Двигатель

Помыл двигатель машина троит

Помыл двигатель машина троит

Тема: Выручайте Помыл движок

Выручайте Помыл движок

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 25.04.2011 Адрес Нижегородская область, г. Семенов Возраст 37 Сообщений 67

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 22.04.2010 Адрес Ефремов, Тул.обл. Возраст 36 Сообщений 47

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 17.10.2008 Адрес Россия, Екатеринбург Сообщений 1,368

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 2

Сообщение от Don Karleon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Мончегорск Возраст 38 Сообщений 411

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.10.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 1,455

Спасибо:
Получено: 10
Отправлено: 0

а на хрена его вообще мыть? чтоб потом над чистым двиглом скакать? Эта часть машины воду не любит

— Добавлено чуть позже —

по теме — проверяй теперь все эл. разъемы, окисляются в момент. а лучше для начала ошибки срисовать, при таких симптомах обязательно что-нибудь пропишется..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 25.04.2011 Адрес Нижегородская область, г. Семенов Возраст 37 Сообщений 67

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 43 Сообщений 15,000 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,638
Отправлено: 934

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8

Спасибо:
Получено: 7
Отправлено: 24

Сообщение от Doxtur

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 43 Сообщений 15,000 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,638
Отправлено: 934

Сообщение от Dizertir

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Мончегорск Возраст 38 Сообщений 411

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от VW 98 регион

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 43 Сообщений 15,000 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,638
Отправлено: 934

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 06.03.2011 Возраст 35 Сообщений 26

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от dikc

чек не мигает, а по поводу троит: она заводится и сразу глохнет, как будто захлебывается, если нажать педаль газа и удерживать то работает, вроде как не троит, но дымяка из выхлопной аж глаза выедает, и нагар на свечах моментально становиться черным

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от alexxx110384

второй день ничем не увенчался, опять поплясал с бубном вокруг, тепло-пистолетом просушил все возможные разьемы, заводить а там старая картина , заводиться и глохнет, все грешу на лямбду. только не знаю как ее проверить, а выкручивать, автоматом попадаешь на новую лямбду (1500р)

Помыл двигатель машина дергается троит

Если присутствуют неполадки, то после мойки (профессиональной или самостоятельной) будет наблюдаться ухудшение работоспособности – двигатель автомобиля начнет троить. В результате:

Машина перестанет заводиться.

Заглохнет в дороге.

Заглохнет после завода.

Будет заводиться не с первого раза.

Устранить проблему нужно как можно быстрее, чтобы не потребовалось производить капитальный ремонт двигателя или его замену.


Почему после мойки двигателя машина дергается? Прочитай это

Многим автолюбителям интересно, почему после мойки двигателя машина дергается. Ситуация это неприятная. Такое поведение может напугать даже опытных водителей, что уже говорить о новичках. Обычно, причиной такого невнятного поведения автомобиля является неудачная мойка. Поэтому, владельцу нужно знать, как правильно мыть мотор своего транспортного средства. Также желательно ознакомиться с тем, как устранять уже появившуюся проблему. На самом деле, причины троения мотора лежат на поверхности, и никаких особых навыков в выявлении и устранении проблемы не должно требоваться.

Основные причины появления троения

Причин и факторов, которые являются катализатором к началу нарушений в работоспособности определенных узлов в машине, существует много. Троение двигателя — неприятная поломка, но встречается она с завидной частотой как на устаревших, так и на современных моделях. Причина — вибрация или же большая амплитуда работы, превышающая нормальную работу в схожих условиях и обстоятельствах. Даже если у машины имеется 8 цилиндров, выход из строя всего одного уже приводит к характерным проблемам.

Специалисты на СТО или просто опытные водители выделяют следующие основные факторы, которые могут привести к подобному нарушению:

После мойки или протирания двигателя влажной тряпкой машина троит, так как в результате произведенной процедуры по очищению в него попала вода.

Троение возникает по причине контакта свечей зажигания с жидкостью, которые не вырабатывают необходимую для запуска двигателя искру.

Также проблемы с двигателем у машины могут появиться под влиянием выхода из строя датчиков (поэтому за их работоспособностью нужно следить постоянно). Датчики – чувствительные механизмы, которые могут сломаться, если в них попадет автомобильный шампунь.

Используемое на мойках (профессиональных или частных) оборудование может стать основным фактором, который негативно отражается на работоспособности мотора, так как функционирование приборов мойки осуществляется под высоким давлением воды. Именно поэтому двигатель лучше не мыть подобным способом.

Когда двигатель начинает троить после мойки, наблюдается:

Увеличенная амплитуда его работы.

В сложных ситуациях — полный отказ этого элемента.

Причины тряски машины после мойки

Так как при мойке двигателя используется аппарат высокого давления, количество воды, который он выдает огромное. Часть попадает в свечные колодцы на шестнадцати клапанных, двух вальных и более двигателях. Автовладельцы конечно же об этом не подозревают, заводят мотор, катушка начинает пробивать искру через воду на массу двигателя и тут же накрывается. Если при такой ситуации не заглушить мотор и поехать под нагрузкой дальше, катушка может пробить первичную цепь настолько, что пойдет обратный ток в сторону электронного блока управления и прожжёт транзистор, управляющий катушкой и близ лежащие дорожки платы. Тогда мозг невозможно будет восстановить, придется покупать новый. Покупка не из дешевых, и на большинство автомобилей их не бывает в наличии.

Как определить неисправность

Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.

Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:

Читайте также  Двигатель теряет обороты

Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.

Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).

Возникают проблемы с запуском двигателя.

В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю

Поскольку основной причиной появления неисправности в виде троения является вода, то первое, что должен предпринять водитель, постараться максимально быстро и тщательно удалить ее с поверхности двигателя или свечей зажигания. Здесь важно помнить, что работу нужно проводить на мойке. Этапы:

Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже).

Затем протереть всю имеющуюся электрическую проводку машины.

Тщательно протереть свечи (в большинстве случаев именно данный пункт упускается автолюбителями).

В заключении требуется провести проверку клемм АКБ, для того чтобы убедиться в работоспособности этого элемента.

Что предпринять до обращения в сервис

Водитель с опытом или новичок должен учитывать, что в некоторых случаях к троению двигателя после мойки приводит образовавшийся на клеммах слой загрязнения, который имеет выраженный темный цвет. Его устраняют водой, которая и приводит к появлению неисправности. Именно поэтому важно насухо протереть клеммы после очистки и тщательно подтянуть их.

Сложнее приходится, когда после мойки выясняется, что вода или частички конденсата, элементы автомобильной косметики или иные жидкие компоненты проникли под капот. При этом совсем неважно как происходила мойка: самостоятельно или профессионалами, ведь такая неприятность может произойти с кем угодно. Для того чтобы устранить последствия проникновения влаги или конденсата потребуется:

Заглушить машину (выключить зажигание).

Повторно включить ее (проверка работы).

В 90% случаев после чистки с использованием любых жидкостей и даже шампуней нарушения присутствуют именно там.

Если имеется распределитель зажигания, то потребуется сначала:

Удалить остаточную воду и влагу под крышкой.

Дополнительно протереть бронепровода .

Проверить свечные окна — чтобы они были полностью сухими.

Не рекомендуется при выявлении наличия воды в свечах заводить двигатель с подсоса. Подобное действие не будет иметь желаемого эффекта (троить не перестанет). Во время продувки свечей лучше всего убрать подсос, затем выжать газ и только потом произвести завод двигателя.

Зажигание работает без трамблера

Бывает и так, что у машины зажигание без трамблера. В этом случае для проведения восстановления работоспособности владельцу автомобиля потребуется:

Открутить катушки (все до одной).

Снять, чтобы было легче с ними работать.

Вытереть, чтобы были сухие свечные колодцы.

Провода с высоким показателем напряжения рекомендуется смазать специальным составом, который называется WD-40. Это позволит с максимальной вероятностью сохранить функциональность двигателя после проведенной мойки.

Дополнительные рекомендации

Если выражено троит двигатель после мойки даже после проведенных мероприятий, рекомендуется обратить внимание на то:

нет ли трещины или глубоких сколов в корпусе трамблера;

в каком состоянии находятся провода электрики машины.

Троить двигатель может также после мойки только с внешней стороны.

Проблемы с ГРМ

Нужно учитывать, что после контакта с водой может произойти обрыв ГРМ. Определить неисправность поможет быстрый стук стартера. Если же обрыва не произошло, но стук присутствует, то проблема может заключаться в нарушениях с подачей искры зажигания или с карбюратором (если он имеется у машины). Электронное зажигание нельзя упускать из поля зрения, так как после контакта с водой двигатель может начать троит, а машина глохнуть во время движения.

Читайте также  Что делать если нет компрессии в двигателе

Помыл двигатель машина троит

Помыл двигатель. Дал постоять на солнце с открытым капотом часа полтора, виду все просохло. Завелся нормально, поехал как положено. Но через минут 20-30 начал неординарно реагировать на нажатие педали газа 🙁 То бишь полный провал тяги, вибрации, стук в моторе. И так третий день — утром отличный старт, легкий прогрев, езда минут 10 и опять полная немощность. Вплоть то того, что при интернсивном торможении почти глохнет. Снял-вставил все видимые сверху разъемы — сухо, Chek был один раз в первый день. Как я понимаю, он детонации при нажатии на газ. Сбросил снятием клеммы АКБ. Теперь на зажигается, но я и не газую, как начинается такой расколбас 🙁

mashek

❝ Цитата(DarkBeer @ Oct 7 2009, 11:34)

Помыл двигатель. Дал постоять на солнце с открытым капотом часа полтора, виду все просохло. Завелся нормально, поехал как положено. Но через минут 20-30 начал неординарно реагировать на нажатие педали газа 🙁 То бишь полный провал тяги, вибрации, стук в моторе. И так третий день — утром отличный старт, легкий прогрев, езда минут 10 и опять полная немощность. Вплоть то того, что при интернсивном торможении почти глохнет. Снял-вставил все видимые сверху разъемы — сухо, Chek был один раз в первый день. Как я понимаю, он детонации при нажатии на газ. Сбросил снятием клеммы АКБ. Теперь на зажигается, но я и не газую, как начинается такой расколбас 🙁

DarkBeer

Tulupoff

Евгений

❝ Цитата(DarkBeer @ Oct 7 2009, 12:34)

Помыл двигатель. Дал постоять на солнце с открытым капотом часа полтора, виду все просохло. Завелся нормально, поехал как положено. Но через минут 20-30 начал неординарно реагировать на нажатие педали газа 🙁 То бишь полный провал тяги, вибрации, стук в моторе. И так третий день — утром отличный старт, легкий прогрев, езда минут 10 и опять полная немощность. Вплоть то того, что при интернсивном торможении почти глохнет. Снял-вставил все видимые сверху разъемы — сухо, Chek был один раз в первый день. Как я понимаю, он детонации при нажатии на газ. Сбросил снятием клеммы АКБ. Теперь на зажигается, но я и не газую, как начинается такой расколбас 🙁

Евгений

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Евгений @ Oct 7 2009, 14:05)

сними поочереди с каждой свечи эту самую катушку и сразу все поймешь

в этот момент катушка и умрет от пробоя :good: Разъем низковольтный с нее нужно отключать 🙂

DarkBeer

❝ Цитата(Евгений @ Oct 7 2009, 13:05)

>тоже самое было после мойки. Сгорела катушка 3-го цилиндра.

ну а почему он холодный-то нормально стартует без вибраций и едет уже теплый первое время?

а Check на катушку не загарается?

❝ Цитата(DarkBeer @ Oct 7 2009, 16:27)

ну а почему он холодный-то нормально стартует без вибраций и едет уже теплый первое время?

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Tulupoff

❝ Цитата(Ant @ Oct 7 2009, 15:35)

Вот блин, 1000 раз подумаешь после такого, стоит ли движок мыть

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

❝ Цитата(Tulupoff @ Oct 7 2009, 15:36)

движок мыть нужно! ток его и сушить нужно уметь

Можно узнать премудрости сушки? А то тоже вот думал помыть, но что-то стал склоняться к мысли, что не надо

❝ Цитата(Ant @ Oct 7 2009, 15:40)

но что-то стал склоняться к мысли, что не надо

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Alex*K

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

❝ Цитата(Alex*K @ Oct 7 2009, 16:45)

Мыл двигатель на даче в прошлые выходные. АКБ не снимал, просто скинул (-) клемму и ВСЁ! Больше ничего не закрывал и не заматывал. Мыл АВД «Бош», короче тот же Керхер. Мыл насадкой «фреза» на полную катушку

Тоже мыл Бошем на выходных по такой же схеме. Второй раз за год. Но чего-то коробка толкаться слегка начала. Через три дня прошло. Грешу на ДПДЗ. Больше давлением мыть не буду, только смыть водой без давления.

Первый раз прошло без последствий.

❝ Цитата(Alex*K @ Oct 7 2009, 16:45)

Зачем написал? А затем, что если с проводкой, двигателем и навесным оборудованием всё в порядке, то не будет никаких проблем.

Tolik Capellov

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Oct 7 2009, 17:56)

Ребята-механики сразу сказали что у них небывает проблем с запуском после мойки, а если у меня друг возникнут, то они сделают все чтобы я уехал на исправном авто домой.

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Oct 7 2009, 17:56)

Моют всегда очень чистенько и аккуратненько.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Tolik Capellov

Ant Я на этом СТО обслуживаюсь регулярно несколько лет с момента его открытия. Не думаю что ребята стали бы меня вот так просто домой отправлять. Хотя согласен — подходы разные бывают.

Одно скажу сразу — на мойках с объявлениями типа «За оставленные вещи администрация ответственности не несет» или «За последствия мойки двигателя мы не отвечаем» я даже тряпочку для протирки фар полоскать не буду.

Вообще всегда выбирал и выбираю мойки при СТО. Там мойщики хоть общаются с мастерами и, как правило, знают куда стоит поливать, а где и поосторожничать.

Прошу прощения у автора за оффтоп.

❝ Цитата(Ant @ Oct 7 2009, 18:09)

Все равно эти все обещания на словах ничего не значат.
Вот если перед мойкой подписать договор, в котором прописана ответственность исполнителей в случае проблем с двигателем, это другое дело.

alleksey Escape 2.3 2005

Alex*K

❝ Цитата(FMC @ Oct 7 2009, 17:09)

не согласен. и исправное оборудование можно залить, что оно потом работать перестанет.
Alex*K , у меня нет дачи и своей мойки. если бы было, я бы сам уж аккуратно себе двигун помыл.
а на мойках — конвеер. если они тщательно будут мне двигатель мыть, чтобы ничего не запороть, они разорятся.
специально спрашивал в последнее время на нескольких мойках — все они говорят, что НЕ НЕСУТ ответственности, если после мойки двигуна что-нибудь не будет работать.

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Вобще, для сушки двигателя после мойки есть спеиальный апарат подвесной, как двигатель помыли, эту херь отпускают на двигатель и включают. Что типо тенов чтоли!

А зачем его мыть вобще. Ну ладно там раз 1-2 года, еще как-то понятно. А так, че ему будет то. работать от этого лутче не будет это точно, а вот хуже это вариант.

офтоп конечно, но всеже, да просят меня модераторы.

Деваха одна по зиме жаловалась мол что ее Ярис, ехать отказывается, заводится все нормально, едет но не тянет, ну и спросила что может быть. Я ей говорю с ручника сними, она мол сняла, ну я ее отправил на сервис. Сам машину я не видел. Ну приехала она на сервис, ее быстренько отправили на мойку и домой спать.
Так прикол был в том что она машину не разу не мыла за всю зиму, и у нее в арках стока снега обледенело было что не довало крутится калесам.

Читайте также  Электродвигатель для компрессора

Почему после мойки двигателя машина дергается? Прочитай это

Многим автолюбителям интересно, почему после мойки двигателя машина дергается. Ситуация это неприятная. Такое поведение может напугать даже опытных водителей, что уже говорить о новичках. Обычно, причиной такого невнятного поведения автомобиля является неудачная мойка. Поэтому, владельцу нужно знать, как правильно мыть мотор своего транспортного средства. Также желательно ознакомиться с тем, как устранять уже появившуюся проблему. На самом деле, причины троения мотора лежат на поверхности, и никаких особых навыков в выявлении и устранении проблемы не должно требоваться.

    В свечные колодцы попала влага. При этом, заряд идущий на контакты свечи растекается по сторонам, не образуя искры. Такая ситуация приводит к быстрому выходу из строя свечей;

Как исправить?

Итак, вы посетили мойку, и после этого двигатель начал троить. Эту проблему нужно решать, причем достаточно быстро. Иначе, это может привести к другим поломкам, которые будут более серьезны. Да и простое дергание машины серьезно нервирует водителя.
Первое, что следует сделать, поставить машину в теплое и сухое помещение. Ваша задача высушить мотор, сделать это под дождем достаточно проблематично. Протрите всю проводку, также желательно продуть детали сжатым воздухом. Также проверьте все элементы зажигания, их обязательно следует продуть. Проверьте все контакты.

При необходимости их зачищают, и покрывают специальной смазкой. Если автомобиль оборудован катушками зажигания, то необходимо по очереди снимать катушки, и продувать их. Это займет достаточно много времени, но при этом, проблема будет гарантированно решена.

Обратите внимание на свечные колодцы. Это производится опять же сжатым воздухом. Сами свечи зажигания можно прогреть с помощью газовой горелки. Желательно проверить их работоспособность. После мойки они могут выйти из строя.

Проведя все эти действия, заводят мотор, и следят за его работой. Обычно проблем больше не возникает, но если дергание не прекратилось, то имеет смысл проверить работоспособность отдельных элементов зажигания. Проведите компьютерную диагностику двигателя, при наличии такой возможности. Это позволит определить в каком конкретно цилиндре наблюдаются проблемы, также это поможет выявить проблему с датчиками. Если нет возможности сделать диагностику, или у вас карбюраторный автомобиль, то можно воспользоваться прикладным методом диагностики. Для этого, во время работы двигателя, по очереди сдергивают высоковольтные провода со свечей. Если цилиндр в порядке, то мотор начнет глохнуть, при неисправности никаких изменений наблюдаться не будет.

Выявив проблемный цилиндр, по очереди проверяют все элементы зажигания, которые к нему относятся. В первую очередь смотрят состояние свечи. Для этого ее выкручивают, это при проблемах с подачей топлива она будет сухой, при отсутствии искры электрод будет мокрый. Осмотрите деталь, электрод должен иметь песочный или коричневый цвет. Если он черный, то имеет смысл заменить свечу. Проверка производится с помощью специального стенда, если его нет, то можно просто подключить ее к заведомо исправному высоковольтнику, и положить свечу на любую металлическую деталь. После этого крутят стартер в течение нескольких секунд. Исправная свеча дает сине-белую искру. Если искра оранжевая или красная, то свеча неисправна.

Работу высоковольтного провода и катушки зажигания проверяют путем замены на заведомо исправный. При выявлении проблемы, заменяют поврежденный элемент. Датчики проверяются путем или замены на исправные, или путем снятия ошибок с бортового компьютера. Проблемный датчик заменяют.

Как помыть двигатель?

Чтобы избежать плясок с бубнами вокруг неисправного автомобиля, следует правильно мыть мотор. Не стоит использовать для помывки большой напор воды. Также не рекомендуется применять для помывки двигателя шампуни для бесконтактной мойки, они содержат щелочь, которая отрицательно сказывается на состоянии двигателя.

Безопаснее всего воспользоваться специальным аэрозолем. Перед этим укрывают все навесные детали. Наносить вещество следует на теплый двигатель. После чего, дают постоять машине в течение получаса. Остается только смыть аэрозоль с помощью слабой струи проточной воды.

Заключение. Двигатель требуется иногда мыть, это положительно сказывается на его теплоотдаче. Но, делать это нужно аккуратно. Если вы сделаете это с нарушениями, то вероятнее всего, вам придется решать вопрос, почему после мойки двигателя машина дергается. Причины этого напрямую связаны с попаданием влаги на систему зажигания, а также на датчики. Для устранения этой проблемы потребуется протестировать все эти элементы.

Помыл двигатель машина троит

Сообщение Григорьич » 28 авг 2012, 18:03

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 28 авг 2012, 18:16

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 28 авг 2012, 19:00

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 28 авг 2012, 19:45

Сообщения: 229 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:00 Откуда: тюмень

Рейтинг: 465
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение zubilovot » 28 авг 2012, 19:52

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 28 авг 2012, 20:01

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 28 авг 2012, 20:02

Сообщения: 15252 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 588
Репутация: +197

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 28 авг 2012, 20:17

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 28 авг 2012, 20:28

Григорьич , он сам написал что в колодцах вода пока будет выворачивать попадет в цилиндры.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Можешь кстати просто продуть все воздухом

Сообщения: 15252 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 588
Репутация: +197

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 28 авг 2012, 20:37

Вот я и спрашиваю,зачем свечи выворачивать,коли вода из колодцев туда может попасть.
А потом её из цилиндров удалять?
На горячем двигателе вода ВЫКИПАЕТ за 15-20 минут при снятых насвечниках.
На хрена лишние телодвижения делать?

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button