Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей
Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей
Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя и как выбрать надежное устройство
Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой устройство, которое позволит прогреть двигатель автомобиля, не запуская его. Он будет особенно полезен тем водителям, которые проживают в местах, где самые холодные зимы. Таким образом, приобретать подобную систему русским водителям сам бог велел. Размеры и мощность устройства для подогрева двигателя зависят от назначения.
Что такое предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковой двигатель может обогревать:
- салон автомобиля;
- ветровое стекло;
- дворники.
Устройство включает в себя:
- Котёл, в котором располагается камера сгорания и радиатор.
- Систему трубопроводов, через которую идёт топливо.
- Насосное устройство, отвечающее за перекачку топлива и охлаждающей жидкости.
- Термальное реле, с помощью которого осуществляется управление вентилятором.
- Блок контроля.
- Систему запуска.
Виды предпусковых подогревателей, принцип работы
Если автолюбитель использует это приспособление, то он значительно облегчит запуск двигателя своей машины при низкой температуре. Автомобильный подогреватель двигателя разогревает мотор путем повышения температуры охлаждающей жидкости, масла и свечей накаливания.
Электрический предпусковой подогреватель двигателя
Представляет собой устройство, вставленное в блок цилиндров. Оно работает от внешней электросети и требует напряжения в 220В. Главным компонентом такого устройства выступает специальная электрическая спираль. Когда её устанавливают, то удаляют из блока цилиндров заглушку, которая препятствует образованию льда. На её место и монтируют спираль.
Работа предпускового подогревателя двигателя происходит следующим образом.
За счёт сильного напряжения электрическая спираль нагревает антифриз. Жидкость циркулирует благодаря протекающей естественным образом конвекции. Такой вариант циркуляции менее эффективен, чем искусственный, и тратит больше времени.
Для работы электрического подогревателя двигателя 220В понадобится постоянное подключение к сети. К тому же он тратит уйму электроэнергии. Экономить электричество немного помогает специально предусмотренный таймер, который следит за температурой жидкости и при достижении нужного градуса автоматически регулирует работу устройства.
Автономный предпусковой подогреватель
Системы, обеспечивающие автономный подогрев двигателя, в свою очередь делятся на два типа.
Автономные жидкостные предпусковые подогреватели способны обогревать не только мотор, но и салон автомобиля. Называются они жидкостными из-за того, что для работы используют топливо из бака машины. Чтобы такой прибор правильно выполнял все свои функции его необходимо установить в двигательном отсеке и подсоединить к системе жидкостного охлаждения. Подогрев салона осуществляется за счёт доступа тёплого воздуха через внутренний воздуховод.
К преимуществам автономного подогревателя двигателя для легковых автомобилей можно отнести его экономичность. Он расходует небольшое количество электричества и топлива. Во время работы не доставляет неудобства водителю и пассажирам сильным шумом.
Активировать прибор можно при помощи таймера, пульта управления или даже мобильного телефона. Сигнал задействует электронный блок, который с помощью другого сигнала приводит в движение исполнительный мотор. Этот мотор посредством вращения заставляет двигаться топливный насос и вентилятор. Насос качает топливо в горелку, где происходит создание топливно-воздушной смеси, потом происходит воспламенение при помощи свечи. Затем тепло, которое образовалось при сгорании топлива, передаётся охлаждающей жидкости. Жидкость циркулирует благодаря насосу и постепенно передаёт тепловую энергию корпусу машины. Когда охлаждающая жидкость нагреется до нужной температуры, включается вентилятор, который гонит тепло в салон.
Воздушные предпусковые двигатели не оказывают никакого действия на мотор автомобиля. Вместо этого они ускоряют нагревание воздуха в салоне. Как правило, такие приспособления не устанавливают на легковые автомобили, а используют на пассажирских автобусах. Они не расходуют большое количество электроэнергии и не шумят. Однако по размерам они гораздо больше своих жидкостных собратьев и гораздо более производительны. Правда, расход топлива в них немного выше.
Преимущества использования предпусковых подогревателей
Автолюбители, которые уже не первый год сидят за рулём автомобиля говорят, что подобный прибор в условиях русской зимы просто необходим любой машине. Такие устройства повышают комфортность управления транспортным средством и снижают усталость водителя. Ещё они повышают срок жизни любого двигателя и обеспечивают более экономичную работу.
Происходит это так:
1. Подогреватель уменьшает число холодных пусков мотора. Каждый из таких запусков сопровождается повышенным расходом топлива и соответственно способствует повышению расходов на его покупку. Устройство подогрева, таким образом, может сэкономить водителю порядка трёхсот миллилитров топлива на каждый запуск двигателя. Расход топлива зависит от температуры воздуха снаружи автомобиля. Таким образом, предпусковой нагреватель двигателя может сэкономить автолюбителю порядка ста тридцати литров бензина за зиму.
2. Так называемые тяжёлые запуски двигателя ведут к его преждевременному износу. Так случается из-за того, что при запуске двигателя без подогрева вязкость машинного масла гораздо выше обычного, соответственно оно теряет часть своих смазывающих свойств. Таким образом, износ значительно повышается особенно в кривошипно-шатунных и поршневых механизмах. Повышенный износ неизбежно приводит к сокращению ресурса двигателя и скорым поломкам и неполадкам.
Если в салоне машины достаточно холодно, то организм водителя начинает отдавать гораздо больше тепла, что приводит к ускоренной утомляемости. В следствие появляется сонливость и рассеянность. Ещё повышается вероятность подхватить как безобидную простуду, так и серьёзный шейный или поясничный остеохондроз.
Как российский автомобиль самый экономичный? Расход топлива по маркам отечественных автомобилей.
Медкомиссия на водительское удостоверение: каких врачей надо пройти? Читайте здесь.
Какие льготы для пенсионеров и ветеранов по уплате транспортного налога действуют в России: https://avto-femida.ru/driver/avto-tax/lgoty-po-transportnomu-nalogu-dlya-pensionerov-i-veteranov.html
Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать
Для легкового автомобиля лучше всего подойдёт, конечно, автономный жидкостный подогреватель двигателя. Он является универсальным, так как подогревает и салон, и двигатель одновременно. Достаточно экономичен и может быть запущен удалённо. Такой прибор достаточно функционален и может устанавливаться на все виды легковых автомобилей.
1. Webasto Thermo TOP E представляет собой классический жидкостный подогреватель. Он очень компактен и может быть использован даже в самых маленьких автомобилях. Даже во время запуска он потребляет мало электричества, поэтому считается одним из самых экономичных. Подготовка мотора к безопасному запуску может занимать максимум 15 минут. Летом эта модель может даже проветривать салон и заменять собой кондиционер. Единственным недостатком является его цена. Далеко не каждый автолюбитель может позволить себе такой аппарат. А вот зажиточным водителям, которые ценят эффективную работу и экономичность, он идеально подойдёт.
2. Теплостар 04ТС является отечественным устройством. Он подогревает охлаждающую жидкость и может быть активирован пультом управления с расстояния свыше 100 метров. Однако, если что-то случилось с подогревающим устройством, то водитель узнает об этом, только когда сядет в машину. Однако у него есть другая полезная черта. Блок управления этой модели перед запуском проверяет на работоспособность каждую систему. Если обнаружены неполадки, то информация выводиться на специально оборудованный дисплей. Эту модель обычно выбирают те, кому необходима повышенная надёжность и при этом невысокая цена.
3. Северс 103.3741 – ещё один российский подогреватель двигателя. Однако он неавтономен и для работы его необходимо подсоединить к электросети. Он оснащён специальным регулятором, который не позволит перегреть двигатель. Подогрев двигателя осуществляется в течение часа. Главным плюсом предпускового подогревателя двигателя Северс (220В) является повышенная защита от влаги и поражения током. Такая модель подойдёт тем водителям, которые каждый вечер ставят машину в гараж.
Автор следующего видео протестировал предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO в суровых сибирских условиях:
Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.
Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей в Москве
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-М предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсальный" содержит все необходимое для подключению практически к любому двигателю.
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-М предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсальный" содержит все необходимое для установки подогревателя практически на любой двигатель.
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: электрический
- Вид обогрева: жидкостный
- Тип автотехники: грузовые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: автономный
- Вид обогрева: жидкостный
15287 ₽ Отзывы: 0
- Тип автотехники: грузовые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: электрический
- Теплопроизводительность 1500 Вт
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсал №4" содержит все необходимое для установки на автомобили: ГАЗ С ДВ. ЗМЗ-405, 406 И УАЗ «ХАНТЕР» С ДВ.
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: автономный
- Вид обогрева: жидкостный
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: автономный
- Вид обогрева: жидкостный
29028 ₽ Отзывы: 0
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: автономный
- Вид обогрева: жидкостный
29028 ₽ Отзывы: 0
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсал №1" содержит в себе все самое необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2101-2107, «НИВА» С КАРБ. И ИНЖ.
фото market.yandex.ru
Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсал №2" содержит все необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2108-2115, ПРИОРА, КАЛИНА С 8 КЛ. ИНЖ. ДВ.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс М1 1.5 кВт с вилкой, встраивается в систему охлаждения двигателя
- Тип автотехники: грузовые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: электрический
- Теплопроизводительность 3000 Вт
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: автономный
- Вид обогрева: жидкостный
35000 ₽ Отзывы: 0
- Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: электрический
- Напряжение питания: 220 В
Предназначается для обогрева тела человека в автомобиле. Работает от прикуривателя. Рабочее напряжение: 12В. Потребляемая мощность:15 Ватт/ч. Режим работы (под присмотром) -продолжительный, без ограничений. Рабочая температура: 40гр С. Состав: ткань ковровая, углеродная нить. Вес: 0,25кг. Правила эксплуатации: Извлеките прибор из упаковки. Положите на сиденье. Подключите разъем в бортовую сеть автомобиля. Не оставляйте прибор включенным при заглушенном двигателе более, чем на 5 часов.
Онлайн оплата. Доставка по РФ.
- Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
- Тип: подогреватель тосола
- Напряжение питания: 220 В
- Потребляемая мощность 1500 Вт
Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс плюс 1,5 кВт с бамперным разъемом с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5 квт с вилкой, с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя
- Тип автотехники: грузовые автомобили
- Тип: подогреватель двигателя
- Вид обогревателя: автономный
- Вид обогрева: жидкостный
- Тип автотехники: легковые автомобили
- Тип: отопитель салона
- Вид обогревателя: электрический
- Вид обогрева: воздушный
Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров легковых автомобилей. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой. Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С.
Предпусковый подогреватель Eberspacher Гидроник B4WS 12V c м/комп (бензин) купить в интернет-магазине 12 Вольт с бесплатной доставкой по России.
Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля
Вебасто – это название известнейшей немецкой фирмы, производителя автономных предпусковых подогревателей двигателя и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта фирма выпускает ещё целый ряд автомобильных изделий, но известна она, в первую очередь, уже указанным оборудованием.
Разделим сферы применения на:
- Автономные жидкостные предпусковые подогреватели двигателя
- Автономные воздушные отопители салонов и кабин
О первых можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта.
Поговорим о втором пункте.
Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, незаменимая вещь в холодное время года (в нашем климате не менее 8 месяцев в году).
Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо (обычно дизельное), туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров. Им обогревается салон.
Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет.
Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем.
Топливо – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока только у немцев)
Мощности воздушного отопителя:
1) 2 кВт для небольших кабин
2) 3 или 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)
3) 5 и 8 кВт обычно применяются для кунгов и автодомов
Фирмы производители воздушных отопителей:
- Webasto (Вебасто). Германия. Самый знаменитый бренд.
- Eberspacher (Эберспехер). Германия. Второй бренд, не уступающий первому.
- Планар.Россия. Отличный отопитель. Дёшев. Надёжен. Проверен. Равен немцам.
- Прамотроник. Россия. Отдалённый потомок Вебасто. Говорят, что надёжность выросла. Не проверяли.
- ШААЗ. Россия. Бывшая российская оборонка. Загубленная марка. Скорее мёртв, чем жив.
- BELIEF. Китай. Дороже Планара, дешевле немцев. Без нормальной сервисной поддержки.
- BRIZ. Чехия. Редкий гость в России.
Наши клиенты получают возможность обеспечить полноценный отдых водителя и очень быстро окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода топлива во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт повышения производительности труда оператора, обеспечения лучшего обзора и повышения безопасности строительных операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За указанное время, нами были проданы десятки тысяч и установлены нами тысячи автономных отопителей салонов разных фирм на самые различные автомобили.
Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на сегодняшний день имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция давно завоевала уважение дальнобойщиков и, несомненно, стоит в одном ряду с известнейшими немецкими брендами Webasto и Eberspacher.
ПЛАНАР имеет все необходимые европейские сертификаты качества, успешно продаётся в Европе и Америке.
Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу российской продукции (по нашей многолетней статистике).
Что касается немецких приборов. Прежде всего это бренд. Сейчас Вы платите 50% стоимости отопителя именно за него ( как за Мерседес или Бентли). Они хороши, но дороги. Вам выбирать, что Вас устроит лучше всего. Мы можем лишь посоветовать, опираясь на наш опыт.
Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что:
- Монтаж проведут специалисты с большим практическим опытом в данной сфере деятельности
- Оборудование обеспечивается реальной гарантией в любой точке России
- Гарантийные сроки соответствуют заявленным
- Оборудование закуплено либо напрямую у самарского завода АДВЕРС, либо у дистрибьютора Webasto или Eberspacher без дополнительных посредников. У нас нет закупа “серых” отопителей, что может привести к проблемам при гарантийном случае.
- Ремонтируем часто и много всех отопителей, поэтому мастера имеют большой опыт именно в ремонте. На рынке достаточно горе-мастеров, которые могут “засунуть” отопитель в машину, но хороших ремонтников единицы. У нас они есть.
- У нас один из самых больших складов в России по самарским отопителям. Есть практически все запчасти в наличии. Мы возим всё необходимое на наш склад своим собственным транспортом непосредственно с завода.
Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:
Берём средний вариант по мощности 3кВт у самарского ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в и 2кВт у немцев ( по цене Webasto и Eberspacher стоят одинаково на отопители одной мощности)
Среднее время ночной стоянки 10 часов
Стоимость дизельного топлива 44.30 руб./литр ( осень 2019)
Средний расход топлива у данных отопителей 200 гр/час., т.е. 2 л/ночь, что равно 88 руб/ночь
Расход на холостом ходу магистрального тягача около 5 л/час, т.е. 50л/ночь, что равно 2217 руб/ночь
Итого экономия 48 л/ночь, что составляет 48*44.30=2126 руб/ночь
Стоимость отопителей (цены с сайтов дистрибьюторов на 5.09.19)
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24В — 21 900 РУБ.
WEBASTO AIR TOP 2000ST — 45 590 РУБ.
EBERSPACHER AIRTRONIC D2 — 45 600 РУБ.
Делим стоимость отопителя салона на стоимость съэкономленного топлива и получаем срок окупаемости воздушного отопителя:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в 21900/1632=14,06 ( 13 ночей)
Немецкий отопитель 45600/1632=21.44 ( 22 ночи)
Разница в цене и времени окупаемости составляет почти 3 (. ) раза при одинаковых показателях эффективности.
При этом расчёте брался самый простой вариант. Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки.
ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает владельца значительной части прибыли из-за перерасхода потраченного топлива, которое можно было съэкономить без ущерба для дела. Сохранил, значит ЗАРАБОТАЛ !
Какой отопитель ставить – решайте сами.
Для обогрева микроавтобусов, больших кабин “американцев” мы можем Вам посоветовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.
Как выбрать предпусковой подогреватель?
Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.
Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.
Виды отопителей
Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.
Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.
Электрические предпусковые подогреватели
Устройство электрического отопителя до крайности просто — это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.
Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.
Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.
В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).
Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 — 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.
Воздушные отопители
Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.
Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.
Автономный воздушный отопитель
Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.
Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.
Автономный воздушный отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.
Подогреватель предпусковой
Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.
Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.
Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.
Распространенный способ управления предпусковым подогревателем — таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.
Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.
Автономные отопители дизельные для авто. Москва
Автоматическая система обогрева двигателя и салона автотранспорта становится все более востребована в регионах, подверженных частому воздействию низких температур и осадков. Современный автообоогреватель оснащен системой автозарядки и контролем технического состояния.
В прогрессивном улучшенном варианте конструкция может иметь инновационный электронный модуль программирования и дистанционного управления. Вся конструкция питается от внешнего источника со стандартным напряжением. Благодаря модульной структуре, отопитель салона может быть укомплектован в трех различных пакетах.
Контактные данные в выходные дни:
8 (920) 440-76-76
8 (951) 569-29-68
8 (800) 707-69-35
Простая установка автономного обогревателя на автомобиль, цена которого вполне доступна, даст существенную экономию топлива и снизит риск износа деталей от резкого перепада температур.
Рассмотрим подробнее особенности каждой комплектации воздушных отопительных аппаратов для легковых машин и грузовиков.
Виды автообогревателей
Простые подогреватели для авто имеют разные типы нагревательных элементов, это зависит от вида выбранной установки.
Типы автомобильных обогревателей:
- Дизельный автономный.
- Бензиновый воздушный.
- Проточные нагреватели, установленные в системе охлаждения.
- Контактные устройства, приклеенные или прикрученные к масляному поддону, или ввинченные на место маслосливной пробки.
Важно учитывать, что доп. отопитель всегда должен быть жестко привязан к конкретной модели. Это связано с риском повреждения механизмов внешними помехами.
Различают простые, стандартные и улучшенные автообогреватели. Рассмотрим особенности и преимущества каждого типа агрегатов, предлагаемых на рынке.
Простой обогреватель
Простейшая базовая комплектация не имеет автоматического управления и запускается только при подключении к источнику питания. Однако это неудобство легко устранить, если купить недорогую дополнительную приставку, благодаря которой можно заранее запрограммировать работу аппарата.
Обогрев автомобиля при остановке, помимо комфорта, способствует продлению срока службы двигателя и более экономичному расходу топлива. Стоимость самого простого аппарата находится в прямой в зависимости от уровня сложности используемого прибора.
В нашем интернет-магазине «СпецТехник.ру» можно купить автономный отопитель с доставкой в Москве.
Прибор с термостатом
В более сложный пакет комплектации включен дополнительный функционал, но не имеется автоматического управления. В результате использования прибора, кузов может стать настолько горячим, что растопится снег на окнах.
Удобный салонный обогреватель дополнительно оборудован термостатом, полностью защищающим аппарат от нежелательного срабатывания. Устройство имеет все сертификаты, подтверждающие стандарты безопасности, разрешающие участие в дорожном движении.
Простой и функциональный отопитель в машину рекомендуется монтировать в таком месте, где обеспечена свободная циркуляция воздуха. Обычно это правая сторона переднего пассажирского сиденья, где достаточно много свободного пространства.
На нашем сайте «СпецТехник.ру» можно купить автономку дизельную для салона автомобиля, доступны дизельные и бензиновые нагреватели мощностью от 1200 Вт до 2100 Вт.
Полная комплектация
В полный комплект прибора входят два небольших модуля, повышающие его возможности и удобство использования:
- Автоматизированная электронная панель управления.
С помощью этой панели можно установить время, когда машина должна быть прогрета и готова к движению. Это означает, что модуль управления учитывает внешние параметры, автоматически поддерживая нужную температуру воздуха.
Если водитель собирается выехать на машине в 8 часов, система сама решит, когда и с какой мощностью включить обогрев, чтобы машина была прогрета и полностью готова к движению.
Используя панель управления, можно запрограммировать настройки готовности на любое время в течение дня или целой недели.
- Пульт дистанционного управления.
Если водитель совершает регулярные поездки в одно и то же время, он может быть уверен, что каждый раз будет садиться в теплый, разогретый автомобиль, запуск двигателя также не вызовет никаких проблем. За дополнительную плату можно купить автономный отопитель дизельный с пультом дистанционного управления и полным набором настроек.
Удобный модуль в опциях агрегата — это система контроля технического состояния аккумуляторной батареи и ее автоматической подзарядки.
Стоимость полного пакета зависит от варианта используемого подогревателя для каждой модели двигателя.
Особенности агрегата
Прогрессивная автономная печь работает абсолютно независимо от бортовой сети, но имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при покупке.
- Особенности монтажа.
В некоторых моделях необходимо просверлить монтажные отверстия, но в подавляющем большинстве из них используются заводские монтажные отверстия. Жгуты проводов имеют герметичные разъемы типа «включай и работай», что исключает необходимость пайки проводов. Поэтому установку устройства каждый водитель сможет сделать самостоятельно.
- Гарантийные условия.
Из-за незначительного вмешательства, связанного с установкой автономки, цена которой невысока, новые модели не теряют гарантию производителя. Но лучше перед установкой обратиться в авторизованный сервисный центр и уточнить гарантийные условия обслуживания своей машины.
- Надежность и экономичность.
Решив купить дизельную автономку— значит обеспечить безопасность, комфорт и экономию топлива, что очень важно для любого автовладельца.
- Мощность отопления.
Для крупногабаритного транспорта, включая грузовики, рефрижераторы и пр., подойдет автоматический обогреватель на автомобиль до 1000 Вт.
Для легковых моделей лучше купить небольшой отопитель в авто до 1300 Вт.
Для автобусов, из-за их большой кубатуры, можно использовать обогреватель салона до 1900 Вт. Это один из самых функциональных аппаратов на рынке.
Преимущества автообогревателя
Использование прогрессивного прибора предоставляет владельцу автотранспорта ряд преимуществ:
- Автономная работа.
Повышение температуры внутри авто на 20 гр. C с помощью традиционной встроенной печки приводит к снижению эффективности двигателя на 20%. По мере того, как температура внутри салона увеличивается, мощность автомобиля все больше снижается.
Новый независимый обогреватель-прибор никак не влияет на уровень работы двигателя, поскольку работает от других источников энергии.
- Быстрое повышение температуры.
Автономный автообогреватель, благодаря своей работе в системе принудительной циркуляции воздуха, нагревает воздух намного быстрее, чем обычная печка, работающая от двигателя. Следует учитывать, что салон прогревается до 20 градусов С практически мгновенно.
- Экономия топлива.
Суммарный расход электроэнергии на обычный обогрев составляет 6,8 кВт ч.
Расход топлива в автотранспорте с простым подогревателем, работающим от двигателя, увеличивается примерно на 15-30%.
Использование нового прогрессивного отопительного устройства вообще не влияет на расход топлива, что означает не только безопасность и комфорт, но ощутимую экономию энергоресурсов.
Интернет-магазин «СпецТехник.ру» предлагает купить любую модель автономного отопителя в автомобиль, в Москве и регионе осуществляется доставка.
Промышленное, строительное, навесное оборудование. Запчасти для спецтехники в Москве.
Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей
Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Новинка сезона 2018 — 2019 Вебасто Термо Топ Эво Старт с устройством управления ALTOX WBUS-5 и установкой по суперцене, за 55 000 рублей под ключ. 2 года гарантии непревзойденное 100% немецкое качество!
Стоимость установки предпускового подогревателя от 10 000 рублей
Установка предпускового подогревателя WEBASTO не очень сложная операция, если установкой предпусковых подогревателей занимаешься постоянно, для этого необходим опыт и знания. Предпусковой подогреватель представляет собой прибор внутреннего сгорания, предназначен для нагрева охлаждающей жидкости двигателя автомобиля или спецтехники, иногда для отопления жилых и бытовых помещений, в нашем случае большинство используют и устанавливают их все же по прямому их назначению на любимые автомобили, что это дает для обладателя, да очень много, так например, отсутствие холодных пусков, многократно продлевает ресурс двигателя автомобиля, как бензиновых, так и дизельных в большинстве случаев, предлагаемый вариант автозапуска с брелока или через приложение смартфона, не очень эффективны, да и это всегда метка-ключ находящийся в автомобиле, когда Вы в далеке от него, не говоря уже что дизельные двигателя в хороший мороз на холостых оборотах не греются от слова совсем, никак, в лютые морозы, очень хорошо разогревает аккумуляторную батарею для последующего пуска, это из того что для обыденного пользователя не визуально заметно, а вот горячий поток воздуха из дефлекторов приборной панели сразу после запуска автомобиля, очень ощутим, в любом предпусковом подогревателе есть функция включения климата салона, в инструкциях по установке предпусковых подогревателей, крупнейших их производителей, имеются схемы подключения большинства марок автомобилей, как по установке самих предпусковых подогревателей так и по подключению климата автомобиля, для этого используется дополнительный канал отопителя, он при температуре либо +40 либо при +60 включает силовое реле климата автомобиля, но это не очень хорошо для наших условий. В Европе это сделано для быстрого отогрева лобового стекла, где по закону ты не имеешь права в стоячем виде с заведенным двигателем находиться более 10 минут, у нас же немного иначе происходит, примерно вот так, ты приходишь, проворачиваешь ключик, на приборной панели +60, (для людей сразу поясняю +82 при подключенном отопителе салона не будет, так как, практически все тепло от отопителя будет сбрасываться в салон, большинство отопителей салона по мощности больше 5 киловатт, да и плюс ко всему вентилятор салона будет стараться нагреть холодный воздух с улицы, загоняя его в салон, в салоне не холодно), но при касании стартера, понимаешь что аккумуляторная батарейка умерла, в большинстве подогревателей есть зазор по просадке напряжения, у большинства 11,5 вольта, достаточно для того что бы отопитель понял что ему пора остановиться, продуться, и выключиться, а там хоть потоп, а фокус в следующем, потребление самого предпускового подогревателя 22 — 24 ватта, в то время как на самых малых оборотах вентилятор отопителя салона выбирает 100 ватт что в 4 раза больше нежели потребляет сам подогреватель.
В большинстве автомобилей с дизельными двигателями предпусковые подогреватели установлены штатно заводом производителем, мало того еще и дооснащены функцией догревателя, что позволяет при стоящем в пробке автомобиле достичь температуры охлаждающей жидкости +82 для обеспечения комфортной температуры в салоне автомобиля.
В автобусах устанавливают предпусковые подогреватели мощностью 35 киловатт, для спецтехники используют подогреватели мощностями от 15 до 9 киловатт, для большинства легковых автомобилей будет достаточно 5 киловаттного подогревателя, существуют исключения для больших автомобилей у который в приоритете стоит обогрев салона, а если все что нужно, горячий мотор, и мгновенный прогрев салона после запуска двигателя, о большем и мечтать не нужно.
Производителей предпусковых подогревателей довольно много. Основные монстры — родоначальники Вебасто WEBASTO и Эберспехер Eberspacher остальные китайские, турецкие, российские аналоги.
На сегодня Лидер по качеству и цене WEBASTO THERMO TOP EVO 5 START позволяющий ЛЮБОМУ желающему, установить ЭТАЛОН предпускового подогревателя в свой автомобиль. Его цена без установки на правах публичной оферты Вебасто РУС (то есть для каждого желающего) составляет 29950 рублей, в комплект уже входит надежный, проверенный минитаймер 1533 в народе просто (яйцо).
Стоимость установки предпускового подогревателя на Ваш автомобиль
составит 12500 рублей.
Полная стоимость установки составляет
55000 с ALTOX WBUS-5 (управление с телефона, по звонку, из приложения, при помощи СМС команд, возможность просмотра ошибок предпускового подогревателя, возможность удаления ошибок и разблокировки предпускового подогревателя) !
Сертификат установщика
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.
Вас может заинтересовать
Установка предпускового подогревателя
По всем вопросам преобретения, установки, ремонта и обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Чистка радиаторов
Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Ремонт радиатора
По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Заправка Рефрижератора
Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Ремонт рефрижератора
Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Установка автономного отопителя
По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Утепление фургонов
По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт предпусковых подогревателей
Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Замена радиатора
Производим замену радиаторов охлаждения. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20.
Ремонт топливных баков
Услуги по ремонту бензобака. Ремонтируем алюминиевые, стальные, пластиковые топливные баки. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Термо Авто Сервис
Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А