Подушка двигателя нижняя
Подушка двигателя нижняя
Найдено (18) по запросу: «подушки двигателя нижней»
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
-25 %
* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5
Как нас найти
ул. Коммунальная 43, г.Симферополь
Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.
Автовсе
Справочный центр:
Продажа запчастей на отечественные авто
Справочный центр:
Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки
Социальные сети:
График работы:
- пн. 8:00 — 20:00
- вт. 8:00 — 20:00
- ср. 8:00 — 20:00
- чт. 8:00 — 20:00
- пт. 8:00 — 20:00
- сб. 8:00 — 18:00
- вс. 8:00 — 18:00
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Товар успешно добавлен в корзину!
Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00
- пн. 8:00 — 20:00
- вт. 8:00 — 20:00
- ср. 8:00 — 20:00
- чт. 8:00 — 20:00
- пт. 8:00 — 20:00
- сб. 8:00 — 18:00
- вс. 8:00 — 18:00
Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина
Отдел по заказу на отечественные: +7 978 206-206-4
Отдел по заказу на иномарки:
+7 978 206-206-8
В ближайшее время, оператор свяжется с вами и уточнит детали.
Товары в заказ
Запрос по VIN
Ваша заявка принята.
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
* Фактическая упаковка, может не соответствовать фотографии на сайте.
Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья.
Расписание доставки курьером
Заказ из наличия | Выезд водителя |
---|---|
Симферополь | |
до 9:00 | 9:30 |
до 15:00 | 15:15 |
Севастополь | |
до 9:00 | 9:30 |
после 9:00 | Доставим на следующий рабочий день |
Ялта, Алушта | |
до 9:20 | Вторник, Четверг, Суббота — 9:30 |
после 9:20 | Доставим на следующий рабочий день |
Евпатория, Саки | |
до 9:20 | Понедельник, Среда, Пятница — 9:30 |
после 9:20 | Доставим на следующий рабочий день |
Гвардейское, Октябрьское | |
до 9:00 | 9:30 |
до 15:00 | 15:15 |
Почему можно доверять Автовсе
Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.
Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.
Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее
Оплата любым удобным способом.
- Наличными в магазине Автовсе
- При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
- Безналичный расчет любого банка РФ
×
Замена подушек двигателя Ваз 2104
Основные признаки “убитых” подушек (опор) двигателя – вибрация во время движения машины, биение двигателя при запуске, толчки и характерные рывки во время начала движения и при переключении передач. Если все или одни из этих признаков появились на Вашем автомобиле, то в первую очередь проверьте состояние подушек двигателя и коробки передач. Думаю, что разорванную или оторванную подушку Вы заметите сразу. В случае, когда Ваши подозрения оправдаются, и, хотя бы одна из подушек двигателя окажется в печальном состоянии, то дочитывайте эту статью до конца и смело принимайтесь за работу по их замене. Да, всё верно, именно их, так как подушки двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107 правильно менять парами!
Запчасти.Каталожный номер подушки двигателя для автомобилей Ваз 2101-2107 – 2101-1001020. Подушки с правой и с левой стороны одинаковы. По фирме производителю: покупать, советую подушки производства СЭВИ или БРТ. Качество этих двух производителей проверено годами. В качестве подушек других фирм есть сомнения. Для примера давайте рассмотрим подушку фирмы ROSTECO. Внешне подушка как подушка, вроде всё окей (фото 1).
Но, давайте посмотрим, что у неё внутри. Зажимаем подушку в тиски, ключом на 10 откручиваем две гайки верхней крыши и разбираем (фото 2). И что видим? Пружину и отбойник (фото 3 и 4). Пластиковой, антишумовой прокладки нет. Не беда, но уже не по феншую. По отбойнику вопросов нет, внушает доверие (фото 5). А вот с пружиной проблема! Сейчас поймёте почему. Достаём внутренности со старой, снятой с автомобиля подушки: отбойник, пружина и пластиковая прокладка (фото 6).
Сравниваем пружины (фото 7). Разница заметна? Берём пружины с новой и старой подушек и сжимаем руками. Сравниваем их ещё раз (фото 8). Становиться ясно, что пружина, установленная в подушке от ROSTECO – хлам! И естественно срок службы подушки с такой начинкой будет не долгим! Поэтому делаем выводы… И выбираем качественные запчасти. Ну, в моём случае, пришлось ставить новую подушку со старой начинкой. И надеюсь, что качество резины будет выше качества пружины)).
Перечень основного инструмента необходимого для замены подушек двигателя на автомобилях Ваз 2101-2107: домкрат бутылка или ромб, пара монтировок, ключ-трещотка, торцевая головка на 17, карданчик, удлинитель на 1000мм (или набор из коротких удлинителей) и один на 250мм.
Работу по замене подушек следует проводить на подъёмнике или смотровой яме.
Теперь, постараюсь максимально подробно описать процесс замены левой и правой подушек двигателя на примере автомобиля Ваз-2104:
Загоняем автомобиль на смотровую яму. Открываем капот. Используя торцевую головку на 17, кардан и удлинитель (фото 9) или набор из удлинителей, откручиваем верхние крепежные гайки подушек двигателя (фото 10 и 11). С правой стороны откручивать гайку не так удобно, как с левой, но вполне реально.
Так же, с правой стороны отсоединяем тягу привода акселератора от педали газа (фото 12). Так как мы будет домкратом поднимать двигатель и не отсоединим тягу, то можем её погнуть или отломать.
Далее, начинается работа с ямы. Если установлена защита моторного отсека – снимаем её.
Через специальные отверстия в балке (фото 13) добираемся к нижним крепёжным гайками подушек двигателя и откручиваем их торцовым ключом (фото 14).
Подставляем деревянный брусок под поддон и домкратом поднимаем двигатель (фото 15).
Используя монтировку или пару монтировок демонтируем по очереди подушки (фото 16 и 17).
На правой подушке обычно стоит жарозащитный козырёк, не теряем и не выкидываем его (фото 18). Сразу говорю – придётся помучиться, особенно с правой подушкой. Поэтому запасайтесь терпением.
С установкой новых подушек так же не всё просто. Так как их надо не только засунуть в окно между двигателем и балкой, но ещё и наживить нижние гайки. Если с первой задачей Вы справитесь, используя упорство и силу, то со второй задачей поможет справиться только хитрость. Потому что поставить шайбу, гравер и накрутить нижнюю гайку на правую подушку, не используя хитрость и ловкость рук у Вас не получится))
Поэтому после того, как Вам удастся поставить подушки по местам, не спешите опускать двигатель с домкрата. Сохраняем подвижность подушек.
Начнём с левой стороны. На нижнюю шпильку подушки необходимо надеть широкую и толстую шайбу, гравер и накрутить гайку (фото 19). С левой стороны это сделать не сложно, так как можно работать двумя руками. Одну руку с гайкой, гравером и шайбой просовываем в окно балки, а второй двигаем и прокручиваем подушку, и вкручиваем подушку в гайку (фото 20). Это не сложно, потому что удобно работать. Гайку пока не затягиваем.
С подушкой с правой стороны так просто разобраться не получится. Поэтому придётся немного схитрить. Действуем по такой схеме: наносим на шайбу немного герметика или густой смазки (фото 21), сверху просовываем руку с шайбой в окно балки, одеваем на нижнюю шпильку и прижимаем её к балке (герметик или смазка поможет нам её зафиксировать в таком положении). Далее, опускаем в торцевую головку гайку и гравер, просовываем ключ и накручиваем гайку на нижнюю шпильку (фото 22 и 23), но не затягиваем её. Самое сложное сделано! Подсовываем под подушку жарозащитный козырек (если он у Вас был). После этого опускаем двигатель и убираем домкрат. Затягиваем, сначала, верхние крепежные гайки, потом нижние. Всё!
Работа по замене подушек двигателя на автомобиле Ваз-2104 закончена. Если после прочтения данной статьи у Вас остались или появились вопросы, то можете их оставлять в комментариях. Буду рад ответить.
Чек-лист: подушка двигателя Лада Веста 5 неисправностей — проверка, замена
Подушка, она же опора двигателя Лада Веста это некий стабилизатор от детонации. Деталь автомобиля Веста бывает трех видов: левая, правая, задняя дополнительная — цена от 1400 руб. Детали имеют отдельный артикул. Неисправности: основная неисправность — стук опоры, стучит обычно слева. Левая подушка бывает усиленная. Важно правильно отрегулировать подушку двигателя. Во время работы двигателя вырабатывается полезная энергия, которая уходит на приведение автомобиля Лада Веста в движение. Движение «внутренностей» мотора приводит к тому, что он начинает создавать вибрацию. Чтобы «гасить» вибрацию двигателя ставят на опоры, которые выполняют еще несколько функций:
- увеличивают шумоизоляцию подкапотного пространства;
- уберегают другие детали и агрегаты от повреждений;
- максимально стабилизируют положение мотора (если амплитуда движения двигателя будет постоянно увеличиваться, это приведет к износу соединений);
- защищают движок от негативного воздействия внешней среды (когда автомобиль проезжает препятствия, подвеска не полностью гасит качение, и стойки выступают в роли дополнительных амортизаторов).
Таким образом закрепляется не только двигатель, но и КПП. Его подушка у Лады Весты состоит из трех опор. На спортивной модели – дополнительная опора усиливает стабилизацию при наборе скорости, торможении, её схема – механические резинометаллические. Каждая подушка представляет собой механизм из двух металлических пластин, между которыми стоит упругая резина.
В самый неожиданный момент из-под капота могут послышаться странные звуки – стук, скрежет, лязг, непривычный для нормальной работы автомобиля — возможно это всего лишь стук опоры двигателя Лада Веста. Чтобы распознать его, правильно «вылечить», давайте разберем все по порядку.
Штатная опора левая, правая, задняя – артикул и цена
Вся система опоры движка, именуемая подвеской автомобиля Лады Весты состоит из 14 деталей, по каждой из которых стоит дать краткую информацию:
- Правая опора двигателя в сборе. Артикул: 8450030109. Цена: от 1800 рублей.
- Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Каталожный номер: 112381035R. Стоимость: от 700 рублей.
- Кронштейн задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450006293. Цена: от 3 900 рублей.
- Усилитель кронштейна задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450030214. Цена: от 70 рублей.
- Подушка левой опоры двигателя в сборе. Артикул: 8450006299. Стоимость: от 1000 рублей.
- Левый задний рым для подъема мотора. Серийный номер: 8450008699. Цена: от 600 рублей.
- Болт М10-1,5-35 10-9 SA3GS. Артикул: 7703602240. Стоимость: от 300 рублей.
- Гайка М10х1,25. Артикул: 8450001014. Стоимость: от 30 рублей.
- Нижний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007980. Стоимость: от 60 рублей.
- Верхний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450008999. Стоимость: от 70 рублей.
- Болт М12-1,75-90 10-9 SA3GS (для усилителя кронштейна). Артикул:7703602269. Цена: от 600 рублей.
- Шестигранная гайка с фланцем М12х175. Артикул: 7703033210. Цена: от 350 рублей.
- Болт крепления кронштейна задней опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007985 (нижний болт значится под номером 8450007986). Стоимость: от 300 рублей.
- Болт М10Х1, 25Х53 TORX E Артикул: 8450008989. Цена: от 30 рублей.
- Дополнительная опора двигателя Лада Веста продается под номером 8450031975, ее стоит от 1400 рублей.
Как проверить подушки двигателя
Первый знак неисправности стоек – это стук, доносящийся из подкапотного пространства. Для предварительного подтверждения этого «диагноза» проверьте следующие признаки:
- В салоне при езде на высоких оборотах слышен гул.
- При запуске двигателя Лада Веста на холодную в салоне слышатся металлические постукивания и чувствуется сильная вибрация.
- При резком наборе скорости и резком торможении слышны стуки из-под капота.
- Стук левой опоры двигателя Лада Веста встречается реже, но окончательный вывод можно сделать, осмотрев подушки визуально. Хорошая резинометаллическая деталь должна быть полностью без повреждений, чтобы резина при соприкосновении с металлом не выдавала стук – так она не гасит удары.
- Покачайте движок, а затем надавите на каждый из углов, чтобы выявить изношенную подушку, подлежащую замене. Перед тем, как прикасаться к мотору, дождитесь, пока он остынет.
Распространен стук верхней опоры двигателя на Весте
Важно указать на стук опоры двигателя Лада Веста, которая переносит большую нагрузку, чем две другие – это верхняя (или нижняя) подушка. Она расположена по центру и не гасит те вибрации, которые поступают к левому или правому краю от нее, из-за чего она быстро расшатывается. Конструкцию можно модернизировать, дополнив специальной подушкой для спортивной версии.
Производители и цены аналогов
Подушки на моторы Лада Веста считаются владельцами не особо надежными и даже дорабатываются, чтобы увеличить эффект поглощения колебаний.
Студия «ТюнингПросто» занимается разработкой улучшенных запчастей от автоВАЗа, среди них недавняя разработка – подушка двигателя. Их цена будет в среднем равна 3 000 рублей, пока что принимаются заказы. Испытания прошли успешно, причем на автомобиле автодилера, предназначенном для тест-драйва – машина эксплуатируется очень часто.
В остальном же особых попыток к созданию аналогов нет, потому что «умельцы» уже обратили внимание владельцев Вест на два варианта доработки:
- Пришел от владельцев Renault. Необходимо создать для каждой проблемной подушки металлическую пластину длиной 80 мм, шириной 38 мм и двумя пазиками по бокам размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Забавно то, что на X-Ray, который во многом схож с Вестой, стоит тот же двигатель (21129), но проблем с верхней правой опорой нет – она просто другая.
- Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о металлический корпус бьется резина.
Износ
Износ подушек движка определяется по «стесанности» тех точек металлического корпуса, которые принимают на себя удар, повреждениями и самой толщиной прослойки – резина не погасит колебания, если ее толщина очень мала.
Как меняются подушки на автомобиле Веста
Чтобы правильно отрегулировать подушку двигателя, совсем необязательно ехать к официальному дилеру – обращение к нему все равно завершится установкой точно такой же детали.
Замена левой опоры двигателя
Перед работой подготовьтесь и «расчистите» себе путь к детали: достаньте из-под капота АКБ, полку для аккумулятора, крепление воздушного фильтра и защиту картера, все комплектующие придется отложить и затем заново установить. Сама подушка Лады Весты крепится к лонжерону на кузове четырьмя болтами, а к кронштейну КПП — двумя болтами. Чтобы не опасаться за надежность конструкции, убедитесь сами, что этот кронштейн крепится к картеру КПП тремя болтами.
Порядок замены таков:
- Поддомкратьте коробку передач – это снизит нагрузку на подушку, потому что ее «заберет» на себя домкрат.
- Ключами на 16 и 18 отверните все болты, которые отвечают за крепление подушки. При обратной затяжке болтов крепления к лонжерону остановитесь на моменте 53-71 Нм.
- Что касается болтов крепления к кронштейну, момент их затяжки – 90-120 Нм.
- Демонтируйте правую стойку мотора.
- Поставьте новую деталь на место старой и закрутите болты до того момента, как убедитесь в стабильности конструкции.
Замена правой опоры двигателя
В зависимости от модели мотора: HR16 или 21129 — конструкция правой подушки Лады Весты отличается . В движке ВАЗ 21129 правая опора находится рядом с лонжероном, к которому крепится двумя болтами, и самим мотором, к которому крепится тремя болтами.
В движке HR16 немного иная конструкция, и деталь можно найти рядом с топливной трубкой и трубкой системы улавливания паров бензина. Три болта крепят ее корпус к мотору, еще два – держат кронштейн. Эта опора силового агрегата в Лада Веста находится справа.
Для замены отверните все болты крепежа (зависит от того, какой «движок» стоит в Ваше автомобиле) ключом на 16 и ключом TORX E12 и демонтируйте саму подушку.
Когда будете собирать конструкцию, затяните болты на усилие в 53-71 Нм.
Замена задней дополнительной подушки двигателя
Эта деталь установлена снизу, с тыльной стороны мотора. На двух типах моторов крепления отличаются. На моторе 21129 на Лада Веста он «завязан» в большую сеть креплений. Так, с одной стороны его удерживает кронштейн, который крепко стоит на двух болтах. С другой стороны он крепится к подрамнику болтом с гайкой. На моторе HR16 крепление проще: с одной стороны один болт крепит деталь к подрамнику, с другой – два болта крепят его к КПП.
Для замены отверните все болты и достаньте заднюю подушку. На моторе 21129 будьте аккуратны с болтом крепления кронштейна – ослабьте его в последнюю очередь и «ловите» подушку.
Собирая конструкцию обратно, затяните болты до отметки 90-120 Нм.
Выполнить работу по замене опор силового агрегата можно самостоятельно. После затяжки болтов проверьте крепость и стабильность всех стоек – они не должны чрезмерно сильно шататься и не должны стоять «намертво» — у них должна быть малая амплитуда движения. Нормальная затяжка болтов удержит мотор на месте и уменьшит вибрацию. Для надежности новых деталей можно их доработать, смазав (wd-40 сюда не подойдет).
Клуб Любителей Ситроен: Нижняя опора двигателя — Клуб Любителей Ситроен
Нижняя опора двигателя замена своими руками Оценка:
#1 dedmazaii
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 127
- Регистрация: 06 April 09
- Авто: Берлинго 1,4 i 2005г — продал;
#2 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
#3 dedmazaii
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 127
- Регистрация: 06 April 09
- Авто: Берлинго 1,4 i 2005г — продал;
#4 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
#5 tif
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2555
- Регистрация: 28 February 08
- Город: Ивантеевка МО
- Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Награды
dedmazaii (14.5.2009, 20:44) писал:
#6 dedmazaii
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 127
- Регистрация: 06 April 09
- Авто: Берлинго 1,4 i 2005г — продал;
#7 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
#8 dedmazaii
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 127
- Регистрация: 06 April 09
- Авто: Берлинго 1,4 i 2005г — продал;
#9 Gordon
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 73
- Регистрация: 09 February 09
- Авто: Пежо Партнер 2007г. Бензин/газ 1,4i
#10 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
#11 —-
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 September 07
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen
#12 m724
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 7730
- Регистрация: 08 March 09
- Город: г.Мытищи .
- Пол: Мужчина
- Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Сообщение отредактировал Nord: 20 September 2010 — 09:37
#13 tif
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2555
- Регистрация: 28 February 08
- Город: Ивантеевка МО
- Авто: Citroen Xsara 1.6 16кл 2004г МКПП
Награды
dedmazaii (15.5.2009, 14:01) писал:
#14 Makim
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 217
- Регистрация: 30 July 10
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Peugeot 4007
#15 dedmazaii
-
Автор темы
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 127
- Регистрация: 06 April 09
- Авто: Берлинго 1,4 i 2005г — продал;
#16 Makim
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 217
- Регистрация: 30 July 10
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Peugeot 4007
#17 vert
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 651
- Регистрация: 13 February 09
- Авто: донинвест орион м мерседес 123
#18 Начальник КТП
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 177
- Регистрация: 16 February 10
- Авто: Citroen Berlingo 1,6
Из трёх опор, самая проблемная мне кажется нижняя.
Боковая опора двигателя — гидроопора — самая дорогая из 3-х, но по бокая стоят дополнительные резиновые демферы.
Опора КПП — самая простая и почти неизнашиваемая (на мой взгляд).
Нижняя опора ввиду её конструкции и постоянно нагруженного состояния требует контроля.
Моя же нижняя опора начала трескаться по резине и отслаиваться от металла.
Решил поменять. Уже купил сам элемент нижней опоры Sasic и заказал знакомому токарю оправку.
Подушки двигателя 1ZZ
вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки…пока только переднюю и заднюю…и вот небольшой отчет…
день 1 — поиск подушек
залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек
12371-22030 Опора двигателя задняя
12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя
далее обзвон магазинов…сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р…связался со своим манагером могу ли сеня их забрать…ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит…ну и ладно…
обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было…цены варьировались от 4000 до 5200 за обе….
поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка…принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит…заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги…
ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки…да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля…
здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был…
в итоге побрел дальше в поисках…в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал…вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград)…
там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код?…а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались…
в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000…попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая )))…ну чтож, день прошел, но хоть не зря…
день 2 — замена подушек
с передней подушкой было самое простое….
— для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой)…для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть…откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт…
— немного отодвинув блок EFI(полностью его убрать не получиться из-за проводов, входящих в него) подсовываю вороток и окручиваю болт подушки
— затем решил сразу окрутить крепление передней подушки…для этого сначала надо открутить крюк передней балки, за ним видим 3 нужных нам отверстия и выворачиваем оттуда 3 болта крепления подушки…интересно, что задний болт у меня отличался от двух других — наверно меняли уже подушку и болт заменили зачем-то…
— далее берем домкрат и небольшой деревянный брусок, ставим под двигатель и немного его приподнимаем…я упирал брусок в кожух гидротрансформатора слева от продольной балки…
— откручиваем болт крепления двигателя к подушке и вуаля — она у нас в руках…на фото видно оторванную часть слева…также заметил, что код подушки есть на картридже — наверно так как раз можно подбирать сами картриджи, а не целиком подушки…также заметил, что стояла подушка с немного другим кодом — 12361-74530…кроме кода есть еще некая цифра возле треугольничка — на старой это М2, на новой М14…
— еще обратил внимание, что у болта крепления двигателя к подушке в новой подушке есть небольшой люфт, т.е. входит не плотно…проверил на старой подушке — то же самое…
— ставим новую подушку и собираем все в обратном порядке, НО пока не прикручиваем на место правую гелевую подушку….
теперь самый геморрой, который был у меня — задняя подушка…
— лезем под машину и видим 2 болта и 2 гайки, которыми крепится задняя подушка…с болтами проблем у меня не было, а вот гайки
….во-первых, гайки насажены на довольно длинные шпильки(или как там они называются) и обычный вороток с головкой до них просто не достает…т.к. не было у меня других воротков пришлось идти на хитрость — я насаживал головку на вороток не до конца(не до щелчка, когда шарик встает в паз) а просто сверху до шарика, что позволило достать таки гайку и сорвать ее…
во-вторых, сами гайки и шпильки были довольно ржавые и откручивались ой как трудно даже с вэдэхой…эти две гайки я откручивал наверно минут 40
….
— дальше возвращаемся под капот и для начала на своем опыте я скажу, что не надо делать )))):
а) не надо откручивать защитную пластинку справа от подушки — болт крепления двигателя к подушке вворачивается прямо в приваренную к скобе гайку…а эта пластинка просто прикрывает эту гайку и именно из-за этого я не знал, что она приварена
б) не надо откручивать верхний защитный кожух выпускного коллектора, т.к. это хоть и упрощает отворачивание пластины из пункта а), но мы теперь знаем, что ЕЕ ОТВОРАЧИВАТЬ НЕ НАДО БЫЛО
— выдохнул
и рассказываю дальше…отворачиваем болт крепления трубки усилителя руля….
— здесь я переставил домкрат с бруском ближе к задней подушке — там как раз есть пятка корпуса коробки, хотя брусок немного задел поддон коробки, но ничего страшного не произошло….ну и естественно приподнял двигатель опять…
— отворачиваем болт крепления двигателя к подушке…тут тоже пришлось помучиться — подлезть к болту снизу я не пробовал, т.к. казалось, что это невозможно….а сверху, чтобы его сорвать нужен довольно длинный вороток с минимальным люфтом, т.к. хоть к болту и можно подлезть, но свободы для воротка там мало…
— и вот задняя подушка тоже у нас в руках )))…она оказалась не порванная, но довольно порепанная…еще при установке новой подушке пришлось где-то на сантиметр еще поднимать двигатель, т.к. старая подушка похоже просела…коды на картриджах сошлись, цифры возле треугольника были такие — на старой цифра М4, а на новой М1…
ну вот собственно и все, собираем все в обратном порядке )))…а печального здесь то, что замена подушек не решила саму проблему, из-за которой я их менял