Герметик для двигателя приоры

Герметик локтайт в шприце инструкция

Купил герметик в шприце специальный для 16 клапанах движков, бледно рыжего цвета он. Все обезжирив прежде чем его нанести. Но после установки клапаной крышки его в тех местах где его выдавило он не сохнет. Знаю что он должен высохнуть при рабочей температуре двигателя. Но проездив 2 дня он не высыхает, я конечно не знаю может под головкой он и высох но там где выдавило не сохнет. Паленый герметик или так и должно быть?

P.S некоторые думают что херачит масло, говорю что такого нету. Я просто спросил

Метки: герметик, головка, приора

Комментарии 38

День добрый. Какой расход? На сколько рассчитан шприц?

Привет. Шпритца хватает на движок. Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

Я какой-то рыжий купил. Сначала думал мажут только ГБЦ (постель распредвалов и крышка), после нашел такую информацию.

«Есть три места где по рекомендации ТУ ВАЗа нужно использовать герметик

1 ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ-ПРОКЛАДКА-ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 2)между головкой блока и крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ 3) между крышкой подшипников РАСПРЕДВАЛОВ и крышкой головки блока цилиндров «

Выходит и на блок надо… Первоисточник — рекомендации не видел.

Ну он же и рыжий

нет на блок не вкоем случае не маж. Там прокладка ГБЦ все будет держать.

Поискал еще информацию, про блок реально нет упоминаний. Осмотрел металлическую прокладку на наличие следов герметика, ничего нет.

Да там его и быть не может. Она тянется в 4 этама после них даже пиздий волос не пролезит. Не пожалей денег и купи новые болты гбц. Т.к они вытягиваются. Но если до тебя их никто не трогал то можно и старые оставить

Привет. Шпритца хватает на движок. Но я всегда мажу пальцем. А в мурзилке пишут что нужно колбаской. Но как по мне то пальцем лучше получается да и выдавливает меньше, и сидит крепче потом хер оторвешь. А когда колбаской его выдавливает во все стороны. И он не всегда в масле растворяется. Шприц стоит 150-200р. Самый нормальный морковного цвета, и внутри как будто пузырики. Если без пузырей то он чуть хуже

Общее описание

Компания Henkel начала выпуск клеев и герметиков в 1997 году. Продукция производителя охватывает весь спектр производственных процессов, широко используется в автомобильной отрасли. За годы работы были разработаны инновационные формулы герметиков и передовые технологии производства. Преимущества продукции:

  • Большой выбор средств Локтайт для герметизации автомобильных узлов и деталей.
  • Высокая эффективность составов относительно традиционных прокладочных материалов.
  • Увеличение эксплуатационного ресурса обработанных герметиками поверхностей.
  • Быстрое схватывание и хорошая сцепляемость с металлическими (сталь, чугун, алюминий) и пластмассовыми деталями.
  • Высокая скорость полной полимеризации, удобное нанесение и широкий диапазон рабочих температур.

Использование герметиков Локтайт вместо прокладок обеспечивает эффективную защиту от протечек, помогает равномерному распределению несущей нагрузки на узлах и механизмах. Благодаря уникальным формулам составов, пасты и гели контактируют с обработанными поверхностями в каждой точке соприкосновения. Средства Локтайт эффективнее компрессионных прокладок, использования сварных и спаечных соединений, прессовки деталей цилиндрической формы.

Разновидности составов

Компания выпускает герметики различного назначения, которые можно использовать для ремонта практически всех автомобильных узлов. Основные виды продукции Локтайт – это герметики и моментально сохнущие клеи. Продукты производителя можно применять для обработки крепежных соединений и уплотнения зазоров.

Статья по теме: Разновидности и представители термостойких герметиков

Резьбовые фиксаторы

Предназначены для надежного соединения крепежных элементов и предотвращения самовывинчивания метизов. Вязкие и полутвердые составы заполняют резьбы, устраняя технологические зазоры между поверхностями. Полимеризуются при комнатной температуре, «работают» с металлическими поверхностями. Однокомпонентные герметики Локтайт устойчивы к вибрации, эффективно устраняют утечки. В линейке более 20 продуктов, самые востребованные Loctite 243, 270, 2400, 2700.

Резьбовые герметики

Анаэробные составы Локтайт используются для формирования уплотнительного слоя на резьбовых соединениях, что препятствует прохождению через них автомобильных жидкостей и газов. После нанесения анаэробный герметик Локтайт выдерживает низкое давление, а когда происходит полная полимеризация – сильные воздействия.

  1. Простота и легкость эксплуатации.
  2. Отсутствие усадки, смещения слоя.
  3. Замена прокладочных материалов.
  4. Устойчивость к ударам, вибрации.
  5. Эффективная защита от коррозии.

Уникальное свойство анаэробных герметиков Локтайт – схватывание в безвоздушной среде. Это дает мастеру возможность хорошо проверить равномерность и точность нанесения герметичного покрытия, при необходимости исправить недочеты. Обработка металлических поверхностей выполняется после тщательной очистки и обезжиривания деталей, можно использовать полуавтоматическое оборудование.

На заметку: К данной категории составов относится также силиконовый герметик для резьбы. Средство Локтайт универсальное, подходит для обработки пластмассовых соединений или фиксации металлических деталей с пластмассовыми изделиями. Наиболее распространенные составы – гель Loctite 577, 586, 5776, 5400 для резьбы со средним и крупным шагом.

Фланцевые герметики

Продукты производителя используют вместо прокладок. Герметики формируют непроницаемый барьер между фланцевыми соединениями, исключают утечку жидкостей и газов.

  • Равномерное заполнение зазоров.
  • Устойчивость к агрессивным средам.
  • Абсолютная герметичность покрытия.
  • Мгновенное уплотнение без усадки.
  • Хорошо выдерживают высокое давление.

По сравнению с классическими прокладками, фланцевый герметик Loctite более эффективный. Он не деформируется при воздействии деформационных нагрузок и не выдавливается за пределы обработанной области, устойчивый к разрывам, истиранию и растрескиванию. Компания выпускает анаэробные герметики (жесткий фланец) и силиконы (нежесткие уплотнения).

Статья по теме: Герметик Виктор Рейнз — незаменимый помощник при ремонте автомобиля

Для формирования автомобильных прокладок используют пасты и гели Локтайт 574, 518, 5188 с рабочей температурой -55+150°C. Область использования – чугунные, алюминиевые, стальные детали. Наибольшим спросом автолюбителей пользуется гель герметик Локтайт 518 в шприце красный. Состав легко наносить, он является универсальным средством.

Вал-втулочные фиксаторы

Средства применяют для жесткой посадки цилиндрических автомобильных деталей – подшипники, втулки, валы. Чтобы изделие четко село в посадочное гнездо, его обрабатывают специальным фиксирующим составом. Это увеличивает несущую способность узла и способствует равномерному распределению нагрузки.

Составы на основе метакрилата полностью заполняют зазоры, надежно защищают цилиндрические поверхности от коррозии и износа. Вал-втулочные фиксаторы Локтайт можно наносить ручным способом или с применением полуавтоматического оборудования. В этой линейке продуктов пользуется спросом гель Loctite 660 с активатором. Он образует слой до 0,5 мм, набирает технологическую прочность через 15 минут.

Правила нанесения

Перед использованием герметиков, контактируемые поверхности нужно очистить от маслянистого осадка, нагара, остатков старых уплотнителей. Чтобы добиться идеальной чистоты поверхности, можно пользоваться очистителями и обезжиривателями Локтайт 7063, 7200. Если температура в боксе не выше +5 градусов, нужно дополнительно обработать детали составом Loctite 7240, 7471 или 7649 для подготовки поверхностей.

Инструкция по нанесению:

  1. Очистка соединяемых деталей.
  2. Заправка картриджа в пистолет.
  3. Равномерное выдавливание геля.
  4. Плотное прижимание изделий.
  5. Удаление лишней массы герметика.

Если используется герметик-шприц, он сразу готов к применению. Полуавтоматические пистолеты рекомендуется применять на профессиональных СТО, в гаражных условиях можно наносить герметик Локтайт ручным способом.

Продукция, выпускаемая известным брендом Хенкель, обладает несомненными преимуществами для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Обширный ассортимент позволяет легко подобрать герметик для решения конкретной задачи. Средства для герметизации стоят дорого, но цена на качественную продукцию вполне оправданная.

Применение герметика Локтайт (2 видео)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно»

Читайте также  Глухой стук в двигателе

, и выборе способа оплаты «100% предоплата», осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Замена герметика клапанной крышки и постели распредвалов. Начнём с малого

Пока идёт большой закуп чапчастей для ремонта после ДТП и поиски нормального сервиса решил, так сказать, начать с малого, переклеить герметик клапанной крышки и постели распредвалов.

Причиной этому послужило масло в 1-м, 3-м и 4-м свечных колодцах, а также общее потение ГБЦ по швам. Дело в том, что 21126 моторы 2011 года собирали исключительно на лак, а не на герметик. Поэтому со временем вся эта система начинает изрядно сопливить.

Ясно дело, что лезть в мотор без динамометрического ключа нельзя, поэтому пришлось пополнить свою коллекцию динамометрических ключей, добавив в неё Jonnesway 1/4 T21025N 5-25 Н/м (повышенной точности). Да, не дёшево, 8740 р. Хотел разнообразия. Поэтому купил этот. В итоге все 3 моих динамометрических ключа разной конструкции.

Видео обзор запилил. Такого ключа ещё на YouTube не было.

Купил Локтайт 574

Приступил к разборке.
Итак, перечень работ
1) снять корпус воздушного фильтра
2) защиту картера
3) переднее левое колесо
4) переднюю часть левого подкрылка
5) грязезащитный щиток двигателя (стоит от авто с АКПП)
6) клапан продувки адсобера
7) шланг вакуума
8) кожух ремня ГРМ
9) ролик натяжения ремня генератора
10) генератор
11) масляный щуп
12) ролики ГРМ
13) шестерни распредвалов
14) дроссельную заслонку
15) катушки зажигания и их жгут проводов
16) патрубок сапуна
17) штуцер сапуна (заставить вращаться молотком, далее пошатывая извлечь рукой)
18) открутить ресивер
19) снять топливную рампу
20) снять ресивер
21) снять клапанную крышку
22) постель распредвалов
23) распредвалы

Ну короче, вы поняли, работы хватает.

После того, как снял ресивер передо мной предстала следующая картина. Всё в масле!

Приличный нагар внутри впускных каналов. Толи сквозь уплотнительные кольца ресивера масло втягивало, то ли из-за того, что нормальной маслопомойки нет. Ну короче, в каналах приличные такие отложения

Также была засрана капитально топливная рампа

Для откручивания болтов шестерен распредвалов использовал самодельную приспособу из двух трубных муфт 25 мм, болта М8*100 и гайки

Состояние мотора после 58000 км пробега. Масло Motul 8100 Xcess 5W40

Я считаю, довольно неплохо. Отложений нет.

А вот лак убирать надо

Осталось всё это отмыть, отчистить, ну и можно собирать. Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Ну короче, мыл я всё это дело не менее 8 часов.
В итоге

Много нехороших слов было послано в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Мало того, что этот лак нифига не уплотняет мотор, так его ещё и не отмыть просто так. Отчистить его можно только красным скотчбрайтом. Пришлось несколько раз в магазин бегать. На каждую поверхность уходит не менее 1.5 часов. Ну а что тут сделаешь, отвёрткой, шкуркой и прочим абразивом нельзя, т.к. будут царапины, потом давление масла пропадёт. Надо долго и муторно, зато качественно. После удаления лака остаются ошмётки от скотч брайта. Вымываем в крашки постели и клапанной крышки их очистителем карбюратора. Ну и главный вопрос. Когда народ отдаёт машину в сервис на переклейку герметика за 5000 к+, парятся ли так мастера или просто мажут герметиком поверх лака на пофик?! Что-то мне кажется, что не парятся… А мы будем!

Обезжириваем. Наносим Локтайт на постель распредвалов. Не стал ему носик подрезать. С малой подачей герметик наносится ровнее. Правда все пальцы себе отдавил, пока наносил, ибо он вылезать не очень хочет оттуда. Но вообще тюбик удобный. Наносим только по периметру, вокруг свечных колодцев и сквозных болтов крепления клапанной крышки. Ни в коем случае не мажем маслоканалы, не слушаем бред от журнала "За Рулём". Это не иномарка, где перед маслоканалами делают дополнительные канавки для сбора выдавленного герметика. Это Лада. Тут такого нет. Герметизировать маслоканалы не надо! Дилеры этого не делают, завод так не делает. Даже лака не было там. Поэтому не страдаем фигнёй!

Перед установкой на место смазывем шейки распредвалов, устанавливаем новые сальники и заглушки распредвалов. Распредвалы шпонками вверх! Подтягиваем сперва 4 болта крышки шеек распредвалов 4-го цилиндра, т.к. в таком положении распредвалы немного прожимают гидрики вместе с клапанами, затем протягиваем в нужной последовательности (по мурзилке) болты в 3 этапа. 12Н/м, 15 Н/м, 18 Н/м. В мурзилке написано 18-24 Н/м. Народ тянет 12Н/м, т.к. при большем моменте может оборвать болты. Я рискнул, дотянул до 18 Н/м. Очень аккуратно, а не бездумно до щелчка. После наливаем ещё чуток масла на кулачки распредвалов.

При мойке клапанной крышки снимал масляный сепаратор. Прикрутил его обратно, болты посадил на фиксатор резьбы на всякий случай. Также посадил на герметик болты крепления кожуха ГРМ к головке (4 шт), ибо очень часто обрывает ремень ГРМ из-за выкрученного болта, который попадает между ремнём и роликом и размалывет первого в щи.

Чем можно заменить герметик Локтайт 574

Чем его можно заменить? Есть какой нибудь аналог? Подешевле!

2 Ответ от klimashov.roman 2014-10-02 20:08:26

  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

Продукт Loctite 574 (Локтайт) 574 — является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями.

Добавлено: 2014-10-02 21:08:26

а какая область обработки

3 Ответ от OlegD 2014-10-02 20:25:06

  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

4 Ответ от Tolik_6996 2014-10-02 20:35:14

  • Откуда: Кострома
  • Регистрация: 2014-09-21
  • Сообщений: 12Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 21103

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

Продукт Loctite 574 (Локтайт) 574 — является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности Продукт полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями.

Добавлено: 2014-10-02 21:08:26

а какая область обработки

ГБЦ- постельГБЦ- крышка клапанная

5 Ответ от klimashov.roman 2014-10-02 21:09:05

  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

по идеи все мотористы не рекомендуют мазать герметиком ГБЦ так как может забить масляные и охладительные каналы. Ну если уж так надо у нас все пользуются Высокотемпературным герметиком фирмы ABRO

Многоцелевой герметики-прокладка предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343°С.

6 Ответ от Tolik_6996 2014-10-02 21:40:47

  • Откуда: Кострома
  • Регистрация: 2014-09-21
  • Сообщений: 12Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 21103

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

по идеи все мотористы не рекомендуют мазать герметиком ГБЦ так как может забить масляные и охладительные каналы. Ну если уж так надо у нас все пользуются Высокотемпературным герметиком фирмы ABRO

Многоцелевой герметики-прокладка предназначен для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок.Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.
Герметик-прокладка Red (красного цвета) разработан для высоких температур до 343°С.

Вот так думаю можно намазать!

Читайте также  Как сделать чтобы при запуске двигателя не выключалась магнитола

http://s020.radikal.ru/i708/1410/49/3b9f289e74b3t.jpg

http://s008.radikal.ru/i306/1410/02/12f86d69b8fet.jpg

7 Ответ от Aleksandr.21124 2014-10-02 21:57:19 (2014-10-03 06:23:24 отредактировано Aleksandr.21124)

  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

Будете им пользоватся — аккуратней.
Был опыт его мазать — так потом с пальцев кожа слазила. Он красный и пахнет уксусом.
Моё дело предупредить — а уж как будете мазать дело ваше.

Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Избегать попадания герметика-прокладки на кожу и глаза. В случае попадания — промыть теплой водой.

8 Ответ от klimashov.roman 2014-10-02 22:05:53

  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

Будете им пользоватся — аккуратней.
Был опыт его мазать — так потом с пальцев кожа слазила. Он красный и пахнет уксусом.

то что он вонючий спору нет а вот насчёт кожи с таким ни разу не сталкивался за всё время работы с ним.

в этих местах в принципе намазать можно но не имеет смысла так как прокладка должна хорошо всё прижать. Если сомневаетесь то мазать можно

9 Ответ от iliaBkmz 2014-10-03 08:40:29

  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,042Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

анаэробные герметики — это новый шаг. А силикон — это прошлый век, им только сантехнику собирать. Проще переплатить за герметик, чем потом платить за переборку мотора, а забитые каналы — еще и не так легко почистить.

Добавлено: 2014-10-03 08:40:29

К слову, я мажу таким:

Он дешевле, но насколько он подходит для ВАЗ не знаю, применял только на иномарках.

10 Ответ от iAllexx 2014-10-03 10:23:57

  • Откуда: Краснодарский кр.
  • Регистрация: 2014-08-01
  • Сообщений: 93Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ21123

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

Покупал аэробный в шприце,оранжевый 150р хватает на два раза,а затвердевает он от соприкосновения с чистым металлом (зачищать и обезжиривать) ,а ардо забивает каналы и увеличивает зазоры.

11 Ответ от Tolik_6996 2014-10-03 14:40:17

  • Откуда: Кострома
  • Регистрация: 2014-09-21
  • Сообщений: 12Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 21103

Re: Чем можно заменить герметик Локтайт 574

Покупал аэробный в шприце,оранжевый 150р хватает на два раза,а затвердевает он от соприкосновения с чистым металлом (зачищать и обезжиривать) ,а ардо забивает каналы и увеличивает зазоры.

Ремонт Priora 89

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов

Работу проводим для замены распределительных валов и гидротолкателей клапанов.
Снимаем пластмассовую крышку двигателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера…

Ремонт Priora 89-1.jpg

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода») и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Снимаем катушки зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера…

Ремонт Priora 89-2.jpg

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Ремонт Priora 89-3.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна колодок жгута проводов системы управления двигателем…
…и отводим кронштейн с колодками от крышки головки блока цилиндров. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов системы управления двигателем…

Ремонт Priora 89-4.jpg

…вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Ремонт Priora 89-5.jpg

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Крышка установлена на герметике, поэтому…

Ремонт Priora 89-6.jpg

…отверткой поддеваем крышку за прилив…

Ремонт Priora 89-7.jpg

…и снимаем ее.
Для проверки исправности гидротолкателя…

Ремонт Priora 89-8.jpg

…отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить.
Аналогично проверяем другие гидротолкатели.
Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»).
Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Ремонт Priora 89-9.jpg

Расположение болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов

Ремонт Priora 90-1.jpg

Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса).
Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ…

Ремонт Priora 90-2.jpg

…вынимаем распределительные валы с сальниками.

Ремонт Priora 90-3.jpg

Для отличия валов на распределительном валу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок.

Ремонт Priora 90-4.jpg

Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя…

Ремонт Priora 90-5.jpg

…и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу)…

Ремонт Priora 90-6.jpg

…вынимаем гидротолкатель.
При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа.
Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик типа Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Ремонт Priora 90-7.jpg

Места нанесения герметика на корпус подшипников
Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик типа Локтайт № 574.

Ремонт Priora 90-8.jpg

Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндров

Герметик для двигателя приоры

Замена герметика клапанной крышки — бортжурнал Лада Приора Седан 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Надоел постоянно грязный двигатель, решил поменять герметик под клапанной крышкой… Купил резиновые прокладки впускного коллектора, резинки форсунок с графитовым напылением, герметик Виктор Рейнц и приступили с братишкой RikHardом к разборке…) Раскидали все быстро…форсунки кинул на стенд и занялись чисткой и мойкой двигателя и деталей…полирнули крышку клапанов пастой Гоя. После пару часовой чистки и проверки форсунок, как и при первой чистке оказалась самая грязная 4я…((( Толком и не пробилась… На стыке корпуса термостата, где вставка стоит, начал сочиться тосол…( Снял все патрубки, а там беда…тосол, который откатал 6 лет стал коричнево-черный и начал серьезно разъедать корпус термостата…Зачистил все, перемазал герметиком все патрубки, поменял несколько хомутов и резиновое кольцо на стыке термостата. Кстати, до разборки температура по трассе, в последнее время, держалась 95-96 градусов…и на первой, второй передаче часто включался вентилятор…Форсунки почистились…собрал все назад и залил дождевую воду, та же самая дистиллированная…Покатался дня три…Машина после ремонта стала летать…слил воду, залил новую…еще прокатался и залил разведенный красный концентрат HEPU…и на утро потек радиатор…((( Старый тосол разъел мне радиатор…новый вымыл всю срань и потекло…Неделю искал ДААЗовский…и нашел.)

Цена вопроса: 1 700 грн Пробег: 900000 км

Читайте также  Двигатель 21213 на ниву

Замена герметика постели р/валов и клапанной крышки — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

Давненько мною уже были замечены предательски сбежавшие из двигателя в 4 свечной колодец две капельки масла. Но новых побегов не наблюдалось, и лезть в ГБЦ я не спешил, да и немного побаивался, если честно. Хотя и закупил герметик и часть прокладок.Сейчас же решился совместить замену масла с заменой герметика. К тому же шланги вентиляции картера подзаросли уже маслопесочным налетом, хотел все отмыть промыть хорошенько.

Как все разбирается инфы полно, опишу лишь моменты вызвавшие трудности у меня:1) Крепеж ресивера. Болт за генератором откручивается отодвинув генератор, а вот следующая за ним гайка заставила меня повозиться с ней. Дело в том, что шпилька, на которую она накручена не давала головке ключа зацепить гайку. Нашел в гараже головку на 13 под вороток 1/4 с более глубокой посадкой, из какого то старого набора ключей, ей открутил.2) Крепеж крышки. Как то я упустил, что крышку откручивать надо головкой TORX E8. Ее у меня не оказалось, разбирал я на даче (поселок), в магазине пришлось купить набор головок TORX, и то мне повезло что вообще нашел.В остальном все разбиралось достаточно просто.

Снял ресивер, видны следы масла

Разбирая, попутно промыл дроссель, РХХ, шланги вентиляции картера, форсунки.

Далее мне предстояло все очистить от старого герметика. Использовал лезвие от ножа гипрочного и шлифовальную бумагу P500. Чистил долго, зато аккуратно))

Использовал Permatex именно 51813

Далее намазанную постель ставим на место соблюдая порядок и момент затяжки, выдув компрессором масло из крепежных отверстий.

Тянул с моментом 12 Нм

Крышку тянул с моментом 10 Нм. Собираю все до конца, меняю опоры двигателя и гитары, ремень генератора и его ролик, прокладки дросселя и ресивера, заливаю промывочное масло

На промывочном масле у меня зацокали гидрики. Все 20 минут промывки я гадал в чем дело, в масле или в моей сборке. После промывки залил новое масло, стук гидрокомпенсаторов пропал и я выдохнул)

Когда собрал и все работает

Итог:Все работа не стоит двух капель масла в свечном колодце и запотеваний по корпусу. Если у вас так же, даже не парьтесь и ездите так, особенно если не имеете опыта в разборе. Полезете когда там действительно ПОТЕЧЕТ.Сальники р/валов стояли Рено, черные без пружинок. Я их оставил, менять не стал и они у меня потекли. Заменил, но все равно есть течь через сальник впускного вала. На нем у меня приличная выработка, жду заказанный сальник 27*42*6 Кортеко от форда, как видите он чуть меньше (у нас 28*42*7). Надеюсь поможет, потому как менять р/вал не охота, не хочу опять лезть в ГБЦ.При этом масло из сальника уже пропитало мне ремень ГРМ, и меня ждет внеплановая замена ремня с пробегом 15 000 км. Ну а где ремень там и ролики, заменю все сразу, но это совсем другая история))

Плюс в моей истории в том, что привод ГРМ и сальник р/вала теперь я меняю с закрытыми глазами за пол часа))

Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распредвалов — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек SilverCloud 2010 года на DRIVE2

Сегодня, при плановом осмотре свечей, был неприятно удивлен тем, что в колодцах свечей находится масло. Причина, в принципе, ясна — где-то нарушилась герметизация блока цилиндров, корпуса подшипников распредвалов или крышки головки блока цилиндров. Так как кататься с со свечами, которые закидывает маслом не есть гуд, то было решено устранить проблему посетив сервис. Сказано — сделано. Небольшой фотоотчет с места событий.

Разбор двигателя на Приоре — это жесть. Чтобы снять интересующие нас детали было затрачено около двух часов. Большую часть времени заняло снятие коллектора.

Уже видно крышку головки блока цилиндров

Дальше процесс пошел веселее.

Сама крышка и маслоотражатель.

Видно корпус распредвалов, сами валы. Все в маслице.

А тут уже чистенько.

На приоровских движках нет никаких прокладок между блоками, все заменяется герметиком. Но даже по фото видно, что никаким герметиком там и не пахнет (привет АвтоВАЗ!). То был нанесен новый герметик. К сожалению, дальше фоток нет, так как нужно было отлучиться на часок (процесс контролировался батьком) и к моменту приезда уже части были поставлены.Обратный процесс сборки не интересен и поэтому не фиксировался. Скажу лишь только, что занял он почти 4 часа.

Теперь покатаюсь и проверю состояние свечей в конце недели. Надеюсь проблема решена на корню.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 28000 км

Замена герметика крышки клапанов — бортжурнал Лада Приора Седан Regional 2011 года на DRIVE2

Всем привет, давно не пополнял БЖ, хотя информации поднакопилось! :)

В очередной раз проверяя масло, заметил что оно куда то уходит. Тщательно разглядел подкапотное пространство обнаружил течь масла из под крышки клапанов.

Примерно так это выглядело

Далее с горем пополам снял впускной коллектор. Не имея нужных инструментов докупал их по необходимости :)

Грязи хватает. Далее снял крышку клапанов, герметика под ней было в небольшом колличестве. Т.к. пробег у машины не маленький, удивляться тут нечему :) едем дальше :)

А дальше снимаем крышку, чистим от старого герметика везде, обезжиривем, наносим новый герметик.По совету опытных, и опираясь на записи драйвовчан, приобрел герметик LOCTITE. В инете он такой же в шприце, только оранжевый. Мне попался красный, возможно подделка.

Без крышки клапанов

Чистим на блоке

Наносим этот красный герметик в местах соединения блока с крышкой

Далее собираем всё в обратном порядке.

Крышка на месте

Но в моей жизни не бывает всё просто. Всегда возникает какая-нибудь проблема, после которой готов продать машину :D:D

Точнее:После сборки двигатель затроил, был слышен подсос воздуха, горел чек, горел ЭУР.

Работа двигателя после сборки

Собрав волю в кулак, начал вспоминать где я мог лохонуться.Оказалось:1) Стук гидрокомпенсаторов из-за низкого уровня масла, после доливки стук пропал.2) Подсос воздуха обнаружен в районе дросселя, на одну шпильку был слабо закручен.

3) Двигатель работал в аварийном режиме, т.к. по своей оплошности и незнанию не снял клемму с АКБ, и всю работу проводил так. Эти ошибки мне исправили на диагностике.

После устранения всех проблем перечисленных выше, двигатель стал работать как надо. Проехав около 1000 км, уменьшения уровня масла не замечено!

И ещё одна проблемка которая была устранена, это небольшая течь антифриза в районе термостата.Вновь решил проблему прислушавшись к совету опытных в этом деле людей. Не стал менять патрубки, т.к. качество резины покупных могло подвести и возобновить течь. Слив антифриз, заменил хамуты в обнаруженых течи местах, и внутри патрубка смазал небольшим колличеством литола.

На этом с проблемами покончено, теперь о другом.

Вчера (24.11.15) удалось побывать на презентации нового автомобиля российского автопрома в Перми LADA Vesta

На презентации подробнее узнал об автомобиле, посидел в нем, всё досмотрел, всё потрогал, почти всё понажимал.В целом автомобиль не плохой, симпатичный. Но приора пока что по душе как то больше.)))

В тот вечер удача была на стороне моего друга, он отгадал цену автомобиля за что получил в подарок магнилоку Pioneer, всей душой радовался за него! :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: