Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Топливные системы двигателей современных автомобилей представляют собой сложные системы механизмов и агрегатов. Среди них встречаются такие системы, работу с которыми можно доверить только специалисту. Однако и более простые системы, вроде тех, что присутствуют, например, в старых моделях автомобилей ВАЗ, могут быть более сложными в ремонте, чем системы современных автомобилей. Выход из строя даже самых незначительных частей топливной системы может серьезно ухудшить работу транспортного средства. Обратный клапан топливной системы не является исключением. Но, прежде чем приступать к каким-либо ремонтным работам, необходимо разузнать об устройстве и функциях этого агрегата.

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Функции обратного клапана

Топливные насосы современных автомобилей обладают высокой производительностью и при должном уходе обеспечивают непрерывную подачу топлива, невзирая на производящуюся нагрузку. Функционирование двигателя на холостых оборотах невозможно без наличия обратного клапана топливной системы.

Причем этот агрегат присутствует не только в бензиновых моторах с карбюратором и в инжекторных двигателях. Обратный клапан на топливную систему дизельного двигателя также является незаменимой частью топливной системы таких двигателей.

Основной задачей этого клапана является предотвращение образования слишком высокого давления в топливной системе, в результате которого может произойти обрыв топливных шлангов. В принципе предназначением любого клапана является обеспечение движения разных жидкостей в одном главном направлении. Находясь в топливной системе, этот клапан предотвращает целый ряд проблем, которые могут возникнуть в системе в результате обрыва шлангов.

Например, если вы передвигаетесь на автомобиле с дизельным двигателем, то поломка обратного клапана в пути может привести к тому, что топливная система начнет наполняться воздухом. Наличие воздуха неприемлемо и в инжекторных системах питания.

Если водитель останавливает двигатель, а топливо при этом стекает в бак по рабочей магистрали, то освободившееся пространство быстро занимается воздухом. В таких ситуациях придется крутить мотор стартером не менее пятидесяти секунд.

Устройство и принцип действия

Устройство обратного клапана несложное. Весь механизм состоит из пружины, мембраны и непосредственно клапана. Клапан шарикового типа оборудован специальным седлом, которое выполняется из мягкого металла и максимально точно калибруется.

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Корпус клапана снабжен тремя выходами: первый предназначен для впускного коллектора, а остальные — для выведения топлива. Топливо беспрепятственно передвигается по клапану только в одном из направлений.

Оно не имеет возможности поступать обратно в клапан благодаря создаваемому на него давлению, из-за чего он запирается. Клапан открывается благодаря перемещению пружины, возникающего в результате разряжения при увеличении оборотов двигателя. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак.

Клапан топливной системы часто путают с редукционным. Чтобы избежать этого, подробно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Редукционный клапан используется в инжекторном и дизельном двигателях и осуществляет свою работу параллельно с обратным клапаном топливной системы.

Обратный клапан для дизельного топлива по принципу работы ничем не отличается от своего «собрата», используемого в бензиновых двигателях, различия могут возникнуть лишь в местах расположения этого агрегата.

Место расположения

Где находится обратный клапан топливной системы? Этот параметр вы можете найти в инструкции, однако чаще всего этот клапан прикрепляется на топливную рампу в корпусе. Топливная рампа — это металлическая конструкция, на которую кроме нашего клапана прикрепляются и форсунки, отвечающие за впрыскивание топлива в двигатель.

В некоторые рампы обратный клапан вкручивается резьбой с торца. В некоторых автомобилях он также может находиться между топливным баком и форсунками в топливопроводе.

В автомобилях с дизельным двигателем благодаря тому, что давление на входе в ТНВД (топливный насос высокого давления) должно сохранять стабильные показатели, обратный клапан прикрепляется между ручным насосом низкого давления и ТНВД. Если в автомобиле присутствует специальная система предпускового подогрева топлива, то обратный клапан устанавливается перед данной системой.

Неисправность обратного клапана топливной системы

Признаки неисправности

Существует несколько характерных признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности обратного клапана:

  1. Мотор работает неустойчиво и прерывисто при минимальных оборотах.
  2. Мотор запускается только после длительного вращения стартера с одновременным нажатием педали газа.
  3. Бензин протекает из топливных шлангов и продолжает протекать после их замены и подтягивания хомутов.
  4. Обороты резко меняются на холостом ходу.

Из-за того, что конструкция обратного клапана полностью механическая, его диагностика с помощью специальных приборов невозможна. Разобрать обратный клапан и отремонтировать его не получится, так как вся его конструкция довольно дешевая, и отсутствуют отдельные запчасти в продаже.

Вы можете узнать о работоспособности клапана, измерив давление в топливной системе манометром. Манометр для этого подсоединяете к отделу, обеспечивающему питание двигателя. Быстрое снижение давления при остановке двигателя будет свидетельствовать о неисправности клапана.

Другой способ проверки клапана на работоспособность заключается в отслеживании уровня давления при пережатии обратного шланга. Давление должно повышаться, но такой способ подойдет не для всех автомобилей, поскольку в некоторых из них эти шланги сделаны из металла.

Если двигатель работает сбивчиво, то пережмите обратный шланг и вновь понаблюдайте за работой двигателя. Если необходимая мощность в этот момент набирается, а цилиндры функционируют — смело можете менять клапан.

Основные неисправности

Основной неисправностью обратного клапана является выход из строя вследствие долгого использования. Любая деталь автомобиля имеет свой срок годности, после истечения которого даже при должном обращении уже не будет функционировать как прежде.

Другими частыми неисправностями клапана являются механические повреждения или закупорка, которая происходит, например, из-за использования некачественного топлива. Чаще всего изнашивается пружина и мембрана.

Причины неисправностей

Почему клапан выходит из строя? Последнее время рынок автозапчастей наводнили китайские дешевые запчасти. Довольно часто такие запчасти выходят из строя из-за заводского брака. Обратный клапан не является исключением.

Как упоминалось выше, причиной износа часто становится время и некачественное топливо. Если бензин или дизельное топливо смешать с водой, то такая смесь будет губительной для многих агрегатов топливной системы.

Засорение клапана в результате использования некачественного топлива тоже может быть существенной причиной. Засорение вообще приводит к снижению или прекращению работоспособности многих агрегатов автомобиля (например, воздушных фильтров).

После смешивания топлива с водой и попадания такого топлива в систему, влага может попасть в регулятор. Нередко и вместе с грязью, если неисправен фильтр.

Диагностика и устранение неисправностей в работе обратного клапана

Итак, вы имеете подозрение, что работоспособность автомобиля снизилась вследствие неисправности обратного клапана топливной системы, и присутствуют некоторые признаки его неисправности. Для того чтобы выяснить, так ли это, используется несколько методов.

Чаще всего проверяют уровень давления. Адекватный уровень давления должен составлять около 3 кг/см 2 (для легковых автомобилей). Вместе с этим уровень давления не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже будет признаком неисправности обратного клапана.

Обратный клапан топливной системы: 4 основных неисправности и способы их устранения

Как упоминалось выше, иногда используют сжатие шлангов. Но этот метод не всегда подходит, поскольку сжать можно только резиновый эластичный шланг.

Обязательно устанавливайте причину, по которой топливная система наполняется воздухом. При правильном ее функционировании жидкость в небольшом количестве должна оставаться в камере в ожидании следующего запуска двигателя. Если клапан отсутствует или изношен, то вместо этой жидкости появляется воздух. Запустить двигатель в таких условиях будет несоизмеримо трудно.

Итак, в результате измерений давления вставленным в рампу манометром, вы сделали вывод, что после остановки двигателя оно начинало сильно падать. В этом случае либо присутствует дефект топливной магистрали, либо неисправен сам клапан. Если на выходе из топливного насоса результат отличается, значит, неисправен клапан.

Чтобы устранить неисправность, выберите в магазине запчастей качественный обратный клапан, который подходит по размерам сечения. Если подобрать клапан с неправильными размерами сечения, то он может начать «проскакивать». Перед покупкой проверьте работоспособность клапана на месте, если есть возможность. Обратный клапан необходимо врезать в линию в любом подходящем месте.

Например, это можно сделать между топливным насосом и фильтром. После этого проверьте работоспособность на своем автомобиле, заехав под углом в горку. Если автомобиль не подает признаки снижения мощности, то клапан подошел.

Иногда в замене клапана нет нужды, а нужно менять сам топливный насос. Однако эта процедура стоит гораздо дороже. Альтернативным вариантом является установка дополнительного клапана. При выборе клапана учитывайте, что модели для российских автомобилей часто отличаются по сечению от иномарок.

Есть также народный способ устранения неисправности, но он подходит только, если клапан был засорен. Необходимо пару раз ударить по клапану молотком. Силу удара нужно рассчитать так, чтобы избежать механических повреждений. При таком воздействии инородные тела, попавшие в клапан, могут быть измельчены или вообще вылететь из клапана. Но чаще всего гораздо проще заменить клапан на новый.

Выводы

Обратный клапан топливной системы является важным агрегатом этой системы, поломка которого может доставить водителю массу проблем. Особенно болезненным это будет во время движения. Поэтому стоит использовать только качественное топливо, а также при малейших признаках неисправности, которые были перечислены выше, проводить диагностику топливной системы.

Ведь проблема может крыться не только в клапане, но и в других мелких деталях. Диагностика на СТО практически всегда выявляет такие неисправности, поэтому не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании автомобиля, даже если все кажется исправным. Удачи и легких дорог!

Читайте также  Торможение двигателем на механике это

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

обратный клапан топлива на рампе

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

обратный клапан

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

обратный клапан

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t 0 . Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Характерные признаки неисправности обратного клапана

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см 2 . Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

К сведению.

Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

Топливные обратные клапаны Дизель

Клапаны, предназначенные для использования с пластмассовыми или металлическими резервуарами. Новый патент Perko «Flapper Valves», устанавливается внутрь самой трубы. Внутритрубные ICV, монтируются внутри стандартных 1 ½» или 2″ (только дизельных)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обратный клапан для впрыска топлива Perko Fla.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обратный клапан топливного насоса diesel tech.

Клапан обратный топливный Используется для предотвращения возврата топлива обратно в выкачиваемую емкость. Подходит для топливных систем низкого давления Диаметр присоединительный: 8мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный топливный 8мм

Клапан обратки топлива это элемент топливной системы, необходимый для корректного пуска двигателя, точной подачи дизельного топлива, возвращении излишков в бак и предотвращения попадания воздуха в топливную систему. Без правильной работы этого компонента невозможно опти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Клапан обратки топлива ISF 2.8, ISF 3.

Клапан перепускной (обратка) diesel technic 291060 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан перепускной (обратка) diesel technic 2.

Предназначен для установки на газовых постах, а также на кислородных и газовых рукавах для предотвращения противотока пламени. Присоединяется непосредственно к резаку или горелке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный (горючее)

Клапан обратный топливный Используется для предотвращения возврата топлива обратно в выкачиваемую емкость. Подходит для топливных систем низкого давления Диаметр присоединительный: 6мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный топливный 6мм

Клапан обратный топливный Используется для предотвращения возврата топлива обратно в выкачиваемую емкость. Подходит для топливных систем низкого давления Диаметр присоединительный: 10мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный топливный 10мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан слива конденсата dt-diesel technic 430.

Клапан обратный топливный Используется для предотвращения возврата топлива обратно в выкачиваемую емкость. Подходит для топливных систем низкого давления Диаметр присоединительный: 12мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный топливный 12мм

Производитель: PATRON Марка: Audi

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан электромагнитный тнвд ve 12v audi 100.

Клапан обратный топливный Используется для предотвращения возврата топлива обратно в выкачиваемую емкость. Подходит для топливных систем низкого давления Диаметр присоединительный: 14мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный топливный 14мм

Производитель: Febi Тип: топливный фильтр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан, топливный фильтр Febi bilstein 02087

Подогреватель дизельного топлива для системы PRELINE 24V MANN DH11 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подогреватель дизельного топлива для системы.

Черный полимерный клапан. Алюминиевый поплавок. Предотвращает скачки топлива и обратный поток во время дозаправки. Входит в вентиляционную линию топливного шланга 5/8″ (16 мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Обратный клапан для впрыска топлива Perko In-.

Клапан обратки ТНВД 9461615942_OEM ZEXEL PORTER портер от производителя ZEXEL для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан Обратки Тнвд 9461615942_Oem Zexel Port.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Кран топливный (для нижнего расположения на топливном баке,фланец круглый,фильтр. элемент заглушенный) R190 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей.

Читайте также  Стоит ли зимой прогревать двигатель

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кран топливный (для нижнего расположения на т.

Датчик давления топлива 095420-0260 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливной рампы DENSO 095420-0260

Клапан Отсечки Топлива 3313742000/pxpfa001_Oem Pmc Porter Портер от производителя PMC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан отсечки топлива 3313742000/PXPFA001_OE.

Клапан обратный плунжерный муфтовый латунный VYC179-01 Ду8 предназначен для предотвращения образования обратного потока среды. Клапан может устанавливаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При установке необходимо убедиться, что направление потока с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный плунжерный муфтовый латунный.

Клапан обратный латунный пружинный муфтовый NY Ду80 (3″) предназначен для использования в качестве запорного устройства, с целью недопущения обратного потока рабочей среды в трубопроводе. Места установки данного клапана — на горизонтальных и вертикальных трубопроводах.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный пружинный латунный муфтовый N.

Клапан обратки в сборе Г-3302 3307 66 ПАЗ (вместо 3302 1101276) (ОАО «ГАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GAZ Клапан обратки в сборе Г-3302 3307 66 ПАЗ.

Клапан давления топлива 095420-0281 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан давления топлива 095420-0281 DENSO

Клапан 095420-0260 Клапан топливной рейки 0954200260LS является заменой клапана 095420-0260 DENSO. Устанавливается в топливную рампу/аккумулятор Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива в рампе. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрас.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

095420-0260 Клапан топливной рампы

Клапан дизельной форсунки Common Rail 9308-625c 9308z625c 28264094 28277576 28346624 28362727 28297167 28297165 фирмы DELPHI стандарта Euro V Евро 5. Доставка по Екатеринбургу бесплатная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан форсунки Common Rail 9308-625c 9308z62.

Обратный клапан RUSHWORK служит для предотвращения обратного потока среды. Применяется для систем водоснабжения, теплоснабжения, промышленности, вентиляции, кондиционирования

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный дисковый RUSHWORK — Ду15 (ф/ф.

Топливная система JMC PARTS Кран топливный длинный (фланец под 2 болта) ТИП2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливная система JMC PARTS Кран топливный дл.

HAFFEN Клапан обратный трубки тннд ISLe, QSL 3967782 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

HAFFEN Клапан обратный трубки тннд ISLe, QSL.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн топливного фильтра (Дизель) Hover W.

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Дизель) HEP-02A по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный Электрический 12V (Бензин, Ди.

Клапан топливной рейки 1110010035 доставка ПО россии 3-5 дней!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливной рейки 1110010035 F00R000775

Оригинальные коды: Cummins: 4937597. Daf: 1638153. Iveco: 42541851. Характеристики: Вид топлива: дизельное топливо. Регулятор: с регулятором давления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Редукционный клапан common-rail-system Bosch.

На 12 в. Размерная характеристика товара: диаметр “стаканчика”–24х26,7 мм; межцентровое расстояние отверстий по горизонту крепления фланца -35 мм; высота насоса в сборе-113 мм; диаметр выходного штуцера М12х1,5; диаметр входного штуцера- 9,0мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Топливный насос дизельного двигателя 186F с э.

Датчик давления топлива DENSO В наличии ,цену уточняйте.В наличии ,цену уточняйте.Доставка по России 2-4 дня Мы предлагаем очень большой ассортимент позиций для топливной аппаратуры.Оперативно отвечаем на запросы. Даём правдоподобную информацию по срокам поставки. Предл.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Датчик топливной рампы DENSO Toyota 89458-600.

Тип клапана: Откидной . Тип соединения: Фланцевое . Входное отверстие: 140 мм . Выходное отверстие: 140 мм . Рабочее давление: 10 бар. Конструкция: Откидная . Материал: ПВХ . Материал уплотнений: EPDM Описание: Откидной обратный клапан с подпружиненной хлопушкой от комп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный Pimtas фланцевый (без фланцев.

Клапан рампы 4938005 Клапан топливной рейки 4938005 LEDO является заменой клапана 4938005 Cummins. Устанавливается в топливную рампу Common Rail и выполняет функцию сброса давления топлива. При превышении рабочего давления, клапан открывается и сбрасывает топливо из рам.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4938005 клапан топливной рампы на Cummins

Бак топливный для двигателей 178F и аналогов по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бак топливный для двигателей 178F и аналогов

Клапан ТНВД аналог NISSAN A6860-AW42B Клапан регулировки давления ТНВД 80005LSPF LEDO является заменой клапана ТНВД A6860-AW42B Nissan. Электромагнитный клапан SCV изготовлен на современном швейцарском оборудовании Posalux — качество оригинала. В комплекте с клапаном ТН.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан ТНВД A6860-AW42B (SCV)

Клапан Ярославский завод дизельной аппаратуры 33.1111282-01

Тип: клапан, модель автомобиля: КамАЗ-4326, КамАЗ-43118, КамАЗ-43114

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан Ярославский завод дизельной аппаратуры.

Марка: Great Wall

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг топливный обратки дизель Great Wall для.

Клапан обратный топливный Используется для предотвращения возврата топлива обратно в выкачиваемую емкость. Подходит для топливных систем низкого давления Диаметр присоединительный: 16мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный топливный 16мм

Клапаны в топливный насос Yamaha 6A0-24421-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапаны в топливный насос Yamaha 6A0-24421-01

Тип клапана: Откидной . Тип соединения: Фланцевое . Входное отверстие: 110 мм . Выходное отверстие: 110 мм . Рабочее давление: 10 бар. Конструкция: Откидная . Материал: ПВХ . Материал уплотнений: EPDM Описание: Откидной обратный клапан с подпружиненной хлопушкой от комп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан обратный Pimtas фланцевый (без фланцев.

Клапан топливной системы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан топливной системы Bosch арт. 092840050.

Клапан дозирования топлива для автомобилей Ford/PSA 1.4D/1.6D (04-) StartVolt по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан дозирования топлива для автомобилей Fo.

Клапан обратный плунжерный муфтовый латунный VYC179-01 Ду10 предназначен для предотвращения образования обратного потока среды. Клапан может устанавливаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При установке необходимо убедиться, что направление потока.

Неисправности регулятора давления топлива

Причин появления характерных признаков неисправности обратного клапана несколько. По статистике, чаще всего выходят из строя некачественные изделия. Подделки под известные бренды китайского производства долго не работают. Заводской брак — стандартная причина поломки. Износ детали (выработка ресурса) — вторая причина неисправной работы автомобильной топливной системы. Если деталь качественная, то первые признаки неисправности ОКДТ возникают, когда пробег превышает 100 тыс. км. Достаточно часто механические конструкции ломаются из-за низкого качества бензина. В составе некачественного горючего может содержаться вода и другие примеси.

Как измеряют давление в топливной рампе

Нужен шланг, тройник (сантехнический), манометр до 6 бар, несколько хомутов. Давление в топливной рампе измеряют, если во время разгона двигатель работает с провалами, неравномерно. При подготовке к замеру шланг надевают на выпускной штуцер измерительного устройства. Чтобы уменьшить погрешность и снизить потерю давления, соединение фиксируют хомутом С топливной рампы осторожно откручивают пробку и ниппель. Подсоединяют второй конец шланга, тоже фиксируют хомутом Меряют давление в нескольких режимах.

Номер измерения Режим Нормальное давление
1 При включенном зажигании Не ниже 3 атм.
2 Холостой ход 2,5–2,7 атм.
3 Пережата трубка «обратки» Больше 6 атм.
4 Нажата педаль газа Снижается при перегазовки от 3 до 2,5 атм.

Справка

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

Предназначение

Предназначение вакуумного клапана заключается в передаче лишнего бензина в топливный бак через специальный шланг. Также он имеет название регулятора давления топлива и представляет собой конструкцию, состоящую из пружины, мембраны и самого клапана. Корпус имеет три выхода: один — для впускного коллектора, остальные — для выведения бензина. Открытие клапана происходит за счет перемещения пружины, которое возникает в результате разряжения при увеличении оборотов мотора. В это время излишки топлива выводятся в бензобак. Помимо стандартного расположения на топливной рампе клапан может находиться самом шланге обратной подачи.

Устройство и принцип работы

  • Корпус. Изготавливается из металла и отличается высокой герметичностью, необходимой для предотвращения утечки топлива и потери давления.
  • Мембрана (диафрагма). Реагирует на избыточное давление и открывает сливную магистраль.
  • Обратный клапан. Расположен на входе.
  • Пружина. Оказывает дополнительное давление на диафрагму клапана.
  • Штуцеры для крепления магистралей впуска и слива топлива.
  • Уплотнители. Обеспечивают герметичность системы на входе и выходе.

Функции обратного клапана

Диагностика и неисправности регулятора топлива

  • проседание или поломка рабочей пружины регулятора;
  • разгерметизация корпуса;
  • механический износ контактных поверхностей;
  • коррозия различных поверхностей;
  • загрязнение каналов.
  1. подклинивание – регулятор срабатывает не каждый раз, когда это необходимо, а периодически;
  2. неполное закрытие – топливо постоянно сливается в бак (обратную магистраль), независимо от давления;
  3. заклинивание в закрытом положении – слива топлива не происходит при любых параметрах.
  • Неустойчивая работа и остановка двигателя в режиме холостого хода.
  • Повышение расхода топлива.
  • Снижение мощности мотора.
  • Медленная реакция на нажатие педали управления дроссельной заслонкой.
  • Отсутствие плавного хода при разгоне автомобиля, наблюдаются рывки.
  • В выхлопе значительно увеличивается содержание вредных компонентов CO и CH.
  • Автомобиль не разгоняется.
Читайте также  Двигатель без коленвала

Клапан дросселирования

Расположение в конструкции автомобиля

  • впускная – канал подачи из топливного бака в систему питания;
  • обратная выпускная – канал слива избытка топлива (сброса давления).
  • сложность конструкции и необходимость установки дополнительного трубопровода;
  • нагрев излишков топлива при попадании в рампу, что усиливает испарения, образующиеся в баке.

Процесс демонтажа и установки топливного насоса инжекторной машины ВАЗ 2109 или 2108

Первым делом я хотел бы привести более наглядную видео-инструкцию, которую сделал буквально пару недель назад на примере десятки. Но так как особой разницы нет, то решил выложить ее и сюда. Если вдруг видео ролик не грузится или возникли другие проблемы, то ниже можно рассмотреть все более детально, только в виде фото отчета. Когда откинули заднее сиденье, на полу под ковролином необходимо найти лючок, под которым находится вся эта конструкция: Когда болты открутили, поднимаем крышку и отсоединяем штекер, предварительно отогнув фиксаторы на нем: Затем при помощи ключа на 17 отворачиваем топливные трубки, в результате чего получается следующая картина. Отводим их сторону, чтобы не мешались при дальнейшей работе. И можно откручивать все гайки крепления прижимной пластины по кругу: Затем аккуратно поднимаем пластину: После чего поддев резинку плоской отверткой, потихоньку стараемся вынуть бензонасос наружу. Когда он немного поднимется, то дальше его необходимо будет наклонить примерно на 90 градусов, чтобы датчик уровня топлива не препятствовал извлечению: Цена нового бензонасоса на автомобили ВАЗ 2109-2108 инжектор, составляет порядка 2800 рублей, так что этот узел лучше беречь. И чтобы не создавать лишних нагрузок и работы в холостую, следите за тем, чтобы в баке всегда было более 5 литров бензина.

Обратный клапан топливной системы: предназначение, расположение, неполадки

Предохранительный клапан топливной системы

Не стоит говорить о том, что топливные системы автомобиля (ТС) являются довольно сложными устройствами, к которым без специфических знаний лучше не приближаться. С другой стороны, знание матчасти и кое-какой опыт, уже рассматривается, как возможность самостоятельно отремонтировать тот или иной дефект. Например, если внимания требует обратный клапан топливной системы.

Конструкция

Любой обратный клапан (ОК) – это не что иное, как элемент, обеспечивающий движение топлива в одном направлении. Он может перекрывать слив неиспользуемого горючего обратно в топливный бак.

Конструкция его, как правило, подразумевает наличие откалиброванного седла из мягкого металла. Клапан пропускает бензин или солярку в одном направлении, но при остановке двигателя клапан автоматически запирается, и движение жидкости прекращается.

Клапан топливной системы и трубка

Несмотря на простоту конструкции перепускного клапана, его неполадка или банальное отсутствие в системе способно привести к большим трудностям. К примеру, невозможно нормальное функционирование мотора, его запуск усложняется.

Не нужно при этом путать ОК с редукционным клапаном. Последний отвечает за стабильность давления, хотя и функционирует в паре с обратным клапаном.

Подробнее о редукционном клапане. Он отвечает за выравнивание давления на участке топливной рампы, там где топливная жидкость поступает в форсунки. Если бы не было этого клапан, форсунки получали бы горючее под разными давлениями или без него, вследствие чего не могли бы передавать бензин дальше, в камеру.

Редукционный клапан или регулятор давления

Регулятор прекращает подачу горючего на форсунки, когда останавливается двигатель и отключается зажигание. Просто срабатывает запорный механизм, который отсекает часть линии горючего. Бензин остаётся только на участке между топливным насосом и рампой, если исправен ОК. Если нет, топлива в системе не будет, оно утечёт обратно в бак.

Расположение

Устанавливаться ОК может в разных местах: в корпусе топливного насоса, на рампе или просто между баком и форсунками. Точное местоположение зависит от конкретной модели авто.

К примеру, на большинстве дизельных машин ОК ставится между подкачивающим устройством низкого давления и ТНВД. Здесь он отвечает помимо своих основных функций за стабильность давления на входе ТНВД. Примеры: КАМАЗ, Татра, грузовики Ман и т.д.

Где находится обратный клапан топливной системы

А вот в КамАЗах, предназначенных для эксплуатации в арктических условиях, в системах грузовиков Магирус, обратный клапан установлен перед системой подогрева.

На Вазах с инжекторами, оснащёнными 16-клапанными моторами, ОК устанавливается либо в топливном насосе, либо на рампе. А вот в карбюраторных Ваз старого типа, на «классике» — его нет. Зато функция предусмотрена. Роль ОК играет сам топливный насос, установленный на БЦ.

Заботливые владельцы старых машин, в том числе Мазды 323 и Опеля Кадет сами модернизируют топливные системы, устанавливая обратные клапаны ближе к карбюратору или инжектору. Тем самым, облегчается пуск двигателя, ведь горючее больше не сливается обратно в бак, даже при самых низких температурах или разгерметизации каких-либо соединений.

Неполадки

Почему ОК выходит из строя. Такое происходит довольно часто, так как на рынке сегодня в процентном отношении больше стало брака. Китайские подделки по низкой и средней стоимости привлекают внимание автомобилистов, не подозревающих подвоха. Стоит установить такую деталь, и уже через некоторое время возникают неполадки.

Как проверить обратный клапан топливной системы

Если деталь качественная, то неисправность возникает по естественной причине – вследствие износа. Как правило, портится либо пружина, либо мембрана. Полностью отказывает клапан крайне редко, что делает ему честь.

Ещё одна распространённая причина выхода из строя, наблюдаемся в последнее время, это низкое качество топливо. Бензин или солярка, смешанная с водой, губительны для многих деталей топливной системы.

Характерные признаки неисправности ОК выглядят так:

  • неожиданно меняются обороты в режиме ХХ;
  • запуск мотора происходит только после нажатия на педаль газа, хотя раньше он заводился одним лишь кручением стартера;
  • на низких оборотах двигатель функционирует крайне нестабильно;
  • из подающих и обратных топливных трубок утекает жидкость, хотя герметизация шлангов не вызывает сомнений.

ОК имеет механическую конструкцию. С одной стороны, кажется, что это хорошо, и его можно починить легко, если разбираться в механике. На самом деле элемент неразборный, и невозможно провести диагностику его функциональности с помощью электронных приборов, датчиков, например.

Способы проверки работоспособности ОК

Для определения исправности клапана применяются различные методы. Один из них основан на проверке уровня давления. Измеряется он манометром, подключённым к той части системы, которая обеспечивает подпитку двигателя бензином. Нормальный уровень давления должен составлять 3 кг/см2 (легковые авто). Также, уровень не должен резко снижаться при остановке двигателя. В противном случае это тоже указывает на неисправность клапана «обратки».

Манометр

Некоторые эксперты советуют проверять ОК, путём сжатия шланга «обратки». В этом случае, если с клапаном всё в порядке, уровень давления должен повыситься. Способ подходит для тех машин, в которых «обратка» выполнена из резинового шланга. Однако многие автомобили оснащены металлическими трубками или «обратка» чересчур короткая, пережать её не получается.

Существует ещё один способ диагностики, без манометра, подходящий для моторов, нестабильно работающих и плохо набирающих обороты. Опять же, пережимается «обратка». Одновременно нужно следить за работой ДВС. Если обороты двигателя повышаются, и все цилиндры нормально функционируют, скорее всего, ОК неисправен.

Очевидно, что от испорченного клапана ничего хорошего ждать не стоит. Падение оборотов двигателя, нестабильная работа цилиндров, затруднённый пуск, завоздушивание – всё это придёт рано или поздно, если не работает клапан.

Пережать обратку

Интересно будет рассмотреть причину завоздушивания системы, которая открывает глаза на принцип работы ОК. После остановки двигателя топливная жидкость в некотором количестве должна оставаться в камере, ожидая следующего пуска. Если клапана нет, или он испорчен, бензин/солярка уходят обратно в бак, а их место занимает воздух. Пока не развоздушить систему, не привести в норму давление, мотор не заведётся.

Установка дополнительного ОК

Рекомендуется, как вариант модернизации системы, в которой родной клапан больше не держит (или его нет вообще). Только нужно постараться выбрать качественный клапан, и размеры сечения должны подходить. Например, некоторые модели вазовских клапанов не подходят на иномарки. Установить их можно, но держат они недолго. Как только резко ускоряешься или поднимаешься в гору, клапан проскакивает, автомобиль начинает захлёбываться.

Лучше будет купить ОК с разбора. Найти топливный насос конкретной модели авто, проверить клапан, если он работает, взять. При этом неважно, работает сам насос или нет. Главное, чтобы держал клапан.

Обратный клапан топливной системы Нексия

Остаётся врезать клапан в линию, в любом удобном месте. Например, между бензонасосом и фильтром. Затем проверить на горке или при ускорении, не захлёбывается ли машина.

Видео: как проверить предохранительный клапан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: