Подушка двигателя правая

Правая подушка двигателя в Троицке

LADA Подушка передней опоры двигателя LADA 2121 21210100102082

В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя правая FORA (A21-1001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая FORA (A21-1001310)

Товар-аналог для 113501AA0A;113509N00A;11350JP00B;ME22093;NMZ51RH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ME22093 Подушка двигателя, передняя правая

Подушка задней опоры двигателя ЯМЗ-650 (правая) RENAULT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

650-1001212//5010 460 240-Подушка задней опор.

Товар-аналог для VTRTO5014M;T09C04RZ;AWSTO1142;123630H030;123630H050;1236328060;1236328061;2518042SX;MI21002;MI21075;TM043;TMACV30LRH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MI21002 Подушка двигателя, правая верхняя

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Lexus RX, Toyota Camry, Toyota Alphard, Toyota Highlander, Toyota Kluger, Toyota Solara, Toyota Estima, Toyota Harrier, Daihatsu Altis

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя FEBEST TM-045

Опора подушка двигателя задняя Рено Логан, Сандеро, Меган, Флюенс ASAM 8200014933

Опора подушка двигателя задняя Рено Логан, Сандеро, Меган, Флюенс ASAM 8200014933 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора подушка двигателя задняя Рено Логан, Са.

Подушка опоры двигателя обладает улучшенными демпфирующими свойствами благодаря использованию высококачественной резины, имеющей более высокие значения модуля упругости и эластичности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Подушка двигателя ВАЗ-1118 боковая пр.

Подушка двигателя FEBEST TM-046

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Camry, Toyota Solara, Daihatsu Altis

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST TM-046

Опора двигателя SASIC 8441911

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Citroen C6, Citroen C5, Citroen C8, Peugeot 807, Peugeot 407, Peugeot 607

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя SASIC 8441911

Подушка двигателя FEBEST TM-088

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota ist, Toyota Yaris Verso, Toyota Vitz, Toyota Yaris, Toyota Platz, Toyota Probox, toyota Porte, Toyota Raum, Toyota Echo, Toyota bB, Toyota Funcargo, Toyota Sienta, Toyota Succeed, To.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST TM-088

Тип: подушка двигателя, модель автомобиля: Ford Focus C-Max

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBI Подушка двигателя правая Ford Focus, C-M.

Подушка опоры двигателя обладает улучшенными демпфирующими свойствами благодаря использованию высококачественной резины, имеющей более высокие значения модуля упругости и эластичности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Подушка двигателя ВАЗ-2110 боковая пр.

Подушка двигателя 2110 правая в сборе Волжск

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя 2110 правая в сборе Волжск

Подушка двигателя FEBEST CR-MSTRRH

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chrysler Sebring, Dodge Stratus, Chrysler Stratus, Chrysler Cirrus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST CR-MSTRRH

Подушка двигателя FEBEST NM-J32RH

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Murano, Nissan Quest, Nissan Teana, Nissan Elgrand

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST NM-J32RH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Rbi Подушка двигателя правая без кронштейна n.

Опора двигателя правая A8 04- VAG 4E0 199 267 S

Опора двигателя правая A8 04- VAG 4E0 199 267 S по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая A8 04- VAG 4E0 199 267.

Опора двигателя, правая VAG 4F0 199 382 BL

Опора двигателя, правая VAG 4F0 199 382 BL по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя, правая VAG 4F0 199 382 BL

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая Chery Indis

Подушка двигателя FEBEST FM-FOC1

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford Focus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST FM-FOC1

LEMFORDER 34798 01 (05093 / 05453 / 10769) подушка двс правая dacia logan lsob / lsod / lsof / lsoh 1.6 04>

LEMFORDER 34798 01 (05093 / 05453 / 10769) подушка двс правая dacia logan lsob / lsod / lsof / lsoh 1.6 04> по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LEMFORDER 34798 01 (05093 / 05453 / 10769) по.

Подушка двигателя правая (гидравлическая)

Подушка двигателя правая (гидравлическая) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя правая (гидравлическая)

Опора двигателя правая H3 General Motors 15925797

Опора двигателя правая H3 General Motors 15925797 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая H3 General Motors 1592.

Подушка опоры двигателя обладает улучшенными демпфирующими свойствами благодаря использованию высококачественной резины, имеющей более высокие значения модуля упругости и эластичности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Подушка двигателя ВАЗ-2108-099,2113-1.

Подушка двигателя FEBEST NM-018

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Pathfinder, Nissan Terrano, Nissan Mistral, Nissan Datsun, Nissan King Cab

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST NM-018

В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя правая Kimo (S121001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая Kimo (S121001310)

Подушка опоры двигателя обладает улучшенными демпфирующими свойствами благодаря использованию высококачественной резины, имеющей более высокие значения модуля упругости и эластичности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Подушка двигателя ВАЗ-2108-2115 перед.

Подушка опоры двигателя обладает улучшенными демпфирующими свойствами благодаря использованию высококачественной резины, имеющей более высокие значения модуля упругости и эластичности

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal Подушка двигателя ВАЗ-2121 передняя в.

Подушка двигателя 4622543-1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя 4622543-1

Опора двигателя (подушка) левая=правая MITSUBISHI L200 KB4T 2006-2010 MR992670 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя (подушка) левая=правая MITSUB.

Подушка двигателя FEBEST SZM-017

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Suzuki Grand Vitara, Suzuki Escudo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST SZM-017

Подушка двигателя ASVA 0112-ACV40LH для Toyota Camry

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Camry

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя ASVA 0112-ACV40LH для Toyot.

Подушка передней опоры двигателя евро БРТ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

53205-1001020 -Подушка передней опоры двигате.

Подушка двигателя Волга,ГАЗель в уп. G-Part (ГАЗ)

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: автобусы, модель автомобиля: ГАЗ 3302 Газель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя Волга,ГАЗель в уп. G-Part (.

Подушка двигателя передняя правая (белая точка) 3302 Next 7421018s1 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя передняя правая (белая точк.

Подушка двигателя JIKIU MI28023

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Honda Capa, Honda Logo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя JIKIU MI28023

Подушка двигателя FEBEST NM-036

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Nissan Serena, Nissan Presage, Nissan Bassara

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST NM-036

Подушка двигателя FEBEST FM-CB4RH

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Volvo C30, Volvo V50, Volvo S40

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя FEBEST FM-CB4RH

Тип: подушка двигателя, модель автомобиля: Mazda Tribute

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FEBEST Подушка двигателя гидравлическая прав

Опора двигателя SASIC 4001370

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Renault Clio, Renault Symbol, Renault Scenic, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault 19, Renault 21, Renault Thalia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя SASIC 4001370

Подушка двигателя FEBEST HM-FDATLH для Honda Civic

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Honda Civic

VW Passat B3 ремонт

Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3

17.09.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Передняя опора (гидро опора, сайлент-блок, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается на передний лонжерон кузова и держит двигатель впереди.

  • VAG № 191 199 279 E – сайлент-блок, передняя опора дв. AAM, ABS, RP, ABN, EZ
  • VAG № 191 199 279 C – гидро опора, авто с АКПП и дизельные двигатели
  • VAG № 357 199 279 B – гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX

Распространённой неисправностью передних опор двигателя Фольксваген Пассат В3 является разрыв в резиновой подушке или вытекание масла с гидро опоры.

При этом двигатель начинает наклонятся относительно своей оси, что приводит к ощутимым ударам в момент трогания с места на первой и задней передачах, так же ощущается вибрация при движении автомобиля.

На автомобилях с двигателем 9А, разлетается крышка трамблёра, что говорит, о том, что передняя опора двигателя пришла в негодность.

Меняется передняя опора двигателя легко, просто откручивается, старую опору вынимают, новую вставляют и закручивают крепление опоры, двигатель нужно поддамкратить.

Вот как меняю немцы переднюю опору двигателя – передняя опора двигателя, замена

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

56 комментариев на “Передняя опора (подушка) двигателя VW Passat B3”

Спасибо Юра буду подбирать цена качество.

Андрей, на лёгких движках без разницы резиновая опора или масло – проверено не на одном авто уже, и на В3 и на В4
поэтому выбирай по деньгам, но желательно всё таки европейского производителя, тогда и работать она будет как книжка пишет
у меня лично стоит настоящий немецкий лимфёрдер с совой, у товарища настоящий немецкий сваг – тоже всё нормально

Доброго время суток Юрий.Подскажите пожалуста потикла подушка передня у меня пассат б4 двигателль АВS 1.8 замена на VAG 191199279E ИЛИ ставить гидро опру.Знакомый ездит на пассат б4 двигатель 2.0 на переднем салейнблоке нормально.

Читайте также  Картер двигателя это

Артур, я почему спросил о задних опорах двигателя – потому что мой товарищ тоже боролся с вибрацией на ХХ
не давно он заменил переднюю опору двигателя – не помогла, буквально пару дней назад заменил правую опору двигателя и всё прошло
до этого тоже и ХХ подымал, и двигатель приподымал на 15 мм, ничего не помогало
всё дело в том, что заводские опоры двигателя уже своё отслужили, резина задубела – приходится просто их менять
отпишись потом, пожалуйста

Визуально задние подушки целые,понимаю что их нужно менять, со временем резина деревенеет.Ну а проблему с вибрацией решил просто увеличив обороты двигателя, вибрация значительно уменьшилась Значит ли это то, что просто не хватало оборотов ?

Артур, а задние (левая и правая) подушки двигателя как себя чувствуют?

Доброго времени суток.Спасибо за номера.Болты были успешно заменены,у прежних после удара(налетел на камень)сорвало шляпки.Двигатель конечно пришлось снимать. После установки появилась сильная вибрация на кузов,на холостых.Подушки были в норме,в чем может быть дело?

Артур, если я всё правильно понял, то на консоль левую (по ходу авто) идут
VAG № N 019 504 2 – M8Х45, 1 шт.
VAG № N 100 670 03 – M8Х92, 2 шт.

Здравствуйте.В3 Variant 1.9 дизель.МКПП.Консоль коробки передач что стоит на опоре осталась без болтов. Подскажите ориг.номер болтов.

Алексей, ну, тут зависит только от тебя, насколько тебе это комфортно
начни с передней опоры двигателя, она не дорогая и меняется легко и без специального инструмента, правда нужна смотровая яма как минимум (можно и на земле, но сейчас уже холодно, да и неудобно)

Помогите советом.
В салоне имеется гул от мотора правда не сильный, да и вибрация конечно есть. На улице когда заводишь кажется нормально работает с учетом возраста – 89 год все таки, а в салоне гудит. Стоит ли менять опоры?

Азамат, подушки установил какого производителя? с каким усилием зажал подушки?

Приветствую. Пассат Б3 1,8 универсал. 1993 года с кандером. Надоела вибрация по кузову, не могу понять в чем дело. поменял все подушки, вибрация все равно, как на месте так и на ходу. Что может быть подскажите пожалуйста?

Василий, если масляный поддон целый и без характерных вмятин, то будем надеяться, что всасывающий патрубок масляного насоса двигателя остался целым, то есть, контрольная лампа давления масла загорелась от перегрева (сорвало патрубки с системы охлаждения)
я так и не понял, кой именно кронштейн подушки двигателя сорвало? передней? левой? правой?
если логически предположить, что ты пишешь в статье о передней опоре, то передняя опора двигателя меняется очень легко и без всех этих приспособлений (ты пойми простую вещь, что на видео показано как должно быть по технологии ремонта и сервиса)
а вот смотровую яму, или эстакаду, или подъёмник всё равно придётся искать (можно и без, но очень уж неудобно), нужен будет небольшой гидравлический домкрат, что бы приподнять двигатель впереди и новая передняя подушка двигателя
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте! Вчера приволокли домой на шнурке – вывалился двигатель… Началось с того, что в городе налетел на колдобину и появился рычащий звук под двигателям. Ну, это мы проходили и я скоренько полез под низ и отогнул прижатую, как я думал ударом, защиту от поддона… Звук пропал и я со спокойной совестью поехал работать. После некоторого пробега появилась сильная вибрация и опять рык под двигателям. Дело плохо! Я порулил домой, но не дотянул… Заморгала лампа давления масла и я тут же заглушил двигатель. Поднял капот и вижу – двигатель клюнувши вперед, полностью лежит на защите, патрубки охлаждения оторвало и антифриз ускакал, от двигателя поднимается дымок с характерным запахом… Вызывал машину и притащил домой. То, что вырвало подушку понятно, но что могло там еще произойти? В темноте под фонарь вроде как видел оборванный кронштейн. Двигатель естественно не проворачивал пока. Подтеков масла под машиной не было. Могло там что-то серьезней чем подушка навернуться? Шрусы, сальники не могло вывернуть, или скажеи с коробкой чего? Блин и уж очень заумно, да еще и без перевода показывают замену этой подушки… Где бы только таких приспособ взять? Тут элементарной ямы и то нет…

Виталий, от других авто не подходят, тогда проще взять оригинал от Фольксваген Пассат В3
с другой стороны, всё зависит от качества приобретаемых подушек, например тот же Лемфёрдер есть о-очень разного качества, поэтому желательно смотреть, что берёшь
так же, могу ещё добавить, что подушки двигателя нужно зажимать с определённым усилием, иначе будет вибрация

Андрей,у меня тоже Пассат 1,8 RP.Геометрия переда в норме.Но за год владения поменял 3 передних опоры.Единовременно заменял все 3 опоры двигателя.Поначалу помогало,но в течении месяца перднюю опору то вырывало,то вибрация ,шум и стуки при трогании все равно возвращались.Брал “Лемфердер”, “Майли”…ПО моему все с одного конвеера.Одинаково плохого качества.Думаю подобрать оригинал от других авто.Если есть варианты,пишите.
Спасибо!

Юрий, спасибо за отзыв о сайте
по маслу – сними клапанную крышку и выжги всю грязь/налёт на сеточках сапуна, так же посмотри не забит ли шланг вентиляции от крышки к впрыску, статьи на этом сайте “Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3″, Ремонт системы вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3” и “Система вентиляции двигателя Фольксваген Пассат В3″
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте ! очень полезный сайт, особенно для новичка. Собственно вопрос: выбрасывает масло из горловины щупа; В чём могут быть причины и что делать ? Спасибо !

5 лучших производителей подушек двигателя

Эти детали крепления силовой установки незаметны на первый взгляд, но играют важную роль в работе автомобиля. Они надёжно фиксируют двигатель, гасят вибрацию, которую создаёт этот тяжеловесный агрегат при работе. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей подушек двигателя. Также расскажем о видах опор, которые выпускают эти компании, дадим советы по замене и правилах выбора этих деталей.

luchshie proizvoditeli podushek dvigatelya

Содержание:

Лучшие производители подушек двигателя

Данный рейтинг компаний-производителей составлен по результатам опросов специалистов СТО, а также исходя из мнений автоэкспертов. Были учтены отзывы автолюбителей на сайтах интернета по поводу качества опор силовых агрегатов, их сроку службы.

SASIC

SASIC

Эта французская компания с 1927 года производит комплектующие для моторного узла автомобиля, а также ряда других систем. В семидесятых годах прошлого века в результате слияния двух фирм из Франции Santucci и Sicfa на рынке появился бренд SASIC. Сейчас компания входит в состав концерна SEVTI Group. Они поставляют детали на конвейеры заводов Renault, Citroen, Peugeot. Компания заключила договор на поставки резинометаллических изделий для автомобилей «большой немецкой тройки», машин японских производителей.

Качество товара французской компании подтверждено международным сертификатом соответствия ISO 9001.

Виды продукции. Производители выпускают гидравлические подушки для силовых установок. Принцип их действия напоминает работу амортизаторов. Воздействие вибрационных сил нивелирует жидкость, которая при механическом воздействии на мотор переливается из одной камеры устройства в другую.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Эффективное гашение вибрации.
  3. Доступная стоимость изделий.
  4. Минимальное количество подделок на рынке.
  5. Отличный товарный вид.
  1. Появление трещин на резине.
  2. Быстрый износ опоры.

Эффективность и качество работы этих деталей во многом зависит от правильного монтажа изделий при сборке или во время замены.

SWAG

Немецкая компания образовалась в 1954 году. В настоящее время входит в состав Bilstein Group, известного производителя комплектующих для автомобилей. Характерной особенностью компании является тот факт, что все производственные мощности SWAG находятся на территории Германии.

Гарантия высокого качества товара подтверждается сертификатами ISO.

Главными потребителями продукции фирмы являются автомобилестроители знаменитых немецких компаний Mercedes, BMW, Porsche, Audi, Volkswagen. Также продукция SWAG поставляется на вторичный рынок.

Виды продукции. Особой популярностью у автолюбителей пользуются гидравлические опоры для двигателей. Поэтому в модельной линейке SWAG присутствует в основном эта продукция.

Подушки двигателя, сделанные компанией из Германии, часто являются прекрасной альтернативой оригинальным деталям.

Основание детали выполнено из прочной высококачественной стали, способной выдержать серьёзные вибрационные нагрузки силовой установки. В комплекте опор может находиться разное количество подушек: три или четыре. Всё зависит от модели мотора и расположения элементов крепежа.

  1. Прекрасно гасят вибрацию.
  2. Нивелирует колебания при движении по плохим дорогам.
  3. Наличие оригинальной упаковки позволяет сократить количество подделок.
  4. Доступная цена.
  1. Не всегда выдерживают спортивной манеры вождения, интенсивных нагрузок.
  2. Попадается бракованная продукция – выходит из строя после небольшого пробега.

В целом при нормальной эксплуатации изделия порадуют своего владельца большим рабочим ресурсом.

Lemforder

Lemforder

Немецкие производители прочно захватили ведущие позиции на рынке по производству деталей для различных систем и узлов автомобиля. Компания Lemforder также представляет Германию. Она начала свою деятельность в 1947 году, однако причиной её успеха на рынке стало приобретение акций фирмы известным немецким производителем концерном ZF в 1984 году. В результате было приобретено новое современное оборудование, освоены новые позиции выпуска деталей.

Читайте также  Насос форсунка дизельных двигателей

В настоящее время Lemforder поставляет подушки для моторов и другие автомобильные запчасти таким известным компаниям, как: BMW, Mercedes, General Motors, Audi, Ford, Toyota, а также для производителей автомобилей из Японии и Южной Кореи.

О качестве изделий, выпущенных на предприятиях, находящихся в 30 странах мира, говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, QS, VDA.

Виды продукции. Компания производит популярные в наше время гидравлические опоры для двигателя. Конструкция подушки состоит из трёх составляющих: двух камер и находящейся между ними мембраны. В обязанности последней входит гашение колебаний при движении машины по неровной дорожной поверхности. Жидкость, залитая в камеры, помогает гасить вибрацию от работы силового агрегата.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Качество сборки.
  3. Качественный резиновый материал обеспечивает эффективность гашения.
  1. Высокая стоимость опоры двигателя этой компании, порой незначительно уступающую цене на оригинальную продукцию.

Boge

Производством гидравлических изделий эта компания из Германии начала заниматься в конце двадцатых годов прошлого века. В 1991 году она объединилась с другим производителем гидроамортизаторов фирмой Mannesmann. 2001 год стал поворотным в истории компании. Её выкупил известный немецкий концерн ZF. Открылись новые перспективы для реализации продукции Boge, переоборудования производства. Сейчас продукция бренда хорошо известна во многих странах, в том числе и в России.

Виды продукции. В настоящее время компания продолжает развивать производство популярных гидравлических опор для двигателей. Именно им отдают предпочтение производители ведущих компаний по выпуску автомобилей. Помимо этого Boge поставляет подушки для моторов на вторичные рынки разных стран.

О популярности марки говорит тот факт, что нередко у продавцов можно встретить подделки под эту немецкую фирму. Их можно отличить по невзрачной упаковке, отсутствию голограммы.

  1. Выдерживают большой пробег и интенсивную работу.
  2. Обладают большим рабочим ресурсом.
  3. Обеспечивают стабильную работу двигателя с малым количеством шума.
  1. Повышенная стоимость.

Но как отмечают автолюбители, лучше отдать деньги за качественную деталь, тем самым избавить себя от проблемы с ремонтом.

Corteco

Corteco

Итальянская компания, выпускающая запчасти для автомобилей, была основана в 1932 году. В настоящее время она входит в группу компаний Freudenberg, которая занимается реализацией различных товаров, в том числе и автомобильных деталей. Corteco имеет офисы в 52 странах мира. В её ассортименте находится свыше 20 тыс. единиц наименований.

Виды продукции. Компания выпускает гидравлические опоры для силовых агрегатов к различным маркам автомобилей. В основном её продукция расходится на вторичном рынке. Именно она является основным оппонентом оригинальным запчастям во многом благодаря доступной стоимости товара.

  1. Широкий ассортимент опор для машин производителей разных стран мира.
  2. Хорошее оформление, на корпусе имеется логотип бренда, для которого предназначена данная подушка.
  3. Приемлемая цена для широкого круга автолюбителей.
  1. Детали не всегда выдерживают интенсивной работы, быстро выходят из строя.
  2. Некачественно гасят колебания при движении по дороге с плохим покрытием.
  3. Жёсткая резина плохо снижает вибрацию от работы мотора.

В целом автолюбители рекомендуют использовать крепления двигателей итальянской компании для нечастой эксплуатации авто.

Виды подушек двигателя

Сейчас производители данной продукции в основном выпускают гидравлические подушки. Эра резинометаллических опор постепенно уходит. Их можно встретить на автомобилях отечественного автопрома, иномарках прошлых лет выпуска.

Гидравлические подушки

Преимущество гидравлики обусловлено эффективностью снижения вибрационных сил, более длительным рабочим ресурсом этих изделий.

Механический тип подушки. Это более дешёвый вариант, устанавливаемый на многих моделях автомобиля.

Электронный тип подушки. Двигатели относятся к более дорогим вариантам. Они изменяют свои рабочие характеристики исходя из уровня вибрации силовой установки, подстраиваясь под его работу.

Электронный тип подушкиПринцип работы гидравлической (электронного типа) подушки двигателя.

Динамический тип подушки. Меняют свою жёсткость, получив информацию от датчиков, следящих за углом поворота руля и изменением скоростного режима. Они устанавливаются на автомобили премиального сегмента, например, автомобилях марки Porsche.

Динамическая подушка двигателяДинамический тип подушки двигателя.

Время замены подушек двигателя

Естественный износ этих деталей, некорректное вождение, плохое качество дорог делают своё дело: рано или поздно приходится делать замену подушек двигателя. Однако автолюбитель может отсрочить время его проведения. Для этого необходимо регулярно проводить профилактически осмотр крепления подушек, делать чистку элементов крепежа, проверять затяжку болтов и гаек.

О том, что пришло время замены подушек говорят следующие факты:

  1. Сильная вибрация кузова машины.
  2. Повышенные шумы и стуки из моторного отсека.
  3. На деталях появились трещины, произошло отслоение резины от металлического основания.
  4. Имеются следы утечки гидравлической жидкости.

Нельзя откладывать «на потом» ремонт этого крепёжного элемента двигателя. Промедление чревато дорогостоящим ремонтом силового агрегата.

На что стоит обратить внимание при покупке подушки двигателя

Компания-производитель

Фирмы, заботящиеся о своей репутации, используют качественные материалы при производстве. Их детали эффективно работают на протяжении длительного срока. Срок действия дешёвых изделий неизвестных на рынке компаний заканчивается в разы быстрее.

Размеры

Форма опор, места креплений деталей должны соответствовать модели автомобиля.

Оригинальная запчасть или реплика

Оригинальные стоят дороже, но отличаются качеством работы. Среди недорогих аналогов можно найти достойную продукцию. Для этого следует изучить информацию на сайтах интернета о товаре.

При покупке нужно обратить внимание на внешний вид изделий, качество упаковки, чтобы отличить продукцию надёжных производителей от контрафактных деталей.

Замена подушек двигателя или попытка победить вибрацию

Всем привет.
Машину купил с вибрацией по кузову и на руле. Ездил на диагностику, говорят все параметры в норме, скорее всего подушки двигателя уже устали. Ну что же, будем менять в надежде победить эту навязчивую "дрожь". В итоге получилась целая история… Менял поочередно, по мере поступления финансов.

1.
В первую очередь решил заменить гидроопору. С ней то у меня и случились все странности.
Как всегда, оригинал стоит довольно дорого, поэтому будем применять аналоги поставляемые на конвейер GM. Уже не раз писалось, что поставщиком опор на Лачетти является корейская компания PHG (Pyung Hwa Global). Этому я и сам нашел доказательства (ниже по тексту).
Итак, на мой двигатель по каталогу идет опора 96550236 ГИДРОПОДУШКА, [E2] RH или 96550227 ГИДРОПОДУШКА, [E1] RH в зависимости от номера шасси. Внутренний номер PHG 1311BAFAB0
В магазинах можно заказать подушки PHG как по оригинальному номеру детали (с приставкой PH), таки по внутреннему. Код по каталогу я знал, но решил не рисковать и заказал 96550236 PH. И вот, что приехало

По всем признакам это опора на 1.6 (С2 и синяя полоса). Но решил ставить, т.к. niyaz-kzn ставил на 1.6 опору от 1.8 и все гуд, а я сделаю наоборот ;), ну и коробку на почте случайно выкинул…

Поставил, завел и… вибрация стала чуть чуть меньше, но она осталась. Естественно расстроился и поехал домой. На следующий день завел машину и мне показалось, что вибрации стало меньше. Подумал показалось и поехал по делам. Вечером приехав на парковку поймал себя на мысли, что я не чувствую заведена машина или нет! Счастью не было предела. Но, как всегда есть НО! Радовался я так целую неделю, а потом моя вибромашина постепенно возвращалась и вернулась примерно на половину от исходной ((((.
Я подумал, что это из-за того, что подушка под 1.6 и быстро вышла из стоя, поэтому желая снова "обрести счастье" заказал новую подушку, но уже по коду PHG.

Немного расстроился, что номер немного не тот (мой по каталогу 96550236 ГИДРОПОДУШКА, [E2]), но вспомнил, что Владимир Chibis79 в одном из комментариев писал, что [E2] это под АКПП, а для МКПП идет [E1]. В его компетентности не сомневаюсь, поэтому подумал, что это даже к лучшему. Кстати, опоры под номером PHG не имеют маркировки [С] или [Е]. Только цветовая маркировка.
Быстренько в гараж, ставлю и…

Вибрация осталась… Мать перемать… Думал может "утрясется", но нет, чуда не случилось.
Решил менять остальные опоры в надежде избавиться от надоедливого вибромассажа.

2.
Реактивная тяга (есть только на 1.8 моторах). Коды:
96436399 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, [D2] RH
96852457 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, [D4] RH

По PH нашел только один номер 1011BAFAB0

Номер по GM немного не тот, но мне кажется они особо не отличаются кроме цены в три раза меньше от оригинала!

Старая была не в самом плохом состоянии. И тут же интересность, вместе со значком Daewoo есть полузатертая надпись PH.

3.
Нижняя опора двигателя (гитара). Коды:
96550261 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, НИЖН, [C1]
96852452 ТЯГА А-РЕАКТИВНАЯ, НИЖН, [C4]
1011BAFAB1 по PHG

Брал по коду PH

Замена довольно простая, как и предыдущей подушки. Снял и поставил, всего два болта.

На старой есть заметное смещение самого сайлентблока.

И опять таки находим надпись PH рядом с DAEWOO

4.
Левая подушка двигателя, она же подушка КПП. Коды:
96550234 КАРТЕР А-Т/A ОПОРА, [H4] LH
1311BAFAC1 по PHG

Эта опора оказалась самой "уставшей". Трещин нет, но сама резина просела довольно хорошо. Это видно на фото сравнения и когда снял старую, сразу ставлю на место новую и двигатель пришлось еще поддомкрачивать, т.к. не смог зацепиться за резьбу.

Читайте также  Торможение двигателем это как

И опять таки, внимательно осмотрев родную опору, увидел тот самый значок PH :)

По итогу вибрацию полностью я так и не победил, что очень обидно.
Из положительного, трогаться стало приятней, ушла раскачка двигателя. Вибрация на ХХ стала явно меньше и приобрела не постоянный характер. Т.е. иногда она хорошо ощущается, а иногда кажется, что ее нет совсем.
И подушки для GM делает корейская компания PHG.

Parts

Chevrolet Lacetti SW 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 121 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 54

Привет у тебя двигатель 1.8?

Привет, 2 года назад был 1.8 :)

Хорошо я просто думаю что купить)

Здравствуйте. В итоге нашли причину вибрации или так и ездили?

Так и продал… ничего ей не помогало

Приветствую! Дружище, не знаешь случайно размер большого сайлентблока на данной опоре?

Нет, целиком покупал

Меня тоже замучила эта вибрация правую опору заменил. Теперь говорят что подушка кпп просела говорят менять но вот поможет ли?

Возьми с разборки и попробуй. Так будет дешевле…

та же беда, началась на 81000 км. Причем началась резко, после остановки, начал интенсивный разгон на "платке" и после 80 км/ч началась дикая вибрация по кузову. Остановился, сразу пошел осматривать колеса и крепеж гаек. всё в норме. Опять начинаю разгон и после 80 км/ч начинается вибрация. Скорость сбрасываю до 60 км/ч, проходит. Так тихонько и доехал до дома. Заехал в свой сервис, — приговор — Задняя подушка двигателя. Съездили купили, поставили. На следующий день наслаждался тишиной на всех скоростях. Но вот прошла неделя, другая и при очередной поездке снова при скорости более 80км/ч появилась вибрация на кузов.На руле никакой вибрации нет, только по металлу кузова. Снова мысли про подушки двигателя, но какая именно? Неисправность плавающая, то есть вибрация, то нет. А это самое трудное в диагностике. Вот сейчас и думаю, какая подушка таит в себе сюрприз. Диагностика и осмотр ничего не показала. А менять всё подряд, не мой принцип, экономить надо, и думать головой. Так вот и ищем везде информацию от таких же владельцев. Может кто уже нашел точную причину или неисправность. Так что мужики, Удачи нам!

Замена подушек двигателя Шевроле Эпика, меняем переднюю, заднюю, правую и левую опоры двигателя

Автомобиль Chevrolet Epica оснащен мощным мотором. Чтобы тяговитый силовой агрегат работал как можно тише и ровнее, для крепления привода используется целых 4 подушки. Сами по себе эластичные опоры двигателя обладают высочайшей надежностью. В регламенте нет их точного срока службы. Но рано или поздно подушки двигателя все же потребуют замены .

Опоры двигателя Шевроле Эпика имеют разнородный состав. 3 подушки (передняя, задняя и левая) являются механическими, с традиционным резиновым отбойником. 1 подушка (правая) использует гидравлическое устройство.

Артикул левой подушки КПП: 96640036, 95212808, 94811391 или 96640094.

Как правило, симптомы износа подушек двигателя проявляются постепенно. Такое бывает, что некоторые водители успевают даже привыкнуть к поведению машины с порванными опорами ДВС. При износе подушек двигателя Шевроле Эпика могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Во время работы двигателя появляется ощутимая вибрация
  2. Силовой агрегат начинает подергиваться при переключении скоростей
  3. Работающий мотор вибрирует как холодец

Износ подушек двигателя не является критичной поломкой . Это не тот случай, когда машину следует срочно останавливать, пока не будет осуществлен ремонт. Просто обновление подушек двигателя даст возможность вернуть машине утраченную с годами комфортабельность езды.

Опора двигателя Шевроле Эпика

Как заменить подушки двигателя Шевроле Эпика

Опоры силового агрегата на этом авто рекомендуется менять комплексно, то есть за один подход на всех местах. Разумеется, ничего страшного не будет, если менять опоры силового агрегата постепенно, сегодня одни, через некоторое время другие .

Постепенное обновление подушек двигателя Шевроле Эпика можно объяснить весьма дорогой ценой. Комплект подушек (4 шт) обходится в среднем около $100. Это только одни запчасти, без учета стоимости работы. В конце обзора выложен видеоролик, автор которого произвел замену лишь 2 опор (правой и задней).

Передняя и задняя подушки крепятся к двигателю и продольной балке подрамника (лыже) через кронштейны. Левая и правая подушки крепятся к силовому агрегату и кронштейнам, каждый из которых соединяется с лонжероном (левым и правым). Стоит отдельно обратить внимание, что тип кронштейна левой опоры зависит от разновидности КПП . Всего насчитывается 3 кронштейна левой опоры:

  1. МКПП – 96640048
  2. АКПП (GM6T40) – 96640154
  3. АКПП (AISIN 55-51) – 96640052

Этот момент следует обязательно учесть, если левая опора Chevrolet Epica меняется в сборе с кронштейном!

Сложнее всего менять заднюю опору, так как для ее сервиса нужно будет откручивать так называемую лыжу (продольную балку). Дополнительно необходимо отсоединить приемную трубу глушителя. Остальные же опоры меняются без каких-то существенных лишних движений. Переднюю и правую опоры можно заменить сверху, то есть через моторный отсек. Для замены левой и задней подушки нужно загонять машину на смотровую яму или эстакаду.

Замена передней подушки двигателя Шевроле Эпика

  • Отсоединяем защитную крышку моторного отсека.

Отсоединяем защитную крышку моторного отсека

  • Снимаем приемник воздуховода. Его нужно снять вместе с рукавом, который идет на корпус воздушного фильтра.

Снимаем приемник воздуховода

  • Подвязываем стяжкой шланг охлаждающей жидкости, чтобы он не ограничивал доступ к передней опоре.

Подвязываем стяжкой шланг охлаждающей жидкости

  • Снизу двигатель следует подпереть домкратом. По крайнем мере так советует делать производитель. Но по факту без передней подушки мотор устойчиво висит на 3 оставшихся опорах. ​
  • Откручиваем переднюю опору от двигателя. К блоку цилиндров опора притянута 3 болтами с головкой на 14.

Откручиваем переднюю опору от двигателя

  • Откручиваем опору от кронштейна. Опора притянута к кронштейну 1 болтом с головкой на 17. Желательно при откручивании болта вторым ключом придерживать гайку, чтобы она не прокручивалась.

Откручиваем опору от кронштейна

  • Извлекаем изношенную переднюю подушку и ставим на ее место новую.

Извлекаем изношенную переднюю подушку

  • Собираем узел в обратной последовательности.

Ниже прилагается видеоролик, на котором вживую показана замена передней опоры Шевроле Эпика.

Замена задней подушки двигателя

  • Заезжаем на смотровую яму и отсоединяем защиту картера двигателя, а также пластиковые защитные пыльники.
  • Откручиваем приемную трубу глушителя (штаны) от катализатора. Данные болты обычно сильно закисают и успевают хорошо прикипеть. Перед откручиванием болтов крепеж нужно почистить и залить проникающей смазкой WD-40. Данные шаги обязательны к выполнению, так как можно попросту сорвать какие-то из резьб.

Откручиваем приемную трубу глушителя

Приемная труба откручивается для того, чтобы получилось открутить заднюю опору Chevrolet Epica. Дело в том, что центральный болт задней опоры упирается в приемную трубу глушителя. Если штаны не отсоединить, то не выйдет извлечь крепежный болт задней опоры.

  • Снимаем приемную трубу глушителя с резиновой подушки. После этого приемную трубу получится безопасно отогнуть.

Снимаем приемную трубу глушителя с резиновой подушки

  • Обязательно и непременно нужно подпереть снизу двигатель. Дополнительно следует подпереть продольную балку, она только на вид легкая.
  • Откручиваем лыжу. Нужно выкрутить по 2 болта с передней и задней стороны. Чтобы получилось безопасно отсоединить лыжу, необходимо отсоединить от продольной балки трубку ГУР. Трубка крепится к лыже в 2 местах.

Откручиваем лыжу

  • Откручиваем центральный болт передней опоры. Это можно сделать как сверху, процесс описан в предыдущем текстовом блоке, так и снизу. Если не открутить переднюю опору от кронштейна лыжи, то не получится спустить вниз продольную балку.
  • Откручиваем центральный болт задней опоры.

Откручиваем центральный болт задней опоры

  • Спускаем вниз продольную балку.
  • Откручиваем старую заднюю опору двигателя и ставим на ее место новую.

Откручиваем старую заднюю опору двигателя

​​

  • Собираем узел в обратной последовательности.

В самом низу страницы есть видео, на котором наглядно показан описанный выше процесс.

Замена правой подушки двигателя

  • Снимаем расширительный бачок антифриза. Предварительно нужно слить из емкости охлаждающую жидкость. В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть обзор на тему замены расширительного бачка ОЖ.

Снимаем расширительный бачок антифриза

  • Обязательно подпираем двигатель снизу.
  • Откручиваем и снимаем верхний кронштейн подушки. Кронштейн держится на 3 гайках и 1 болте. Нужен будет ключ на 17.

Откручиваем и снимаем верхний кронштейн подушки

  • Снимаем правую подушку двигателя Шевроле Эпика. Данная опора имеет 3 точки фиксации. Чтобы выкрутить болты, нужен ключ с головкой на 14.

Снимаем правую подушку двигателя Шевроле Эпика

  • Ставим новую опору и собираем узел в обратной последовательности.

В самом низу страницы есть видео, в котором наглядно показан процесс замены правой опоры Chevrolet Epica.

Замена левой подушки КПП

  • Первым делом отсоединяем корпус воздушного фильтра. ​
  • Обязательно подпираем КПП снизу.
  • Откручиваем опору от корпуса КПП.

Откручиваем опору от корпуса КПП

  • Откручиваем левую опору Шевроле Эпика от кронштейна.
  • Меняем старую опору на новую и производим сбор узла в обратной последовательности.

Меняем старую опору на новую

​​

Замена левой опоры особенно актуальна в том случае, если силовой агрегат автомобиля начинает подергиваться при переключении скоростей. Чаще всего данной напасти подвержены модификации Шевроле Эпика с АКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: