Автономный подогрев двигателя
Автономный подогрев двигателя
Шаг 1
Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.
Шаг 2
Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:
Шаг 3
После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:
Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:
- Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL. НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
- Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
- Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.
Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!
Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.
Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.
Краткая информация по доставке и оплате
- Почта России (классическое оформление, 1-класс-ускоренное и ЕМС-курьерская доставка). Оплата при получении, наложенным платежем. Возможна доставка с описью вложения, по договоренности.
- СДЭК Экспресс курьер, доставка 2-х видов, СДЭК самовывоз (быстрее) и СДЭК Эконом (медленнее), а так же доставка до вашего адреса. Оплата при получении наложенным платежем. Возможность осмотра заказа.
- Доставка наземными транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.п. Оплата за товар производиться сразу, оплата за доставку возможна при получении.
Подробнее о доставке на странице: ДОСТАВКА
Подробнее о оплате на странице: ОПЛАТА
Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В
0 Отзывов: 0 | Написать отзыв
Автономный подогреватель двигателя и салона XINLONG WATER 5кВт 12вольт бензин, аналог Webasto
Автономный жидкостный подогреватель двигателя в комплекте с пультом дистанционного управления (дальность до 800 метров) в комплекте со жгутами проводки, патрубками и установочным комплектом.
Полный аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto (Вебасто) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), Eberspacher (Эберспехер) HYDRONIC.
Автономный подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.
Характеристики:
- Напряжение питания: 12 вольт
- Тепловая мощность: 5 кВт
- Рекомендация: двигатель до 4500 см ³
- Топливо: бензин
- Производство: Китай, завод г. Харбин.
- Вес комплекта: 6,5 кг
- Размер в упаковке (см): 42х33х28
В Китае автономки, мокрые фены этого завода устанавливаются на военную технику армии КНР.
Греет и салон и двигатель автомобиля, предназначен для подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года, позволяет владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев «съедает» до 1,5-2 литра топлива).
В комплекте есть все что нужно для установки на любой автомобиль:
- помпа для перекачки охлаждающей жидкости
- топливный насос воздушные фильтры и воздухозаборник
- выхлопная труба
- проводка +GSM модуль
- пульт дистанционного управления, который работает до 800 метров
- шланги, патрубки, хомуты, кронштейны, винты, саморезы.
Если нет возможности подключить электрический подогрев двигателя, нет доступа к розетке 220 вольт, остаётся единственный вариант установить автономный подогреватель двигателя, который незаменим в морозы.
Описание работы автономного подогревателя двигателя:
Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего автомобиля. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля или дополнительному топливному баку (поставляется отдельно).
Принцип действия автономного подогревателя — мокрого фена основан на разогреве жидкости, антифриза или тосола в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя, которая нагревается путем сжигания бензина в камере сгорания (жаровой трубе). В камеру сгорания поступает воздух из внешней среды при помощи воздушного насоса и топливо при помощи топливного насоса. Вокруг камеры сгорания расположена рубашка охлаждения, через которую циркулирует незамерзающая жидкость при помощи жидкостного насоса. Рубашка (емкость), в которой находится жидкость, нагревается. При этом практически не тратится энергия аккумулятора (потребление около 39 Ватт). Нагретая жидкость по трубопроводам поступает в контур охлаждения двигателя автомобиля и радиатор отопления салона.
Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины и подключается к двигателю в разрез патрубка штатной печки автомобиля.
Что касается управления, то оно максимально простое: есть возможность запуска в ручном режиме, автоматический запуск по запрограммированному времени или дистанционный (800 метров) запуск устройства отопления.
Гарантия на устройство 6 месяцев с даты продажи, при условии установки в автомобильном сервисе и предоставлении документов об установке!
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Предпусковой подогреватель двигателя в Барнауле. Автономный отопитель
Установка Вебасто (Webasto) в Барнауле
Установка Webasto (Вебасто) — процесс трудоемкий и технически сложный, большинство современных автомобилей оснащены большим количеством электроники и вспомогательного оборудования. В процессе установки, мастер установочного центра СЕКТОР производит непосредственное размещение оборудования в автомобиль, а так же подключает его к бензопроводу и электрическим цепям транспортного средства. По правилам Webasto, установку оборудования должны проводить мастера сервисных центров, которые прошли обучение в тренинг школе Webasto и получили допуск на проведение установки. Автосервис СЕКТОР — Барнаул рад предложить Вам свои услуги по установке оборудования Webasto в нашем городе.
Установка подогревателей двигателя Webasto (Вебасто)
Свод правил, который необходимо выполнить владельцу перед установкой предпускового подогревателя двигателя в автомобиль:
- Приехать на чистом автомобиле — мастера имеют контакт с кузовом в процессе установки Webasto, при наличии грязи, она может попасть в салон автомобиля;
- В топливном баке должно быть не более 1/4 топлива — на ряде автомобилей, для подключения к топливопроводу требуется делать съем бака;
- Заранее подумать о подключении к штатному отопителю — будет ли греть подогреватель только двигатель или еще и салон;
- Определиться с типом органа управления и его приблизительном и удобном для Вас месте размещения;
- Оставить страхи и сомнения, только вперед к превосходству и комфорту с установленной Webasto.
Цена установки Webasto (Вебасто) в Барнауле
Цена формируется из следующего:
- Место установки Webasto в автомобиле — требуется ли демонтаж элементов автомобиля (бампера, подкрылка, фары, колеса, воздушныного фильтра и т.п)
- Способ подключения к топливной трассе — через топливный люк под задним сидением или топливозаборником со снятием бака
- Количество требуемых расходных материалов — термозащиты, резисторы, термоусадка, переходники, тройники и пр.
- Вспомогательные устройства согласования климатики автомобиля и установленной Webasto — IPCU и IPMU модули, реле задержки, CAN-адаптеры.
Ремонт подогревателей двигателя Webasto (Вебасто) в Барнауле
Надежность Webasto (Вебасто) позволяет эксплуатировать прибор длительное время. При необходимости выполнить ремонт Webasto (Вебасто) вы можете в нашем автосервисе СЕКТОР. Данную процедуру нужно доверять только профессионалам.
Установка Гидроник (Hydronic) Эберспехер (Eberspacher) в Барнауле
Немецкая компания Eberspacher производит вторые по популярности в России предпусковые подогреватели и воздушные отопители. Причем на слуху название не самой фирмы, а ее модельного ряда жидкостных обогревателей – Гидроник (Hydronic). Несмотря на то, что представители компаний, специализирующихся только на Webasto или только на Eberspacher, могут привести несколько доводов в пользу именно своей продукции, позиционируется Гидроник Эберспехер как “Webasto, только чуть подешевле”.
Ремонт Гидроника (Hydronic) в Барнауле
Гидроник (Hydronic) — это модель предпускового подогревателя двигателя от компании Эберспехер (Eberspacher). Наш автосервис СЕКТОР, производит ремонт подогревателей гидроник на специальном стенде. Так же у нас есть специальное сертифицированное, диагностическое оборудование для диагностики предпускового подогревателя на автомобиле.
Диагностика подогревателя на автомобиле, без его снятия, позволяет быстро определить возможную причину неисправности, произвести тест компонентов, например по очереди проверить работоспособность топливного и жидкостного насосов, проверить штифт накаливания и датчики температуры и перегрева.
Установка Бинар Теплостар в Барнауле. Ремонт Бинар Теплостар
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 (производства самарской компании Теплостар) устанавливается на легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы, спецтехнику (с двигателями до 6 литров рабочего объема) и обеспечивает:
- разогрев двигателя при низких температурах для безопасного и легкого запуска двигателя
- подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
- дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
- быстрый выход на рабочую температуру двигателя, в том числе догрева дизельных двигателей при работе на холостом ходу.
- уменьшение износа двигателя запускающегося при низких температурах.
- уменьшения расхода топлива на прогрев автомобиля
- снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, чем при прогреве автомобиля при низких температурах
Предпусковой подогреватель двигателя 220В — Северс в Барнауле: купить, установить, ремонт
Представляем Вам – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!
Завод «Лидер» на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно «Лидер» первым в России начал производить электроподогреватели двигателя. А сейчас с гордостью представляет первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.
Все поколения подогревателей «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».
Купить и установить предпусковой подогреватель в Барнауле
Вы всегда можете, в нашем автосервисе СЕКТОР, не только купить и установить предпусковой подогреватель любой модификации, но и сделать ремонт и диагностику уже установленного предпускового подогревателя.
О нас
Мы нацелены на оказание квалифицированной помощи и предоставление гарантий на все виды выполняемых работ. Потребности клиента стоят на первом месте, поэтому в нашей работе сочетается высокое качество услуг с оптимальной скоростью их предоставления и низкими ценами.
Наши принципы: квалифицированная помощь, индивидуальный подход к проблеме каждого клиента, предоставление гарантий и приемлемая стоимость обслуживания.
Автономный подогреватель двигателя Webasto ( Германия) с установкой цена 32 000р.
Автономный подогреватель двигателя Eberspacher ( Германия) с установкой цена 32000р
Автономный подогреватель двигателя БИНАР ( Россия) с установкой цена 34 000р
Схема подключения автономных подогревателей двигателя
WEBASTO
Wеbasto встраивается в систему отопления автомобиля, и присоединяется к топливной магистрали. Потребляя бензин из бака (всего 150мл в час) запускает свою камеру сгорания, нагревая отопительный контур автомобиля. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон. Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления. Система абсолютно безопасна – только если устанавливать в сертифицированных центрах!
Посмотрите короткий ролик о том, как работает система, чтобы убедиться в надежности и безопасности.
Hydronic
(Eberspacher)
Жидкостный предпусковой подогреватель Hydronic — автономный подогреватель двигателя, задача которого — осуществить предварительный подогрев двигателя до температуры +75 градусов без участия самого мотора автомобиля. Подобный метод прогрева позволяет экономить топливо автомобиля, гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице, прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономить личное время и не подвергать себя рискам простуды. Жидкостные подогреватели Hydronic производятся для моторов, которые потребляют бензин или дизельное топливо, а также имеют различный рабочий объём, будь то малолитражка или многотонный тягач. Жидкостный подогреватель совершенно автономен в своей работе и не подвергает автомобиль риску угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.
Как работает HYDRONIC
- Топливный насос HYDRONIC подает топливо из бака автомобиля, нагнетатель воздуха подает воздух в камеру сгорания, штифт накаливания поджигает в камере сгорания топливо-воздушную смесь и отключается, горение поддерживается автоматически с помощью датчика пламени.
- Циркуляционный насос HYDRONIC гоняет подогретую охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения двигателя. HYDRONIC нагреет охлаждающую жидкость до 84 градусов и перейдет в режим поддержания температуры в пределах 70 – 84 градусов.
- Если подключена функция обогрева салона, то HYDRONIC сам включит вентилятор отопителя салона или систему климат-контроля и прогреет салон.
Hydronic или Webasto?
Узнайте, есть ли вообще отличия у этих подогревателей
Hydronic ничем не уступает Webasto
Гидроник — высокотехнологичный автоматический прибор
Производится в Германии
Гарантийный срок 2 года
Сервисная поддержка осуществляется в любом городе России, ХМАО, ЯНАО
Гидроник устанавливается на заводах Audi, Ford, Iveco, LandRover, Lexus, MAN, Mercedes, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen, Volvo и многих других
Единственное преимущество Вебасто — более «раскрученный» бренд, но стоит ли за это переплачивать?
Копировальный аппарат — не значит Xerox
Внедорожник — не значит Jeep
Подгузник — не значит Pampers
Отопитель — не значит Webasto
Вебасто или гидроник, что лучше?
Давайте посмотрим на все плюсы и минусы данных отопителей по нескольким конкретным параметрам и сравним вебасто и гидроник:
- Отличия
- Цены
- Монтаж
- Обслуживание
Отличия вебасто и гидроника для покупателя сводятся к простоте выбора, доступности в ценовой политике, простоте установки и доступности обслуживающих центров и ремонтопрогодности(простоте и дешевизне обслуживания после окончания гарантии). В принципе это касается всех отопителей, по тем же характеристикам можно сравнить вебасто и планар.
Какие же у них есть отличия? Вебасто и гидроник, кстати более правильно говорить не про гидроник, а про эберспехер (а если совсем правильно, то со слов немца эбершпехер). В немецком языке очень много шипящих звуков, и словосочетание букв правильнее произносить именно так — эбершпехер, почему у нас в России представительство называется Эберспехер, для меня до сих пор загадка, ну да ладно им виднее.
Итак разберем по порядку 1-ый пункт — это простота выбора. Здесь на первом месте компания вебасто (webasto). У них для легковых моделей всего 2 типа котлов, которые отличаются мощностью 4 и 5 кВт соответственно. У гидроника (эберспехера) с этим сложнее, зайдите на какой нибудьсайт и попробуйте выбрать: там 6 разновидностей котлов, а именно разнесенный и неразнесенный котел (стандарт и Сompact) и еще есть серия Comfort. Далее каждый еще содержит отопители на 4 и 5 кВт. Можно конечно с этим потрудится и выбрать то, что нужно именно вам, при это чаще всего без консультации не обойтись. Или есть еще вариант потратить несколько часов сидя в интернете и разбираясь в трудностях монтажа и особенностях данных отопителей.
Конечно упростим данную задачу чем отличаются котлы гидроника друг от друга:
- Компактный (Compact) с обозначением «С» на конце — у данного подогревателя, насос, который прокачивает жидкость в системе охлаждения (антифриз) и топливный насос стоят в блоке отопителя (в бензиновой версии топливный насос стоит отдельно из-за возможности завоздушивания топливной трубки при повышенной температуре), этим упрощается конструкция самого отопителя и монтаж становится более простым. Нет необходимости придумывать, что куда закрепить.
- Стандартный, обозначение (например B5W S) — у данного отопителя циркуляционный и топливный насосы для охлаждающей жидкости и топлива поставляются отдельно от блока. Это позволяет использовать данный подогреватель в самых узких и тесных местах подкапотного пространства автомобилей. Именно по такой же схеме пошла сейчас компания Webasto.
- Комфорт (Comfort) — заслуживающий внимание отопитель — его можно настроить на предварительный прогрев салона автомобиля, а затем на прогрев двигателя. Вы приходите и садитесь в теплый салон, в автомобиле к этому времени уже отогреваются окна и сходит снег с лобового стекла, так что его достаточно смахнуть щетками стеклоочистителя (дворниками). Так же его можно настроить на более быстрый прогрев двигателя, то есть у вас будет осуществляться обратный процесс, прежде всего двигатель а потом уже салон. Стоимость его так же выше, чем стоимость обычного отопителя.
Вот так плавно и подошли к сравнению цен на отопители:
Сравнение цены на вебасто и гидроник
(Webasto и Hydronic)
Несколько лет назад стоимость вебасто и гидроника действительно отличалась на хорошую сумму. Выгоднее было устанавливать Hydronic (Eberspaecher) он был дешевле, где-то на 5- 10 тысяч рублей. Сейчас ценовая граница стерта, и можно купить Webasto по такой же стоимости как и Hydronic, а еще чаще дешевле. Это если мы говорим про розничные цены. Но разброс цен на гидроник по прежнему высок и вам могут предложить его с хорошей скидкой. Так же хочу отметить, что стоимость вебасто (Webasto) фиксирована во всех районах страны, хотя конечно есть отдельные компании которые продают ее дешевле. Стоимость установки на отопители одинаковая. и составляет порядка 6-12 тысяч рублей в зависимости от сложности установки.
Таким образом, достижения эберспехера за счет более дешевой стоимости отопителя теряются. Хотя органы управления данным отопителем по прежнему стоят дешевле, а так же подогреватель Eberspacher можно подключить к дополнительному каналу сигнализации, без потери гарантии. То есть уже можно сэкономить как минимум 5000 рублей. А если вы хотите запускать подогреватель с мобильного телефона, тогда ваша экономия составит 12000 рублей, ощутимо, правда?
вот такие разные отопители: слева — версия «C» где топливный и циркуляционный насос в одном корпусе, справа — обычная модель отопителя,
Сравнение монтажа отопителей
В монтаже разницы нет, принцип работы данных устройств одинаковый, поэтому и принципы монтажа у них одинаковые. Хотя хочется отметить что монтажный комплект отопителейэберспехер, он же hydronic более полный, и его действительно проще монтировать. При этом упаковка самого продукта, гораздо лучше у отопителейВебасто (Webasto).
Обслуживание и ремонт отопителей
В Якутии предпочитают именно отопителивебасто, а там люди знают толк в обогреве дома и автомобиля. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в Сургуте и Ханты Мансийске — Эберспехер пользуется не меньшим спросом и уверенно запускается при температуре -62 по Цельсию. Ремонт Вебасто более затратен, так как у Эберспехера больше возможностей мелкого ремонта.
Стандартная гарантия на предпусковые подогреватели у каждого производителя составляет 24 месяца с даты установки. Отдельно опять стоит отметить что условия гарантии несколько разные и у вебасто гарантия более полная, например штифт накала у вебасто покрывается гарантией, а у гидроника нет. Гарантия на комплекты для грузовых автомобилей у гидроника составляет 12 месяцев, а у вебасто 24 месяца.
Конструкция и запасные части:
У гидроника (эберспехера) запасные части меняются практически все отдельно, а у вебасто — применяется модульная замена, то есть при выходе из строя части модуля меняется сам модуль, поэтому стоимость запасных частей на некоторые позиции у вебасто больше чем у гидроника.
Топливная экономичность:
По заявлениям производителей и судя по предоставленным данным экономичность нового поколения подогревателей вебасто лучше чем у гидроника (эберспехера). Сравните:
Модель подогревателя | Webasto Thermo Top Evo 5 -бензин | EberspaecherHydronic II Comfort — бензин |
Потребление топлива | 0,24л/час — первые 20 минут прогрева | 0,2-0,69 в зависимости от мощности прогрева |
Теплопроизводительность кВт полная/частичная нагрузка | 5,2/2,5 | 5,3/1,5 |
Потребляемая мощность | 35-26 (полная/частичная нагрузка) | 50-22 (полная/частичная нагрузка) |
Габариты основного блока | 218 х 91 х 147 | 262 х 90 х 184 |
В первые минуты прогрева отопитель развивает максимальную мощность, теплопроизводительность лучше у Гидроника, габариты блока лучше у Вебасто, значит устанавливать легче. Потребляемая мощность при высокой производительности у webasto меньше, а значит будет меньше расходоваться заряд аккумулятора.
Вывод:
Hydronic (Eberspacher) стоит дешевле, можно дополнительно сэкономить на стоимости пульта управления до 12000 рублей, работает абсолютно так же как Webasto, гарантия у подогревателей одинаковая, Гидроник гораздо выгоднее в ремонте и проще в установке. У вас остались еще вопросы какой подогреватель мы рекомендуем устанавливать?
Автодоп55 сертифицированный автосервис ( установка Автосигнализаций и другого доп оборудования на новые автомобили без потери гарантии автосалона) опыт работы 7 лет.
Автономные предпусковые подогреватели двигателя Webasto, Эберспехер установка и ремонт.
Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2
На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии
Внутри бак для топлива
Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху
В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом
Наклейка с характеристиками
В коричневой допы: воздуховоды, топливная трубка, винтики и хомуты
Вот вся кучка на полу
Сборка
На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания
А тут схема подключения
Для начала прикрутил пластину, т.к. потом уже будет не так удобно
Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные
На впуск необходимо поставить фильтр
У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие
Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива
Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором
Затягивается плотненько
Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса
Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит
Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно
Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него
Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты
Сверлим 8мм отверстие, подчищаем
Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой
Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней
Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось
На улице. Выхлоп нужно будет повернуть от воздухозаборника, так же в планах повесить глушитель
Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.
Запуск
Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать
Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing
В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby
Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1.2Гц
До 5Гц
Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки
Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов
Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения
Тестирование
Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл
После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл
Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.2Гц те же 20мл сжигаются за 10-11 минут, получается около 120мл/ч
Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя
До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита. Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп
Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее
После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.
Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.
Что внутри корпуса
Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха
Ближе к выходу установлен датчик температуры
Свеча накала
Плата
Свечу разжигает мосфет
С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты
Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир
Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )
Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал
Купон
BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104.5, посылку доставили за 8 дней )
Итоги
Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:
• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять. Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.
• Есть защита от перегрева и контроль за оборотами турбины, так что возгорание маловероятно.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.
В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?
А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.
Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Автономные отопители для автомобильных двигателей
Автономный подогреватель двигателя грузового российского производства – надежное подспорье автомобилиста в холодное время года. Предпусковой подогреватель позволяет без проблем завести автомобиль в любой мороз, уменьшить износ двигателя при запуске и поддерживать температуру в салоне автомобиля при выключенном двигателе.
В нашем Ваксоил-центре квалифицированные мастера установят по вашему желанию:
- Автономные отопители (жидкостные или воздушные), производства Eberspacher (Германия) и Webasto (Германия)
- Предпусковые подогреватели от сети 220В – производства DEFA (Норвегия)
- предварительный подогрев двигателя и его легкий запуск при низких температурах,
- увеличение ресурса двигателя за счет исключения холодных пусков,
- оттаивание замерзших стекол до Вашего прихода,
- экономичное использование энергии аккумулятора автомобиля (прогретый двигатель запускается гораздо легче, чем полностью охлажденный),
- полная автономность и минимальный расход топлива во время предварительного прогрева,
- возможность спать в теплом салоне автомобиля зимой при выключенном двигателе,
- возможность дистанционного управления прогревом двигателя и салона.
- предпусковые подогреватели применимы для любого вида топлива (бензин, дизель)
- возможность установки на легковой автомобиль, грузовик (кабина или грузовой отсек), автобус, автофургон или яхту (мощность от 2 до 35кВт).
- для автомобилей с турбодизельным двигателем — дополнительное тепло в салоне автомобиля при движении.
Жидкостный предпусковой подогреватель — автономный подогреватель двигателя, задача которого — осуществить предварительный подогрев двигателя до температуры +75 градусов без участия самого мотора автомобиля. Подобный метод прогрева позволяет экономить топливо автомобиля, гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице, прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономить личное время и не подвергать себя рискам простуды. Жидкостные подогреватели производятся для моторов, которые потребляют бензин или дизельное топливо, а также имеют различный рабочий объём, будь то малолитражка или многотонный тягач. Жидкостный подогреватель совершенно автономен в своей работе и не подвергает автомобиль риску угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.
Случаются ситуации, когда снаружи очень низкая температура и во время движения салон достаточно не прогревается. Например, на дизельных автомобилях или на задних сиденьях любых автомобилей. А также во время длительной стоянки или сна в автомобиле, возникает необходимость прогрева салона без работы мотора. Все эти задачи решают автономные воздушные отопители.
Автономные воздушные отопители Eberspacher (Эберспехер) — оборудование для поддержания комфортной температуры в транспортных средствах (кабины, салоны, спальные места, кемперах, фургонах, каютах, рабочих в спецтехнике) и их отапливания. Автономные воздушные отопители Eberspacher в зависимости от своей модели имеют отопительную мощность от 2,2 до 8,0 киловатт. Для транспортных средств, которые используют дизельное топливо или бензин, Eberspacher выпускает соответствующую версию автономного отопителя.
AIRTRONIC — название серии воздушных отопителей Eberspacher. Для использования в транспортных средствах с номинальным напряжением в 12 или 24 вольта разработана соответствующая модификация AIRTRONIC. Для обеспечения максимального комфорта и экономии топлива отопители AIRTRONIC могут работать в автоматическом режиме поддержания температуры (функция зависит от органа управления). В случаях, когда функция отапливания не требуется, AIRTRONIC может работать как вентилятор, что позволяет поддерживать комфортные условия в летний период эксплуатации.
Автономный подогрев двигателя
- Автономные подогреватели от ведущих изготовителей из России и Германии
- Профессиональная установка и высокое качество подогревателей
- Все подогреватели и комплектующие имеют сертификат
- Гарантия на работу и материалы, выдача всех документов
- Доступные цены, дисконтная система скидок
Прайс на установку автономных подогревателей Бинар и Eberspacher (легковые автомобили):
Стандартный монтаж* с подключением к топливному баку** и установкой пульта управления (Мини-таймер или EasyStart T)
*- установка в подкапотное пространство
**- без снятия топливного бака
Прайс на установку автономных подогревателей Теплостар и Eberspacher (грузовые автомобили):
Вид работ | цена, руб. |
---|---|
Монтаж отопителя на спецтехнику | от 10 000 |
Монтаж отопителя на грузовой а/м | от 8 000 |
Монтаж воздушного отопителя | от 6 000 |
Монтаж Thermoline на спецтехнику | от 3 000 |
Врезка топливозаборника | от 1 500 |
Монтаж дополнительного бака | от 1 500 |
Монтаж пульта управления | 1000 |
Почему нужно установить предпусковой подогреватель в сервисном центре «ТАВИЛ»?
(или «Где установить предпусковой подогреватель?»)
— Сервисный центр «ТАВИЛ» работает с 1999 года. В штате предприятия работает сложившийся коллектив мастеров-установщиков подогревателей, которые имеют многолетний установки, а так же регулярно проходят курсы повышения квалификации.
— СЦ ТАВИЛ является официальным сертифицированным сервисным центром производителей подогревателей Eberschpacher, WEBASTO, Теплостар (БИНАР).
— Большой выбор подогревателей. Всегда в наличие автономные подогреватели Eberschpacher, WEBASTO, Теплостар (БИНАР), воздушные отопители салона (так называемые фены) для коммерческой техники, пульты управления с таймером, дистанционным запуском, в том числе и через GSM связь. Вы можете всегда подобрать для себя оптимальный вариант.
— Осуществляем установку подогревателей на любую технику: легковые и грузовые автомобили отечественного и импортного производства, спецтехнику, трактора, краны, автобусы, генераторы, водную технику (катера, лодки). Работы производим в чистом теплом помещении, в которое входит любая техника. Так же возможен выезд мастеров к клиенту.
— Режим работы предприятия без выходных. Установка производится по записи в удобное для вас время. Время установки как правило не превышает одного рабочего дня. Для клиентов есть комната отдыха (диван, телевизор, чай, кофе)
— На все установленное оборудование дается гарантия от 1 до 2 лет в зависимости от рекомендаций завода изготовителя.
— Ответственность СЦ ТАВИЛ застрахована.
— Цены на установку подогревателей соответствуют средним ценам по городу Красноярску, так как мы не стремимся привлечь покупателя низкой ценой, а стремимся оказывать услуги качественно, надежно, быстро, безопасно для вас и вашего автомобиля, даем действительную гарантию! (приемлемая цена)
* Цены приведены на февраль 2019 года. Фактические цены на установку подогревателей могут отличаться от указанных в таблице, в зависимости от модели автомобиля и марки подогревателя. Подробнее цены уточняйте у менеджера сервисного центра.
* При монтаже б/у оборудования, стоимость работ увеличивается на 30%.
Автономный отопитель это – отопитель, чья работа не зависит от работы двигателя, и он может работать при выключенном зажигании, автономному отопителю для работы требуется от автомобиля лишь топливо и аккумулятор.
Автономные отопители делятся на два типа:
Воздушные отопители — это автономное устройство, предназначенное для быстрого нагрева воздуха в кабине, салоне или будке автотранспортного средства, а также для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры в течение заданного времени. Зачастую устройство агрегируется таймером, позволяющим запрограммировать запуск отопителя в строго определенное время (например, незадолго до начала поездки).
Жидкостный (предпусковой) отопитель — устройство напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от штифта накаливания после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, затем возвращается в теплообменник предпускового подогревателя, таким образом, циркулирует и подогревает двигатель для легкого пуска в любой мороз.
Нужное время запуска автономного отопителя выбирается с помощью цифрового таймера. Если вы не живете по часам и хотите при необходимости включать нагрев автомобиля издалека, вы можете использовать пульт дистанционного управления или активировать систему по телефону.
Ознакомиться с вариантами пультов управления вы можете в разделе "пульты управления Eberspacher" интернет магазина.
Автономный отопитель нужен, прежде всего, для:
- Вашего комфорта и ув еренности в том, что вы завтра поедите на автомобиле.
- Предпускового подогрева двигателя (облегчает запуск в холодное время, снижает выброс вредных веществ, сохраняет ресурс двигателя т.к. один холодный запуск равен от 100 до 300 км пробега).
- Печка салона сразу после запуска двигателя начинает подавать прогретый воздух в салон автомобиля, *опционально можно подключить климат контроль (автономный отопитель будет включать печку при прогреве охлаждающей жидкости до 30 °C).
- Экономия топлива и опять же сохранение ресурса двигателя по сравнению с прогревом автосигнализации (не требуется периодический запуск двигателя, а достаточно лишь один раз перед выездом запустить отопитель даже после недельной стоянки).
- Прогрева салона, кабины (комфорта пассажиров и водителя) или будки (для сохранной транспортировки продуктов или иных вещей не подлежащих заморозке), воздушный автономный отопитель просто необходим.
Какой подогреватель выбрать?
Наиболее известными и получившимими большое распростронение в Росиии, являются подогреватели трех производителей Webasto, Eberspacher (Германия) и Теплостар (Россия).
Наш Сервисный Центр специализируется на установке автономных подогревателей Eberspacher и Теплостар (Бинар).