Двигатель

Плавающие обороты двигателя

Плавающие обороты двигателя

Плавают обороты двигателя: как выявить и устранить

Оплачивать дорогостоящий ремонт машины приходится водителям, которые проигнорировали первые симптомы неполадок и то, что плавают обороты двигателя.

Заметив то, как плавают обороты на холодном двигателе автомобиля, необходимо посетить центр сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств. Проведение диагностики позволит установить причины неисправности и определить порядок действий для их устранения.

Как выявить плавающие обороты

Автомобильный двигатель – один из наиболее сложных и дорогих компонентов. Отслеживать все изменения в его работе не так трудно, а выгоды от нескольких минут внимания к машине вполне конкретны. Автолюбитель может установить наличие плавающих оборотов по следующим симптомам:

  1. Звуки.
  2. Вибрации.
  3. Показания тахометра.

Заметить изменения в работе двигателя позволяет тахометр. Работа двигателя на холостом ходу должна отображаться на приборе стабильными 7-8 сотнями оборотов. Если наблюдаются значительные колебания стрелки в большую или меньшую сторону, то речь идет о плавающих оборотах. Отличить их от неисправности тахометра поможет звуки и вибрации авто.

Звучание исправного мотора стабильно, в нем не фиксируются перепады по тембру или громкости. Когда шумы моторного отсека сначала возрастают до гула, а потом спадают до едва различимых, тогда есть все основания говорить о плавающих оборотах. Дополнительным аргументом в пользу этой версии окажется соответствующий шумам перепад вибраций, исходящих от машины.

Обнаружение неполадок – это повод обратиться в автосервис за диагностикой двигателя внутреннего сгорания. Проведение диагностических мероприятий необходимо для выявления причины неполадок. Главная особенность рассматриваемой нам проблемы – это множественность потенциальных ее причин. Их окажется полезным рассмотреть в деталях.

Почему плавают обороты двигателя

Если плавают обороты на прогретых двигателях, то причиной этого может оказаться не отрегулированный карбюратор. На устройстве расположены два болта для регулировки топливной подачи. Существует вероятность того, что их подстройка окажется полезной. Если, по итогам проведения регулировки, транспортное средство продолжает проявлять симптомы неполадок, то проблема глубже и необходимо проведение детального осмотра.

Заметить плавающие обороты, когда выполняется прогрев можно по причине загрязнения карбюратора. Когда загрязнение системы было установлено как факт, тогда необходимо снять устройство и промыть его специальным составом.

После того, как деталь будет установлена обратно, неисправность должна быть устранена.

Регулятор холостого хода, если он установлен на транспортном средстве, может оказаться причиной плавающих оборотов ДВС. Для определения его роли в появлении неполадок потребуется демонтировать деталь и провести ее визуальный осмотр. При обнаружении следов износа регулятора следует осуществить его замену.

Перепады рабочей мощности автомобильного мотора могут возникать и по вполне тривиальной причине изношенных свечей зажигания. В среднем, свечи рассчитаны на пробег в 40-50 тыс. км. Если на указанном отрезке не была произведена их замена, то попробовать устранить неполадку можно самостоятельно. Для этого окажется достаточным просто заменить свечи.

Неисправности систем подачи топлива

Если свечи новые или с момента покупки автомобиля он не успел проехать достаточное для их износа расстояние, то стоит провести тщательный визуальный осмотр моторного отсека в обычном и работающем состоянии. При осмотре необходимо обратить внимание на давление топлива, подключив манометр к топливной рампе.

Проблемы с топливной подачей характерны для инжекторных двигателей, однако, существует вероятность возникновения неполадок и в других типах ДВС. Для проверки данной версии, как предполагаемой причины неполадок, стоит обратить внимание на следующие детали:

  1. Наличие загрязнений на топливном фильтре.
  2. Перегибы трубок подачи топлива.
  3. Заклинившая диафрагма регулятора давления топлива.
  4. Недостаточно открытая форсунка.

Неполадки из-за форсунок могут возникать и как результат их загрязнения. Вызвано оно бывает применением некачественного топлива или длительной эксплуатацией. Неисправности форсунок могут быть определены по проявлению дополнительных симптомов:

  1. Возрастание расхода топлива.
  2. При движении авто слышатся хлопки или взрывы.
  3. Может наблюдаться воспламенение выхлопов.
  4. Автомобиль с трудом запускается.

Нарушения герметизации системы

Засасывание воздуха впускной системой может оказаться причиной плавающих оборотов. Выявить такую неисправность можно самостоятельно, посредством проведения визуального осмотра следующих элементов:

  1. Вакуумные шланги и усилители тормозов.
  2. Прокладки на заслонке дросселя и впускном коллекторе.
  3. Уплотнители форсунок.
  4. Дроссельный узел.

Провести осмотр окажется полезным при работе транспортного средства на холостом ходу. Кроме вышеозначенных автомобильных узлов желательно осмотреть и прилегающие к ним компоненты.

Следующей причиной, по которой плавают обороты двигателей, является декомпрессия блока цилиндров. Конкретным источником неполадок может оказаться только один из цилиндров. Проверить уровень компрессии можно с помощью манометра, подключенного к разъему для свечей зажигания. Сами свечи на время проверки потребуется извлечь. Проверку необходимо выполнить для каждой из свечей, а результаты сверить с заводскими нормативами.

Прочие неисправности

Вышедший из строя блок управления двигателем или наблюдаемый износ цилиндропоршневой группы в целом выявить самостоятельно окажется непросто без помощи специалиста.

Следует учитывать, что симптомы многих неполадок, приводящих к плавающим оборотам, сходны по характеру и проявлений. Проведения самостоятельных работ может привести к замене полностью исправных запчастей или их поломке.

Чтобы получить достаточное представление о характере текущих неполадок транспортного средства, связанных с динамикой оборотов ДВС на холостом ходу или при прогреве автомобиля, потребуется посетить автосервис. В центре сервисного обслуживания и ремонта авто может быть проведена комплексная диагностика двигательного блока и определение проблем с его работой. Заключение диагностического центра позволяет владельцам получить полное представление о наличии неисправных компонентов и степени износа исправных.

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

Проблема — плавающие холостые обороты при работе на газе

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

  • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
  • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
  • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
  • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
  • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.
Читайте также  Что делать перегрел двигатель

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Редуктор-испаритель

Редуктор-испаритель фото

Обратите внимание на давление при резком увеличении оборотов. Падение более чем на 20% говорит, либо об утечке, либо о неисправном клапане, либо о сужении каналов прохождения газа. Пропадает тяга, двигатель глохнет при переключении рычага КПП в нейтраль. Главная причина — загрязнение. Решается она ремонтом редуктора.

Другие возможные причины:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
  • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
  • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

Фильтры

Фильтра нередко становятся причиной плавающих оборотов

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

Заключение

Хотя это, конечно, не все причины, по которым могут возникнуть проблемы с холостым ходом при работе на газе. Но, исходя из статистики, в 9-ти случаях из 10-ти, корни плавающих оборотов кроются именно в упомянутых агрегатах.

Плавают обороты на холостом ходу: причины и последствия

Нестабильные обороты

На холостом ходу (когда двигатель работает, но автомобиль не едет) норма оборотов для подавляющего большинства транспортных средств составляет 800 – 900 об/мин. Мотор в этом случае не испытывает серьезных нагрузок, а топливо расходуется в небольшом количестве.

Если стрелка тахометра начала активно «прыгать» в диапазоне 500 – 1500 об/мин., значит появились какие-то проблемы в работе двигателя, систем зажигания или подачи топлива.

Если плавают обороты на холостом ходу, значит необходимо как можно скорее провести диагностику автомобиля. Функционирование транспортного средства с нестабильными оборотами приводит к быстрому износу частей двигателя, повышенному расходу топлива, снижению мощности мотора.

К тому же длительно передвигаться на таком агрегате достаточно затруднительно, так как двигатель будет «глохнуть» на светофорах и нейтральной передаче, а сильные вибрации сделают нахождение в салоне некомфортным.

Плавают обороты: возможные причины и их устранение

Причин плавающих оборотов может быть множество, от загрязнения воздушных систем до износа цилиндро-поршневой группы. Рассмотрим наиболее распространенные механизмы, из-за повреждения которых стрелка тахометра начинает усиленно колебаться.

Электронные датчики

Электронный блок управления собирает данные со всех датчиков и исходя из их показаний регулирует количество подаваемого топлива. Если, например, эти приборы не отражают реальное количество впускаемого воздуха, то ЭБУ подает слишком большое количество топлива и обороты увеличиваются. После того, как система выявила ошибку, подача горючего сокращается и обороты падают.

Датчик массового расхода воздуха

Для проверки работоспособности этих устройств, в большинстве случаев, используется мультиметр. Он измеряет напряжение и электрическое сопротивление.

Если датчики в норме, то необходимо проверить целостность деталей и узлов, а также их чистоту. Например, причиной нестабильных оборотов может быть забитый жиклер или свечи зажигания.

Дроссельная заслонка

Стоит отдельно отметить загрязнение или износ дроссельной заслонки. Она отвечает за пропуск воздуха для создания топливно-воздушной смеси.

Дроссельный узел функционирует совместно с системами рециркуляции отработанных газов, вследствие чего на заслонке появляются отложения и нагар. Загрязненный механизм не может плавно открываться и герметично закрываться, что является причиной пропуска лишнего газа на холостых оборотах. Необходимый воздух на холостых оборотах поступает через регулятор холостого хода. Превышение необходимых объемов воздуха приводит к увеличению выпуска топлива и скачкам оборотов.

Очистку механизма необходимо производить с помощью специальной жидкости для чистки заслонки и мягкого неабразивного материала.

Еще одной причиной нарушения непроницаемости устройства является истирание заслонки и образование зазора. Конечно, абсолютной герметичности быть и не должно, однако если просвет становится виден на глаз, то в закрытую систему просачивается большое количество лишнего воздуха.

Чтобы устранить зазор, используют специальные антифрикционные материалы, которые заполняют образовавшийся люфт и предотвращают дальнейший износ деталей. Например, для самостоятельного восстановления функциональности заслонки можно использовать MODENGY Для деталей ДВС. Применение этого покрытия обеспечивает повышение плавности открытия-закрытия заслонки, снижение отложений, повышение чувствительности и герметичности узла.

Дроссельные заслонки до и после нанесения покрытия MODENGY Для деталей ДВС

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода (РХХ) – устройство, предназначенное для регулирования подачи воздуха в цилиндры двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке. Он представляет собой электромагнитную систему с конусом, который движется для выравнивания оборотов.

При износе данного аппарата (основной причиной которого является использование некачественного горючего) производится его замена.

Цилиндро-поршневая группа

Износ цилиндров, поршней, клапанов и колец является причиной низкой компрессии в системе. Износ головки блока цилиндров приводит к просачиванию лишнего воздуха в мотор и нарушению стабильности его работы.

Детали ЦПГ

Решением этих проблем является капитальный ремонт двигателя или замена поврежденных частей.

Главным правилом, следование которому обеспечит длительную и надежную работу двигателя, является своевременная замена расходных материалов, таких как масла и охлаждающие жидкости, а также установка новых деталей на смену изношенных.

Плавают обороты на газу

Плавают обороты на газу

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ГБО, являются плавающие обороты двигателя при работе на пропанобутановой смеси. Давайте попробуем разобраться и найти причину, почему же плавают обороты на газу и как устранить такого рода неисправность.

На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей.

Проблема в электрической части

Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно: свечи зажигания, высоковольтные провода, либо коммутатор.

О том, как правильно выбрать свечи зажигания для автомобиля с газовой установкой мы подробно описывали в этой статье.

Читайте также  Защита картера двигателя для чего нужна

Про то, что собой представляют высоковольтные провода и как проверить их на работоспособность, читайте здесь.

Если же вышеперечисленные проблемы с электрооборудованием автомобиля решены, а причина того, что плавают обороты на газу не выявлена, следует обратить внимание на составляющие части газобаллонного оборудования.

Газовые форсунки

Если речь идет о ГБО 4 поколения, то одним из наиболее вероятных проблемных мест в системе являются форсунки. Часто бывает так, что при переходе с бензина на газ в течение пары секунд плавают обороты, после чего авто начинает работать нормально. Проблему в этом случае следует искать в протечках форсунок. Чаще всего проблема возникает при первых морозах, когда происходит резкое понижение температуры окружающей среды. При первом переходе на газ, его давление в топливной магистрали низкое, следовательно его не хватает на все цилиндры и обороты на газу начинают плавать.

Выделяют следующие неисправности газовых форсунок:

  • Естественный износ внутренних элементов.
  • Загрязнение и залипание форсунок.
  • Неправильная работа вследствие сбоев при работе ЭБУ или не поступление сигнала с блока управления на форсунки.
  • Подсос воздуха, часто возникает вследствие прохудившихся соединений или прокладок.
  • Изначальная установка несоответствующих для Вашего авто форсунок.
  • Неверная настройка и калибровка форсунок под параметры двигателя Вашего автомобиля.

В случае загрязнения или полного выхода из строя форсунок следует вначале оценить общее состояние внутренних элементов форсунки, предварительно разобрав ее. Если имеет место обычное загрязнение, можно обойтись чисткой элементов и последующей калибровкой форсунок. Если же очисткой ограничиться нельзя следует использовать рем. комплект либо произвести замену форсунок на новые.

Редуктор

Причина того, что плавают обороты на газу, может крыться и в редукторе. Если Вы используете ГБО 2 поколения, либо форсунки уже были исключены как возможная проблема, следует обратить внимание на редуктор-испаритель. В первую очередь нужно слить с редуктора конденсат. Если этого не делали на протяжении года или 10000-12000 км проблема вполне может быть именно в этом.

Разумеется, причина может крыться и в износе составляющих частей редуктора – в таком случае без рем. комплекта не обойтись, благо, стоит он относительно не дорого.

Фильтры

  • одного раза в сезон для ГБО 2 поколения или каждые 10 000 км;
  • не реже 1 раза в 10 000 км для ГБО 4 поколения.

Если пробег Вашего авто уже больше 10 000 км, а фильтры все еще старые, проблема того, что плавают обороты двигателя на газу, вероятнее всего кроется в этом.

Фильтр ГБО

Еще причины

Если все вышеперечисленное проверено, а двигатель все также на газу работает нестабильно следует проверить уровень охлаждающей жидкости. Низкий уровень антифриза вполне может выступать причиной недогрева газового редуктора, что в свою очередь будет влиять на плавание оборотов.

Следует проверить и зачистить все электронные контакты, связанные с работой ГБО, довольно часто окислившийся контакт может приводить к плавающим оборотам.

Иногда, в следствие скачков напряжения, случается сброс настроек ЭБУ, в этом случае вся система работает неправильно и нестабильно. Следует подключиться к блоку управления и произвести настройку системы и калибровку форсунок.

Устаревший блок ЭБУ. Случается, что в стремлении сэкономить мастера устанавливают электронный могз, который не в состоянии правильно следить за работой форсунок, в следствие чего происходит неправильная или запоздалая обработка команд и, соответственно, сбои в работе всей системы.

Заключение

Мы постарались привести наиболее распространенные причины того, почему плавают обороты на газу, и надеемся статья была Вам полезна. А если у Вы выявили какие-то нестандартные ситуации обязательно расскажите о них в комментариях.

Плавают обороты на скорости

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.
  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

Что делать когда плавают обороты двигателя

Когда двигатель на автомобиле работает устойчиво и стабильно, владельцы принимают это как должное и не обращают внимания. Приковывает внимание к себе мотор в том случае, когда он начинает функционировать с перебоями ­– «троит», не развивает обороты, работает неустойчиво.

Плавают обороты

Термин «плавают обороты» подразумевает изменение количества оборотов при любом положении дроссельной заслонки. Например, при пуске холодного инжекторного двигателя блок управления должен поддерживать постоянные обороты на уровне 1500 об/мин, а по мере прогрева мотора они падают до положенных 800-1000. Если на холодном моторе обороты постоянно меняются (например, с 1500 до 1700 об/мин) – это и называется, что они плавают.

Читайте также  Чем дизельный двигатель лучше бензинового

Неустойчивость мотора на холостом ходу

Чаще всего плавают обороты на холостом ходу. Причин такой неустойчивой работы может быть несколько:

  • Неисправен регулятор холостого хода;
  • Появился износ в оси дроссельной заслонки;
  • Во впускном коллекторе присутствует подсос воздуха;
  • Дает сбои датчик температуры охлаждающей жидкости, который связан с блоком управления;
  • Вышел из строя ДМРВ (датчик расхода воздуха);
  • Пробивает на массу модуль зажигания или высоковольтные провода.

Проявляется «плавание» оборотов по-разному. В некоторых случаях неустойчивость есть только на холодном двигателе, и прогретый он работает без каких-либо перебоев. В иных случаях перебои наблюдаются именно на прогретом моторе.

Неустойчивая работа на средних и больших оборотах

Случается так, что плавают обороты на ходу, то есть, во время движения автомобиля. При этом машина дергается, едет рывками. Такое движение не только неприятно, а еще и опасно – есть риск, что кто-нибудь догонит и врежется в Вас. Причин такой нестабильной работы может быть несколько:

  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неисправны свечи зажигания;
  • Не работает лямбда-зонд;
  • Забит катализатор;
  • Прогорел выпускной клапан в двигателе;
  • Вышел из строя датчик положения дроссельной заслони.

Причины могут быть и другие, в сложных случаях без хорошего диагноста не обойтись.

Нахождение неисправности самостоятельно

Если плавают обороты двигателя, Вы можете попробовать своими силами поискать причину нестабильной работы мотора. Что нужно проверить в первую очередь:

  • Снять воздушный фильтр и осмотреть его на предмет загрязненности;
  • Выкрутить свечи зажигания, проверить состояние электродов и правильность установки зазора;
  • На работающем двигателе (на холостом ходу) сдернуть штекер с ДМРВ. Если характер работы не изменится, вероятно, неисправен именно этот датчик;
  • Осмотреть гофру дроссельной заслонки. Если она порвана, или плохо закручены хомуты ее крепления, это запросто может быть причиной «плавания» оборотов.

Если причина не выявлена

Вполне вероятно, что причину неровной работы двигателя Вы не найдете, современный двигатель – непростое устройство, и не всегда даже опытные диагносты сразу находят источник поломки. В таких случаях рекомендуем обратиться к профессиональным мастерам нашего Техцентра50, большой опыт работников позволяет быстро найти причину и устранить неисправность. Приезжайте в наш автосервис Техцентра50 – мы быстро справимся с проблемами Вашего автомобиля, при этом у нас невысокие цены на ремонт и диагностику.

Всем привет.
С выходных с ма6кой стало, что-то происходить. При прогреве стали плавать оборы, не сильно, буквально 600-1000, пару раз качнется и нормализируется.
При всем при этом, на скорости примерно 50-70км, если отпустить газ, начинают плавать 1000-1300. И плавают до тех пор, пока не нажмешь на газ или не сбавишь скорость ниже 50кмч.
Почитал статьи посвященные этой теме, решил почистить ДЗ, я был повергнут в шок!

Все почистил, все собрал обратно. Решил проверить как поживают свечи.
После покупки авто (10тыс км назад) я ни разу не смотрел свечи.
Скажите, нормально ли, что резьба свечи в масле, но сам кончик сухой?

На взгляд, все свечи, из всех колодцев в одинаковом состоянии.
В ближайшее время планирую их заменить.

Далее решил почистить сапун, который идет от клапанной крышки к трубке соединяющей ДЗ и воздухан.
На зимнее время решил оставить болтаться сапун не подключая его к трубке. Если не правильно сделал, поправьте!
Завел машину, обороты вроде в норме, ничего не плавает, но из сапуна идет дым, это нормально?

Ну и решил заглянуть под машину, что там твориться… а там твориться жесть!

Еще по каким-то не ведомым мне причинам, давило масло через щуп, и даже дотекло до низа…

Проблема в плавающими оборотами НЕ РЕШЕНА!
ПОМОГИТЕ!
Всем спасибо. Жду отзывов!

Добавил видео, оно сделано в тот же день, когда и фото данной статьи.
Пояснение видео: дым белый. На улице 0. На руке остается вода. Работает на холостых.

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 14

Прокладка клапанной крышки под замену

Нагар вроде отличный! )
Резьба и у меня в масле была — вроде это прокладка клапанной. После ремонта ДВС не проверял. Мб завтра гляну.

Парни ниже правильно все написали, епашит давлением из за забитости вентиляции и давлением выдувает щуп и из других мест давит масло, прокладку менять клапанной крышки, но будет все равно давить, ибо пока не решишь проблему с вентиляцией, какого х*я эмульсия я хз, масло жрет?сколько жрет? Если свеча в масле сверху то однозначно прокладка клапанной, а если на самой свече то писец кольцам, если резьба то может что в колодец было, пока вытаскивал свечу натекло сверху,
В принципе все не так страшно, давай делай потом отпишись

Масло не жрет. Либо жрет очень мало, примерно 50гр. Когда купил машину, прежний владелец не смог толком сказать, какое масло он заливал в движку, уровень был на максимум. Я проездил еще 5 тыс на нем и масло как было на максимуме так и осталось. Решил залить мотюль, проехал на нем 5 тыс и на этом масле стало давить из всех щелей…

Я думаю совпадение. А на щупе что? Эмульсия?

нет. на щупе нет эмульсии. она была только в сапуне и в трубке между ДЗ и воздуханом

Парни ниже правильно все написали, епашит давлением из за забитости вентиляции и давлением выдувает щуп и из других мест давит масло, прокладку менять клапанной крышки, но будет все равно давить, ибо пока не решишь проблему с вентиляцией, какого х*я эмульсия я хз, масло жрет?сколько жрет? Если свеча в масле сверху то однозначно прокладка клапанной, а если на самой свече то писец кольцам, если резьба то может что в колодец было, пока вытаскивал свечу натекло сверху,
В принципе все не так страшно, давай делай потом отпишись

а то, что из сапуна идет дым, и как показано на видео, обильное количество дыма, это нормально?

Нет, должно дуть но дыма не должно быть, это картерные газы, вентиляция нарушена

а ошибка р0403 (егр) может этому способствовать?

Егр это и есть система рециркуляции отработанных газов, короче у тебя проблемы с вентиляцией картерных газов, избыток их давит масло со всех щелей и даже из щупа

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button