Ремонт подушек двигателя

ремонт гелевых подушек двигателя

Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:
Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм (или другая); 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля; 4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель; 8. Устанавливаем подушку обратно. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку.

Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку. У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации. До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т. е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься. Минусы: 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой; 2.

Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! В связи с этим есть пару вопросов: 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Затраты: 1. Таотница 3 штуки — 3 х 15 рублей; 2. Гель ПМС-10000 — 260 рублей/кг. Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки! Доброго времени суток! Сообщаю, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы: Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм; 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхаем остатки геля; 4.

Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки; 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки; 2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении.

Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится со временем снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Исправлено пользователем motor54nsk (11. 01. 10 21:40)

Восстановление опоры двигателя жидкой резиной

Ребят,слышал что где-то в чебоксарах можно опоры двигателя восстановить,мол заливают чем-то похожим на жидкую резину(или полиуретан хз).Может кто знает где,а то опора двигателя на мое авто новая 7тыр,как-то многовато.

Сообщение отредактировал Joker88 — Jul 10 2013, 17:27

Сообщений: 2 902
Из: Новочебоксарск
Форд Фокус

Сообщений: 1 348
Из: Чебоксары
Lada — Vesta

Напокупают инопомоек,которые "не ломаются",а потом сэкономить хотят. За комфорт нужно платить.
з.ы.Вот о чем думают люди,покупая такое авто,на ремонт которого потом жалко денег(или не хватает)?

Сообщение отредактировал Lider — Jul 10 2013, 17:43

Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III

)))) 7 тыщ за кусок резины. (смайлик — чел падает в обморок)

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход

Сообщений: 8 678

Ну а чом они еще могут дымать.
1. Соседи и знакомые обасрутся от зависти..
2. Запчасти ДЕШОВЫЕ, дешевле чем на ТАЗ. И продают ВЕЗДЕ. ( причем когда в выборе авто, начинаешь говорить обратное, то кричат — ДА не СЧИТАТЕ наших денег, а мойдодыр сразу отправляет попарится. )
3.Да нахрена ваще запчасти она же по определению несломается, это же на ТАЗ!!!

Где смогут востановить.
Ну возможно на РТИ, если он еще работает.
Возможно в СТО -Реставрация..

Сообщений: 4 179
Из: Ишлеи
Сценик II

Заглянул я тут в Экзист,да,не врет человек. Но это же Экзист!Можно же ещё где нибудь глянуть

Сообщений: 4 179
Из: Ишлеи
Сценик II

Сэкономить хотят все и всегда! Это не показатель Честно скажу,но я тоже не стал брать задние пружины по 9 тыщ за комплект для своей авты,а вкорячил передние от "двенашки",комплект за 900 рублей,и ездю-не парюсь ,уже почти год на них. Может я придурок ,ой извините,просто дурак.

Сообщение отредактировал passatb3mono — Jul 10 2013, 19:11

Сообщений: 8 031
RIO X Silver Style

резиновая опора за 7к? чот дорого слишком. я за такую цену крепление двигателя брал оригинал.

Ну а чом они еще могут дымать.
1. Соседи и знакомые обасрутся от зависти..
2. Запчасти ДЕШОВЫЕ, дешевле чем на ТАЗ. И продают ВЕЗДЕ. ( причем когда в выборе авто, начинаешь говорить обратное, то кричат — ДА не СЧИТАТЕ наших денег, а мойдодыр сразу отправляет попарится. )
3.Да нахрена ваще запчасти она же по определению несломается, это же на ТАЗ!!!

Где смогут востановить.
Ну возможно на РТИ, если он еще работает.
Возможно в СТО -Реставрация..

Да вроде машина уже есть,щас вопрос не в том зачем ее купил не?Купил и не жалею об этом,сказал лишь что дорого,да в данный момент позволить не могу вот так выкинуть 7 косарей,всего лишь ищу варианты,почему вас так задело то это?Мне вот неприятно такое читать.
У меня друг в 99ку за 2года вложил не меньше чем я в свою
,только у него запчасти в наличии а у меня обычно ждать надо.

Хотя и на том спасибо

Сообщение отредактировал Joker88 — Jul 10 2013, 20:30

Сообщений: 10 407
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6

Joker88, ты пойми, этот подфорум создан для супер спецов у которых спросишь они тебя или нах пошлют или пошлют что то новое покупать. А сами в это время пилят пружины вместо того что бы сделать занижение на авто по правильной технологии (это же дорого, но не признаются) или ставят обманки вместо лямбды, ведь лямбда это же тыща рублей и опять никому не говорят. Да полно примеров и они все ездят по правилам никогда не нарушая!!!!!!!
А твою фигулину из фторпласта токари не могут сделать? А лучше почитай тематические форумы, я не думаю что все кто владеет такой машиной покупают такую хрень за 7 килорублей.

Читайте также  Самый маленький двигатель внутреннего сгорания

Признаки неисправности подушек двигателя. Основные причины и способы диагностики

Двигатель — сердце автомобиля, которое приводит его в движение. Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается сложными физическими процессами, которые предусматривают сильный нагрев и вибрацию.

С нагревом борется система воздушного и водяного охлаждения, а кто отвечает за снижение вибрации? Многие из вас даже не догадываются о существовании так называемых подушек двигателя. О подушках безопасности я, думаю, слышали все, а вот о подушках двигателя — лишь немногие. Сегодня хочу поговорить об этих малоизвестных деталях двигателя, которые несмотря на свою низкую популярность, играют очень важную роль.

Опора двигателя, она же подушка двигателя — это резинометаллический элемент, связывающий между собой раму или кузов и силовой агрегат. Подушки служат своего рода связующим звеном или прокладкой, которая находится между мотором и местом его крепления. Подушка, как это понятно из названия, представляет собой эластичное соединение, позволяющее снизить или практически убрать вибрацию, поступающую от силового агрегата. Это своего рода демпфер, гасящий колебания, не позволяя им перейти на кузов и в салон. Без опор двигателя находиться в салоне авто было бы невозможно из-за высокой вибрации, о комфорте не могло бы быть и речи. Особенно это чувствовалось бы на дизельных 4-цилиндровых двигателях.

Подушка представляет собой металлическую обойму, в которой располагается резиновая прокладка, внутри которой находится металлическая втулка. То есть, выходит такой себе бутерброд — металл-резина-металл. По большому счету подушка двигателя — это большой мощный сайлентблок. Мотор современного авто, как правило, крепится четырьмя-пятью такими опорами, две из них располагаются в области коробки передач, остальные две непосредственно крепятся к мотору. Подушки обычно называют по типу их расположения, например: «правая подушка», «передняя», «задняя», «верхняя», «нижняя» и т. д.

Признаки неисправности подушек двигателя

Когда все в порядке и опоры выполняют свою функцию, никто даже не замечает этого, так как такая работа — это норма. Другое дело, когда подушки выходят из строя, не заметить такое очень тяжело. Далее я перечислю признаки неисправных опор двигателя.

Вибрация. Первым, что выдает неисправность подушек — это вибрация. Она появляется в результате разрыва или трещины резиновой части подушки. Из-за нарушения целостности соединение становится неэффективным и опора больше не удерживает мотор как следует. В результате мотор держится на 4-х точках, что приводит к дисбалансу и повышенным нагрузкам на остальные подушки. Возникает повышенная вибрация, которая ощущается в салоне. Особенно отчетливо вибрация будет ощущаться при включении передачи и в режиме «D», когда вы еще не начали движение. Усиливаться эффект будет при нагрузках, когда, к примеру, будете включать кондиционер или источники активного энергопотребления.

Стуки и удары. Если одна и несколько подушек повреждены, мотор не только будет трясти, но и появится изменение в работе других узлов. Так возможно появления ударов и толчков во время включения/переключения передач.

Визуальные повреждения. Заметить разрывы и повреждения подушек можно также по характерным визуальным признакам. На некоторых двигателях повреждения видны невооруженным глазом. Кроме того, если заехать на эстакаду или подъемник, подушки, вышедшие из строя, можно без труда обнаружить даже не будучи специалистом в данной области. Визуальный осмотр также предусматривает раскачку двигателя вручную, а также использование различных вспомогательных инструментов (лопатки, монтажки, ломики и монтировки). При раскачке неисправная опора выдаст себя звуком или чрезмерной подвижностью.

Ошибки на панели приборов. Современная электроника хоть и не умеет обнаруживать неисправные подушки двигателя, умеет обнаруживать неправильную работу мотора. При интенсивных вибрациях происходят изменения, которые фиксирует ЭБУ, после чего выдает ошибку на панели. Опытный диагност без труда проверит ошибку и распознает косвенные признаки неисправности опор двигателя.

Если при осмотре была обнаружена порванная или частично поврежденная подушка двигателя, ее немедленно следует заменить. Если этого не сделать, остальные подушки, испытывая повышенную нагрузку, уже очень скоро придут в негодность, в итоге придется менять все опоры двигателя. Скажу сразу, эти запчасти сложно назвать дешевыми, на некоторых авто премиум класса их стоимость может достигать нескольких сотен долларов. Поэтому оттягивать с ремонтом — не в ваших интересах.

Сама замена не представляет собой ничего сложного и не отнимает много времени, все примерно так же как при замене сайлентблоков или даже проще. Правда бывают и исключения, все зависит от типа двигателя и конкретной марки авто.

Как избежать неисправности подушек двигателя?

Подушки ходят примерно 100-150 тыс. км, то есть относительно долго, при условии правильной эксплуатации двигателя.

На износ опор двигателя влияют:

  • Резкие рывки с места приводят к повышенным колебаниям, которые подушка не успевает гасить и рвется;
  • Перегревы двигателя, из-за которых резина подушек стареет и теряет эластичность;
  • Работа на высоких оборотах и тяжелые нагрузки;
  • Неровные дороги и езда по пересеченной местности. Постоянные перекосы и крены увеличивают нагрузки на ту или иную подушку, в результате чего она изнашивается более интенсивно. приводит к тому, что на подушки попадает масло, которое негативно влияет на состояние резиновых деталей. Также нежелателен контакт и с другими агрессивными жидкостями (антифриз, масло ATF и т. д.).
  • Запуск в минусовые температуры. В сильный мороз даже эластичная резина дубеет, в итоге резиновые сердечники подушек лопаются и разрушаются. Особенно усугубляет ситуацию езда на не прогретых двигателях на высоких оборотах.

На этом у меня все, теперь вы знаете, что такое подушки двигателя, из-за чего они выходят из строя и как распознать неисправности опорных подушек двигателя. Надеюсь, статья была полезной для вас, пишите в комментариях какие признаки неисправностей известны вам, а также делитесь способами диагностики порванных подушек.

Ремонт подушек двигателя

Наши мастера готовы выполнить ремонт двигателя любой сложности: от локального до капитального. Мы готовы выполнить ремонт любого двигателя, но специализируемся на американских, азиатских и европейских моделях автомобилей. Своим клиентам мы готовы предложить:

Диагностика электронных систем двигателя

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Ремонт актуатора турбины

Ремонт актуатора турбины

Ремонт турбин (комплекс)

Ремонт и чистка форсунок

Ремонт и чистка форсунок (бензин)

Ремонт и чистка форсунок (дизель)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В МОСКВЕ

Сервисные центры Яуза Моторс выполняют текущий, средний и капитальный ремонт двигателей с 2005 года. У нас работают опытные слесари, автоэлектрики, диагносты, мотористы, которые определят и устранят любую неисправность.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Чтобы выявить неполадки двигателей и своевременно их устранить, предотвратив более серьезные повреждения, рекомендуется ежегодно проходить полное техническое обслуживание. В ходе ТО не только меняются фильтры и моторное масло. Мастера также осматривают механическое состояние двигателя, проводят компьютерную диагностику, проверяют уровни охлаждающей жидкости и масла, а также их возможные утечки.

В большинстве случаев неисправности двигателя можно определить по характерным признакам:

  • Повышение уровня расхода топлива или масла.
  • Падение мощности двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Срабатывание предупреждающих индикаторов на приборной панели (главный из них — Check Engine).
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Наличие утечек масла из двигателя.
  • Посторонние шумы (Стуки, скрежеты, щелчки в районе ДВС).
Читайте также  Машина не заводится после мойки двигателя

Причиной неполадок может быть сам двигатель, топливная или выхлопная система, а также система зажигания, электрическая часть или турбокомпрессор. Чтобы выявить источник и устранить поломку, необходимо провести диагностику автомобиля. Поэтому, заметив подобные признаки, сразу обратитесь в один из сервисных центров Яуза Моторс.

КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ДИАГНОСТИКА?

Если при работе двигателя наблюдаются описанные выше признаки, проводится диагностика двигателя. Она включает в себя:

  • Визуальную проверку.
  • Компьютерную диагностику.
  • Проверку с помощью специального оборудования.

Визуальная проверка — важный этап диагностики бензиновых и дизельных двигателей, которым пренебрегают многие мастера автосервисов. На этом этапе сотрудники Яуза Моторс осматривают шланги и провода, проверяют уровень охлаждающей жидкости, ищут возможные утечки масла и окислившиеся элементы электрической части.

Компьютерная диагностика — это проверка электронного блока управления и считывание кодов ошибок. Проверка проводится с помощью специального оборудования и программного обеспечения. В Яуза Моторс используются современные сканеры, которые поддерживают новые модели автомобилей. Они помогают в точности определить все коды ошибок ЭБУ, а затем мастер расшифровывает данные.

Однако не во всех случаях компьютерная диагностика помогает определить конкретную причину неисправной работы двигателя. Порой блок управления не выдает никаких ошибок, поскольку проблема никак не отражается на электрической части. Поломка не входит в зону ответственности датчиков, поэтому они не фиксируют неисправность. Чтобы определить причину в подобных случаях, необходимо воспользоваться специальными инструментами.

Например, неполадки в работе ДВС могут быть связаны с падением давления топлива, а измерить давление поможет только манометр. Для определения компрессии в цилиндрах требуется компрессометр, для установки характера посторонних звуков используют стетоскоп.

В нашем сервисном центре есть и другие инструменты, которые помогут проверить все системы автомобиля и добраться до истинной причины неисправности двигателя. Оставьте заявку на сайте автосервиса и запишитесь на диагностику в Яуза Моторс. Мы узнаем, что с Вашим двигателем!

ВИДЫ РЕМОНТА

Ремонт ДВС делится на 3 вида:

  • Текущий
  • Средний
  • Капитальный.

Текущий ремонт — это устранение неисправностей, вызванных естественным износом деталей, а также замена расходных запчастей и материалов. К нему относится замена жидкостей и фильтров, замена прокладок, вкладышей коленчатого вала, сальников, маслосъемных колпачков и поршневых колец. Также в текущий ремонт входит чистка дроссельной заслонки, притирка клапанов, замена приводных ремней, цепи ГРМ, промывка системы охлаждения, удаление нагара в камере сгорания.

Средний ремонт включает в себя восстановление основных узлов двигателя с частичной разборкой агрегата. К нему относится шлифование цилиндров и шеек коленчатого вала, фрезерование гнезд клапанов, замену шкивов и водяного насоса.

Капитальный ремонт — это восстановление после критической поломки, которая вызвана серьезным повреждением шатунно-поршневой группы, гидроударом, клином двигателя или перегревом. Кроме того, фатальную поломку вызывает авария и механическое повреждение ДВС. Однако чаще всего к ускоренному износу элементов мотора приводит пренебрежение регулярным техническим обслуживанием — несвоевременная замена фильтров, масел, ремня или цепи ГРМ.

Капремонт мотора включает в себя установку новой шатунно-поршневой группы, ремонт или замену коленчатого вала и клапанов, расточку цилиндров. Это сложная работа, которая требует идеального подбора деталей и точной настройки. Но даже после установки новых запчастей и безошибочной сборки мотор может вести себя некорректно — плавать на высоких, средних или низких оборотах, нещадно поглощать топливо и выдавать слабую мощность. Это происходит, если после серьезного ремонта и замены комплектующих не произведена адаптация электроники двигателя. Поэтому для восстановления мотора необходима помощь не только опытных слесарей, но и электриков. В ЯУЗА- МОТОРС Вы сможете выполнить все виды ремонта, включая калибровку электроники агрегата.

КОГДА НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ АВТОСЕРВИСА?

Детали двигателя взаимосвязаны. Если повреждена одна запчасть, это приводит к ускоренному износу других. Поэтому важно обратится в сервисный центр при первых признаках неисправности. Это поможет избежать более серьезных повреждений и капитального ремонта.

Например, металлический рокот из-под капота может указывать на растяжение цепи ГРМ. Если растянутая цепь перескочит на 2-3 звена, это приведет к плаванию оборотов и проблемам с запуском ДВС. Если цепь перепрыгнет на большее количество звеньев, это вызовет «встречу» поршней и клапанов. В результате повредятся цилиндры, поршни, шатуны, клапаны, а возможно, и коленчатый вал. Вердикт — капремонт, включающий полную переборку двигателя, установку новой поршневой группы вместе с пальцами и шатунами, замену клапанов и расточку цилиндров. Кроме того, потребуется притирка клапанов, калибровка ЭБУ и другие настройки ДВС. Избежать дорогого ремонта поможет своевременное обращение в автосервис.

ПОЧЕМУ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ ВЫПОЛНЯТЬ У НАС?

Яуза Моторс — это сеть автосервисов в Москве, которые выполняют все виды ремонта двигателей. Мы восстанавливаем бензиновые и дизельные двигатели более 40 марок машин. За 15 лет работы автосервиса более 123 тыс. автовладельцев стали нашими постоянными клиентами. Почему?

1. Команда опытных диагностов, слесарей и автоэлектриков, которые постоянно обучаются и подтверждают квалификацию — сертификаты можно посмотреть на сайте.

2. Гарантия на все виды ремонта двигателя — 2 года.

3. Первым клиентам — бесплатная диагностика подвески.

4. Крупнейший склад запчастей — любые поломки можно отремонтировать прямо в автосервисе.

5. Полное техническое оснащение — дилерские сканеры и современное программное обеспечение для компьютерной диагностики, а также мотор-тестеры, компрессометры, дымогенераторы и другие инструменты для выявления любых неисправностей ДВС.

Наши сервисные центры регулярно проводят акции на техобслуживание и ремонт моторов. Сейчас действует специальное предложение на замену комплекта ГРМ и фиксированная стоимость на компьютерную диагностику для всех моделей автомобилей. Подробности смотрите на сайте автосервиса во вкладке «Акции».

Чтобы записаться на диагностику двигателя, оставьте заявку или позвоните по номеру в ближайший к Вам сервисный центр. Мастер-консультант подберет удобное для Вас время.

Признаки неисправности подушек двигателя

Разрабатывая современные автомобили, конструкторы стремятся к повышению нескольких показателей. В первую очередь, это: мощность, скорость, экономичность, комфорт и экологическая чистота.

Сегодня нас в первую очередь интересует комфорт. Главным образом для повышения комфорта в каждом современном автомобиле устанавливаются подушки под двигателем. Эти подушки, призваны гасить вибрации от работающего двигателя, и не пускать их на кузов автомобиля и главное в салон. И хотя, такие подушки достаточно просты и надежны, они, как и любая деталь авто, могут выходить из строя. Признаки неисправности подушек двигателя, а также процедуру их замены, мы сейчас и рассмотрим.

Устройство и расположение подушек двигателя

В подавляющем большинстве случаев, в легковых автомобилях устанавливается по три подушки, на которых и лежит силовой агрегат. Как правило, такие подушки состоят из одной или двух металлических пластин, между которыми залит толстый слой жесткой резины. Вот собственно эта резина и гасит вибрации и в то же самое время, удерживает двигатель в правильном положении. Между тем, ближняя к коробке передач подушка двигателя, сегодня часто гидравлическая. А некоторые автовладельцы меняют все подушки или опоры двигателя на гидравлику. Это более дорогое решение и по отзывам более комфортное.

Читайте также  Присадки к двигателю авто

Причины и симптомы неисправности подушки двигателя

подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107

Подушка двигателя на ВАЗ 2101-2107

Каких-то специфических причин, по которым подушки мотора выходят из строя, не существует. Тем не менее, езда на высокой скорости по неровной дороге, способна кроме всего прочего, повреждать и подушки двигателя. Частые детонации, работа мотора с разной компрессией в цилиндрах, и другие причины, вызывающие повышения вибрации мотора, могут влиять негативно на состояние подушек двигателя. Так же слабо затянутые болты, на которых крепятся эти элементы, способствуют ускоренному износу этих деталей. Но, все эти факторы, скорее частности, чем глобальные моменты.

Что касается признаков износа подушек двигателя, то основным является появление вибрации от работы мотора в салоне автомобиля. Кроме этого, когда вы нажимаете на газ, появляется одиночный удар, который повторяется, когда вы газ сбрасываете.

Если открыть капот и попросить кого-то выжать педаль газа, то при изношенной подушке, ближней к коробке передач, может возникать явление, когда мотор при прогазовке, приподнимается на какое-то расстояние. При серьезном износе одной из двух оставшихся подушек, мотор также может перекосить в ту или иную сторону. В старых автомобилях, где глушитель жестко соединяется с выпускным коллектором двигателя, возможно появление стука. Это глушитель стучит об кузов или какие-то части оборудования автомобиля.

В принципе, какой-то серьезной угрозы, по крайней мере, на начальных этапах, износ подушек двигателя не несет. Но, как и в любой системе, непредусмотренная вибрация будет постепенно разрушать те или иные детали, узлы, системы автомобиля. При сильном износе подушек мотора, его может сорвать с крепления, что конечно же гораздо опаснее по своим последствиям. Но, это уже, по сути, последняя стадия болезни.

Читайте также: Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна.

Замена подушек двигателя

В принципе, замена подушек двигателя – процедура несложная и не особо дорогая. Если конечно, вы не решите менять все три опоры на гидравлику. Отметить стоит тот факт, что изношенная подушка, пусть только одна, быстро убьет и остальные две. Поэтому, если вы запустили проблему, менять следует все подушки двигателя. Но, если вибрация только появилась, можно обойтись и заменой одной опоры.

Для того чтобы заменить подушки двигателя, нужно поддомкратить его поддон, но здесь скрывается одна опасность. Чтобы не провалить поддон домкратом, нужно подставить под него, доску, широкую и надежную.

Далее, отпускаем болты на подушках, не снимая их. После чего демонтируем изношенную опору и ставим новую. Затяжку всех болтов, лучше производить с применением резьбового фиксатора. Вот собственно и вся процедура замены. Гидравлическую опору, которая располагается рядом с коробкой передач, менять труднее всего. Дополнительным признаком того, что эта опора вышла из строя, можно считать потеки рабочей жидкости на ее корпусе, а также произвольно шатающийся рычаг переключения передач, во время езды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: