Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей - Automotoworld.ru

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей

Предпусковые подогреватели двигателя

Подогреватели двигателя — оборудование, которое предназначено для автономного предпускового прогрева двигателей транспортных средств до рабочей температуры (75 градусов). Подогреватель обеспечивает полноценный прогрев всего двигателя, гарантирует безопасный запуск в зимних условиях, а также обеспечивает существенную экономию топлива и времени на подготовку автомобиля к поездке, при этом сам двигатель находится в выключенном состоянии, чего к примеру не обеспечивает оборудование для автозапуска.

При дополнительном подключении подогревателя к штатному отопителю автомобиля, подогреватель способен произвести нагрев салона и стекол машины, в следствии чего Вы произведете посадку в теплый салон, а очистка стекол от снега и наледи канет в небытие.

Подогреватель для дизельного двигателя более 2-х литров. Мощность 5 кВт, питание 24В. Разнесенный корпус подогревателя и помпы тосола. Поставляется без монтажного комплекта.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 12В. Мощность 10 кВт, рекомендован для двигателя более 4-х литров. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 24В. Мощность 10 кВт, рекомендован для двигателя более 4-х литров. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 12В. Мощность 12 кВт, рекомендован для грузовиков, автобусов, спецтехники. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 24В. Мощность 12 кВт, рекомендован для двигателя грузовиков, автобусов, спецтранспорта. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя большого объема, питание 24В. Рекомендован для применения при сверхнизких температурах. Мощность 35 кВт.

Минимум электрики, максимум надежности и отдачи.

В зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизель), его рабочего объема, а также сферы применения транспортного средства, в ассортименте жидкостных предпусковых подогревателей представлены различные версии и модификации подогревателей, которые способны выполнять свои задачи в самых трудных, а порой даже невыносимых климатических условиях.

Hydronic

Hydronic — название основной линейки предпусковых подогревателей двигателя от компании Eberspasher. Современные модели Hydronic — это настоящее произведение инженерного искусства, в котором воплощены все новейшие разработки, высокопрочные материалы, сверхнадежные компоненты. Все предпусковые подогреватели Hydronic оснащены надежнейшей защитной системой, которая гарантирует стабильное повседневное использование Hydronic, безопасность автомобиля и его компонентов. В отличие от аналогов Hydronic менее прихотлив в эксплуатации и менее требователен к качеству топлива, что наиболее актуально для российских потребителей.

Продажа и установка подогревателя двигателя Eberspasher

Авторизованный центр Eberspasher MSK осуществляет продажу и официальную установку подогревателей двигателя Eberspasher в Москве. Для Вас мы создали сеть партнерских центров по установке предпусковых подогревателей Eberspasher.

На нашем сайте, Вы можете подобрать интересующий Вас подогреватель двигателя Eberspasher, заказать установку в ближайшем к Вам сервисном центре, наш отдел продаж обеспечит наличие оборудования и договорится о времени посещения выбранного Вами центра установок.

После того, как все работы будут выполнены, вы сможете осуществить расчет за продажу и установку предпускового подогревателя в Ваш автомобиль и наслаждаться комфортом от использования подогревателя двигателя Eberspasher.

Для постоянных покупателей и оптовых клиентов, мы предоставляем скидки на проводимые установки и покупаемые у нас подогреватели двигателя.

Предпусковые подогреватели двигателя

TEC Electronics FanControl-GSM

Автомобильные компании заботятся о том, чтобы каждое новое поколение автомобилей было более надежным, безопасным и долговечным. Это значит, что машина может эксплуатироваться практически в любых погодных условиях, а основные узлы, включая двигатель, смогут исправно работать в течение многих лет. Однако в некоторых случаях, особенно при низкой температуре, запуск двигателя может стать проблематичным. В таком случае на помощь приходит специальное устройство — предпусковой подогреватель. Наша компания предлагает купить предпусковой подогреватель двигателя любой мощности и с возможностью автоматического включения в заданное время.

Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя?

Как можно понять из названия, главная задача данного устройства заключается в подогреве двигателя до нужной температуры перед полноценной нагрузкой. Запуск мотора при низкой температуре без предварительного подогрева может привести к нежелательным последствиям:

  • на холоде машинное масло густеет, поэтому масляный насос не справляется с его подачей в необходимом объеме;
  • нехватка масла приводит к работе многих деталей «на сухую» и быстрому истиранию;
  • смесь из топлива и воздуха хуже воспламеняется и сгорает медленнее, что приводит к прогоранию поршней и клапанов двигателя.

Поэтому завести автомобиль при низкой температуре не только сложно, но и может стать причиной достаточно серьезной поломки. Одним из способов решения данной проблемы является запуск двигателя для работы на холостых оборотах: это поможет ему прогреться до необходимой температуры перед увеличением нагрузки. Однако это не решает проблему в полной мере, поскольку даже в таком сценарии износ двигателя увеличивается.

Купить предпусковой подогреватель необходимо для разогрева двигателя до оптимальных показателей рабочей температуры. Это делает запуск мотора на морозе более простым, а также помогает повысить температуру рабочих жидкостей, которые необходимы для нормального функционирования всех систем. Регулярное использование подогревателя зимой позволяет заметно снизить износ всех деталей мотора, более рационально расходовать топливо, а также обеспечивает комфортабельную температуру в салоне автомобиля.

Какие бывают виды предпусковых подогревателей?

Подогреватель может использоваться для разогрева двигателя или салона автомобиля. Кроме того, устройства делятся на несколько видов в зависимости от особенностей работы: речь идет об автономных и зависимых или электрических моделях. В свою очередь, автономные подогреватели делятся на несколько категорий:

  • Воздушные. Чаще всего используются для обогрева салона автомобиля и практически не используются для обогрева двигателя. Для работы необходимо использование аккумулятора 12В/24В, а в качестве основного места для установки лучше всего подходит непосредственно салон автомобиля.
  • Жидкостные. Могут использоваться для обогрева салона, но в первую очередь предназначены для обеспечения нормальной рабочей температуры двигателя. Поэтому устройство устанавливается в моторном отсеке и соединяется с внутренней системой охлаждения. Вырабатываемое тепло помогает нагревать антифриз, который начинает циркулировать по системе и помогает прогреть все важные узлы.
  • Тепловые. Представляют собой небольшой бак, в котором находится антифриз, окруженный вакуумной оболочкой для защиты от быстрого остывания. Во время движения авто жидкость свободно циркулирует в системе, а при выключении двигателя — остается в устройстве и может сохранять рабочую температуру в течение 48 часов. При этом устройство имеет и недостатки: машина должна использоваться регулярно, а в сильные морозы жидкость остывает намного быстрее.

В нашем интернет-магазине вы также можете купить электрический предпусковой подогреватель двигателя с установкой (в Москве). Они отличаются простотой установки и компактностью, но в то же время требуют больше времени на прогрев двигателя и характеризуются меньшей эффективностью в сравнении с автономными аналогами.

Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей

  • STARLINE: S96 V2

Предпусковой подогреватель двигателя для автомобиля, автономный с установкой и без установки в сертифицированном центре АвтоСтрим в Москве. Гарантия от производителя.

Выбор по брендам: Eberspacher Webasto

Современные устройства, обеспечивающие комфортную и безопасную эксплуатацию автомашины – автономные подогреватели двигателя для легковых автомобилей. Цена агрегата – от 25 тыс. рублей в интернет-магазине технического центра «Авто Стрим». Предлагаем выгодную стоимость товара на правах официального дилера продукции брендов Webasto, Eberspacher в Москве, а также профессиональный монтаж недорого, с гарантией.

Читайте также  Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Отопитель для двигателя автомобиля электрический представляет собой автономное устройство, предназначенное для предстартового подогрева мотора транспортного средства. Осуществляет нагрев технических жидкостей движка и подачу теплого воздуха в салон, что создает 3 преимущества:

  • легкий, гарантированный старт авто при низких температурах;
  • сокращение времени на подготовке машины к поездке зимой;
  • комфорт водителя и пассажиров при посадке в салон.

Эти преимущества очевидны при снижении температуры воздуха до -10оС. После морозной ночи авто отказывается заводиться, на «разморозку» стекол приходится тратить до 20 минут, а сесть за руль на «обледеневшие» сидения невозможно. Установка предпусковых подогревателей двигателя в Москве центром «Авто Стрим» решает эти и менее очевидные проблемы. Износ мотора зимой многократно возрастает, а недорогие воздушные предпусковые подогреватели (по сравнению со стоимостью капитального ремонта двигателя) снижают износ систем, продлевают срок службы и уменьшают расходы на ремонт.

Предпусковой подогреватель двигателя и салона — виды

Автоаксессуары различаются по мощности и типу топлива, для легковых автомобилей купить в нашем центре вы можете:

Минимальная мощность установок для легковых авто составляет 4 кВт, они предназначены для транспортных средств с объемом мотора до 1,8 л. При объеме от 2 л рекомендуем установку мощностью 5 кВт. Потребление тока составляет 12 вольт, купить устройство вы можете на автомобиль российского и зарубежного производства, независимо от года выпуска.

12-вольтовый электро нагреватель запускается от автомобильного аккумулятора. Потребляет топливо из топливной системы объемом 200 мл в течение 30-минутного цикла. Средняя продолжительность работы составляет 25-40 минут, за это время электрический предпусковой подогреватель двигателя успевает:

  • поднять температуру мотора до рабочей;
  • активировать печку в салоне;
  • повысить температуру воздуха внутри;
  • удалить иней со стекол.

При посадке в салон вы сможете сразу отправиться в путь, наслаждаясь приятным теплом, в то время, когда ваши соседи по парковке только начинают размораживать машины.

Элементы управления

Управлять системой можно удаленно или в режиме таймера. Для этого потребуется покупка дополнительного модуля.

  • Таймер. Позволяет задавать время старта работы системы и продолжительность цикла, а также включение при снижении температуры движка до установленных параметров.
  • Дистанционный пульт. Обеспечивает запуск устройства нажатием одной кнопки при условии, что расстояние до машины составляет не более 1000 м.
  • GSM-модуль. Работает без ограничений по удаленности, позволяет пользователю управлять отопителем посредством смартфона, задавая настройки времени и продолжительности работы, отслеживая текущее состояние авто.

Закажите недорогой автономный подогреватель и устройства управления с доставкой в нашем интернет-магазине. И получите скидку на установку в техническом центре «Авто Стрим». Специальная цена монтажа для наших покупателей указана в описании каждого товара.

Предпусковой подогреватель

Webasto Thermo Top Start Без таймера Дизель

С наступление зимы российские автовладельцы вынуждены заблаговременно прогревать мотор, очищать от снега стекла, готовить авто к поездке. Одно дело, если такая ситуация случается периодически. Совсем другое – если вам приходится заниматься этим ежедневно! Выход здесь только один – поставить Вебасто дизель, или бензин, специальный подогреватель, который сделает все вместо вас!

Предпусковой подогреватель Вебасто представляет собой автономное устройство, предназначеное для прогревая двигателя до его запуска, облегчая запуск двигателя, также способен работать параллельно, после запуска ДВС, доводя температуру охлаждающей жидкости до рабочей за небольшой промежуток времени. Дополнительным преимуществом является способность поддерживать температуру охлаждающей жидкости на комфортном уровне пока работает двигатель (функция догревателя). Подключается к контуру охлаждающей жидкости. Благодаря компактным размерам и продуманной конструкции оно без проблем помещается в подкапотном пространстве легковой машины.

За эффективную работу Webasto отвечают следующие комплектующие:

  • Насос, качающий жидкость из охлаждающей системы;
  • Реле, активизирующее запуск штатной салонной печки;
  • Топливопривод с топливным насосом;
  • Камера сгорания с теплообменником, которые образуют котел;
  • Нагнетатель, подающий воздух в камеру сгорания;
  • Электронный блок управления для двух типов моторов (дизельного, бензинового);
  • Органы дистанционного управления.

Устройство действует по такой схеме:

Шаг 1. Во время включения отопитель Вебасто дизель/бензин снабжается топливом из бака ТС.

Шаг 2. Происходит зажигание топливно-воздушной смеси, благодаря которому проходящий через подогреватель антифриз нагревается до нужной температуры.

Шаг 3. Циркулярный насос подает теплую жидкость к мотору автомобиля.

Шаг 4. Когда двигатель полностью прогреется, тепло выходит в салон при помощи штатной печки.

Отопитель Вебасто представлен несколькими разновидностями:

  1. Штатный – устанавливается официальным представителем компании Webasto на этапе производства самого автомобиля, подключается по CAN, не оснащен органом управления, поэтому его нельзя запустить по желанию владельца. Включение такого догревателя происходит автоматически, как только уличная температура опустится ниже +5°C.
  2. Нештатный – отдельное устройство, которое придется самостоятельно покупать у дилера, а затем ставить в установочном центре. Подключается по W-Bus, подходит подержанным, новым авто. Но если вы хотите сохранить заводскую гарантию, не забудьте уточнить, есть ли у мастера сертификат на предоставление подобных услуг.
  3. Подогреватель (догреватель) – греет двигатель только до запуска автомобиля. Чаще всего речь идет о Вебасто дизель, которое ставят штатно.
  4. Полноценный предпусковой подогреватель (жидкостный) – работает до запуска мотора, вместе с ДВС, греет двигатель с салоном.

Кроме классической кнопки в кабине устройство управляется еще 3 способами.

Таймер 1533

Цифровой таймер, обладающий доступной стоимостью, подходит для тех, кто пользуется авто в одно и то же время (например, ездит на службу). С помощью таймера можно задать время запуска Webasto и длительность подогрева. Наибольший интервал составляет 60 минут. Таким образом, транспортное средство будет готова к поездке в точно назначенный срок. Только не забудьте синхронизировать время таймера с реальным, иначе будут проблемы.

Пульт Вебасто

Пульт управления Webasto представляет собой GPS-брелок, действующий на относительно небольших расстояниях (до 1 км). С его помощью запуск отопителя выполняется одним нажатием кнопки и без привязки к часам. Дистанционное управление считается дороже, но многочисленные отзывы подтверждают, что управлять Вебасто с помощью пульта намного легче, чем каждый раз регулировать таймер. К тому же сигнал, оповещающий о запуске подогревателя, позволяет убедиться в том, что все идет по плану.

Мобильное приложение для Вебасто

Чтобы следить за Вебасто с собственного телефона, установите мобильное приложение «Thermo Call» и GSM-систему, которая не зависит от места нахождения автомобиля и не имеет ограничений по времени запуска. Сигнал отправляется на любое расстояние, а специальная программа дает возможность контролировать прибор, не покидая квартиры.

Выделяют как минимум 5 причин, по которым стоит установить отопитель Вебасто:

  1. Комфортные условия поездки. С первых минут посадки водителя ожидает теплый салон, благодаря которому он будет концентрироваться на дороге, а не на том, чтоб согреться. К тому же мужчине не придется надевать теплую куртку, которая ограничивает движения и мешает нормальному вождению.
  2. Сохранение моторесурса. Webasto уменьшает нагрузку на двигатель, защищает его от преждевременного износа, исключает работу на холостом ходу.
  3. Полноценный обзор дороги. Благодаря автономной работе вентиляторов, направляющих теплый воздух на окна, они не будут потеть или покрываться снегом.
  4. Снижение затрат на топливо. Сумма выходит немалой, ведь прогрев машины с включенным мотором занимает не менее 20 минут, на протяжении которых горючее будет расходоваться вхолостую;
  5. Эффективная работа. Webasto способен завести машину даже при сильном морозе. Правда, для этого придется использовать только хорошее горючее. С заледеневшей субстанцией подогреватель не справится.
Читайте также  Двигатель с турбонаддувом

Помимо всего прочего предпусковой подогреватель Webasto выполняет функцию климат-контроля: зимой он греет салон, а летом служит своеобразным вентилятором, который отлично поможет в жару. Также следует отметить, что продукция Вебасто считается универсальной, поэтому ее можно купить для легковых, грузовых авто, внедорожников, тяжелой спецтехники.

Сертифицированный установочный центр «WebastoMsk», появившийся на рынке еще 20 лет назад, предоставляет услуги по установке Вебасто на все виды транспортных средств. В нашем онлайн-каталоге представлены модели, отличающиеся отопительной мощностью, номинальным напряжением, видом топлива (Вебасто дизель/бензин). И сам автосервис, и работающие в нем специалисты (механики, мастера-приемщики, менеджеры) обладают соответствующими сертификатами. Что также немаловажно, мы расположены в удобном месте и имеем филиалы в разных уголках Москвы (адрес смотрите на сайте). Завершают список главных преимуществ нашего центра современное оборудование, позволяющее за короткий промежуток времени провести диагностику авто, оценить объем работ, провести его ремонт. Также следует отметить, что в нашем автосервисе вы сможете не только установить отопитель Вебасто по самым доступным ценам, но и заказать запчасти (Штифты накала, горелки, нагнетатели и т.д. Полный перечень тут).

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора

Всем привет, сегодня расскажу, зачем нужны предпусковые подогреватели дизельного двигателя. Во-первых, эти приборы имеют отличие от бензиновых подогревателей, во-вторых, солярка хуже переносит воздействие морозов, что вызывает трудности при запуске дизеля зимой, и его эксплуатацию.

Установка подогревателя поможет решить проблемы с запуском, без применения советов «кулибиных» и «очумельцев», вроде прогрева топливной магистрали газетами, или доливки в солярку масел, от которых впоследствии появится больше проблем. Нам ведь нужен легкий запуск, а не капитальный ремонт?

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Что происходит при низкой температуре

Принцип воспламенения смеси для дизеля и бензинового мотора разный. Дизельное топливо воспламеняется под воздействием высокого давления в цилиндрах. Искры при этом не нужна. Солярка одновременно является и смазывающей жидкостью для топливной системы, об этом я уже писал, поэтому в ней содержатся жирные парафина подобные добавки.

На холоде эти добавки твердеют и выпадают в осадок, в результате забивая фильтры и топливные магистрали. Кроме того, сильно густеет масло, что тоже осложняет пуск мотора. Не сильно влияют на дизель ухищрения в виде присадок в солярку, долив в неё масла, а в масло бензина (такие меры лучше применять в крайнем случае, и нужно понимать что они временные, если не одноразовые).

От этого мотору может стать еще хуже. Специальные свечи для запуска, на морозе не всегда помогают. Только применение зимнего масла и пускового подогревателя, лучший способ запуска дизеля на морозе, это давно доказано практикой.

Подогреватели дизеля

Принцип работы предпускового подогревателя дизельного двигателя такой же как у бензинового, его задача – подогрев топливной системы, одного или сразу нескольких узлов. Отличает их разве что мощность, дизель сильнее нуждается зимой в подогреве, поэтому мощь дизельного подогревателя будет больше. Есть различие и в потребляемом напряжении.

Есть приборы, работающие от аккумулятора, такие могут быть установлены на мотор прямо с завода, однако это касается исключительно грузовиков. Такой подогреватель не годится на легковую машину, потому он рассчитан для дизеля 24в, а АКБ легковой машины 12в.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Еще существуют пусковые подогреватели, которым нужно 220 вольт для работы. Однако, в дороге от такого прибора толку не будет. Имеет смысл его покупать, если маршрут машины начинается и заканчивается в гараже или возле дома. Тогда подогреватель для дизеля 220в есть откуда запитать и где хранить. В самом гараже машину можно прогреть хорошей тепловой пушкой и даже строительным феном, прогрев фильтры, топливные трассы, насосы, высокого и низкого давления.

Если у вас легковой автомобиль, на котором установлен дизельный агрегат, вам тоже стоит задуматься. В широтах с мягким климатом, где морозы бывают редко и не опускаются ниже -5, можно прожить и без подогревателя.

Однако, при более сильных, для избавления от проблем с запуском в зимний период лучше приобрести подогреватель для дизеля 12в.

Разновидности

Подогреватели дизельного мотора могут оснащаться дополнительными устройствами:

  • Подогрев топливо фильтрующего элемента.
  • Подогрев воздухозаборника.
  • Обогреватель для топливных магистралей.

Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля? Тут все зависит легковая у вас машина или грузовик. По способу нагрева подогреватели делятся на:

Электрические, которые подключаются к питанию и осуществляют нагрев за счет нагревательных элементов. К ним относятся все выше перечисленные приборы. Встроенное реле, не допускает перегрева прибора и обогреваемых элементов.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Жидкостные работают на топливе. Сжигаемое топливо нагревает жидкость (антифриз), который циркулирует при помощи насоса по системе обогрева. При определенном нагреве включаются вентиляторы, кроме топливной системы обогревается и салон машины.

Зачем нужны и разновидности подогревателей дизельного мотора.

Для легкового автомобиля лучше автономный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля 12в. Он работает от АКБ и обогревает мотор через нагрев его охлаждающей жидкости.

Так ли он необходим

Не стоит недооценивать такие приборы: на сильном морозе без него дизель не заводится, поэтому их присутствие облегчают водителям жизнь. В грузовике присутствующий подогреватель не только помогает запустить мотор, но и прогреть кабину. Трудности с запуском возникают уже при малейших морозах, так как вязкость смазки и топлива повышается.

Ставить или нет, решаете вы, однако если морозы вашего региона превышают -5, спорить не о чем, ставьте и все.

Выбирая дизельные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей внимание нужно обращать на их качество и характеристики. Выбирать прибор по стоимости огромная ошибка, свойственная для новичков, экономия заставляет платить дважды, а высокая цена не гарантирует качество.
На видео бюджетный вариант из Китая

Установка

При отсутствии подогревателя его можно установить для дизеля своими руками, ничего сложного в этом процессе нет. Поможет эта статья и прилагаемая к нему инструкция.

Вне зависимости от разновидности оборудование устанавливается по одной схеме, могут быть лишь небольшие отличия, зависящие от модели. Будем устанавливать электрический подогреватель, так как его установить своими руками еще проще. Такой не только подключается к питанию машины, но еще через патрубки соединяется с охлаждающей системой мотора.

  • Сразу подготовьте тару под охлаждающую жидкость, потому что её нужно из системы охлаждения слить, открутив краны и пробки для слива.
  • Соединительные рукава должны быть в комплекте к подогревателю, хомуты возможно придется приобрести отдельно.
  • Кроме этого нужен будет острый нож и автомобильный герметик.
  • Отвертка, чтобы хомуты зажать.
  • Для установки нужно померить расстояние от патрубка входного и до участка, где головка цилиндров соединяется с верхним патрубком.
  • Затем расстояние от входного патрубка до пробки слива на блоке цилиндров.
  • На двигатель крепится кронштейн (должен быть в комплекте), к этому кронштейну и будет прикреплен подогреватель.
  • Главным условием будет расположить предпусковой автономный подогреватель двигателя для дизеля, чтобы он не касался мотора и прочих узлов или деталей.
  • Если модуль зажигания мешает расположению коробки подогревателя, тогда смещают коробку в сторону.
  • На место сливной пробки ставится штуцер, а его резьба смазывается герметиком.
  • К штуцеру подключаем через входной рукав патрубок подогревателя. Оба конца рукава зажимают хомутами.
  • В разрез на рукаве, который идет от головки блока к верхнему патрубку, вставляется тройник.
  • Выходящий патрубок подогревателя пускового соединяется с тройником, места соединения зажимаются хомутами.
  • Подключаете по инструкции его к аккумулятору.
  • После этого заполняется система охлаждения и выполняется проверка предпускового подогревателя.
Читайте также  Пробег двигателя до капитального ремонта

Не так все сложно, как казалось, но вы всегда можете заплатить, и тогда вам установят его рабочие СТО с гарантией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: