Подушка двигателя задняя

Подушки двигателя в Москве

ООО «Стимул» Подтвержденная компания

Подушка (66*22*18) ДВС

ООО «МироМакс Запчасти» Подтвержденная компания
НАК Машинери Подтвержденная компания

Опора двигателя ST246

ТехАптека Подтвержденная компания
ООО » ЭлМедиа Групп» Подтвержденная компания

Подушка Cat 319-9668

Рекам Групп Подтвержденная компания

Эластичная опора Vetus KSTEUN40A для 1 - 3 цилиндровых двигателей

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания

Опора двигателя ТО-18.02.00.002 для погрузчиков Амкодор

Торговый дом Спецмашурал Подтвержденная компания
ООО УКА Подтвержденная компания
ООО ТК «БКР-АВТО» Подтвержденная компания
ООО «ДИПАКО» Подтвержденная компания

02243338 Подушка двигателя на DEUTZ, Дойц

ООО «ТРАКЗАПЧАСТЬ» Подтвержденная компания

11QB-02220 Подушка ДВС передняя Hyundai R480LC-9S

ООО «ТрейдГрупп» Подтвержденная компания
Guangzhou Shanrong Marine Spare Parts Co.,LTD.

Подушка двигателя 8N1214

ООО «СпецПартс74»

Опора двигателя правая Меган, Сценик 1,4/1,6 16V

ООО ОИМ

Подушка двигателя Toyota 8FD15

Подушка двигателя

Подушка двигателя боковая (усиленная) Урал-63685

Подушка двигателя

ZAPCHAST | ВСЕГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ
ООО «Стимул» Подтвержденная компания

ZL40.6-61 + Подушка резиновая КПП ZL40/ZL50

ООО «МироМакс Запчасти» Подтвержденная компания
НАК Машинери Подтвержденная компания

Подушка Cat 319-9667

Рекам Групп Подтвержденная компания

Эластичная опора гидравлическая Vetus MITSTEUN для двигателей 18 - 26 кВт

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания
ООО УКА Подтвержденная компания

Монтажная подушка 2635A052 Perkins, Перкинс

ООО «ТРАКЗАПЧАСТЬ» Подтвержденная компания

11QE-00200 Подушка двигателя задняя Hyundai R450LC-7

ООО «ТрейдГрупп» Подтвержденная компания

Подушка ДВС передняя нового образца AZ9770591001

ООО «СпецПартс74»

Опора двигателя правая Трафик, Виваро

ООО ОИМ

Подушка двигателя для погрузчика Mitsubishi FG15 NT

ООО «Стимул» Подтвержденная компания

ZL30-II.01.1.1 + Подушка двигателя YTO ZL30-II

ООО «МироМакс Запчасти» Подтвержденная компания
НАК Машинери Подтвержденная компания

Подушка износа Cat 331-2489

Рекам Групп Подтвержденная компания

Эластичная опора Vetus HY230 для двигателей 30 - 125 кВт

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания
ООО УКА Подтвержденная компания

Подушка двс на HITACHI ISUZU 4HK1 6HK1 HITACHI

ООО «ТРАКЗАПЧАСТЬ» Подтвержденная компания

161-00298 Подушка ДВС передняя Doosan S300LC-V

ООО «ТрейдГрупп» Подтвержденная компания

Подушка ДВС передняя LEO TRADE

ООО «СпецПартс74»
ООО ОИМ
ООО «Стимул» Подтвержденная компания

2010900047 + Подушка КПП/ДВС SDLG

ООО «МироМакс Запчасти» Подтвержденная компания
НАК Машинери Подтвержденная компания

Подушка двигателя на JCB 3CX 4CX 111/30101

Рекам Групп Подтвержденная компания

Эластичная опора Vetus HY150 для двигателей 30 - 125 кВт

Семь Футов .ру — товары для судовладельцев. Спасательное, палубное и судовое оборудование. 7FT.RU Подтвержденная компания
ООО УКА Подтвержденная компания

У нас покупают

В каталоге портала PromPortal.su представлено 241 предложений раздела «Подушки двигателя». В списке вы легко найдете интересующие товары или услуги.

Какая цена на подушки двигателя на портале PromPortal.su?

Цена начинается от 46 руб.

Какую компанию выбрать?

Сравните цены на нашем сайте и ознакомьтесь с отзывами покупателей и действующих клиентов. Также вы можете сопоставить характеристиками продукта самостоятельно. Описание и фото есть в карточке каждого товара.

Купить подушки двигателя вы можете онлайн с доставкой в Москве. Информация о рассрочке и способах оплаты, контактные номера продавца указаны в карточке товара. Узнайте о рассрочке, условиях оптовых закупок, бонусах и действующих акциях по телефону.

Подушка задняя двигателя

Подушка задняя двигателя

Описание: TOYOTA Caldina 11.1992 — 01.1996 4SFE. ST190. 5F, 3SFE, 4SFE. ST190, 191. 4FC; TOYOTA Carina E 02.1994 — 01.1996 3SGE. ST191. JPP. SED, LB; TOYOTA Carina FF 08.1996 — 12.2001, 4AGE. AT210; TOYOTA Carina FF 08.1992 — 08.1994 4SFE. ST190. MTM; TOYOTA Corona 01.1996 — 12.2001 3SFE. ST210; TOYOTA Corona 01.1996 — 10.1997, ST191. UKP. ATM; TOYOTA Corona 10.1097 — 07.2000 3SFE. ST220. ATM; TOYOTA Corona 02.1992 — 01.1996, 3SFE, 4SFE. ST190, 191. MTM, AMT; TOYOTA Ipsum 05.1996 — 05.2001, 3SFE. SXM10; TOYOTA Picnic 04.1998 — 05.2001, 3SFE. SXM10, MTM; TOYOTA Picnic 08.1999 — 05.2001, 3SFE. SXM10

Материал Полиуретан, металл
Марка полиуретана PU54
ОЕМ 12371-16380; 12371-74320; 12371-74330; 12371-74361; 12371-74500; 12371-74510; 12371-74610
Твердость 72 Шор А
Вес (кг) 0.38

D1 12.2
D2 79.5
H1 55
H2 38
Габариты (мм) 55 x 79.5 x 79.5

Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. Во время оформления заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с расчетом сроков и стоимости.

Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.

Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.

Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.

Доставка товара по г. Новосибирску до терминала ТК из предложенного списка бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.

Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для отслеживания отправленной посылки, также данная информация фиксируется на сайте в комментарии к заказу.

При заказе ветровых стекол рекомендуем пользоваться услугой по дополнительной упаковке для обеспечения их сохранности при транспортировке. Подробнее…

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

Подушка ГАЗ-24, 3302 двигателя задняя СИНИЙ СИЛИКОН – 277,7 руб.

Подушка ГАЗ-24, 3302 двигателя задняя СИНИЙ СИЛИКОН – 277,7 руб.

Среди резино-технических изделий отдельное место занимают подушки. Одна из них, задняя, для двигателя ГАЗ-24, 3302 появилась в продаже у нас. Это качественное и износоустойчивое РТИ, которое влияет на показатели производительности и длительного срока работы авто.

Целостность подушки двигателя задней говорит о внимательности владельца авто, который заботится о безопасности эксплуатации «железного коня». Это – опора двигателя. Она предназначается к использованию с целью значительного уменьшения вибрационных нагрузок, которые приходятся на кузов авто. В модели ГАЗ-24, 3302, как и во многих других, крепление двигателя происходит не напрямую, а за счет использования специальных опор. Именно они и называются подушками, так как смягчают нагрузки и факт биения двигателя об иные поверхности.

Читайте также  Как правильно замерить компрессию на инжекторном двигателе

Безопасность, основанная на диагностике

и проверке опор силового агрегата

О том, что подушка двигателя задняя порвалась, говорят некоторые признаки, которые следует знать любому водителю:

  • неровная работа двигателя;
  • усиление вибрирования на кузове, руле, ручке КПП;
  • слышимое пощелкивание;
  • наличие приглушенных стуков в подкапотном пространстве;
  • ощущение ударов спереди авто, которые могут передаваться даже на рычаг КПП;
  • в момент ощущений ударов и стуков переключение передач затрудняется.

Причиной проблем чаще всего выступает вставка их резины на подушке двигателя ГАЗ-24, 3302 задней, которая растрескалась от нагрузки. Также возможно наличие следующих повреждений:

  • трещин, даже в металлической части опоры;
  • повреждений или разбития мест, где устанавливаются крепежи;
  • разрывов на самом резино-техническом изделии.

Это происходит не только по причине наличия ограниченного срока службы. Действительно, подушки двигателя следует менять на автомобилях ГАЗ каждые 100 000 км пробега. Но качество дорог имеет не меньшее влияние на данный срок.

Как проверить подушки

Если выше указанные признаки имеются, можно без присутствия на СТО произвести установку подушки двигателя заднюю и локализировать проблему на месте. Для этого необходимо:

  1. Раскачать двигатель вручную под капотом, и по стуку определить, какая опора имеет повреждения.
  2. Открыть и зафиксировать капот, завести машину и передвигаться на 1 передаче методом рывков. Делать это необходимо вдвоем. Один должен быть за рулем, второй – следить за колебаниями ДВС.

Особых навыков это не требует, но знания о расположении опоры на данной модели авто понадобятся. При визуальном просмотре сразу видны трещины, разрывы и иные виды повреждений. Но для этого понадобится наличие смотровой ямы, эстакады или как минимум – подъемника.

Если приобрести вовремя подушку ГАЗ-24, 3302 двигателя заднюю из синего силикона, это избавит от многих проблем в дороге, а также отразится на следующих фактах:

  • сохранности навесного оборудования;
  • уменьшении вибронагруженности двигателя;
  • удерживании колебаний, которые будут поступать в меньшей степени на кузов авто.

Цели применения задних подушек двигателя на авто

Еще 30-40 лет назад опоры двигателя выглядели совершенно иначе. Это была плотная резина, которая была прикручена сразу к кузову, а также двигателю. Но и авто в это время почти все имели только задний привод. Но с течением времени кузова стали не такими тяжелыми, сталь стали использовать тоньше, и требования к пассивной безопасности тоже поменялись.

По этой причине среди прочих появилась подушка ГАЗ-24, 3302 двигателя задняя, где задействован как металл, так и более современный материал, силикон. Именно они способны обеспечить максимум комфорта, если сравнивать с аналогами. Если крепление двигателя происходит за счет 4 – 5 опор, то 2 подушки будут расположены на КПП. Остальные должны быть закреплены на силовом агрегате.

Среди подушек чаще всего выделяют несколько видов, исходя из расположения:

  • правая;
  • задняя;
  • передняя.

Расположение задней подушки ГАЗ-24, 3302 двигателя из синего силикона предопределено – она крепится непосредственно к днищу. Второй вариант монтажа и закрепления – к подрамнику. Приобретая у нас РТИ, можете быть уверены в бесперебойной работе двигателя.

Признаки неисправности подушек двигателя, как определить неисправность

Чтобы автомобиль пришел в движение, ему нужен двигатель. Данный агрегат устанавливается в передней части кузова (в большинстве случаев). Крепится он на подрамник либо на лонжероны. Однако вибрации, что отдает двигатель при работе, сильно отдаются на кузов. Чтобы их сгладить, его устанавливают посредством резиновых подушек. Они являются неким буфером. Со временем все резинотехнические изделия приходят в негодность. Не исключением являются и опоры ДВС. Что такое подушки двигателя, признаки неисправности и методы устранения – далее в нашей статье.

Характеристика

Что собой являет данная деталь? Подушка двигателя – это прокладка между элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения автомобили. На советских «Жигулях» подушка представляла собой прочный кусок резины с крепежными элементами по двум сторонам. На более современных «девятках» и «восьмерках» (а впоследствии и всех ВАЗах с переднеприводной компоновкой) устанавливались уже полноценные резинометаллические опоры.

подушки двигателя признаки неисправности ваз 2110

Так, силовой агрегат крепился на четырех подушках. Две из них находятся на коробке передач, а остальные – на двигателе. Во избежание излишних нагрузок коробка с мотором жестко закреплены. Любой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В итоге вся вибрация сильно передается на рычаг коробки и саму трансмиссию.

Где находятся подушки? На двигателе данный элемент устанавливается с нескольких сторон:

  • Передняя подушка. Крепится к передней балке силового агрегата.
  • Задняя подушка. Устанавливается к переднему подрамнику. Располагается в районе днища.
  • Правая опора. Находится сверху, у переднего лонжерона кузова.

Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию выполняет сама коробка передач.

что такое подушки двигателя признаки неисправности

В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Зачастую являют собой алюминиевый или стальной цилиндр с сайлентблоком внутри. Для закрепления на кузове используется так называемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Именно так устроены современные подушки двигателя. Симптомы, как диагностировать деталь, что влияет на износ — рассмотрим в ходе данной статьи.

Почему изнашивается?

Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Признаки неисправности подушек двигателя могут быть разными. В первую очередь это связано с естественным износом, который возникает из-за вибраций. Ресурс данных элементов составляет порядка 150 тысяч километров. Чем сильнее вибрации, тем больше нагрузка на опору (особенно если в двигателе не работает один из цилиндров).

подушки двигателя симптомы как диагностировать

Если вы думаете, что ресурс напрямую зависит от километража, вы ошибаетесь. Подушка изнашивается даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. Со временем резина рассыхается. Появляются микротрещины. Еще один негативный фактор – это масло. Нужно вовремя менять сальники, дабы исключить подтеки.

как определить быстро неисправность подушки двигателя

Масло негативно влияет на ресурс подушки двигателя. Признаки неисправности ВАЗ 2110 могут заключаться и в манере езды. Так, при резком старте с пробуксовкой на опору возлагается колоссальная нагрузка.

Как определить быстро неисправность подушки двигателя?

Определить исправность элемента можно не открывая капот.

подушки двигателя признаки неисправности ваз 2110

Во время движения вы заметите характерные признаки неисправности подушек двигателя:

  • Появляются характерные стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в передней части).
  • При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
  • На холостых оборотах появляется излишняя вибрация.
  • Удары отдаются на коробку передач при движении (особенно когда автомобиль едет по ямам).
  • Сильная вибрация рулевого колеса на всех режимах работы двигателя.

Определяем состояние опор визуально

Не всегда вышеперечисленные признаки будут указывать именно на неисправность опор двигателя. Так, если наблюдаются удары в передней части кузова, нужно визуально осмотреть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.

подушки двигателя симптомы как диагностировать

На нем не должно быть разрывов и трещин. Для лучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (особенно если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Люфта между цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек двигателя подтвердились. Деталь подлежит замене.

Читайте также  Жидкость для мойки деталей двигателя

Как поменять своими руками?

Для этого вам понадобится набор инструментов (головки и рожковые ключи), домкрат и ремонтные подставки (поскольку двигатель будет находится «на весу»). Итак, поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Подвешиваем мотор на цепи. Откручиваем болты (всего их 3), что крепят опору к двигателю и кузову. Далее снимаем кронштейны и вынимаем элемент наружу. Устанавливаем новую деталь на место .

признаки неисправности подушек двигателя

Для замены задней опоры поддомкрачиваем кузов с левой стороны. Однако, в отличие от предыдущего случая, нам придется подвесить и коробку передач. Используем деревянную подложку, дабы не повредить поддон. Откручиваем болты крепления подушки и достаем ее наружу. На место старой устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.

Полезные советы

Автомобилисты рекомендуют производить замену опоры в теплую погоду. Зимой подушка сильно «дубеет», и снять ее можно только после предварительного нагрева (это фен либо паяльная лампа). Если опора не выходит, рекомендуется использовать смазку типа ВД-40 либо ее аналог от производителя «Маннол». Обычная смазка для этого не подойдет.

что такое подушки двигателя признаки неисправности

Нередко в полость старой подушки попадают пыль и влага, вследствие чего на цилиндре возникают коррозионные процессы. Снять подушку не представляется возможным. Если вы меняете заднюю опору, учитывайте направление, указанное стрелкой на детали. Она должна устанавливаться по ходу движения автомобиля. В противном случае есть риск, что элемент не выдержит нагрузок и оборвется.

Заключение

Итак, мы выяснили основные признаки неисправности подушек двигателя. Опора ДВС – очень ответственная деталь в автомобиле. Поэтому нужно знать, как выявить ее неисправность и как поменять деталь на новую. Надеемся, данная статья помогла вам в решении данного вопроса.

Подушка двигателя задняя

Honda Fit Jazz Замена левой подушки двигателя, описание+фото

Некоторое время назад машина стала вибрировать, на кочках появился резкий и сильный стук под капотом с левой стороны, при рывке с места машина делала БР-р-р-р…раздражая всю округу (довольно громко). При этом бр-р-р-р сопровождался ощутимой вибрацией по кузову. Также появилась вибрация и скрежет при резком торможении или заднем ходе.
Причину найти я долго не мог. Просмотрел под капотом всё что можно и нельзя, но ничего не обнаружил, даже стойки поменял- исчез лишь стук самих стоек, но основной стук как был, так и остался.
И вот, на днях залез под машину и из смотровой ямы надавил на дно вариатора кверху. И вариатор свободно поднялся на 2-3см, после чего резко отпустил и вариатор упал, при этом произошёл глухой, но резкий, чувствительный и громкий удар по кузову…Визуальный осмотр показал, что левая подушка двигателя (та, что вариатор держит) пришла в полную негодность.

Итак, непосредственно замена подушки:

Подушка расположена под полкой для аккумулятора.
В магазине купил оригинальную подушку (Красноярск 04.12.2007.) за 2000руб.

Дабы развеять миф о том, что на двигателе с вариатором подушки всего 2 (где-то встречал я такое), вот вам все 3 штуки. На рис.1 в обведённом круге нижняя (задняя) подушка двигателя. На фоне виден катализатор. На рис.2 правая подушка двигателя, расположена под электронным блоком (частично). И наконец, на рис.3 изображена наша левая подушка двигателя, расположена под аккумулятором.

Снимаем аккумулятор и откручиваем 3 болта крепления полки аккумулятора к кузову. Я не смог снять пластиковое крепление, крепящее провода к полке, поэтому просто оттянул её на воздушный фильтр. Полку держат 3 болта, которые нужно открутить, при этом дальний болт находится в профильном углублении и достать его сразу мало кто сможет. Поэтому, открутив все болты, НЕ ЗАБУДЬТЕ! вытащить его, иначе будете потом искать.

Теперь перед нами предстаёт следующая картина:
Корпус вариатора 1 крепится к подушке 2 посредством лапы 3. Также к лапе прикреплен массовый провод 4 и хомут 5, фиксирующий патрубок 6.

Как можно ближе к левой стороне, поднимаем вариатор домкратом до того момента, пока центральная часть подушки (сердечник) не повиснет без нагрузки. Лучше всего это делать на яме, положив под домкрат поперечную лагу.
Далее откручиваем 2 гайки и болт, крепящий лапу к вариатору и шпильку с подушки, после чего снимаем лапу. Теперь крепления подушки открыты, и к ним легко можно подлезть, что невозможно при не снятой лапе. Откручиваем подушку и ставим новую.
Сборка производится в следующем порядке:
Устанавливается подушка, полностью затягиваются все 3 болта крепления подушки к корпусу, и только после этого устанавливается на место лапа вариатора. При этом я прикрутил обе гайки и болт, но не докрутил на 2-3мм, дабы лапа не зафиксировалась в неправильном положении, после чего наживил шпильку. Теперь выставляем двигатель так, чтобы лапа заняла своё прежнее положение. Руками вариатор двигать тяжело, поэтому я помогал себе обычной деревянной палкой, используя её в качестве рычага, расположив её между двигателем и кузовом (ну, сами догадаетесь, как лучше давить). После того, как выставили, затягивается лапа, поправленная на прежнее место. Теперь лапа жёстко прикручена, но шпилька ещё не затянута. Снимаем двигатель с домкрата, при этом он занимает своё естественное положение, покачиваем его, чтобы сердечник подушки встал так, как ему надо, и только после этого затягиваем шпильку. Остальную сборку производим в обратном порядке, не забывая про хомут и массу, прикрепляемые к лапе двигателя (вариатора).

Здесь изображена новая подушка на месте:

А вот, что получилось со старой подушкой:

На рисунке отмечены 2 пары сопрягаемых поверхностей:
1-зона сопряжения при горизонтальном смещении двигателя…ИМХО при резком торможении и заднем ходе, двигатель подаётся вперёд, что приводит к соприкосновению поверхностей. Это объясняет появление вибрации и звуков при торможении или заднем ходе. Как видно на рисунке, на новой подушке в этом месте стоит резиновая подушечка, которая предотвращает подобное соприкосновение.
2-зона сопряжения при вертикальном смещении (провисании) двигателя. Двигатель под собственным весом просто лежал левым боком на этих площадках. ИМХО в рабочем положении, на новой подушке, эти площадки предназначены для ограничения провисания подушки в вертикальном направлении при езде по сильным кочкам (дабы подушка не порвалась), поэтому они соприкасаются только в экстремальных ситуациях. Этим объясняется общая постоянная вибрация автомобиля. И соответственно посторонние звуки, а также резкие и сильные удары по кузову. Площадки сделаны из очень прочного пластика, которые при ударе друг об друга создают резкий удар, предающийся кузову и двигателю. Также можно объяснить и появление звука Бр-р-р-р. сопровождаемого вибрацией автомобиля при резком старте с места, видимо двигатель в этот момент не только прокручивается, вдоль оси привода, но и немного приподнимается, при этом, вибрируя, вызывает резкие но не сильные частые удары площадок подушки.
Возможно. Что я в чём-то не прав, НО! Вибрации, удары, стуки и другое выше перечисленное- пропало в одночасье сразу после замены подушки! А факт есть факт. Сегодня уже второй день обкатывал, не пропуская ни одной хорошей кочки, газуя с места на перекрёстках, резко тормозя, но НИ ОДИН из выше перечисленных недостатков не проявился — ВСЁ ИСЧЕЗЛО! Даже машинка резвее пошла, теперь из звуков слышно только звук мотора да цоканье шипов по асфальту.

Читайте также  Присадка в двигатель чтобы не дымил

PS: теперь я счастливый фитовод, ещё пару дней назад удручавшийся тем, что мой хомяк сдыхает.

PPS: прошу модераторов и других участников не критиковать за чрезмерную философию, и не забывать, что текст больше предназначен для тех, кто в этом не разбирается (для того форум и нужен), а также учитывать то, что ИМХО я добавлял.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: