Двигатель

Какие двигатели ставят на х рей

Какие двигатели ставят на х рей

«Лада Х-Рей» с автоматом — отличительные черты коробки и отзывы владельцев

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Кроссовер «Лада Х-Рей»

Если хочется ездить с комфортом — чтобы не трясло и за рулем не уставать — значит, нужен автомобиль повышенной проходимости с автоматической коробкой передач. Рассмотрим кроссовер «Лада Х-Рей», отличительные черты коробок и отзывы владельцев. Это не подетальный разбор характеристик ― скорее, набросок портрета авто.

Какие КПП стоят на модели

На этой модели встречаются три типа механических коробок:

  • JH3 («Рено»);
  • JR5 («Рено»);
  • 5МКПП ВАЗ 21809 (ВАЗ).

Автомат «Лада Х-Рей» представлен двумя коробками:

  • роботизированной 5 МКПП ВАЗ 21827;
  • вариатором Jatco JF015E. (только для Икс-Рей кросс)

Далее речь пойдет об автоматических КПП. Почитаем и отзывы об автомате «Лады Икс-Рей».

Чем отличаются робот (АМТ), вариатор и гидроавтомат

В ходе обсуждения различных типов трансмиссий в сети робот и вариатор (больше робот) часто называют ненастоящей автоматической трансмиссией, псевдо-АКПП и т.д. Позволим себе простыми словами внести ясность.

Автоматическая трансмиссия — это та, которая не требует от водителя выжимать сцепление и переключать скорости. Педали две, а не три, как у механики.

Коробка АМТ на «Лада Х-Рей»

Коробка АМТ на «Лада Х-Рей»

Таким образом, все три типа являются автоматическими. Да, робот — это механическая КПП, которую снабдили ЭБУ и исполнительными механизмами, но после этого он стал автоматическим по своей основной функции ― освободить человека от приведения в действие сцепление и переключения передач. А техническое решение задачи автоматизации иное.

Классический гидроавтомат (именно его принято называть АКПП) передает крутящий момент и изменяет передаточное отношение с помощью гидротрансформатора и нескольких планетарных передач.

Вариатор тоже имеет гидротрансформатор, выполняющий функции сцепления. Коробка плавно, бесступенчато изменяет передаточное отношение при помощи механизма, работающего на трении. Как таковое, переключение передач отсутствует.

Мнения о каждой автоматической трансмиссии

Гидротрансформаторной АКПП «Лада Х-Рей» пока что не имеет.

«Лада Х-Рей» с автоматом располагает двумя вариантами коробок, отличительные черты которых и отзывы владельцев мы приведем ниже:

  • на Lada X-Ray устанавливается роботизированный автомат производства ВАЗ на базе 5МКПП 2181 (индекс 21827);
  • на «Лада Х-Рей Кросс» устанавливается бесступенчатая КП Jatco JF015E (Япония).

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Роботизированная 5 МКПП ВАЗ 21827

Посмотрим, что думают о них владельцы этих машин.

Робот

Претензии к роботу вполне обычные: рывки, включения с ударом, излишняя задумчивость при переключении скоростей, что особо допекает на подъемах. А если на склоне произошла остановка, необходимо воспользоваться стояночным тормозом.

В общем, едет, как многие. И, как многие роботы, проигрывает классическому автомату.

Есть и стандартный перечень преимуществ, но хотелось бы отметить, что эта РКПП не боится буксировок, не требует прогрева. Даже в мороз можно сразу ехать. Наконец, она проста в обслуживании, ведь ее основа — это механическая коробка.

Отзывы о роботе «Лада Х-Рей» восторженными не назовешь, но в целом владельцы проявляют терпение к отдельным недостаткам.

Бесступенчатая трансмиссия

На модели «Кросс» устанавливается вариатор Jatco JF015E.

Он работает со своим старым партнером ― двигателем H4M (1,6 л) от Nissan/Renault.

Эта комбинация давно испытана на Nissan Juke, Renault Megane и других автомобилях.

Вариатор необычный. В помощь основному узлу ― ремню и конусам ― он оснащен планетарной передачей и имеет две ступени для движения вперед. По замыслу конструкторов, это исключает работу ремня в критических по износу положениях, т. е. у края шкива. Когда ремень постепенно подходит к максимальному диаметру, происходит переключение передач, он занимает новое, благоприятное положение, и плавное изменение передаточного отношения начинается снова.

А еще при переключении на задний ход ремень не меняет направления движения.

Кроме того, коробка получилась легкой и компактной. Она рассчитана на передачу небольшого крутящего момента (всего 180 нм). Усложнение конструкции заставляет задуматься о надежности механизма. Согласитесь, что вес и размеры КПП не очень-то волнуют потребителя.

КП Jatco JF015E

КП Jatco JF015E

Владельца больше интересует отсутствие неожиданных сюрпризов, комфорт и готовность механизма работать в тяжелых условиях. Надо сказать, что с задачей сохранения качества при усложнении системы производители справились. Отзывов в стиле: «Всё ломается, и ездить невозможно» не наблюдается. Коробка работает плавно, езда комфортная. Разгон до 100 км/час ― 12.3 с. При экономичности 7,3 л/100 км. В разных источниках характеристики несколько отличаются, но вариатор примерно соответствует механике. Приемлемо.

Владельцы отмечают комфорт и хорошую управляемость. Но ограничения, накладываемые на эксплуатацию, остались. Он по-прежнему критичен к температуре масла, не любит спортивной езды, буксировки, езды по плохим дорогам.

Мнения о машине в целом

Мы познакомились с «Лада Х-Рей» с автоматом, отличительные черты коробок и отзывы владельцев изучили, а впечатления о машине пока что нет. Вот еще отзывы общего характера о «Лада Икс-Рей» с автоматом.

Наиболее полно характеризует этот автомобиль строка из отзыва: «Просто машина, просто нормальная».

Некоторые не считают ее кроссовером, а другие считают. В любом случае: где-то на грани. Если не увлекаться терминологией, то можно сказать, что эта машина вполне позволит смело передвигаться по проселку, уверенно преодолевать неровности сельских дорог, а в городе не переползать, как черепаха, через трамвайные рельсы. При этом нужно помнить, что автоматическая трансмиссия по-прежнему уступает механике в борьбе с бездорожьем. Вариатор будет подвержен износу, а робот в критический момент лучше использовать в ручном режиме, который, впрочем, позволяет по своему усмотрению последовательно менять передачи, но управление сцеплением остается за автоматикой. Так что, может, есть смысл задуматься, что вам больше подходит: «Лада Х-Рей» с механикой или автоматом. Отсутствие полного привода не радует. Многие отмечают маленький багажник. Для кроссовера это недостаток.

Наконец-то появился неплохой и даже оригинальный дизайн кузова, хоть и ругают его за «выштамповки», заранее просчитывая сложности возможного кузовного ремонта. Это зря. Из личных наблюдений за поведением наших четырехколесных друзей я знаю, что машины не любят изначально негативного настроя водителя.

Дым и другие сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

Дым и другие сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

Первым автомобилем для нового 1,8-литррового двигателя от АВТОВАЗа стал хетчбэк Лада ХРей. Поскольку мотор новый, особенности его эксплуатации, возможности и надежность покупателям LADA XRAY не слишком известны. Но некоторые ньансы были раскрыты в ходе ресурсного теста LADA XRAY, который провел журнал «Авторевю». В ходе теста двигатель вдруг начал усиленно расходовать масло и даже появился сизый дым. По окончании ресурсногог теста двигатель LADA XRAY разобрали и выяснили в чем заключалась проблема. Также представители журнала оценили износ мотора. Все подробности об этом раскрыты в статье «Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?».

Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?

Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров, а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать. Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал. Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

Напомню, что двигатель построен на основе блока 1.6, но при тех же высоте и диаметре цилиндров получил дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что до остальных деталей, то они, считай, практически все оригинальные.

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Lada Xray Cross Concept представлен в Москве Lada Xray Cross Concept представлен в Москве
Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross
xray puma Lada Xray Cross цены, технические характеристики
Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018 Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018

Рабочий объем нарастили увеличением хода поршня, для чего понадобился иной коленчатый вал. Поршни и шатуны также изменены, причем последние укорочены на 5 мм, дабы сохранить заготовку блока стандартной. К слову, укорот шатуна — мера, которую не шибко приветствуют мотористы: растут боковые силы, воспринимаемые юбкой. С увеличением хода поршня повысилась — аж на 11% — и средняя его скорость. Так что предпосылки к более интенсивному износу шатунно-поршневой группы есть.

Дым и другие сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

В головке блока — другие распредвалы, фазовращатель на впуске, расширены газовые каналы, увеличены и клапаны.

Читайте также  Подушка опоры двигателя

Дальнейшие подробности покамест опущу, но и упомянутого довольно, чтобы считать двигатель новым. И не буду я корить его создателей за то, что отдали приоритет не пиковой мощности, а крутящему моменту: те 148 Нм, которые «обычный» мотор 1.6 выдает при 4200 об/мин, здесь доступны уже с двух тысяч, а дальше — до 170 Hм. И в прожорливости я двигатель не упрекну — правда, если речь о бензине, а не о масле. А что до масла, то подъедать его мотор принялся прям с самого начала.

Я как подметил это, так первым делом заглянул в инструкции. Вот в книжице для Весты, которая была оснащена «обычным» двигателем 1.6, русским по белому значится, что допускается расход масла в три промилле от потребления топлива. К примеру, при расходе бензина 10 л/100 км масла должно угореть не более 0,03 литра (или примерно 25 г). Немало, конечно, однако обозначен ориентир, когда начинать бить тревогу. В инструкции же к Иксрею подобной информации я не нашел вовсе, а попутно сложилось впечатление, что руководства к этим двум машинам составляли люди, работающие не то что на разных заводах, но и в разных странах. Порой одинаковые термины наделены разными смыслами!

Меж тем до первого ТО, которое по условиям наших испытаний мы проводили не при 15000 километров пробега, как предписано, а при 12000, XRAY поглотил почти четыре литра масла. Но еще хуже, что за машинкой потянулся дымный шлейф.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Lada Xray: подготовка к Lada Game и видео сборки автомобиля Лада Xray новые отзывы владельцев
Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание Двигатель ВАЗ-21179: ремонт и обслуживание
Устройство выхлопной (выпускной) системы Lada XRAY Неисправности Lada XRAY
LADA XRay против LIFAN X50 тест драйв сравнение LADA XRay против LIFAN X50 тест драйв сравнение

Мы, как водится по ходу ресурсных испытаний, сообщили о неприятности вазовским специалистам. Те взяли паузу (мы-то ее не брали, XRAY продолжил испытательный пробег по полигону) — и недельки через три известили, что на партии моторов, в том числе и нашем, случились бракованные клапаны Mahle китайской выделки — с грубыми следами механической обработки. И тут же щедро предложили нам заменить головку блока в сборе по гарантии: мол, сия кампания коснется всех владельцев автомобилей с моторами из этой бракованной партии. Мы было уже согласились (наши испытания ведь моделируют реальную эксплуатацию, хотя и в сильно спрессованном виде), как расход масла пошел на убыль. Да так стремительно, что уменьшился вдвое по сравнению с первоначальным!

С чего бы такое чудесное исцеление? Вскрытие, только вскрытие и покажет.

Перед разборкой я замерил компрессию — и вновь подивился: она не только не упала, а в двух цилиндрах, первом да третьем, даже выросла — с 14,7 до 15,1. И спецы нефтехимического концерна Total (следившие за состоянием мотора по анализам исправно поставляемых нами проб масла) туда же. Мол, если до середины пробега мотор изнашивался на 9—13% быстрее нормы, то после 20 тысяч вышел, как говорится, в ноль. А на финише показал коэффициент износа 0,69 — то есть меньше себе подобных при обычной эксплуатации.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Не буду приводить словца, что сгоряча слетали с языка по ходу даже частичной разборки мотора. Нынче ведь мало кто озадачен ремонтопригодностью: впихнули мотор под капот, да и ладушки. За французами давно подмечено, что горазды они на экстраординарные придумки, а XRAY, напомню, плоть от плоти Renault — сработан на платформе B0. А еще видно, что в процессе модернизации двигателя принимались вынужденные меры, тоже отнюдь не облегчающие труд ремонтника.

Сначала я решил глянуть на состояние поршней да цилиндров, отчего начал с откручивания поддона. К двум задним болтам не добраться, надобно отодвигать коробку передач. Ладно, раздвигаю агрегаты, но ключ в образовавшийся зазор никак не лезет: теперь помехой маховик. Снимать же коробку и сцепление не входило в мои планы, посему обточил самую маленькую головку — и в сборе с удлинителем не без помощи молотка загнал-таки ее в щель. Забегая вперед, сообщу, что перед обратной установкой я доработал поддон зубилом да напильником: инструмент теперь проходит за милую душу, да и конструкция облегчилась.

Затем настала очередь впускного коллектора: надобно отвернуть болты да гайки крепления его к головке. По счастью, после страхового краш-теста разрушенный передний бампер был уже снят, и доступ к крепежу значительно улучшился. Под коллектором, кстати, находится рампа с форсунками — и не завидую я тому, кто менять их затеет.

А вот, казалось бы, и вовсе простое дело — слить охлаждающую жидкость. Но для доступа к пробке на блоке надо сначала отнять стартер! Попутно отвернул и генератор — так проще будет надевать обратно ремень привода вспомогательных агрегатов.

Со снятием передней да клапанной крышек мотора дело пошло попроще — и открылись взору зубчатые шкивы, ролики, ремень и распредвалы. Повернув коленчатый вал до верхней мертвой точки в первом цилиндре, тщательно нанес на все детали множество меток, ведь шкивы фиксируются на валах лишь затяжкой болтов.

Далее — обычным порядком, а откручивая выпуск, я был приятно удивлен тем, что крепеж не пригорел, да и прокладка осталась целой.

После снятия головки увидел покрытые жирным слоем нагара поршни. Вот она, причина возросшей компрессии! Отвернув крышки шатунов, извлек их. Рабочая поверхность цилиндров, напомню, именуется зеркалом, его-то я и увидел: ни малейших следов износа! По крайней мере, на глаз.

Дым и другие сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

На этом в ожидании прибытия специалистов ВАЗа я работы приостановил, а через пару дней уже в присутствии заводчан приступил к промерам деталей. Стрелка индикатора едва отклоняется, показывая минимальные износы. По оси коленчатого вала и вовсе нули, а зазор между поршнями и цилиндрами везде одинаков — 0,06 мм, лишь на три «сотки» больше, чем у нового мотора.

Разборка головки прошла обычным порядком. Я, признаться, ожидал увидеть клапаны, напрочь заросшие нагаром, но картина куда более благоприятная. Седла и вовсе чистые, а вот риски на стержнях клапанов видны отчетливо! Из-за них-то, как и предположили заводчане, масло и прокачивалось через колпачки. Надеюсь, что подтвердится и их заявление, что путь браку перекрыт. А уменьшение же масложора в процессе испытаний я для себя объясняю приработкой: неровности на штоках мал-помалу сглаживались — благо не успев нанести фатального урона колпачкам.

Советуем прочитать наши статьи

В чем главная проблема Lada XRAY? В чем главная проблема Lada XRAY?

Как узнать характеристики аккумулятора на Lada XRAY?

Lada XRAY — это не кроссовер, как может показаться, а хэтчбек «под кроссовер». Автомобиль стал появляться в продаже в 2016 году. Его созданием на базе платформы B0 занимались специалисты АвтоВАЗ и концерна Рено-Ниссан. Стиль для этой модели был разработан командой дизайнеров АвтоВАЗ под руководством Стива Маттина. Довольно много элементов была позаимствовано у модели Lada Vesta. Lada XRAY выдержана в общем стиле «ИКС-дизайна», как другие современные модели тольяттинского предприятия. В этой заметке мы разберем, как можно узнать характеристики стартерного аккумулятора на автомобиль Lada XRAY.

Модификации и двигатели Lada XRAY

Выбор стартерного аккумулятора на автомобиль обычно осуществляется в зависимости от объема и типа силового агрегата. Конечно, имеют значение и другие факторы (количество и мощность электрического оборудования на борту). Поэтому ниже кратко рассматриваются двигатели, которые устанавливались на Lada XRAY.

Аккумулятор Lada XRAY

  • ВАЗ-21129 (1.6 л; 106 л. с.).
  • H4M (1.6 л; 110 л. с.).
  • ВАЗ-21179 (1.8 л; 122 л. с.).

ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 являются разработкой АвтоВАЗ, а H4M позаимствован у Renault-Nissan. С двигателями устанавливают 5-ст. МКПП или 5-ст. «робот». Привод только на переднюю ось.

Позднее в 2018 году на рынок вышла модель Lada XRAY Cross, которая является тем же XRAY с некоторыми отличиями. Автомобиль получил оригинальный передний бампер, увеличенный до 215 мм клиренс, а также более крупные (17 дюймов) колесные диски. В остальном кузов практически ничем не отличается от оригинальной модели. Двигатели к настоящему моменту были следующие.

  • ВАЗ-21129 (1.6 л; 106 л. с.).
  • H4Mk (1.6 л; 113 л. с.).
  • ВАЗ-21179 (1.8 л; 122 л. с.).
Читайте также  Можно ли заливать воду в систему охлаждения двигателя

ВАЗ-овские моторы также идут с механикой, а вот H4Mk получил в пару японский вариатор марки Jatco. Привод также только передний.

Теперь рассмотрим, как пользоваться сервисом подбора аккумулятора на Lada XRAY.

Определяем параметры АКБ с помощью сервиса подбора

Вот здесь находится сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada). На указанной странице находится форма для подбора, где нужно выбрать модель и модификацию. Там также присутствует защита от спама recaptcha и кнопка «Подобрать». Под этой формой вы найдёте краткое руководство по использованию. На картинке ниже можно посмотреть весь процесс подбора на скриншотах.

Процесс подбора аккумулятора для автомобилей ВАЗ на скриншотах

Сервис выдает результат в виде таблицы, в полях которой указаны ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, размеры и другие характеристики. В некоторых случаях присутствуют артикулы, по которым можно найти в продаже оригинальные модели АКБ, которые производители устанавливают при сборке. Пример такой таблицы показан ниже.

Пример подбора аккумулятора для Lada XRAY Cross

Теперь рассмотрим работу сервиса на примере выбора АКБ для конкретной характеристики автомобиля.

Пример подбора АКБ для Лада Икс Рей

Поскольку аккумуляторы, которые устанавливались на Lada Xray и Lada Xray Cross имеют одинаковые характеристики, достаточно будет рассмотреть одну модификацию. Для примера возьмем модификацию с двигателем ВАЗ-21179 (1.8 л, 122 л. с.), 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и передним приводом. Этот вариант выпускается с 2016 года.

Пример подбора АКБ для Лада Икс Рей 1.8 литра ВАЗ-21179

Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей ВАЗ (Lada) работает в тестовом режиме. База сервиса постепенно дополняется новыми моделями, модификациями и характеристиками стартерных аккумуляторов для них. Обращаем ваше внимание на то, что возможны ошибки, отпечатки и неверное описание некоторых модификаций. Поэтому старайтесь сверять полученную в сервисе информацию с данными из других источников. Если вы обнаружите ошибки или опечатки, просьба сообщить об этом администрации сайта у нас на форуме. Регистрироваться для этого необязательно. Сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же оставляйте свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Поговорим о недостатках LADA XRAY Cross

Минусы и недостатки LADA XRAY Cross

XRAY Cross – обновленная версия модели XRAY от АвтоВАЗа. Автомобиль перенес ряд изменений относительно старшей модели. Автомобиль позиционируется как кроссовер, однако, многие считают, что эта классификация подойдет автомобилю с огромной натяжкой и уверенно считают, что это все-таки хэтчбэк.

Некоторые автолюбители называют эту модель лучшей среди того, что предлагает АвтоВАЗ сегодня и перечисляют множество его достоинств, которые, имеются, если рассуждать объективно. Однако, куда реже можно услышать про минусы и недостатки модели, которые также имеются.

В данной статье мы разберем именно главные проблемы автомобиля, а также наиболее часто встречаемые поломки, с которыми сталкиваются владельцы.

В чем основные отличия от простой Lada XRAY

Чтобы лучше ориентироваться, о чем будет идти речь, ознакомимся с некоторыми изменениями, которые представлены в новой XRAY Cross относительно старшей модели. Их достаточно и вот основные из них:

  • увеличенный клиренс, который теперь составляет 21,5 сантиметра (было 19,5 сантиметров);
  • черный (не окрашен в цвет кузова) пластик по низу автомобиля;
  • колеса на семнадцать дюймов;
  • индивидуальная всесезонная резина (персональная разработка компании Continental для данной модели);
  • доработанный салон (эргономика);
  • улучшенное шасси.

Некоторые прочие элементы также перенесли доработки. Теперь пора приступить к основным недостаткам автомобиля.

Стоимость

Несмотря на то, что сейчас многие модели АвтоВаз перевалили отметку в полмиллиона, и, кажется, пользователи уже привыкли к этому. Х Рей Кросс в топовой модификации готова перешагнуть отметку в миллион.

Много это или мало, каждый решит сам. Пускай конкурентов за такую стоимость не так уж и много, но они все же имеются. А если добавить несколько сотен, то их становится очень много, и покупка спорного кроссовера от АвтоВаз уже не становится объективно лучшим выбором.

Небольшая вместительность

Несмотря на то, что над салоном поработали, когда разрабатывали модель. Некоторым он покажется очень тесным. Такой же недостаток замечен в родственной модели – Рено Спепвэй.

Если передвигаться на автомобиле одному, то все очень даже неплохо, но вот пассажирам сзади будет очень неудобно, если спереди сядут люди, чей рост выше среднего.

Багажник получил объем чуть более 300 литров, что все-таки маловато на сегодняшний день, особенно для кроссовера, а именно так позиционируется эта модель.

Для нормальной езды придется рассмотреть более дорогие модификации

Из-за больших колес, автомобили не комплектуются бюджетными вазовскими моторами. Мотор 1,6 от Nissan в сочетании с вариатором показывает себя не самым лучшим образом. Таким образом, для более-менее приятного использование придется приобрести модификацию с двигателем объемом 1,8 литра, которая обойдется существенно дороже.

Прочие недостатки

Также пользователи выделяют некоторые недостатки, которые не нуждаются в подробном описании, так как часть из них очевидна и типична для моделей производителей, а часть не относится к значительным минусам модели.

  • Небольшие продажи. Чем меньше распространена модель, тем сложнее обстоит дело с покупкой запчастей. С расходниками, как и всегда все отлично, а вот некоторые сложные детали, например, кузовные придется заказывать и ожидать достаточно долго.
  • Ликвидность. Спорный момент, дело в том, что это зависит от региона. Если большинство моделей ВАЗ популярны и востребованы во многих регионах, то Икс Рей Кросс разошелся не везде. В некоторых регионах России продать такой автомобиль с пробегом быстро и по хорошей цене будет очень трудно.
  • Ремонт и обслуживание. Этот минус вытекает из сравнения с другими моделями производителя. Под капотом все очень плотно, что существенно затрудняет самостоятельный ремонт, кроме того, это может повысить на расценки некоторых СТО, если сравнивать с привычной недорогой ценой ремонтных работ для прочих моделей ВАЗ.
  • Плохая устойчивость. Из-за разной ширины передней и задней колеи авто, многие пользователи жалуются на его устойчивость.
  • Типичные для АвтоВАЗа минусы. Некоторые владельцы отмечают некачественную сборку, шумные моторы, а также коробки, некоторые из которых требуют привыкания.

Относительно поломок сложно что-то выделить, так как пробеги у купленных авто еще сравнительно небольшие. Проблемы имеются, кто-то жалуется на выход из строя различных датчиков. Кто-то заметил, что, из-за некачественной сборки, двери могут обирать краску на кузове при закрытии или открытии.

У кого-то наблюдаются проблемы с электроникой. В некоторых случаях наблюдается повышенный расход масла. Однако, выделить какие-либо одинаковые поломки, которые встречаются у огромного количества пользователей, пока что сложно.

Вывод

В данной статье были перечислены исключительно негативные моменты, которые заметили пользователи, но это не исключает наличия достоинств у автомобиля, которые имеются.

Также многие недостатки сложно назвать объективными, так как для кого-то они не будут играть роли. Но гораздо лучше принимать решение о покупке, рассмотрев авто с разных позиций.

Все факты о Lada Xray

Высокий хэтчбек Lada Xray появился в продаже в феврале 2016 года. Мы отразили все ключевые моменты развития проекта и все важные факты на пути модели от прототипов до старта продаж.

Производство Lada Xray стартовало в Тольятти точно в срок — 15 декабря 2015 года. Мы провели онлайн-трансляцию церемонии запуска высокого хэтчбека в серию. А теперь — обо всём по порядку.

Платформа Lada Xray

Если для первенца нового фирменного стиля Lada, седана Vesta, на АВТОВАЗе была разработана оригинальная платформа, то в случае с Xray пошли по пути заимствования — «тележкой» с российским автомобилем поделился партнерский Renault Sandero. Долгое время ходили слухи, что и кузов перекочует с «француза», и всё ограничится точечными изменениями конструкции и бейдж-инжинирингом. Однако Московский автосалон 2014 года всё расставил по местам. А в феврале следующего, 2015 года, «Весту» и «Икс-Рей» высоко оценил премьер-министр России Дмитрий Медведев, назвав их «очень добротными автомобилями».

Дизайн Lada Xray

В 2012 году в Москве АВТОВАЗ представлял лишь концепцию фирменного стиля (концепт-кар, напомним, так и назывался — Lada Xray), а два года спустя посетителям автосалона показали концепт-кроссовер Lada Xray Concept 2, вид которого предельно близок к серийному варианту.

IMG_7664.jpg

IMG_7695.jpg

Размеры Lada Xray

Конкуренты Lada Xray

Пассивная безопасность Lada Xray

Двигатели Lada Xray

N8E_5600.jpg

Трансмиссия Lada Xray

  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).
Читайте также  Дэу джентра двигатель

Комплектации Lada Xray

Развитие темы Lada Xray

Сборка Lada Xray

HkPOdQDQiSE.jpg

o9bDxQX84Ho.jpg

Цена Lada Xray

Купить Lada Xray

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Вот зачем они все портят робот. коробкой,даже японцы от них отказались в пользу обычного автомата а они то уж знают толк в этом

Ну никто же брать не заставляет)

Чушь не неси. Хонда на новый HR-V будет роботы ставить.

Вы отдаете себе отчёт, что специально созданный для нового HR-V революционный робот с гидро-трансформаторным сцеплением, не имеет ничего общего с обычными «пинающими» роботами ? И то не Факт, что он там «приживётся» , просто японцы не боятся рисковать внедряя новаторские технологии.

А у нас только когда-то(?) — будет полноприводная легковушка. 🙂

Так то ВАЗ-2121 «полноприводная легковушка» 😉

Авто очень круто смотрится. Когда выйдет полный привод обязательно себе возму такую.

Если кризис без штанов не оставит)))

Где Дизельные двигатели.

там же, где и безопасности (активная и пассивная)

от минусов авто безопаснее не станет.

Впрочем, когда минусующие клеят иконки вместо подушек, то все вполне объяснимо.

В третьих странах надо лохов на бензин разводить, какой там дизель, вы что?

ждём-ждём-ждём. Vesta и X-Ray — первые автомобили за последние 10 лет, которые побуждают смотреть в сторону Автоваза в свете скорой смены своего нынешнего авто (Lancer 9). ждём-ждём-ждём.

Лансер на вот это? Куда мир катится.

Покупайте смело.Проектировали его НЕ на ВАЗе .)(

Такое чувство, что ограничивая использование обычного автомата, компания пытается обеспечить рынок для оригинальных Рено и Ниссан, оснащенных полноценным автоматом. Нет?

Вазовским Дизайнерам надо руки оторвать! Ну что вы вечьно из хорошей затеи опять дерьмо вылепили! Чт внешне урод что внутри! А когда с конвеера сойдет так вообще будет косяк на косяке! Сколько денег в Логоваз не вливай всё равно там Только ВаЗ КАК ТАЗ СТРОЯТ!(( Рукожопые вы наши!((

«Помимо этого, модель должна получить и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo»

Есть какие-нибудь подробности про этот мотор?

хрень а не машина !! проект давний, а толку нет. — в 2016 году выйдет. да кому она нужна будет!-наверное только патриотам.

Она и сейчас то уже не конкурент, а что будет в 16-том?

Это точно, любители путинских успехов будут орать на всю ивановскую, что свершилось чудо!

то есть, если есть успехи, то нужно поёрничать.

нет успехов, нужно поёрничать.

типично. ожидаемо. не обращать внимания.

Реакция типичных быдланов, что поделать.

Хохлам и здесь невтерпёж свою ложку говна плеснуть.. Что за люди мерзкие?

Хорошие авто сейчас делают, что вы там изнываетесь. Сейчас на калине 2 с АКП катаюсь, за такие деньги- просто чудо. Как любитель ездить, там где другие не ездят, обязательно пересяду на Х-RAY Cross.

По моторам слабо как то 114 и 123 разницы водитель не увидит и не почуствует

Смысл в переднем приводе для такого авто, калина с передним дешевле будет. А цена за 650000 р дешевле не отдадут, и фар таких не будет, как на фото, диодная оптика дорога и ставят ее на авто от 1 млн. База Сандеро, но будет дороже сандеро. Китайцы готовят новый конкурент дастеру и тигго. Ховер подорожал до непреличия. В связи с кризисом производство этого авто начнется в конце 18 года. ПОЛНЫЙ ПРИВОД РУЛИТ, шнивы новые попрут если их не закроют или цену не заломят. С полным приводом может быть и присмотрелся + мотор в 145 лс, не турбо дырка. А с такими параметрами и ценой= отстой. С 450 000 до 600000 Такую Хрейнь будут брать, а дороже нет. Дастер 2 незагорами. Ниссан террано в пролете по цене и комлектации, его берут те кому на ваз и рено влом ездить, а на беху и хонду не хватает.

Поживем увидим.Но точно с роботом,не куплю.

а я наоборот думаю о роботе. он с двиглом 1.8. думаю это будет самый интересный вариант.

Не слушайте всяких негативов которые тут пишут. Эти люди из разряда тек кому всё не так и всё не то. Им даже если Рейндж Ровер за 20 лямов подарить, они будут жаловаться что он много бензина ест и запчпсти дорогие.

я очень надеюсь на эту машинку. думаю к 16-17 году как раз и приобрету ее. если она будет по надежности близка к гранте буду очень доволен. сейчас езжу на фокусе, но как только закончилась гарантия — стало что-то не комфортно, это при том, что вся подвеска по гарантии по кругу заменена. но и езжу я как на джипе на кордиантах от кашкая (клиренс 17.5) =) — вынужденная мера — на дачу переехал (цепи с собой теперь вожу). с ладой таких вопросов возникать не должно=)

ВАЗовцы молодцы! Постарались! Хоть и хают наши машины, но они бывают лучше чем подержанные иномарки. Моя четырнадцатая ни когда не подводила и недорогая по содержанию. Я очень надеюсь, что икс рей будет по доступной цене. Жду с нетерпением тест драйва. Надеюсь, что понравиться и тогда обязательно куплю! 🙂

А Вы ездили на подержанных иномарках? А то, что у новых лад отрываются шланги. сварка расходится. кузов ржавеет через 1 зиму. Это для Вас лучше. Про безопасность я и не говорю — ее у наших машин НЕТ!

А что означает Икс Рей?

Рентгеновское излучение по английски.

Тысяч за 250 пойдет. А более чем за 600 тысяч полно слегка подержаных иномарочных кроссоверов, а это корыто пускай веселит дальше.

Пробежался по коментам и не могу понять, как редакция хорошего СМИ собрала в кучу такое количество вазомастурантов.

А салон автомобиля выглядит ужасно — делать так и не научились. Всё топорно сделано. А что касается качества, то РЕНО будет на порядок выше, а вот цены буду скорее всего близкими.

В 2017 Степвей станет полноприводным. Тогда же полноприводным станет Х-рей и появится Датсун 4х4. Вот Датсун и будет улучшенным Х-реем.

Дизайн потрясающий! Радует, что страна несмотря на все сложности, в том числе те, что подкинули нам «братья наши меньшие» в угоду американскому гос.депу, создает новое, интересное. Поймали волну в отношении дизайна, доработают трансмиссию, подберут правильные передаточные числа и мотор не будет ощущаться как слабый. Более 130 даже на магистрале скорость запрещенная. Ограничат максималку до 160 и тяги будет хватать во всем диапазоне скоростей.

Вот бы еще экспорт наладили, был бы вообще шик. Может и автопромом бы начали деньги зарабатывать, а не только ресурсами

Езжу на ЛАДА Калина универсал уже 6,5 лет. Машиной не нарадуюсь. Были незначительные проблемки в виде замены выпускного клапана во 2 цилиндре и замены генератора после 5 лет. Машиной очень доволен. Ни разу нигде не застрял, ни разу не ломался капитально, до сих пор нигде даже намёка на ржу. Пришло время поменять машинку в целях обновления, вот теперь жду как раз X-Ray. Машина внешне и внутренне очень нравится. Жду начала продаж. Обязательно возьму с передним приводом и механикой и обязательно с кондеем. Полный привод — прожорливый, да и не нужен особо. За грибами я и на Калине везде проезжаю. А те, кто хает наш автопром, либо засланные казачки, либо больные на всю голову (Д-з: либерализьм). Хотите кататься на иномарках, — катайтесь, тока в перспективе придётся на тачках с одним колесом у дядюшки Сэма на плантациях (в лучшем случае).

Не разделяю скепсиса многих относительно Весты и Икрея — действительно интересне и современные автомобили в кои-то веки у ВАЗа. Только непонятно, зачем зимние калибровочные испытания проводить в Германии? Машина в первую очередь для России, вот и доводите в нашем климате, да на родных колдобинах. Весты это тоже касается, кстати, с доводкой ходовой в Италии.

Первые Икс-рэй точно сырые будут, может через год после выпуска доведут до ума. Хотя какой это уже отечественный авто то будет. Половину все зарубежное стоять будет. Хотя бы Ларгус взять-Логан MCV да шильдик другой

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button