Двигатель

Стенд для переборки двигателя

Стенд для переборки двигателя

Стенд для переборки двигателя

Испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания

Стендовые испытания двигателей внутреннего сгорания проводят для оценки текущих показателей работы двигателей и сравнения их с расчетными показателями, для определения качества проведенного ремонта, а также для проверки влияния на работу двигателя тех или иных регулировок. Анализ полученных результатов испытаний позволяет оценить эффективность конструктивных особенностей и качество изготовления двигателя (при заводских испытаниях новых моделей двигателей), либо дать соответствующую оценку выполненному ремонту (при испытаниях после капитального или текущего ремонта двигателя). Испытания двигателя проводят в соответствии с технологическими требованиями после их полной обкатки.

Виды испытаний двигателей

По целевому назначению различают испытания:

  • Доводочные испытания;
  • Поисково-исследовательские;
  • приемочные и приемосдаточные (государственные, межведомственные);
  • инспекционные (длительные, краткие, периодические, контрольные);
  • сертификационные ресурсные (испытания на надежность и эксплуатационную технологичность) и другие.

По применяемым средствам и методам испытаний, а также условиям и месту их проведения различают следующие виды испытаний:

  • стендовые;
  • полигонные;
  • дорожные;
  • эксплуатационные;
  • испытания в особых условиях (высокогорных, тропических и т.д.).

Особенности испытательных стендов для ДВС

Наиболее полный анализ большинства видов испытаний двигателей можно получить использованием методов стендовых испытаний, которые позволяют с большой степенью точности оценить динамические, эксплуатационные и экономические характеристики двигателей внутреннего сгорания, а также влияния на эти характеристики тех или иных факторов (например, регулировок, конструкторских и технологических решений и т. п.).

Испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания устанавливаются на мощном бетонном фундаменте с заделанными в него чугунными плитами. На сегодняшний момент большое распространение получили бесфундаментные стенды, которые проще и удобнее в эксплуатации.

Стандартная конструкция испытательного стенда для ДВС включает:

  • устройства закрепления испытываемого двигателя (балки, кронштейны, фланцы стойки, и т д.);
  • устройство для испытания двигателя без его запуска, для первичной оценки качества сборки и крепления двигателя на стенде, а также для холодной обкатки двигателя перед началом испытаний. В качестве такого устройства, как правило, используются мощные электродвигатели, но могут применяться и другие машины;
  • оборудование, обеспечивающее работу систем питания двигателя топливом и отвод отработавших газов, смазочной системы и системы охлаждения двигателя;
  • устройство для согласования характеристик двигателя и тормоза (в случае с электродвигателем – мощный переменный резистор, в случае с гидротормозом – гидротрансформатор);
  • органы управления процессом испытания: необходимые контрольно-измерительные приборы и устройства для регистрации и снятия испытываемых параметров.
  • тормозное устройство для имитации нагрузки двигателя. В качестве тормоза чаще используется электродвигатель, который при холодных испытаниях применялся в качестве энергетического средства, либо гидравлические тормозные механизмы.

Испытательный стенд должен иметь оборудование для измерения следующих показателей:

  • расхода топлива (с точностью ±1 %);
  • давления наддува (с точностью 0.05 кПа);
  • барометрического давления (с точностью ±20 кПа);
  • частоты вращения коленчатого вала (с точностью ±0.5 %);
  • температуры охлаждающей жидкости (с точностью ±2 °С);
  • температуры масла в смазочной системе (с точностью ±2 °С);
  • вращающего момента двигателя (с точностью ±0.5 % от максимальных показаний, на которые рассчитана измерительная система);
  • угла опережения зажигания или начала подачи топлива (с точностью ±1 градус угла поворота коленчатого вала испытываемого двигателя).

Расход топлива определяют с помощью устройств, показывающих объемный или массовый расход.

Расход воздуха замеряют с помощью специального расходомера (воздухомера) или с помощью устройств, имеющих на впускном тракте измерительную насадку.

Для определения температуры (в зависимости от пределов изменения температуры и расположения точки, температуру которой необходимо замерить) применяют следующие приборы: жидкостные термометры, термометры сопротивления, термопары и термометры манометрического типа.

Частоту вращения можно измерять приборами двух типов суммарными счетчиками, фиксирующими число оборотов за определенный отрезок времени, и тахометрами, которые дают текущее значение частоты вращения. В зависимости от принципа действия тахометры могут быть центробежными и электрическими.

Продолжительность опытов должна быть не менее 30 сек.

Угол опережения зажигания или начала подачи топлива на стенде определяется с помощью стробоскопического устройства.

Условия стендовых испытаний автомобильных двигателей определяются ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные Методы стендовых испытаний» и предусматривают соблюдение следующих требований- испытываемый двигатель и применяемые эксплуатационные материалы должны соответствовать техническим условиям:

  • температура окружающего двигатель воздуха в процессе испытаний не должна превышать +40 °С:
  • показатели двигателя должны определяться при установившемся режиме работы, при котором вращающий момент, частота вращения, температура охлаждающей жидкости и масла за время измерения изменяются не более чем на ±2 %.

Стандарт является государственным и распространяется на автомобильные поршневые и роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания и их модификации. Стандарт не распространяется на свободнопоршневые двигатели.

При приемочных испытаниях определяют внешние скоростные характеристики мощности нетто и брутто, нагрузочные характеристики не менее чем при трех различных частотах вращения коленчатого вала, характеристику холостого хода, условные и механические потери, равномерность работы цилиндров безотказность работы двигателя.

Стенд для ремонта двигателей

Стенд для ремонта двигателей

Стенд для ремонта двигателей предназначен для подвешивания мотора с целью работ по диагностике, ремонту и транспортировки по помещению. Специальный механизм вращения позволяет изменять углы подвешенного мотора в диапазоне от 00 до 3600 для наиболее удобного доступа. Стенд для ремонта двигателей позволяет использовать практически все типы двигателей.

Читайте также  Что значит атмосферный двигатель

Основные рекомендации по использованию стенда для ремонта двигателей

  1. Не нагружайте стенд за фактическую массу. Перегруз может привести падению двигателя.
  2. Устанавливайте стенд для ремонта двигателей устойчивых поверхностях, способных выдержать большие веса.
  3. Обязательно следите за грузом, он должен располагаться по центру и крепко закручен на кронштейнах.
  4. Используйте стопорный штифт для фиксации поворотного механизма, действуйте медленно и осторожно.
  5. Не в коем случае не разбирайте стенд и не вносите изменения в конструкцию.
  6. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к падению мотора, причинить повреждения стенду и вам.

Учимся работать со стендом для ремонта двигателей

1. Перед началом работы проверяйте нет ли трещин, швов с трещинами, отсутствующих поврежденных частей.

2. Контролируйте надежность крепежа элементов.

3. После завершения ремонта мойте стенд от загрязнений и держите его в сухом месте, что бы не образовалась на нем ржавчина и коррозия.

4. Подвижные части стенда держите чистыми и смазанными. В марте в городе Челябинске произошел проект «Экспертиза современного российского оборудования для автосервисов». В нем приняли участие ведущие владельцы автомобильных сервисов.

Во главе экспертной группы стоял заведующий кафедрой «Автомобильный транспорт», Прокопьев Валерий Никифорович. В течение 90 дней проводились исследования оборудования, которое выпускает «Автотехснаб». Всего было три этапа: на начальном этапе эксперты оценивали подъемники, на другом шиномонтажные стенды и третий — разборки-сборки двигателя.

Стенды оценивались по двум критериям:

  1. универсальность при работе;
  2. удобство эксплуатации стенда .

В советское время разнообразия автомобилей, какое мы видим сейчас, не было. И естественно, стенд для ремонта двигателей, задними мостами и другими элементами, не обладал универсальностью. На данном этапе существуют множество как моделей легкового, так и грузового транспорта. Поэтому, не редко, для удовлетворения потребности рынка, автосервису приходится устанавливать несколько стендов или один универсальный.

Типы стендов для ремонта двигателей

Естественно универсальный стенд для ремонта двигателей наиболее рациональный. Но, к сожалению, не много производителей стендов, могут предложить современному автосервису универсальные. Компания «Автотехснаб» в этом вопросе на шаг впереди многих. Пару лет она производит стенды для разборки-сборки силовых агрегатов отечественного и импортного производства. А в начале 2008 года инженеры компании закончили разработку стенда Р-500Е, который заменил на рынке Р-500.

Вячеслав Иглов, начальник станции технического обслуживания, член экспертной группы заявил: «Оригинальные адаптеры- вот что обеспечивает высокую универсальность стенда, которые позволяют подвесить любой тип двигателя на стенд до массы пол тонны. Многие производители стендов устанавливают лишь 2 степени свободы: вверх-вниз, вправо-влево.

Адаптеры Р-500Е уникальны, у них 4 степени свободы. Не подумайте, что экспертов подкупили, однако все они заявили, что работать с Р-500Е удобнее всего. Мотор можно развернуть на сколько угодно градусов и зафиксировать под углом в нужном положении. На стенде для ремонта двигателей даже есть особое отделения, для сбора технических жидкостей, которые могут вытекать из мотора при ремонте.

Так же экспертной оценке подвергся стенд Р-1250, который только начал реализовываться на российском рынке. У него так же хорошие характеристики, но грузоподъемность стенда до 1,25 тонны. Этот стенд для ремонта двигателей — ответ на потребительские запросы автомастерских. Таким образом, стенды Р-500Е и Р1250 справляются с поставленной для них задачей на отлично.

Вторая группа стендов, которые оценивались это стенды Р-770Е и Р-776Е, которые служат для разборки-сборки моторов, коробки, задних мостов, весом до 2 тонн. Конечно для стендов разработаны специальные адаптеры для работы с любыми типами моторов как российского, так и зарубежного производства.

Адаптеры обеспечивают удобство установки двигателей, а червячный редуктор позволяет делать поворот мотора в любом направлении и фиксировать в нужном положении. Во время проведения мероприятия на стенд Р-776Е установили задний мост ЗИЛ и мотор Kamens. Фазылов Марс, заместитель начальника автомобильной станции, так отметил: «Нас поразило, что сложностей на этапе установки мотора не было. Его привезла экспертная группа.

А сотрудники компании «Автотехснаб» не предполагали, что мы планируем разместить на стенде. После установки стенд крутился и отлично зафиксировался в нужном экспертном положении. Я считаю, стенд превосходит многих конкурентов. Р-776Е является достаточно универсальным и удобным в эксплуатации».

После трех месяцев изучения стендов для ремонта двигателей компании «Автотехснаб» экспертная группа вынесла вердикт, который произнес Валерий Никифорович Прокопьев: «Характерной чертой всего оборудования компании «Автотехснаб» это во первых их эргономическая продуманность, прочность, надежность, безопасность при использовании. В тоже время цена тоже радует в 1,5 – 2 раза меньше зарубежных аналогов. Мы желаем компании «Автотехснаб» удачи на рынке в реализации их отличных товаров».

Ремонт двигателя

Мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту силовых агрегатов легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Обладаем полным набором диагностического оборудования, спец инструмента и оснастки для качественного ремонта бензиновых и дизельных двигателей марок: MERCEDES, AUDI, VOLVO, FORD, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, SKODA, BMW, KIA, HYUNDAI, LAND ROVER, NISSAN, OPEL, CHEVROLET.

Читайте также  Вибрирует двигатель на холостом ходу

Так же мы производим замену двигателя на контрактный с пробегом.
Поставщики двигателей крупные Европейские, Японские и Корейские компании.
Наши партнеры зарекомендовали себя как ответственные и благонадежные. Наши работы:

Ремонт двигателя производится только профессиональными сотрудниками имеющими высшую квалификацию и допуск.
Для выполнения работ по ремонту или замене двигателя, требуется специальное оборудование и оснастка.
Раньше, когда на машинах устанавливались моторы первых поколений, провести ремонт двигателя можно было практически самостоятельно.
Сейчас двигатель внутреннего сгорания очень изменился и у простого потребителя не хватит знаний и навыков для устранения неисправностей.

Ремонт двигателя в рассрочку

Предоставляем услугу по рассрочке оплаты при агрегатном ремонте

Для того чтобы воспользоваться новым предложением КарТрейдСервис, ни предоплаты, ни переплаты не потребуется.
Вам не придется ждать дня начисления заработной платы. Вы сможете отремонтировать машину прямо сейчас, а оплатить предоставленную услугу в течение 6 месяцев.

Первоначальный взнос или предоплата – не требуется
Переплата 0 руб. и ни каких дополнительных процентов от суммы ремонта
ОТ 6 месяцев – период БЕСПРОЦЕНТНОЙ рассрочки

Причины поломки двигателя:

  • Перегрев двигателя неисправность системы охлаждения
  • Значительный пробег и повышенный расход масла
  • Низкое качество масла или не регулярное обслуживание.
  • Использование несоответствующего горючего

приемка автомобиля

Ремонт дизельного двигателя

Современный дизельный двигатель сконструирован и изготовлен для различных условий эксплуатации в различных климатических зонах. Но! Дизельные двигатели особо восприимчивы к качеству и уровню моторного масла. Для дизелей необходимо очень тщательно подбирать рабочие жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Особое внимание к ДВС класса экологичности ЕВРО 5. Как правило, эти двигатели оснащаются сажевыми фильтрами DPF. При наличии сажевого фильтра, масло должно быть не ниже класс С2. При использовании других масел длительное время, выход из строя основных компонентов двигателя неизбежен. В первую очередь страдают компрессионные кольца, вкладыши, поршни. Мы восстановим работоспособность двигателя вашего автомобиля в кратчайшие сроки по низким ценам. Обращайтесь.

диагностика подвески

Ремонт бензинового двигателя

Бензиновые двигатели современных автомобилей не отличаются особой надежностью. Фактически после 2015 года, сконструированы на пробег до 100 000 км. Особенно современные бензиновые двигатели боятся перегрева и низкокачественного масла. При высоком расходе моторного масла (более 500 гр. на 1000 км.) требуется провести ремонт двигателя. Не следует недооценивать проблемы в автомобиле, которые касаются двигателя, могут оказаться чрезвычайно дорогими. Двигатель автомобиля является его сердцем. Именно в двигателе генерируется энергия, благодаря которой авто запускается и ускоряется. Наиболее часто используемые автомобильные моторы – это поршневые ДВС внутреннего сгорания. Для быстрого и качественного ремонта и проверки двигателя обращайтесь в КарТрейдСервис. На все работы и приобретенные запчасти гарантия 20 000 км или один год.

Оборудование для автосервиса

Качественное оборудование для автосервиса является необходимым составляющим для достижения успеха. Также важен опыт работы механиков на соответствующем оборудовании. Наша компания предлагает купить оборудование для автосервиса, куда входит гаражное оборудование, станки, установки, устройства – все, что необходимо для эффективного и быстрого ремонта. У нас представлены товары, поставляемые известными мировыми производителями.

Автосервисное оборудование: виды и особенности

Выбирая оборудование для СТО, клиенту следует учитывать: назначение, мощность, габариты, цену, производителя, технические особенности, тип помещения. Последний фактор особенно важен – при малой площади автосервиса выбирайте установки небольшого размера, работающие от однофазной сети. Если размеры помещения позволяют купить оборудование для СТО больших размеров, то желательно отдавать предпочтения крупногабаритным многофункциональным станкам и агрегатам. Лучшим вариантом станут установки, питающиеся от однофазной и трехфазной сети.

Виды предлагаемых товаров:

грузоподъемное оборудование. Данный вид предназначен для подъема машин, грузовиков на необходимую высоту. Также его используют для демонтажа, перемещения и установки отдельных устройств, тяжелых узлов, деталей, верстаков, прессов, чтобы с легкостью ремонтировать и заменять детали. Данная категория включает: подъемники, домкраты, лебедки, тельферы, гидравлические стойки, передвижные гаражные краны. Цены на оборудование для автосервиса вполне приемлемые, ознакомиться с ними вы сможете в прайсе;

оборудование для рихтовки. Используется для ремонта кузовов автомобилей. Рихтовочные инструменты и устройства считаются профессиональными. Данная группа включает в себя: стапели, стенды для рихтовки, сварочные установки, гидростяжки, гидроинструменты, отдельные приспособления для удобного ремонта кузовов;

диагностическое оборудование. Для успешного процветания автосервиса необходимо приобрести устройства, которые помогут установить точную причину поломки, неисправностей в любой части автомобиля. Имея в наличии оборудование для диагностики, можно с точностью выявить узлы и детали, вышедшие из строя, а также быстро устранить все неполадки. Сюда входят: тесторы ходовой части, стенды для проверки компрессии цилиндров двигателя, индикаторные стойки, газоанализаторы, сканеры, рефрактометры, установки для проверки фар, и станки для очистки топливных форсунок;

оборудование, предназначенное для дополнительных услуг. Данная категория включает: аппаратуру для заправки кондиционеров, станки для ремонта мототехники, устройства для зарядки пусковых элементов, аппараты для химчистки салонов, установки для ремонта дизельной топливной аппаратуры, тормозных систем, дисков;

Читайте также  Где находится датчик оборотов двигателя

оборудование для покраски. Без таких устройств автосервис не может существовать. Оборудование необходимо при любом виде ремонта кузовов автомобиля, если нарушено заводское покрытие. Состав категории: покрасочные камеры, компьютерные программы, чтобы управлять процессом сушки, инфракрасные лампы для сушки, пульты для покраски, оборудование для подготовки сжатого воздуха, универсальные вращающиеся стенды;

дополнительное гаражное оборудование. Используется для общего назначения и должно находиться в каждом автосервисе. Благодаря компрессорам, устройствам для замены испорченного масла, вытяжным вентиляциям для удаления выхлопных газов, стендам, опорам, гидравлическим прессам, стяжкам для пружин, заточным и шлифовальным станкам, ваннам, лежакам, сидениям ваша автомастерская будет регулярно приносить хорошую прибыль;

вспомогательный инструмент. Незаменимыми элементами для каждого автосервиса считаются пневматические инструменты. Они позволят ускорить процесс ремонта и демонтажа, провести манипуляции по обслуживанию, обеспечивают легкость замены запасных частей или целых узлов машин. Виды таких инструментов: отвертки, гаечные и динамометрические ключи, головки, воротки, трещотки, зажимы, пассатижи и прочие наборы. Инструменты комплектуются кейсами, а большие инструменты – передвижными тележками. Приобретайте у нас оборудование для СТО по ценам от производителя. Вы сможете быстро и эффективно произвести ремонт, обслужить большой количество клиентов и заслужить их доверие;

профессиональное оборудование для шиномонтажа. Автомобили с большими габаритами невозможно обслужить без балансировочных станков, борторасширителей, дископравов, генераторов азота, ванн для мойки, проверки и подкачки колес, расходников, дополнительных инструментов для шиномонтажа. Стенды и устройства имеют длительный срок эксплуатации, просты в обслуживании, бывают автоматическими и полуавтоматическими, работают от однофазной или трехфазной сети;

важные приспособления, инструменты для ремонта отдельных элементов или систем автомобиля. Опытные мастера знают, что без дополнительных специальных инструментов осуществить полноценный ремонт невозможно. Большинство производителей предлагает использовать автомастерским следующие приспособления: головки, съемники, кронштейны для монтажа, оправки и прочее. При ремонте следует учитывать марку автомобиля – каждый инструмент для отдельной модели авто;

наша компания предлагает купить гаражное оборудование. Полноценное функционирование автомастерской невозможно без домкратов, гайковертов, прессов, подъемников, стендов и прочих вспомогательных аксессуаров. В нашем каталоге представлен широкий перечень гаражного оборудования по ценам производителя.

На страницах нашего сайта можно приобрести оборудование, обладающее улучшенными характеристиками: не поддается воздействию воды, разнообразных химических масел и жидкостей, поэтому обеспечивает безопасность мастерам и механикам. Выбирайте функциональное оборудование на любой вкус и кошелек, мы гарантируем, что наша продукция выдерживает продолжительные регулярные нагрузки, поэтому приобретенное оборудование для автосервиса будет служить вам бесперебойно длительное время.

Диагностика форсунок на стенде

Диагностика форсунок на стенде

На фото ниже изображён процесс диагностики бензиновых форсунок на специальном стенде LANTECH LUC-304.

proverka-forsunok-na-stende

Цены на диагностику бензиновых форсунок

Скролл к блоку Когда возникает потребность проверить состояние инжектора, фактор цены на данную услугу играет не последнюю роль. К нам часто обращаются клиенты, которым озвучивают цены в официальных сервисах на порядок выше тех, что предлагаем мы. Наши цены на диагностику форсунок одни из самых низких в Москве.

Цены на диагностику бензиновых форсунок

600 рублей за 1 шт.

250 рублей за 1 шт.

Включена в стоимость тестирования

Включена в стоимость тестирования

Бензиновые форсунки: признаки неисправности и методы лечения

  1. Работа двигателя на холостом ходу прерывиста и неравномерна, запускается он тяжелее.
  2. Одним из частых симптомов является увеличенный расход бензина по сравнению с нормативным.
  3. Более загрязнённый выхлоп.
  4. Автомобиль хуже разгоняется, теряет мощность.
  5. Сопутствующим фактором часто становится выход из строя лямбда-зонда.
  • тестирование на приборе LANTECH LUC-304;
  • тестирование на приборе Carbon Zapp;
  • проверка сопротивления мультиметром;
  • опрессовка, проверка на утечку.
  • На первых двух пунктах остановимся подробнее.

Проверка форсунок на стенде

  • Тест электромагнитной части, а именно индуктивность и сопротивление катушки.
  • Производительность.

diagnostika-forsunok-na-stende-carbon-zapp

  1. проверка на производительность;
  2. тестирование на форму факела распыления топлива;
  3. тестирование на однородность факела распыления топлива;
  4. тестирование на герметичность.

Диагностика топливных форсунок на производительность

  1. С самого начала у распылителей существует погрешность около 2-3 процентов и согласно техническим стандартам это вполне нормально.
  2. Данные о производительности зачастую отсутствуют в открытом доступе.
  3. Достижение идеальной и равной производительности всех инжекторов очень время ёмкая задача, при этом большинство клиентов не готовы оплачивать данные затраты.

proverka-forsunok-na-proizvoditelnost

А здесь невооружённым взглядом при проверке виден результат очистки.

diagnostika-forsunok-na-proizvoditelnost

Проверка инжектора на форму факела распыла

Факел распыла бензина должен быть правильной геометрической формы при равных углах распыла. Мнения об идеальном угле расходятся ввиду отсутствия точных данных в открытых источниках.
На фото ниже продемонстрирована разница между инжекторами с правильной и неправильной формой факела распыла.

proverka-forsunok-na-raspyl

Тестирование на однородность факела распыла

Диагностика форсунок на герметичность

Как продлить срок работы форсунок

Скролл к блоку Для продлению срока службы как форсунок, так и топливной магистрали мы рекомендуем нашим клиентам:

alt=»Как продлить срок работы форсунок » width=»15″ height=»15″ />Заправляться на проверенных и надёжных автозаправках.
alt=»Как продлить срок работы форсунок » width=»16″ height=»15″ />Своевременно делать диагностику форсунок и топливной системы, либо при очередном ТО, либо при появлении тревожных сигналов.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button