Двигатель

Обслуживание дизельных двигателей

Обслуживание дизельных двигателей

Техническое обслуживание дизелей

Обслуживание дизеля сводится в основном к обслуживанию системы питания, поскольку именно исправная работа топливной аппаратуры позволяет сохранить правильный тепловой режим работы мотора и поможет в будущем избежать дорогостоящего капитального ремонта дизеля. По сути, своевременное прохождение ТО минимизирует вероятность перегрева мотора и возникновение таких проблем, как перегрев поршней, клапанов, гильз цилиндров, фасок клапанов, то есть гарантирует сохранность и клапанного механизма, и элементов цилиндро-поршневой группы.

to_v_sargaas_7

Помимо этого выполняется диагностика электрооборудования и осмотр навесного оборудования. Предлагается замена фильтров и техжикостей (масло, антифриз).

Приехать на техобслуживание дизельных двигателей можно в любой день недели. Мы выполняем полный регламент по обслуживанию дизеля по доступным ценам, работаем в Москве. Нами будет выполнен осмотр мотора, осуществлена замена всех необходимых деталей, пометки о прохождении ТО будут занесены в сервисную книжку транспортного средства. Мы гарантируем прохождение ТО без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру. По всем вопросам звоните нашему оператору!

Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.

Что входит в ТО дизеля и как часто требуется его прохождение?

Прежде всего необходимо убедиться в герметичности узлов дизельного агрегата, что включает замер компрессии и замену прокладок. Затем внимание уделяется топливной системе, выход из строя которой может произойти по причине засорения топливного фильтра (наиболее распространённый вариант), снижения пропускной способности и, самое неблагоприятное развитие событий, разрыва фильтрующей шторы.

Прохождение техобслуживания дизеля следует проводить два раза в год при смене сезонов (переход от минусовой к тепловой температуре, то есть с наступлением зимы и приходом весны). Особое внимание следует уделить холодному периоду, так как зимнее время — это наиболее опасный период для чувствительного к холоду дизельного мотора. В целом, проходить ТО можно и чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется с использованием недорого топлива.

Есть ли какие-то особые требования к проведению ТО дизеля? В принципе, ничего сложного: чёткое соблюдение технического регламента производителя и подбор качественных запчастей. Однако, чтобы обслужить дизель правильно, необходимо обеспечить защиту от попадания в механизмы двигателя пыли. Так, техобслуживание осуществляется в закрытом цехе в условиях строгой стерильности.

Регулировка дизельного мотора

Как после ремонта дизеля, так и в рамках техобслуживания в целях профилактики требуется отрегулировать двигатель. Регулировка дизельных двигателей включает корректировку системы охлаждения, зажигания и системы подачи топлива (работы по настройке форсунок мотора и корректировке работы ТНВД). Таким образом, возможность отрегулировать топливную аппаратуру с применением спецоборудования может восстановить параметры впрыска дизельного топлива и продлить безотказную работу дизельного мотора в целом.

Читайте также  Работа двигателя на холостом ходу

Замена расходников дизеля и моторного масла

Подбор расходных материалов – это задача любого мастера, работающего на базе СТО. В наших техцентрах выдаётся гарантия на оригинальные запчасти, которые мы приобретаем на прямую у сертифицированных поставщиков производителя.

При каждом техническом обслуживании мы рекомендуем менять весь набор фильтров (масляный фильтр и масло, топливный фильтр дизеля, воздушный фильтр и салонный фильтр по вашему желанию). Помимо этого, стоит уделить внимание смене прокладок, ремней навесного оборудования, свечей накала.

Отдельно рассматривается замена элементов топливной аппаратуры, например, форсунок, которые имеют свою специфику (иногда возможно восстановление). Замена масла в дизеле требуется достаточно часто. Мы осуществляем подбор любых технических жидкостей, предлагая не только оригинальные масла, но и подбирая аналоги. Как правильно подобрать неоригинальные технические жидкости и какое масло лучше залить в дизель вашего авто подскажет наш специалист. Он же сформулирует основные рекомендации по обслуживанию мотора в дальнейшем.

Наши рекомендации по профилактике работы дизельного мотора

Чтобы проходить ТО не требовалось чаще необходимого, внимательно относитесь к режиму эксплуатации автомобиля. Если в вашей жизни присутствует быстрая езда и вождение в неблагоприятных условиях или же длительные путешествия – уделяйте теме техобслуживания пристальное внимание.

Замена топливного фильтра – это дешевая и сама по себе хорошая профилактическая мера по предотвращению износа элементов топливной системы. Следует уделять этому элементу особое внимание и заменять его почаще. Особенно это касается автомобилей, работающих на отечественном топливе: в таком случае специалисты советуют как минимум в два раза уменьшить межсервесный промежуток, в который следует заменить топливный фильтр.

Отдельно нужно рассмотреть ситуацию с топливом, поскольку на условия эксплуатации влияют не только внешние условия, но и качество солярки. Не стоит покупать топливо по сниженной цене, поскольку вероятно разбавление или содержание нерекомендуемых механических примесей и смол. Это ухудшает смазывающие свойства жидкости и приводит к преждевременному износу деталей, как абразивному, так и кавитационному.

По всем техническим вопросам, возникшим в ходе прочтения статьи, свяжитесь с нашим оператором по телефону. Он подскажет ответ и запишет к мастеру-приемщику на удобное вам время.

Периодичность обслуживания дизельных моторов

Периодичность обслуживания дизельных моторов

Все без исключения владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с необходимостью замены масла в моторе и проведением других сервисных процедур. В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле накапливаются продукты износа и различные крупные включения, которые существенно ухудшают свойства смазки. В итоге ухудшается смазывание подвижных частей двигателя, что приводит к появлению различного рода проблем и необходимости дорогостоящего ремонта. Именно поэтому требуется регулярная замена масла в дизельном двигателе с использованием качественных расходных запчастей.

Читайте также  Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Периодичность обслуживания дизельных моторов

Если с выбором масла для дизельных двигателей у большинства автовладельцев проблем не возникает, то вот определение периодичности замены масла представляет определенную сложность.

Дело в том, что многие автопроизводители рекомендуют проводить данные сервисные работы при пробеге в 15-20 тысяч километров. Соответственным образом настраиваются бортовые компьютеры, которые лишь по прошествии подобного пробега зазывают автовладельцев в сервис.

Однако в действительности менять моторное масло в дизельных двигателях необходимо при пробеге порядка 6-8 тысяч километров. Причиной тому не слишком качественная солярка, содержащая многочисленные посторонние примеси, которые быстро ухудшают качество технической жидкости.

Именно поэтому большинство специалистов сервисных центров рекомендуют выполнять регламентные работы с мотором при пробеге в 6000-8000 километров.

Выбираем масло и фильтры

Планируя самостоятельно провести обслуживание двигателя следует помнить о том, что в данном случае необходимо использовать специальное моторное масло для автомобильных дизельных двигателей, которые разработаны для силовых агрегатов, работающих на солярке.

Они имеют специальную формулу, которая отличается от смазки бензинового ДВС. Поэтому заливать дизельное масло в бензиновый двигатель запрещается.

Более подробно с рекомендациями по конкретным техническим жидкостям для вашего мотора можно ознакомиться в технической документации, где производитель указывает какое масло необходимо использовать. Из документации к вашему автомобилю вы сможете определить какой объем смазки необходимо заливать в двигатель.

Можем порекомендовать вам приобрести моторное масло для дизельного двигателя марки Лукойл с небольшим запасом, что позволит в последующем доливать его в процессе эксплуатации транспортного средства. Также вам необходимо будет приобрести фильтры и комплект прокладок, необходимых для фильтрующих элементов.

Можем порекомендовать вам приобретать масло для дизельных двигателей и фильтры в крупных специализированных магазинах запчастей или непосредственно у официального дилера вашего автомобиля. Тем самым вы будете полностью защищены от возможности покупки подделки, использование которой может нанести вред автомобилю.

Не следует экономить на качестве технических жидкостей и увеличивать межсервисный пробег, подобное неизменно приведет к появлению серьезных проблем с двигателем, что в свою очередь увеличит ваши расходы на эксплуатацию машины.

Инструменты

Большинство современных автомобилей предполагает проведение сервисных работ исключительно на СТО силами профессиональных специалистов. Однако сегодня стоимость подобных услуг столь высока, что многие автовладельцы резонно задумываются о выполнении сервисных работ самостоятельно.

Читайте также  Что такое контрактный двигатель из японии

Благо, замена масла в дизельных двигателях не представляет особой сложности, и выполнить данную процедуру можно даже не имея какого-либо практического опыта работы. Вам не потребуется использовать какое-либо сложное профессиональное оборудование, вся работа выполняется с помощью подручного инструмента.

Для замены автосмазки вам потребуется:

  1. Накидной ключ для сливной пробки.
  2. Крестовая отвертка или съемник для фильтра.
  3. Само масло для дизельных двигателей и фильтрующий элемент.
  4. Емкость для слива отработанной технической жидкости.
  5. Ветошь.

Пошаговая инструкция

У большинства моделей дизельных автомобилей эта сервисная процедура выполняется по стандартной технологии:

  1. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму в гараже.
  2. Дождаться охлаждения масла в двигателе, после чего открутить сливную пробку, расположенную на картере мотора.
  3. Отработка стечет в предварительно подставленную емкость, после чего необходимо открутить фильтр, заменить его, закрутить сливную пробку и залить через соответствующую горловину новое масло Лукойл в двигатель.
  4. В большинстве случаев выполнение данной процедуры занимает 30-40 минут и не представляет какой-либо сложности.

В том случае, если резьба пригорела, и открутить фильтр не представляется возможным, можно попробовать пробить корпус фильтра плоской отверткой и, используя ее как рычаг, открутить резьбу. При возможности используйте специальный съемник для фильтра, что существенно упрощает проведение сервисных работ.

У автомобилей с бортовым компьютером, в программе которого заложены определенные данные о пробеге машины при проведении сервиса, вам придется самостоятельно сбивать показания счетчика.

Сделать это можно как при помощи подключенного к автомобилю компьютера (для этого вам придется приобрести специальный разъем для подключения ноутбука) или же замыкать вручную соответствующие разъемы на клемме подключения диагностического оборудования. Можно также просто не обращать внимания на показания бортового компьютера, который будет ошибочно сигнализировать о необходимости проведения сервисных работ.

Заключение

Самостоятельная замена масла в дизельном моторе не представляет сложности. Вам лишь необходимо правильно определить периодичность замены масла и использовать качественные технические жидкости и расходные материалы. Вся работа не представляет особой сложности, что позволяет провести ее самостоятельно автовладельцу без обращения в СТО.

Помните о том, что заливать дизельное масло в бензиновый двигатель запрещается, а для дизелей необходимо использовать специальную смазку.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button