Двигатель

Какой двигатель можно поставить на уаз

Какой двигатель можно поставить на уаз

Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный

Внедорожник УАЗ Патриот – это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг – это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Замена двигателя на более мощный

Двигатель от Тойота

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

Двигатель от Тойоты на Патриот

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Двигатель от газ 53

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Двигатель от Ниссан

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный – решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Двигатель на уаз (дайте пищу для размышления)

Всем привет, т.к.у меня на уазе двигателю пришла хана решено ставить что нибудь другое и собственно какой двигатель можно поставить в уаз дизель бенз +коробка раздатка со стандартными мостами? бюджет данной переделки не большой по этому ищутся все возможные варианты, сразу оговорюсь что карбюраторный двигатель не рассматриваю но возможно стандартные типа 406 и т.д.

к сожалению 409х в области не могу найти

Смотря сколько денег готов потратить…

Так берешь волгу с инжектором за 25-30 штук на е1, снимаешь мотор со всей проводкой. Остальное в металлом, или на разборку. Кстати, можно бак с нее вкрячить, и панель с приборами, и руль. Лучших вариант за минимум денег. 409 мотор дорого стоит бэушный.

как вариант, но хотелось бы как минимум 405й

про панель затея интересная конечно, подумать надо, места то маловато там, а вот по поводу движка, ну допустим 405й берем, колокол КПП раздатка какие?

колокол нужно с 405 или 409 мотора, благо его в магазе найти не проблема. в Тагиле спрашивал на Карла -маркса, привезут без проблем

я у них частый клиент )

у меня 4 карты скидочных, в каждой машине) Тут на драйве недавно, с месяца два назад, парнишка с волги переставил все по максимуму, даже сидухи все. Ща попробую найти

я у них частый клиент )

у кого то видл от 7ки ставили или от 5ки, у нас ездит один с 6шной панелью

у дядки родного самопал сделан был, щиток с газели (панели с 2003г.в.). Реально круто смотрелось, фотки есть, но в компе, так бы скинул.
Почему большинство решило, что 406 не катит на уазе, до сих пор не в курю. Ставили на батон, правда с карбом, так на много интереснее стало ездить, объем то тот же остался, а дышать легче. Уазовский в разы проще в обслуживании и больше + нет. если конечно не 421, тот мотор зверюга))

я не знаю, у меня стоял 406 с торпетой от 3110, фото есть
я был доволен

у дядки родного самопал сделан был, щиток с газели (панели с 2003г.в.). Реально круто смотрелось, фотки есть, но в компе, так бы скинул.
Почему большинство решило, что 406 не катит на уазе, до сих пор не в курю. Ставили на батон, правда с карбом, так на много интереснее стало ездить, объем то тот же остался, а дышать легче. Уазовский в разы проще в обслуживании и больше + нет. если конечно не 421, тот мотор зверюга))

На УАЗ для говнолазания нужен мотор который будет нормально тянуть на низах. Такими параметрами как правило обладают нижневальные штанговые моторы. 406 под эту тему не подходит, т.к. на низах не развивает необходимый момент. Будешь его вечно крутить, соответственно тронуться в натяг и ехать в натяг без пробуксовки будет не айс. На трассе конечно такой мотор ведет себя интереснее, но на этом все и заканчивается… Так же он подвержен перегревам при нагрузках в говнах. Поэтому лучше 417 и его модификаций из отечественных бензинок пока нет.
Работает на холостых в говнах и на низких оборотах не чахнет, менее подвержен перегреву и не особо чувствителен к закипанию из-за "мокрой гильзы" на резиновых кольцах. Эти кольца и компенсируют расширение гильз, соответственно головку не "поднимает". Остыл и дальше поехал. А на 406 такой номер не прокатит.
При правильной езде и настройках мощности ему хватает. А если ставить моторы от танков, то трансмиссию начнет заворачивать, это тоже не айс. Какой толк от порванной коробки, сцепления или моста в грязи при целом и мощном моторе?
Любого плана такие переделки влекут за собой массу проблем, поэтому прежде чем делать, надо сто раз подумать, что ты получишь в результате этого.

Читайте также  Если загорелся чек двигателя 5 самых распространенных причин

т.е. ты предлагаешь восстанавливать свой 410?

Я вообще ни чего не предлагаю, хоть от тепловоза ставь:-))) Мне сереневенько)))))

да тут видишь суть в том что в описании то что у 410 блок хиленький, а после того как нас этот раненый в сердце уаз довез до дома 300 с лихой км думаю что блоку могло прийтись не сладко

Это все подтверждается или опровергается замерами, а не гаданием)))) Это только девки гадают любит-нелюбит)))))

На УАЗ для говнолазания нужен мотор который будет нормально тянуть на низах. Такими параметрами как правило обладают нижневальные штанговые моторы. 406 под эту тему не подходит, т.к. на низах не развивает необходимый момент. Будешь его вечно крутить, соответственно тронуться в натяг и ехать в натяг без пробуксовки будет не айс. На трассе конечно такой мотор ведет себя интереснее, но на этом все и заканчивается… Так же он подвержен перегревам при нагрузках в говнах. Поэтому лучше 417 и его модификаций из отечественных бензинок пока нет.
Работает на холостых в говнах и на низких оборотах не чахнет, менее подвержен перегреву и не особо чувствителен к закипанию из-за "мокрой гильзы" на резиновых кольцах. Эти кольца и компенсируют расширение гильз, соответственно головку не "поднимает". Остыл и дальше поехал. А на 406 такой номер не прокатит.
При правильной езде и настройках мощности ему хватает. А если ставить моторы от танков, то трансмиссию начнет заворачивать, это тоже не айс. Какой толк от порванной коробки, сцепления или моста в грязи при целом и мощном моторе?
Любого плана такие переделки влекут за собой массу проблем, поэтому прежде чем делать, надо сто раз подумать, что ты получишь в результате этого.

да, вы в чем то правы. Но есть с чем сравнить, ездим с ребятами на трех моторах: у меня 417, и две буханки с 409 и 406 (карб) моторах. Так я бы не сказал, что змзшки проигрывают в низах. Просто 406 и 409 мотор более универсален, и на низах хватает, и раскручивается на ура. У кого какие цели, такие и потребности. По поводу моторов с танков — согласен полностью. Я сам сторонник умзшного мотора, меня вполне устраивает полностью.

На УАЗ для говнолазания нужен мотор который будет нормально тянуть на низах. Такими параметрами как правило обладают нижневальные штанговые моторы. 406 под эту тему не подходит, т.к. на низах не развивает необходимый момент. Будешь его вечно крутить, соответственно тронуться в натяг и ехать в натяг без пробуксовки будет не айс. На трассе конечно такой мотор ведет себя интереснее, но на этом все и заканчивается… Так же он подвержен перегревам при нагрузках в говнах. Поэтому лучше 417 и его модификаций из отечественных бензинок пока нет.
Работает на холостых в говнах и на низких оборотах не чахнет, менее подвержен перегреву и не особо чувствителен к закипанию из-за "мокрой гильзы" на резиновых кольцах. Эти кольца и компенсируют расширение гильз, соответственно головку не "поднимает". Остыл и дальше поехал. А на 406 такой номер не прокатит.
При правильной езде и настройках мощности ему хватает. А если ставить моторы от танков, то трансмиссию начнет заворачивать, это тоже не айс. Какой толк от порванной коробки, сцепления или моста в грязи при целом и мощном моторе?
Любого плана такие переделки влекут за собой массу проблем, поэтому прежде чем делать, надо сто раз подумать, что ты получишь в результате этого.

Всё вышеописанное решается простым КИТ комплектом в раздатку и вот ты уже как человек, едешь и в каке и по асфальту, оставляя в глубокой Ж чахлый 417-й мотор.

Конечно, когда у тебя в кармане есть лишняя двадцатка денег и фрезерный станок. Особенно актуально все это в колхозе. Да и спецуриков у нас по УАЗикам "как грязи в ЖКО", которые если что за пару часов тебе этот КИТ замахнут:-))))
Вообще таких моторов скорее всего большинство, я имею ввиду 417, 421, 402 и люди всю жизнь на них ездили, ездят и ездить будут. Так что не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел:-))) Не нравится чахлый 417 ставь любой другой и вперед… Правда я сколько с людьми общаюсь, все в один голос говорят, что для нормальной (по грязи) эксплуатации эти моторы более подходят чем новомодные. Так что выбор только за Вами.

Про двадцатку и фрезер повеселило )) Впрочем как и про колхоз.
Да будет Вам известно, что тот, кто меняет двигатель, в состоянии и КИТ в раздатку воткнуть. И фрезера для этого не надо ))) как и колхозника.
Достаточно купить комплект Иж-Техно и без суеты, можно даже с он-лайн поддержкой производителя, воткнуть самому.
Люди всю жизнь на телеге ездили и будут ещё долго ездить . Видимо вы с ними в каменном веке и останетесь.
Есть у меня машинка с доработанным 421.8. Попробуйте сначала довести его до такого состояния как он едет, чтобы про устриц вспоминать. Не ели вы ничего, слаще морковки. Не то что устриц.
А люди, с которыми Вы общались, точно также всю жизнь на карбе отъездили. И вряд ли среди них есть те, кто гонял на ижекторе и пересев на карб возрадовался ))

Да будет Вам известно, милейший, что лично у меня есть возможности для замены вышеперечисленных девайсов. И живу я не в колхозе. То что касается морковки, что ж это не самый худший вариант, хотя и устриц тоже ел неоднократно.
Если Вас послушать, то большинство спортсменов которые ездят на карбюраторе вообще лохи. Да и в колхозах на каждом углу есть диагностики и грамотные диагносты которые в момент Ваш инжектор исчинят.
Насчет доводки моторов, то это тоже не проблема особенно с накопленным опытом наших спортсменов раллистов и водномотроников которые ездят на этих движках.
Я еще раз повторяю, что ни кому свое мнение не навязываю, а просто рассуждал по данному вопросу. Мне вообще без разницы кто и что ставит на свои машины. Сам же я езжу на УМЗ-417 и он меня вполне устраивает, соответственно менять пока не собираюсь.
Насчет цен, я же не с потолка их взял, а смотрел в интернет-магазинах. Да есть комплекты за 10 т.р., но есть и за 20 т.р. Так что не пойму, чему Вы так возрадовались? Для некоторых из этих комплектов требуется делать технологическое отверстие в картере раздатки тк шестерня туда не влазит из-за бОльшего диаметра.
Вам вообще наверное не интересно тут с нами сирыми да убогими общаться, Вы же такой умный и грамотный что даже и не знаю что сказать в свое оправдание

Зачем переходить на личности и оскорбления? Без этого никак?
Какие там диагносты понадобились на наш инжектор?
У нас есть автопарк УАЗов с карбами и с инжекторами. Наглядно видно кто как едет и как часто ломаются. У первого инжектора пробег приближается к 200тыс. Диагноста ни разу не видел. Зато очень наглядно видно как едут по разному автомобили.
И КИТ в РК полностью решит проблему тяги инжектора на низах.
Можно подумать 417-й тяговитый на низах ))) Ну-ну ))) Оденьте ему катки побольше и по грязи попробуйте.
Или в подъём 50 град заберитесь.
Я тоже мнения своего не навязываю. Но из этих двух наших зол, инжектор поедет лучше.

Ой, простите, что я Вас оскорбил (хотя не пойму чем), но если Ваша машина за двести тысяч не видела диагноста, то это не заслуга. Да и не у всех машины такое издевательство выдюжить смогут. Или Вы будете утверждать, что за такой пробег ни с форсунками, ни с датчиками ни еще с чем совершенно ни чего не происходило. И бенз у нас на заправках отличного качества, да и вообще у нас все классно?
Инжектор, это хорошо настроенный карбюратор. Просто сейчас с карбюратором ни кому заморачиваться не хочется, да и нормальных спецов по ним все меньше и меньше. Я не противник ни того ни другого, у всего есть свои плюсы и минусы, поэтому хочу прекратить этот ни к чему не ведущий разговор и пожелать Вам удачи на дорогах.

О… теперь уже советуешь карб, но спецов нет?
Зачем советуешь?
Инжектор это всегда правильно приготовленная ТВС и всегда правильно настроенная СЗ, а не трамблёр с грузиками, люфтами и прочими проблемами, работающий правильно в очень узком диапазоне с погрешность в 10 градусов. Это самый большой плюс инжектора.
И плюс к этому, что все эти параметры можно регулировать на своё усмотрение.

Я не советую ни чего, а констатирую факт того, что народ в городах стал забывать о карбюраторах.
Кстати у меня на 417 нет трамблера с грузиками, люфтами и прочими проблемами))) У меня вообще его нет)))
Стоит система зажигания от инжектора управляемая "мозгами" (контроллером Микас 7.1)
И насколько я помню мы на ТЫ не переходили.

Читайте также  Дэу эсперо двигатель

Всё правильно. Осталось до инжектора немного. Зажигание уже стоит.
Поэтому лучше сразу купить готовый инжекторный двигатель, а не изобретать велосипед.
У меня тоже Микас 7.1 есть. Но лучше бы вместо 421.8 мне достался инжектор и тогда бы можно было заниматься куда более интересным тюнингом, чем настраивать карб и ставить инжекторное зажигание.

Дык я и не сомневался в том, что все правильно. Но т.к. мы тут слаще морковки ни чего не видели, поэтому оставим карбюратор:-))

Всё верно. Карбюратор оставим и покупаем инжектор.
И не стремимся из карба сделать инжектор.Это экономически нецелесообразно

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Мощи в стоковых движках патриков явно не хватает. Ставишь пары другие, так скорость страдает.
Так вот расскажите кто знает какие двигатели подходят от иномарок. Или как узнать подойдет ли какой-нибудь двигатель под капот патриота.
В инете только нарыл от toyota движок и вроде как от старого nissan patrol но они какие-то тоже слабоватые 130л.с.

Если про это на форуме уже общались, то извеняйте, пропустил.

Сообщение poLevoz » Ср ноя 30, 2011 22:41

Сообщение Ep » Ср ноя 30, 2011 23:14

но, имхо, нафик не надо. проще и правильнее трансмиссию доработать.
дизель лично у меня при каждодневной эксплуатации большую часть времени непрогретый будет работать.

ну а на дальняк если, или как у чувака — прицеп-дачу потаскать — там да. расход топлива меньше обещает быть.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Re: Про контрактные двигатели.

Сообщение Kazakov » Ср ноя 30, 2011 23:37

от ниссан — t27 100л.с. слабенько. явно не лучше iveco

Нашел еще на сайте http://www.diesel12.ru/price.html
Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.)

Ему чип тюнинг если сделать то 170л.с. наверно будет.
___________

А кто еще какие варианты знает? Где-то я читал, не помню, от citroen какого-то ставили. Но наверно слабенький.

Сообщение ZzzzZ » Чт дек 01, 2011 09:39

Сообщение Max 533 » Чт дек 01, 2011 10:41

Сообщение Ив@н 86 » Чт дек 01, 2011 12:42

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Сообщение Дербенджы » Чт дек 01, 2011 14:21

Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.

Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )

Re: Про контрактные двигатели.

Сообщение tandrei » Чт дек 01, 2011 19:19

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:19

Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 20:21

Re: Про контрактные двигатели.

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:22

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 20:28

BigFinishingGuzzled писал(а): Да, дорого. Но не так все уныло. Заменить полуоси, коробку. Сцепу. Раздатку усиленную.

Я не верю что у к примеру ниссан навара у которого с чипом 276лс и 650 крутящего момента гораздо крепче детали чем у патрика. Че патрики из поролона делают чтоль. Некоторые узлы усилить и все будет хорошо =) ) )

имхо все кто купил патриот через это проходят 🙂

хорошо, если ты не успеешь дел наворотить, пока поймешь что это нафик не нужно было 🙂

я вот, лично, поменял ГП на 4,6 в те времена, когда чиповать двигатели евро3 не умели. а сейчас отчетливо понимаю, что прошитому 409 евро3 гп 4.11 больше подходят — на трассе расход на литр меньше где-то. пришлось вместо 32″ колес ставить 33″ чтоб хоть как-то оправдать эти ГП.

а в говнах раздатки с понижением 3,3 за глаза.

поэтому рекомендую 10 раз подумать, прежде чем начнешь повторять чужие ошибки 🙂

ну или тогда сразу задумывайся о том, что в перспективе будешь ездить на шишкомостах. но это как бэ немного не тот уже бюджет, чем просто двиг перекинуть 🙂

а по поводу наварры — навряд ли она будет лучше патриота подготовленного на бездорожье. столько момента ей не дадут реализовать сцепные свойства грунта.
со светофоров пулять, там да. прикольно наверное.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 20:38

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 20:48

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 21:01

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Ежек » Чт дек 01, 2011 21:09

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 21:19

типун тебе. у моей пузотерки пробег нескрученный чета около 150 тыкм. а двигатель там M54B25 — это он тока обкатку прошел 🙂

кстати сказать, судя по
Изображение
этомуграфику, у него момент крутящий уже на 1500 оборотах больше, чем у змз409 максимальный 🙂 и это при меньшем литраже. все дело в изменяемых фазах. вот бы такой двиг на бобик впиндюрить, если по длине залезет. я согласен даже на 95-м ездить 🙂

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение Kazakov » Чт дек 01, 2011 21:41

Немного отвлеклись 😀
А это график со стенда моего M50B25
Но на УАЗ меньше 3-х литров не стал бы ставить.

Сообщение Ep » Чт дек 01, 2011 22:38

ну почему отвлеклись. тема как раз про контрактные двигатели 🙂 почему бы не бмв 🙂

кстати, а что не так с мотором? турбина или чо?

и заметь, все-таки доппельванос рулит. у тебя на полутора тыщщах машина не едет ваще 🙂

у меня была 523i M52B25 — дефорсированная, но зато с ваносом, так она тоже довольно бодро с места ехала.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Не хватает мощи в общих смыслах. Джип большой и тяжелый, особкнно когда протюнингованный 2500 весит. Ставиш гп 4.6 чтоб хоть с места ехал И ВСЁ! где это виданно. Конечно слабо.

А про то, что лучше купить другой джип, есть плюсы, но обслуживание хотя бы того что не будет поменяно, гораздо дешевле. И теже детали дешевле. Бампер Риф — патрик 25000 ,а почти любой другой джип почти 40000 а то и больше. и подвеска комплекты на патрик 40000 а на тот же Patrol 80000 и более. Разница есть.

Я конечно не хочу именно 250л.с. Оптимаьно былобы около 180-200. И от некоторые говорят «гонять» даже при 250 л.с. на 2500кг оно не будет гоночным а просто динамичным, удобней, приемистей и не будешь думать что у тебя всего 128 лошадок и обогнать фуру еле еле авось сможешь, авось нет.

Вот честно у меня была 2106, на ней уверенней на обгон можно идти. и 170 разгонялась. А это можно сказать уже убогая старая машина и с еще больше устаревшей историей =))))))) Патрик это современное авто, так и сделаем его хотя бы сами таким, если завод не может. Цена веть и так на него завышенна, сами знаете. 10% можно скинуть ему в цене, тогда гуд.

А так, я пока что больше за Уаз Патриот. Пусть и придется переделать.

Ep
Kazakov

Тоже bmw раньше был двигатель m20 3.0v6 — 530i кузов e34
На на ней вот двигатель был самый смак. тоже около 200 и крутящий около 300. Такой бы можно засунуть. Но жрет он тоже не мало. Наверно нужно будет Дизельный ставить. хотя че наверно, по любому.

Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?

Двигатели ЗМЗ-4091 устанавливаются, в основном, на УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус). Также Заволжский завод предлагает линейку современных дизельных двигателей ЗМЗ-514 экологических классов «Евро-3» и «Евро-4». Эти силовые установки устанавливаются, в основном, на автомобили УАЗ «Хантер».

Какой двигатель можно поставить на буханку?

За время выпуска завод устанавливал на Буханку несколько разных двигателей. На данный момент ставится ЗМЗ-409. Это тот же ЗМЗ 406 1997 года с увеличенным объемом и экологическим классом. Если поделить объем мотора УАЗ Буханка на мощность в лошадиных силах, получится скромное число.

Какие двигателя ставили на Уаз?

Двигатели УМЗ — это две линейки моторов, разработанных для установки на автомобили «ГАЗель», «Соболь» и УАЗ.

Для автомобилей УАЗ выпускаются следующие модели двигателей:

  • УМЗ-4178;
  • УМЗ-421;
  • УМЗ-4218;
  • УМЗ-4213;
  • УМЗ-4213 «УАЗ-3160»;
  • УМЗ-4213 «ЕВРО-3».

Какой дизельный двигатель можно поставить на Уаз?

Идеально для УАЗа подойдут:

  • Мотор «Андория» на УАЗ, который изготавливается на одноименном польском государственном заводе с 1945 года. Он выпускает атмосферные агрегаты и с наддувом. …
  • Двигатель ЗМЗ 514 создан специально для УАЗ массой до 3,5 тыс. …
  • ЗМЗ 5148 дизель, который производится на ОАО «Заволжский моторный завод».
Читайте также  Свечи зажигания как влияют на работу двигателя

Какой Уаз самый надежный?

УАЗ 2206 – автомобиль высокой надежности и прочности

Какой дизельный двигатель можно поставить на уаз 469?

Подходит для 469-го дизельный TD27. И еще по опыту многим владельцев неплохи OM616 или ОМ617. Если говорить о двигателе от иномарки, то неплохо себя ведут: Мерсовский двигатель с объемом 2,3 (4х цилиндровый),расход топлива составит около 12 литров на сто км. Отличные отзывы об Ауди, 2,2 дизель.

Как лучше снять двигатель с буханки?

Для этого надо поддомкратить (немного) заднюю часть двигателя и привязать коробку крепкой верекой к раме, но свободно для раскачивания вдоль. Карданы снять все. Потом снимаешь с крыши лючек и заводишь таль через крышу.

Какие двигатели ставили на Уаз Хантер?

Двигатель УАЗ Хантер 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-31519

Модификации Объем двигателя, см³
2.2 л, 113 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2235
2.7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693
2.7 л, 128 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693
2.7 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693

Какой двигатель стоит на Уаз 469?

Двигатель УАЗ 469 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.7 л, 112 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 2693 ЗМЗ-4091

Где пишется модель двигателя Уаз?

Маркировка (идентификационный номер) двигателей наносится на специальной площадке, расположенной на блоке цилиндров с левой стороны. Маркировка включает в себя две части, разделенные звездочкой: описательная, состоящая из шести знаков, и указательная, состоящая из восьми знаков (цифр и букв латинского алфавита).

Какой дизельный двигатель можно поставить на буханку?

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.

Какой дизельный двигатель ставят на Уаз Хантер?

А еще — цена. Все же поменять двигатель, тем более при нашей экономической ситуации, непросто. На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143.

Какой дизельный двигатель можно поставить на Уаз Патриот?

Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л. с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным.

Какой двигатель можно поставить на уаз

да тож слышал надо наверно у ментов спросить ведь все доки через них проходят, да и это дело без разрешиловки не получится, потому гаера знать должны точно.

На УАЗ какой ЯПОНСКИЙ двигатель-коробка подходят?

самому интересно какой двиг можно засунуть на бухана,уже давно прикидываю,я думаю что если только по тайге лазить на переделаном уазе то и регестрироватьего не нада,машина чисто для охоты рыбалки по бездорожью

Видел у одного УАЗ люкс с двигателем 3Л, ездит уже 4-й год. 3Л на Хай люксе очень хорош. Тяговит, экономичен.
Слышал ставят 1КЗ и дизель от Исудзу Эльф с обьемом около 3х литров.
Насчет ТД-27 не знаю. Думаю Тойотовский дизель лучше.

на УАЗ ставят ТД-27,

выйди на сайты г.Новосибирска там это на широкую ногу поставлено,много рекомендаций по оформлению документов.

как раз таки в дизелях, традиционно лучше ниссаны.

лучше поинтересуйтесь сколько гемора можно выхватить пытаясь зарегистрировать такого самоделкина в гаи.

Мирон ну ты как школьник. сначало регестируешь а потом ставишь

Про двигатель

Сам видел на буханку поставили тд27 он легче по весу и ценнику, читал 15 рублей стоит и по характеристике подходит, прост как валенок и долговечен — это же ниссан. Сам хочу поставить, но УАЗовский пока не сдох и не собирается т.к. заливаю ,Ликви Моли.

лучше уж свои родные оставьте а то коробку и мосты убъете Они такие хрупкие что не смогут выдержать в грязи нагрузку А так если родной движок еще в порядке не надо его заменять Если замените после первой же болоты оставите машину в грязи так и не вытащив

во-во. в гаи мороки полно. тем более новый техрегламент выходит.

на уазике потходит двигатель трктор Т-16 (шасси)

а коробку к нему как прилепить уазовскую

неуазовскую а от газ-52 или 53 раздатку от газ-69

наберите уаз в поисковике и там много всякого написано по теме. типа нужно письмо катать на завод и добро получить потома идти к мастеровым имеющим разрешение на деятельность и т.д. но ведь уже все это есть тока найти этих деятелей и договориться.

есть же дизеля

уазовские, купить такой и весь головняк!

если сам не умеешь не суйся. зарег.не трудно. год назад я се поставил, коробка механика. отдал за все стольник вместе с регистрацией.

Поподробнее пожалуста

Двигатель где заказал, сколько стоит, доставка как долго, за установку скока взяли и т.п.?

слышал звон

что внедорожный клуб занимался установкой и оформлением но не уверен

в уазбуку зайди, тама все описано как да че

если тд27, то коробка с раздаткой должны быть от атласа иначе мосты перечулковывать надобно
у нас практикуется 3L, 5L, один минус уазовские мосты не выдерживают ихнию нагрузку (передние)

думаю если УАз зарегестрирован в ГАИ то можно без заены ДВС ездить по лесу, машину можно ставить за городом за постом и все дела выехал да поехал посты можно объезжать я так думаю гаишник не полезет смотреть номера агрегатов и делать сверку с СОРом

ну гаишники

по звуку и запаху стопудово определят дизель под капотом
и если это не гламурный хантер,то уж объяснять придется и показывать,что тут не андория стоит.

Оформить машину совсем не проблема.Оформляют конструктора без проблем,так и уаз оформить так же.Тут по объявам даже в автофоруме можно найти людей кто вам поможет оформить движку.

официальный запрос на завод уаз

заключение НАМИ, осмотр ГАИ и вперед на замену агрегата(-ов)
в клуб МАМОНТ обратитесь помогут (min советом)

Слыхал тд-27, коробка толи от патриота подходит, даже дыры точь в точь, переделок нет.

олег, как состыкавать тд 27 с уазовской каробкой

если на дизеле сломаешся в тайгу че будеш делать лутьше уазовский матор можна изделать и добератся до поселка

Если надо могу помочь зарегистрировать

Автомобиль УАЗ 469 с двигателем TD27 собран
[image ]
Сборка узлов двигателя TD27
[image ]
Дизельный 4-х цилиндровый двигатель TD27
[image ]
коробка передач УАЗ 469 соединена через плиту с кожухом и двигателем «Ниссан Тирано»TD27
[image ]
Установка подушек для кузова
[ ]
Подгонка выхлопной системы на авто УАЗ с двигателем TD27
[image ]
Сборка авто УАЗ с двигателем TD27
[image ]
Дизельный двигатель TD27 «Ниссан Тирано»
[image ]
Моторный отсек УАЗ-469 с двигателем TD27
[image ]
Сборка автомобиля УАЗ с двигателем TD27
[image ]
Сборка автомобиля УАЗ с двигателем TD27

а крепление под двигатель надо переделывать.
и можно по подробней с коробкой передач.

новый движок

Хочу поставить на уаз японский дизель, как это сделать и где? В москве или области?

в городе Якутске устанавливают дизель на УАЗ

Да.да.где в якутске ставят 1нз движок.? Напишите. Уазовский движок это гемор. У меня буханка. Ообще на буханку он подайдет?

у меня на ферме

стоит ТД 27 турбо с уазкиной коробкой.атмосферный ТД слаб для уаза,если атмосферник то QD-32 будет само то.етом воткну атласа коробку или автомат поставлю ещё не придумал какую.а уазовский змз-514 это кусок ***

в данный момент зарегистрировать переделанный уаз невозможно

На счёт двигателя ничего не скажу, это взаимозаменяемые агрегат. ТД-27 в самый путь. Коробка раздатка от атласа. Ставится Двина без проблем и почти без переделок. Ставят ещё 3L и некоторые даже 5L, но тут уже нужны не уазовские мосты, идут от Террано мосты.
А вот на счёт лифта, мостов и силовых бамперов, это уже не подлежит регистрации. Ссылки нет у меня, но поинтересуйтесь.
На счёт бамперов, если только магазинские, сертификат и тд.
Совет. Сперва оформить УАЗ а потом переделать.

Не вводите народ в заблуждение.

Лифт подвески, бампера, лебедку, двигатель, категорию с Д на Б и т.д. можно оформить,если все это заводские запчасти или есть сертификаты. Правда удовольствие не дешевое. Подготовлю пакет документов. Консультация бесплатно.
Звоните: 740715, 89248696015

мосты появились ,однако интересно задний видел а вот передний не видел или редуктор с приводами тоже мост.бери бампер с сертификатом и рег-уй на здоровье

Ребята это че за движок тд27.где он стит.

снимают с ниссан террано

или ниссан датсун.

нахрен оформляться

Лучше купите у меня готовый тентовик, кузов, рама все в ажуре, капиталенный движок, без вложений. Рама хантеровская, мягко едет не трясет, поднят, усилен, две печки, утеплен, новый тент, колеса пятачки, новая обшивка, гнили и ржавчины нет. Вся электрика новая, блестит! Новый аккум,пробег месяц! Документы: Оформлен как самоходная машина и механизмы, можете смело ставить хоть двигу от урала и колеса от К700, сзади сенокосилку, сверху башню с пушкой, правда тепловой:)))

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button