Промывка системы охлаждения двигателя лавр
Промывка системы охлаждения двигателя лавр
Lavr Классическая промывка системы охлаждения
Ищете положительные и негативные отзывы о Lavr Классическая промывка системы охлаждения?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Lavr Классическая промывка системы охлаждения выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Lavr Классическая промывка системы охлаждения, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Lavr Классическая промывка системы охлаждения
Отзывы про Lavr Классическая промывка системы охлаждения
Достоинства: Эфективна и доступна
Недостатки: Нужен гараж
Комментарий: В самой промывке у меня нет ни одной претензии — отлично очищает все элементы системы охлаждения, но почему сервисы берут за процедуру конские деньги. Я в итоге заказал сам и так как совего гаража у меня нет, снял на пару часов. Это и то дешевле вышло. Ничего сложного ведь нет в применении, промывка все делает сама. Средство очень понравилось, отмыло помпы отлично, я уж думал менять придется.
Комментарий: Беру эту промывку во второй раз. Первый — был три года назад зимой, когда я в мороз на трассе остался без печки и какой то полупьяный механик в грубине Закайкальского края предложил мне промыть систему Лавром. Второй сейчас уже для профилактики, чтобы следующей зимой ситуация не повторилась. Промывка вылилась очень грязной, потом еще два раза прогнал водой — думаю этого достаточно будет.
Достоинства: качественный продукт
Недостатки: все устраивает итак
Комментарий: Мы благодарны компани Лавр, которая думает не только о машинах и их потребностях, но и о тех, кто этими машинами пользуется и в каких целях. В нашем дилерском центре продаются новые авто, в зачет мы принимаем их убогинькие машинки, доведенные до предела. Чтобы их продать, проводим комплесную диагностику и уже правило прочищать все системы и менять все расходники: свечи, масло, антифриз, тормозная жидкость и много другого. Мы являемся официальным представителем Лавр — не по причине рекламных договоренностей, а именно за качество их продукции и доступные цены.
Достоинства: все хорошо в ней
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: Я работаю — начальник автопарка, начал в автобусном муниципальном учреждении использовать это срество, когда наши автобусы вставали в центре города и отбуксировать их в момент жестких пробок — нереальная задача. Проводим чистку в данной промывки — в частности, а также и другие системы. Расходы сократились на ремонт, план по выручке выполняем уже не первый месяц и ни одного сбоя. Для нас эти промывки просто находка!
Достоинства: хорошее средство
Комментарий: Мыл в первую очередь радиатор, потому что была течь, потом ремонт, и были вопросы насколько остались проходимы каналы. Оказалось, что в системе во всей довольно много всякой бяки. После промывки посмотрел, где смог: бачок, крышку, термостат раскрутил — хоть продавай, все чисто. Надеюсь, что и в радиаторе так же. Хорошее средство, буду применять еще, когда придет срок замены тосола.
Достоинства: Важно для коммерции.
Недостатки: Нет, наверное.
Комментарий: Очень полезная вещь, в особенности для коммерческого транспорта. Потому что он относится к бизнесу, который не позволяет быть не в форме — рабочем состоянии — как для людей, также и для машин. С людьми тема большая и сложная, с машинами проще, благо есть Лавр с их разработками под бизнес. Удобно, бюджетно и качественно. Все продукты прекрасно совмещаются и качественно рабоатют. Рекомендуем к применению!
Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)
Наконец-то руки дошли написать.
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.
Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.
В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.
Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было.
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.
Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.
Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…
В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.
А теперь последствия:
По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:
Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))
Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.
З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…
Отзывы о промывках системы охлаждения LAVR
Решил попробовать промывку от лавра. Делал всё по инструкции с обильным протоком воды. Залил бодягу на 30 мин. на холостом отработала и слил, потом промывка опять водой. Залил антифриз другого бренда.
Уверяли что хороший не хуже Феликса. После проделанной операции и покатавшись немного, ощущение не изменилось карлосоны срабатывают чаще, на ходу температура бывает поднимается немного. Т.к. стоит бк слежу за температурой.
По трассе раньше всегда было 84 не зависит от времени года.
Когда покупал машину был в плачевном состоянии один патрубок на вебасто и печка дула холодным воздухом. Решил попробовать промыть. Гавна вышло много из него, и те же кусочки резины тоже. Пару дней было более менее, но всеравно холодно, а сейчас в итоге все вернулось обратно.
Промывал СО лавром. После него полоскал 3 раза чистой водой. Залил новый swag g11. Сегодня смотрю в бачке «говницо» плавает. Стандартная промывка не помогла. Хотя сливал последнюю воду чистой.
До этого менял летом антифриз. Заливал hepu g12. Было все норм.
Промывка Лавр — гуано бесполезное, лимонная кислота промывка для канализации (аккуратнее с концентрацией) работают отлично.
Сегодня заменил антифриз. Перед этим промыл систему Лавром. Химия работала отлично, даже бачок через верх начал переливаться.
Решил промыть систему лавром. Промывкой остался доволен, после нее бачек стал как новый и чистый.
Лавр неплохие промывки делает. А промывать надо. На стенках, в радиаторе и шлангах масса отложений нехороших.
Столкнулся с проблемой печки, со стороны пассажира дует холодным пробег 48700. Было решено сначала промыть систему, антифриз на вид был чистый. Купил две промывки, сначала залил маннол в антифриз проехал на нем километров 20. Далее слили всю эту жижу. И начали промывать лавром 2-ух этапным. Печка греет как никогда.
Системы ОЖ рекомендую промывку от Лавра двухкомпонентную. Засранную систему Pathfindera отмыла на ура. Хорошие проверенные временем ОЖ: Coolstream A110 или JPN, Neste Pro coolant N или XLC (лучше Pro coolantу него помимо k2234 присутствует допуск Мицу).
Промывку делал сам, присадкой Лавр фирма(полная промывка системы охлаждения) куча всякой херни вышло.
Напишите свой отзыв о промывках системы охлаждения LAVR
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга
У моторов отопителя HOFER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У поршневых колец AUTOWELT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора Unistar появился первый отзыв!
У маслосъемных колпачков THO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров MARSHALL на странице рейтинга
У антифриза ЛУЖСКИЙ только 10 голосов! Рекомендуете?
У лобового стекла BSG только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
На приводные ремни Bosch написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
На AVS написанно уже 25 отзывов.
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!
Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .
Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .
Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 15:47
Это же замечательно. .
26 октября 2021, 15:24
Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .
26 октября 2021, 14:21
Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .
26 октября 2021, 13:10
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 277
- 5
- 317k
- 168
- 6
- 233k
- 134
- 2
- 147k
- 91
- 1
- 124k
- 458
- 10
- 525k
- 43
- 2
- 75k
Промывки системы охлаждения LAVR или Hi-Gear
Промывки системы охлаждения LAVR или Моторесурс
Что мы знаем о промывках системы охлаждения LAVR
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://lavr.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о промывках системы охлаждения LAVR.
Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 50 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 40 — за, 10 — против.
В рейтинге лучших производителей промывок системы охлаждения запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Hi-Gear , но опережая промывки системы охлаждения Моторесурс и Mannol.
Пользователи также составили мнение о качествах промывок системы охлаждения LAVR:
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Расход средства — количество средства, которое нужно потратить, для достижения результата — пока нет оценки
Промывки системы охлаждения LAVR в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили промывки системы охлаждения LAVR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- LAVR на втором месте в авторейтинге промывок системы охлаждения для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
Промывки системы охлаждения LAVR в сравнении
На PartReview доступны 2 сравнения промывок системы охлаждения LAVR c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи промывки системы охлаждения лучше: LAVR или Моторесурс, LAVR или Hi-Gear .
Как промыть систему охлаждения двигателя автомобиля?
Система охлаждения двигателя нуждается в регулярной очистке, поскольку она обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя.
Симптомы того, что система охлаждения (СОД) нуждается в очистке, следующие:
- перегрев двигателя;
- образование внутренних и внешних утечек тосола или антифриза;
- плохо греет печка;
- нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.
В СОД со временем оседает накипь, которая засоряет трубки радиатора. Мы уже писали на Vodi.su о том, как ремонтировать радиатор, и какие средства использовать для устранения утечек. Так вот, в тосол может попадать герметик, с помощью которого заклеивают небольшие трещины и отверстия.
Кроме того, в СОД может попадать и масло.
Сама же охлаждающая жидкость тоже нуждается в регулярной замене, особенно тосол. Из-за того, что во время работы двигателя он постоянно нагревается и охлаждается, происходит изменение химического состава — соли идут в осадок, водная основа приводит к постепенной коррозии трубок и металлических элементов как самого радиатора, так и двигателя.
Многие водители считают, что достаточно время от времени просто сливать старую жидкость и заливать новую. Если вы проводили слив тосола, то видели, что он далеко не прозрачный, а бурый от всех этих загрязнений.
В идеале промывку СОД проводить нужно до тех пор, пока из нее не будет выливаться полностью чистая вода.
Важно также проводить и внешнюю очистку радиатора, поскольку он тоже выглядит не самым лучшим образом, на нем оседает много грязи, пыли, насекомых и так далее. Правильным решением будет, конечно, отправиться на СТО. Правда, на сервисе может быть длинная очередь, да и придется заплатить за эту услугу тысячи две рублей, а то и больше, ведь в некоторых моделях для того, чтобы добраться до радиатора, приходится полностью разбирать весь передок.
Как провести очистку радиатора самостоятельно?
В принципе, процедура это не самая сложная. Можно очистить радиатор с помощью автохимии или подручных средств. Промывку проводят после слива тосола. Посмотрим, что предлагает современный рынок.
- Hi-Gear 7-минутная промывка
Данное средство позволяет очень эффективно, а главное быстро, очистить СОД. В его состав входят нейтральные вещества, которые не представляют угрозы для резиновых элементов — сальников и трубок (при условии соблюдения пунктов инструкции), — фосфаты и функциональные добавки.
- открутите пробку бачка или радиатора, откройте кран отопителя салона
- прогрейте двигатель до 60 градусов, дайте ему поработать не более пяти минут;
- заглушите мотор и слейте старый антифриз;
- смешайте содержимое банки с дистиллированной или кипяченной водой (пропорции указаны в инструкции);
- залейте это все в систему и дайте поработать двигателю 7 минут;
- слейте всю эту жидкость;
- повторите промывку простой водой несколько раз до полного вымывания всей грязи.
Средство действительно эффективное, очень хорошо очищает систему. Нужно придерживаться инструкции, иначе эффект будет малозаметен.
Из других средств автохимии можно посоветовать:
- Mannol Radiator Flush;
- Liqui Moly Kuhlerreiniger;
- Jet 100 Xado;
- ABRO Radiator Flush.
Применяя то или иное средство, обязательно читайте и выполняйте все требования, потому что есть много нареканий, что вот, мол, купил дорогую промывку, а она не помогла. Хотя, как оказалось позже, человек совсем не прочитал инструкцию, или купил подделку.
Также очень хорошее средство — LAVR Radiator Flush Classic.
Промывка проводится тем же способом, что и выше:
- сливаете старый антифриз;
- заливаете ЛАВР в бачок, затем до отметки MIN доливаете теплую воду;
- даете двигателю поработать 30-40 минут;
- сливаете средство и несколько раз промываете с помощью дистиллированной воды;
- заливаете новый антифриз.
Лимонная кислота
Очень хорошо помогает прочистить все трубки радиатора и всю систему. Однако, лимонная кислота эффективно борется только с ржавчиной, тогда как от накипи избавиться она вряд ли поможет. Если в слитом тосоле вы видите не только мелкие частицы ржавчины, но и кусочки накипи, то лучше прибегнуть к двухкомпонентным составам типа Hi-Gear.
Купите пакетики с кислотой и приготовьте раствор в пропорции 1 к 10 — на литр воды 100 грамм кислоты.
Сама очистка проводится практически так же, как было описано выше, но за мелкими исключениями:
- сливаете тосол, заливаете приготовленный раствор;
- даете нагрузку на двигатель — можно оставить поработать на холостых или средних оборотах, или проехаться куда-нибудь, двигатель должен работать не более 40 минут;
- слить всю жидкость и продолжить промывку уже простой дистиллированной водой до тех пор, пока не сольете чистую воду.
Уксусную эссенцию тоже можно использовать вместо лимонной кислоты.
Кока-кола и пепси-кола
Эта сладкая газировка не только приводит к ожирению и язве, если ее пить без меры, — с ее помощью очень хорошо можно очищать ржавчину, тут она может составить конкуренцию Вэдэшке.
Промывка проводится тем же способом, но длительную нагрузку на двигатель давать не желательно — пусть он покрутит не дольше 5 минут.
Обязательно промойте потом хорошенько всю систему, потому что в кока-коле содержится сахар.
В этих напитках содержится ортофосфорная кислота, которая хорошо борется с ржавчиной, может удалить и накипь, если ее не очень много. Но вот попадание сахара в двигатель может быть чревато некоторыми проблемами. Поэтому, если у вас есть внутренние утечки тосола, старый двигатель, то такими методами очистки лучше не увлекаться .
Молочная сыворотка
Молочная сыворотка разъедает и ржавчину и накипь. Если накипи очень много, то молочные кислоты в сыворотке просто размягчат ее.
Принцип очень простой:
- сливаете тосол;
- заливаете, предварительно процеженную через марлю, сыворотку;
- ездите на машине день-два;
- сливаете сыворотку и несколько раз промываете систему дистиллированной водой.
Способ действительно помогает. Это самое доступное средство на деревне, трактористы так прочищают радиаторы своей сельхоз техники. Можно также воспользоваться сухой сывороткой, которая продается в виде порошка.
Что еще нужно знать о промывке радиатора?
Не нужно увлекаться различными народными средствами типа кока-колы или уксуса (к молочной сыворотке это не относится).
Как мы помним, замену тосола необходимо проводить один раз в два года. Если машина новая, то загрязнений много быть не должно. Кроме того, в любом тосоле или антифризе содержатся вещества, препятствующие образованию накипи и ржавчины. Данную тему мы уже рассматривали, когда писали на Vodi.su об основных отличиях между тосолом и антифризом.
На фото видны трубки радиатора до очистки и после.
Не забывайте также, что использование агрессивных химических соединений может привести не только к образованию трещин в резиновых элементах, но и в самом радиаторе. Поэтому, промывку проводите лицензированными средствами, а в качестве охлаждающей жидкости используйте рекомендуемый производителем антифриз.
Ну и не забывайте о внешней промывке и продувке радиатора. Кстати, радиатор можно защитить от внешних загрязнений с помощью специальной сетки. А в зимний период радиатор можно утеплить, чтобы двигатель не мерз и легче заводился с утра.
2 видео-ролика, на которых показывают, как промыть радиатор и систему охлаждения двигателя.
Промывка системы охлаждения двигателя лавр отзывы
Описание LAVR Промывка системы охлаждения классическая 450 мл ЛАВР арт. Ln1103
LAVR Промывка системы охлаждения — это профессиональный препарат для промывки систем охлаждения легковых и грузовых авто. Применяется перед заменой антифриза или использованием герметика системы охлаждения LAVR Stop Leak.
Преимущества промывки системы охлаждения ЛАВР
Нормализует работу системы охлаждения и защищает двигатель от перегрева.
Эффективно и безопасно удаляет накипь, продукты разложения антифриза, ржавчину и другие загрязнения.
Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата.
Способ применения промывки системы охлаждения ЛАВР
Во избежание выброса горячего антифриза слив охлаждающей жидкости осуществлять при температуре двигателя не выше 80°C!
Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя. Залить препарат в систему охлаждения и долить теплой воды до отметки MIN.
Прогреть двигатель и промыть систему в течение 30 минут при движении автомобиля или на холостом ходу. Рекомендуется ограничить нагрузку на двигатель.
Слить промывочный раствор.
Для удаления остатков загрязнений дважды промыть систему чистой водой. Для этого залить воду в систему охлаждения, прогреть двигатель и дать ему поработать 10-15 минут на холостом ходу или при движении автомобиля, после чего слить воду.
Залить свежий антифриз.
Упаковка препарата для промывки системы охлаждения ЛАВР рассчитана на 8-10 л объема антифриза. Для наилучшей очистки рекомендуется использовать дистиллированную воду LAVR.
Данные для транспортных компаний:
Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то явно с примесями. Окончательно меня склонила фотография бутылей доброго человека, что получилось в итоге. Итак позавчера решился. Что в итоге у меня получилось тоже выкладываю фотки. Если кто-то не решится, то хотя бы будете знать что у вас находится в системе охлаждения при пробеге около 200 тыс. км.
Используемые средства:
1) Набор "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2. Код LN1106.
2) 9,5 бутылей по 5 литров дистиллированной воды. Расход на 1 цикл примерно по 1,5 бутыли.
3) Новый антифриз TCL LLC00734 2 л х 4 шт. Ушло 7,5 л на обратную заливку.
Общий объем системы охлаждения 10 или 11 литров.
Последовательность, делал на сервисе:
1) Слив антифриза с радиатора. Залив пузырька №1 + вода. Езда 20-30 минут, слив.
В конце езды чуть не перегрел двигатель, температура резко подскочила, но не больше МАХ.
Постоял на обочине минут 10, стрелка упала, потихоньку доехал до сервиса.
2) Слив из радиатора и двигателя. Залив пузырек №2 + вода.
Работа двигателя на холостом ходу 20-30 мин. Не отважился кататься.
3) Слив из радиатора и двигателя. Залив воды. Было много пены.
4) Повтор п. 3, пока была вода. Пены становилось меньше.
В окончании слитая вода была все равно не особо чистая, были взвеси и ништяки, но уже мало.
Разница между до и после очень отличается. Полностью пена не ушла.
Внимание! В прогретый двигатель заливать теплые жидкости!
Увиденные плюсы на уровне ощущений — печка стала дуть теплее и машина стала прогреваться быстрее. Но точно можно сказать когда будут морозы, сейчас слякоть на улице.
Что будет дальше — наблюдаю. Фото итога прилагаю.
На фото: первые 2 бутыли — раствор №1, далее 2 бутыли — раствор №2, далее вода с ништяками.
Слитого антифриза на фото нет, был убран ранее. По виду соответствует первой бутыли.
Еще на первых 2-х на фото не видно, но через некоторое время во взвеси проявились белесые хлопья.
По последней бутыли видно, что все равно полной чистоты нет, но уже замечательно.
Всего получилось 5 или 6 циклов, включая растворы 1 и 2. Фото ништяков в тазике — осадок последовательных промывок.
По цене получилось: 420 руб. LAVR, 10 х 55 = 550 руб. вода, новый антифриз 2000 руб., и еще 3000 руб. сервису за работу.
Затраченное время с использованием подъемника с 9:30 до 15 часов, короче пол дня. Учитывая что на езду с 1 раствором ушло больше времени, чем без выезда.
Промываем систему охлаждения ЗМЗ-406 — LAVR, SINTEC — бортжурнал ГАЗ 31 2001 года на DRIVE2
Купив автомобиль я и не догадывался о том как загажен двигатель. Российские масла и тосол сделали своё дело, к тому же кто то из владельцев не брезговал заливать воду в систему охлаждения двигателя — результат — ржавчина, накипь — как следствие перегрев двигателя, слабое охлаждение и съеденная коррозией ГБЦ…
Сначала я заказал Lavr LN1103 классическая промывка системы охлаждения — но мне показало что её не хватило…
Решил заказать полный набор для промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106 набор для сложнозагрязненных систем охлаждения — 354 руб на emex.ru
промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106
промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106
Перепутать сложно — каждая баночка подписана
В таком порядке и заливаем. При этой старый тосол сливаем, а сам ЛАВР заливаем с дистилированной водой (я использовал воду которую привозят в бутылях в офис)
Даём машине поработать на холостых оборотах 30 минут
Так как я установил силиконовые патрубки и пружинные хомуты (статья будет позже по этому поводу) то берём в руки специальные щипцы для пружинных хомутов
Ждём пока температура охл. жидкости опустится ниже 80 градусов, я замыкал вентилятор для экономии времени.
Ну и сдергиваем хомут с патрубком
Это очень полезно
Слив воду с грязью после содержимого 1й банки я посчитал что неплохо было бы ещё чем промыть двигатель, до момента использования второй ЛАВРовской бутылочки…Ну и отправился в ВАЗовский магазин, там за 100 руб был приобретен пузырь 0,5 литра с содержимым аналогичного назначения…
Проделав тоже самое снова слил с грязью — правда уже сливаемая жидкость была более чистой.
Залил вторую банку лавра с водой, промыл.
Результат:1. Чистый от ржавчины, накипи двигатель, радиатор охлаждения и радиатор печки.2. Более равномерный нагрев
3. Вентилятор охлаждения двигателя стал реже срабатывать — на приборной панеле стрелка держится на 80. и только при энергичной езде по пробкам поднимается вверх.
Меня это радует!Всем спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на мое корыто!
Система охлаждения, печка и LAVR Radiator Flush 1&2 LN1106 — бортжурнал Toyota Sparky РыжиК 1,3L 4WD トヨタスパーキー 2002 года на DRIVE2
Проблема с печкой у меня появилась почти сразу. Поменял антифриз с зеленого на красный и через некоторое время печка стала греть немного хуже.В том году весной я договорился с TAURUS87 поехать промыть печку мне и ему.Купил 10 пакетиков лимонной кислоты (очень понравилось как она справляется с накипью в чайнике.) Взял плитку и поехал к TAURUS87 в гараж.В принципе все просто.1.Отключаем печку от шлангов системы охлаждения.2.Берем железное ведро, ставим на плитку, наливаем в ведро воды и лимонки и греем все это дело.
3.Берем запасные шланги и электрическую помпу, соединяем последовательно с печкой и промываем.
Мыли лимонкой часа 2. Ведро уже отмылось до блеска. Вода немножко помутнела, но ни какой грязи не было.После этого подцепляем все назад и радуемся.По началу я тож вроде обрадовался, но ближе к зиме понял что печка как ни грела так и не греет.А на прошлой неделю в 20 ти градусный мороз печка задула ну совсем теплым воздухом.Расставаться с 12 рублями на покупку новой и разборкой всей передней панели не хотелось.Пошел гуглить интернет на предмет промывок системы охлаждения. Кто только чем не промывает: уксус, сода, лимонная, соляная, серная, ортофосфорная кислоты, кока кола, спрайт, тиреты и кроты. При чем не все жидкости подходят к алюминиевым радиаторам.У кого то промыло оба радиатора сразу) до дыр.
Поехал на автобазу масел на Автомагистральной там был Лавр, хай гир (как прочитал в интернете просто сода) и ликви моли.
Купил набор для полной промывки системы охлаждения LAVR Radiator Flush 1&2.Приехал в гараж слил антифриз и залил 1ую бутылку Лавра (лучше лить половинку так как потом замучился промывать после нее систему охлаждения) в систему ОЖ и обычную профильтрованную холодную воду.Заводим двигатель и пол часа булькаем эту жижу в системе охлаждения и затем сливаем (печка загрела уже через 10 минут промывки).Заливаем вторую бутылку с водой, гоняем двигатель на холостых оборотах минут 30 и снова сливаем.Промываем Дистиллированная водой систему и заливаем антифриз.Я вылил сразу по полной бутылочке и устал промывать. В итоге пришлось залить старый антифриз, с ним доехать до магазина и купить еще пять литров антифриза и опять его слить и залить новый.
После промывки ведро отмылось, а радиатор не очень
Промываем печку Мишке.
старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202
старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202
Меняем термостат. Поднимаем оба сиденья и откручиваем поперечину. Жидкость можно не сливать. Снимаем патрубок и выкручиваем два болтика.
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
коробка с составом бутылочек
после первой бутылки
сосульки после многократной промывки водой
после замены антифриза. До сих пор пенится. Еще раз залил свежий антифриз
за окном и в салоне.
Промывка системы охлаждения "Lavr radiator flush 1&2" — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evo Style Mivec 2000 года на DRIVE2
Хао✋!Сегодня я промывал систему охлаждения, т.к меня не устараивала температура в салоне )) печь греет, но посидев в таком же лансере, где печка греет по настоящему …я понял, что нужно мыть…
Прикупил химии для промывки и поехал в бокс
Двухсоставная жидкость, сначала сливаем антифриз(тосол)
Видим, что с ним что то не так))
Затем заливаем 1й флакон + воды и запускаем, на холостых 30 минут…
Далее сливаем первую смесь и заливаем 2й флакон + воды и еще 30 минут …
После всего промываем водой несколько раз…
В процессе промывки
Следующее фото, это вода после 2й промывки водой
Много всего вышло
Так я промывал водой 3 или 4 раза, пока не добился прозрачности, не идеальной конечно)))
Сливаем воду полностью и заливаем антифриз (тосол).
Сейчас на обратном пути конечно печь жарила хорошо, но на улице при этом -11 градусов, ночью буду проверять хотя бы при -22 )))В любом случае систему почистил, хуже не сделал, а будет ли теплей, время покажет.
СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЧАЛА ТЕЧЬ ПОМПА ВОДЯНАЯ, ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ…СКЛОНЯЮСЬ, ЧТО ЭТОЙ ПРОМЫВКОЙ ЕЁ И УБИЛ…ПРОМЫВАЯ ПЕЧКУ- МОЙ ЕЁ ОТДЕЛЬНО.
Промывка системы охлаждения двигателя Lavr 2 steps to fully radiator flush — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Черный Трюфель 2010 года на DRIVE2
Когда менял двигатель заменил и антифриз, антифриз быстро стал грязным и около обратки с радиатора в бачке была ржавчина ну и по контуру тоже хотя бачок я поставил новый. Приобрел Лавр и 25 или 30 литров дистиллированной воды. Слил антифриз с радиатора и блока. Залил 1 флакон средства и заполнил систему водой, дал поработать двигателю согласно инструкции. Глушим ждем пока немного остынет сливаем и приступаем ко второму этапу. Потом 2 раза промыл дистиллированой водой. Заливаем новый антифриз. Ах да кстати бачок внутри помыть довольно сложно так как руками не подлезешь а менять новый на новый я как то не захотел, мыл так, снимаем бачок, насыпаем внутрь какую нибудь крупу (гречку пшено или рис) я засыпал рис ложек 5 столовых, немного воды и фери, закрываем пробку на бачке и отверстия и трясем в руках, у меня на это ушло минуты две и бачек стал как новый. Делал я все это недели 3 назад теперь в бачке чистый антифриз ну и вентилятор работает немного меньше.
Слитый антифриз был красный стал рыжий, пробег 10тыс
После первого состава, на дне накипь и ржавчина, бутылка простояла 3 недели
после второго состава темная маслянистая вода
первая промывка водой после средст
вторая промывка водой
Бачок и антифриз спустя 3 недели после промывки
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 129500 км
Смотрите также
"Питер — АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453