Ремонт двигателей легковых автомобилей

Виды ремонта двигателя и периодичность их проведения

Механический износ, процесс термокисления, вибрация и удары при езде – это основные факторы воздействия на автомобильный двигатель, которые рано или поздно приводят к его неисправностям. Вопрос тут не в том, сломается мотор или нет, во времени. Он может сломаться уже спустя несколько месяцев после начала эксплуатации или спустя годы. Чтобы максимально увеличить период безаварийного использования двигателя, разработана система мероприятий по поддержанию его работоспособности.

Эта система актуальна вне зависимости от типа, марки и класса автомобиля. Она включает в себя три вида ремонта:

  • Текущий (предполагает устранение небольшой неисправности);
  • Средний (подразумевает частичную разборку ДВС);
  • Капитальный (со снятием и полной разборкой мотора).

111_2.jpg

Характер поломки выясняется при проведении диагностики. Периодичность проведения ремонта зависит от многих факторов – пробега автомобиля, условий его эксплуатации, а также от профилактических мероприятий, которые проводит его владелец.

Текущий ремонт: «горячая» замена

222_2.jpg

Цель такого ремонта – вернуть двигателю прежнюю работоспособность: разборка силовой установки при этом не проводится. Чаще всего для того, чтобы «вернуть мотор в строй» достаточно заменить сломавшуюся (деформированную, изношенную) деталь или узел – свечу зажигания, ремень привода насоса, форсунки. Другими словами, заменяются все виды деталей, кроме базовых.

В текущий ремонт могут входить следующие работы:

  • удаление твердых отложений из вентиляции картера и впускной трубы;
  • протирка клапанов;
  • замена сальников и прокладок;
  • промывка системы охлаждения;
  • удаление нагара с внутренней поверхности камер сгорания;
  • другие виды работ.

Периодичность проведения: по факту неисправности.

Средний ремонт

333_2.jpg

Подразумевает шлифование цилиндров, заливку подшипников, притирку клапанов, фрезерование гнезд клапана, шлифование шеек коленвала , фасок клапанов и цилиндров, а также иные виды работ:

  • замена шкивов колевала, водяного насоса и храповика;
  • замена ремня вентилятора, водяного насоса, вентилятора;
  • замена других деталей.

В процессе среднего ремонта проводится снятие и частичная разборка силового агрегата.

Периодичность и объем работ при его осуществлении определяется в зависимости от неисправностей, которые были обнаружены в ходе ТО или при повседневной эксплуатации.

Капитальный ремонт

444.jpg

Наиболее сложный, длительный и дорогостоящий вид ремонта двигателя. Подразумевает съём и полную разборку мотора, все виды обработки – шлифовку, хонингование расточку, полировку и пр. В ходе разборки производится:

  • обезличивание и очистка деталей от всех видов загрязнений;
  • сортировка деталей по степени изношенности на выбраковку, подлежащие ремонту и полностью годные;
  • ремонт узлов и деталей ДВС;
  • комплектование с последующей сборкой и установкой мотора;
  • обкатка, проверка работоспособности.

Чаще всего этот вид ремонта проводится после 180-200 тысяч километров пробега. На этот показатель влияет много факторов – состояние дорог, климат, качество топлива, стиль вождения, качество и количество проводимых профилактических мероприятий. Капремонт силовой установки автомобиля проводится в то же время, что и капремонт самого авто.

Как максимально отсрочить капитальный ремонт? В этом случае рекомендуется соблюдать два основных правила. Первое — проводить периодическую профилактику неисправностей. Второе – своевременно менять масляный фильтр и моторное масло.

Ремонт двигателя кпп, акпп

Ремонт двигателя, АКПП, вариаторов и КПП требует профессионального подхода. Сделать работу с гарантией качества могут специалисты компании «ABCauto», которые обладают современным оборудованием для диагностики и ремонта любых двигателей и КПП. Мы ответственно подходим к каждому заказу и не упускаем мелочи, поэтому наши клиенты всегда довольны ремонтом и уверены в своем автомобиле.

Преимущества ремонта двигателя автомобиля и КПП в «ABCauto»

  • Наша СТО укомплектована современным оборудованием для разборки, диагностики и ремонта любых технических узлов. Мы работаем со всеми марками автомобилей, наши механики – опытные профессионалы со стажем от 6 лет.
  • Мы предлагаем адекватные цены на услуги. Ремонт двигателя автомобиля обойдется вам намного дешевле. Все согласно установленным тарифам, цена согласовывается с заказчиком до начала работ и не изменяется потом.
  • Быстрые сроки ремонта. Наши мастера смогут починить даже самые сложные АКПП и двигателя в течение нескольких дней (сроки зависят от сложности двигателя и серьезности поломки), над авто работает сразу несколько специалистов.
  • Гарантия качества. Мы знаем, что такое ответственность за работу, поэтому нашим клиентам не приходится ругаться – автомобиль прослужит максимально долго.

Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту коробок передач и двигателей разного типа, у нас вы сможете заказать поточный ремонт двигателя с заменой расходных материалов, изнашиваемых деталей и других «расходников», а также осуществить капитальный ремонт двигателя (настройка, проточка, замена деталей и т.п.).

Капитальный ремонт двигателя или АКПП лучше согласовывать заранее на определенную дату, тогда ремонт будет максимально быстрым, поскольку наши специалисты подготовятся к оперативной приемке вашей машины и поставят заказ в очередь. Возможно оказание экстренного ремонта авто при условии небольшой загруженности мотористов. Звоните нам и наши специалисты обязательно ответят на все ваши вопросы.

Компания «ABCauto» дает гарантию на все проведенные работы.

Цены на ремонт двигателя, кпп, акпп

Ремонт АКПП от 17000 руб.
Ремонт МКПП от 12000 руб.
Снятие/установка АКПП от 7000 руб.
Снятие/установка АКПП от 5500 руб.
Диагностика АКПП (разборка и дефектовка) 7500 руб.
ДВС/защита (снять-установить) 200 руб.

5 причин обратиться в сервис «АBCauto»

  1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
    Благодаря индивидуальному подходу каждый наш клиент становится постоянным.
  2. ТОЧНЫЕ СРОКИ
    Наши специалисты строго соблюдают сроки выполнения работ, оговоренные с клиентом, мы ценим Ваше время.
  3. СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Мы оснащены современным оборудованием, позволяющим оперативно выполнять любые работы.
  4. ПРОЗРАЧНЫЕ ГАРАНТИИ
    Каждый клиент получает гарантию на все выполненные работы и запчасти 1 год.
  5. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
    Будьте уверены, что качество нашей работы такое же, как и на конвейере завода производителя.

Отзывы клиентов

Дважды проходила ТО в данном автосервисе, думаю, теперь буду сюда постоянно обращаться. Мастера все тщательно проверили, провели компьютерную диагностику, поменяли рабочие жидкости, фильтры. По цене выходит недорого, что для меня тоже важно.

Были проблемы с тормозами, обратился в этот автосервис по рекомендации друга. Выяснили, что стерлись тормозные диски и их нужно срочно менять. По цене вышло в принципе нормально. Но самое главное, если бы еще прождал, мог бы попасть в серьезную аварию. А тут все быстро починили.

Когда направили из страховой в этот автосервис, сначала напрягся, так как сервис мне неизвестный. Но приехал и убедился, что все напрасно. Погнутое крыло на Ниве Шевроле подделали и покрасили, внешне вообще не скажешь, что машина побывала в аварии. Спасибо!

С качественной диагностикой сегодня настоящая беда! Был в трех автосервисах, но только здесь смогли найти причину снижения оборотов двигателя. Просто со сложной электроникой, как оказалось, могут работать не все. В общем, не пожалел, что обратился сюда!

Не во всех автосервисах есть программы обслуживания корпоративного транспорта. Поэтому компания ABCauto может записать себе это в плюс. Работаем по договору, мастера выполняют и предрейсовое обслуживание, и периодическое в зависимости от пробега. Нас все устраивает.

Заранее записался в автосервис на замену масла. Приехал ко времени, мастера все посмотрели, поменяли масло, фильтры, провели диагностику других систем. Все быстро, по цене вполне доступно. Спасибо!

Раньше менять масло в вариаторе приходилось часто. Не мог понять в чем причина. Приехал в автосервис, мастера посмотрели, провели компьютерную диагностику, все исправили. Теперь езжу нормально, меняю масло в вариаторе строго по пробегу.

Приехал в автосервис заменить тормозную жидкость, а мастера попутно предложили сделать бесплатную диагностику. Оказалось, что нужно также менять тормозные диски. Все сделали сразу же, вполне бюджетно и быстро.

Меняла в этом автосервисе охлаждающую жидкость в сентябре 2018 года. Мастера понравились, сделали все быстро, не пришлось долго ждать. Также предложили сделать бесплатную диагностику и пригласили записаться к ним на ТО.

Искал автосервис, где бы ремонт ходовой части стоил разумные деньги. Также мне была важна скорость выполнения ремонта, так как долго находиться без машины не могу. Обратился сюда, все сделали за три дня. Всем доволен!

Спасибо всем мастерам автосервиса, которые помогли мне отремонтировать рулевую рейку. Сделали все очень быстро, даже не ожидал такого. Всего вам хорошего!

Ранее уже обращался в этот сервис, но с серьезной поломкой столкнулся впервые. Порадовало, что мастера быстро нашли причину неисправности, предложили заменить тормозные колодки. Запчасти все были в наличии, так что не пришлось долго ждать.

С мелкими работами по ремонту машины могу справиться и сам. Но тут новая машина, пока к ней не привык. Обратился для замены жидкости в ГУР в автосервис, спасибо, помогли, а также дали полезные советы по эксплуатации.

Стал замечать, что слишком много машина расходует тормозной жидкости. Приехал в автосервис, мастера сказали, что нужно менять тормозные диски. За работу запросили вполне нормальные деньги, отремонтировали машину тоже быстро.

Читайте также  Во время движения двигатель глохнет

По весне угодил колесом в яму, после чего машина начала вести себя неадекватно. Сразу поехал в сервис, мастера после диагностики рекомендовали менять шаровые опоры. Ремонт провели грамотно, рекомендую всем!

Заметил проблемы с тормозами, педаль туго нажималась. Раньше такого не было. Приехал в сервис, мастера сделали диагностику, потом разобрали систему и сказали, что нужно менять тормозные диски и колодки. Благодарен, что сделали все очень быстро!

Ребята работают грамотно, используют современное оборудование для диагностики. В автосервисе мне заменили сцепление, полностью проверили рулевую систему, тормоза и сопутствующие узлы. Такой комплексный подход радует!

Отремонтировали рулевую рейку всего за 4 часа, хотя уже настроился, что нужно машину оставлять не меньше чем на сутки. От меня вам огромная благодарность за это!

Обратилась в автосервис для ремонта гидроусилителя руля. Мне очень важно было, чтобы машину отремонтировали как можно быстрее. Мастера сначала провели диагностику, озвучили стоимость, а после провели все работы. Быстро и недорого!

Отремонтировали ЭУР очень качественно, за работу взяли немного, что меня приятно удивило. Теперь буду постоянно обращаться к мастерам этого автосервиса, тем более что сервис находится в удобном месте.

Хороший сервисный центр все отлично, машину сделали быстро, масло заменили также быстро и без проблем.

На протяжении 4 лет периодически обращаюсь в данный сервис, делают все хорошо. 16.01.19 машина не завелась, привез ее в сервис, оказалось что растянута цепь (повезло что ничего кроме цепи ГРМ не пострадало) к тому же были проблемы по подвеске, сделали все быстро ( за 1.5 дня). Спасибо мастеру-приемщику Бойко Сергею, в течении всех работ держал в курсе и консультировал.

Добрый день! Обращаюсь и неоднократно)) Была проблема с электроникой-решили не сразу, но разобравшись все устранили. Так же понравилось, что оказали помощь и очень оперативно с отечественным авто (хотя эти машинки тут не обслуживаются), но не отказали и очень помогли!! Спасибо за это огромное. Скоро приеду))

Приехал на ТО. Не смотрел. Проверил воздушный фильтр — новый, остальное проверить не смог)))) Цена устроила, Второе обращение по поиску утечки тока. Нашли. Вырезали remoto, который жрал ток. Торпеду собрали неудачно (может клипсы сломались), планирую снова обратиться для фиксации торпеды. В целом сервис не плохой

Здравствуйте. Хотел поблагодарить сотрудников автосервиса за отличную работу, все было сделано быстро, качественно и недорого. Особенно понравилось доброжелательное отношение персонала.

Сервис отличный, особенно радуют цены! Отличный вариант между гаражниками и нормальным обслуживанием!

Сервис Мне понравилось обслуживание моего авто, все понятно и не накрутили еще кучу проблем, которых нет. Спасибо за цену и качество работы. )

Здравствуйте! Был 29.11.2017 у вас на ремонте. Автомобиль KIA Sorento 705. Был приятно удивлен качеством обслуживания. Неисправность правильно диагностировали и быстро устранили. Качество обслуживания на высоте. Такого сервиса я не встречал. Автомобиль старый и часто требует ремонта.Огромное Вам спасибо. Буду вас рекомендовать. )

Заезжал к ним на диагностику ходовки неделю назад. Беспокоил непонятный щелчок при трогании с места. В другом сервисе приговорили шаровую и стойки стабилизатора, но закрались сомнения, решил перепроверить. В общем мастера забрали мой авто, прокатились, продиагностировали — оказалось всё банально просто: был ослаблен болт крепления опоры КПП. Взяли только 600 руб. за диагностику. Вот так. В дальнейшем планирую ездить к ним обслуживать свой авто. Сейчас всё хорошо, ничего не стучит, не щёлкает, не гремит.:)

Обращаюсь к ним уже не первый год. Сервис отличный, особенно радуют цены! Отличный вариант между гаражниками и нормальным обслуживанием!

Все работы по авто провожу здесь уже несколько лет подряд, нравится и отношение и качество, да, косяки бывают, но по моему опыту они бывают везде, зачастую сложно сказать на 100% что за неполадка, да и косяки эти совсем мелкие, а так всегда идут навстречу и что немаловажно не тупо вымогают деньги, а реально решают проблему. Мне тут очень нравится мойка, переобуваюсь тоже только тут, несколько раз красили бампер (один раз с установкой новых фар) поставили просто идеально, встал как родной.

Если честно не ремонтировался здесь, приезжаю делать развал-схождение, развальщик от бога очень опытный, с реально огромным стажем работы. Всем рекомендую. Товарищи без обид не нравятся цены — чините сами.

Проходил ТО у них, доволен стоимостью и скоростью работ. по моему неплохо делают, буду рекомендовать.

Нормальный сервис, обращаюсь к ним довольно регулярно по мелким ремонтам (шиномонтаж, замена масла, проблемы с электроникой и т.д.). Цены здесь более чем приемлемые, мастера хорошие,всё качественно. По срокам здесь также всё в порядке. Чаще всего работу делают день в день бывает, что за машиной нужно приехать на следующий день, но не дольше))

В ремзону не пускают! после замены масла сделали диагностику ходовой бесплатно.Как всегда ничего не нашли, хотя гремит что-то. А масло привозил свое,залили его или нет загадка)))

Не дорогие расценки, не далеко от моего дома, все устраивает. Тем более, когда покупала машину, на диагностику именно сюда приезжала.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля в Москве

Найдено 308 компаний. Рекомендуем прочитать отзывы о капитальном ремонте двигателей автомобилей оставленные пользователями нашего сайта.

REPAIRMOTORS

Ремонт двигателей и АКПП легковых автомобилей, замена ремней и цепей ГРМ, чип-тюнинг двигателей. Техническое обслуживание. Гарантия!

Режим работы: Ежедневно 09:00-21:00

Нахимовский проспект (1331 м.)

Москва, Варшавское шоссе, 46-г

Хорошие ребята. Держат высокую планку не первый год, говорю это как постоянный клиент с 2019 года. Ребята все расскажут, покажут, выслушают и сделают качественно и один раз. Принимают вовремя и глупые ненужные замены, не делают. За скопление всех положительных факторов, ставлю хорошую оценку вам.

MotorPlus, автосервис

Режим работы: Ежедневно 09:00-21:00

Москва, улица Гурьянова, 83, строение 18

Ежегодно обращаюсь сюда за заменой масла и фильтров. Делают все оперативно, быстро и качественно.

AMG-СЕРВИС МЕРСЕДЕС

Опыт работы с «Мерседес» более 10 лет Покупая Mercedes Benz Вы выбрали автомобиль зарекомендовавший себя, как образец высокого качества, стиля и производительно.

Режим работы: Пн-Пт 09:00-20:00

Москва, проезд 4-й Подбельского, 3, строение 20

ДИЗЕЛЬ-ПЛЮС, техцентр

Компания Дизель-Плюс — оказывает услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию дизельных форсунок и ТНВД для автомобилей любых марок. Высокоточное оборудование .

Режим работы: Пн-Пт 08:00-22:00

Московская область, Ленинский район, Белокаменное шоссе, 14-б

ПРОФДИЗЕЛЬ

Ремонт дизельных автомобилей

Режим работы: Пн-Сб 09:00-20:00

Москва, Электродная улица, 8, строение 26

Bobber Garage

Режим работы: Вт-Сб 10:00-20:00

Свиблово (2522 м.)

Москва, улица Красная Сосна, 24

Amp Service

Режим работы: Ежедневно 24 часа

Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 8

Lakis Tuning Perfomance

Москва, Поморская улица, 48-а, строение 10

М-5, автосервис

Режим работы: Ежедневно 24 часа

Московская область, Люберецкий район, поселок Октябрьский, Дорожная улица, 10

CHECK ENGINE

Техцентр «Check Engine» (Чек Энджин) работает уже более 9 лет и выполняет огромный список работ по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ (BMW), АУДИ (AUDI), ШК.

Режим работы: Ежедневно 09:00-20:00

Москва, улица Подольских Курсантов, 22, строение 6

Автосервис после обращения к ним оставил хорошее впечатление. Пригнал свой Фольксваген-пассат. Провели диагностику и нашли серьезные проблемы. В другом месте мог на долгое время остаться без руля. Здесь же настоящие умельцы-мастера. Конечно это был не капитальный ремонт двигателя, но возни хватило. читать далее

ENGINE-REPAIRING

Ремонт двигателей. Наша работа вернет мотору рабочую эффективность и комфортабельность использования автомобиля.

Режим работы: Пн-Пт 09:00-21:00

Щукинская (1219 м.)

Москва, 4-й Красногорский проезд, 2/4

Очистка двигателей водородом: автомобили, мотоциклы.

Режим работы: Ежедневно 09:00-21:00

Медведково (975 м.)

Москва, Полярная улица, 39, строение 2

ДИЗЕЛЬ-ФОРС

Основное направление деятельности компании продажа новых и восстановленных, ремонт, восстановление форсунок Caterpillar, Perkins, Heui, Lucas, Scania, Detroit D.

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00

Москва, Волгоградский проспект, 128, к.5

Летом ремонтировал и мне бошевские форсунки в Брянске, хватило на 2 недели всего.После этого обращался на “Дизель форс” в Минске, эти хоть гарантию дали 5 месяцев. Езжу пока только 4-й месяц, но вроде всё в порядке.

МОТОРТЕХНОЛОГИЯ

Компания Мотортехнология занимается продажей оборудования для ремонта деталей двигателя, а так же осуществляет ремонт деталей двигателя.

Черкизовская (441 м.)

Москва, Тюменский проезд, 3, терр. автокомбината # 28

Компания МОТОРТЕХНОЛОГИЯ в деле ремонта двигателей признанный лидер. И когда мне потребовалось закупить оборудование для своего автосервиса я даже не колебался и обратился к ним. Я посетил их стенд на выставке MIMS Automechanika Moscow 2015 и подобрал себе необходимое. С таким оборудованием нам ни о. читать далее

Ремонт двигателя

Ремонт автомобильного двигателя в DA VINCI — неповторимый такт идеально работающего мотора

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) весьма надёжный агрегат и рассчитан на долгие годы безупречной работы. Но, при условии надлежащего технического обслуживания в установленные паспортом автомобиля сроки. Да и с ремонтом текущих мелких неисправностей тянуть не стоит, ведь они могут привести к куда более серьёзным поломкам. Если мотор греется, падает давление масла, что-то стучит или появился запах гари, срочно направляетесь к хорошему автослесарю.

Читайте также  Двигатель хундай 1 4

В автосервисе DA VINCI работают только опытные мастера, перебравшие не один десяток двигателей разных марок. Наши цеха имеют удобный заезд с улицы Академика Опарина, находящейся в ЮЗАО Москвы, неподалёку от улицы Профсоюзная и Ленинского проспекта.

Процесс ремонта двигателей в мастерской DA VINCI

Ремонт авто

Обслуживание автомобиля

Диагностика авто

Преимущества автосервиса DA VINCI

Справедливое ценообразование

Самые опытные автомастера

Дорогое оборудование

Все преимущества DA VINCI

Движок твоей машины дымит как керогаз, ты не тяни резину езжай в ремонт сейчас!

Подробности

Ремонт двигателя автомобиля: понятие, виды и этапы

Ремонт двигателя автомобиля

Работа автомеханика DA VINCI

Ремонт мотора авто — обязательный или желательный

Двигатель неспроста называют сердцем автомобиля: у мотора и человеческого сердца много общего. И первый, и второе имеют сложное строение. Оба могли бы функционировать дольше самого организма (правда, в случае с авто уместнее использовать слово «сборка»). Это доказано испытаниями и исследованиями: сердце человека, как и силовой агрегат машины, смогли бы проработать сотню лет и более. Если бы не особенности эксплуатации, которая и приводит к сбоям в их работе. Особенно трудно приходится автомобильным двигателям в Москве. Причина в постоянных пробках, которые приводят к «рваному» режиму работы и перегреву. Разница только в том, что у человека эти проблемы лечат, а у транспортных средств ремонтируют. И ремонтируют по-разному. Но, для начала разберемся с сухой терминологией.

Ремонт двигателя автомобиля (ДВС) — это комплекс действий по диагностике, замене деталей и расходных материалов, отладке узлов с целью восстановления работоспособности и безопасного функционирования силового агрегата автомобильной сборки.

В зависимости от типа поломки этот ремонт может относиться к потребностям общей и частной необходимости.

  • Под обязательным ремонтом (общей необходимости) понимают работы, связанные с неисправностями, которые опасны для самого водителя и окружающих. Починка мотора в этой ситуации — мера, предписанная правилами дорожного движения.
  • Под ремонтом ДВС частной необходимости подразумевают поломки, которые не сулят рисков для других участников дорожного движения (если машина встала и не заводится), но несут массу дискомфортных моментов автовладельцу: сорванные планы, опоздания и расходы.

Цена беспечности или почему нельзя тянуть с техническим обслуживанием ДВС?

В случае с обязательным ремонтом вопрос его необходимости сомнений не вызывает. Согласно требованиям ПДД, водитель должен попытаться сам устранить неисправность на месте или вызвать соответствующие службы при подозрении на:

  • появление видимой гари (повышенной дымности) в выхлопных газах;
  • нарушение герметичности системы питания (бензин может попасть на горячие детали мотора, что с вероятностью, близкой к 100%, приведет к возгоранию);
  • повреждение системы выпуска с громыхающими последствиями в виде рева из выхлопной трубы;
  • неисправности вентиляции картера (когда газы через болтающийся шланг могут спровоцировать интоксикацию самого водителя).

Во всех перечисленных случаях эксплуатация автомобиля до устранения поломок запрещена. А стоит ли спешить в автосервис с прочими проблемами (перерасход масла, повышенный расход топлива, смена цвета выхлопа, звуки неизвестной природы из-под капота)? Практика сотен тысяч и даже миллионов автовладельцев доказала, что стоит. Хотя бы потому, что 80% машин с неисправным двигателем попадают в мастерскую, уже будучи на последнем издыхании. И здесь водителю открывается истина: ведь характерные признаки он слышал и неделю, и даже месяц назад. Приди он за помощью к автослесарю тогда, цена восстановительных работ была бы как минимум втрое ниже.
Впрочем, не всё упирается в деньги. Хотя капитальный ремонт мотора и даже средний ремонт с заменой двух и более деталей действительно относится к самым дорогим видам ТО. Кроме финансов, существует ещё фактор комфорта: простая замена свечей или чистка корпуса занимает час, а вот замена элементов поршневой группы, ремня ГРМ, уже может растянуться на день и два. Что говорить о полной переборке ДВС, которая даже у нас, при всей технической оснащённости, занимает до недели.
Ещё один повод, чтобы ремонтировать двигатель как можно раньше, — износ. Помните, как у Высоцкого «На 10 тысяч я рванул, как на 500, и… спёкся»? С автомобильным двигателем ровно та же история: при лёгкой проблеме его надёжность снижается, а нагрузку с него никто не снимает, даже наоборот. Итог плачевен: из строя выходит не один элемент, а вся система или даже несколько.

Больные места автомобильных движков

В устройстве двигателя внутреннего сгорания задействованы более 10 узлов, среди них системы: зажигания, газораспределения, питания, смазки, охлаждения, выпуска. Практически везде присутствуют мелкие детали: кривошипы, шатуны, прокладки, уплотнители, сальники, вкладыши, втулки, подшипники и т. д., которые выходят из строя первыми. Наиболее частая причина поломки движка — банальное трение. Сначала благодаря ему происходит стартовый износ (притирка деталей), когда между трущимися компонентами формируются нормальные зазоры. А затем эти зазоры в процессе эксплуатации авто продолжают увеличиться. Процесс неизбежен, но обратим. На эти цели и работает профилактическое техническое обслуживание двигателя. Те же, кто ей пренебрегает, первым услышит или увидит:

  • стуки в корпусе ДВС (изношены поршневые пальцы или подшипники шатунов);
  • дымный выхлоп (предвестник замены цилиндров, поршней, поршневых колец);
  • скрежет в газораспределительной системе возвестит о скором выходе из строя клапанов.

Цепь привода ГРМ, сальники коленчатого вала, компрессионные кольца цилиндров — всё это ломается в силовых агрегатах довольно часто. Нередко исправить ситуацию можно простой регулировкой тепловых зазоров или натяжения, заменой недорогих расходников. От Вас требуется только вовремя приехать в автотехцентр. Или хотя бы связаться с нашими автомастерами и описать «симптомы», чтобы получить компетентную консультацию. В конце концов никто Вас не заставит сразу становиться на ремонт. Но приехать к компетентному механику и прояснить ситуацию стоит обязательно. Это безопаснее, дешевле и удобнее, чем ждать, выискивая источники финансирования, который рисует воображение. Ремонт двигателя может быть недорогим, если будет своевременным!

Виды ремонта автомобильных двигателей

Но будем откровенны, из трёх видов ремонта по уровню сложности только два могут быть бюджетными — текущий и средний. Капитальное восстановление всегда требует серьёзных инвестиций, и через него в своё время придётся пройти всем. С автосервисом DA VINCI эти инвестиции будут обоснованными и окупаемыми.

Текущий ремонт

Это, по сути, его плановое техническое обслуживание и профилактика внезапных капремонтов. Сюда входит замена расходников: сальников, прокладок, подшипников, чистка клапанов и форсунок, удаление нагара из камер сгорания, промывка охлаждающего контура, замена моторного масла и т. д. Всё, что занимает несколько часов и не требует дальнейшей обкатки, относится к текущему ремонту.

Средний ремонт

Восстановительные работы средней сложности уже предполагают не только квалификацию автослесаря, ремонтный цех, приспособленный для проведения манипуляций и профессиональный инструмент. Здесь понадобятся оригинальные запчасти (или очень хорошо подобранные аналоги) и специальное оборудование. Что включено:

  • ремонт коленвала, водяного насоса, храповика;
  • замена ремня, цепи ГРМ, насосных узлов, вентилятора;
  • шлифование цилиндров и других элементов, на которых образовались задиры;
  • притирка клапанов;
  • фрезеровочные работы и многое другое в зависимости от состояния авто.

Если текущий ремонт двигателя практически никогда не требует его снятия и разборки, то во время среднего хотя бы частично, но такие действия выполняются. А такие манипуляции требуют соответствующих условий. В гараже даже у очень талантливого мастера сделать их в любимом водителями режиме «как надо» не получится.

Капитальный ремонт

В процессе задействованы все без исключения узлы сборки от корпуса, который надо хорошо почистить до уплотнителей. В ходе работ двигатель обязательно снимается и разбирается. Замене обычно подлежат не менее 10% деталей. Но есть и хорошая новость: в отличие от многих своих коллег, мы меняем только то, что менять действительно необходимо. Исправные компоненты и всё, что подлежит восстановлению (а у техцентра DA VINCI хорошие возможности по восстановлению любого уровня сложности), оставляем.
К слову, проводить капитальный ремонт нужно не реже 200–220 тысяч «отбеганных движком» километров. В некоторых случаях можно рассчитывать на ресурс до 300 тысяч километров. Но после этого всё равно нужна переборка ДВС с восстановлением. В хороших СТО её проводят по результатам объективной визуальной и компьютерной диагностики с использованием стендов, профессионального инструмента и оборудования. А на выходе в обязательном порядке восстановленный агрегат испытывают и предоставляют гарантию его работоспособности.

Этапы полного цикла восстановления двигателя

У каждой неисправности есть своя предыстория. У моторов машин разных марок есть слабости и сильные стороны. В устройстве двигателя участвуют более 70 компонентов и 10 узлов. Это всё говорит о том, что общего плана для любого ремонта силового агрегата нет! В каждом случае «курс лечения» подбирается индивидуально по согласованию с клиентом. Это привилегия всех наших посетителей, которая позволяет существенно сэкономить в цене. В целом же набор этапов может быть таким:

  • визуальный осмотр и «интервью» с владельцем (важно понимать, что вышло из строя первым, и к чему уже могла привести поломка);
  • компьютерная диагностика всех систем автомобиля в целом и ДВС в частности;
  • инструментальная диагностика (испытания на стенде при необходимости);
  • постановка «диагноза» и подбор методов восстановления двигателя, просчёт цены;
  • проведение согласованной программы ремонта (чистка, смазка, замена расходников, шлифовка, фрезерование);
  • контроль качества достигнутого результата;
  • оформление гарантии и передача машины владельцу.
Читайте также  Какой двигатель надежнее дизельный или бензиновый

Преимущества ремонта ДВС в техцентре DA VINCI

За всеми работами специалистов автомастерской Вы можете наблюдать через панорамное окно в слесарный цех. Даже если ремонт длится несколько дней, клиент может «нагрянуть» в любой из них и пройти к механику, чтобы уточнить любой момент (да хоть просто повидать ненаглядную «ласточку»).
Детали для двигателя подбираются с собственного склада техцентра. Мы работаем более чем с 30 марками и 150 моделями, сотрудничаем с поставщиками оригинальных запчастей и вспомогательных материалов, изготовленных тем же производителем, что оригиналы, но поставляемых без соответствующей пометки (отличный способ сэкономить до 30% от цены).
Поскольку ДВС — это самый важный «орган» всего автомобиля, гарантия на его ремонт предоставляется на максимальный срок. По тем же причинам к неоспоримым преимуществам отнесем адекватные цены. Все-таки починка мотора — номер один по стоимости авторемонта.
Добавьте к этому оснащение по последнему слову технологий ТО, отсутствие привычки устраивать частые перекуры, полный арсенал инструментов для любых действий с бензиновыми или дизельными двигателями, и вопрос выбора фирмы для восстановления работоспособности движка Вашего авто отпадёт. Приезжайте в DA VINCI и мы сломаем стереотипы об обмане в московских автосервисах.

Ремонт двигателей

Ремонт двигателя можно разделить на операции: Диагностика. Снятие и разборка силового агрегата. Дефектовка. Подбор всех необходимых комплектующих. Правка, восстановление геометрии коленвала, шлифовка-полировка шеек коленвала. Расточка блока. Плосковершинное хонингование. Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

Невысокая цена на услугу ремонта двигателя, казалось бы, неплохо для клиента. Откуда она берется на большинстве автосервисах? Работа часто удешевляется за счет невысокой заработанной платы автомеханика (т.е. его низкой квалификации) или же в большей степени из-за ликвидации из списка проводимых операций по ремонту двигателя целого ряда ремонтных работ.


Технология ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются «ненужные» операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля или вовсе не делается, так сойдет.

Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта коленчатого вала (согласно Сервис мануалам). Полировка (казалось бы, «лишняя» операция) заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов, ведь править дорого, «лишняя» технологическая операция при ремонте двигателя, «лишнее» время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

Оборудование в отдельных автосервисах морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам в частности при дефектовке и сборке. Для нас не стоит вопрос, нужно ли тратить «лишнее» время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя. Контрольно-измерительные операции действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

Пару слов об использовании некачественных автозапчастей при ремонте двигателя. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из «сырой» стали, текущие сальники, «левые» поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как ни странно, грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей. Многие известные иностранные производители для снижения цены на автозапчасти, чтобы сделать их конкурентноспособными, упрощают технологию производства, удешевляя материалы. Так что теперь «кривые» клапаны, поршневые кольца, которые развалятся через 10тыс. км, или маслосъемные колпачки, которые через 1тыс. км разбухнут и перестанут держать масло, можно купить даже у дилеров мировых производителей. На заводскую сборку моторов поступают автозапчасти заметно лучше тех, что идут как автозапчасти на розничный рынок.

Пропуск операции растачивания подходит для идеальных блоков цилиндров, которых на сегодняшний день очень мало, поскольку в большенстве своем они уже на гране своих ресурсов . Оси цилиндров неперпендикулярны поверхностям постелей коленвала. И уже без растачивания цилиндров не обойтись. Только делать его обычным способом (с выверкой по верхней плоскости) нельзя. Указанную операцию выполняют по спецтехнологии, выверяя положения блока на расточном станке «по линейке», установленной в постели коленвала. Итак, моторист, измерив нутромером с индикатором геометрию цилиндров установил, что износ незначительный и расточка блока в первый ремонт не нужна. Он предлагает для быстроты и снижения стоимости ремонта двигателя сделать хонинговку блока без предварительной расточки. Давайте посмотрим, что происходит при «прямом» хонинговании цилиндров. Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхности, убирая элипсность и конусность цилиндра. Цилиндр становится геометрически правильным. А где же «база» – поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может это нижняя или верхняя плоскость блока? Или постели подшипников? Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры. К сожалению, нет. Базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим – изношенного. И чем больше неравномерный износ, тем сильнее будет перекошена ось якобы отремонтированного цилиндра. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправление геометрии блока, каким он был «кривым», таким и остался.

Только так можно гарантировать высокое качество ремонта двигателя и ресурс двигателя не меньше, а зачастую и больше, чем у нового мотора. И если просчитать цену подобного ремонта двигателя, то она окажется соизмеримой с ценой нового двигателя (вот только еще раз напомним, что новый двигатель при этом может быть «мёртворождённым»). Потому как сделать ремонт двигателя хорошо – это не дёшево и не быстро.

Механики весьма посредственной квалификации легко справляются с полным капитальным ремонтом двигателя за 1-3 дня. За такое время продефектовать, промыть как следует все детали двигателя, расточить и отхонинговать блок, сделать станочные операции по ГБЦ, проверить коленвал на биение, отшлифовать, отполировать, отбалансировать коленвал, собрать двигатель, с соответствующими проверками (часто, к примеру, возникает необходимость в опрессовке ГБЦ – проверке на герметичность под давлением 2-3 бар), измерив все, что нужно, весьма проблематично, даже если работают несколько человек. А ведь нужно еще поставить силовой агрегат и отрегулировать его на автомобиле.

Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя. Как ни странно, хорошо отремонтированные моторы часто повреждаются обычной грязью. Детали плохо моют? Или собирают в песке? После всех операций нужно обязательно убедиться, что блок чистый, а на поверхности цилиндров не осталось грязи и абразивных частиц. Последние особенно опасны, плохо промытый после хонингования блок цилиндров не пройдет и трети своего ресурса. Абразив, попавший в отверстие направляющей втулки ГБЦ, способен быстро «слизать» со стержня клапана даже самое твердое, хромовое покрытие. Абразивный износ вкладышей – тоже весьма распространенная причина повреждения двигателя. Эффективные способы мойки цилиндров – ультразвук, керосин, масло, содовые растворы, специальные моющие средства. Бензин применять бесполезно, абразив он не удаляет. Закончить можно историей: «Я не просил форсировать двигатель!» – заявил нам клиент после пробной поездки на своем американце, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине, просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: