Двигатель

Нижняя опора двигателя

Нижняя опора двигателя

Опоры двигателя нижние

Единица измерения — шт., вес 1 шт. приблизительно равен — 0.15 кг. Примечание: фактически товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях. Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правооблад.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизатор опоры двигателя 77.29.661 (подушк.

Опора Двигателя Нижняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Двигателя Нижняя LEMFORDER арт. 3555601

Опора двигателя задняя нижняя Skoda Octavia 2, Superb 2, Yeti; VW Transporter 5, Golf 6, Jetta 5, Touran; Audi A3 2; Seat Altea, Leon 2 (2003-) FARO RSM013O010

Опора двигателя задняя нижняя Skoda Octavia 2, Superb 2, Yeti; VW Transporter 5, Golf 6, Jetta 5, Touran; Audi A3 2; Seat Altea, Leon 2 (2003-) FARO RSM013O010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя задняя нижняя Skoda Octavia 2.

Подушка двигателя задней опоры

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4320-1001088-Подушка двигателя задней опоры

Модель автомобиля: Ford C-Max, Ford Focus, Volvo C30, Volvo C70, Volvo V50, Volvo S40, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, размер резьбы: M14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя TRW JBJ740

Опора двигателя JIKIU ME21045

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Corolla, Toyota Sprinter

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя JIKIU ME21045

Опора двигателя передняя (ЗМЗ 409, 514) Уаз 3160, Патриот, Хантер (завод) (ОАО УАЗ) 3160-00-1001020-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя передняя 3160-00-1001020-00

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford Fiesta, Ford Fusion

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя Fenox FEM0023

Модель автомобиля: Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen DS5, Citroen DS4, Peugeot Partner, Peugeot 508, Peugeot 5008, Peugeot 307, Peugeot 3008, Peugeot 308, Peugeot Ranch, Peugeot RCZ, DS 5, DS 4, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место устан.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя Febi 21490

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer Evo, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Delica, Mitsubishi RVR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя Mitsubishi MN101387

Опора двигателя TRIALLI RM 0104

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA 2121, LADA 2131, LADA 2120, LADA 2123

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя TRIALLI RM 0104

Опора двигателя 1236331020 2GRFE по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя 1236331020 2GRFE

Подушка опоры двигателя без кронштейна 2121,21213 2121-1001020 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка опоры двигателя без кронштейна 2121,2.

Подушка двигателя задняя ford transit 2.0di-2.0tdci 00-06 Febi 31426 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя задняя ford transit 2.0di-2.

Подушка опоры двигателя нижняя УАЗ-469

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

469-1001025-01-Подушка опоры двигателя нижняя.

Опора Двигателя Нижняя LEMFORDER арт. 3555601

Опора Двигателя Нижняя LEMFORDER арт. 3555601 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Двигателя Нижняя LEMFORDER арт. 3555601

Шаровая опора нижняя передняя LEMFORDER 3100701

Модель автомобиля: Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S80, Volvo S60, Volvo V70, Volvo V60, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя, размер резьбы: M14

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шаровая опора нижняя передняя LEMFORDER 31007.

Опора двигателя JIKIU ME27003

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Subaru Ascent, Subaru Levorg, Subaru Forester, Subaru WRX, Subaru Exiga, Subaru Impreza, Subaru Tribeca, Subaru XV, Subaru Legacy, Subaru Leone

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя JIKIU ME27003

От производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Двигателя 218114B021 Porter Портер

Опора двигателя SASIC 9002569

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Ford Transit Connect, Ford Tourneo Connect, Ford Focus

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя SASIC 9002569

Опора двигателя JIKIU ME21069

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Lexus LX, Toyota Land Cruiser

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя JIKIU ME21069

LIFAN ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ SOLANO 2 (650) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LIFAN ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ SOLANO 2 (650)

Опора двигателя подушка левая под МКПП Lancer IX

Тип: подушка двигателя, тип автотехники: легковые автомобили

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя подушка левая под МКПП Lancer.

Подушка двс нижняя vw passat 3c2 1.9tdi/2.0tdi 05 Febi 38401 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс нижняя vw passat 3c2 1.9tdi/2.0td.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя задняя OTAKA (1600437180) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя задняя OTAKA (1600437180)

Опора Двигателя | Прав

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Двигателя | Прав | LEMFORDER арт. 38090.

Опора двигателя JIKIU MI21049

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Toyota Corolla Verso, Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota Wish, Toyota Caldina, Toyota Matrix, Toyota Allion, Toyota Voltz, Toyota Vista, Toyota Isis, Toyota WiLL, Toyota Alle.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя JIKIU MI21049

Опора двигателя Lemforder 28888 01

Опора двигателя Lemforder 28888 01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя Lemforder 28888 01

Опора двигателя Lemforder 33139 01

Опора двигателя Lemforder 33139 01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя Lemforder 33139 01

Подушка передней опоры двигателя евро БРТ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

53205-1001020 -Подушка передней опоры двигате.

От производителя MOBIS для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя 218114B021 PORTER портер

LEMFORDER 33137 01 (03846 / 04133 / 0720022) подушка двс задняя VW Golf (Гольф) IV / Bora (Бора) 1.4-2.3, Audi (Ауди) a3 1.6-1.8 97-05

LEMFORDER 33137 01 (03846 / 04133 / 0720022) подушка двс задняя VW Golf (Гольф) IV / Bora (Бора) 1.4-2.3, Audi (Ауди) a3 1.6-1.8 97-05 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LEMFORDER 33137 01 (03846 / 04133 / 0720022).

В магазине Мировые моторы вы можете купить Опора двигателя левая X50 (A1001110) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя левая X50 (A1001110)

Опора двигателя JIKIU MI21009

Тип: опора двигателя, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Lexus ES, Toyota Avalon, Toyota Camry

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя JIKIU MI21009

Место установки: нижняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LYNXAUTO ME1373 Опора двигателя нижняя c МКПП

Место установки: нижняя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LYNXAUTO ME1241 Опора двигателя нижняя

Опора Двигателя 218114B021_Oem Porter Портер от производителя GEUN YOUNG для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Замена задней и нижней правой опор двигателя Шевроле Лачетти

​ Качество работы силового агрегата Шевроле Лачетти не в последнюю очередь зависит от технического состояния подушек двигателя . При износе подушек (опор) мотор начинает передавать вибрацию на кузов . В этом случае машина превращается в самый настоящий вибромассажер.

Двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti опирается на 4 подушки:

  • Правая (гидроопора): 96550235-GM (двигатель 1.8 – 2.2), 96550225-Geun Young (двигатель 1.6), 96550235-KOREASTAR (двигатель 1.6 до 2007 года), 96550235-PH (двигатель 1.8 – 2.2)
  • Левая: 96550232-Genuine (двигатель 1.6), 96550232-Geun Young (двигатель 1.6), 96550234-Geun Young (двигатель 1.8)
  • Задняя (гитара/нижняя левая): 96550261-PH (алюминий, POS), 96550261-GROG (алюминий), 96852453-GEUN YOUNG (двигатель 1.6 – 1.8), 96852453-KOREASTAR (двигатель 1.6 – 1.8)
  • Нижняя правая: 96852457-GeneralMotors, 96436399-GM (двигатель 1.8), 96852456-Pyung Hwa (P.H) (двигатель 1.8 – 2.2)
Читайте также  Контрактные двигатели и коробки

В среднем рабочего ресурса эластичных опор двигателя Шевроле Лачетти хватает на 60 000 – 80 000 (км) пробега. Разумеется, на долговечность подушек будут влиять: опыт водителя, качество дорог, техническое состояние элементов подвески.

Задняя и нижняя правая подушки двигателя Шевроле Лачетти

Диагностика подушек двигателя Шевроле Лачетти

Износ опор силового агрегата можно выявить по следующим признакам:

  1. Двигатель подпрыгивает при запуске
  2. Моторный отсек сильно вибрирует
  3. На кузов и руль идет вибрационная отдача

Неисправные подушки легко выявить при визуальном осмотре. В данном случае на эластичных поверхностях опор будут видны следы механических повреждений (надрывы, порезы и пр.). Если опоры гидравлические, а не резиновые, то корпус таких подушек будет в потеках рабочей жидкости.

Воздействие вибрации негативно отражается как на комфортабельности езды, так и здоровье людей, которые находятся в салоне Шевроле Лачетти.

При первых признаках износа подушек силового агрегата следует как можно скорее провести замену опор . Как правило, подушки двигателя меняются комплектом. Но с учетом высокой цены опор (дорого стоит оригинал) допустимо менять подушки по мере их износа.

Замена нижней правой подушки двигателя Лачетти

Нижняя правая опора силового агрегата соединяет между собой двигатель и подрамник. При отсоединении данной подушки нет необходимости поддомкрачивать мотор. Лишь бы остальные подушки были на месте, этого вполне хватит, чтобы двигатель не перекосило.

У нижней правой опоры есть 2 точки фиксации: в проушинах подрамника и на кронштейне двигателя. Обратите внимание, нижние опоры двигателя Шевроле Лачетти используют специфический крепеж . На болтах используются головки под ключ на 17, а гайки нужно крутить ключом на 14. Это касается и задней подушки (гитары).

  • Заезжаем на смотровую яму. Можно воспользоваться и эстакадой. Будет вообще отлично, если есть доступ к подъемнику.
  • Откручиваем болт и гайку от кронштейна двигателя. Откручивать нужно гайку. Для этого потребуется ключ на 14. Дополнительно потребуется второй ключ, на 17, им нужно будет придерживать головку болта.

Откручиваем болт и гайку от кронштейна двигателя

  • Откручиваем болт и гайку от подрамника. Это делается по аналогии с крепежом на противоположной стороне.

Откручиваем болт и гайку от подрамника

Нижние опоры силового агрегата Chevrolet Lacetti расположены близко к дороге. На них все время летит грязь, они подвержены воздействию едкой химии, которой посыпаются дороги в зимний период . Перед откручиванием болтов и гаек все крепления нужно предварительно зачистить и залить их резьбовые соединения проникающей смазкой.

При установке новых опор мастеру следует щедро обработать крепеж смазкой. Нужно хорошо промазать все резьбы. В роли смазки можно использовать Литол или мовиль. Но будет совсем хорошо, если использовать графитовую или силиконовую смазку.

  • Извлекаем старую опору. Обязательно нужно познакомиться с характером износа старой подушки. По степени износа опоры можно спрогнозировать время проведения следующего ТО.
  • Ставим новую опору. Обязательно нужно смазать болты и гайки ! При установке нижней правой опоры необходимо проконтролировать, чтобы стрелочный указатель смотрел в нужную сторону. Контрольная стрелка должна быть внизу. При правильной установке стрелка будет смотреть в сторону правого колеса.

Замена задней подушки двигателя Шевроле Лачетти

Задняя опора силового агрегата меняется по аналогии с нижней правой подушкой. Данная подушка находится внизу, с левой стороны. Задняя опора соединяет между собой корпус КПП и подрамник передней подвески.

При замене задней подушки двигателя Шевроле Лачетти нет необходимости подпирать трансмиссию домкратом. При этом другие подушки должны быть на месте. В этом случае ни коробку скоростей, ни двигатель не перекосит.

  • Заглядываем под машину. Для удобства работы нужно будет заехать на смотровую яму.
  • Откручиваем гайку и болт, которые крепят опору к КПП. Для откручивания гайки понадобится ключ на 14. При этом головку болта следует удерживать от проворачивания ключом на 17.

Откручиваем гайку и болт

  • Откручиваем крепеж со стороны подрамника. Как и в предыдущем случае, гайку нужно крутить ключом на 14, а головку болта следует придерживать при помощи ключа на 17.

Откручиваем крепеж со стороны подрамника

При заводской сборке болт будет выходить в сторону промежуточной трубы. В данном случае при извлечении болта крепеж будет упираться в трубу глушителя Шевроле Лачетти. Чтобы достать болт, нужно толкнуть двигатель назад . Это необходимо для того, чтобы отодвинуть колено приемной трубы, в которое упирается болт при стандартном положении мотора.

  • Извлекаем старую опору. Мастеру следует детально ознакомиться с особенностями износа задней подушки. Осмотр изношенной подушки поможет прояснить точный срок службы задней опоры при эксплуатации автомобиля в конкретно взятых условиях.

Извлекаем старую опору

  • Ставим новую опору. При установке задней опоры следует проконтролировать, чтобы контрольная стрелочка была снизу. Стрелочный указатель должен смотреть в сторону левого колеса. Пример контрольной стрелки на фото ниже.

Стрелочка

​​

Дополнительная информация

Автомобиль Шевроле Лачетти использует 4 подушки двигателя. В данном обзоре рассмотрена замена лишь нижней правой опоры и задней подушки. У двигателя есть еще 2 точки опоры: правая и левая подушки.

В рамках этой статьи физически не получиться рассмотреть замену полностью всех подушек моторного отсека. Про замену оставшихся подушек (левой и правой) будет рассказано в следующем обзоре. Читайте блог по ремонту Лачетти.

При замене подушек двигателя в учет нужно брать и техническое состояние передней подвески. Опоры двигателя тесно связаны со следующими компонентами:

Если заменить подушки двигателя при условии высокого износа подвески, то все ударные и вибрационные нагрузки будут передаваться на новые опоры. В данном случае подушки двигателя будут подвергаться усиленному износу.

Многие мастера отмечают, что после замены подушек двигателя Шевроле Лачетти двигатель может вибрировать временами как и раньше, разве что с менее выраженной силой. В подобных случаях нужно проверить работоспособность передних амортизаторов. Если стойки «сдулись», то на двигателе, как и кузове, будут отражаться все встряски, вызванные неровной дорогой .

Что делать, если сломалась опора ДВС?

Опора ДВС в магазине «AUTODetali» в Челябинске

Подушки двигателя — это специальные детали, предназначенные для смягчения вибраций и ударов, которые возникают во время движения автомобиля. Они представляют собой металлические опоры с резиновыми прокладками, расположенные между мотором и кузовными элементами, к которым он прикрепляется. Как правило, такие детали крайне редко выходят из строя — их средний ресурс составляет не менее 100 тыс. км. пробега. Но если водитель часто практикует агрессивный стиль вождения, то передняя и задняя опора двигателя вряд ли прослужит долго. Также необходимость в замене этих запчастей возникает и после ДТП.

Как диагностировать неисправность опоры двигателя?

Если левая или правая опора двигателя вышла из строя, вы поймете это по следующим признакам:

  • При резком разгоне или экстренном торможении из моторного отсека машины доносится громкий стук или щелчки.
  • Во время езды по неровному дорожному покрытию возникают несвойственные удары в передней части кузова.
  • В салон автомобиля проникают сильные вибрации.
  • Наблюдается несвойственная отдача на рычаг переключения передач во время езды по ухабистым дорогам.

Но все вышеперечисленные «симптомы» не могут дать водителю достаточную информацию о характере неисправности. Стуки, вибрации и удары могут наблюдаться не только при поломке опоры ДВС, но и в других случаях. Чтобы проверить состояние подушек двигателя и понять, в чем проблема, необходимо выполнить визуальную диагностику. Это рекомендуется делать с помощником.

В первую очередь следует открыть крышку капота и осмотреть все подушки, которые доступны для внешнего осмотра. Нижняя опора ДВС, расположенная под двигателем, диагностируется иным способом — для этого нужно поместить автомобиль над смотровой ямой или поднять переднюю часть кузова (если автомобиль переднеприводной) с помощью домкрата.

Читайте также  Очистка топливной системы бензинового двигателя

Один человек во время диагностики должен двигать опорный блок при помощи монтировки. В то время второй человек внимательно осматривает деталь и проверяет, не повреждена ли резиновая часть подушки ДВС. Если при перемещении блока на ней возникают разрывы — это стопроцентный признак того, что деталь вышла из строя, и ее необходимо срочно менять.

Почему нельзя эксплуатировать автомобиль с поврежденными опорами ДВС?

Если водитель будет упорно игнорировать поломку и продолжать ездить на машине с неисправными подушками двигателя, это может стать причиной серьезных проблем. Дело в том, что при недостаточно прочном креплении увеличивается ход мотора в подкапотном пространстве. Иными словами, силовой агрегат начинает «болтаться» на кронштейнах и стучать по кузову. В большинстве случаев это негативно сказывается на других деталях, элементах системы выхлопа, различных проводах и шлангах, которые подсоединены к мотору.

Причины поломки опор ДВС

Агрессивный стиль езды, при котором двигатель и крепежные детали подвергаются чрезмерным нагрузкам, — это не единственная причина, по которым передняя или задняя опора может выйти из строя. Повреждения могут возникать и из-за физического старения резиновых прокладок. Со временем резина начинает рассыхаться, покрываясь мелкими трещинами. Постепенно размеры трещин увеличиваются, и резиновая прослойка в опоре попросту рвется на части. В итоге двигатель под собственным весом «обрушивается» на металлическую часть кузова, на которой он закреплен.

Также опора ДВС передняя может портиться из-за попадания тосола, моторного масла или тормозной жидкости. Все эти расходные материалы содержат в своем составе химически агрессивные вещества, которые разрушают резиновые прокладки в подушках двигателя. Чтобы избежать подобных неисправностей, водитель должен периодически осматривать все механизмы в моторном отсеке и следить за тем, чтобы масло, тосол и тормозная жидкость не попадали на другие детали, особенно резиновые (не только прокладки опор ДВС, но также шланги, патрубки, электропроводку и др.).

Что предпринять в случае повреждения опоры ДВС?

Если подушка двигателя в вашем автомобиле повредилась и нуждается в срочной замене, рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся продажей высококачественных оригинальных запчастей для различных марок авто. В наличии всегда есть передние и задние опоры ДВС, поэтому товары будут подготовлены к отправке сразу же после того, как вы оформите и подтвердите заказ.

В нашем ассортименте представлены только сертифицированные запчасти и комплектующие от ведущих мировых производителей. Все автодетали, которые есть в наличии, проходят тщательную проверку. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что вам не попадется бракованная или поврежденная опора ДВС, которую придется снова менять уже через несколько месяцев с момента ее установки.

Вибрация кузова на Рено Логан – пора менять опору двигателя

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Логан, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В передней точке опора крепится к картеру коробки передач, а задней — к жесткой поперечной балке кузова. Представляет собой металлический рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

Функции нижней опоры Рено Логан

На Логане весь моноблок силового агрегата (двигатель, КПП, главная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на трех точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) двигатель подвешен на нижней опоре. В ее функции входит:

  1. Гашение вибраций от двигателя.
  2. Сохранение горизонтального положения агрегата.
  3. Шумоизоляция и виброизоляция.
  4. Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору назвать сложно, тем не менее уже к 50-60 тысячам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о себе знать. Признаки износа детали просты и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно заметить, что двигатель завален назад, к моторному щитку.

Чтобы определить состояние задней опоры, достаточно осмотреть ее снизу. Трещины и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения металлического рычага или искривление его будут говорить о необходимости замены. Кроме этого, при сильном износе резины могут появиться трудности с включением передач, заедания или выбивание передачи во время движения.

Пошаговая инструкция

1. Ставим автомобиль на яму.

2. Находим визуально нижнюю опору двигателя.

Расположение нижней опоры двигателя Рено Логан

3. Отворачиваем три болта крепления нижней опоры двигателя.

Откручиваем болты крепления нижней опоры двигателя Рено Логан

Последний болт который удерживает скобу можно до конца не выкручивать. Просто сорвите и скоба выйдет, она разрезная.

Снимаем скобу опоры двигателя Рено Логан

4. После отворачивания болтов демонтируем опору.

Снимаем нижнюю опору двигателя Рено Логан

5. Монтируем новую опору и наживляем первый болт.

Устанавливаем нижнюю опору двигателя Рено ЛоганУстанавливаем нижнюю опору двигателя Рено Логан6. Монтируем скобу и наживляем второй болт.

Устанавливаем скобу нижней опоры двигателя Рено Логан

Закручиваем болты крепления нижней опоры двигателя Рено Логан

7. Подтягиваем равномерно все три болта и затягиваем.

Видео урок

Замена опор двигателя Рено Логан

Замену опоры проводим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и езде по неровностям.

Задняя

Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. На самой опоре от металла начнет отслаиваться и трескаться резина.

4

Из за того что задняя опора находится близко к каталитическому нейтрализатору срок службы этой детали небольшой, в некоторых случаях замена производится на 40 тысячах.

Чтобы ее заменить нужно:

  1. Установить машину на яму
  2. Ослабить болт который крепит к картеру КПП кронштейн опоры
  3. Откручивается крепежный болт который крепит КПП к подрамнику и задней опоры 5
  4. Извлекается деталь 6
  5. Новая опора устанавливается в обратном порядке снятию

Для работы используется торцевой ключ или головка на 18. Для проведения этих работ поддомкрачивать и вывешивать мотор не нужно.

3

Если в результате эксплуатации из строя вышла опора то в салоне во время движения начнут ощущаться вибрации. В этом случае ее нужно как можно скорей заменить, (оригинальная деталь имеет артикул 112383665R)

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

двигатель Рено Логан

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Читайте также  Крутящий момент двигателя на что влияет

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Замена задней опоры двигателя Рено Логан

Снимаем защиту силового агрегата.

Опоры двигатель Ремонт Logan 2005 73-6.jpg

Головкой «на 18» ослабляем затяжку болта 1 крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач, отворачиваем болт 2 крепления опоры к картеру коробки передач и болт 3 крепления опоры к подрамнику.

Опоры двигатель Ремонт Logan 2005 73-7.jpg

Опоры двигатель Ремонт Logan 2005 74-1.jpg

Задняя опора силового агрегата

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Выбираем нижнюю опору двигателя на Логан, какая лучше

В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Логанов стоит КПП JH1 или JH3, для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру Renault 8200014933 , ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Логаны устанавливается опора производства Lemforder .

Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Логанов склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

  • FZ90504 Fortune Line, цена 420 гривен ($16);
  • SM 0574 Starline , 485 гривен;
  • PROFIT 1015-0536 , цена 455 гривен;
  • 16140300016 Meyle , 540 гривен;
  • Lemforder 31344 01 , около 600 гривен, одна из лучших опор;
  • Maxgear 400090 , 390 гривен;
  • SWAG, 60929397 , 600 гривен ($22,8).

Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

Первоклассная замена подушки двигателя Рено Логан (нижней, задней, левой и правой опоры)

Автомобиль при движении испытывает вибрации, поступающие из двух источников: от неровностей дорожного полотна и от работающего мотора. Гасить первые призвана подвеска – система достаточно сложная и многоступенчатая. С двигателем же дело обстоит несколько сложнее – на пружины или амортизаторы его не поставишь.

Замена верхней или нижней опоры двигателя Рено Меган 2

Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.

Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:

  • при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
  • во время переключения передач наблюдаются подергивания;
  • при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
  • в движении из моторного отсека доносятся шумы;
  • постоянное или периодическое присутствие вибрации.

Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.

Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.

Диагностика и ремонт опоры двигателя

Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.

Дополнительная опора двигателя

Замена всех «точек» крепления мотора – гарантированно эффективная мера по устранению указанных симптомов. Некоторыми владельцами устанавливается дополнительная опора двигателя. Это достаточно популярная мера, о чем свидетельствует присутствие в продаже специального кронштейна, позволяющего надежно закрепить подушку. Раньше энтузиасты изготавливали самостоятельно подобные опоры. Для этого они разрабатывали чертежи или эскизы, по которым осуществлялся процесс.

Кроме обозначенного кронштейна для монтажа понадобятся:

  • сама опора двигателя («косточка»);
  • болты;
  • гайки с шайбами.

Производитель заметил потребность в усилении точек крепежа силовой установки и модифицировал опоры. Это произошло в 2008 г. и позитивно повлияло на ресурс рассматриваемых нами изделий. Автомобили Renault Megane 2, которые выпускались позже, уже не требовали монтажа дополнительной подушки.

Как заменить передние опоры в Меган 2

Эта работа предусматривает фиксацию мотора Рено Меган 2 в подвешенном состоянии. Здесь понадобятся лебедки или домкраты. Когда эта манипуляция выполнена, а двигатель надежно зафиксирован, то действовать следует так:

  1. снимаем крышку с мотора Renault Megane 2;
  2. отсоединяем кронштейны крепежа правой опоры от мотора и кузова;
  3. далее производится монтаж новой опоры вместе с крепежом;
  4. затягиваем болты, следуя моменту, предписанному инструкцией производителя.

Для замены левой подушки придется заранее снять колесо.

  1. Наподобие первого случая здесь потребуется вывесить силовой агрегат.
  2. Демонтируем опору вместе с крепежом.
  3. Устанавливаем новое изделие с новыми крепежными элементами.
  4. Затягиваем с моментом, указанным в спецификации.
  5. «Нагружаем» подушки, освободив двигатель от домкрата или лебедки.

Меняем нижнюю опору мотора

Здесь заранее потребуется выполнить ряд подготовительных манипуляций:

  • снять корпус фильтра воздушного впускного тракта;
  • поддомкратить силовую установку для разгрузки опор;
  • открутить крепеж амортизатора от верхней точки.

Теперь приступаем к откручиванию кронштейна опоры от подрамника и коробки. Установка новой опоры на Renault Megane 2 осуществляется по обратному алгоритму с соблюдением требуемого момента затяжки крепежа.

Опора двигателя на Megane 1

Отличия в монтаже имеют место связи с различными модификациями авто, потому что силовые агрегаты имеют свой индивидуальный конструктив.

К примеру, первые Megane зачастую были оснащены крепежами мотора, требующими регулировки. В таких случаях после установки верхней опоры сначала требовалась ее регулировка (центровка), а затем уже обтяжка крепежа. При этом опора двигателя как верхняя, так и нижняя меняются одинаково.

Подведем итоги

Своевременная и качественная диагностика опор мотора поможет владельцу Рено Меган 2 избежать больших затрат, поскольку замена этих элементов существенно дешевле ремонта трансмиссии и приводного узла. Замена не сложная, однако, требует квалифицированного подхода при подготовке. Если владелец Рено Меган 2 вооружен необходимыми инструментами и желанием, то самостоятельно заменить опоры ему будет под силу, да и экономия на сервисе безоговорочно порадует.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button