Двигатель

Starline b9 не видит работающий двигатель

Starline b9 не видит работающий двигатель

Что делать, если сигнализация авто starline не реагирует на брелок

starline

Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.

Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:

  • изнашивание батарейки в брелке;
  • наличие радиопомех;
  • отсутствие возможности передачи волны;
  • разнообразные неполадки;
  • проблемы в синхронизации охранной системы с пультом управления.

Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.

Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.

Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.

Неполадки в работе сигнализации

Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев. Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.

Проблемы синхронизации брелка с охранной системой

Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка. Сделать это достаточно просто.

Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования. Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.

Не получается снять авто с сигнализации

Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.

Системная неисправность в блоке управления

Секретная кнопка Valet

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

  • неожиданно пропадают некоторые функции охранной системы;
  • возникают сбои в реакции системы на команды;
  • сирена включается самопроизвольно.

Блокировка двигателя автомобиля

Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов. Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов. Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.

Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.

Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года – при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Читайте также  Очистка топливной системы бензинового двигателя

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Износ сигнализационной системы

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание – при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

Неполадки блока управления

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  3. Сирена сигналки активируется без причины.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок – их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

Что делать, если брелок старлайн не реагирует на нажатие кнопки

Большинство современных транспортных средств снабжается охранными комплексами и сигнализациями. Одним из самых популярных брендов, выпускающих подобные системы, является российская компания Starline. Защитные наборы Старлайн оборудуются конструкцией Slave, позволяющей привязать брелок к заводскому ключу автомобиля. Этот элемент используется для выставления параметров автомобильной сигнализации, и настроек турбо таймера и автозапуска.

фото 1

Охранная система иногда дает сбои – не работает брелок сигнализации. В данной статье подробно рассказываются все способы решения подобной проблемы.

Причины отказа сигнализации на команды с брелка

Если сигнализация, произведенная компанией Старлайн, не реагирует на команды, проблема, как правило, заключается в аккумуляторе или наличии помех, не дающих осуществить прием сигнала. Во всех остальных случаях разобраться с поломкой более проблематично: потребуется ремонт всей системы.

фото 2

Причин для возникновения неисправности может быть несколько. Часть из них устраняется без особых проблем, даже без специфических навыков из области электротехники. Более тяжелые виды поломок охранной сигнализации Starline потребуют вмешательства специалистов из сервисного центра. Брелок может не реагировать на нажатие кнопки потому что:

  • заряд аккумуляторной батареи подошел к концу;
  • в эфире присутствуют радиопомехи, мешающие приему/передаче сигнала;
  • присутствуют проблемы в синхронизации между системой и пультом;
  • в конструкции системы или брелка появились механические неисправности;
  • отсутствует возможность передачи радиосигнала.

Перед началом ремонтных работ важно обратить внимание на модель сигнализации, от версии которой будут зависеть все последующие действия.

Неисправности брелка

В том случае, если водитель заметил, что пейджер перестал работать после деструктивного механического воздействия: удара или падения, устройство, скорее всего, придется менять. Пульт автосигнализации – это достаточно хрупкий механизм, неаккуратное обращение с которым приведет к отказу в работе.

Радиопомехи

На сегодняшний день существуют десятки тысяч устройств, отправляющих сигналы в общий эфир. Брелок автосигнализации Старлайн может улавливать посторонние радиосигналы, мешающие нормальной работе устройства. В таких случаях пейджер передает команды со значительным опозданием, или попросту не реагирует на присутствие автомобиля в непосредственной близости.

фото 3

Подобные случаи нередко наблюдаются при нахождении машины в области аэропортов, промышленных баз или объектов, находящихся под режимной охраной. Проблема решается поднесением пульта вплотную к корпусу транспорта: если устройство по-прежнему не реагирует, следует сменить место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Область взаимодействия охранной сигнализации с портативным пультом – это достаточно сложная система, включающая в себя большое количество нюансов. Разобраться с проблемами синхронизации между пультом и защитным комплексом без привлечения стороннего специалиста не получится. При возникновении подобных проблем мастера-ремонтники рекомендуют провести следующие махинации:

  1. Заглушить мотор и перевести охранную систему в режим настройки. Сервисный режим включается посредством девятикратного нажатия соответствующей клавиши пульта.
  2. Поместить ключ в замок зажигания, установив его в положение «АСС». О факте перехода в сервисный режим указывают несколько звуковых сигналов, издаваемых сигнализацией.
  3. На портативном пейджере удерживаются клавиши «1» и «2», до того момента, пока система не отреагирует звуковым сигналом.
  4. Далее следует извлечь ключ из замка зажигания. Если все сделано правильно, автомобильные фары моргнут один или два раза.

В том случае, если все эти действия не привели к решению проблемы, потребуется помощь специалиста.

Неполадки блока управления

Блок управления – головной прибор сложной конструкции, отвечающий за выполнение основных задач по охране автомобиля. На неполадки, возникшие в области центрального узла, могут указывать такие признаки:

  • наблюдаются сбои в функционировании охранного комплекса;
  • команды, посылаемые с брелка, выполняются со значительной долей опоздания.

фото 4

При возникновении подобных проблем в работе сигнализации лучше проверить машину в сервисе. Мастера проведут диагностику:

  • обесточат охранную систему;
  • снимут управляющий комплекс;
  • разберут блок управления;
  • осмотрят все модули и платы на предмет неисправности.

Самостоятельно выполнять такие работы можно только при наличии продвинутых познаний в соответствующей области электротехники.

Проблемы с механизмами дверей

Функциональные неисправности, касающиеся синхронизации между командами с пульта и открытием дверей автомобиля, могут возникнуть из-за таких поломок, как:

  • перегорание предохранительных элементов;
  • разрыв кабелей;
  • поломка центрального замочного узла.

Выявить неисправности в области замочной системы можно посредством такой диагностики: ключ вставляется в замок водительской двери и проворачивается в сторону закрытия. Если закрыть машину не получается, можно сделать вывод о поломке центрального замочного узла.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Брелок охранного комплекса Старлайн может перестать работать из-за неполадок электрических цепей, питающих защитную систему сигнализации. Для того чтобы выявить поломки в этой области следует выполнить тестирование аккумулятора:

  • визуально осмотреть внешний короб аккумуляторной батареи на наличие трещин;
  • зачистить входные и выходные клеммы АКБ от коррозийных отложений;
  • подсоединить выход вольтметра к разъемам аккумулятора, и померить напряжение.
Читайте также  Температура горения газа и бензина в двигателе

Нормальный показатель напряжения колеблется в промежутке от 12,5 до 12,7 вольт, а при работающем двигателе – от 13 до 14 вольт.

фото 5

Выход из строя батареи

Пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией Старлайн функционирует при помощи аккумуляторных батарей, которые также могут быть неисправны. К числу основных признаков, указывающих на неполадки этого узла, относятся:

  • потускневшая подсветка;
  • наличие звуковых сигналов, указывающих на малый заряд;
  • горит индикатор – значок, свидетельствующий о разряде аккумулятора;
  • сигнализация не реагирует на команды с брелка или реагирует, но с опозданием;
  • перестает светиться диод, расположенный на коробе пульта.

Во всех этих случаях аккумулятор брелка подлежит замене.

фото 6

Повреждение дисплея

Поломка дисплея чаще всего может быть обнаружено посредством осмотра устройства. О проблемах в области экрана свидетельствуют различные сколы, трещины и царапины. Подобные неполадки возникают в результате механического воздействия, и приводят к тому, что пульт управления попросту перестает работать.

Фото 7

Поломка кнопок

О наличии подобной неисправности свидетельствуют такие факторы, как:

  • залипание клавиш;
  • необходимость многократного нажатия.

Поломка клавиш – еще одна частая причина, в соответствии с которой сигнализация Starline не реагирует на брелок.

фото 8

Аппаратная проблема платы

Поломка центральной платы может быть выявлена только при использовании специального смотрового оборудования, расположенного в сервисных центрах. Признаки наличия подобной неисправности схожи со случаем разряда аккумулятора.

Что делать если авто не снимается с сигнализации

Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.

Деактивация сигнализации кнопкой валет

Сервисная кнопка «Валет» помогает снять автомобиль с сигнализации в том случае, если брелок не работает, а водитель не знает сервисного пароля. Клавиша чаще всего располагается в таких местах:

  • под рулем;
  • за бардачком;
  • за магнитолой;
  • под контрольной панелью;
  • вблизи педалей;
  • в конструкции предохранительных элементов.

фото 9

Алгоритм деактивации противоугонной системы при помощи кнопки «Валет»:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Отыщите кнопку «Валет» и щелкните по ней три-четыре раза.
  4. Уберите ключ из замка зажигания.

Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.

Фото 10

Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Нажмите на кнопку «Валет» – количество нажатий соответствует цифре пароля.
  4. Установите ключ в положение «OFF».
  5. Верните ключ в положение «ACC».
  6. Введите код второй цифры пароля посредством нажатия кнопки «Валет»

Количество кликов на сервисную клавишу соответствует цифре пароля. Если код начинается числа «3», то и нажимать на «Валет» нужно три раза.

Удаление загрязнений

Фото 11

Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:

  1. Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
  2. Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
  3. При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
  4. Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
  5. Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
  6. Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
  7. Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.

По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки

Устройство управления сигнализацией Старлайн, в конструкции которого была произведена замена питающего элемента, может перестать функционировать, или начать работать некорректно. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует проверить, не включился ли сервисный режим: зажать клавишу с маркировкой «2» на несколько секунд. Свидетельством об отключении сервисного режима станет некоторое количество морганий фарами.

Фото 12

Видео – экстренное отключение сигнализации старлайн

В данном видео подробно рассказывается обо всех способах экстренного отключения противоугонного комплекса Starline. Автор ролика подробно рассмотрел все способы деактивации сигнализации Старлайн и рассказал о типичных поломках в этой области.

Обзор автосигнализации StarLine B9: программирование и настройка

Сигнализация Старлайн Б9 стала популярна с самого момента выпуска. Несмотря на то, что сегодня охранный комплекс уже не производится, он все еще продолжает исправно работать на многих автомобилях. Все благодаря высокой надежности и стабильной работе в любых условиях.

Автосигнализация Старлайн Б9

Starline B9

Содержание

1. Компоненты, входящие в комплект сигнализации

В состав охранного комплекса StarLine B9 входят:

    ;
  • дополнительный брелок без экрана и обратной связи;
  • центральный блок процессора;
  • сервисная кнопка Valet;
  • датчик температуры двигателя;
  • модуль приемопередатчика с антенной и кнопкой вызова водителя;
  • инструкция и памятка пользователя;
  • кабельные изделия.

2. Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты

При активации охраны с брелка или автоматически определенные зоны авто берутся под контроль сигнализации. За каждую отвечает конкретный компонент охранного комплекса.

Охраняемые зоны автомобиля Старлайн Б9

2.1. Сигналы тревоги

По индикации сигналов тревоги сигнализации StarLine B9 можно определить причину, по которой произошло срабатывание системы. На дисплее отображаются соответствующие иконки. Их сопровождают звуковые сигналы и вспышки габаритов.

Сигналы тревоги Старлайн Б9

2.2. Защищенность от прекращения питания

Сигнализация обладает функцией самовосстановления. Она заключается в том, что охранный комплекс запоминает свои параметры до отключения питания. Как только оно вновь будет подано, сигнализация восстановит конфигурацию, которая была до сброса клеммы аккумулятора.

Защищенность от прекращения питания Старлайн Б9

3. Защитные и противоугонные функции

Основными в сигнализации StarLine B9 являются защитные и противоугонные функции, отвечающие за сохранность автомобиля и его защиту от несанкционированных воздействий.

Защитные и противоугонные функции Старлайн Б9

3.1. Блокировка двигателя

При активированном режиме охраны двигатель оказывается заблокирован, поэтому автомобиль невозможно угнать. Даже попытки отключить центральный блок сигнализации не дадут нужного результата, поскольку внешнее реле блокировки двигателя не будет получать сигнала от блока Старлайн Б9 о разблокировке (в случае реле с нормально-разомкнутыми контактами).

3.2. Режим иммобилизатора

Для включения иммобилизатора StarLine B9 необходимо нажать и удерживать кнопку 3 до одного длительного и короткого звуковых сигналов, после чего переместить курсор на иконку AUTO IMMO. Когда она начнет мигать, нужно подтвердить выбор нажатием клавиши 1.

3.3. Режим антиограбления

Активное включение и выключение опции антиограбления:

  • Для включения – при включенном зажигании длительно нажать кнопки 1 и 2.
  • Для выключения – дважды нажать клавишу 2 с перерывом в 2 секунды.

Дополнительно предусмотрено пассивное включение, которое предусматривает 3 этапа:

  1. Режим ожидания – 1 раз нажать Valet при включенном зажигании, а затем кнопку 3 брелка. На этом этапе режим можно деактивировать, нажав кнопку 2.
  2. Затем предупреждающие сигналы – светодиод Старлайн Б9 будет часто мигать после открытия дверей, что индицирует включение антиограбления. Затем двери закрывают, и за этим следуют вспышки габаритов. Режим отключается тоже нажатием кнопки 2.
  3. За этим включается сам режим антиограбления – спустя 30 с после закрытия дверей появляются прерывистые сигналы сирены, которые через 30 секунд становятся постоянными. На этом этапе режим отключается одним из двух способов, который запрограммирован: удержанием в течение 3с кнопки Valet или путем введения запрограммированного пин-кода.

4. Сервисные функции

Полный перечень сервисных функций StarLine B9 вы можете видеть на картинке ниже.

Сервисные функции Старлайн Б9

4.1. Управление работой датчика удара

В датчике удара Старлайн Б9 есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Их можно на время отключить, дважды коротко нажав кнопку 1. Сначала деактивируется первый уровень, а затем второй. Если третий раз повторить нажатие, то датчик вновь заработает.

4.2. Автоматическое управление дверными замками

В первой таблице программирования StarLine B9 есть функция №2, которая определяет, каким образом будут работать замки автомобиля. В соответствии с заводскими установками опция автоматического управления замками отключена. Но при программировании функции №2 можно выбрать один из трех других вариантов.

Автоматическое управление дверными замками Старлайн Б9

4.3. Дистанционное управление замками дверей

Для запирания замков при включенном зажигании нажмите клавишу 1, а для отпирания – кнопку 2.

Дистанционное управление замками дверей Старлайн Б9

4.4. Как включить режим «Паника»

Режим «Паника» в StarLine B9 аналогичен режиму «Тревога». Разница в том, что здесь сигналы сирены включаются не от срабатывания датчиков, а принудительно после длительного одновременного нажатия клавиш 1 и 2 брелка.

Режим «Паника» в Старлайн Б9

4.5. Поиск авто и проверка температуры двигателя

Дважды коротко нажав кнопку 3 брелка, вы сможете запустить режим поиска машины и узнать, какова температура двигателя в текущий момент. Машина подаст 6 сигналов сирены, одновременно с ними 6 раз вспыхнут поворотники. В результате вы легко сможете найти свое авто, которое стоит где-то поблизости.

4.6. Режим турботаймера

В сигнализации StarLine B9, как и во многих других охранных комплексах этой марки, предусмотрен режим, продлевающий работу турбины. Функция имеет простой принцип работы. Когда водитель выключает зажигание и вытаскивает ключ из замка, двигатель продолжает работать в течение времени, заданного турботаймером. Затем мотор автоматически заглушается.

В сигнализации Старлайн Б9 турботаймер – это программируемая функция №1 из таблицы программирования №2. Она определяет время, в течение которого будет работать двигатель с момента, как будет выключено зажигание. Для включения самого режима необходимо курсорным способом выбрать иконку EXTRA RUN и подтвердить выбор, нажав кнопку 1.

Режим турботаймера в Старлайн Б9

4.7. Режим сервисного обслуживания Valet

Если вы передаете автомобиль в сервис для проведения каких-либо работ – обязательно активируйте сервисный режим. Это поможет обезопасить вас от ситуаций, при которых сотрудники внесут какие-либо изменения в работу сигнализации. Сервисный режим исключает какое-либо вмешательство в охранный комплекс. Чтобы активировать Valet, выполняем следующее:

  1. Зажимаем кнопку 3 до одного длинного и одного короткого звукового сигнала.
  2. Перемещаем курсор на ярлык в виде надписи Valet.
  3. Подтверждаем активацию режима, нажав кнопку 1. Пока он активирован, на экране брелка будет индикация «VALET».

4.8. Вызов из автомобиля

Если вдруг пассажирам в салоне автомобиля потребуется вызвать водителя – можно отправить на брелок уведомление. Для этого достаточно нажать на кнопку на корпусе модуля приемопередатчика. В результате брелок будет издавать 20-секундные звуковые сигналы, а на его экране появится надпись CALL, что означает «вызов». Прервать его можно, нажав кнопку 3.

4.9. Как узнать состояние авто и температуру в салоне

При нажатии на кнопку 3 основного брелка StarLine B9 на его экране отображается температура внутри салона машины, а также текущее состояние охранного режима. Все это сопровождается одним мелодичным сигналом.

Как узнать состояние авто и температуру в салоне в Старлайн Б9

4.10. Как понять, сколько брелков записано в память

В любой момент автовладелец может узнать, какое количество брелков работает с его сигнализацией. Для этого достаточно включить зажигание и нажать клавишу 3. Сколько раз промигает LED-индикатор на приборной панели, столько пультов записано в память охранной системы StarLine B9.

Читайте также  Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

4.11. Как определить, исправны ли концевые выключатели

В охранном комплексе Старлайн Б9 есть возможность проверки работоспособности концевиков, необходимых для корректного открывания дверей, капота и багажника. Если их открыть (при условии включенного зажигания) – должны последовать вспышки LED-индикатора. Ее отсутствие говорит о неисправности концевого выключателя.

4.12. Контроль зоны приема радиокоманд управления

В сигнализации StarLine B9 организована возможность контролировать нахождение автомобиле в зоне, где брелки с обратной связью – те, что имеют экран – могут подавать команды управления. Если пульт выйдет из этой зоны, т. е. будет находиться далеко от машины, то при нажатии любой кнопки он издаст приглушенный звуковой сигнал.

4.13. Когда необходима замена батареи в брелке

Если на жидкокристаллическом экране брелка появилось небольшое изображение в виде батарейки – это говорит о том, что ее заряд подходит к концу и для продолжения работы необходимо установить новую.

4.14. Как записать брелки в память

В функционал сигнализации StarLine B9 заложена возможность использования до 4 брелков. Для этого в память системы должны быть записаны коды каждого из них. Для всех предусмотрен единый порядок добавления. Очень важно записывать все брелки одновременно, иначе те, что были в памяти до этого, будут стерты. Т. е. старые пульты необходимо добавлять вместе с новыми. Алгоритм очень простой:

  1. Выключаем зажигание, 7 раз жмем кнопку Valet. Включаем зажигание обратно.
  2. На брелке жмем клавиши 1 и 2 (сразу обе). Если все успешно – последует 1 сигнал сирены.
  3. Проделываем все то же для остальных брелоков. Главное – успеть записать следующий в течение 5 секунд после предыдущего. Для второго брелка прозвучит уже 2 сигнала сирены, для третьего – 3, а для четвертого – 4.
  4. После добавления всех пультов выключаем зажигание.

5. Функции запуска двигателя

Одна из самых удобных и практичный функций сигнализации Старлайн – дистанционный и автоматический запуск двигателя. Зимой можно предварительно прогреть машину, а летом, наоборот, охладить, включив систему кондиционирования.

Подобный запуск работает просто — после нажатия определенных кнопок брелка на цепи зажигания подаются сигналы, имитирующие поворот ключа в замке зажигания. В случае дизельного двигателя можно запрограммировать функцию вращения стартера спустя несколько секунд после включения зажигания, что даст свечам накаливания нагреться для уверенного запуска.

Подробнее о запуске двигателя на сигнализации StarLine B9 мы рассказывали в отдельной статье.

Функции запуска двигателя Старлайн Б9

6. Светодиодная индикация

Для индикации состояния охранного комплекса предусмотрен светодиодный индикатор. По его миганию определить режим работы сигнализации. Если мигает – она включена, если нет – выключена. По частоте импульса можно получить дополнительную информацию, например, включен ли режим охраны, открыты ли двери, капот и багажник и пр. Соответствие режима работы сигнализации типу мигания приведено в таблице ниже.

Светодиодная индикация Старлайн Б9

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Starline B9 китайская автомобильная сигнализация

Приветствую читателей mysku, состряпал несколько обзоров на разные товары, в этом обзоре пойдёт речь о китайских поделках для автомобилистов, а именно сигнализации Starline B9.

Коротко о продавце. Позиционирует себя как производитель сигнализаций, поэтому цены у него, по моему, самые низкие. Я брал по скидке два комплекта за 118,44USD, не стоит спешить это постоянная скидка, и цена не менялась в течении года. Я конечно спросил продавца о гарантиях и качестве, на что получил ответ: гарантия 1 год, качество отличное:) Оставим это на его совести, перейдём к товару.

Я, как автоэлектрик со стажем, установил уже много всевозможных сигнализаций, от самых дорогих до самых дешёвых, поэтому есть с чем сравнить этот экземпляр. Это не первая заказанная мной в этом магазине сигнализация, уже больше года трудится в нескольких авто такая B9 сигнализация, пока без проблем. Начнём…

Starline B9 с дистанционным запуском двигателя.
Брал сразу две, потому что было два заказа на установку, выиграл по цене очень мало, но и то хлеб. Продавец высылает в течении недели, Сингапуром или почтой Швейцарии, приходит за 2 недели в Литву.
Коробка плотная, поэтому китаец не утруждал себя упаковкой товара, просто обмотал пакетом и жёлтой лентой, этого вполне хватает, распаковал:

На коробке, а также на корпусе блока и пульте есть голограмма, на сколько она близка к оригиналу судите сами, я оригинал от Старлайна не видел.

В коробке всё уложено аккуратно, качество сборки пультов, блоков среднее, но не напрягает.
Инструкция на понятном русском языке.

Провода мягкие, цвет метала медный, утверждать что это чистая медь не могу, они намного твёрже советской меди. лудить и паять их не составит труда. Изоляция проводов не плавится от паяльника только на колодке проводов для дистанционного запуска.

Разберём всё что разбирается, посмотрим что спрятал китаец в чёрных коробочках:

Основной блок.
Всё тут красиво и без нареканий, управляется система микроконтроллером фирмы Microchip, пайка среднего качества, бывает и лучше, в одном экземпляре была замечена ручная пайка двух SMD деталек, видимо автомат не справился, пришлось подправлять вручную. Значит проверка качества есть.



Пульт управления.
Всё красиво, все детали, что могут трещать, звенеть проклеены, отрывается клей с трудом. Также пультик имеет чехол (очень криво пошит), но хорошо спасает от царапин и сколов при падении. Кстати фото пульта в разборе поможет самостоятельно заменить его корпус, всего один болтик и несколько слабых защёлок, ничего сложного.

Антенна двусторонней связи.
тоже самое, всё проклеено, аккуратно, связь уверенно в городе держит в пределах 300 метров, в полях возможно и заявленные 1000-1200 метров. В торговых центрах из стали тянуть не будет, ставьте машину чем ближе ко входу, возможно сигнал будет.

Датчик удара.
Датчик очень чувствительный, возможна установка на двустороннюю ленту.
В этом комплекте имеем датчик удара такой конструкции, читал в ранних обзорах, что можно отличить оригинал от не оригинала по схеме датчика, но не стоит забывать, прогресс не стоит на месте, датчики тоже обновляются и не один раз в год, поэтому даже оригинал может иметь несколько вариантов датчиков удара.

Вкратце: всё выглядит неплохо, сборка не подвальная, проверка качества есть.

Плюсы:
цена,
возможность автозапуска,
несложная установка,
инструкция на русском.
за год эксплуатации двух таких сигнализаций проблем не замечено.

Минусы:
модель уже устала,
без дополнительных дороботок, подходит только для старых машин до 2005-2006 годов без кан шины.

Теперь немного об установке и эксплуатации.
Конкретный экземпляр установит любой, кто имеет понятие об установке сигнализаций, подводных камней нет, всё как у всех. Основное, на что нужно обратить внимание, это провод на тахометр, его обязательно нужно подключить именно на сигнал тахометра, не на датчик масла, не слежение вольтажа бортовой сети авто, потому что автозапуск отслеживает состояние только этого сигнала с точностью, иначе можете быстро вывести из строя стартер авто!
Система с дистанционным автозапуском подразумевает отключение заводского иммобилайзера, многие этого боятся, ведь ослабевает защита авто, несомненно это так, но для воров это тоже не проблема, заводской иммобилайзер отключается очень быстро программно или заменой блоков в целом. А вот установка независимого иммобилайзера остановит многих воров от быстрого угона, но и тут мы не можем применить такую систему, иначе она будет блокировать запуск авто от сигнализации, ставить или нет автозапуск решает хозяин авто сам.

Кратко о системах.
Открою многим несколько секретов, после которых сможете уличить мастера по установке во лжи, и накручивании ценника на установку.
Итак, мы хотим установить сигнализацию с/без автозапуском, мастер вам озвучивает цены на работу разных фирм сигнализаций, имейте ввиду 99 проц. сигнализаций устанавливаются абсолютно одинаково, и брать дороже или дешевле за работу за разные экземпляры нет смысла, отличие в цене тут только в этом самом автозапуске, в остальном всё одинаково.
Также и с моделями авто, например для меня нет разницы ни по времени, ни по трудозатратам установка сигнализации в Мерседес, Ауди, Вольво или Бмв, время установки от 4 до 7 часов, если вы пригнали машину например Ауди и вам говорят, что будут копаться с ней весь день, а вот если бы Вольво то за 4 часа, не верьте, одному мастеру установить простую систему займёт 4 часа в любую машину!, сложные системы максимум один рабочий день.
Также многие установщики берут доп. плату за подключение ништяков, таких как дистанционное открытие багажника, автозакрытие люка и окон, вежливая подсветка и тд., если в машине они есть с завода, мастеру займёт при установке не более 5 лишних минут соединить нужный провод, а если авто имеет кан шину, то просто включить нужную функцию.

Мифы о сигнализациях.
Много читал в интернетах плохих отзывов о разных системах, глючат, не становятся под охрану, не открывают центральный замок и тд. так вот в 90 проц. случаев виновата в этом машина! что-то испортилось в центральном замке, в подсветке салона, в замке зажигания, и все сразу грешат на сигнализацию.
Современные системы даже китайских производителей, даже самые дешёвые работают вполне устойчиво и без каких либо проблем. У нас ранее были популярны Шериф и Монгуст, обе фирмы были хороши лет 5 назад, теперь же по качеству их опережают даже китайцы, это моё субъективное мнение, основанное на опыте, более систем этих фирм я не устанавливаю.
Наслышен о призе Старлайна, кто взломает код их последних систем получит много денег) только они не учли одного, вору это не за чем, да кодграббер упрощает проникновение в авто, но и без него злоумышленник попадёт в авто без проблем, и если надо заведёт и уедет, а если не заведёт утянет на галстуке. Если ваша машина заказана, она уедет в любом случае с любым противоугонным комплексом, замечу не только с сигнализацией, а с целым комплексом.
Поэтому какая сигнализация лучше всех, оставим это для рекламщиков и маркетологов, с реалиями это не имеет ничего общего. Вас спасёт только выплата КАСКО:) поэтому если боитесь, что ваше авто угонят, не вкладывайте все деньги в противоугонные системы, установите простую удобную для вас по цене и эксплуатации систему и потратьте съэкономленные на установке деньги на страховку КАСКО.
Я советую выбирать сигнализацию по удобству управления пультом, и чтобы она не мешала вам наслаждаться вождением.
На возникшие вопросы с удовольствием отвечу и поспорю в комментах.

Следующий обзор готовлю о недорогом иммобилайзере, там поговорим об угоне более обширно.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button