Двигатель

Присадка ресурс для двигателя

Присадка ресурс для двигателя

Resurs присадка для двигателя в Москве

ВМПАВТО Resurs Universal

Безопасная защита и восстановление двигателя проверенная временем! Рекомендуется применять если: Расход топлива превышает уровень, заявленный производителем, на 10 % и более. Наблюдается пониженная или несбалансированная компрессия; повышенная шумность и вибрация мотора. Угар масла более 150 г. на 1000 км. Пробег более 60 000 км. Ощутимая потеря лошадиных сил, трудно подняться в горку, вялый разгон. Предотвращает сухое трение при высоких нагрузках, перегреве и холодном пуске ДВС.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

ВМПАВТО Resurs AT

  • Тип: присадка
  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Область применения: трансмиссия

присадка в масло ресурс-дизель

Возвращайте до 5% от стоимости покупки бонусами

50мл RESURS DIESEL применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Наночастицы — это сплав меди, олова и серебра. Под воздействием давления и температуры они заполняют микротрещины и сколы, образуя новый металлический слой. Восстановление стенок цилиндра: — блокирует утечку рабочих газов из камеры сгорания, — повышает компрессию в камере и устраняет угар масла. Размер частиц реметаллизанта менее 1 микрона.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

ВМПАВТО Resurs Moto

  • Тип: присадка
  • Тип автотехники: мототехника
  • Область применения: двигатель
  • Спецификация присадок: реметаллизаторы

Suprotec Active Plus ДВС

  • Тип: присадка
  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Область применения: двигатель
  • Действие: увеличение мощности двигателя, снижение расхода масла, увеличение ресурса двигателя, защита двигателя при "холодном" пуске, снижение трения

Hi-Gear HG2250 Комплекс присадок к маслу для двигателей с износом с SMT²

  • Тип: присадка
  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Область применения: двигатель
  • Действие: снижение расхода топлива, увеличение ресурса двигателя, снижение уровня шума, снижение трения

LIQUI MOLY Cera Tec

  • Тип: присадка
  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Область применения: двигатель, трансмиссия
  • Спецификация присадок: антифрикционные

1478 ₽ Отзывы: 13

РиМЕТ-100 новая формула — обладает высокими защитными свойствами, позволяющими увеличить ресурс двигателя до 3-х раз, выполняет также восстановительные функции. РиМЕТ 100 значительно превосходит по качеству имеющиеся на рынке западные аналоги. Его уникальная формула "защита+восстановление", делает препарат необходимым как для новых, так и для изношенных двигателей.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Ремонтно-восстановительная присадка к моторному маслуфото market.yandex.ru

Металлоорганическая присадка к маслам для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей. Способствует повышению износостойкости и задиростойкости деталей двигателя в период перегрузки и масляного голодания; повышению мощности двигателя за счет снижения механических потерь, снижению расхода топлива и масла на угар

Высокоэффективный ремонтный препарат для восстановления двигателей всех типов. Активно устраняет износ. Увеличивает ресурс двигателя в 2 раза. Повышает компрессию и давление масла. Снижает трение. Не взаимодействует с маслом и не меняет его свойств. Применяется с любыми типами моторных масел.

Принимаем наличные и карты. Оплата при получении

Римет — первый российский реметаллизант, разработанный в академии наук для безразборного увеличения ресурса двигателей внутреннего сгорания. Римет уже более 20 лет на рынке и приобрел репутацию надёжного и проверенного препарата у сотен тысяч автовладельцев в России и за рубежом. Римет содержит ультрадисперсный порошок сплава медь — олово (cu-sn) со средним размером частиц 2-3 мкм. Благодаря специальной обработке поверхностно-активными веществами (павами)

Resurs next

Cнижает расход масла двигателем до 5 раз
Повышает компрессию в цилиндрах до 40%
Исключает сухое трение при высоких нагрузках
Снижает уровень СН в выхлопных газах до 40%
Восстанавливающий компонент не оседает на дне

Cнижает расход масла до 5 раз
Повышает компрессию до 40%
Исключает трение при нагрузках
Снижает СН в выхлопных газах до 40%
Не оседает на дне

Как работает RESURS NEXT ?

Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

1 Наночастицы сплава и меди, олова и серебра вместе с маслом поступают в зону трения

2 Под действием давления и высокой температуры частицы активируются в зоне трения

3 Resurs Next восстанавливает поверхность деталей, образуя пористую структуру, удерживающую масло

Восстанавливает до 66%
изношенной поверхности

Испытания Политехнического университета доказали эффективность в восстановлении поверхностного слоя металла. Процесс восстановления наиболее выражен для деталей, имеющих «мягкие» рабочие поверхности: вкладыши подшипников коленчатого вала — 66% . Для деталей с «твердыми» рабочими поверхностями: хромированные поверхности поршневых колец и рабочая поверхность цилиндров, шероховатость снижается на 28% и 48% соответственно.

С полным отчетом испытаний можно ознакомиться по ссылке: Отчет Политехнического университета

Испытания показали, что с «RESURS» износ снижается уже с первых секунд после запуска двигателя.

Измерение износа хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты и заполняя трещины и задиры.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «RESURS» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Преимущества для вашего двигателя

Устраняет дымление двигателя

Увеличивает мощность на 8-10%

Устраняет шум и вибрации мотора

Выравнивает компрессию двигателя

Экономит топливо до 10%

Снижает угар масла до 5 раз

Как применять RESURS NEXT:

Желательно сменить масло и фильтр
Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить

Читайте также  Преимущества дизельного двигателя и недостатки

Где купить RESURS NEXT в вашей стране ?

Сертификаты и отчеты тестирования

Технология Resurs используется в более чем 40 странах мира, в том числе в Германии, Китае, Испании, Мексике и других странах , Resurs имеет патент в России и США, а так же различные сертификаты и отчеты о тестировании других стран

198095 St.Petersburg, Russia,
Promishlennaya str., 40A

+7 (812) 601-05-53
export@vmpauto.com

Точки продаж в Азербайджане

Баку, Сумгаитское шоссе, Sumqayit Mashin Bazari (см.карту)
avtoall95@avtoall.az
тел. 055-545-95-95;

Баку, Avenyu Viraj Бизнес Центр (Бывшая Jale Plaza) Ofiss avtoall.az
avtoall95@avtoall.az
тел. 050 450-95-95

г.Гянджа, Проспект Гейдара Алиева, дом 90
avtoall95@avtoall.az
тел. 055 2 095 095

Как работает Resurs Next?

RESURS служит для восстановления изношенных поверхностей, подходит для всех типов масла

Попав в масло, RESURS в течение первых 100-150 км прирабатывается к поверхностям. Происходит это следующим образом: попав вместе с маслом в цилиндры, RESURS под воздействием высоких температур и давления начинает плавиться в задирах (местах повышенного трения и высоких температур) и тем самым восстанавливать поверхность.

RESURS — единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает «эффектом снятия поверхностной усталости». Это подтверждается тем, что при введении в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

Убедитесь в приемуществах RESURS NEXT, прочитав статью о тестировании Resurs Next в условиях маслянного голодания: Тест Resurs Next

Присадка для двигателя супротек

Для улучшения эксплуатационных характеристик двигателей внутреннего сгорания часто применяют присадки. Присадка — это вещество, которое добавляется в топливо или моторное масло для очистки топливной системы, стенок деталей цилиндро-поршневой группы, для улучшения качества бензина, продление ресурса коробки передач. Сегодня разберем присадку Suprotec (Супротек). Она предназначена для ДВС.

Что такое Супротек

Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.

В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.

Присадка Супротек: принцип действия

Благодаря выделению большого бюджета на рекламные кампании, бренд Suprotec известен многим. Они изготавливают присадки различного назначения: для ДВС, для КПП, для автомобильных мостов и других узлов. Простыми словами, после добавления присадки для двигателя в систему, минеральный порошок, который содержится в присадке, оседает на контактируемых с ней деталях и образует защитный слой. Защитный слой на стенках цилиндров и поршней уменьшают трение, а значит повышают ресурс этого узла.

В зависимости, для какого узла машины предназначен Супротек, он заливается в моторное масло, в трансмиссионное масло или в топливо. То есть, Супротек заливается или сразу в двигатель, или в коробку, или в топливный бак.

Во всех указанных узлах есть своя жидкость, которая разносится по своему эксплуатационному участку. Поэтому присадка попадает во все места, куда попадает эксплуатационная жидкость данного узла.

Присадка Супротек работает в три этапа:

  • заливка, смешивание и очищение деталей;
  • смесь (присадка + рабочая жидкость) распределяется по поверхностям;
  • образование защитного слоя.

Также, в составе присадки есть мелкодисперсный порошок, который используется как абразив и счищает налеты на поверхностях деталей.

После добавления присадки в систему, она смешивается (в данном случае, если залит в мотор, то смешивается с моторным маслом) и мелкий порошок в составе очищает детали узла.

Затем, на втором этапе, во время работы двигателя, основной компонент разносится по поверхностям деталей, закупоривается мелкие трещины, раковины, задиры и царапины. Происходит образование трибоструктуры.

На третьем этапе, вещества с защитными свойствами образуют пленки на поверхностях, снижая коэффициент трения. Смазывание моторным маслом по защитной пленке происходит лучше. На дне рабочей емкости узла может появляться осадок — это геомодификатор трения.

Прискадка Супротек воздейстует только на металлические материалы. К пластмассу, резине она нейтральна, а значит, не наносит вреда сальникам, уплотнителям и прокладкам.

Кроме защитных и очищающих свойств этой Suprotec создает эффект задержки масла.

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.

Читайте также  Антифриз попал в двигатель какие последствия

супротек для бензиновых двигателей

То есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.

Супротек для бензиновых двигателей и дизелей

Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС. супротек для топливной системы дизеляОтсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла. супротек для топливной системы бензинового двигателяОсновное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.

супротек для дизеля

В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных — форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

Вывод

Подводя итоги, можно сделать такой вывод: для двигателей со средней степенью износа присадки Супротек оказывают положительный эффект. По реальным отзывам водителей, наблюдается то же самое. Я думаю, все понимают, что сильно изношенному мотору требует кап ремонт или свап.

Видео

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

В этом видео — супротек для топливной системы. Жесткий тест Супротек присадки.

Какие присадки для двигателя с большим пробегом стоит покупать?

Присадки для масел позволяют увеличить ресурс старого двигателя, повысить ходовые характеристики, снизить расход масла и топлива. Разберемся, какие именно присадки в каких случаях стоит применять.

Типы присадок

В старые двигатели можно добавлять универсальные присадки и специальные присадки для моторов с большим пробегом.

Самые распространенные типы присадок:

  • противоизносные;
  • восстанавливающие;
  • моющие;
  • устраняющие течь.

LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop

Присадка относится к типу устраняющих течь. Может использоваться в бензиновых и дизельных ДВС. Протечки резиновых элементов устраняются за счет восстановления их эластичности. В итоге снижается шум от работающего мотора. Присадка позволяет понизить расход масла. По заявлению производителя, присадка восстанавливает компрессию. Кроме того, снижается токсичность выхлопа.

LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop14

Выпускается в упаковках по 300 мл и 1 л. Упаковки, содержащей 300 мл, достаточно для четырех литров масла. Присадку можно добавлять в любой момент, если возникла необходимость. Присадка начинает действовать примерно через 800 километров пробега.

  • Упаковка емкостью 1 л – 1550-1755 руб.;
  • Упаковка емкостью 300 мл – 608-700 руб.

Bardahl Full Metal

Присадка может использоваться как восстановительная. Уменьшает потребление масла за счет восстановления зазоров между двигающимися деталями. Производитель заявляет, что вещества в присадке усиливают прилипание пленки масла к металлическим деталям мотора: свойство ценно при пуске двигателя после длительного простоя или при пуске в морозную погоду. Кроме того, присадка может использоваться как профилактическая: для снижения износа цилиндров и других элементов.

Bardahl Full Metal33

Выпускается в упаковках емкостью 400 мл. Упаковки хватает для примерно на 6 литров масла. Присадка может добавляться при замене масла и доливаться в используемое масло.

  • Обычная упаковка, 400 мл – 1690-1755 руб.;
  • Подарочная упаковка, 400 мл – 2000-2170 руб.

LIQUI MOLY Oil Additiv

Присадка рекомендуется производителем для двигателей с большим пробегом. Содержит в растворенной форме дисульфид молибдена. Вещество меняет свойства под воздействием температур и под давлением, снижает степень трения деталей. Вещества, содержащиеся в присадке, не загрязняют фильтр. Средство можно рекомендовать тем, кто активно эксплуатирует авто с большим пробегом. В целом, присадка способна снизить расход топлива, снижает расход масла, уменьшает токсичность выхлопа.

LIQUI MOLY Oil Additiv44

Выпускается в емкостях 0,12 л, 0,3 л. Добавляется в моторное масло в пропорции 50 мл на литр масла.

  • Упаковка 0,12 л – 441-470 руб.;
  • Упаковка 0,3 л – 598-640 руб.

Hi-Gear Oil Treatment “Old Cars, Taxi”

Читайте также  Химия для мойки двигателя автомобиля

Присадка рекомендуется производителем для машин с бензиновыми и дизельными двигателями с пробегом от 100 тысяч километров. Содержит т.н. кондиционер металла – набор веществ, заполняющих микроскопические повреждения на поверхности деталей мотора. За счет минимизации последствий износа деталей увеличивается компрессия, уменьшается шум во время работы мотора.

Hi-Gear Oil Treatment “Old Cars, Taxi”

Автолюбители неоднозначно отзываются о свойствах присадки. Многие считают, что присадка изменила работу мотора в лучшую сторону: увеличилась приемистость, уменьшился расход топлива и масла. В то же время, редакция портала Vodi.su обращает ваше внимание на то, что марка продается лишь на территории стран СНГ, за рубежом о марке ничего не известно. На рынке могут попадаться подделки.

Выпускается в емкостях объемом 444 мл. Стоимость – 570-610 руб.

Xado revitalizant

Присадка в форме геля. В геле содержаться вещества, образующие на поверхности изношенных деталей металлокерамический слой. В итоге значительно выравнивается геометрия деталей. Используется в бензиновых моторах. Производитель заявляет, что присадка увеличивает компрессию в целом, выравнивает уровень компрессии в разных цилиндрах. Уменьшает уровень токсичности выхлопа до 8%.

Xado revitalizant

Согласно рекомендациям производителя, восстанавливающую присадку стоит использовать, добавляя в масло моющие компоненты. Детали двигателя восстанавливают геометрию примерно через 1,6 тысячи километров пробега.

Использовавшие присадку автолюбители отмечают, что компрессия действительно может вырасти. Хотя присадка, как следует из отзывов, не отменяет необходимости ремонтных работ в дальнейшем.

Присадка выпускается в тубах емкостью 9 мл. Заливка в двигатель проходит в три этапа. После первой заливки необходим пробег в 100-250 километров, после второй заливки нужен аналогичный пробег. На одну заливку требуется одна упаковка. Стоимость упаковки – 760-790 руб.

RVS-Master: спасите свой двигатель!

Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей).

Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя:
• Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу.
• Он не скалывается в результате температурного перепада.
• Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления.
• За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения).
• Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует.

Эффект от использования РВС-Мастер:
1. Восстановление паспортных значений зазоров.
2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик).
3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива).
4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла.
5. Уменьшение токсичности выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает.

Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора, а его защита от негативных факторов воздействия, таких как перегрузки, некачественное топливо и т. д.

Особенности продукции: чем отличается от присадок для мотора и трансмиссии?

Мы уже упоминали о различиях между присадками для мотора и геомодификаторами трения. Стоит отметить и тот факт, что RVS-Master несвойственны типичные недостатки присадок, то есть образование абразива и забивание масляных колец.

Ремонтно-восстановительный состав изготавливается в Финляндии, но с использованием российских разработок. Его поставляют не только на территорию России, но и в другие европейские страны. В его разработке берут участие официальные сервисные центры.

Безразборный ремонт двигателя с РВС-Мастер и реальные альтернативы

Комплексное восстановление бензинового двигателя – капитальный ремонт – стоит не менее 50–60 тыс. руб. При этом состав RVS-Master Ga6 обойдется всего в 2,25 тыс. руб. Ощутимая разница, не правда ли?

Нередко автолюбители используют присадки для трансмиссии, эффект от которых краткосрочный и малозаметный. Вместо этого можно применять геомодификатор трения. Если говорить о цифрах, то грамотная починка трансмиссии обойдется как минимум в 15 тыс. руб. РВС-состав для трансмиссии стоит 1,5 тыс. руб. Следовательно, вы тратите в 10 раз меньше средств, проводя действенный ремонт трансмиссии.

Необычайно позитивно себя зарекомендовал состав Master Engine Di. Он не только улучшает запуск мотор в мороз, но и устраняет чрезмерную дымность, сокращает энергопотребление.

Обработка автоматических и механических коробок с помощью РВС-Мастер – это:
1. Восстановление геометрии и размеров шестеренок.
2. Снижение уровня неприятных шумов и вибраций.
3. Увеличение ресурса отдельных деталей и всего механизма в целом.
4. Легкое и быстрое переключение передач.
5. Облегченный запуск в условиях минусовых температур.

Состав Power Steering Treatment Ps2 успешно используется для обработки ГУР. В результате этого снижается уровень вибраций, облегчается ход рулевого колеса, пропадает характерный шум, возникающий при поворотах. Его успешно применяют при проведении ремонта рейки: во время сборки рейки добавляется консистентная смазка. Она обеспечивает корректное смазывание вала и защиту от преждевременного износа.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button