Двигатель

Мерседес двигатель на газель

Мерседес двигатель на газель

Мерседес двигатель на газель

Такие автомобили могут появиться на дорогах страны уже во второй половине 2010 года. В настоящее время в Нижнем Новгороде проходят испытания «Соболи» и «ГАЗели» с дизельными двигателями двух зарубежных производителей – Mercedes и Cummins. Какой из них займет место под капотом, пока неизвестно. Неизвестны также характеристики агрегатов и ориентировочная цена автомобиля.

Зато известно, что установка импортных дизелей рассматривается руководством «Группы ГАЗ» как временная мера. В дальнейшем планируется перейти на установку отечественных двигателей ЯМЗ, которые пока серийно не производятся.

Напомним, что это – уже вторая попытка оснастить «Газели» дизелем. В 2000-е годы часть легких коммерческих автомобилей оснащали двигателем ГАЗ-560 – лицензионной копией дизельного мотора Steyr объемом 2,1 литра. Но эти автомобили широкого распространения не получили.

Gremlin Grenzverletzer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gremlin Grenzverletzer
Найти ещё сообщения от Gremlin Grenzverletzer
Файловый архив
Скачиваний: (1) 5.52 Мб
Просмотр загрузок
Oleg_3110_RU
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg_3110_RU
Найти ещё сообщения от Oleg_3110_RU
А дальше судьба 2141 — капец заводу .
Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

__________________
Если плюют в спину, значит я впереди.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ICQ 582974382
Правка(ремонт, востановление после дтп) рам коммерческого транспорта (грузовиков, автобусов, прицепов) +375295636295: +375291812412;+375172910895; мыло:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
gaz_love:

Oleg_3110_RU
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Oleg_3110_RU
Найти ещё сообщения от Oleg_3110_RU
Марат Малов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Марат Малов
Найти ещё сообщения от Марат Малов
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (4) 318.61 Мб

Водородные уже ставили на отд экземпляры, видел в Москве перед кризисом. Но компания (водородная энергетика и пр.) приказала долго жить в кризис. Их финансировали Норникель и Ко. Сама идея компании (я достаточно близко знаком с темой) была излишне политизирована, и ориентирована на достижение скорее не научно-технических целей, а цели модельного построения финасово-инвестиционно-прибыльной оперативной структуры.
Попытались в одну телегу запрячь Академию наук, толпу индивидуалистов-изобретателей, директоров институтов (где трудятся изобретатели), хитро-опых финансистов и упёртых производственников. Потом пристегнули к этому вояк (куда ж без них, родимых, готовый потребитель "по приказу"), потом решили зарубежные рынки прощупать. Всякие форумы-коференции-выставки. Потом решили нанять иностранного менеджера за крутые деньги и купить старую фирму, чтобы её логтип использовать для выхода в свет. Тут деньги и кончились.

С водородными движками ничего путного не будет, это туфта откровенная. Нет, в научно-техническом плане всё ОК. Но совершенно не решаема проблема взрывоопасности заправочных комплексов и пр. Для каких-то специальных целей проблема вполне решаемая, но для массового автомобиля — нет.
В автомобилестроении водородная тема конечно всплывёт, и достаточно эффективно — водородные АКБ, например.

Александр Геннадьевич
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Геннадьевич
Найти ещё сообщения от Александр Геннадьевич

Водородные уже ставили на отд экземпляры, видел в Москве перед кризисом. Но компания (водородная энергетика и пр.) приказала долго жить в кризис. Их финансировали Норникель и Ко. Сама идея компании (я достаточно близко знаком с темой) была излишне политизирована, и ориентирована на достижение скорее не научно-технических целей, а цели модельного построения финасово-инвестиционно-прибыльной оперативной структуры.
Попытались в одну телегу запрячь Академию наук, толпу индивидуалистов-изобретателей, директоров институтов (где трудятся изобретатели), хитро-опых финансистов и упёртых производственников. Потом пристегнули к этому вояк (куда ж без них, родимых, готовый потребитель "по приказу"), потом решили зарубежные рынки прощупать. Всякие форумы-коференции-выставки. Потом решили нанять иностранного менеджера за крутые деньги и купить старую фирму, чтобы её логтип использовать для выхода в свет. Тут деньги и кончились.

С водородными движками ничего путного не будет, это туфта откровенная. Нет, в научно-техническом плане всё ОК. Но совершенно не решаема проблема взрывоопасности заправочных комплексов и пр. Для каких-то специальных целей проблема вполне решаемая, но для массового автомобиля — нет.
В автомобилестроении водородная тема конечно всплывёт, и достаточно эффективно — водородные АКБ, например.

Даже БМВ — мобили 750 , при поддержке мериии мюнхена ставящего заправки для водородамобиля , и то не смогла продвинутся больше 150 шт. — а здесь — " муж Батуриной ".

Добавлено через 11 минут 55 секунд

Такие автомобили могут появиться на дорогах страны уже во второй половине 2010 года. В настоящее время в Нижнем Новгороде проходят испытания «Соболи» и «ГАЗели» с дизельными двигателями двух зарубежных производителей – Mercedes и Cummins. Какой из них займет место под капотом, пока неизвестно. Неизвестны также характеристики агрегатов и ориентировочная цена автомобиля.

Зато известно, что установка импортных дизелей рассматривается руководством «Группы ГАЗ» как временная мера. В дальнейшем планируется перейти на установку отечественных двигателей ЯМЗ, которые пока серийно не производятся.

Напомним, что это – уже вторая попытка оснастить «Газели» дизелем. В 2000-е годы часть легких коммерческих автомобилей оснащали двигателем ГАЗ-560 – лицензионной копией дизельного мотора Steyr объемом 2,1 литра. Но эти автомобили широкого распространения не получили.

Форумы на www.gaz21.ru: Установка двигателя с мерседеса на газ 21 — Форумы на www.gaz21.ru

Газ для экономии ставить выгодно если много ездить. Больше 40 тысяч в год. А иначе хлопот больше.
Я тоже хочу поставить себе вместо родного двигателя — двигатель от Вольво, не потому что Вольво лучше или хуже чего-то там, а потому что он просто есть. И то я пока ещё весь в раздумьях. В этом деле главное найти человека, который возьмётся ставить. У меня , например, такой человек есть. Настоящий Кулибин, который куда какой двигатель только не ставил. У него огромный опыт и чутьё на это дело. В обыкновенном автосервисе за такое не возьмутся.

Экономия топлива, думаю, будет. Ну 10 то по городу это вряд ли, но на пару литров по городу и литру-полтора по трассе можно надеяться, если бензин.
По дизелю не знаю — не имел дела. Экономии денег не будет, т.к. такая замена влетит в серьёзную сумму и эти деньги ни когда не отобьются.

Я сам хочу произвести такую замену не из-за прожорливости родного мотора, а из-за его низкой надёжности. Ну и конечное же просто интересно произвести такую замену.

Читайте также  Ремонт дизельного двигателя

#5 kotcheshirskij

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Николай
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 SeoPerson

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 03 Февраль 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ессентуки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал SeoPerson: 27 Февраль 2014 — 14:31

#7 mikhails

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Шахты, Ростовская обл.
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал mikhails: 01 Март 2014 — 19:58

#8 PetrushkA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Н.Новгород
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 vakula

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 996
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал vakula: 02 Март 2014 — 00:58

#10 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 box21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: украина.мариуполь
  • Настоящее имя: сергей
  • Автомобиль: газ-21в 1958,заз 968м 1987
  • Возраст: 62
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

SeoPerson (27 Февраль 2014 — 00:33) писал:

#13 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Надёжность смотря с чем сравнивать. Если с Победовским, то, наверное надёжнее. Можно собрать родной двигатель, всё там вывесить, каждую деталюшку подточить. Убить на это кучу времени, а потом проехать 80-100 тысяч и всё по-новой.

Ясно, что газ даёт экономию, даже на малых пробегах. Но велика ли будет эта экономия?

Я вон на днях сделал замер по экономиии топлива на 4й и 5й передаче 5ти ступенчатой коробки. Получил цифру. Да, есть экономия даже в городском режиме. Посчитал в рублях, в ближайшее время верну назад 4х ступку.

#14 PetrushkA

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 30 Январь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Н.Новгород
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: ГАЗ-21Т 1969г/в, ВАЗ-21061
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 Vnukovskiy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,а-т Внуково
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
  • Телефон: LG Magna
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Вот похожее крепление кронштейна подушек, но оно в центре, а у нас ближе к радиатору.

#16 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#17 vakula

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 996
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 Anton

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Если Вам подарили газовое оборудование и Вы сами его установили, то экономия видна. Но так, как правило, не бывает. Если его купить, установить на сервисе и обслуживать на сервисе, тогда все эти расходы должны окупиться. И вот когда они окупились — тогда можно говорить об экономии.

Сколько стоит оборудование? Сколько оно служит?

Далее "мне думается", это не разговор. Я верю, что отдельно собранный уникальный двигатель уникальными руками может быть и отходит больше 100 тысяч. Но у меня есть собственный печальный опыт. 75 тысяч после капиталки. Из них нормальной эксплуатации — 50, а остальные 25 это не пойми что. Я не лил отработку. И я вижу сколько моторы выхаживают у ребят из нашего клуба. На каком пробеге какие поломки происходят.

Ещё характерный показатель — можно посмотреть сколько стоит ГАЗель на вторичном рынке с ЗМЗ 405, 406 и с УМЗ. И Волги 3110 и 3102 с 402м и 406м.

#19 Михаил.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосиб
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: 21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Тема конечно старая, прошу не считать меня археологом)))
просто напишу те моменты по мерсовским дизелям которые знаю, может пригодится кому

у мерсовских дизелей 601 и 602 серий есть корейские лицензионные копии, ставились на Ссанйонги Рекстон, Муссо , Корандо и Истану.

так вот с точки зрения совместимости с 21 наболее интересны моторы с муссо/корандо- у них поддон нижней частью развернут в сторону коробки, как у родного.
т.е. со сваркой алюминиевого поддона заморачиваться не надо.

моторы бывают трех модификаций —
601- 4 цилиндра , объем 2,3 литра 95 лошадей, Турбо — ссанйонговское наименование 661920
602- 5 цилиндров , объем 2,9 литра 122 лошади, Турбо — ссанйонговское наименование 662920
602- 5 цилиндров , объем 2,9 литра 95 лошадей, Атмосферник — ссанйонговское наименование 662910

можно конечно стыковать их через переходную плиту с родной коробкой, но можно стыковать с родными для этого мотора кпп:
1. найти МКПП пятиступку от заднеприводного Корандо с троссовым селектором (Тремековская коробка Т5)
2. найти АКПП 4-ступку от заднеприводного Корандо с электронным управлением (BTR M74)
3. Найти АКПП 4-ступку от заднеприводных старых мерсов серии 722.3 ( это гидравлическая акпп без мозгов)

Контрактные двигатели Mercedes

 Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #1  Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #2  Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #3  Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #4  Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #5  Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #6  Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #7  Двигатель (ДВС) Mercedes S W220 1998-2005 6880987 #8

Для любого Mercedes основным агрегатом является двигатель. На его исправность, рабочие характеристики и работоспособность влияет соблюдение правил эксплуатации, определенных производителем, в числе которых своевременность регламентного сервиса и качество выполняемых ремонтов.

Нерегулярная замена «расходников», неправильно проведенные сервисные мероприятия сокращают жизненный цикл мотора Мерседес. Неполадки могут появляться и в результате естественной изношенности деталей, узлов и механизмов.

Читайте также  Топливный фильтр для дизельного двигателя

При выходе двигателя Мерседес из строя его нужно или менять, или ремонтировать.

Особенности ремонта и замены

Каждый из этих вариантов помогает решить проблемы с силовым агрегатом. При выборе учитывается общее состояние двигателя, количество и специфика неисправностей, прочие факторы. Необходимо принимать во внимание следующее:

  • Заменить двигатель Мерседес контрактным агрегатом быстрее, чем его ремонтировать. На это уйдет не более рабочего дня. Что касается ремонта, то в некоторых ситуациях он затягивается на неделю. Ситуация осложнится, если в наличии не окажется требуемых запчастей: их придется приобретать под заказ, сроки доставки в подобных случаях непредсказуемы.
  • Заменить агрегат дешевле. При использовании оригинальных деталей и расходно-технических материалов, а также при обращении к официальному дилеру Mercedes восстановление двигателя будет стоить в 3−4 раза дороже контрактного мотора вместе с монтажом. Если приобретать совместимые (неоригинальные) детали, то эксплуатационные характеристики агрегата снизятся, а срок его службы — уменьшится. Оригинальный, даже бывший в употреблении двигатель Мерседес будет долговечнее и надежнее.
  • Менять агрегат проще. Для обслуживания и устранения неисправностей требуется высокотехнологичное оборудование, специально подготовленные работники, компьютерная диагностическая аппаратура. Что касается замены, то для этого можно обратиться на любую СТО. Установить б/у двигатель Мерседес можно и самостоятельно. Нужна лишь лебедка или другое грузоподъемное оборудование.

Существуют поломки, устранение которых бессмысленно из-за дороговизны работ или технически неосуществимо. Приобрести и установить бывший в употреблении двигатель Мерседес из Европы проще и выгоднее. В частности, это касается ситуаций с поломкой блока цилиндров — например, когда стенка пробита шатуном. Ремонтировать такой агрегат нецелесообразно и не всегда возможно, лучше купить контрактный двигатель Мерседес.

Предложение ООО «МоторЛэнд»

Мы продаем контрактные моторы, снятые с автомобилей Mercedes в Европе, Японии и Соединенных Штатах. Они закупаются в зарубежных компаниях, обладающих безупречной деловой репутацией и занимающихся разборкой автомобилей с последующей продажей демонтированных узлов, запчастей, агрегатов.

Каждый двигатель Мерседес прошел проверку юридической чистоты, а также комплексную предпродажную подготовку и техническую экспертизу. Это означает, что агрегат полностью исправен, не числится в розыске у таможенных, правоохранительных или других государственных органов, а также может ставиться на машину сразу после покупки.

Эксплуатационный запас подержанных двигателей Мерседес ниже, чем у новых моторов Mercedes. Однако они надежны, готовы к интенсивной эксплуатации, а их рабочие показатели соответствуют стандартам немецкого производителя. Это агрегаты без пробега по России и странам СНГ, они обслуживались в специализированных автосервисах Европы и потребляли топливо и масло европейского качества.

Преимущества работы с нами

Мы реализуем двигатели Мерседес с выгодой для покупателей. Нашими преимуществами являются:

  • доставка агрегатов по всей России, включая Санкт-Петербург и Москву с прилегающими областями;
  • предоставление 30-дневного проверочного срока на каждый двигатель Мерседес, при установке на нашей СТО – 60 дней;
  • возможность рассчитаться безналичным платежом через банк, наличными деньгами, карточками, и онлайн на сайте в личном кабинете;
  • подготовка видео- и фотоматериалов о демонтаже мотора с автомобиля Mercedes;
  • предоставляем полный пакет документов для регистрации двигателя в ГИБДД: договор купли продажи, копию таможенной декларации;
  • выгодная для покупателей ценовая политика, предусматривающая проведение акций и предоставление скидок;
  • возможность обмена приобретенного двигателя или его возврата.

Уточнить наличие интересующего немецкого двигателя и условия его приобретения можно у сотрудников «МоторЛэнд» по контактным телефонам или через форму обратной связи.

615/616 в газель кто в теме?хэлп

так сложились звезды что стал я обладателем длиннобазной(4.25 борт) бортовой газели, сменившей не мало моторов ввиду астрономичекого пробега (машина знакома по конторе), возила воздух в целом пепелац вполне живой, апофеозом игр с 406 стала расточка под поршневую группу 409 и покупка за немалые деньги коленвала от 409, обкатку прошел отлично, но после вполне прогнозируемо лопнула перетиоченная гильза (кто не знает 405/409 блок идентичны и гильзу имеют мало того что большего диаметра так еще и с более толстой стенкой) устал вообщем.

в отдалении тем временем стоял 123 с 2.2 дизельным который никак не хотел продаваться (но радовал расходом и неприхотливостью)(и к сожалению ушел в разбор на днях), погуглив нашел канал уазтех на ютубе, где это подробно описывается, нашел чертеж плиты, железяку даже нашел толщиной 25,но ! не тут то было, сняв на днях кпп отказалось колокол несъемный.

и вот собственно вопрос. какова цена вопроса кпп с отъемным колоколом. и ставил ли кто то в газ/уаз мотор всборе с кпп и как делался переход с мерсо фланца на кардан газ.

P.S.; соляру по 25 имею, оч хочется, если кому то интересно, фото позже могу скинуть. Спасибо!

чертеж переход на колокол уаз, газовский на 2 отв отличается только.

Прикрепленные изображения

Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти

#2 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

Ставили и не один раз ОМ616 на Газели. Двигатель соединяли с Газелевской коробкой через план-шайбу (плиту).

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

#3 ОФФЛАЙН 1263D

  • Город: Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Я человек тут новый, но в спамеры не спешите записывать, вопрос реальный, надобность в реализации тоже

так сложились звезды что стал я обладателем длиннобазной(4.25 борт) бортовой газели, сменившей не мало моторов ввиду астрономичекого пробега (машина знакома по конторе), возила воздух в целом пепелац вполне живой, апофеозом игр с 406 стала расточка под поршневую группу 409 и покупка за немалые деньги коленвала от 409, обкатку прошел отлично, но после вполне прогнозируемо лопнула перетиоченная гильза (кто не знает 405/409 блок идентичны и гильзу имеют мало того что большего диаметра так еще и с более толстой стенкой) устал вообщем.

в отдалении тем временем стоял 123 с 2.2 дизельным который никак не хотел продаваться (но радовал расходом и неприхотливостью)(и к сожалению ушел в разбор на днях), погуглив нашел канал уазтех на ютубе, где это подробно описывается, нашел чертеж плиты, железяку даже нашел толщиной 25,но ! не тут то было, сняв на днях кпп отказалось колокол несъемный.

и вот собственно вопрос. какова цена вопроса кпп с отъемным колоколом. и ставил ли кто то в газ/уаз мотор всборе с кпп и как делался переход с мерсо фланца на кардан газ.

P.S.; соляру по 25 имею, оч хочется, если кому то интересно, фото позже могу скинуть. Спасибо!

чертеж переход на колокол уаз, газовский на 2 отв отличается только.

#4 ОФФЛАЙН Mr.Haney

  • Город: Спб
  • Автомобиль:
    w123,газель 2705, изжога
Читайте также  Утепление двигателя на зиму своими руками

совершенно случайно оказалось что фланец от жиго кардана практически идентичен по вн.диаметру с внешним диаметром вторичного вала кпп газ, в честь чего тотчас была распотрошена газелевская коробка))

попробовать к сожалению не получилось, вернусь в город чрз 10 дней

с виду оч душевно получается, но надо мерять.

Прикрепленные изображения

Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти

#5 ОФФЛАЙН Mr.Haney

  • Город: Спб
  • Автомобиль:
    w123,газель 2705, изжога

Ставили и не один раз ОМ616 на Газели. Двигатель соединяли с Газелевской коробкой через план-шайбу (плиту).

а подробности?
корпус фильтра брали от автобуса, смотрящий назад? или переделывали под навертный?

Лучше "плохо" ехать чем "хорошо" идти

#6 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

а подробности?
корпус фильтра брали от автобуса, смотрящий назад? или переделывали под навертный?

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

Самая новая (и крутая) ГАЗель: все подробности и видео

Газовцы смело называют NN не рестайлингом ГАЗели Next, а ее следующим поколением. Отсюда одна из возможных расшифровок аббревиатуры — New Next. Дважды следующий? В сочетании с «дважды автомобильным» АВТОВАЗом уже тянет на нелепую национальную традицию. Поэтому мне больше нравится вариант трактовки названия в честь Нижнего Новгорода, который в этом году отмечает 800‑летие.

Официальный старт продаж состоится 24 августа, а пока дилеры собирают предварительные заказы. Поэтому цена известна только стартовая — 1,9 млн рублей за бортовую ГАЗель NN с дизелем Cummins. Старый Next из наличия у дилеров стартует с 1,66 млн. Доплата относительно Некста оказалась хорошо за 200 тысяч! А бензиновый Next можно взять и вовсе за 1,48 млн.

Полный прайс-лист появится позже, а в промоматериалах нижегородцы говорят про опции, которые, как ни странно, пока еще не внедрены.

Все ГАЗели хороши — выбирай на вкус? Пока естественным образом спрос на какую-то из версий не сойдет на нет, ее будут выпускать.

Электронные помощники? Будут

После прочтения рекламных материалов складывается впечатление, что системы помощи водителю на ГАЗели NN уже стоят. Это не так. Есть только датчики дождя и света, которые завод почему-то тоже относит к комплексу ADAS. Они будут на всех машинах. В ближайшие месяцы внедрят в виде опций контроль мертвых зон, камеры кругового обзора, парктроник спереди и сзади. Адаптивный круиз-контроль и прилагающиеся к нему ассистенты вождения — перспектива как минимум двух-трех лет.

Рама? Прежняя

На все модификации NN ставят задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Раму не меняли. Последняя ее ­итерация досталась еще Нексту, когда после цикла испытаний машин с подушкой безопасности изменили и усилили ­переднюю часть силовой конструкции.

Задний мост типа Тимкен уступил место Спайсеру. Он надежнее, современнее и менее шумный.

Светодиоды? В базе

Светодиодные фары — базовое оснащение. Про цену оптики как запчасти нижегородцы говорят уклончиво — дескать, LED-фара ГАЗели NN будет в несколько раз дешевле, чем аналогичная у Крафтера или Спринтера. Кстати, «немцы» в начальных версиях дороже NN на миллион (в полтора раза). Собирают фары в Белоруссии из комплектующих компании Osram. Она поставляет все световые элементы, включая пары линз для ближнего и дальнего света. Придет время — проверим, как они светят. Кстати, газовцы говорят, что аэродинамику проработали в том числе для наименьшего загрязнения оптики. Хорошо, если так: омыватели не предусмотрены. Опционные противотуманки тоже сделаны по LED-технологии из деталей Osram. Лампы накаливания остались только в задних фонарях.

Бампер? Трехсекционный

В легких городских авариях часто калечится не весь передок, а один из углов. Поэтому иногда делят бамперы на три части по вертикали: центральную и две боковые. При незначительном повреждении можно поменять одну деталь — и сэкономить.

Когда мне сказали, что на ГАЗель NN тоже поставили трехсекционный бампер, я принялся высматривать вертикальные стыки. А их нет. В Нижнем Новгороде своя атмосфера, и бампер поделили… по горизонтали. А третья часть — это решетка радиатора. Говорят, так проще и дешевле технологически. В какой аварии такая схема поможет сэкономить? Если только при зимнем вылете в сугроб…

Автомат и дизель Volkswagen 2.0? Не в этой жизни

О шестиступенчатом автомате для ГАЗелей и ГАЗонов первые слухи поползли еще четыре года назад. Сообщалось, что на первые будут ставить покупную коробку Punch, а на вторые — агрегат собственной разработки. С тех пор — тишина. Из разговоров с газовцами я понял, что автомат на ГАЗели можно не ждать. Встанет он очень дорого, и клиенты доплачивать за него не готовы.

Не стоит ждать и дизель Volkswagen 2.0. Тут не газовская вина: вмешалась большая политика и санкции. Пару лет назад собрали около 200 ГАЗелей Next с этим 136‑сильным мотором и продали с большой скидкой лояльным клиентам. Говорят, ездят без проблем. Но вот с дальнейшими перспективами беда. Вдобавок курс рубля не способствует продвижению дорогого европейского дизеля.

Номинант Гран-при «За рулем»

ГАЗель NN — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021.

К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го. Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто ее продает, обслуживает и эксплуатирует.

Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS —2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

ГАЗель NN на фоне конкурентов

  • УАЗ Профи Полуторка от 1,08 млн рублей
  • ГАЗель Бизнес от 1,22 млн рублей
  • ГАЗель Next от 1,48 млн рублей
  • ГАЗель NN от 1,9 млн рублей
  • Ford Transit от 2,3 млн рублей
  • Citroen Jumper/Peugeot Boxer от 2,39 млн рублей
  • Volkswagen Crafter от 2,86 млн рублей
  • Mercedes Sprinter от 2,96 млн рублей

Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button