Двигатель

Ремонт топливного насоса дизельного двигателя

Ремонт топливного насоса дизельного двигателя

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве

Как показывает практика, к ремонту дизельного двигателя чаще всего приводят неполадки топливного насоса высокого давления. Что это такое, чем отличается ремонт насоса дизельных и бензиновых моторов, цены на ремонт ТНВД дизеля в Москве и многое другое рассмотрим подробнее в статье.

Что такое ТНВД

Важнейшей частью мотора, отвечающей за подачу горючего, является топливный насос. Работа сводится к доставке порции масла в мотор в конкретный момент времени. Топливные НВД отличаются способами подачи жидкости.

  • К насосам непосредственного действия относятся аппараты с механическим приводом плунжера. Дозированная порция горючего подаётся в каждый цилиндр.
  • Вторая группа — с аккумуляторным впрыском — отличается наличием автономной системой подачи с дозирующим элементами (распределителями или форсунками).

Автосервисы в Москве по ремонту топливного насоса высокого давления:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Как работает топливная система?

После включения зажигания начинается процесс закачки топлива в систему. Сначала жидкость очищается в фильтре, затем поступает в систему распределения, где дозируется и распыляется, образовывая топливно-воздушную смесь. В некоторых автомобилях весь этот процесс начинается при открытии двери.

В мощных малооборотных дизелях бывают насосы с гидравлическим аккумулятором. В таких случаях горючее поступает к форсункам не сразу, а через аккумулятор.

Признаки неисправности ТНВД

Признаки неисправности ТНВД

Топливный насос требует регулярного обслуживания, качественного топлива и смазочного материала. Замена ТНВД дизельного двигателя процедура довольно дорогостоящая, поэтому не стоит ждать поломки. Типичные признаки неисправности:

  • Увеличился расход топлива;
  • Проблемы с запуском мотора или нестабильная работа на малых оборотах;
  • Перегрев двигателя;
  • Шумы при работе;
  • Утечка горючего;
  • Большое количество и не свойственный цвет выхлопа.

Признаки неисправности схожи с «симптомами», которые возникают при поломках других частей мотора, например, системы охлаждения. Для дальнейших работ необходимо установить точную причину неисправности.

Причины выхода из строя

Причины выхода из строя ТНВД

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых своей экономичностью и простотой в обслуживании, однако очень требовательны к качеству топлива. Даже небольшая доля примеси ускоряет процесс износа деталей ТНВД.

Износ компонентов топливного насоса является главной причиной поломок и нестабильной работы, которые проявляются в ослабленной натяге в посадках и увеличении зазора между подвижными деталями. Со временем зазоры забиваются грязью и пылью, что постепенно приводит к выходу из строя деталей.

Все процессы происходят под давлением и воздействием высокой температуры, поэтому наличие влаги, пыли, мусора может негативно сказаться на плунжерных парах.

Процедура ремонта ТНВД дизельных двигателей

Процедура ремонта ТНВД

Ремонт топливного насоса — целый комплекс работ по замене и восстановлению элементов двигателя и топливной системы. В первую очередь проводится диагностика и детальный разбор состояния насоса, чтобы определить, какой из блоков дает сбой. Зачастую ремонт ТНВД позволяет эксплуатировать автомобиль как до восстановления, но если поломка серьёзная и восстановлением не обойтись, вам предложат заменить насос на восстановленный или новый.

Сложность ремонта ТНВД заключается в том, что не каждый инструмент подойдет для выполнения таких работ. Производители многих брендов предусмотрели комплект ключей, съёмников и других приспособлений для демонтажа и восстановления насоса.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей можно разделить на две большие категории. К первой относятся процедуры текущих работ, например, замена вышедших из строя деталей без замены плунжерных пар. К капитальному же относится разборка всего узла, замена плунжера и составляющих, сборка, регулировка и проверка.

Процедура ремонта ТНВД дизельных двигателей включает в себя следующие этапы:

  • Тщательная очистка, промывка, продувка сжатым воздухом;
  • Разборка и дефектовка, отсортировка неисправных деталей;
  • Определение причин неисправностей, составление дефектной ведомости, сметы;
  • Ремонт, замена неисправных составляющих;
  • Сборка и регулировка насоса;
  • Диагностика по завершению комплекса работ.

Профессионализм мастера важен на каждом этапе ремонта ТНВД дизельных двигателей. В Москве можете смело записываться на диагностику и ремонт в наш автосервис.

Пройти диагностику и сделать ремонт ТНВД можно здесь:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Техническое обслуживание ТНВД

Техническое обслуживание ТНВД дизельных двигателей

Замена топливного насоса высокого давления процедура не из дешевых. Сэкономить средства и нервные клетки поможет регулярное техническое обслуживание.

Регулировка

Корректировка выполняется на стенде, который позволяет измерять все параметры и задавать настройки. В результате регулировки настраивается величина подачи и хода плунжерных пар, муфты опережения и регулятора числа оборотов. Регулировка ТНВД выгоднее ремонта и замены в финансовом плане, а также в техническом, так как улучшаются система подачи топлива, восстанавливается давление воздуха и масла, а также нормальный ход рейки.

Диагностика ТНВД дизельного двигателя

Диагностика ТНВД

При диагностике топливного насоса его испытывают под реальными нагрузками на специальном стенде, если диагностика на автомобиле не дала результата диагностика. Для проведение данной процедуры насос демонтируют и фиксируют на стенде. В домашних условиях провести диагностику сложно, а получить полную картину самостоятельно просто невозможно.

По результатам компьютерной диагностики составляется ведомость дефектов, по которой легко рассчитать стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя.

Диагностика и необходимое обслуживание снизит износ и риск выхода из строя всей системы. Своевременно меняйте фильтры и промывайте топливную систему.

Цены на ремонт ТНВД дизельных двигателей в Москве

На этапе диагностики, когда выявлены все неполадки и детали, подлежащие замене, можно составить дефектную ведомость и посчитать общую стоимость ремонта.

Перечень операций, которые могут войти в комплекс ремонтных работ ТНВД:

  • Первичная диагностика;
  • Компьютерная диагностика;
  • Снятие и установка (замена при необходимости);
  • Регулировка;
  • Снятие, промывка форсунок.

Также в общую стоимость входит цена заменяемых деталей, масла. Прежде, чем приступить к ремонту, специалист автоцентра ознакомит со всеми необходимыми работами и стоимостью.

Цены на диагностику значительно меньше. А если приезжаете в автосервис для ремонта автомобиля, предварительная диагностика проводится бесплатно.

Подведем итог

Топливный насос высокого давления – один из важнейших механизмов в системе подачи и распределения горючего в дизельных двигателях. ТНВД чувствителен к качеству и количеству масла, требует регулярного технического обслуживания и ухода.

Виды топливных насосов можно разделить на группы по разным параметрам, которые представлены в таблице ниже.

По способу подачи жидкости По устройству По количеству плунжеров (только распределительные)
Непосредственного действия или с аккумуляторным впрыском Рядные, распределительные или многосекционные Одно- и двухплунжерные
Читайте также  Закипает двигатель причины

Главным проявлением неисправности топливного насоса является неравномерная подача топлива в форсунки и снижению объема, поступающего к двигателю. Если заметили, что увеличился расход топлива, мотор перегревается и появился посторонний шум, происходит утечка горючего и затруднен запуск двигателя, записывайтесь на диагностику двигателя внутреннего сгорания и его компонентов.

Изнашивание плунжерных пар и клапанов нагнетания приводят к смене угла впрыска, что является причиной нестабильного функционирования двигателя и составляющих.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей проводится после точной установки причин неполадок. Своевременная диагностика и регулярное техническое обслуживание избавит от лишних затрат и значительно продлит срок службы мотора, его узлов и автомобиля в целом.

Если ищите автосервис в Москве с квалифицированными сотрудниками и хорошей репутацией, смело обращайтесь к нам за диагностикой и ремонтом.

Запишись на ремонт топливного насоса высокого давления в автосервис в Москве:

Диагностика и ремонт ТНВД дизельных двигателей любых модификаций

ТНВД — один из самых важных агрегатов в устройстве дизельного двигателя. От качества его работы зависят очень многие характеристики работы двигателя.

Наша компания ООО «Вест Трейд Авто» производит диагностику, настройку, частичный и капитальный ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) у дизельных двигателей всех модификаций.

7 причин отремонтировать ТНВД именно у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующую услугу.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.

Прайс лист на ремонт ТНВД отечественного производства

*цены включают в себя стоимость работ и запасных частей, без учета корпуса, кулачкового вала, МОВТ, ТННД

Модель ТНВД

Применяемость

Проверка

Регулировка

Капитальный ремонт

тнвд 337-40, 323, 324

тнвд 136 (6 плунжерный)

тнвд 179 (8 плунжерный)

тнвд v3436 моторпал

тнвд 51-67-24-01 сп

Прайс лист на ремонт ТНВД импортного производства

*цены указаны без учета стоимости расходных материалов и запасных частей

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

ЦЕНА (РУБ)*

РЯДНЫЕ ТНВД

Диагностика ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC

Диагностика ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Регулировка ТНВД до 6 секций с механическим регулятором

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC

Регулировка ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с EDC 2 реечный

Капитальный ремонт ТНВД до 6 секций с системой EDC

Капитальный ремонт, регулировка ТНВД более 6 секций, дополнительно за секцию

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ

Диагностика ТНВД VE на стенде

Диагностика ТНВД VE с EDC

Диагностика ТНВД VР 30, VP 44

Проверка ТНВД VRZ (Pajero III 3.2)

Проверка ТНВД Common Rail

Разборка и дефектовка ТНВД

Ремонт ТНВД VE с механическим регулятором (с регулировкой)

Ремонт ТНВД VE с электронным управлением (с регулировкой)

Ремонт ТНВД VР 30, VP 44 (с регулировкой и перепропиской ЭБУ)

Ремонт ТНВД VRZ (Pajero III 3.2) (с регулировкой)

Ремонт ТНВД Common Rail

Наиболее частой причиной поломки ТНВД и форсунок является использование не качественного дизельного топлива, с высоким содержанием парафина, не качественного комплекта присадок, зачастую примесей бензина и воды. На автомобилях с металлическим топливным баком проблемы встречаются из-за старости. На стенках бака образуется коррозия, которая начинает лететь в топливный насос. Часто топливный фильтр не может остановить мелкие загрязнения.

После ремонта ТНВД и форсунок необходимо устранить причины поломки насоса — промыть или заменить топливный бак и топливо заливную горловину, заменить топливные фильтра, желательно установить сепаратор, промыть топливные магистрали .

Производится осмотр и частичная разборка ТНВД для определения отсутствия заклинивших элементов. Если механическая диагностика показала, что все рабочие элементы подвижны, ТНВД устанавливается на стенд для проверки объема подач топлива на всех рабочих режимах.

Ремонт ТНВД

Если диагностика показывает, что насос высокого давления требует ремонта, наши специалисты приступают к разборке и дефектовке. После определения перечня запасных частей ТНВД мастера приступают к ремонту. После замены неисправных элементов ТНВД его повторно устанавливают на обкаточный стенд для регулировки и проверки подач.

Мы используем только оригинальные тест планы от завода производителя!

После капитального ремонта ТНВД дизельного двигателя в нашей компании — срок службы его не отличается от срока службы нового насоса.

Ремонт ТНВД в Москве (Бутово)

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одно из самых сложных и важных устройств топливной системы. Прибор с определенной частотой подает в цилиндр через форсунки отмеренные порции топлива под высоким давлением.

Основная причина нестабильной работы ТНВД в Москве – низкое качество топлива и неквалифицированная настройка топливного оборудования. Отсутствие смазывающего компонента в дизтопливе, наличие в нем грязи и воды приводит к заеданию движущих деталей ТНВД (в первую очередь плунжера), засорению топливопроводящих каналов, падению давления в системе, плохому распылению газотопливной смеси. Результат — повышенный расхода топлива, снижение мощности, затрудненный пуск и нестабильная работа двигателя.

Современные топливные системы Common Rail обладают множеством преимуществ: высокая экономичность, низкая шумность, экологичность. Но при этом они имеют один недостаток — диагностика и ремонт ТНВД должны осуществляться только квалифицированными специалистами при наличии высокоточного ремонтного и диагностического оборудования.

Техцентр Движок в Бутово осуществляет диагностику, настройку и ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления). Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию и хорошо знакомы с устройством топливного оборудования как современных корейских и отечественных автомобилей, так и устаревших моделей. Мы оперативно выполним диагностику и ремонт ТНВД Хендай, КИА, ГАЗелей и др.

Ремонт ТНВД цены

Наименование работы Hyundai Porter Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Ssang Yong
Диагностика снятого ТНВД
(на стенде)
7000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД
(включая стоимость запчастей)
от 20000 руб. от 30000 руб. от 30000 руб. от 30000 руб.

Наиболее распространенные неисправности ТНВД

Заедание в приводе от регулятора к ТНВД

Проблема проявляется в виде затрудненного запуска двигателя: дизель запускается на воздухе, однако при подаче топлива начинает глохнуть. Причина неисправности – использование низкокачественного топлива, износ отдельных частей устройства.

Нарушена «нулевая подача» ТНВД

Нарушение приводит к затрудненной остановке двигателя. Проблема возникает из-за неквалифицированной настройки топливной аппаратуры и быстро устраняется специалистами нашего автосервиса. Иногда причиной такой поломки может служить механическое повреждение ТНВД – в таком случае вам не обойтись без дорогостоящего ремонта.

Читайте также  Почему нельзя прогревать двигатель зимой

Заедание (обрыв) привода регулятора к ТНВД

В результате неисправности двигатель начинает идти в разнос при сбросе нагрузки. Причиной может стать износ оборудования, неправильная его настройка или механические повреждения.

Поломка пружины нагнетательного клапана ТНВД

Приводит к падению давления в системе, плохому распылению топлива. В результате повышается температура выпускных газов, падает мощность дизеля. Поломка возникает из-за высокой вязкости топлив или в результате износа оборудования, реже из-за заводского брака. Наши мастера быстро проведут ремонт ТНВД и устранят проблему.

Неисправность встроенного насоса или электронного блока управления (ЭБУ)

Из-за несоответствия момента впрыска топлива с моментом поворота коленвала падает мощность, растет потребление топлива. Стоимость замены и ремонта ЭБУ может обойтись в довольно приличную сумму, поэтому рекомендуем вам заехать в наш техцентр в Бутово для диагностики ТНВД дизельного двигателя и проверки электропроводки, неисправности в которой обычно приводят к поломке ЭБУ.

Ремонт дизельных моторов на легковых автомобилей

производим ремонт топливного насоса высокого давления дизельного автомобиля

Сегодняшнюю нашу статью мы посвящаем теме ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя. Отличие дизельного двигателя от бензинового не только в самом виде топлива, но и в реализации всей механической части топливной системы. Самым главным элементом которой и является ТНВД – это топливный насос высокого давления, в дизельных хендай санта фе он так же присутствует в разных вариациях в зависимости от модели и года выпуска кроссовера.

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

производим ремонт топливного насоса высокого давления дизельного автомобиля

ТНВД является сердцем дизельного мотора, так как именно в этом агрегате реализована основная функция подачи дизельного топлива в камеру сгорания под очень большим давлением – это то чем и занимается топливный насос высокого давления.

Так как он является сердцем автомобиля то цена такого насоса соответственно очень высокая. Поломки ТНВД могут проявляется следующим образом:

  1. Очень сильно увеличился расход дизеля
  2. Выхлопная система начала заметно дымить
  3. При работе двигателя слышны какие-то посторонние звуки, которых раньше точно не наблюдалось
  4. Может пострадать и мощность двигателя, будет проявляться в тяге автомобиля и скорости его разгона
  5. Так же возможно проявление такого симптома как трудный запуск двигателя, хотя ранее заводился с пол тычка
  6. Перегрев двигателя

Все эти признаки могут указывать на неисправность насоса высокого давления.

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Если вы заметили признаки, описанные выше, рекомендуется в самое ближайшее время обратится в сервис для диагностики, так как современные системы впрыска оборудованы электронными блоками управления этого же впрыска и без компьютерной диагностики будет практически невозможно понять в чем кроется причина неисправности.

В сервисе на профессиональном и специально предназначенном для этого оборудовании вам продегустируют всю силовую и топливную системы на предмет неправильной работы. Как правило такое оборудование обязательно покажет:

  • Правильность, равномерность и дозированность подачи топлива
  • Стабильность давления подачи топлива
  • Скорость и частота вращения вала

И в зависимости от показателей вам будет и предложена методика решения возникшей проблемы.

Ремонт ТНВД дизельных двигателей своими руками

Как правило есть и возможность самостоятельного ремонта ТНВД, но в основном такой ремонт ограничивается следующим списком манипуляций:

  1. Устранение протечек на корпусе самого насоса
  2. проверить и установить какое давление выдаёт агрегат
  3. регулировка опережение впрыска
  4. проверка на исправность регулятора частоты вращения
  5. Проверка работоспособности электромагнитного клапана
  6. проверка плунжерного механизма подачи топлива
  7. прочистка всех фильтрующих элементов (сеток)

ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

  • Проверяем на протечку – на заведенном двигателе, отсоединяем тягу, которая соединяет педаль газа с рычагом, отвечающим за подачу топлива. И вручную покачиваем рычаг в радиальном направлении, тем самым как бы растягиваем возвратную пружину. Если через кольцевую щель вы вовсе не видите никакого просачивания солярки, значит все окей, уплотнение надежно и не изношено. В противоположном случае придётся ремонтировать сопряжение
  • Теперь простой тест на проверку электромагнитного клапана подачи топлива- если двигатель исправно запускается и глушится при повороте ключа – значит клапан исправен
  • Проверка все уплотнительных прокладок – придется снимать ТНВД, хорошенько вымыв его в солярке и хорошенько осмотрев места уплотнений на наличие протечек. Параллельно с этим оцениваем износ и других деталей визуально. При замене чего-либо обязательно меняются и уплотнительные кольца на новые

Если обнаружены изношенные детали, то как правило есть два способа отреставрировать их:

  1. Восстановить изношенную ось с помощью хромированного напыления
  2. Установка в корпус бронзовой втулки бронзовую втулку. Корпус перед этим обычно приходится растачивать

Теперь приступаем к проверке плунжерного нагнетателя.

ремонтируем плунжерную пару автомобиля

  • Отсоединяем от корпуса распределительную головку насоса
  • Ложем насос шкивом вниз, чтобы не высыпать все его внутренности
  • Перед тем как вынуть кулачки, приводную шестеренку и муфту центробежного регулятора, необходимо проверить, не заклинивают ли эти детали при вращении или движении, а затем, поддерживая их пальцами, извлечь из корпуса
  • Ролики, шайбы, оси кулачковой муфты в обязательном порядке помечайте ярким маркером, потому что все они уже хорошо притерлись друг к другу, и нарушать эту притертость очень не рекомендуется.
  • Когда все это разобрали, очень внимательно осмотрите детали на предмет обнаружения сколов или выработки. Если заметен порядочный износ не поскупитесь и поставьте новую деталь.
  • Степень износа плунжерной пары в реальности так сказать на глаз оценить можно только очень приблизительно. Работоспособность прецизионного сопряжения проверяется после того как вы собрали весь насос и потом измеряйте его рабочее давления.
  • Так же не забудьте продуть сжатым воздухом все фильтрующие элементы (сетки), и после такой процедуры можете собирать насос в обратной последовательности

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

После сборки насоса нужно произвести регулировку оборотов чтоб бы убедится в правильности работы автомата опережения впрыска горючего.

Кстати перед тем как будете регулировать обороты запомните положение регулировочного винта, чтоб если что-то пойдет не так вернуть его в исходное состояние –для этого можно сосчитать количество выступающих из контргайки витков резьбы

манометр для измерения бар в ТНВД

Теперь проверим давление в напорной магистрали. Нам понадобиться манометр на 350-400 бар., соединительный шланг для подключения к насосу и переходник, желательно с наличием стравливающего клапана.

Читайте также  Очистка форсунок дизельного двигателя

Для измерения подключите ваш манометр к центральному отверстию распределительного блока или же к одному из напорных штуцеров.

После того как вы присоединил ваш манометр к ТНВД проверните вал насоса с помощью стартера и посмотрите на показания вашего манометра. Если стрелка показала 260 атмосфер или больше — значит все хорошо так как при работающем двигателе давление будет значительно выше и с большой долей вероятности в пределах нормы.

Полезная заметка ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей в дороге

Вот небольшое руководство ремонт тнвд дизельных двигателей своими руками если у вас прям на дороге сломается электромагнитный клапан отключения топлива. При такой поломке ваш двигатель вдруг не с того не с сего просто заглохнет.

Причины такого явления как вы понимаете могут быть разные, но наиболее часто такое возникает именно по вине электромагнитного клапана, поэтому попробуем его отключить.

  1. Для этого снимите питающий провод
  2. Хорошо изолируйте его от массы
  3. Выкрутите клапан
  4. Удалите из него наконечник с пружиной и верните устройство на свое место

Если после этих манипуляций автомобиль завелся как ни в чем не бывало значит дело было именно в электромагнитном клапане, а если же поломка не исчезла значит причина не в нём.

Ну а наша пост ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя подошел к концу. Если у вас есть что добавить, исправить или посоветовать – будем рады увидеть это в комментариях.

А так же не забываем оставлять свои комментарии и замечания.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления – узел подачи и распределения топливной смеси в дизельном двигателе. Это один из самых сложных и важных узлов дизельного автомобиля. Многие системы впрыска топлива имеют очень требовательные характеристики к качеству используемого топлива, более того с ростом прогресса системы ТНВД становятся все более сложными и менее ремонтопригодными.

Топливные насосы высокого давления отвечают за непосредственную подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. По типу впрыска топлива насосы подразделяют на аккумуляторные и насосы непосредственного действия.

В насосах непосредственного впрыска за впрыск отвечает механический привод плунжера, а фазы аккумулирования топлива и впрыска выполняются в одно и то же время.

Топливные насосы аккумуляторного типа работают за счет давления сжатых газов в цилиндре двигателя. Либо работа осуществляется за счет действия специальных пружин.

Основные неисправности ТНВД и форсунок дизельных двигателей

Существует определенная симптоматика неисправности системы ТНВД, в первую очередь это проблемы с запуском. Также при неисправном ТНВД владельца автомобиля мучают повышенный расход топлива, плохая тяга и потеря мощности силового агрегата, не стабильная работа на холостых оборотах и в движении, черный дым из выхлопной трубы, провалы в мощности при резком ускорении, посторонние шумы при работе двигателя.

Основная причина сбоев в работе системы ТНВД это некачественное топливо и последствия в засоре механизмов форсунок.

Засоренный механизм плунжера не способен осуществлять свои функции как это предписано заводом изготовителем. Повышенное трение и нарушение герметичности в итоге приводит к целостной усталости всей системы форсунки и как следствие выходу ее из строя.

Также в результате засорения форсунок и некорректной подачи топлива в камеры сгорания дизельного двигателя, выход последнего из строя также гарантирован.

Как не банально, но к неисправностям ТНВД стоит также отнести и брак поставляемых деталей. Многие производители грешат такими вещами, более того, на рынке дизелей достаточно много контрафактной продукции.

Поговорим же теперь о главных проблемах эксплуатации дизельных форсунок.

Как уже отмечалось выше все проблемы связаны в основе своей с некачественным топливом. Но стоит отметить что дело не только в той или иной заправке, некоторые АЗС просто не знают какую партию соляры им завезли. Дело в том, что дизельное топливо само по себе является более низким по контролю качества ежели бензин. Именно поэтому дизельное топливо имеет мене низкую цену.

Владельцу же при эксплуатации дизельного автомобиля стоит уделять особое внимание качеству заправочных станции, а также периодической диагностике топливной аппаратуры. Преждевременная диагностика позволяет выявить проблемы ТНВД заранее, а значит избежать возможных проблем и последующим дорогостоящим ремонтом или вовсе с заменой ТНВД на новую.

Современные методы диагностики топливной аппаратуры и оборудование позволяют осуществить процедуру контроля основных жизненных показателей дизельного двигателя без особых проблем. При этом процедура диагностики не такая сложная, а значит не ударит владельцу авто по карману. Более того, современный рынок ремонта дизельных двигателей и также наличие широко спроса удерживают ценовую политику за норма часы специалистов на приемлемом уровне.

В случае выявления проблем с вашим дизельным двигателем, а именно с его ТНВД специалисты, в зависимости от состояния агрегатов, предложат наиболее оптимальное решение проблемы. В большинстве случаев, при периодической диагностике владелец обходится процедурами чистки и заменой недорогих расходных элементов дизельных форсунок. Однако, в случае если диагностика не проводилась, или проблема не была выявлена заблаговременно, процедура восстановления и ремонта системы ТНВД может серьёзно ударить по эксплуатационной экономике авто.

Наша компания «Мытищи Дизель» проводит работы по диагностике систем ТНВД, более того мы сразу можем предложить ремонт и восстановление топливной аппаратуры. «Мытищи Дизель» также является поставщиком новых элементов, иными словами вам не придется сломя голову бежать и искать детали для своего авто. Все будет выполнено по месту и в максимально короткие сроки. Все наши специалисты и используемые материалы сертифицированы и надежны.

Наши клиенты, обратившись однажды за диагностикой ТНВД или проверкой работы форсунок, потом становятся нашими друзьями, только в хорошем смысле этого слова. Дело в том, что многие специалисты не готовы раскрывать секреты ремонта систем ТНВД, однако наши сотрудники с удовольствием расскажут и покажут. Все будет произведено максимально прозрачно.

Хотите заменить узлы ТНВД на новые, пожалуйста. Планируете немного сэкономить бюджет, мы готовы предложить вам восстановленные узлы или провести ремонт вашей аппаратуры (если это возможно).

В любом случае, компания «Мытищи Дизель» прекрасно понимает потребности наши клиентов, и мы с удовольствием окажем вам необходимую услугу по диагностике и ремонту ТНВД вашего стального друга и помощника.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button