Коробки и двигатели
Коробки и двигатели
Компас покупателя. Как не ошибиться с выбором мотора, коробки и привода? Отвечаем на примере Kia Sportage
За последние годы в нашей стране срок жизни автомобиля у первого владельца сильно вырос: многие пользуются машиной по 7-9 лет, но и это не предел. Такая тенденция предполагает обстоятельный выбор личного транспорта, чем, увы, пренебрегают многие покупатели. Как результат – разочарование в покупке и быстрая смена автомобиля. Правильно выбрать модификацию, то есть двигатель и коробку передач у приглянувшейся модели важно ещё и потому, что выбор версий на нашем рынке очень скудный, хотя в той же Европе, на том же европейском рынке представлены по полтора-два десятка версий одной модели! При этом навязчивая реклама – часто коварная, с невидимыми подводными камнями – подталкивает человека к бездумной покупке. Сегодня мы посмотрим на примере Kia Sportage, какой мотор, какую коробку и тип привода нужно выбирать, исходя из насущных потребностей будущего владельца. Можно ли, не заплатив лишнего, не разочароваться в покупке уже через несколько месяцев эксплуатации?
Kia Sportage – это в каком-то смысле знаковый для нас автомобиль, ровесник современной России. Он встал на конвейер калининградского «Автотора» в «лихие девяностые» в виде рамного внедорожника с продольно расположенным силовым агрегатом и цепной «раздаткой». Прошло время, и к четвёртому поколению Sportage преобразился в элегантный кроссовер, пользующийся популярностью и в Европе, и в США. На российском рынке Sportage постоянно борется за первенство в сегменте компактных SUV. В этом смысле многие потенциальные покупатели давно определились с моделью – Sportage и ничего другого.
Тот факт, что Sportage «продаёт сам себя», вне всякого сомнения становится одним из побудительных мотивов к покупке: такая массовая популярность может объясняться только выигрышным сочетанием потребительских качеств и привлекательной цены. Для многих именно это делает делает покупку Sportage в сегменте компактных кроссоверов практически безальтернативной. Однако встаёт закономерный вопрос: какую модификацию выбрать? На российском рынке покупателям Sportage предлагают лишь два бензиновых «атмосферника» объёмом в 2,0 и 2,4 литра, но на самом деле вариантов куда больше, потому что в понятие «модификация» входит не только двигатель, но и коробка, и тип трансмиссии.
А вот как выглядят полноприводная (справа) и переднеприводные (слева) версии Kia Sportage со стороны днища: исполнение 4WD отличается наличием муфты, которая подаёт мощность на задние колёса.
Статистика с арифметикой
Напомним, что в России Sportage был некогда представлен с бензиновым турбомотором и дизелем, однако эти версии у нас не прижились, и теперь Kia предлагает покупателю ориентироваться на классические «атмосферные» двигатели, показывающие наибольшую надёжность. Обратимся к статистике первой половины нынешнего года и посмотрим на распределение популярности модификаций. На версии с 2,0-литровым бензиновым мотором остановились 9904 покупателя, что составляет 91% от всего объёма продаж. Из них 4953 отдали предпочтение версии с передним приводом. Из этого числа любителей ручной коробки нашлось только 660 человек, то есть подавляющее большинство покупателей базовой версии не желает играть сцеплением в пробках. Из поклонников полного привода в сочетании с базовым 2,0-литровым мотором только 553 человека выбрали ручную коробку, любителей автоматов – опять в несколько раз больше, а именно 4398 человек. Что касается поклонников мощных моторов, то все они ездят с полноприводной трансмиссией и автоматами, поскольку этот двигатель в России не представлен в иных исполнениях.
Покупатель Kia Sportage голосует рублём: на версии с базовым 2,0-литровым двигателем приходится большая часть продаж
Причины описанного распределения симпатий вполне очевидны: основная масса покупателей Kia Sportage рассматривает практичность как способ сэкономить при покупке, однако многие из приобретших такую версию потом жалуются, что не получили ожидаемого. Причина – в слабом погружении рядового автомобилиста в технические особенности машины и в сильном доверии к слухами и стереотипам. К примеру, многие считают, что чем меньше мощность двигателя, тем меньший расход топлива покажет автомобиль. Это, конечно, совсем не так, потому что ни в коем случае нельзя рассматривать двигатель отдельно от машины (точнее, от её массы), от типа коробки передач, от манеры езды водителя и наиболее вероятных условий эксплуатации.
Давайте рассмотрим все эти факторы и определим, в каких случаях 2,0-литровый двигатель лучше, чем 2,4-литровый. Мы провели расчёты энерговооруженности всех версий Sportage (2,0 АТ 2WD, 2,0 МТ 2WD, 2,0 АТ 4WD, 2,0 МТ 4WD и 2,4 АТ 4WD) и оценили каждую из них в зависимости от нагрузки. Зачем это нужно? Дело в том, что одним из ключевых потребительских параметров так или иначе становится расход горючего, поэтому нам нужно понять, какая из модификация будет потреблять меньше бензина в случаях, когда в салоне находится или только водитель, или четыре человека плюс полный увесистой поклажи багажник.
Мы не будем погружать читателей в нашу нехитрую арифметику, а сразу предложим выводы. Если вы планируете ездить на машине в одиночку и большей частью за городом или по относительно свободному городу, то даже без привязки к типу коробки передач смело выбирайте базовый 2,0-литровый двигатель. А что с 2,4-литровым агрегатом? Оказывается, он тащит доверху загруженный Sportage ровно с теми же затратами, что 2,0-литровый машину с одним-двумя людьми. Отсюда – простой вывод. Чем в более тяжёлых условиях вы планируете эксплуатировать Sportage, тем нужнее вам 2,4-литровый мотор.
Данные на экране бортового компьютера сгруппированы на нескольких вкладках, которые можно листать кнопкой, размещённой на спице рулевого колеса
Как показывают опросы и обсуждения на профильных форумах, больше всех недовольны своим Sportage те покупатели, кто неверно соотнёс свои потребности с характеристиками приобретаемого автомобиля. Что это за люди? В основном это те, кого в народе их называют «шестисоточниками». Они по большей части используют машину для семейных поездок на дачу, путь к которой омрачён тягучими пробками в пятницу при выезде из города и в воскресенье при въезде в город. Большинство из этой категории выбрали базовый 2,0-литровый мотор, решив поменьше заплатить при покупке, и коробку-автомат, чтобы комфортнее преодолевать пробки. При этом очевидно, что именно им нужен был более мощный 2,4-литровый мотор, поскольку дачники, как правило, всегда ездят загруженными, а режим вялотекущей пробки с постоянными разгонами и остановками в этом случае не лучшим образом сказывается на расходе горючего.
Автомат или «ручка»?
Самое время перейти к коробке. Спору нет: у автомата, тем более классической гидромеханической конструкции, какой и предлагает на своём компактном кроссовере Kia, много преимуществ, однако в приложении к базовому двигателю и езде с полной загрузкой это оборачивается высоким – более 12 л/100 км – расходом топлива. Однако тяга к комфорту перевешивает «экономические соображения», и более 80% выбирают АКП, хотя владеющий «механикой» водитель при движении по городу с лёгкостью заставит мотор потреблять не более 8,5 л/100 км.
Для всех версий с 6-ступенчатой автоматической коробкой предусмотрена система управления режимами силового агрегата Drive Mode
Кстати говоря, не забудем и о главном преимуществе классических АКП перед автоматами с двумя сцеплениями, на которые «подсадил» своих покупателей Volkswagen, и вариаторами, на которые так упирают японские и даже некоторые европейские бренды. Мы могли бы долго рассуждать, как влияют конструктивные особенности всех этих типов автоматических коробок на стоимость эксплуатации автомобиля и, самое главное, на надёжность, однако приведём только один аргумент: именно АКП классической конструкции менее всего уменьшают остаточную стоимость автомобиля. Об этом мало задумываются при покупке, а вот когда приходит время менять машину, владельцы горько сожалеют, что в своё время погнались за новомодными техническими новинками. Итак, обратимся к результатам исследования авторитетного агентства Автостат. Согласно полученным данным, Nissan X-Trail и VW Tiguan теряют в цене в два раза больше, чем Kia Sportage – во многом благодаря классической автоматической коробке!
Мультифункциональное рулевое колесо входит в базовое оборудование, что выгодно отличает Kia Sportage от некоторых конкурентов
Графика базового экрана центральной панели – на высоком уровне
Лаконичная базовая панель приборов Sportage – образец качественной эргономики
Между тем, если водитель не умеет обращаться с ручной коробкой, то «автомат» в принципе становится безальтернативным. Проще говоря, выбор типа коробки настолько индивидуальная позиция, что мы на сей счёт своих советов давать не будем, ограничившись напоминанием преимуществ АКП и «механики».
Для бездорожья или нет?
Теперь перейдём к такой важной позиции как трансмиссия. В базовом варианте, то есть с мотором в 2,0 Kia Sportage – переднеприводный автомобиль. Давайте разберёмся, так ли уж нужен владельцам этой версии полный привод, ведь современные переднеприводные автомобили, во-первых, вполне себе комфортны для вождения, во-вторых, при умелом пользовании позволяют уверенно чувствовать себя в городе даже в снежную зиму. Кроме того, элементы полного привода – это дополнительный вес, который тоже нужно «тянуть» двигателю. Карданный вал, муфта, задний дифференциал с главной передачей и приводные валы весят как минимум 50 кг, то есть сопоставимы с массой взрослого пассажира, ну или, по крайней мере, подростка. Повышение массы ведёт к повышенному расходу горючего – нужно ли это? Кроме того, узлы полноприводной трансмиссии требуют дополнительного обслуживания, а значит – лишние траты в эксплуатации. Об этом потенциальным покупателям полноприводного Sportage хорошо бы помнить.
Версию с полным приводом выдаёт кнопка принудительной блокировки многодисковой муфты
А это центральный тоннель переднеприводного Kia Sportage
Теперь – несколько слов для подкованных покупателей, тех, кто хотя бы в общих чертах знаком с устройством автомобиля. Основной элемент полного привода – многодисковая муфта, которая передаёт мощность к задним колёсам. По своей конструкции муфта Sportage куда лучше, надёжнее, чем фрикционы других типов. Однако и с ней Sportage не превращается в настоящего внедорожника, и причин тут две. Во-первых, она не рассчитана на перегрузки тяжёлого бездорожья, а во-вторых, многие покупатели не владеют навыком использования муфты на бездорожье и не знают, какие действия нужно совершить перед съездом с асфальта.
Загляните в раздел «Распродажа»! Феноменальное снижение цен на самые ходовые двигатели и коробки. Land Rover, Mercedes Benz, BMW, Infiniti и другие марки. Лучшее предложение в 2018-м году!
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Есть варианты
Добро пожаловать в лучший интернет-магазин контрактных запчастей!
Что может быть лучше звука нового двигателя? Когда поршни идеально прилегают к стенкам цилиндров, масло омывает каждый миллиметр, свечи выдают искру с точностью до доли секунды, а превосходно настроенный выпуск позволяет мотору дышать полной грудью. Кажется, в такие моменты автомобиль счастлив от самого факта своего существования, ставя рекорд за рекордом. Но, к сожалению, ничто не вечно. Со временем агрегаты работают все хуже, и рачительный хозяин задается вопросом: где купить двигатель и коробку, чтобы продлить жизнь любимого авто? На помощь приходит компания «Моторы и коробки» — безусловный лидер продаж БУ моторов и коробок передач для легковых и грузовых автомобилей.
Качество – наш профиль
Наши приоритеты – качество, надежность и доверие. Тщательно отбирая контрактные двигатели и коробки передач по всей планете, мы проверяем работоспособность каждого узла и агрегата, гарантируя их безупречную работу в течение многих лет. Скажем больше: в коллективе компании «Моторы и коробки» выделена группа сотрудников, постоянно курсирующая по миру в поисках идеального решения для вашего авто. Не соглашайтесь на то, что есть в наличии. Требуйте лучшего!
Мы гарантируем:
- работоспособность агрегата;
- справедливую стоимость;
- юридическую чистоту;
- оперативную доставку по России;
- идеальное соответствие вашей модели автомобиля.
Контрактные моторы и коробки передач для автомобилей, мотоциклов, грузового и коммерческого транспорта – это лишь часть нашей работы. Собрав лучших в своем деле специалистов, мы приступили к ремонту двигателей и коробок передач в нашем техническом центре. Такой подход полностью себя оправдал: на замену двигателя (БУ или нового) к нам приезжают со всей центральной части нашей бескрайней страны.
Преимущества сотрудничества с нами
Мы гарантируем, что любой приобретенный у нас агрегат полностью работоспособен, обеспечен корпоративной гарантией, обладает большим остаточным ресурсом и юридически чист. Мы не предлагаем нашим клиентам узлы сомнительного происхождения, потому что компания «Моторы и коробки» дорожит своей репутацией на рынке контрактных запчастей. Приезжайте по адресу г. Москва, проезд Одоевского, д.2А, автосервис «Северная звезда», или наберите номер +7 (910) 003-7-555 и произнесите пароль: нужен агрегат для… И мы подберем БУ коробку передач или двигатель по всему миру, доставим его в ваш город и предоставим гарантийный срок для проверки и обмена. Мы компания, для которой безупречная репутация и доверие клиентов всегда были выше сиюминутной выгоды. Поэтому «Моторы и коробки» всегда работают на совесть!
#СергейМотор
Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой
Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.
В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.
Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»
На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.
Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что достаточно часто контрактный мотор и коробка АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.
Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.
- Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
- Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
- Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
- Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
- Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если номер двигателя не совпадает с ПТС или нет номера двигателя на блоке. Из этой статьи вы узнаете о различных проблемах, связанных с номером двигателя, а также какие нюансы следует учитывать при замене двигателя.
Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.
- Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
- Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
- Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.
Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.
- В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.
В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.
- Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.
Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.
Полезные советы
Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.
Рекомендуем также прочитать статью о том, с какими сложностями может быть сопряжена замена двигателя на более мощный. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки ДВС в рамках «свапа», а также о юридических тонкостях данной процедуры.
Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и законности замены мотора.
Напоследок отметим, что замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.
Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.
Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.
Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.
Продажа двигателя и автомобиля на запчасти: особенности и нюансы данной процедуры. Как продать старый двигатель или весь автомобиль, какие документы нужны.
Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.
Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США — Без обмана.
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США — Без обмана.
Крупнейший Склад Контрактных Двигателей в Москве.
Доставка по СНГ. Договор Документы.
Привозные Двигателя со всего Мира в Наличии на нашем складе в Москве более 4800 бу двигателей.
Компания Ангар Моторов приветствует Вас на нашем сайте по продаже бу контрактных двигателей для Иномарок, Офис по продаже бу моторов для иностранных автомобилей расположен рядом со складом, что позволяет оперативно сделать фотографию контрактного двигателя или Видео обзор бу мотора.
Купить контрактный двигатель бу BMW или audi с минимальным пробегом до 75 — 110 тысяч километров — возможно в компании Ангар Моторов. Двигателя бу для Кия Хюндай привезенные из Кореи, США, Канады, ОАЭ, Японии, Европы, Малайзии, Австралии и имеют комплект документов подтверждающим их легальный ввоз на территорию РФ, по возможности контрактные двигателя бу комплектуются навесным оборудованием бу Коллектором, Генератором, Стартером, Насосом Гидроусилителя.
В нашем каталоге Контрактных Моторов ВЫ найдете двигатели для таких марок как:
Акура, Альфа Ромео, Ауди, БМВ, Кадиллак, Шевроле, Крайслер, Додж, Хонда, Хендай, Хюндай, Инфинити, Ягуар, Кия, Ленд Ровер, Рейндж Ровер, ЛВД Макус, Лексус, Мазда, Мерседес, Мини, Митсубиси, Митцубиши, Ниссан, Опель, Порше, Ровер, Сааб, Смарт, Ссанг йонг, Сангйонг, Сузуки, Тойота, Вольво, Фольксваген.
Закупки бу двигателей без посредников с крупных Аукционов и разборок Европы и США позволяют предложить низкую цену на привозной мотор без пробега по России. Расширенная гарантия на контрактный двигатель бу составляет 30 календарных дней с момента получения или самовывоза двигателя бу с нашего склада.
Постоянное наличие контрактных двигателей бу для иномарок на складе компании Angatmotorov порядка 4500 единиц что позволяет предложить лучшие условия покупки бу мотора по предоплате 5 — 15% от цены двигателя, остаток суммы вноситься при получении контрактного двигателя в Вашем Городе.
Пункты выдачи контрактных двигателей Расположены практически в каждом городе России.
Если вы находитесь в Москве, то Мы с радостью предложим Вам Заменить бу двигатель в нашем специализированном сервисе за 1-2 дня и предоставим расширенную гарантию стоимость работ по замене двигателя зависит от Марки и Модели.
В случае отсутствия контрактного мотора бу для вашего автомобиля у нас в Наличии, наша компания
«АнгарМоторов» может оперативно доставить бу двигатель со складов партнеров, как в Москве, так и из Европы, в среднем срок доставки отсутствующего двигателя до нашего склада в Москве 2-3 дня.
Наш ОСНОВНОЙ склад бу Моторов Расположен: г. Москва, улица Котляковская 6
Что бы Купить бу Двигатель Kia Hyundai Opel Mazda и другие вы можете:
1. Позвонить по нашем телефонам
+7-495-230-21-41 (городской)
+7-926-023-54-54 (запрос фото viber, whats app)
2. Либо подъехать к нам на склад или к нам в Офис. (ЕСТЬ представители во всех крупных городах)
АнгарМоторов — это крупнейший Московский склад привозных двигателей. Постоянное пополнение остатков контрактных двигателей на складе в Москве новыми поступлениями из Европы и США, помогает поддерживать постоянное наличие популярных бу двигателей для иномарок.
Все моторы продаваемые со склада АнгарМоторов в Москве проходят предварительное тестирование перед снятием с автомобиля в Америке или Англии, что позволят получить дополнительную гарантию на двигатель бу.
Покупка бу двигателя не легкий процесс выбора межу ремонтов Вашего сломанного агрегата и покупкой контрактного Двигателя в компании AngarMotorov.ru, наши менеджеры всегда будут рады ответить на все Ваши вопросы и предоставить полную информацию о двигателе из Европы: состояние, пробег, документы.
Контрактный двигатель привезенный Европы сохранил большой остаточный ресурс и полностью готов к установке на ваш автомобиль, по вашему желанию установку можно произвести в нашем Автосервисе.
Если у ВАС остались вопросы МЫ с радостью ответим на них! Ежедневно с 9 до 20 по МСК.
-
09 декабря 2020 Первый ходовой обзор на Dodge Charger Hellcat Redeye 2021-го модельного года: новый уровень. Новый Charger не может быть лучше этого, не так ли?
КОНТРАКТНАЯ коробка. Брать-не брать? "О чём говорят мужчины"(с)
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.
Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.
Вопрос дня звучит так:"Выполнять ли ремонт АКПП или купить "контрактную" коробку?"
Итак, что такое "контрактная коробка"? Какие плюсы и минусы у такой покупки?
Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.
1. Магическая фраза "контрактная" коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).
2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…
3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет "золотая" коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.
4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -"ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…" это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.
5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на "прописывание" новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.
6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.
7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).
8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит "это поставили неправильно, поэтому плохо работает." установщик скажет — "мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает"… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.
9. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.
Перечислим для примера и понимания некоторые:
*Гидротрансформатор необходимо ПРАВИЛЬНО установить на вал, чтобы шлицы точно вошли в зацепление. При этом, не повредив масляный насос, шлицы, передний сальник.
*Необходимо правильно установить валы ШРУСов, не повредив шарниры, сальники, фиксирующие кольца. *Необходимо правильно заправить коробку маслом… и т.д. и т.д.
В случае ошибок механиков, неправильных действий — с кого спрашивать? Кто будет определять — кто накосячил? Продавец коробок или установщик?
10. Покупая б/у коробку, можно нарваться на неисправную коробку, с критическим износом. Да, про гарантию мы уже поняли. Но есть и другой момент. Критический износ коробки может сопровождаться — появлением стружки в масле. Поставив ТАКУЮ коробку на свою машину и запустив первый раз — масло со стружкой пойдёт по системе во внешний теплообменник. Предположим — поняли что коробка плохая, опять сняли, поставили другую. Но — все что осталось в трубках теплообменника, в самом теплообменнике — теперь вернётся в исправную коробку… готовы рискнуть?
Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого "кота в мешке" — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.
Любите Ваши машины.
Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)
В следующих статьях "О чем говорят мужчины" мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов и читателей Блога.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва