Двигатель

Керамическая присадка в двигатель

Керамическая присадка в двигатель

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Особенности присадки в масло Wagner Micro-Ceramic Oil

Ежегодно производители автохимии обновляют и модернизируют смазочные продукты. На отечественном рынке все большим спросом пользуются автомобильные присадки. И это связано с тем, что около 50% автопарка РФ составляют поддержанные автомобили с изношенными двигателями и пробегом более 100 000 км. Ведь, как известно, присадки созданы для восстановления технических характеристик и защиты эксплуатационных свойств моторной и трансмиссионной системы авто.

Присадка в масло Wagner Micro-Ceramic Oil

Характеристики Wagner Micro-Ceramic Oil

Производители автохимии и смазочных продуктов стараются следовать регулярно обновляющимся тенденциям изменения и спецификациям масла. Среди востребованных и качественных продуктов выделяется противозадирная добавка Вагнер Микро-Керамик производства Германии.

Исходя из названия можно понять, что в присадке содержатся микрокерамические элементы и вещества с максимальными размерами до 0,15 нанометров. Благодаря микроразмерам, частицы беспрепятственно проникают через масляные фильтры и труднодоступные зоны системы ДВС.

В изношенных двигателях механизмы и детали подвергаются большему трению, а присадка Вагнер способна восстановить поверхность металлических компонентов методом химического замещения атомов бора и магния.

Эти химические элементы входят в кристаллическую решетку микрокерамики и при взаимодействии с моторной жидкостью способны восстанавливать атомы поврежденных составов чугунных, стальных, алюминиевых и железных деталей системы.

В результате формируется новая кристаллическая решетка – она предохраняет систему ДВС от дальнейшего износа и поломки. Особенно неприятно, когда подобная проблема настигает среди трассы. В таких случаях поможет грузовой эвакуатор https://rembuksir.ru, но лучше предохраняться от подобных рисков, и помогут в этом качественные добавки.

Назначение Вагнер Микро-Керамик

Присадка Wagner Micro-Ceramic может использоваться для движков мотоциклов и автомобилей на дизельной, бензиновой и газовой основе. Также рекомендуется для заливки в трансмиссионные узлы: коробку передач, раздаточные механизмы и пр.

Свойства и характеристики Вагнер

В состав Вагнер вошла модифицированная микрокерамика, позволяющая выравнивать поверхность элементов мотора и сглаживать любые неровности, заполняя микротрещины.

Присадка обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Способность минимизировать риск появления задиров;
  • Уменьшение силы трения между металлическими деталями системы авто;
  • Линейное и тепловое расширение соответствует металлу, из которого изготовлены механизмы двигателя и трансмиссии;
  • Антикоррозийная устойчивость защитного слоя;
  • Термоустойчивость – микрокерамика не подвергается температурному воздействию, деформируется при 1500°C.

Интервал применения – до 60 000 км, после чего защитные пленки можно восстановить после повторного использования добавки.

Преимущества использования присадки Вагнер

Из положительных качеств отдельно можно выделить следующие:

  • увеличение эксплуатационного ресурса и мощности системы ДВС;
  • снижение топливного расхода при комплексном применении для трансмиссии и двигателя;
  • обеспечение плавности хода благодаря переключению скоростей без затора;
  • увеличение износостойкости КПП, а также задних и передних мостов трансмиссионной системы;
  • устранение задиров.

А также – стабильная устойчивость компрессионных показателей и снижение масляного расхода.

Инструкция по применению

Добавка Вагнер Микро-Керамик совмещается с другими маслами и продуктами. При ее использовании необходимо соблюдать последовательность действий. Перед заменой рекомендуется приобрести автомасло, отвечающее нормам и допускам производителя авто, фильтр и присадку Wagner.

  1. Транспортное средство устанавливается на подъемник;
  2. Подготавливается емкость для слива отработанного состава;
  3. Трансмиссия и мотор предварительно должны быть прогреты до рабочей температуры;
  4. В имеющееся автомасло заливается присадка-очиститель, запускается мотор на 15-30 минут (если двигательная система загрязнена);
  5. Отработанный смазочный материал удаляется из двигателя;
  6. Меняется масляный фильтр;
  7. Взбалтывается флакон Вагнера и присадка заливается в канистру с новым маслом. После чего составы необходимо перемешать посредством взбалтывания канистры;
  8. Готовая жидкость заливается в двигатель до максимальной отметки;
  9. Запускается мотор и оставляется в рабочем состоянии на холостом ходе в течение 10-15 минут. Для турбированных двигателей время работы на холостом ходе составляет 30 минут;
  10. Автомобиль готов к эксплуатации.

Если использовать присадку Вагнер для КПП, то ее необходимо заливать в 5% соотношении к объему трансмиссионной жидкости. Такие же процедуры выполняются для дифференциалов, мостов и раздаточных коробок. Пропорция составляет те же 5%.

В отзывах владельцы авто отмечают быстрый старт холодного двигателя при использовании добавки Wagner, даже при морозе -40°C. Однако, как и многие другие смазочные материалы, Вагнер Микро-Керамик фальсифицируются. Поэтому, чтобы не ускорять износ и вернуть мотор в прежнее состояние, рекомендуется приобретать присадку у официальных дилеров и поставщиков.

Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

Присадки в двигатель, самая хорошая из них всегда пользуется большим спросом. Сейчас на прилавках автомобильных магазинов достаточно сильно увеличивается ассортимент присадок различных марок, которые используются в силовом агрегате автомобиля. При этом каждый производитель обещает при использовании именно его марки достаточно ощутимое улучшение работы мотора по основным техническим требованиям. Хотя есть мнение среди рядовых автомобилистов, что эти добавки не несут никакой пользы, а даже наоборот негативно влияют на работу агрегата. В статье мы постараемся разобраться во всех нюансах выбора присадок и на основе отзывов экспертов и автовладельцев определить лучшую марку присадки, которую все-таки лучше использовать.

Мнение автомобилистов

На основе изучения отзывов автомобилистов по данной проблеме на различных форумах, можно сделать следующий вывод.

Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

При использовании различных присадок все мнения разделились на три группы:

  • Считают, что присутствует повышение качества работы агрегата на некоторое время.
  • Полностью отсутствует ожидаемый эффект от применения присадок.
  • После заливки присадки наблюдалось снижение работоспособности автомотора вплоть до его поломки. Это в основном выражается в образовании плотного и вязкого слоя, который может забивать маслопроводящие каналы.

Что нужно учитывать при выборе

Лучшая присадка в масло для двигателя положительно влияет на его работу.

  1. Для того чтобы грамотно выбрать присадку в двигатель нужно учесть следующие характеристики:
  2. какое топливо используется;
  3. какая коробка передач расположена на автомобиле;
  4. какова вязкость смазочного материала и что за марка длительное время используется;
  5. тип смазочного материала, который на данный момент используется.

Основные виды присадок

Эти добавки отличаются не только по марке изготовителя, но и по назначению использования:

  1. Консервационные применяются для того, чтобы возобновить работу мотора после длительного простоя. Главной задачей является предотвращение окислительных процессов в топливе и возможность образования различных налетов.
  2. Антифрикционные вещества обладают высокими моющими свойствами и способны ощутимо повысить основные показатели смазочного материала такие как:
    • увеличивается смазывающая способность автомасла;
    • снижается сила трения между основными деталями;
    • уменьшается на 3-7% потребление агрегатом горючего;
    • разрушаются и эффективно удаляются разнообразные отложения внутри автоагрегата.
  3. Противоизносные и антизадирные комплексы. Содержат в своем составе поверхностно-активные вещества, которые способны создавать плотную и устойчивую оболочку, защищающую поверхность деталей от быстрого износа и образования различных неровностей.
  4. Присадки загущающего типа. Их использование направлено на оптимизацию уровня вязкости смазочного вещества. Ведь в сильно изношенных моторах этот показатель под сильными нагрузками и воздействием высоких температур может сильно варьировать.
  5. Антикоррозийного типа. Используются для остановки развития коррозии внутри агрегата и сохранения его работоспособности в целом.
  6. Универсальные. В таких присадках совмещено несколько направлений использования. Но как показала практика, такие универсальные средства имеют наименьший уровень ожидаемого эффекта.

Лучшая присадка в масло для двигателя имеет свои химические особенности, которые необходимо правильно использовать для конкретного агрегата с учетом его технического состояния.

Какие действующие вещества используются

Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

  • Вещества с добавлением металлоплакирующих веществ, которые применяются для проведения шлифовки поверхностей и формирования защитного слоя. Такой эффект позволяет устранять различные дефекты на поверхностях деталей и увеличивать их качество работы.
  • Применение хлорпарафина и полиэфира. Эти вещества отлично справляются с удалением различных отложений, образованных продуктами горения двигателя при повышенных температурных режимах.
  • Вещества с восстанавливающей способностью, которые увеличивают рабочие качества автомотора на определенный период.
Читайте также  Замена опор двигателя

Какие присадки самые лучшие

Какая присадка в двигатель самая лучшая, нужно узнать только при помощи сравнительного анализа.

Был проведен эксперимент, в котором использовались пять наиболее популярных присадок:

  • немецкое вещество Liqui Moly Ceratec;
  • бельгийский Bardahl Full Metal;
  • Suprotec Active Plus;
  • ХАDО;
  • MT Oil Treatment.

Каждая присадка тестировалась на 5 агрегатах на протяжении 120 моточасов.

На основе проведенных исследований можно сформулировать следующие выводы:

  1. Параметры мощности. Уровень изучаемого показателя на всех пяти вариантах увеличивался от 1,4 % (SMT) до 4,0% (Liqui Moly). Кроме этого все добавки обеспечили увеличение динамики работы авто.
  2. Уровень механических потерь. Вещества Suprotec Active Plus и Liqui Moly снижали потери от трения на 8,4-9% при высоких оборотах и на 14-15% в период пуска.
  3. Показатель компрессии. Очень сильно влияет на уровень мощность. Все присадки увеличивали компрессию на 0,3-0,4 Бара.
  4. Потребление топлива. Все изучаемые варианты давали экономию топлива от 3 (ХАDО) до 7% (Liqui Moly Ceratec).
  5. Показатель токсичности. Снижение уровня выброса в атмосферу напрямую зависит от потребления смазочного агрегата. Так используемые присадки снижали потребление масла на 18-37%. Максимальное снижение потребления смазочного материала зафиксировано при использовании Liqui Moly Ceratec.
  6. Уровень износа. Этот параметр от применения различных препаратов давал разные результаты. Наибольшую защиту от преждевременного износа обеспечивал препарат Liqui Moly, который снижал уровень износа на 23%.

Описание Liqui Moly Ceratec

Это вещество пользуется постоянным спросом не только у нас в стране, но и за рубежом. Действующим веществом является жидкая керамика с дополнением кальция и магния. Кроме этого присутствует дисульфид молибдена, который ощутимо снижает трение деталей.

Присадки в двигатель, самая хорошая для автомобиля

Основными положительными сторонами данной присадки являются:

  • снижение уровня трения основных деталей;
  • замедление процесса износа деталей;
  • обеспечение прироста мощности;
  • снижение потребления топлива.
  • Очень важно перед применением вещества провести промывку агрегата. После этого присадку выливают через горловину и необходимый эффект может сохраняться до 50 тыс. км. пробега.

Присадки в двигатель, самая хорошая из них, которая добавляется в смазочный материал двигателя, способна на некоторое время увеличить работоспособность автомобильного агрегата и немного отстрочить необходимость проведения капитального ремонта.

На выбор определенной марки влияет тип агрегата и его техническое состояние. На основании проведенных исследований наилучшей присадкой оказалась Liqui Moly Ceratec, которая положительно влияла на все основные характеристики агрегата.

Профилактическое обслуживание автомобиля. Нужны или не нужны присадки в масло для двигателя автомобиля. Как снизить расход топлива и масла.

Начнем с того что: допустим Вы сменили моторное масло, перед сменой промыли двигатель, и поменяли все расходники в автомобиле, согласно допускам. Как обычно, мотор становится резвее, мотор запускается хорошо, машина едет тихо, гладко.

Но что-то внутри Вам все равно подсказывает, чего -то не хватает. Вы хотите, большего от автомобиля.

В данной статье мы поговорим о добавках и присадках в топливо и в масло. Будет интересно и тем, кто не верит в присадки для автомобиля.

Что же такого не хватает водителю, какие вопросы терзают каждого автомобилиста?

Мы ответим: Вы хотите, чтобы мотор был более приеместей, мощней, тише, и чтобы он был чистым и надежным, на протяжении всей эксплуатации, не так ли?

На рынке можно встретить огромный выбор присадок, добавок для авто, которые гарантируют уменьшить расход топлива, увеличить мощность и т.д. Давайте разберемся что на самом деле будет полезно для мотора, и почему присадки действительно нужны.

Эффективные присадки в масло

Вы спросите: — «Неужели одного хорошего моторного масла не достаточно»?

Производители масел добавляют присадки моющие, противозадирные и т.д. но многие из них ограничены в бюджете и технологиях, где-то не хватает знаний, и моторное масло работает не совсем эффективно. Поэтому в игру вступают присадки, которые выпускаются для особого применения, точечно, и Вы уже можете контролировать качество моторного масла и быть более уверенным в том, что оно будет работать.

— Работают ли добавки в масла?

При выборе продукта будьте осторожны. Некоторые могут принести больше вреда, чем пользы вашему мотору, некоторые могут вообще никакого результата не дать, но то, что присадкам нужно дать шанс, пробовать смешивать — это очевидный факт. Потому что большинство из них дают превосходный результат. Но об этом чуть позже.

При выборе присадок в топливо, нужно обращать внимание на мягкость присадки, это должно быть прописано на баночке. Есть мягкие, средние, жесткие.

— Могу ли я комбинировать разные добавки?

Да, это возможно. Вы можете смешать моторное масло с добавкой, а так же добавлять продукт при заливке топлива. Одна будет работать по защите двигателя, а другая будет чистить инжектор, клапана, налет на баке.
В целом весь автомобиль будет под защитой.

Какие присадки действительно работают и эффективны

Рассмотрим, каким добавкам действительно стоит уделить внимание. Знания основаны на опыте применения тех или иных продуктов, нами, а так же нашими клиентами (не только частных лиц, но и автопарков, автосервисов) и их отзывами.

Эстер (Эфир) — очень хорошая добавка, которая является альтернативой запрещенного к использованию масла кашалота. Эта присадка топ класса, может встречаться в маслах Топ Брендов: Motul 300v, Qmax и в присадках таких производителей как Lubegard и Revo. Клиенты, которые использовали масла с данной добавкой хвалили масло и говорили, что двигатель работал ощутимо мягче, тише, мощнее.
Так же Эстер гарантирует восстановить резиновые уплотнители, уменьшить трение деталей двигателя, и защитить клапана от нагара.

motul 300V

Керамическая защита — это особый метод защиты мотора, при помощи керамических частиц. Присадка покрывает детали двигателя особой пленкой, вызывая эффект керамического покрытия, что сильно снижает трение металл о металл, и гарантирует меньший износ мотора на срок до 50 000 км.
Те кто испытал добавку в действии, в том числе и мы, очень хвалят продукт, и говорят о супер эффекте плавности в работе двигателя, тихой работе, снижению потребления моторного масла, уменьшению расхода топлива до 5%.
На рынке есть только одна эффективная достойная внимания :

Эффективная присадка в масло для двигателя

Liqui Moly CeraTec — добавка в масло моторное и коробочное, проверена временем. Действительно гарантирует меньший износ деталей в двигателе и в трансмиссии, за счет уменьшения трения, снижает расход масла и топлива, двигатель работает тише.
Графитоподобная структура керамических частиц позволяет им заполнить шероховатости в металле, тем самым предотвращая непосредственный контакт металл-металл.
Тестами доказана эффективность продукта, абсолютно безвредная присадка, смешиваемая с любым маслом, для всех типов двигателей. На цвет как чай со сгущенным молоком.

Более подробно о присадке и применении читайте здесь.

Покрытие с молибденом.
Добавка MoS2 — также известна как дисульфид молибдена. Добавляется в такие моторные масла как Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 и MoS2 Leichtlauf 15W-40, а так же существует как отдельная присадка.

Масло 10w40 с присадкой Молибден

Дает долговременную защиту от износа. Большинство клиентов, которые перешли на продукт с Молибденом отмечают хорошую плавность работы мотора, его безшумность, и уменьшение жора моторного масла.

Масло является полусинтетическим, но по эффективности превзойдет многие синтетические масла премиум сегмента. Цвет масла довольно специфичный — серый. Но не стоит пугаться, так как это цвет порошка молибдена.
Если у Вас нет возможности купить моторное масло с молибденом, Вы можете воспользоваться просто отдельной присадкой с MoS2, залив ее в горловину двигателя, как на картинке.

Читайте также  Дергается двигатель на холостом ходу

Заливка присадки с молибденом

Oil Additiv Присадка с дисульфидом молибдена

Вот пожалуй, основные продукты на которые стоит обратить внимание для улучшения качества работы двигателя Вашего автомобиля. В следующей статье рассмотрим добавки в топливо.

Присадка в двигатель — Смазочный нанокомпозит amortect proof

Присадка « Смазочный нанокомпозит Amortect Proof » – технология с уникальным составом, которая создает сверхпрочную структуру поверхности с образованием трибополимерной плёнки в зонах нагруженных контактов, снижает удельный расход топлива и уменьшает износ любых механизмов и деталей.

Главный принцип действия сторонних присадок

Основная проблема двигателей внутреннего сгорания и прочих силовых агрегатов – это задиры, которые образуются от истирания металла в местах наиболее подверженных нагрузке.
При увеличении задиры негативно влияют на функционирование и долговечность силового агрегата.
Полностью избежать образования задиров в современных двигателях практически сложно, но защититься от подобной ситуации возможно.
Абсолютное большинство присадок в масло для двигателя, которые есть на мировом автомобильном рынке, призваны защитить двигатель от появления задиров, за счет образования дополнительного поверхностного прочного слоя, который впоследствии заполняет микронеровности поверхности, в том числе задиры.
Но кроме устранения задиров данные присадки могут оказывать и отрицательное воздействие на двигатель из-за заполнения составом хонов – сеть мелких рисок, нанесенных на стенки цилиндров, которые создают шероховатость, удерживающую смазку на стенках цилиндров, которая защищает от износа и обеспечивает герметичность пары гильза-поршень.
Вследствие данной обработки образуется «зеркальная поверхность» в гильзе цилиндра.
Параллельно может происходить изменение тепловых зазоров за счет надстройки металлокерамического покрытия на поверхности, которое по своей структуре является мощным теплоизолятором.
В результате происходит изменение теплоотвода от камеры сгорания, что в дальнейшем приводит к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Необходимость сторонних присадок?

Многие «специалисты» утверждают, что сторонние присадки не нужны.
Во многом они будут правы, ведь при замене моторного масла с периодичностью 7 000-10 000 км наличие противоизносных присадок в смазочном материале достаточно для защиты двигателя в различных условиях эксплуатации.
Автопроизводители, учитывая внедрения новых технологий (ПАО, эстеры) при производстве смазочных материалов, в основной своей массе увеличивают межсервисные интервалы по замене моторного масла до 15 000 км.
Но главным фактором, влияющим на выбор интервала, являются условия эксплуатации автомобиля, которые могут снижать интервал замены моторного масла до 5 000-7 000 км из-за деструкции моторного масла, в результате происходит снижение защитной эффективности пакета присадок.
В итоге к окончанию гарантийного срока эксплуатации у транспортного средства имеется ускоренный износ деталей двигателя в виде задиров и износа вкладышей.
Важно отметить, что снижение интервала по замене моторного масла для увеличения защитных свойств смазочного материала приводит к дополнительным финансовым тратам автовладельцев.

Преимущества присадок Amortect Proof

Наша присадка – смазочный нанокомпозит Amortect Proof обладает эффективным принципом действия, который заключается в интеграции частиц уникального состава в трущиеся поверхности за счет встраивания атомов в структуру кристаллической решетки металла путем замещения.
В результате данного процесса образуется очень прочная структура без изменения тепловых зазоров, которая эффективно сопротивляется износу.
Дополнительно над этой поверхностью образуется трибополимерная плёнка, обладающая высокой способностью притягивать и удерживать молекулы смазочного материала, что приводит к дополнительному увеличению смазывающих свойств поверхности.
Использование присадки AmortectProof позволит безопасно и уверенно эксплуатировать транспортное средство с межсервисным интервалом по замене моторного масла в 15 000-20 000 км, не задумываясь о снижении эффективности пакета присадок любого производителя смазочных материалов в различных условий эксплуатации.
При обработке смазочной системы всех видов двигателей внутреннего сгорания и топливной системы дизельных, а также бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива при каждой замене моторного масла происходит снижение удельного расхода топлива до 10% и уменьшение расхода масла на угар, что подтверждается ресурсными моторно-стендовыми испытаниями.
Данные эффекты присутствуют постоянно в большей или меньшей степени в независимости от использования различных по качеству смазочных материалов.
У нас вы можете купить присадку, которая уменьшит расход топлива вашего автомобиля!

Результаты испытаний присадки Amortect Proof

Ресурсное 120 моточасовое моторно-стендовое испытание двигателя с присадкой Amortect Proof в Санкт-Петербургском Политехническом Университете им. Петра Великого подтвердило отсутствие отрицательного влияния на систему фильтрации за счет достаточно низкой склонности к низкотемпературным отложениям (шлам, смолы), а снижение по высокотемпературным отложениям (нагар, лак) составило до 50% в сравнении с базовым вариантом.
Не обнаружено какого-либо влияния после ввода нанокомпозита Amortect Proof на физико-химические (базовые) свойства моторного масла на всем протяжении испытания, в виду отсутствия взаимодействия с пакетом присадок сторонних производителей смазочных материалов.
Увеличились защитные функции моторного масла, которые проявились в снижении темпов износа узлов трения двигателя до 38% и уменьшении содержания продуктов износа (Fe, Al, Si, Sn, Cr).

Заявление об ответственности

С полной уверенностью заявляем о готовности к АБСОЛЮТНО любым испытаниям нашего продукта на ДВС и прочих силовых агрегатах в самых различных условиях для доказательства улучшенной топливной эффективности, увеличения защиты узлов и отсутствия негативных эффектов от применения!
Итоговые показатели при использовании любого моторного масла известных брендов с высоким качеством будут постоянно НИЖЕ в сравнении с аналогичным смазочным материалом при добавлении присадки Amortect Proof.

Особенности присадки Amortect Proof

Увеличение ресурса ДВС

За счёт общего повышения износостойкости поверхности, снижающего темп износа узлов трения двигателя, и изменения геометрического микропрофиля, влияющего на расширение зоны режима гидродинамического трения

Снижение шумов и вибрации в ДВС

За счёт выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя и повышения давления масла в системе смазывания ДВС

Снижение вредных выбросов

За счёт снижения не топливной составляющей токсичности отработавших газов, вызванной угаром масла и улучшения качества сгорания топлива в результате роста компрессии в цилиндрах

Снижение расхода топлива до 10%

За счёт повышения газоплотности камеры сгорания, роста компрессии в цилиндрах двигателя и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах

Снижение расхода масла на угар в ДВС

За счёт улучшения подвижности поршневых колец из-за меньшего уровня высокотемпературных отложений на боковых поверхностях поршней и частичного восстановления рабочей поверхности цилиндров

Прирост мощности ДВС на 5 — 10%

За счёт повышения компрессии, улучшения интенсификации сгорания топлива и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах

Введите значения и получите экономию денежных средств с присадкой Amortect PROOF

Экономия в год с учетом затрат на Amortect PROOF

** Для топливных систем дизельных двигателей всех видов и бензиновых с непосредственным впрыском топлива.

Принцип действия присадки

В процессе использования смазочного нанокомпозита в системах смазки состав из уникальных частиц устраняет основные причины износа путем формирования упрочненного микрорельефа контактных пар на атомарном уровне, за счет интеграции в структуру кристаллической решетки металла путем замещения. Улучшается качество прирабатываемой поверхности за счет микрошлифования до оптимальных значений, уменьшающих изнашивание деталей. Обработанной поверхности придаются электрофильные свойства, которые обеспечивают связывание, и удержание молекул смазочного материала. В результате данного процесса образуется трибополимерная пленка, повышающая смазывающие свойства новой поверхности.

ТОП эффективных присадок: двигатель, топливо, коробка

Специальные присадки помогают продлить срок службы и улучшить работу важных агрегатов автомобиля. Например, сделать двигатель более стойким к экстремальным нагрузкам, защитить уже изношенные детали двигателя, сделать переключение передач более плавным и легким и так далее. Тем не менее, у водителей на этот счет разные мнения.

Читайте также  Эмульсия в двигателе причины

Некоторые негативно отзываются о любого вида присадках, считая, что любая лишняя химия только навредит автомобилю. Другие автомобилисты говорят, что, если использовать качественные и проверенные присадки, результат будет положительный. Главное, правильно понимать, какую именно химию вы используете.

Чтобы выбрать хорошую присадку, учитывайте:

  • ее назначение (дегидрирующие, очищающие, восстанавливающие);
  • состав (химический состав влияет на свойства присадки: минеральный порошок шлифует поверхность деталей, металлоплакирующая основа выравнивает дефекты в местах трения, полиэфирные чистят детали);
  • тип топлива;
  • производитель (выбирайте только проверенных производителей присадок, чтобы в результате не делать ремонт двигателя или КПП).

Мы подобрали ТОП присадок для двигателя, масла и КПП. Рейтинг составлен на основе отзывов автовладельцев. Цена не считалась основным фактором, так как хорошая присадка продлевает ход системы и оттягивает ремонт, который обойдется в несколько раз дороже.

Присадки в двигатель

Добавляется в моторное масло. Лучше всего добавлять тогда, когда меняете жидкость. Основная цель присадок для двигателя – улучшить его работу и защитить детали от естественного износа. Но такие жидкости различаются между собой качеством, составом, назначением и эффективностью. Выбирайте внимательно.

  1. Супротек ACTIVE Plus

Супротек ACTIVE Plus

Рассчитан на изношенные двигатели. Производитель рекомендует заливать присадку после 50 тысяч километров. Имеет триботехнический состав, за счет чего не меняет свойства масла, но при этом эффективно работает. Подходит для бензиновых, газовых, форсированных и турбированных двигателей.

Преимущества:

  • повышает мощность двигателя;
  • снижает угар масла;
  • снижает шум и вибрацию двигателя;
  • облегчает холодный запуск;
  • защищает детали от износа при активном использовании автомобиля.

Недостатки:

  • необходима обработка в несколько этапов;
  • на рынке много подделки;
  • высокая стоимость.

Средняя цена – 1500 р.

  1. Oil-Verlust-Stop

Oil-Verlust-Stop

Присадка бренда Liqui Moly, поэтому качеству можно доверять. Разработана для профилактики масляных протечек в тех автомобилях, где возникают проблемы с подачей масла. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Преимущества:

  • восстанавливает свойства и эластичность прокладок, за счет чего улучшается работа направляющих клапанов;
  • восстанавливает компрессию;
  • устраняет протечки в масляной системе;
  • подходит для любых моторных масел.

Недостатки:

  • на рынке много подделки.

Средняя цена – 630 р.

  1. Bardahl Full Metal

Bardahl Full Metal

Присадка была разработана как профилактическая, но на изношенных двигателях работает также как восстанавливающая. Имеет органо-металлический состав с добавлением углеводородов и синтетических полимеров. Создает защитную пленку на деталях, которая защищает двигатель на холодном запуске. Работает на газовых, дизельных и бензиновых двигателях.

Преимущества:

  • синтетические полимеры восстанавливают компрессию и снижают расход масла;
  • углеводороды замедляют процесс износа за счет снижения трения;
  • восстанавливает герметичность поршней;
  • работает с любыми маслами;
  • не засоряет свечи и фильтры;
  • эффективна на двигателях с пробегом.

Недостатки:

  • на рынке много подделки;
  • высокая цена.
  1. Liqui Moly CeraTec

Liqui Moly CeraTec

Реставрирующая присадка, классифицируется как премиум-класс. Производитель известен на международном рынке, поэтому в качестве сомневаться не приходится. В составе – молибден, твердые керамические микрочастицы. Присадка создает поверхностный слой для снижения трения и защиты деталей двигателя при сильных нагрузках.

Преимущества:

  • подходит для смешивания с любыми моторными маслами;
  • подходит для бензинового и дизельного двигателей;
  • не засоряет фильтровые системы и не оседает на деталях;
  • продлевает срок службы движка;
  • уменьшает расход топлива;
  • позволяет двигателю работать при экстремальных нагрузках;
  • эффективна при низких и высоких температурах.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • на рынке может быть подделка.

Средняя цена – 1400 р.

Присадки в КПП

Автохимия защищает коробку от износа за счет уменьшения трения. Создает микрослой на элементах. Правильно подобранная присадка повышает эффективность масла трансмиссии. Лучше добавлять при замене масла в КПП.

  1. Renom Transmission

Renom Transmission

Российская присадка для МКПП, редуктора и приводных механизмов. Защищает от износа, восстанавливает эксплуатационные характеристики поношенных деталей коробки. Имеет металоорганическую основу.

Преимущества:

  • убирает микродефекты в местах трения,
  • снижает температуру масла;
  • снижает трение и шум;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • сложна в дозировке.

Средняя цена – 250 р.

  1. ФОРУМ

Форум

Отечественная присадка, выпускается в двух сериях: для АКПП и вариатора, для механики и редуктора. Обе защищают детали от износа, снижают трение, вибрацию. Разработана для восстановления мелких повреждений. Показывает хорошие результаты при высоких нагрузках.

Преимущества:

  • улучшает свойства трансмиссионного масла;
  • делает переключение передач плавным и легким;
  • работает с любым видом масла;
  • продлевают срок эксплуатации коробки;
  • повышает эффективность и снижает расход масла;
  • недорогой в сравнении с аналогами.

Средняя цена – 800 р.

  1. RVS Master Transmission Tr5

RVS Master Transmission Tr5

Разработана для восстановления геометрии шестеронок коробки. Создает металлокерамический слой для защиты деталей. Не оседает на деталях. Увеличивает ресурс коробки, делает переключение легким, плавным и бесшумным. Снижает вибрацию КПП. Может использоваться для профилактики.

Преимущества:

  • не меняет консистенцию масла;
  • поддерживает жизнь коробки.

Недостатки:

  • высокая цена.

Средняя цена – 1300 р.

  1. Liqui Moly GearProtect

Liqui Moly GearProtect

Из всех предложений на рынке немецкая присадка считается самой современной и эффективной. Уменьшает трение деталей и делает переключение передач тихим и плавным. Производитель обещает 100 000 км эффективности.

Преимущества:

  • работает с любыми маслами;
  • защищает трансмиссию, делает ее работу надежной и стабильной при высокий нагрузках;
  • имеет длительное действие;
  • высокое качество.

Недостатки:

  • подходит только для механической коробки;
  • на рынке много подделки;
  • высокая цена.

Средняя цена – 2300 р.

Топливные присадки

Присадки улучшают работу топливной системы, имеют профилактический и очищающий эффект. Увеличивают мощность двигателя, стабилизируют его работу, снижают расход топлива и компенсируют его невысокое качество. Добавлять лучше в бензобак при заправке.

  1. Castrol TDA

Castrol TDA

Присадка разработана для дизеля, работает с обычными и турбированными двигателями. Улучшает свойства топлива. Снижает негативное влияние серных соединений.

Преимущества:

  • не меняет вязкость и плотность дизеля;
  • хорошо работает при низких температурах;
  • гарантирует безопасный холодный запуск;
  • улучшает смазочные свойства дизеля;
  • повышает срок эксплуатации топливной системы.

Недостатки:

  • в летний сезон менее эффективна, чем в зимний;
  • не снижает расход топлива;
  • не повышает мощность двигателя.

Средняя цена – 550 р.

  1. Liqui Moly Speed Tec

Liqui Moly Speed Tec

В линейке две модификации – присадка для дизеля и бензина. Повышает мощность крутящего момента и двигателя. Имеет инновационный состав и особую формулу, благодаря которой повышается эффективность сгорания топлива, за счет чего улучшаются тяговые характеристики. Очищает топливную систему. Присадка эффективна как профилактическое противокоррозийное средство при долгом простое автомобиля.

Преимущества:

  • в составе нет металлосодержащих компонентов, поэтому присадка безвредна для двигателя;
  • улучшает технические показатели двигателя;
  • работает с любыми другими присадками;
  • работает как профилактическое средство для топливной системы.

Недостатки:

  • судя по отзывам, эффективна только при малокачественном топливе.

Средняя цена – 520 р.

  1. XADO Verylube БЕНЗИН Евро+

XADO Verylube БЕНЗИН Евро+

Бюджетная присадка, работающая по повышение качества топлива. Компенсирует негативное воздействие топлива на топливную систему и двигатель. Делает работу двигателя стабильной даже при использовании низкокачественного топлива.

Преимущества:

  • защищает от образования отложений в топливной системе;
  • повышает устойчивость на холостых оборотах;
  • очищает систему автомобиля;
  • позволяет экономить топливо;
  • замедляет процесс коррозии;
  • работает даже в старых автомобилях;
  • работает с бензином любого качества.

Недостатки:

  • имеет накопительный эффект – придется добавлять при каждой заправке.

Средняя цена – 130 р.

И в конце

Необходимость и целесообразность добавления присадок в каждом случае решается индивидуально. Все зависит от степени износа системы, имеющихся проблем. Важно понимать, что присадки – это как БАДы. Они не являются средством ремонта, но позволяют улучшить общее состояние автомобиля, причем, на некоторое время.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button