Новый двигатель поло седан 110 л с

Итак, что за зверь теперь живет под капотом у поло. CWVA ea211 разбираемся.

Приятным моментом при покупке нового поло стала замена старого, известного агрегата CFNA ea111 на новый двигатель CWVA ea211. Из того, что удалось узнать в салоне это что теперь заместо цепи, там ремень (привода грм).
Так как машину купил, а что за двигатель не знаю, полез бороздить просторы интернета. Ну и собственно делюсь информацией которую нашёл.
В 2013 году на замену EA111 пришла новая фольксвагеновская серия бензиновых малолитражек EA211. В линейку EA211 входят моторы TSI (турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива), TGI (турбомоторы с непосредственным впрыском для работы как на бензиновом, так и на газовом топливе) и MPI (атмосферные бензиновые моторы с системой впрыска во впускной коллектор) — собственно последний вариант как раз стоит на наших поло.
Как я понял основной фишкой, по мимо ремня ГРМ является — Модульная платформа MQB. Все части двигателя идут модулями, что удешевило производство и упростило конструкцию всего и вся.

Объемы новых модульных моторов EA211 те же, но "железо" теперь совсем другое — двигатели конструктивно иные по сравнению со старыми ЕА111. Так, все они получили 4 клапана на цилиндр, стали компактнее, кроме того, сбросили вес многие детали. Двигатели стали легче в среднем на 30%. Турбина (если она имеется) и интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор (!) теперь перенесены назад.

Да-да, выпускной коллектор и головка блока цилиндров — это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило решить сразу несколько задач: ускорить прогрев нейтрализатора (тем самым уменьшить выбросы СО) и салона автомобиля при холодном пуске, а после охладить выпускные газы при полной нагрузке, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор расположен сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время его прогрева.

Проверено "кем-то": в зону рабочей температуры моторы ЕА211 выходят очень быстро. Хотя основной упор конструкторы делали на уменьшение расхода топлива и выбросов СО, но быстрый прогрев мотора подразумевает и увеличение его ресурса.

Теперь применяется только алюминиевый блок цилиндров с гильзами из серого чугуна (ранее мотор 1.4 имел чугунный блок цилиндров). Платформа MQB потребовала одинакового расположения моторов в подкапотном пространстве — многие крепления унифицированы. Силовые агрегаты устанавливаются под одинаковым углом 12 градусов, благодаря чему получается более короткий передний свес, улучшается компоновка салона. То есть походу можно теперь будет спокойно свапнуть поло на другой движок, или поставить турбо (собственно то ради чего я и полез разбираться в том что это за двигатель). В данном аспекте унификация не может не радовать.
Ну и собственно главное, не знаю лучше это или нет, но на наших движках теперь нет цепи, ей на замену пришёл зубчатый ремень, причём пишут что он необслуживаемый.

Новый мотор 1.6 MPI создан для рынков, где часть покупателей предвзято относится к маленьким турбомоторам и коробкам DSG, для стран, где качество топлива вызывает сомнения, а условия эксплуатации не самые благоприятные. Опять же меньше деталей — надежнее конструкция, дешевле сам автомобиль (но не в Таможенном союзе, где растаможка 1.6 выходит дороже схожего по характеристикам 1.2 TSI).

Технические характеристики нового мотора таковы: 110 л.с. и 155 Нм, рабочий объем — 1598 куб. см, степень сжатия — 10,5:1, ход поршня — 86,9 мм. Соответствует нормам токсичности Евро-5. Комплектуется 5-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонной АКПП 09G фирмы Aisin.
Грубо говоря, новый 1.6 MPI является не чем иным, как атмосферной вариацией моторов TSI серии EA211. В этой линейке, как мы знаем, все максимально унифицировано, как в конструкторе "Лего". Но если сравнивать с турбомоторами EA211, CWVA отличается цилиндрами и поршнями большего диаметра; отсутствием турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха на впуске (интеркулера); отсутствием топливного насоса высокого давления; головкой цилиндров и впускного коллектора, приспособленной под распределенный впрыск бензина. Кроме того, на двигателе 1.6 иной корпус воздушного фильтра, располагающийся над головкой цилиндров. "Свой" рабочий объем, большая степень сжатия. Отличается мотор и другими деталями и параметрами. Впрочем, главное — архитектура двигателей линейки EA211 общая, "ноги" у нового мотора "растут" от 1.2 и 1.4 TSI.

Ну вот собственно и вся инфа. От этого буду плясать, может эти изменения позволят тюнерам всея руси матушки поиздеваться над этим автомобилем)) Очень на это надеюсь, прорабатываю этот вопрос дальше. — Цель городское турбо.

Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 140

а коробка механическая чья?

не могу найти данные по разнице в весе в кг, может, подскажете?

на CFNA хотя бы коллектор можно было поставить от Октавии и выхлоп нормальный сделать, а здесь вообще ППЦ. Не следующая машина точно не VW будет.

Ццц. …что то прям жуть какая то про эти моторы ЕА211…а я хочу нового полика брать…езжу сейчас на стареньком …декабрь 2010 года…самые первые в этой серии…комплектация самая простая …из ремней тока генератора ремешок…движок цепной EA111 …105л.с. …пробег на данный момент 268000км…масло вообще не хавает…как заливаешь по отметке так и через интервал в 10тыс на той же отметке…машиной очень доволен…хотя как и у всех при холодном запуске стучат гидрокомпенсаторы но это уже через 5мин. не слышно…Вот уже и думаю стоит брать новый поло с Новым сердцем или нет…

Интересен вопрос. Возможно ли поставить на новый Поло с 1.4tsi тоже 1.4 но на 180лс турбокомпрессорный ?! И чем это грозит при переустановке. Есть ли информация ?

Информации нет, но турбо компрессор не особо надежный мотор)) точнее совсем не надежный)
Есть на драйве человек кто в фабию что ли (а это по моторной компоновке те эе моторы) ставил 1.8 или 2.0 турбо от пассата. Ему это в копеечку влетело, но у него вариант на ходу, то есть всё это добро поехало. Ссылку скинуть не могу, так как не помню где это и кто это)

Знаю эту фабию. Понял

Интересен вопрос. Возможно ли поставить на новый Поло с 1.4tsi тоже 1.4 но на 180лс турбокомпрессорный ?! И чем это грозит при переустановке. Есть ли информация ?

Нет нельзя, MQB новая платформа у которых двигатель расположен с уклоном в 12 градусов вперед и по моему выхлоп с другой стороны, вот в нутри платформы можно и 1,8 наверное без проблем воткнуть…

Ну как там турбо мысли поживают?!)))

Денег 200-300 надо, проще сразу турбомотор ставить)

Даже если все Б/У брать?мне кажется основной геморрой это настроить после всего этого этот мотор.на него чип совсем недавно только появился((((

Не в этом суть, сложно технологически. Не те поршня, кольца, клапана, степень сжатия и так далее. Очень много переделок на мотор. Овчинка выделки не стоит, куда проще свап сделать.

Судя по мурзилке стень сжатия у всех 10,5)))

Пробег 18000 на моторе 1,6 MPI 110 л.с. недавно обнаружил течь масло в районе ремня ГРМ. Снял крышку ремня, пластиковую, и увидел потеки вдоль стенки двигателя начиная сверху и до низу. Благо оно не попало на ремень ГРМ и генератора. Поехал к дилеру с этой проблемой. Подняли, посмотрели и тоже охерели, как и я на новой машине. Долго смотрели, думали и вроде как нашли причину- течь с сальниковых уплотнений распредвала. Сейчас жду заказ сальников и на замену. Позже напишу это в БЖ и выложу фото. Вот такая херня.

Да уж, и всего то 18 тысяч км. Ты красавчик что написал об этом, спасибо.
Теперь я вдвойне понимаю что попал на гарантийное обслуживание, как ни крути придётся кататься к дилеру, иначе швах, без гарантии останусь и развалиться этот супер мотор на кусочки))

Я тоже хотел изначально забить на них. Потом хотел лить свое масло, но тоже руки не дошли. Если бы приходил со своим маслом, то не исключено, что дилер мог послать с гарантией движка. И не браться за замену сальников в счет гарантии. В этом конечно не была бы моя вина, т.к допуски масел были бы соблюдены. Просто не хочется спорить и доказывать, что я не "верблюд"! Вот и лью, что предлагают дилеры. Только раз в 7500 тыщ км.

Да жесть просто, я всегда на всех машинах все сам делал, и ремонт, и то.
И уж с маслом точно справлюсь)) а придётся платить за это баблишко, чтобы в случае, если это новое непонятно что развалиться не встрять на большие бабки. Ведь сальники это относительно цветочки, может что то и хуже вылезти.(

Читайте также  Замена свечей на холодном или горячем двигателе

Я тоже все раньше сам делал. И поэтому с тобой полностью согласен.

Я тоже хотел изначально забить на них. Потом хотел лить свое масло, но тоже руки не дошли. Если бы приходил со своим маслом, то не исключено, что дилер мог послать с гарантией движка. И не браться за замену сальников в счет гарантии. В этом конечно не была бы моя вина, т.к допуски масел были бы соблюдены. Просто не хочется спорить и доказывать, что я не "верблюд"! Вот и лью, что предлагают дилеры. Только раз в 7500 тыщ км.

у меня пока пробег 4500км, читал про другие машины, вообще до этого на тойоте ездил, менял там масло каждые 7500. А тут мне говорят 15тыщ и сервис, я как то посоветовался с товарищем, он советовал менять хотя бы на 10-000, ну 12-000, а 7500 каждый раз не часто ли? Я понимаю после обкатки еще (хотя диллеры про обкатку говорят: просто старайтесь не поднимать обороты выше 3500, не давите в пол) — я пока 1) не поднимал обороты выше 3500 2) выше 120 не ездил по 2м причинам (считаю все же обкатка должна быть, ну и в семье пополнение — не время "гонять").
Суть моего вопроса: есть ли смысл вторые разы менять после 7500км?
Ну и вопрос косвенный:
где то читал что с завода льют масло "для обкатки" и мол его лучше заменить не на 15тысячах, а раньше (я планирую на

6000-7000км это сделать). — есть ли инфа?
На ТО машины буду присутствовать, масла и остальное — куплю сам, об этом говорил еще на этапе покупки авто, машина семейная и нет желания лить масло кастрол за двойную цену диллерскую, ну и не доверяю я людям, опыт подсказывает нужно проверять всех и всё. А чтобы проверять — пытаюсь информации набраться, лучше практической)
PS — ниже человек пишет "долил масла" — это к вопросу про обкаточное масло, я читал, что нельзя (нет смысла) доливать масла в "обкаточное" *(с завода).

Новый двигатель поло седан 110 л с

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Двигатель новый 1.6 MPI EA211 CWVA / CWVB комплектация SUB Оригинал

Владивосток
Санкт-Петербург 1
Москва
Новосибирск 1
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный
Владивосток
Санкт-Петербург 1
Москва
Новосибирск 1
Краснодар
Екатеринбург 1
Грозный

Аналоги и заменители

Владивосток
Санкт-Петербург
Москва 1
Новосибирск
Краснодар
Екатеринбург
Грозный

Описание

Новый оригинальный двигатель 1.6 ЕА211 CWVA / CWVB в комплектации SUB ( без навесного оборудования)

Объем 1600cc, мощность 90- 110 л.с.

В нашей компании вы можете купить этот мотор по адекватной цене с доставкой в любой регион. Комплектация двигателя как на фото.

Мотор 1.6л ЕА211 походит для автомобилей:

— VW Jetta 6 (NF) / Ф. Джетта 2014-

— VW Polo Sedan 5 (6R) / Ф. Поло Седан 2015 —

— VW Passat / Ф. Пассат

— VW Golf 7 / Ф. Гольф 2014-2017

— VW Caddy 4 (2K) / Ф. Кэдди 2015-

— S. Rapid (NH) / Ш. Рапид 2014-

— S. Yeti (5L) / Ш. Йети 2014-

— S. Octavia 3 (A7) / Ш. Октавия 2014-

— S. Ibiza / C. Ибица

— S. Toledo / C. Толедо

— 04E100033P ( 04E 100 033 P )

— 04E100033PX ( 04E 100 033 PX )

— 04E100037C ( 04E 100 037 C )

— 04E100037CX ( 04E 100 037 CX )

Даем гарантию на всю продукцию.

Оперативно отправим ДВС ЕА211 1.6л с распределенным впрыском MPI в любой регион.

Поло седан с новым двигателем

Новый двигатель Поло седан

На территории СНГ Volkswagen Polo Sedan является хорошо известной и достаточно популярной моделью. Современный дизайн и продуманные решения немецкого концерна Фольксваген позволили бюджетной модели в кузове седан быстро попасть в список настоящих бестселлеров. Как известно, данный автомобиль собирается в Калуге и достаточно долгое время выпускался с двумя надежными моторами мощностью 85 и 105 л.с.

Однако после рестайлинга поклонников модели ожидал настоящий сюрприз, так как кроме новых бамперов, решетки радиатора, крышки багажника, улучшенной шумоизоляции, рулевого колеса от Golf, светодиодных фар и ряда других доработок изменения также затронули и двигатель. Давайте остановимся на этом более подробно.

Российский двигатель Polo Sedan

Новый двигатель Поло седан

Итак, новый Volkswagen Polo Sedan как и раньше представляет собой модель калужской сборки, которая получила доработки, в том числе и по двигателю. Речь идет о моторе CFN серии Е211. Сразу отметим, новый силовой агрегат стал еще мощнее и экономичнее. При этом также примечательно, что доступный седан получит агрегаты, произведенные на заводе в Калуге.

Что касается Поло седан на автомате, с новым двигателем автомобиль разгоняется медленнее, чем предыдущая модификация. Разгон занимает 11.7 секунды. Также немного выше и расход, который составляет 5.9 литра, однако для АКПП это вполне ожидаемо.

Еще отметим, что немцы также предлагают спортивную версию Поло. Речь идет о Polo GT, который получит 1.4 — литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Также данный автомобиль будет оснащен 6-и ступенчатой роботизированной КПП.

Вернемся к двигателю. Новый двигатель Поло, точнее, его атмосферные версии MPI на 90 и 110 л.с., стали более современными и экологичными. Главной особенностью модернизированных версий CFN является алюминиевая ГБЦ. Доработки позволили ускорить прогрев мотора, также быстрее и эффективнее начинает работать печка.

Еще седан получил расширенный пакет, который предполагает улучшенную подготовку к зимним условиям, что позволяет реализовать уверенный и стабильный пуск двигателя при низких температурах до -30 и ниже.

Другие детали и узлы не получили каких-либо серьезных изменений. Впускной коллектор фактически пластиковый, при этом легко выдерживает высокие температуры. Система зажигания бесконтактная, маслонасос имеет датчик давления, реализована возможность его настройки.

Например, сам производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, однако на практике в СНГ оптимально менять смазку уже через 8-10 тыс. км. вместе с обязательной заменой масляного и воздушного фильтров.

Также нужно уделять внимание и вопросу подбора самого масла по вязкости и другим параметрам в том случае, если владелец по той или иной причине не хочет использовать тот продукт, который предлагает официальный дилер в рамках обслуживания ТС.

Советы и рекомендации

Новый мотор Поло седан

Естественно, как и в любом другом случае, ресурс любого мотора будет сильно зависеть от первых километров. Речь идет об обкатке нового двигателя с соблюдением всех рекомендаций и предписаний. В этом случае Поло седан никак не является исключением. И не стоит полагаться на заявленные 2 или 3 года гарантии.

Идем дальше, для точного и правильного подбора «расходников» сильно поможет номер двигателя и его маркировка. На седане из Калуги серийный номер находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Так как ДВС новый, такая информация сильно облегчает подбор моторного масла, оригинальных запчастей или заменителей по каталогам.

Что касается самого завода-изготовителя, в некоторых источниках встречается информация, что в двигатель Поло седан на производстве льют масло Castrol. Для замены масла нужно покупать около 4 литров, сам производитель рекомендует заливать в двигатель 3.6 литра, а остаток можно хранить на долив. За этим также нужно следить, так как перелив масла в двигатель может стать причиной определенных проблем.

Что такое двигатель FSIРекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках моторов данного типа, а также какие особенности имеет указанный силовой агрегат.

Также есть информация, что силовые агрегаты проходят так называемую «холодную обкатку» двигателя прямо на заводе. Менеджеры в автосалонах делают акцент на том, что именно по этой причине в дополнительной обкатке моторы не нуждаются. Однако на практике специалисты обращают внимание на то, что двигатель, даже самый современный, все же нужно обкатать.

Другими словами, во время обкатки не нужно «грузить» двигатель как минимум в первую тысячу км. Также после первой тысячи масло и масляный фильтр нужно сменить, а также всегда использовать качественный бензин не ниже АИ-95. Дальше следующая замена масла предполагается на 3 тыс. км, а полным завершением обкатки можно считать отметку в 10 тыс. км. После этого масло снова меняется, а двигатель дальше можно постепенно нагружать.

Что в итоге

Как видно, если говорить о модели Volkswagen Polo Sedan, двигатель после рестайлинга стал мощнее и легче. Благодаря модернизированной головке блока цилиндров, которая отливается из алюминия, а также ряду других доработок, этот мотор является настоящим технологическим порывом для завода в Калуге и вполне справедливо может считаться ДВС, изготовленным в РФ.

На практике еще дорестайлинговая версия показала себя в качестве достойного конкурента для других марок и моделей на рынке, что также обещает успех и повышенный спрос для обновленной версии Поло.

Читайте также  После мойки двигателя

Еще частыми жалобами является стук ГК и проблемы с системой питания. При этом нарушения в работе инжектора и появление детонации, а также стук гидрокомпенсаторов не всегда можно считать недостатком двигателя, так как основной причиной является качество топлива и масла, а также недобросовестное обслуживание.

Что такое двигатель GDIРекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете о принципе работы, отличительных особенностях, а также о плюсах и минусах моторов серии GDI.

Также важно понимать, что другие модели-конкуренты в большей или меньшей степени имеют определенные и зачастую схожие проблемы. Однако Volkswagen во многих случаях учитывает те или иные недостатки, дорабатывая свои моторы. Это значит, что новый двигатель CFN Е211 на Polo Sedan вполне может оказаться удачным и надежным мотором, который лишен многих недостатков и «болезней» предшественника. Впрочем, сильные и слабые стороны этого ДВС выявит только практическая эксплуатация.

Двигатель FSI что значит

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Двигатель TSI

Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.

Что значит CRDI двигатель

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Двигатель GDI

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Aуди двигатель TDI

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Двигатель Рендж Ровер Ленд Ровер

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Фольксваген Поло седан с новым калужским двигателем

Скоро у заводских дизайнеров немецкого автоконцерна Фольксваген прибавится работы. Солидную и дорогую Джетту догоняет «брат» (практически близнец) − бюджетный Поло в кузове седан. Вы только гляньте, насколько сильно передняя часть «бюджетника» копирует анфас взрослого и серьезного «бизнесмена». Издали его тяжело будет разгадать. Первая догадка придет в голову, как только станет различима форма головной оптики. У Джетты − это более деловой взгляд. Седан Поло же − из «синих воротничков», его взор ожидает приказа. Однако, «повышение» уже не за горами.

Первая серьезная «прокачка» была в конце весны 2015 года. В тот момент автомобиль хоть и нес в себе черты практичного и педантичного немца, но если судить по внешности, был еще «новичком», осваивающим окружающий мир. С другой стороны под капотом «практиканта» покоились не такие уж незрелые возможности. Сказать, что «Полик» образца 2015 года мало каши ел, значит слукавить. Два крепких надежных мотора с мощностями в 85 и 105 л.с. − вполне внушительные показатели. Не каждый «бюджетник» способен разогнаться до «сотни» за 11,9 секунды!

ДВС Поло седана

Потом осенью немецкий производитель показывал рестайлинговую версию седана Фольксваген Поло во Франкфурте. Скачок оказался разительным. Автомобиль заставил большинство конкурентов, щеголяющих более низкими ценниками (как Логан, например) и более развитым набором салонного оборудования (как Киа Рио), уважать себя.

И соперникам, и очередному наплыву потребителей пришлись по душе новые бампера, решетка радиатора, крышка багажника и светодиодные фары. Внутри появилась возможность насладиться тишиной − немцы учли отзывы владельцев старых версий седана Поло и улучшили шумоизоляцию автомобиля. В салоне также можно пощупать более качественную обивку сидений и покрутить новым «штурвалом», доставшимся «бюджетнику» от последнего Гольфа. Только вдумайтесь: уже на базовой модификации доступны две подушки безопасности, ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ЦЗ и бортовой компьютер! Конкурентам придется призадуматься.

Новый двигатель VW

Но самое главное изменение, затронувшее калужскую сборку, коснулось бензиновых двигателей CFN серии Е211. 90−сильный ДВС объемом 1,6 литра имеет крутящий момент в 155 Нм и развивает максимальную скорость в 178 км/ч. До «сотки» машина разгоняется за 11,2 секунды, а на каждые 100 километров пути уходит около 5,7 литров топлива в смешанном режиме. Если добавить к 90 «лошадям» механическую трансмиссию на 5 передач, то получится базовая комплектация Концептлайн, которая стоит на данный момент 579 500 руб.

Особенности нового мотора

У 110−сильной установки крутящий фактор такой же, что и у «младшей» версии − 155 Нм, но «максималка» достигает 191 км/ч. При этом на «механике» автомобиль реально разогнать до 100 км/ч за 10,4 секунд. Зато на автоматической коробке седан Поло едет медленнее, чем старая модификация − 11,7 секунды. Ну и расход, конечно, у «автомата» немного выше − около 5,9 литров против 5,8 на МКПП.

Для любителей автоспорта немцы припасли также «заряженную» версию седана Поло − GT, которая будет оснащаться 1,4−литровым турбированным TSI с отдачей в 125 л.с. Немецкий концерн Фольксваген обещал поставить на конвейер спортивную модификацию с 6−ступенчатым «роботом» еще в прошлом году, но пока поклонникам остается лишь тяжело вздыхать и ждать дальнейших новостей.

Обновленный блок цилиндров

Что касается стандартных 90− и 110−сильных двигателей CFN новой серии, то основой для модернизации стала алюминиевая головка блока цилиндров. Благодаря ее усовершенствованию прогрев мотора во время холодного пуска стал лучше, равно как и обогрев салона. Облегченный вес шатуна, коленвала и самого блока позволили снизить количество выбросов CO2.

Остальные узлы двигателя остались без явных изменений. Впускной коллектор изготовлен из полимеров, которые способны выдерживать высокие температуры. На ГБЦ без лишних прокладок установлен воздушный фильтр. Система зажигания − стандартная современная бесконтактная катушка с четырьмя свечами. На масляном насосе присутствует датчик давления, который можно настраивать. Контроль над впрыском топлива и дальнейшим его распределением осуществляет электроника. Все составляющие ДВС держатся на трех резиновых подушках.

Старый и новый шатуны

Основными проблемами по моторной части, с которыми сталкивается калужский седан, связаны с перетиранием проводов датчика дросселя, лопанием опор, ухудшением работы системы впрыска (вследствие использования плохого бензина), сильной детонацией, разрушающей гидрокомпенсаторы и выходом из строя клапана вентиляции картера.

Ресурс «движка» у всех моделей разный, так как он зависит от степени эксплуатации, манеры вождения и тщательности ухода за автомобилем. В среднем дилеры называют цифру в 500 000 км. Однако, показатель ресурса может быть значительно увеличен за счет своевременной замены масла и правильной обкатки двигателя при покупке нового авто.

Немецкий производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 15 000 км пробега. Но мы ведь не в Европе живем! На наших пыльных дорогах с бесконечными пробками и грязным воздухом сливать отработавшую жидкость лучше на отметке 8000 км.

Структура нового мотора

Подбор масла у начинающих автолюбителей всегда вызывает трудности. Неподготовленным новичкам лучше не заходить в магазин с вывеской «Моторные масла» − голова пойдет кругом от количества марок и производителей. С подбором нужного масла могут помочь опытные специалисты на форумах. Начинающие половеды часто обращаются к «сетевым знатокам» с вопросом о модели моторного масла, его вязкости и других параметрах.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателя

Осуществить подбор масла можно и самостоятельно. Естественно, прошерстив ресурсы интернета. Сайтов, которые помогают находить нужную марку онлайн, − тьма−тьмущая. Главное в подобном подборе − знать номер двигателя.

Обычно номер двигателя и кузова указывают в документах на автомобиль. Он представляет собой буквенное обозначение в виде кода. Однако, отыскать информацию о номере силовой установки можно и под капотом машины. На калужском седане код «движка» и его серийный номер находятся на блоке цилиндров под корпусом термостата. Чтобы долго не искать, достаточно взглянуть на предохранительный щиток зубчатого ремня. Если пыль окончательно не погребла под собой наклейку, то на ней можно также рассмотреть оба номера. Последний вариант поисков − посмотреть на идентификационную табличку с VIN−кодом и моделью авто. Найденные обозначения номера дадут 100% гарантию верного подбора запчастей, «расходников» и оригинального моторного масла для замены.

VIN номер авто

В автомобильных магазинах продавцы также могут подсказать, какое масло необходимо заливать в авто. Но спешить с выбором в данном случае не стоит, потому что «втюхивать» умелые руки торговцев способны без проблем. Возможно, навязанная модель масла и будет соответствовать номеру двигателя и его характеристикам, но отдать за нее придется раза в два больше, чем при покупке дешевого аналога.

Другая безрадостная сторона такого подбора заключается в приобретении недоброкачественного товара. К сожалению, российский рынок автохимии пестрит различного рода подделками. Так что даже если вы вместе с консультантом по номеру двигателя отыщите нужную канистру, не факт, что в ней будет залита хорошая, соответствующая государственным стандартам рабочая жидкость.

Те владельцы седана Фольксваген Поло, которые не в первый раз занимаются подбором масла, знают о том, что двигатель привыкает к определенной марке. Поэтому общая рекомендация − заливать надо тот состав, который использовался в моторе изначально.

Моторное масло Shell Helix Ultra

Среди оригинальных масел, выпускаемых заводом−изготовителем, значатся четыре вида допуска: VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 и VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3). Кроме них можно заливать аналоги − Shell Helix Ultra 5W−40, Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W−40 или Castrol SLX Professional B4 SAE 5W−30. По этим маркам имеются неплохие отзывы как со стороны обычных владельцев седана Поло, так и от представителей калужского завода, которые на производстве используют масло Castrol. Гарантию отличной работы «движка» немецкого авто даст также оригинальный синтетический раствор Special plus SAE 5W−40, который применяют на большинстве современных моделей Фольксваген и конкурирующего концерна Ауди.

Читайте также  Мойка двигателя с гарантией

При самостоятельном подборе рабочей жидкости важным критерием является ее вязкость. Стандарт, на который необходимо обращать внимание при покупке, − 5W−30 или 5W−40. Масла с этими параметрами активнее других пользуются спросом среди обычных автолюбителей, так как являются универсальными всесезонными моделями. Зимой крайняя температурная отметка для пуска двигателя седана Поло будет находиться примерно на −35 градусах. Значения «30» или «40» − тут каждый половед выбирает сам. Чем выше показатель, тем гуще масло в резервуаре.

Для замены масла владельцу «калужанина» потребуется около 4 литров жидкости. Если быть точным, то производитель рекомендует заливать 3,6 литра. Но учитывая то, что в период обкатки двигателя расход масла увеличивается, равно как и на старых агрегатах с солидным пробегом, собственникам автомобиля следует запастись канистрой побольше: 5−литровка − оптимальный вариант.

Масляный фильтр

Кроме подбора нужного масла для замены жидкости потребуются также масляный фильтр и заглушка поддона картера. Здесь владельцам седана Поло можно поэкспериментировать без серьезных последствий для мотора. Тем, кто предпочитает покупать только оригинальные детали, могут пригодиться кодовые артикулы: 03C115561H для фильтра и N90813202 для пробки. Но а те, кто считает каждую копейку, могут по номеру двигателя подобрать для себя неплохой аналог.

На ресурс двигателя любого только что спущенного с конвейера автомобиля влияет его обкатка. В инструкциях по эксплуатации седана Фольксваген Поло вы не найдете информацию по этой процедуре. Все потому, что каждый «Полик» после сборки на заводе проходит обязательную обкатку двигателя. Поэтому новоявленным покупателям седана не обязательно соблюдать нормы на первых километрах пробега.

Однако, если спросить по поводу обкатки двигателя у «официалов», то ответ будет примерно таким: 1500 км с оборотами не более 3000. Это не пустые числа. Именно такие данные указываются немецкими представителями завода для одноименного хэтчбека. Важным преимуществом для владельцев нового авто станет точный расход топлива, который при правильной обкатке будет соответствовать данным, заявленным производителем.

Рекомендуемые условия во время обкатки двигателя:

  1. Стараться не допускать резкого ускорения авто.
  2. Не перегружать «движок» − точно выбирать передачу.
  3. Пробег процедуры можно увеличить в два раза до 3000 км при оборотах не более 3000.
  4. Использовать только 95−й бензин (а еще лучше 98−й).
  5. По завершении процедуры масло нужно обязательно поменять.

Рестайлинговые силовые агрегаты с мощностями на 90 и 110 «лошадей» и модернизированной головкой блока цилиндров, спроектированной из алюминия, − это большой шаг калужского завода вперед, дающий большое преимущество немецкому «бюджетнику» перед конкурентами. Чтобы его не растерять, владельцам автомобиля следует тщательно подходить к основным моментам по уходу за «сердцем» «железного коня»: внимательно подбирать моторное масло (по номеру мотора сделать это можно без проблем), чаще менять его (каждые 8000 км), а также соблюдать важные условия обкатки. Тогда двухгодичная гарантия, выдаваемая на седан Поло, станет лишь начальной отметкой в эксплуатации силового аппарата.


Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10,5:1
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

new-dvigatel-volkswagen-polo-sedan-1.6

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

new-dvigatel-volkswagen-polo-sedan

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Мощность — 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра — 76,5 мм
  • Ход поршня — 86,9 мм
  • ГРМ — ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле — 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле — 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни — 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость — 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: