Обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Дизельный автосервис в Москве

У нас появились выгодные предложения для юридических лиц по ремонту и обслуживанию дизельного коммерческого автотраспорта, такого как:

  • Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
  • Ford Transit (Форд Транзит)
  • Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
  • Hyundai Porter (Хундай Портер)
  • Hyundai Starex
  • Hyundai H1
  • Volkswagen Crafter
  • Mercedes Sprinter
  • Mercedes Vito
  • Mercedes Viano
  • Volkswagen Transporter T4
  • Volkswagen Transporter T5

Ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai

Корейские автомобильные компании Kia и Hyundai входят в одну промышленную группу, являющуюся на мировом рынке автомобилестроения одним из лидеров. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, дизельные двигатели автомобилей Hyundai и Kia снискали популярность среди автомобилистов. В России рост продаж дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai увеличивается с каждым годом. Отличаясь большой мощностью, но при этом экономичностью и высокой надежностью, дизельные автомобили Hyundai и Kia, при правильной эксплуатации, могут служить длительное время.

Для этого необходимо:

  • их качественное регулярное сервисное обслуживание;
  • использование дизельного топлива и смазочных материалов высокого качества;
  • диагностика дизельных двигателей на специализированном оборудовании;
  • своевременный ремонт и устранение мелких неисправностей.

Одним из направлений работы технического центра «Дизель — ТЭК» является обслуживание и ремонт дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai.

Выбирая нас, наши клиенты выбирают гарантию быстрого и качественного предоставления услуг, профессионалов своего дела и сервис, укомплектованный современным специализированным оборудованием. С 2009 года корейские автомобили Kia и Hyundai оснащаются современными дизельными двигателями CRDi (Common rail).

Автосервис «Дизель — ТЭК» располагает специализированным оборудованием, предназначенным для полной комплексной диагностики и ремонта таких двигателей. Используя современные диагностические системы, мы можем осуществлять электронный мониторинг системы управления впрыском и снятие характеристик баланса мощности дизельного двигателя. Наши специалисты имеют возможность с помощью специализированного оборудования также проводить проверку насосов низкого и высокого давления, замерять реальную производительность форсунок и компрессию в цилиндрах. Результаты диагностики являются показанием к профилактическим и ремонтным работам.

Ремонт дизельных двигателей автомобилей Kia и Hyundai.

Дизельные двигатели автомобилей Kia и Hyundai отличаются стабильным качеством. Однако в условиях России, при использовании не всегда высококачественных смазочных материалов и топлива, при пробеге более 350 тысяч километров, когда в хорошем состоянии остается большинство деталей поршневой группы, может возникнуть необходимость в замене вкладышей и колец коленчатого вала.

Также частой причиной поломки является засорение топливных фильтров. Требуется их замена на оригинальные запасные части через каждые десять тысяч километров.

Ремонт дизелей автомобилей Hyundai и Kia в нашем техническом центре подразделяется: на оперативный ремонт, когда требуется незамедлительное вмешательство специалиста и плановый ремонт, особенность которого является своевременность его выполнения. Мы гарантируем индивидуальный подход, а также использование оригинальных и аналоговых комплектующих от ведущих мировых производителей.

Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai должны осуществляться опытными специалистами, в силу того, что дизельные двигатели это сложные устройства, отличающиеся от бензиновых моторов. По той же причине практически невозможно осуществить качественный ремонт современного дизельного двигателя в условиях гаража. Только в специализированной мастерской можно получить гарантию успешного и быстрого ремонта.

Качественное обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai по доступным ценам в техническом центре «Дизель — ТЭК» — это реальность.

Вкратце о дизельных автомобилях

В последнее время автомобили оснащенные дизельными двигателями приобретают все большую популярность, как во всем мире в целом, так и в нашей стране. Причиной этого служит огромное количество преимуществ, которые имеет дизельный двигатель перед бензиновым, к которым относятся: низкий расход топлива у дизельных автомобилей, более высокая тяга чем у бензиновых автомобилей, и высокие нормы экологичности.

Если последнее преимущество принципиально не для всех, то первые два, очень актуальны для большинства автомобилистов. Низкий расход топлива позволяет реже заезжать на заправку, а более высокий момент, позволяет при меньшем количестве лошадиных сил, иметь ту же динамику, что и у большинства более мощных бензиновых автомобилей.

Существует несколько распространенных мифов связаных с эксплуатацией дизельных автомобилей:

В Западной Европе стабильно высок спрос на автомобили с дизельными двигателями. У наших же соотечественников нежелание иметь дизель часто основано на мифах, не всегда правильном взгляде на эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями. Попробуем развенчать или наоборот подтвердить некоторые мифы о трудностях, с которыми якобы связано обслуживание дизельного двигателя.

МИФ 1: О громкости дизельного двигателя

Если дизель настроен правильно, то он не намного «громче» бензинового двигателя и его шумность заметна только на холостых оборотах. При работе в стандартном режиме разницы практически не ощущается. Дизельный двигатель, работающий громко, как раз свидетельство его неисправности и неправильной эксплуатации.

Миф 2.Дизель слишком медленный

Это не совсем верно. Дизельные двигатели современных автомобилей оснащены системой турбонаддува и в несколько раз превосходят по эффективности бензиновые с таким же объемом. Примером могут служить дизельные двигатели BMW.

Миф 3. Об экономичности дизельного двигателя.

К сожалению, миновали времена, когда дизельное топливо было в несколько раз дешевле бензина. Сегодня эта разница не составляет и двадцати процентов. Срок службы дизельного двигателя, однако, больше чем бензинового и достигает 600 тысяч километров и даже, несмотря на то что, запчасти и ремонт дизеля несколько дороже при его правильной эксплуатации он экономичней бензинового.

Миф 4. Дизель плохо заводится в мороз

Проблем с дизельным двигателем в зимнее время не возникнет при правильной эксплуатации автомобиля и подготовке к зиме. Многие современные дизели оснащены системами быстрого запуска, позволяющими мгновенно завести его без предварительного прогрева в условиях любого климата.

Вобщем получается что дизельный двигатель имеет массу преимуществ, а его недостатки являются зачастую надуманными.

Однако несмотря на все преимущества, владелец автомобиля с дизельным двигателем, сталкивается с определенными нюансами, касающимися эксплуатации и обслуживания дизельного двигателя, т.к. обслуживание дизельного двигателя в корне отличается, от обслуживания двигателя бензинового.

Обслуживание современного дизеля сведено к регулярному посещению сервиса, так что и здесь нет особых отличий. Но все же дизель остается дизелем – двигатели конструктивно сохраняют свои “родовые” черты, с которыми следует считаться. Поэтому обслуживание и ремонт дизельного двигателя, лучше доверить профессионалам, которые специализируются на ремонте двигателей именно этого типа.

Рассмотрим некоторые особенности эксплуатации дизельных двигателей

Для начала о запуске и прогреве дизельного двигателя при низких температурах. На самом деле, у дизельного автомобиля и мотор, и салон прогреваются заметно медленнее. Причина этого в более низких рабочих температурах двигателя. В современных дизельных двигателях это решается установкой дополнительного отопителя. Так что у новых дизельных автомобилей проблем с запуском двигателя зимой не возникает. Но если проблема всеже присутствует, то причина, скорее всего, в качестве дизельного топлива. Так мы подходим к следующей “проблеме” дизельных двигателей — они, по сравнению с бензиновыми, более требовательны к качеству топлива, расходных материалов и к тому, что проводить регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей нужно точно в сроки установленные производителем. И хотя, иногда бытует мнение о неприхотливости дизельных двигателей — оно ошибочно, на самом деле все наоборот – дизель очень разборчив в плане используемого топлива и регулярного своевременного технического обслуживания.

А проблема с дизельным топливом действительно существует — на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. И решение этой проблемы, рядовому автолюбителю, не по плечу – ну только что стараться заправляться на цивилизованных станциях. Касательно же различной автохимии, производители которой предлагают автовладельцу самому решить проблемы с низким качеством топлива, использовав цетаноповышающие, антигелевые и прочие средства, то здесь нужно быть очень осторожным.

В отличие от топлива, с техническим обслуживанием дизельных автомобилей дела обстоят гораздо лучше. Все машины, официально поставляемые в Россию, как правило, имеют специальную подготовку по двигателю из расчета на особенности отечественного топлива. Поэтому, приобретая дизельный автомобиль с пробегом — важно выяснить, для какого рынка он предназначался. Автомобили разработанные под европейское дизтопливо, при питании отечественной соляркой, очень сильно теряют в ресурсе и надежности.

Еще одна, важная для автовладельца, характеристика обслуживания дизеля – это стоимость ТО. А техническое обслуживание дизельного автомобиля дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем, и частота прохождения ТО для дизельных автомобилей выше. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. У дизельных автомобилей необходимо осуществлять замену масла каждые 7.5 тыс. км.

В целом современные дизельные авто, по уровню надежности, ничем не уступают автомобилям с бензиновыми двигателями. Т.е. с новыми дизельными автомобилями технические проблемы возникают не чаще чем с бензиновыми. Но для того чтобы дизельный двигатель работал без проблем: надежно и легко запускался в мороз, не терял в динамике — необходимо в срок и с соответствующим качеством выполнять техническое обслуживание автомобиля в специализированном автосервисе.

Дизельный двигатель очень требователен к качеству обслуживания, требует специальных навыков и опыта и использования только сертифицированных материалов. Только в этом случае, дизельный автомобиль полностью оправдает все Ваши ожидания и даст возможность ощутить все его преимущества и лучшие качества.

Специалисты нашего техцентра будут рады произвести полную диагностику, в том числе диагностику топливных систем дизельных двигателей, регламентное ТО или ремонт дизельного двигателя, включая ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, Siemens, DENSO, delphi

Обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Первые дизельные двигатели появились еще в конце XIX века, но массовое производство легковых пассажирских авто с такими моторами началось только в последние десятилетия. Сегодня в линейке каждого крупного автопроизводителя есть модели с дизельными моторами, и спрос на них только растет.

Главное отличие таких установок от бензиновых аналогов — в них смесь образуется и воспламеняется непосредственно в цилиндре, причем воспламеняется без искры, а вследствие высокой температуры в самом цилиндре. Благодаря такой конструкции у дизелей есть несколько весомых преимуществ:

  • возможность эксплуатации на недорогом, тяжелом и низкосортном топливе;
  • более высокий КПД (на 10–15% выше, чем у бензиновых моторов);
  • высокий вращающий момент, улучшающий управляемость автомобиля;
  • более экономичный расход топлива;
  • длительный рабочий ресурс;
Читайте также  Ремонт двигателя ока

С учетом того, что дизели часто ставятся на внедорожники и другие автомобили с высокой проходимостью, эти качества сделали такие автомашины невероятно популярными в России — от Москвы до Иркутска. Но, несмотря на надежность, неприхотливость и долговечность, таким моторам тоже периодически требуется ремонт и техническое обслуживание. И в этом случае очень важно обращаться к грамотным специалистам, которые имеют опыт обслуживания дизельных силовых установок.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в «ЯУЗА МОТОРС»

Дизельные моторы на современных авто — это сложные устройства с системой турбонаддува и множеством уникальных конструктивных элементов. Доверять работу с таким агрегатом можно только опытным мастерам, которые специализируются именно на этом типе агрегатов.

В сети автосервисов «ЯУЗА МОТОРС» работают только сертифицированные производителями специалисты, которые и постоянно обучаются новым технологиям. У них есть все необходимые инструменты и диагностическое оборудование, чтобы выявить и устранить любую неисправность в работе современных силовых установок.

В отличие от гаражных мастеров, мы даем гарантию на все работы и официально оформляем оказание услуг по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобиля. Мы устанавливаем только качественные запчасти — оригинальные детали или патентованные копии. Большинство запасных частей можно заказать на нашем складе в Москве, поэтому вам не придется искать и покупать их самостоятельно.

Специалисты московских АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» осуществляют:

  • техническое обслуживание дизелей — замену масла, фильтров и других расходных материалов, промывку форсунок;
  • компьютерную диагностику моторов на современном оборудовании и программном обеспечении от производителя;
  • все виды ремонта — устранение проблем в работе топливного насоса, замена форсунок, капремонт.

Особенности эксплуатации и обслуживания дизельных двигателей

У этого типа силовых установок есть свои особенности, поэтому правила их эксплуатации несколько отличаются от бензиновых. Даже опытным водителям, пересевшим с «бензина» на «дизель», стоит внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя по обслуживанию и эксплуатации авто, и строго следовать им.

Существует несколько общих правил для всех владельцев дизельных машин — они помогут избежать проблем и продлить ресурс работы двигателя:

  • не злоупотребляйте ездой на сверхвысоких скоростях и максимальных оборотах;
  • своевременно меняйте масло и проходите техническое облуживание — ВАЖНО! — дизельным авто нужно проходить ТО чаще, чем бензиновым (в среднем, каждые 7 500 километров);
  • старайтесь использовать только качественное топливо без механических примесей;
  • в холодное время года используйте только специальное зимнее топливо — обычная солярка теряет текучесть при температуре ниже -5 °C;
  • своевременно проходите диагностику и плановую замену отработанных элементов.

При возникновении первых же неисправностей и неполадок в работе двигателя сразу же обращайтесь в сервис. О проблемах с мотором могут говорить следующие признаки:

  • нехарактерный стук при работе двигателя;
  • ощутимое падение мощности;
  • проблемы с запуском в холодное время года;
  • увеличение расхода топлива;
  • темный дым и сажа в выхлопе;
  • протечка жидкостей из мотора;
  • вылет с шестерни ремня ГРМ.

Все это — сигналы о том, что в работе силовой установки начались сбои. Комплексная диагностика на современном оборудовании поможет выявить неисправности и предотвратить необходимость ремонта дизельных двигателей в будущем.

Ремонт дизельных двигателей

Зажегся индикатор, неожиданно перестала заводиться, глохнет? Начните с компьютерной диагностики дизеля. Это базовая работа, с которой начинается ремонт любого автомобиля.

Современный дизельный двигатель – надежный мотор, приводящий в движение как легковой автомобиль, так и тяжеловесное грузовое транспортное средство. От исправности установки зависит не только его срок эксплуатации, но и безопасность водителя с пассажирами. Помните, что любой дизель имеет определенный ресурс наработки на отказ, после чего морально устаревает и требует, как минимум, качественного ТО, а то и капитального ремонта. Хотите, чтобы мотор исправно работал? Занимайтесь его регулярной диагностикой, цель которой – выявить нерабочие элементы и узлы системы, дефектные детали и элементы двигателя. В случае полного снижения компрессии и заявленной паспортной мощности капремонт мотора обязателен.

Специалисты сервисного центра «Автодизель» имеют многолетний опыт ремонтных работ как дизельных силовых установок, так и автомобилей, работающих на ДТ. Мы гарантирует максимально тщательное и аккуратное вмешательство в силовую установку, требующую капитального ремонта. В процессе работ ведется соблюдение всех рекомендаций, заявленных производителем транспортного средства. Диагностика проводится на современном оборудовании. Материалы и технологии постоянно обновляется, что дает нам право гарантировать максимальную эффективность выполняемых работ.

Ремонт дизельного двигателя любой автомобильной марки – это весьма дорогостоящее мероприятие, но его можно избежать. Если вы будете регулярно проводить диагностические исследования вашего транспортного средства, то сможете сэкономить массу денег и увеличить срок эксплуатации автомобиля.

Качественное обследование дизельного мотора можно пройти в нашем техническом центре в Москве. Специалисты имеют необходимое образование и тщательно выполняют свои должностные обязанности. У нас есть необходимая современная аппаратура, которая делает проверку любого двигателя, в том числе и дизельного удобной и профессиональной. С нами диагностика оборудования дизелей превращается в быстрый эффективный процесс!

Хотелось бы сказать, что наши сотрудники занимаются как диагностикой дизелей с помощью компьютерных средств, так и проводят инструментальное обследование.

Двигатель любого транспортного средства – это сложный механизм, который состоит из большого количества взаимосвязанных компонентов. От работоспособности каждого элемента зависит общая функциональность конструкции, поэтому комплекс диагностических процедур подразумевает и оценку деталей. Это и диагностика топливной системы, и диагностика турбин дизеля, и оценка работоспособности систем управления.

Цена диагностики неисправностей дизельного ДВС приемлема. Она установлена на среднем рыночном уровне и полностью отвечает сложности выполняемой работы.

Полноценное обследование дизельного двигателя, его узлов и компонентов позволяет в целом оценить исправность транспортного средства и провести ремонтные процедуры при надобности. Как правило, обследование выполняется пошагово:

  • диагностика с помощью компьютерного аппарата;
  • проверка всех управляющих систем мотора;
  • разбиение диагностики подконтрольных систем на детальные этапы вплоть до мельчайших функциональных элементов.

Диагностика неисправностей топливной системы

Владельцы транспортных средств понимают всю важность проведения диагностических процедур, касающихся топливной аппаратуры. Технология впрыска горючего в моторы дизельного типа значительно поменялась за последние годы, поэтому использование старого специализированного сейчас не будет эффективным.

Системы, которые были созданы более 10 лет назад, начинают постепенно уходить с рынка, так как экологические нормы ужесточились, а параметры конструкций были изменены. Поэтому диагностика топливной аппаратуры несколько возросла в стоимости. Но эту процедуру нельзя откладывать, ведь ремонт дизельного двигателя обойдется значительно дороже.

За время простоя могут возникнуть новые проблемы, сулящие большие финансовые траты. Обратитесь к специалистам нашего сервиса, и они проверят состояние топливной аппаратуры в краткие сроки, используя для этого современные стенды для проверки техники с двигателями дизельного типа.

Наш Бош дизель сервис – это гарантия качественной проверки движка, турбонасосной системы и форсунок с помощью новых стендов.

Ремонт топливной аппаратуры дизельного движка проводится только после таких процедур:

  • определение углов впрыскивания горючего;
  • установление контрольных параметров введения топлива с помощью насосных агрегатов;
  • фиксация углов подачи горючей смеси от стенда.

Обследование форсунок дизельного мотора

Если не проводить своевременную диагностику двигателя, то диагностика форсунок двигателя может стать срочным и необходимым обследованием. Некорректное функционирование форсунок в дальнейшем может привести к полному отказу двигателя, поэтому советуем обратить внимание на первые признаки неполадок с форсунками:

  • повышение объема расходуемого топлива;
  • падение мощности движка;
  • мотор запускается не с первого раза;
  • пропала динамика.

Если у вас есть необходимые навыки и опыт диагностики машин, вы можете самостоятельно обследовать свое транспортное средство. А всем остальным мы советуем обратиться в наш дизель сервис, где профессионалы своего дела проведут комплексную диагностику дизельного ДВС, используя стенд.

Техническое обследование в техническом центре, в том числе диагностика форсунок дизеля Common Rail, цена которой зависит от выбранных процедур, — это оптимальный путь для решения насущного автомобильного вопроса.

Кроме стендовой проверки, можно провести визуальный осмотр форсунок. Для этого форсунку как свечу нужно выкрутить и запустить с помощью стартера двигатель на несколько оборотов, но перед этим форсунку следует приложить к корпусу мотора стороной с резьбой. Если все исправно, то свеча заискрит. Но лучше не прибегать к такому радикальному методу. Обратитесь к специалистам станции технического обслуживания, и диагностика дизеля пройдет без механических повреждений.

Обследование теплопроводов на станции технического обслуживания

Дизельные ДВС оснащаются топливопроводами с высоким и низким давлением. Часто эти элементы подвергаются повреждениям, связанным с неправильным размещением конструкции в механизме двигателя. Также топливопровод может засориться, ведь это обычный проводящий канал. А разрыв этого функционального элемента приводит к остановке дизеля и потребности в его ремонте или замене.

Проверка топливопроводов предполагает обнаружение деформаций, а также исследование герметичности каналов.

Диагностика дизелей, ремонт дизельных двигателей автомобилей – это прерогатива сотрудников нашего технического центра. Они найдут все неисправности, выяснят причины их возникновения и проведут мероприятия, помогающие восстановить функционирование системы.

Диагностика систем управления ДВС дизельного типа

Эта система включает в себя исполнительные датчики и механизмы, которые управляют работой мотора. Контроллер использует сигналы, которые передают датчики, и уже по ним определяет нужный объем топлива, время его подачи и время разжигания искры. Кроме того, система справляется с главной задачей, а именно – выполняют самостоятельную диагностику.

Мы говорим о бортовой диагностике, системе программно-аппаратных элементов, которые взаимосвязано определяют и обнаруживают проблемы в функционировании системы управления ДВС дизельного типа, а также находят причины возникновения проблем.

Диагностика систем управления в техническом центре предполагает использование специального программного обеспечения. Проверка двигателя у специалистов включает в себя подсчет параметров, по которым дизельный мотор работает в этот момент. Это давление впускного коллектора, температура жидкости для охлаждения, обороты дизеля и другие ключевые показатели.

Диагностика дизелей Common Rail – это также важная процедура, ведь от работоспособности этой системы управления зависит экономность расхода топлива, содержание сажи в выхлопных газах и шумность мотора в целом.

Электронный блок управления моторов: расшифровка кодов

Электронный блок управления дизельного двигателя – это функциональное устройство, которое записывает и демонстрирует ошибки, замеченные в процессе работы мотора. Если какой-то датчик сломается при запущенном двигателе, на экране ЭБУ сразу возникнет системное сообщение «CHECK ENGINE», говорящее о том, что двигатель нужно срочно обслужить.

Читайте также  Промывать двигатель или нет

Чтобы закодированные сигналы появились на дисплее прибора нужно выключить мотор, включить зажигание и подсоединить диагностические контакты. Коды найденных неисправностей возникают в определенном порядке. Сначала появляется сообщений, говорящее о том, что процедура диагностики началась. Каждый из кодов три раза высветится на экране в виде определенной цифровой комбинации. Расшифровка кодов ЭБУ и их удаление из памяти – это важная процедура, поэтому после ознакомления с данными нужно отсоединить клеммы, принять технические решения и удалить информацию.

Убедиться в неисправности того или иного компонента дизельного ДВС поможет подсоединение датчика и соответствующих проводов к нужному элементу. К примеру, после автомойки датчик может ошибочно сигнализировать о поломке из-за попадания воды внутрь корпуса. Стереть эту ошибку можно выключив аккумулятор на 3 минуты.

Накопление сообщений об ошибках электронным блоком может отрицательно влиять на работу дизеля, поэтому сразу после их устранения нужно удалять данные из памяти. Но лучше не делайте это самостоятельно, доверьтесь специалистам сервиса, которые проведут процедуру без нарушения программной целостности аппарата.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельного двигателя в Москве

Автосервис «Авто Максима», специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей. Современный дизельный двигатель, служит достаточно долго, но если вы все же заметили проблемы в работе, качественно устранить их чаще всего вне специализированного автосервисе, просто невозможно.

Ремонт дизельного двигателя стоит доверять опытным специалистам, так как в отличии от бензинового он имеет более сложный принцип работы.

Опытные специалисты нашего автосервиса, готовы оказать полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и ТО дизельных двигателей на разных марках автомобилей.

Выполняем работу разной степени сложности и всегда готовы предложить наиболее оптимальный вариант решения проблемы. В нашем автосервисе осуществляется:

  • Ремонт дизельных двигателей: текущий и капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Ремонт турбины дизельного двигателя;
  • Ремонт форсунок дизельных двигателей;
  • Ремонт системы Common Rail
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей;
  • Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;
  • Техническое обслуживание дизельного двигателя и т.п.

Стоимость ремонта дизельных двигателей

Наш автосервис, выполняя диагностику и ремонт дизельного двигателя в Москве, цены старается держать на доступном уровне. Несмотря на то, что эти работы являются одними из самых дорогостоящих, мы предлагаем гибкую ценовую стратегию и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт ДВС дизель Цена, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 32 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 от 50 000
Ремонт ДВС дизель V8 от 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 60 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Прочие ремонтные работы ДВС
Датчик давления масла — замена от 800
Датчик положения коленвала — замена от 800
Датчик скорости — замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка от 2000
Катушка зажигания — замена от 900
Клапана — замена от 8000
Коллектор выпускной — замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V — замена от 8000
Колпачки маслосъемные 16V — замена от 10 000
Кольца поршневые — замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя — замена от 1 000
Насос масляный — замена от 2 500
Опора двигателя задняя — замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) — замена от 1 500
Опора двигателя правая — замена от 1 300
Печка отопителя (радиатор) — замена от 5 000
Поддон двигателя — замена от 1 500
Подушка глушителя — замена от 600
Прокладка коллектора впускного — замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного — замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний — замена от 4 000
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний — замена от 1 000
Сальник распредвала — замена от 850
Шкив генератора — замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300

Стоимость работ, зависит от модели двигателя и масштаба проблемы. Предварительную оценку стоимости вы можете получить в текущем прайсе или по телефону. В любом случае, выполняя ремонт дизельных двигателей, цена в нашем автосервисе будет одной из самых низких в Москве.

«Авто Максима» оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей в Москве, на высоком профессиональном уровне. Мы обслуживаем и осуществляем ремонт двигателя на разных марках автомобилей:

Audi BMW Mini LandRover Hyundai
Alfaromeo Opel Mazda Lexus Hummer
GreatWall Volvo Infiniti Iveco Honda
Dodge Volkswagen Jeep Isuzu Suzuki
Daewoo Nissan Jaguar Renault Saab
Chrysler Mitsubishi Kia Peugeot SsangYong
Chevrolet Toyota Ford Porsche Seat
Citroen Mercedes Fiat Subaru Skoda
ВАЗ ГАЗ Тагаз

В работе используем современное диагностическое оборудование, специализированные стенды для высокоточных настроек, оригинальные запчасти и опыт наших мастеров.

Первые признаки неисправности дизельных двигателей

Дизельные моторы в отличии от бензиновых, имеют ряд преимуществ они надежнее, имеют долгий срок службы и более экономичные. При этом, если всё же возникли проблемы, устранять причину поломки необходимо в автосервисе, где есть все необходимое оборудование для проведения всех необходимых ремонтных работ. Понять, что необходимо обратиться к специалистам, можно по следующим признакам:

  • Затрудненный запуск или двигатель не заводится;
  • Нестабильная работа двигателя, он троит или не держит обороты;
  • Увеличение расхода топлива:
  • Посторонние звуки при работе двигателя;
  • Выхлопные газы слишком густые, тёмные или наоборот, бело-сизые;
  • Сильная вибрация на холостом ходу;
  • Снижение мощности;
  • Двигатель перегревается.

Причины выхода из строя дизельных двигателей

  • Естественный износ всего агрегата или отдельных деталей;
  • Низкокачественное топливо: посторонние примеси, вода, неизвестные присадки способствуют ускоренному износу форсунок, ТНВД, топливных магистралей;
  • Несвоевременная диагностика и техобслуживание, а также применение не качественных расходных материалов (масла и масляного фильтра);
  • Агрессивный стиль вождения, постоянные перегрузки двигателя.

К поломке двигателя, чаще всего, приводит некачественное топливо или несвоевременное техобслуживание. Игнорирование незначительных неисправностей может привести к необходимости делать капитальный ремонт дизельного двигателя.

Диагностика дизельных двигателей

Диагностика дизельного двигателя

Своевременно и качественно проведённая диагностика, позволяет избежать неожиданной поломки в пути и снизить расходы на ремонт.

Специалисты автосервиса «Авто Максима», проводят диагностику с помощью спецоборудования, которое позволяет безошибочно диагностировать поломку и предотвратить возможные повреждения в главных системах и узлах автомобиля.

Диагностику двигателя следует проводить минимум раз в год, это позволит избежать серьезных поломок и убедиться в качественной работе ДВС.

Пройти диагностику или ТО дизельного двигателя можно у нас, у нас для этого есть все необходимое.

Ремонт дизельных двигателей в специализированном автосервисе Auto Maxima, ЮАО Москвы

Специалисты автосервиса «Авто максима», расположенного в ЮАО Москвы, готовы быстро и качественно выполнить диагностику и техническое обслуживание, а также провести капитальный или текущий ремонт дизельных двигателей. В комплекс ремонтных работ входит: компьютерная диагностика, подбор запчастей по согласованию с клиентом и непосредственно ремонт неисправностей.

  • Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Как правило, неполадки в работе топливной аппаратуры дизелей, вызваны редким проведением диагностики, а также износом деталей. Процесс ремонта топливной аппаратуры является одним из самых сложных видов ремонтных работ. Важной отличительной особенностью ремонта топливной аппаратуры, является необходимость специальных инструментов и профессионального оборудования, без которых не добиться хорошего результата. Автосервис «Авто Максима», располагает всем необходимым, для качественной диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей. Звоните и приезжайте к нам в автосервис, всегда готовы помочь.
  • Ремонт турбины дизельного двигателя. Распространенной причиной, когда требуется ремонт турбины, является, применение некачественного масла. Также, турбина может выйти из строя в результате длительного масляного голодания двигателя или непрофессионального обслуживания. Наши специалисты проведут качественную диагностику и оперативный ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Часто эта процедура позволяет избежать покупки нового силового агрегата.
  • Ремонт форсунок дизельных двигателей. Основным признаком неисправности форсунок, служит неработающий цилиндр двигателя. Также сигналом к ремонту форсунок может служить большая дымность и увеличенный расход топлива. Опытные специалисты нашего автосервиса, выполнят замену или качественный ремонт форсунок дизельных двигателей в Москве по доступным ценам. Если на двигателе установлены качественные форсунки, автомобиль сможет ехать даже при выходе 1-2 из них из строя.
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей. К ускоренному износу топливного насоса приводит использование низкокачественного дизтоплива. Особенно явно дефекты проявляются после 200 тысяч пробега. Наши мастера проведут ремонт тнвд дизельных двигателей в Москве, после которого выполнят испытания, чтобы согласовать датчики положения вала насоса с началом впрыска. В работе мы применяем современное специализированное оборудование, которое позволяет в отличии, от ремонта в обычном гараже, произвести точные настройки согласно всем рекомендациям производителя.

Ремонт дизельных двигателей в ЮАО Москвы

Ремонт дизельных двигателей

Автосервис «Авто Максима» производит профессиональную диагностику, техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей на разных марках автомобилей. Для этого у нас есть всё необходимое:

  • Современное диагностическое оборудование;
  • Качественные запасные части и расходные материалы;
  • Опытные и ответственные дизелисты;
  • Профессиональный подход к делу и гарантия на выполненные работы.

Ремонт дизельных двигателей в специализированном автосервисе Auto-Maxima, это высокое качество обслуживания и доступные цены. У нас предоставляется гарантия на все виды работ.

Если вам нужна качественная диагностика или требуется ремонт дизельных двигателей, обращайтесь к нам в автосервис. На нашем счету сотни отремонтированных дизелей и масса положительных отзывов благодарных клиентов.

Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам. Так вы сбережёте не только массу времени и нервов, но и значительную сумму денег.

Правильное обслуживание современного дизельного двигателя

04.02.2019 Дизельный моторДизельный мотор

Просто придерживайтесь интервалов между техническими осмотрами, и все должно работать так, как вам нужно. Однако это не совсем так, и иногда лучше взять некоторые вещи в свои руки. Мы не имеем в виду независимое обслуживание, но владелец — единственный человек, который влияет на то, когда автомобиль посетит мастерскую и что будет сделано в ней. Чтобы продлить срок службы современного дизельного двигателя, нужно придерживаться основного принципа: не затягивайте с техническими осмотрами.

Читайте также  Двигатель 2103 технические характеристики

При проектировании автомобиля производитель знает, когда, что и как следует сделать, чтобы автомобиль работал надежно. К сожалению, эти настоящие знания доступны не всем. Интервалы технического обслуживания стали еще одним маркетинговым инструментом, очень уродливым и все более используемым производителями автомобилей. Производители «пошли рука об руку», продлив периоды между отдельными обзорами.

Согласитесь, когда-то масло следовало менять каждые 7-10 тысяч. км, сегодня норма составляет почти 20 тысяч, часто — 25-30 тысяч. км. О масле в коробке передач все меньше и меньше говорят, и самое распространенное утверждение: срок службы. Действительно ли автомобили настолько долговечны, что не требуют замены масла каждые 10000 км? Что же такого изменилось в структуре цилиндров и коленчатого вала?

Масла и жидкости

Двигатель и воронка для маслаДвигатель и воронка для масла

Менять масло каждый 10 000 км.? Это полная чушь, как сказки о том, что масло вообще не нужно менять! Почти все дизельные двигатели, которые обычно считаются неисправными, имеют так называемые дефекты, тесно связанные с маслом. Лучшими примерами этого являются двигатели Renault раннего поколения dCi, в которых были надеты подшипники на коленчатый вал. Неудивительно, так как масло использовалось полностью в соответствии с предписаниями производителя. Когда владелец взял дело в свои руки и в два раза чаще начал менять масло, у него не было типичных проблем. То же самое относится к некоторым двигателям BMW, в которых интервалы между сменами масла определяются компьютером, а пробеги на одном масле редко опускаются ниже 20000 км.

Основным принципом улучшения работы дизельных двигателей является регулярная замена масла не реже одного раза в год или каждые 10000 км. Максимальный пробег на одно масло можно определить в 15 тысяч км, но интенсивно управляя автомобилем, часто используя максимальную производительность или эксплуатируя его на коротких расстояниях, в городе, часто включая и выключая двигатель, стоит дополнительно сократить пробег масла, например, до 7-8 тыс. км. Чем свежее масло, тем меньше грязи попадает в соответствующие компоненты двигателя и тем чище выхлоп. Последние могут значительно сократить или продлить срок службы сажевого фильтра в зависимости от их чистоты.

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором детально обсуждается обслуживание дизельных установок и проводится подробное сравнение таковых с бензиновыми агрегатами:

Масло должно иметь такую же вязкость и консистенцию, как написано в руководстве по эксплуатации. В этом вопросе производителям можно и нужно верить. Это особенно важно в дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром, в котором следует использовать масло с низким содержанием золы «SAPS».

Моторные масла в автомобилях с дизельными двигателями также должны регулярно проверяться. Лучше всего делать это минимум каждые 2-3 тысячи км., или только один раз в неделю, устанавливая один твердый день, чтобы привыкнуть. Контроль уровня масла очень важен в двигателях с сажевыми фильтрами. Если уровень масла превысил максимум (повторяющийся сбой процесса регенерации фильтра), важно заменить масло на новое, поскольку оно будет сильно загрязнено топливом и не обеспечит надлежащую смазку двигателя.

Слив грязного маслаСлив грязного масла

Разбираясь с фильтрами DPF, необходимо помнить о фильтрующих добавках, если конструкция автомобиля это предусматривает. При каждом обслуживании и замене масла стоит проверять уровень присадки. Также необходимо заменить масло в коробке передач и дифференциале (если они раздельные). Даже если производитель не ожидает замены, стоит менять масло даже каждые 40 000. км. Современные коробки передач в сочетании с дизельными двигателями сильно нагружены мощным крутящим моментом, а детали нуждаются в надлежащей масляной пленке, которую невозможно получить из отработанного масла.

Из жидкостей, которые нужно иметь в виду, следует также упомянуть об охлаждающей жидкости. Это влияет не только на состояние системы охлаждения, но и косвенно на риск выхода из строя некоторых дизельных двигателей. Часто заводские водяные насосы изготавливаются из некачественных материалов, и существует вероятность повреждения рабочего колеса, от которого отсоединяются куски материала или весь ротор. На его состояние всегда влияет охлаждающая жидкость. Стоит менять его каждые два года именно на тот компонент, который, согласно производителю, идеально подходит.

Впускная и топливная система

Система впуска дизельного двигателя чрезвычайно важна. Производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 40-60 тысяч километров, но лучше делать это каждые две замены масла в соответствии с указанными выше показателями, т. е. каждые 20, самое позднее 30 000 км. Воздушный фильтр — не дорогая часть, обмен тоже относится к простым (вы можете сделать это самостоятельно) процедурам.

Состояние воздушного фильтра существенно влияет на сгорание и, следовательно, на эффективность двигателя и чистоту выхлопа. Раз в два года стоит заказать услугу проверки всей системы впуска и ее очистки, включая клапан рециркуляции отработанных газов и расходомер включительно. Необходимо следить за состоянием резиновых трубопроводов, входящих и выходящих из турбонагнетателя и промежуточного охладителя. Их распечатывание вызывает меньшие или большие возмущения в потоке воздуха и, таким образом, влияет на сгорание топлива и состояние всего двигателя. Большие утечки вызывают заметное падение мощности.

ТурбонагнетательТурбонагнетатель

Состояние закрылков, меняющих параметры системы впуска, имеет важное значение. Не каждый двигатель оборудован ими, но когда они находятся в системе впуска, двигатель работает нормально, особенно когда клапаны находятся в рабочем состоянии. С другой стороны, двигатель рискует выйти из строя в случае поломки одного из закрылков. Это особенно острая проблема для владельцев дизельных двигателей BMW. Лучше регулярно проверять состояние этих компонентов и заменять их, когда есть риск поломки. Другим важным элементом является система впрыска. Ее контроль необходимо осуществлять после пробега в 100 тысяч километров, а затем каждые 50000. Состояние форсунок оказывает существенное влияние на горение. Бортовая электроника не всегда улавливает какие-либо нарушения в своей работе.

Качество топлива, которое доставляется в систему, влияет на состояние конструкции впрыска. Если мы не будем менять АЗС, замена топливного фильтра, по крайней мере, один раз в год, безусловно, поможет, не только не повредит, но и значительно снизит риск попадания грязи в форсунку. Из-за все еще низкого качества топлива в нашей стране, стоит заменить фильтр до зимнего периода. Рекомендации производителей по замене топливного фильтра каждые 40-60 000 км оправдано в такой стране как Германия, где топливо хорошего качества. При замене фильтра не забывайте, что следует удалить всю воду из сепаратора.

ГРМ и аксессуары

То, что когда-то в силовом агрегате считалось неразрушимым, сегодня является очень чувствительным элементом двигателя. Привод ГРМ и поликлиновые ремни являются одной из самых деликатных областей многих дизельных двигателей. Это относится, в частности, к приводу синхронизации, реализуемому цепью. Очень разумным является контроль напряжения по крайней мере 1 раз в год. Плохое состояние натяжителей и направляющих часто влияет на появление серьезных сбоев в работе двигателя. Также стоит регулярно проверять натяжение ремней оборудования и шкива, который уже имеет демпфер крутильных колебаний практически во всех современных дизельных двигателях.

Цепь ГРМЦепь ГРМ

Если такое произойдет, машина не поедет дальше. Также бывает, что поврежденный шкив повреждает другие элементы под капотом. Абсолютно необходимо заменить всю систему газораспределения всеми поликлиновыми ремнями и, если необходимо, шкивом двигателя.

Отсутствие хотя бы одной детали может привести к быстрому, почти моментальному износу ГРМ. Период между заменой привода ГРМ оценивается примерно в 100–150 тысяч. км, но стоит сократить эти периоды максимум до 100 000 км. Если двигатель относится к так называемой «группе неполноценных», где одним из недостатков конструкции является нестабильный набор синхронизации, лучше всего обменивать его относительно часто, например каждые 50-60 тысяч. км. В двигателях, где производитель предусматривает пожизненный привод клапана, его необходимо заменить после 200 000. км независимо от его состояния. Конечно, мы говорим о современном дизеле с турбокомпрессором и впрыском Common Rail.

Подушки двигателя

Это может показаться не связанным с работой двигателя, но после вождения спустя 150000 км. пробега, хотя бы раз в год стоит пересмотреть и при необходимости заменить подушки, на которых подвешен двигатель с коробкой передач. Их повреждение создает большие вибрации, которые влияют на долговечность двухмассового колеса.

Другие элементы

Перед зимним периодом стоит проверить работоспособность свечей накаливания. Регулярное откручивание не вызовет проблем при замене. Когда свечи не меняются годами, во время обмена часто возникают серьезные проблемы с их удалением. При замене сцепления необходимо заменить дифференциал, особенно если он находится внутри коробки передач (так называемый центральный выпуск). Стоимость замены сцепления возрастет примерно на 3-4 т. Рублей. При замене сцепления также стоит проверить состояние насоса сцепления. Двухмассовое колесо и сцепление изнашиваются по-разному. Однако каждая замена сцепления должна быть связана с точным управлением двухмассовым колесом. Однако не стоит экономить на сцеплении при замене двухмассового колеса, если только у него пробег 20 000. км. Чаще всего сцепление стоит в 2-3 раза дешевле двухмассового колеса, об этом следует помнить.

Мы рекомендуем, когда автомобиль полностью исправен, проверить его на испытательном стенде и составить график крутящего момента и мощности. Эти параметры в принципе не изменяются даже после довольно больших пробегов и, таким образом, являются отличным ориентиром в случае капитального ремонта. Замена турбонагнетателя или инжекторов на восстановленные элементы не всегда дает ожидаемые результаты. Испытания на динамометре после такого ремонта и сравнение графиков до и после могут стать основанием для жалобы на неэффективный ремонт. Падение мощности примерно на 20 л.с. не является результатом непрофессиональной регенерации заменяемой детали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: