Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
Дизельный двигатель не глохнет причины
Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.
Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).
При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:
· в камеру сгорания поступает масло;
· не перекрывается подача топлива.
И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.
Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.
Очистка системы впрыска промывкой
Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.
Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.
Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.
Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.
Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.
Очистка системы смазки с использованием промывки
Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.
Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.
Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.
Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.
После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.
Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора
После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.
Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.
Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.
Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.
Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.
Стабилизируйте вязкость в помощь маслу
Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.
За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.
Благодаря использованию средства В иско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.
Starline a93 can+lin при выключении двигателя ключем, зажигание вновь включается на пару секунд
Периодически после остановке двигателя ключем, в положении выкл самопроизвольно включается и выключается зажигание (щелкает какоето реле).
P/s контроль ручника через can, блокировка выполнена через реле режется бензонасос.
Ответы 18
в дополнение: это происходит при остановке двигателя без подготовки к автозапуску; в момент самопроизвольного вкл/выкл зажигания брелок сигнализации издает писк индикации на ЖКИ нет.
Нужно добраться до приборки, найти провод ручника и поставить в разрыв диод и все пройдет.
Информация о ручнике принимается через can. На брелке индикация зажигания/ручника/вкл. двигатель отображается верно
Поставьте диод ,проверьте.
не понимаю куда вставлять диод если у меня провода ручника и концевиков дверей вообще не задействованы к блоку
Нужно добраться до приборки, найти провод ручника и поставить в разрыв диод и все пройдет.
Перепрограммировал can в получение инфо о ручнике по аналогому способу все прошло.
Пока перепрограммировал: снимал акам, снимал кожух с кнопкой багажника, вытаскивал реле багажника из колодки. Теперь новая проблема (до выше описаных действий все работало) при поставленом авто на охрану с пульта сигналки и кнопки багажника на торпеде не отпирается багажник, с кнопки на штат.ключе открывается; при авто без охраны все норм работает. Что это может быть?
По кан открыввется только при снятой охране.
у меня открывание багажника сделано по аналогу через реле и на кнопку багажника на панели.
Настройки блока сами как то скинулись ? Т.е. если сейчас перепрограммирую на откл в блоке кан, багажник будет отпирать в охране?
Если через реле на «силу» отпирания — то должен, если просто на кнопку ,то зачем там реле?
По кан выключено отпирание багажника?
Перепррграммировали и подключили?
когда ставил сигналку перепрограммировал и подключал, не могу понять как это могло скинутся
когда ставил сигналку перепрограммировал и подключал, не могу понять как это могло скинутся
Так и не понятно — ПРОВОДНОЕ отпирание багажника подключено:
а) ПО слаботочной КНОПКЕ на панели или
б) СО ВРЕЗКОЙ РЕЛЕ в СИЛОВУЮ ЦЕПЬ замка багажника с подачей +12 прямо на замок.
Вариант а) скорее всего в охране работать не будет. Проверяется просто — остаться в машине, поставить её на охрану И НАЖАТЬ ШТАТНУЮ кнопку отпирания в автомобиле.
И следовательно (если не заработает «по кнопке») останется только СИЛОВОЙ вариант:
штатный провод замка багажника РАЗРЕЗАТЬ, взять реле, контакт 30 к тому хвосту, что пошел к замку в багажник, контакт 88 — к тому хвосту, что пошел в проводку автомобиля к монтажному блоку, контакт 87 — к цепи +12 вольт через предохранитель 10А. Катушку реле подключить между желто-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт с учетом полярности диода на катушке (катодом — к плюсу)!
Вернусь к предыдущему вопросу: получение информации о состоянии ручного тормоза аналоговым способом через подключение сине-красного провода (ввиду некорректной работы по CAN на лада весте и самопроизвольным «подхватом» зажигания описанным выше).
Откуда брать минус с приборки невозможно насколько я понимаю она получает эту информацию через CAN от блока цэкб, прокидывать провод на кнопку в ручнике напрямую? кнопка рвет минус? (никаких схем не нашел) в таком случае никакой диод в цепи не нужен?
Почему не гаснут фары при выключении зажигания и как организовать автоматическое выключение
Если не гаснут фары
Почему не гаснут фары при выключении зажигания, а остаются гореть? Даже, когда снимаешь ключ зажигания, оптика продолжает гореть. В чем причина такого сумбура?
Причины
Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.
Реле ближнего света
Реле ближнего света
В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.
Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.
Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.
И вот монтажный блок на фото.
Монтажный блок
По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.
Реле на схеме
Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.
После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.
Кнопка или клавиша включения габариток и света
Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.
Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.
Клавиши оптики в авто
Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.
Часто именно эта клавиша становится излюбленным вариантом модернизации «рукастых» автомобилистов. Заметив, что в клавише отсутствует только индикатор, который может превратить кнопку в полезную вещь, они совершенствуют её. Такая модернизация позволяет значительно упростить жизнь водителя, которого до этого постоянно заботила мысль – выключил ли я фары или нет.
Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.
Сделать надо следующее:
- разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
- внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.
Вот как осуществляется подключение:
Подключение
- дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
- плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.
Светодиод паяется сюда:
Куда паять светодиод
Справа в прорези внедрён светодиод.
В итоге получается вот так:
Кнопка тюнинга
Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.
Подрулевой переключатель
В современном автомобиле есть много маленьких, но важных деталей. Мал да удал – именно так их можно «охарактеризовать», ведь их неисправность способна привести к большой проблеме. Один из таких элементов и есть подрулевой переключатель.
В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.
Подрулевой переключатель
Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.
Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.
Инструкция по снятию переключателя:
- обесточить аккумулятор;
- снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
- открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
- снять электрический разъём от сигнала;
- маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
- вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
- ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
- вытащить руль;
- отсоединить верхний кожух;
- отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
- снять и рассортировать устройство по деталям.
Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.
Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.
Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.
Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.
Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.
Схема освещения приборов на ВАЗ
На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).
Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.
Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.
- берётся 4-контактное реле;
- плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
- выводы 86 и 87 – идут на массу;
- 30-й контакт – на Ш9-7.
Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.
Преимущества нововведения налицо:
- Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
- Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
- Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.
Ну и недостатки, куда без них:
- Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.
Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!
Почему даже атмосферный мотор нельзя сразу глушить после поездки
alt=» Фото: iStock » />
О том, что после поездки в бодром темпе имеет смысл дать турбированному мотору поработать на холостых оборотах пару-тройку минут, знает львиная доля водителей таких машин. Однако на самом деле многое зависит от марки, модели и возраста автомобиля.
Практически во всех случаях крыльчатка турбины может раскручиваться до 10 000 и больше оборотов в минуту. Когда же вы выключаете турбодвигатель, ротор сразу не останавливается, продолжая какое-то время вращаться под действием инерции. В этот момент раскаленный узел перестает смазываться маслом, и это провоцирует целый ряд поломок из-за неравномерного температурного расширения. Наиболее часто вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров. Плюс к тому, поскольку масло перестает подаваться, тепло уходит в подшипниковый узел, где остатки смазки начинают закоксовываться.
На основательно подержанных иномарках с турбомоторами дать силовому агрегату поработать после остановки автомобиля на холостых оборотах примерно минуту — было и остается обязательным правилом. Дело в том, что на такие автораритеты в момент их выпуска еще не устанавливали хитрые системы страховки от перегрева. Речь идет в частности о турботаймерах (обеспечивают работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания), программном включении вентилятора после выключения мотора и электрических циркуляционных насосах, подающих к турбокомпрессору охлаждающую жидкость.
Не секрет также, что даже сегодня большинство массовых автопроизводителей (а они тоже выпускают сегодня модели с турбомоторами) не заморачивается установкой таких охлаждающих систем. Более того, если ваш автомобиль ультрасовременен и относится к премиальному или люксовому классу и соответственно практически наверняка оснащен такими ноу-хау, дать мотору поработать после интенсивной езды по бездорожью или трассе все равно нужно. Как ни крути, движение под нагрузкой требует более обстоятельного охлаждения силовой линии.
А что же с атмосферниками, в которых турбина отсутствует? Вопреки расхожему мнению, таким силовым агрегатам также требуется дать поработать на холостых пару минут прежде, чем вы заглушите мотор. В противном случае вы как минимум спровоцируете ускоренную деградацию моторного масла.
Ведь что происходит, когда вы выключаете атмосферный двигатель, который до этого от души крутили на высоких оборотах? Остановившаяся помпа перестает качать охлаждающую жидкость, соответственно антифриз перестает циркулировать по системе. Масло же, осевшее на трущихся деталях, испытает в этом случае локальный перегрев или, попросту говоря, начнет пригорать. В итоге на раскаленной поверхности рабочих деталей образуются нагары масла. Таким образом активизируется процесс закоксовывания системы, когда нагар буквально облепляет все и вся в цилиндре, начиная от поршня и заканчивая головкой блока.
Частично риск локального перегрева призван снизить электровентилятор системы охлаждения, реализованный на большинстве современных автомобилей. Опытные водители прекрасно осведомлены об алгоритме работы такого узла — мотор выключен, но вентилятор продолжает крутиться. Однако здесь тоже есть определенные нюансы. Например, во многих автомобильных мануалах оговаривается, что глушить двигатель с включенным вентилятором нельзя не только при движении, но и при остановке.
И хотя практика показывает, что если вы выключите мотор при работающем вентиляторе охлаждения, то двигатель практически гарантированно не закипит, все же имеет смысл следовать инструкции и опять-таки дать мотору поработать на холостых оборотах пару-тройку минут. Примерно за это время вентилятор как раз завершит программный цикл своей работы.
Почему машина не глохнет после выключения зажигания
На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.
Калильное зажигание
Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания двигателя остаточной топливной смеси, которое происходит от чрезмерно перегретых деталей силового агрегата. Причин для его появления множество, поэтому рекомендуется при первых симптомах сразу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к довольно быстрому выходу из строя двигателя.
Главными причинами, из-за которых образуется калильное зажигание, является следующее:
- топливо низкого качества, пониженное октановое число способствует продолжению воспламенения топливной смеси после прекращения работы мотора;
- неправильно отрегулированная система газораспределительного механизма;
- некачественная система охлаждения, способствующая перегреву силового агрегата автомобиля;
- свечи зажигания, мало кто из водителей их правильно подбирает по необходимым параметрам.
Именно по этим причинам и появляется такая неисправность.
При ней двигатель необходимо срочно заглушить, а не ждать, когда он сам выключится. Делается это с помощью включения на коробке передач второй или третьей скорости. Затем надо отпустить сцепление, после чего мотор начнёт глохнуть. Нельзя допускать продолжения его работы после выключения зажигания.
При калильном воспламенении смесь сгорает, как обычно, но немного раньше положенного времени, и получается увеличенный угол опережения к нормальному значению. Из-за этого начинают сильно перегреваться все детали камеры сгорания.
Если не устранять причины появления калильного зажигания, это приведёт к полной поломке деталей двигателя после их постоянного перегрева.
Первая неисправность: плохое топливо
Некачественный бензин с низким октановым числом не полностью сгорает во время работы силового агрегата и оставляет в камере сгорания значительный нагар на клапанах и поршнях. Во время езды данный нагар начинает сильно раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной смеси сразу после остановки мотора. Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Такой бензин со временем засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её. В результате чего образуется повышенное содержание топлива на поршнях, которое постоянно горит и сильно нагревает все детали. Таким образом, достигается возгорание смеси после выключения подачи питания, и машина не глохнет.
Устраняют последствия использования некачественного топлива путём замены фильтра, снятия и чистки бензобака машины и промывания форсунок.
Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма
Такая проблема возникает после неправильной замены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения.
Многие работники автосервисов не удосуживаются обратить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в результате чего образуется повышенный угол опережения.
Это приводит не только к повышенному перегреву, но и значительно влияет на мощность силового агрегата, его корректную работу, а также способствует появлению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении.
Неправильно выставленные углы приведут к преждевременному прогоранию клапанов и последующему дорогому ремонту двигателя. Выявить данную неисправность очень сложно, зачастую она не поддаётся компьютерной диагностике. Длительное время автомобиль ведёт себя нормально, лишь изредка не глохнет при выключении подачи питания ключом.
Дабы этого избежать, лучше поменять вместе с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов.
Это не сильно увеличит стоимость ремонта и позволит избежать многих проблем, характерные признаки которых проявляются не только при выключении двигателя, но и во время его работы.
Третья причина: неправильно подобранные свечи
Свечи зажигания обладают разными свойствами керамического изоляционного покрытия, которое способствует отведению тепла. Неправильно подобранные свечи сильно раскаляются, и силовой агрегат сразу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на холодный и горячий тип. Отличить холодный тип от горячего можно по внешнему виду изоляционного покрытия. Короткий размер керамического изолятора указывает на холодную свечу, а удлиненный – на горячий тип.
Различные силовые агрегаты предъявляют к типу свечей разные требования, которые обусловлены конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её охлаждения. Именно для этого и предусмотрено разное калильное число свечей. При их замене, тем более самостоятельной, мало водителей уделяют этому должное внимание. Поставив несоответствующие свечи, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сразу.
Свечи зажигания являются одной из самых главных причин возникновения данного негативного эффекта в машине. Использование в двигателе свечей с удлинённым изолятором (горячий тип) способствует сохранению в них тепла от нагрева работающего мотора. Это вполне может способствовать появлению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет.
Мало кто из владельцев машин знает о заводских тепловых характеристиках установленного силового агрегата. Могут использовать по ошибке холодные свечи, которые не предназначены для этой модели, в таком случае получается обратный эффект, когда машина плохо заводится или периодически глохнет на высоких оборотах. Стоит очень внимательно относиться к рекомендациям производителя, даже в такой, на первый взгляд, не важной информации об установленных свечах зажигания.
Резюме
Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно.
Доброго времени суток! Суть проблемы вот в чем. Двигатель 417, карбюратор ДААЗ 4178… 010, на двигателе все новое, включая полностью проводку собранную очень качественно из проводки нового образца.
Чуть вернусь назад и скажу, что стоял родной гена на 45А (вроде) и нифига не заряжал аккум (аккум садился даже если не включать приборы никакие). По вольтметру даже до 12 В не доходило. Двигатель глох с большой неохотой, мог пол минуты толкаться и даже больше. Заменили гену на Болгарский HEMUS-CO E4216-3701010, зарядка сразу встала на место и выдавала уже около 14,7 В, все стало супер, только двигатель теперь вообще не глохнет. Отключение массы никакого эффекта также не дает, причем все работает как при включенном зажигании.
Вот и вопрос назрел 🙂 Что и почему может такое быть? Замок зажигания кстати от десятки.
Кстати ее один нюанс. Авто стояло 3 месяца без движения и первое, что произошло при включении зажигания — это заработали дворники и не отключались переключателем. Двигатель был еще холодным и авто заглушил. После второго поворота ключа в замке зажигания дворники уже не гоняли по лобовой и нормально включались и выключались.
П.С. Заглушить смог только второй передачей с ручником.
Опции темы
Не глушится двигатель после выключения зажигания
Добрый день! Недавно начала происходить такая фигня-переодически не глохнет двигатель после выключения зажигания. машина 2114 06 года. в чем может быть проблема и как это исправить?
Надо быть не с тем, с кем ты можешь быть, а с тем, без кого ты быть не можешь.
Скорее на сигналке есть турботаймер. Почитай инструкцию.
+1 Скорей всего стоит режим турбина.
Поработает пару минут и сам выключится.
Не шерхан 5 случайно ? А то у меня вообще своей жизнью живёт он )
соглашусь, замок врядли, обычно у него другие симптомы когда ломается
Последний раз редактировалось support; 15.11.2011 в 10:53 .
Знаю как гарантированно движок заглушить – вставь третью и брось сцепление. Если не заглушится – тогда вообще беда.
придется бежать за ней?)))
Габариты при этом горят? Была такая же история на 14, поменял клавишу вкл. габаритов, всё прошло.
+1 Чаще всего в ней дело – в прошлом году на шниве такая же история была.
Последний раз редактировалось support; 15.11.2011 в 10:54 . Причина: Тэг
это не то и не другое, была 14, тоже самое происходило, редко правда очень.
сигнализация древняя и копеечная стояла. я не стал заворачиваться
было подобное, но редко. при этом обороты плавно плавали или наоборот дергалась как трактор. почитал в инете. после прочитанного поменял кнопку габаритов (пока все норм)
***Я НЕ СТЕБУСЬ, реально помогло. там как то по хитрому сделана проводка через кнопку габорит***