Двигателей дизельных капитальный ремонт
Двигателей дизельных капитальный ремонт
Капитальный и текущий ремонт двигателей
Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.
Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.
Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!
Ремонт двигателей Hyundai в Москве
Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:
- Замена масла и масляного фильтра
- Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ, роликов, помпы, сальников
- Замена поршней, колец, вкладышей, втулок шатунов
- Восстановление коленвала, балансировка, рихтовка коленвала
- Шлифовка шеек коленвала
- Ремонт головки блока цилиндров
- Восстановление прилегания седло-клапан
- Регулировка клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Шлифовка головки блока цилиндров
- Сварочные работы на головке блока цилиндров
- Ультразвуковая чистка форсунок + кавитация + химия
Для дизельных двигателей:
- капитальный ремонт дизельных двигателей
- частичный ремонт дизельных двигателей автомобилей
- ремонт форсунок Common Rail CRDI, CDI
- ультразвуковая чистка рейки, трубок, клапанов ТНВД
- ремонт ТНВД
- замена ремней ГРМ, установка момента впрыска
- промывка топливной системы и двигателя по бельгийской технологии установкой WYNN’S
- промывка топливных баков
Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.
Двигатель | Цена руб. |
---|---|
ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) | 59300 |
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) | 59300 |
ремонт двигателя starex | 59300 |
замена масла в двигателе старекс | 690 |
замена масла в Hyundai grand starex | 690 |
замена цепи грм хендай старекс | 12000 |
замена грм хендай старекс | 12000 |
замена цепей грм старекс | 12000 |
замена цепи грм хендай гранд старекс | 12000 |
замена ремня грм хендай старекс | 6500 |
замена цепи грм на гранд старекс | 12000 |
хендай старекс замена цепи | 12000 |
замена цепей гранд старекс | 12000 |
замена цепи хендай старекс 2007 | 12000 |
замена турбины старекс | 7200 |
гранд старекс замена турбины | 7200 |
хендай старекс замена турбины | 7200 |
замена турбины хундай старекс | 7200 |
старекс замена форсунок | 3600 + райберовка 2400 |
замена шайб под форсунками гранд старекс | 3600 |
райберовка гнезд т. Форсунок | 2400 |
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс | 6900 |
замена обгонной муфты генератора старекс | 4400 |
хендай старекс регулировка клапанов | 6300 |
замена приводного ремня гранд старекс | 600 |
замена стартера хендай гранд старекс | 1800 |
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс | 1500 |
Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»
Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?
Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.
С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.
Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.
Особенности ремонта двигателя Д4СВ
Двигатель Д4СВ установлен на автомобилях корейского производства KIA и Hyundai — Starex, Grand Starex, Sorento, Bongo, Porter 2.
Основная и самая частая причина выхода из строя двигателя Д4СВ — масляное голодание!
Приводит к масляному голоданию избыточные картерные газы.
Как правило первым на недостаток масла реагирует турбина.
Частыми признаками автовладельцы Хендай Гранд Старекс и Киа Соренто выделяют потерю мощности двигателя d4cb, появление черного дыма, свист турбины, увеличивается расход масла.
По итогу турбина гонит масло и затем разваливается.
Также картерные газы закоксовывают маслоприемник и забиваются маслоподающие каналы. Идет износ деталей двигателя, появляется стружка в моторе и в скором времени мотор d4cb клинит. Двигатель глохнет, остынет и снова заводится.
Проблема ремонта ДВС d4cb 2.5 crdi в том, что в оригинале не существуют ремонтные шатунные и коренные вкладыши.
В связи с этим дилеры KIA и Hyundai предлагают покупку нового коленвала (OEM 231114-010) и зачастую блок цилиндров в сборе – шорт-блок.
Рыночная цена short-блока d4cb 2.5 tdi около 150000-160000 рублей.
Также проблемой двигателя d4cb является очень повышенная чувствительность к перегреву головки блока цилиндров, как vgt так и обычной crdi. Связано это с тем, что заводская ГБЦ тонкостенная.
Признаки лопнувшей ГБЦ: уходит антифриз, белый дым, пузыри в расширительном бачке. Конечно же, не исключено, что проблема в пробитой прокладке ГБЦ.
При сборке данного двигателя требуется опыт и знание тонкостей каждого атомобиля, на котором установлен d4cb: Sorento, Starex, т.к. много моментов, на которые не обращают внимания при сборке деталей и потом — давление масла в системе ДВС недостаточное, что влечет за собой повторный ремонт.
Любой блок можно восстановить!
Двигатель Хендай Гранд Старекс, Киа Соренто d4cb 2.5 crdi полностью ремонтопригоден!
Гильзовка, восстановление постели коленвала, восстановление посадочного места втулки балансирного вала, ремонт турбины, восстановление ГБЦ после обрыва цепи грм d4cb и попадания клапана в камеру сгорания и другие.
Все эти виды работ осуществляются на нашем СТО под ключ.
Практика показывает, что восстановить двигатель Гранд Старекс, Киа Соренто дешевле, чем покупка нового в сборе, short-блока или контрактного (кот в мешке) двигателя d4cb 2.5 crdi.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей Deutz с выездом по Москве и Московской области
Немецкое качество давно известно за пределами самой Германии, и данный факт проявляется во всем, в том числе и производстве электромеханического оборудования. Компания Deutz является одной из старейших в Европе, ее история начинается еще в конце позапрошлого столетия, когда еще небольшая группа автомобилистов начали производство двигателей. С тех пор компания разрослась до 220-ти дочерних предприятий, и качество продукции доведено практически до совершенства.
Но в реалиях, ничто не совершенно, и специалистам компании «СК» пришлось убедиться в этом на собственном опыте, периодически осуществляя ремонт дизельных двигателей Deutz (Дойц Фар). По различного рода причинам даже качественная продукция немецкого бренда может выходить из строя, и для устранения этих причин необходимо не менее качественное оборудование, наделенное положенным функционалом. А опыт наших сотрудников позволяет проводить ремонт Deutz оборудования на профессиональном уровне.
Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Deutz (Дойц) с выездом по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Ремонт оборудования – это трата не только денег, но и времени. Основные причины, которые приводят к неполадкам двигателя – это низкое качество топлива и износ деталей. Также сбой оборудования происходит, когда его обслуживанием и установкой занимаются неквалифицированные специалисты. Чтобы избежать поломок и отсрочить время до капитального ремонта двигателей Deutz, обращайтесь только к профессионалам.
Если вы заметили перебои в работе двигателя Deutz, перерасход топлива, повышенную дымность выхлопа или другие проблемы, то лучше не затягивать решение вопроса и сразу записаться на консультацию к специалистам.
Полный комплекс ремонтных услуг
Клиенты компании «СК» получают весь спектр услуг, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием дизельных двигателей Deutz. В нашей компании работают сертифицированные специалисты, которые прошли обучение в известных компаниях производителей энергооборудования. В нашем сервисном центре есть всё необходимое оборудование и специальные инструменты, без которых качественный ремонт установки не мыслим.
Алгоритм ремонта ДВС Deutz
Ремонт двигателей внутреннего сгорания Deutz состоит из множества высокотехнологичных операций, среди которых:
- регулировка клапанов;
- замена маховика, опоры двигателя, прокладки поддона, прокладки клапанной крышки и прочее;
- разборка и дефектовка двигателя;
- капремонт и калибровка ДВС;
- сборка и обкатка двигателя на нагрузочном стенде;
- снятие и монтаж навесного оборудования;
- и многое другое.
Диагностика дизельных двигателей Deutz
В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.
Диагностика дизельных двигателей Deutz включает:
- комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
- замер компрессии;
- измерение давления масла;
- определение износа клапанов и других узлов.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.
Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Deutz, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!
Ремонтируем и обслуживаем все модели дизельных двигателей Deutz
Выберите свою модель дизель-двигателя Deutz, которую надо отремонтировать:
Наши фото ремонта дизельных двигателей Deutz
Посмотрите фото нашего цеха и наших специалистов за работой по ремонту двигателей Deutz
Наши весомые преимущества
по ремонту дизель-двигателей Deutz
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами.
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей Deutz
Вид работ Стоимость, рублей Диагностика дизельных двигателей Deutz цена Диагностика дизельного двигателя Deutz в цеху по запросу Выезд по запросу Доставка техники по запросу Ремонт дизельного двигателя Deutz цена Компьютерная диагностика по запросу Замер компрессии по запросу Замена маховика по запросу Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) по запросу Проверка свечей накала (снятые) по запросу Замена помпы охлаждения ДВС по запросу Капитальный ремонт ДВС Deutz по запросу Регулировка клапанов по запросу Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) по запросу Шлифовка ГБЦ по запросу Снятие/установка интеркуллера по запросу Замена ГРМ (ремень) по запросу Замена ГРМ (цепь) по запросу Снятие/установка стартера по запросу Снятие/установка генератора по запросу Снятие/установка компрессора конд. по запросу Снятие/установка ГУР (с прокачкой) по запросу Снятие/установка радиотора охл., по запросу Снятие/установка турбины по запросу Разборка и дефектовка двигателя по запросу Замена термостата по запросу Замена воздушного фильтра по запросу Замена топливного фильтра (ручной подкачки) по запросу Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) по запросу Снятие/установка топливного бака по запросу Очистка топливной магистрали по запросу Снятие/установка коллектора по запросу Замена подушки ДВС (1 шт) по запросу Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) по запросу Измерение давления масла по запросу Замена опоры (подушки) по запросу Замена прокладки поддона двигателя по запросу Замена прокладки клапанной крышки по запросу Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) по запросу Замена масла и фильтра опо запросу Замена масла и фильтра с промывкой по запросу Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) по запросу Замена подушки ДВС по запросу Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) по запросу Техническое обслуживание дизельных двигателей Deutz ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) по запросу ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) по запросу ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) по запросу Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики двигателя, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя Deutz занимает несколько часов.
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Deutz
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Deutz, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Наши клиенты
Мы успешно сотрудничаем с более чем 360 государственными и частными организациями. Будем рады видеть и Вас!
Заявка на ремонт дизельного двигателя Deutz
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Ремонт двигателя Форд Транзит
Компанией «Транзит 24» выполняется квалифицированный ремонт двигателей Форд Транзит в Москве. Для выполнения работ специалисты компании применяют богатый опыт и используют сертифицированное профессиональное оборудование, предназначенное исключительно для фордовского двигателя.
Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.
Снятие и установка двигателя
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Замена турбины наддува
Проверка топливных форсунок на стенде
Компьютерная диагностика двигателя
Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя
Замена ремня генератора без/с кондиционером
Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)
Замена свечей накала
Замена ремня ГРМ без/с роликом
Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом
В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.
Особенности капитального ремонта двигателя
Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.
Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:
- стук при движении;
- увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
- сизый дым из выхлопной трубы;
- падение компрессии мотора.
Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.
В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:
- текущий. Предполагает незначительные работы, которые должны проводиться чуть чаще, чем плановое ТО;
- среднего порядка. Предполагает частичный разбор поврежденных узлов и возможную замену их на новые;
- капитальный. Включает в себя полноценный разбор мотора и замену большей части деталей на новые. Необходимость капитального ремонта обусловлена сильным износом «сердца авто», а также длительной эксплуатации транспортного средства без профилактического ухода.
Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:
- мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
- оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
- значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.
Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.
Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.
В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.
Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.
Эксперты «Транзит 24» до малейших мелочей знают особенности двигателей 2.2 tdci, что дает возможность быстро и качественно исправить ситуацию.
Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit
Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.
Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.
Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.
Ремонт дизельных двигателей
Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.
Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:
- снижение мощности;
- увеличение расхода топлива и смазки;
- трудности с пуском;
- плохая управляемость;
- запах дыма и гари и т.д.
Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса — замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.
Цена двигателя, хоть бензинового, хоть моторного, всегда велика, а потому лучший вариант не задумываться об этом – своевременно ухаживать за «сердцем машины». Это избавит от излишних расходов и позволит быть автомобилю постоянно на ходу.
Капитальный ремонт двигателя в Москве
. безопасность для Вас и Ваших близких. Капитальный ремонт двигателя представляет собой восстановление технических и эксплуатационных показателей и включает следующие операции: Снятие силового агрегата с автомобиля. Полная разборка всех узлов двигателя . Ремонт головки блока цилиндров. Ремонт коленчатого вала и блока цилиндров. Восстановление .
В наличии / Услуга
Ремонт двигателя В-46, В-46-5СУ, В-31, В-31МФ, Д-180, Д-160
Проведем капитальный ремонт дизельных двигателей внутреннего сгорания производства Челябинского моторного завода (подразделение ЧТЗ). В-31М2, В-31МФ, В-31, В-46-5СУ, В-46, Д-180, Д-160. Используем оригинальные запасные части. Проводим стендовые испытания. Предоставляем гарантию на все виды работ.
В наличии / Услуга
Ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH13, FH16, FM9, Renault Magnum, Premium
Первый Дизельный Завод ООО | Люберцы, Москва и Московская область
. сканером для грузовиков VCADS Pro truck (Volvo, Renault). — Диагностика и капитальный ремонт двигателя , ремонт КПП, диагностика и ремонт форсунок, ремонт инжекторов Common Rail, ТНВД, Ремонт насос-форсунок VW, John Deere. — специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, Mercedes, MAN, Renault, Scania, Iveco, Volvo. — Большой .
В наличии / Услуга
Ремонт PLD секций Mercedes Actros, Atego, Axor, Камаз НЕО
Первый Дизельный Завод ООО | Люберцы, Москва и Московская область
. , — Диагностика Mercedes производится дилерским прибором Star Diagnosis. — Диагностика и капитальный ремонт двигателя , КПП, ремонт инжекторов Common Rail, насосов Common Rail, ТНВД, форсунок, Ремонт насос-форсунок, насосных секций. — Специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, Mercedes, MAN, Renault, Scania, Iveco, Volvo .
В наличии / Услуга
Ремонт форсунок common rail MAN TGA, TGL, TGM, TGS, TGX
Первый Дизельный Завод ООО | Люберцы, Москва и Московская область
. Диагностика MAN производится дилерским комплексом MAN-CATS II. — Диагностика и капитальный ремонт двигателя , КПП ZF, ремонт инжекторов Common Rail, насосов Common Rail, ТНВД, форсунок, Ремонт насос-форсунок, PLD секций, насос-форсунок HPi. — специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, Mercedes, MAN, Renault, Scania, Iveco, Volvo .
Ремонт насос-форсунок Scania P, R, T, HPi
Первый Дизельный Завод ООО | Люберцы, Москва и Московская область
. производится диагностическим сканером для грузовиков Scania VCI. — Диагностика и капитальный ремонт двигателя , ремонт КПП, диагностика и ремонт форсунок, ремонт инжекторов Common Rail, ТНВД, Ремонт насос-форсунок Djohn Deere, VW,. — специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Iveco, Volvo .
В наличии / Услуга
Ремонт насос-форсунок Renault Premium
Первый Дизельный Завод ООО | Люберцы, Москва и Московская область
. -форсунок производится диагностическим сканером для грузовиков Renault. — Диагностика и капитальный ремонт двигателя , ремонт КПП, диагностика и ремонт форсунок, ремонт инжекторов Common Rail, ТНВД, Ремонт насос-форсунок Djohn Deere, VW,. — специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Iveco, Volvo .
В наличии / Услуга
Ремонт насос-форсунок Iveco Eurostar, Stralis, Trakker, Cursor
Первый Дизельный Завод ООО | Люберцы, Москва и Московская область
. производится диагностическим сканером для грузовиков Iveco Easy. — Диагностика и капитальный ремонт двигателя , ремонт КПП, диагностика и ремонт форсунок, ремонт инжекторов Common Rail, ТНВД, Ремонт насос-форсунок Djohn Deere, VW,. — специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Iveco, Volvo .
В наличии / Услуга
Ремонт насос-форсунок Detroit Diesel Series 60 N3
Первый Дизельный Завод ООО | Люберцы, Москва и Московская область
. на оригинальные запчасти Bosch. После ремонта предоставляется распечатка со стенда Bosch EPS 815. — Диагностика и капитальный ремонт двигателя , ремонт КПП, диагностика и ремонт форсунок, ремонт инжекторов Common Rail, ТНВД, Ремонт насос-форсунок Djohn Deere, VW. — специализированный сервис по ремонту дизелей грузовиков: DAF, MAN, Mercedes .
Ремонт двигателей Фольксваген
Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.
Признаки для обращения в автотехцентр
Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.
Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:
- посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
- потеря или провалы по мощности двигателя;
- сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
- белый выхлоп в виде пара;
- неприятные запахи;
- повышенный расход топлива.
Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.
Цены на ремонт двигателей Фольксваген
Наименование услуги
Чаще всего ремонтируем
Модели Фольксваген
Основные неисправности двигателей VAG
Двигатель 1,2TSI
Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.
На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!
Двигатель 1,4TSI
Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.
Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.
Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI
Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.
Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.
Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.
Двигатель 2,0 TDI
Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.