Двигатель

Химия для мойки двигателя

Химия для мойки двигателя

Сравнение средств для очистки/мойки двигателя

Всем привет.
При ремонте двигателя самая трудоемкая и наиболее грязная часть работы — это отмыть детали от нагара, масляного налета. Мы разбираем и моем двигатели старым, добрым Керхером с применением мощного очистителя .
В большинстве случаев применяем Profam 1000 и Ravenol

Решили сравнить их эффективность.
Взяли загрязненную деталь и обработали ее двумя средствами.

Что получилось — смотрите сами.





Всем Бобра и удачи на дорогах.

Suzuki Jimny 1999, engine Gasoline 1.3 liter., 105 h. p., AWD drive, Automatic — car wash

Comments 29

Солярка, бензин все дедовские методы, да и запах… Керхер, хорошо конечно, но не очень то рекомендуют им почему то… и помещение специальное надо или уж на улице около гаража. Я сам в мойке самодельной мою, закинул все и "варится" движок. Тэн для нагрева воды поставил. Химию взял профессиональную, так что отмывает все и запаха нет.

я когда движки разбираю, мою всё бензином, раньше мыл соляркой, нифига не моет, пробовал горячей-лучше, но крыша с её едет. Перешел на бенз, но это только на улице. Если в гараже то керосин и уайт спирит. И купил химию для моек, не помню название, что-то из промышленного, у них в в литрушках типа пробников, её разбавляешь и в пшикалку типа как для стекол-смывает лучше после бенза. Но в инструкции написано не давать высыхать, то-есть помыл 5 минут и смыл нафиг. Многое бенз просто сам, без ничего отмывает.

Сергей… У каждого свои стереотипы основанные на житейском опыте 🙂
Попробуй купи Профам и возьми Керхер… Сравни…
Знаешь что мне нравится в нем?
Никакого ананизма с щетками и тряпками…
Запшикал, 3 минуты… Сдул Керхером.
Все 🙂

Надо обязательно попробовать, люблю что-бы всё блястело! И часто не то что щетками, а зубилом грязь отбивать приходиться. Глина набьётся на коробку, засохнет от температуры, а потом маслом пропитается. Я коробку на исузу часов 6 отмывал, и кёрчером, и химией, и бензом. Кончилось зубилом и отверткой, как скульптор :). А уже потом химия бензин и керчер.

я когда движки разбираю, мою всё бензином, раньше мыл соляркой, нифига не моет, пробовал горячей-лучше, но крыша с её едет. Перешел на бенз, но это только на улице. Если в гараже то керосин и уайт спирит. И купил химию для моек, не помню название, что-то из промышленного, у них в в литрушках типа пробников, её разбавляешь и в пшикалку типа как для стекол-смывает лучше после бенза. Но в инструкции написано не давать высыхать, то-есть помыл 5 минут и смыл нафиг. Многое бенз просто сам, без ничего отмывает.

винет ( vinet ) вроде называется))), та хрень даже кожу с рук смоет))

Как раз собираюсь мыть клапанную крышку, про профам наслышан, вот пытаюсь найти про шуманит и сольвент, на видео крышка с системой вывода картерных газов во впускной коллектор(если не ошибаюсь) и реализован этот отвод не сетками типа мочалка, а лабиринт, интересно на сколько там все откисло и отмылось…

Шуманит тоже хорошая химия, свой двиг когда мыл во время ремонта, побрызгал распылителем, весь налет растворялся и смывался потом без проблем и быстро. А если есть керхер под рукой, вообще красота

Добрый день!
Сколько требуется банок Профама 1000 на мойку одного двигателя?

последние три дня занимался мойкой разобранного двигателя и случайно наткнулся на твой пост. Глянул бутолочку Шунгита в магазине- ценник 400рэ, дорого. Купил в итоге в Магнит-Косметик средство для мытья плит за 67 руб. Щелочь в составе присутствует. отмывает отлично- ГБЦ блестит. Сначала нагар отмачивал несколько минут побрызгав этой химией, потом бензин с кисточкой и тряпкой. Быстро и без гемора. Если кому интересно- завтра скину фото и название этой каки. И еще- керхера у меня нет- смывал все обычной бытовой лейкой (которая с подкачкой воздуха) добавляя туда фэри

Блин, не получается у меня посмотреть
Можешь сказать на словах, какой из них эффективнее, и обязательно ли при каждом использовать воздух или кэрхер?

Карб медик, которым мы иногда пользуемся, хорош тем, что его достаточно просто пшикнуть

Если для отмывки нужно еще поливать кэрхером, замачивать, тереть и дуть, то это не совсем то, что нужно

Ух тыж ёхтыж — красота! ))))

Ага. и прикинь — ВЕСЬ двигатель за пару часов неспешной работы 😉 Керосином так намаешься мыть 😉

По поводу шуманита и ему подобных средств меня справедливо тыкнули носом, чтобы я аккуратнее его использовал с алюминием. И правда, в инструкции написано, что на алюминиевом покрытии — низзя. А Википедия рассказала, что агрессивные щелочи смывают оксидную плёнку, и алюминий начинает весело корродировать. Что я и заметил на гбц утром. В местах стыка втулок крышек распредвала и направляющих клапанов с корпусом ГБЦ — ржа. Срочно всё оттёр, залил преобразователем, смыл, обезжирил и кисточкой нанёс моторное масло. Вроде, процесс остановился. Как соберу всё — устрою эксперимент над старой помпой. Хочу посмотреть на коррозию самого алюминия. Имеет место быть или нет.

Проверенная практикой технология.
Моем профамом до приемлимой чистоты деталь.
Далее обдуваем воздухом из компрессора
Далее Наносим масло на детали.
Все. Никакой ржи.

Да я не про профам, а про химию для духовок )))
Так профам даже водой смывать не надо?!

Конечно нужно смывать водой.

Всё здорово, я дома как то мыл тоже клапанную крышку и воспользовался средством для мытья машины "Средство для моек высокого давления RM 806 ASF 5 л" естественно разбавленный с водой.
Вот описание:
Щелочное концентрированное средство (pH: 13,5) широкого спектра действия удаляет самые стойкие дорожные загрязнения (например, пыль, масла, смазки, следы насекомых, древесную смолу и глину). Применяется разбавленным водой в соотношении 1:3 в аппаратах высокого давления и мойках самообслуживания. Дозировка: 0,8 — 2 %. В экономичной упаковке — 5 л.
cleanshop.ru/catalog/rmauto/6295504.html

Вот там эффект был просто супер, и получается выгодней чем каждый раз покупать такие баночки =)

А если купить 20л то вообще мега круто, и машины мыть и всё что в масле, разводя в разных пропорциях с водой.

Химия для автомоек

Как мыть автомобиль зимой

Одной их самых важных составляющих успешной профессиональной работы любой автомойки является качественная автохимия. Современный рынок предлагает огромное количество различных как моющих средств, так и других средств по уходу за автомобилем.

Химия для автомоек, помимо своей главной функции – эффективной и качественной очистки любого покрытия от загрязнения, должна еще иметь защитные свойства и быть безопасной для любых поверхностей автомобиля, в том числе лакокрасочных, пластмассовых, пластиковых и т.д. Поэтому очень важно, чтобы автохимические средства изготавливались в соответствии с ГОСТОм и стандартами безопасности и качества.

Химия для автомоек

Специальные средства для автомоек должны иметь сбалансированный состав реагентов, который влияет на безопасный и качественный уход за автомобилем. Ответственные производители обязаны следить за всеми стадиями производственного процесса, строго соблюдать регламент и проводить обязательное тестирование выпускаемой продукции.

Для чего нужна химия на автомойке

Автохимия для автомоек необходима для очистки автомобиля от грязи, защиты от внешней среды и придания эстетически привлекательного вида. Мойка, полировка, химчистка и т.д. – все, что связано с обслуживанием автомобиля требует использования специальной химии.

Химия для автомоек представлена на рынке в огромном ассортименте: автошампуни, воски, смывки, очистители, полироли, которые обеспечивают эффективный уход за автомобилем как снаружи, так и в салоне. Обзоры всей продукции моющих средств можно найти на нашем сайте.

Специальная профессиональная автохимия для моек способна бороться с загрязнениями любой сложности, в том числе смолой, битумными пятнами, следами от насекомых, известью, промышленными отходами, ржавчиной. Есть средства, предназначенные исключительно для ухода за интерьером автомобиля. Это полироли для пластиковых деталей, средства для тканевой или кожаной обивки, аэрозоли для удаления запахов. Для внешней обработки кузова используют различные синтетические покрытия, которые обеспечивают защиту от влияния факторов внешней среды. Чтобы придать блеска лакокрасочной поверхности и сгладить незначительные царапины после мойки автомобиль покрывают тонким восковым слоем для придания общего привлекательного вида.

Профессиональная автохимия

Успешность подавляющего большинства владельцев современных автомобильных моек зиждется, в том числе, и на тщательном подборе химических средств, используемых в процессе мойки. Основными требованиями, предъявляемыми к химии для автомоек, являются высокий уровень эффективности очистки поверхностей и абсолютная безопасность воздействия на лакокрасочное покрытие. В качестве примера рассмотрим несколько, наиболее часто применяемых химических средств.

Шампунь автомобильный для бесконтактной мойки «Активная пена»

Шампунь "Активная пена"

Данное средство представлено двумя марками: «Премиум», способный эффективно удалять даже сильные загрязнения, характерные для весеннего и осенне-зимнего периода эксплуатации, и «Стандарт», используемый преимущественно летом.

Читайте также  Как правильно вымыть двигатель

Высокая плотность пены, создаваемой этим шампунем, позволяет быстро (в течение 2-3 минут) и действенно отделять загрязнения практически всех типов от поверхности автомобильного кузова. Отличительными эксплуатационными характеристиками «Активной пены» считают:

Отсутствие негативных воздействий на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Предохранение от быстрого запыления.

Отличные антистатические свойства.

Возможность использования в автомобильных мойках всех существующих типов.

Предлагается потребителю в таре, как небольших (5 литров), так и достаточно солидных (150 литров) объемов.

Автомобильный шампунь-концентрат «Блеск»

Функциональным предназначением данного моющего средства является обеспечение эффективной мойки ручным способом.

 Шампунь-концентрат «Блеск»

Концентрированная и чрезвычайно стойкая пена характеризуется превосходной моющей способностью, обусловленной стабилизацией ПАВов (поверхностно-активных веществ), а, следовательно, и увеличением времени их действия в совокупности с минимизацией риска образования микроцарапин на поверхности кузова автомобиля. Средство абсолютно безопасно не только для лакокрасочного покрытия и пластиковых (резиновых) элементов отделки, но и для кожи рук человека. Малый расход (50 миллилитров средства/10 литров воды) обеспечивает отличную экономию шампуня. Поставляется в таре 5 и 150 литров.

Моющее средство воск-концентрат «Клианол»

Функциональное предназначение жидкого (холодного) воск-концентрата «Клианол WAX» заключается в финишной обработке вымытых поверхностей, способствующей ускорению процессу сушки. Кроме того, данное химическое средство защищает лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придает ему красивый и устойчивый блеск.

Воск-концентрат "Клианол"

Использование «Клианол WAX» существенно облегчает последующий процесс очистки лакокрасочных поверхностей.

Потребителю препарат поставляется в полиэтиленовых канистрах емкостью 5, 10 и 20 литров, стоимость которого составляет $25-27, $50-52 и $98-100 соответственно.

Бесконтактная пена «Fast»

В состав данного химического средства для бесконтактной мойки включены натуральные неионные ПАВы и гидроксид натрия, что обуславливает его уникальные функциональные характеристики.

Бесконтактная пена «Fast»

Функциональное предназначение автошампуня «Fast» заключается в эффективном удалении всех типов загрязнений с поверхностей транспортного средства в процессе бесконтактной мойки. Бесконтактная концентрированная пена «Фаст» обладает отличным очищающим эффектом, то есть действенно удаляет дорожную пыль, грязь, копоть, потеки масел и нефтепродуктов. При его употреблении исключается повреждение лакокрасочного покрытия.

Применяется следующим образом:

Равномерно распыляется по поверхности автомобильного кузова при помощи пеногенератора.

В течение 1-2 минут происходит отслоение загрязнений от очищаемой поверхности.

Смывается струей холодной воды.

Цена данного химического средства варьируется в пределах $53-55.

Автошампунь «Active Foam OPTIMUM»

Отличительными особенностями данного (готового к применению) моющего средства являются удобство и простота использования. При нанесении на очищаемую поверхность шампунь образует густую пену, бережно смывающую загрязнения не образуя разводов.

Active Foam OPTIMUM

Наличие в составе «Active Foam» специальных компонентов позволяет его применять в воде любой жесткости. Загрязнения обволакиваются и приподнимаются мощными эмульгаторами, содержащимися в данном шампуне. Использование шампуня обеспечивает щадящий очищающий уход не только за лакокрасочным покрытием кузова автомобиля, но и за хромированными, стеклянными, резиновыми и пластиковыми элементами отделки.

«Active Foam» не содержит абразивных частиц, а, следовательно, сохраняет целостность лакокрасочного слоя и предотвращает возникновение коррозионного процесса. Применяется для мытья транспортных средств любого типа. Поставляется потребителю в канистрах объемом 5 и 1 литр, стоимость которых составляет $12-14 и $3 соответственно.

Очиститель битумных пятен

Постоянное нахождение отечественных автомагистралей в состоянии ремонта, негативно сказывается на чистоте транспортных средств.

Очиститель битумных пятен Astrohim

И одним из наиболее неприятных типов загрязнения являются битумные пятна.

Очиститель «Astrohim» поможет не только эффективно их удалить (в том числе и засохшие), но и гарантированно сохранит целостность лакокрасочного покрытия. Кроме того, очиститель не оставляет после себя следов и не требует последующей мойки (достаточно ополоснуть место очистки водой).

«Astrohim» не содержит химически агрессивных компонентов, что позволяет его использовать для очистки элементов кузовной отделки, выполненных из стекла, пластика, а также покрытых хромированных напылением. Кроме того, средство действенно удаляет следы проведения антикоррозийной обработки.

Средство поставляется потребителю в таре объемом 5 литров.

Шампунь «Cleanol Европа» для бесконтактной мойки

Cleanol Европа

Данный низкощелочной автомобильный шампунь повышенной концентрации специально разработан для выполнения деликатной мойки транспортных средств, обладающих большим количеством никелированных, хромированных и алюминиевых элементов отделки. Подвержен биологическому разложению, что делает его экологически безопасным. В зависимости от дозировки может быть применен, как с помощью пенокомплекта, так и посредством пеногенератора.

Поставляется в пластиковых канистрах объемом 20 литров.

Стоимость шампуня «Cleanol Европа» варьируется в пределах $39-41.

Химия для мойки автомобиля

Универсальное средство. Предназначено для первичной мойки автомобиля, а так же химчистки тканей, кожи, пластика, для удаления насекомых и тополя, для чистки резины, ковров. Не обладает запахом, имеет высокую концентрацию, и характеризуется отсутствием фосфатов. MULTI STAR безопасен для ЛКП, хрома, алюминия и резины

Страна производитель: Германия

Средство для предварительной мойки

Высококонцентрированное, бесфосфатное, щелочное средство с высоким пенообразованием мгновенно растворяет прочно прилипшие загрязнения, такие как следы от насекомых, птичий помёт, загрязнения от агрессивного воздействия окружающей среды и загрязнения на колёсных дисках, и поэтому главным образом идеально подходит для применения в особенно часто посещаемых автомойках, а также для бесконтактной мойки под высоким давлением.

Страна производитель: Германия

Средство для предварительной мойки. Высококонцентрированное, бесфосфатное, щелочное средство с высоким пенообразованием мгновенно растворяет прочно прилипшие загрязнения, такие как следы от насекомых, птичий помёт, загрязнения от агрессивного воздействия окружающей среды и загрязнения на колёсных дисках, и поэтому главным образом идеально подходит для применения в особенно часто посещаемых автомойках, а также для бесконтактной мойки под высоким давлением.

Страна производитель: Германия

Универсальное чистящее средство. Предназначено для первичной(бесконтактной)мойки автомобиля, химчистки салона, мойки моторного отсека. Сохраняет нанесенные на ЛКП восковые и прочие защитные покрытия. Высококонцентрированный состав, без фосфатов и растворителей.

Состав для первичной мойки

Gentle Snow Foam — Чистящая пена с нейтральным показателем PH (1л)

Пены и шампуни

TWIN SHAMPOO обеспечивает максимально возможное пенообразование, расход 30 мл на машину. Благодаря высоким очищающим способностям, обильному пенообразованию и приятному запаху TWIN SHAMPOO обеспечивает первоклассный результат.

10л Twin Shampoo

Сертификат Mercedes №7809

Шампунь для керамических лаков.

Концентрированный шампунь для портального и ручного нанесения, предназначен для бережной и тщательной очистки поверхности ЛКП.

Сильный блеск, эффект длительной консервации, безопасное удаление статических неорганических соеденений.

Закрепляет и восстанавливает нанесенные ранее политуры и консерванты, (например 1К нано), а не вымывает их.

Образует грязе- и водоотталкивающий нанослой (эффект лотоса).

Входит в "Gotis" лист поставщика Mercedes.

Эффект от шампуня усиливается с каждым применением

10л Nanomagic Shampoo

Это эффективный, мультифункциональный и рН-нейтральный, освежающий шампунь-концентрат для ручной мойки, с щадящими компонентами для автомобильного лака и с высоким содержанием компонентов по защите ЛКП.

Липкая и плотная пена для мытья автомобиля, с приятным ароматом сандалового дерева.

Состав для первичной мойки

NanoMagic Polish — это микро-эмульсия самого последнего поколения с замечательным эффектом интенсивной, но бережной чистки при одновременно продолжительном консервировании блеска ЛКП.

Высококонцентрированная ароматная пена с запахом лимонника SPRING для мойки автомобиля на портальных, туннельных, ручных мойках и мойках самообслуживания,

Gentle Snow Foam — Чистящая пена с нейтральным показателем PH (1л)

Консервация и сушка

ТУРБО Осушитель + нано-консервант- политура.

100% разрыв водной пленки, моментальный блеск и гидрофобность ЛКП. Используется как быстрый или горячий воск. Расход на 1 автомобиль: 4 мл состава.

1 л Twin Wax — 250 автомобилей.

Экономичность состава вне конкуренции.

Консервирующий воск „P“ премиум-класса. Зеркальный блеск, эффект водонепроницаемости и интенсивная защита.

4 мл воска / 150мл воды

Бесконтактная пенная полировка ЛКП.

Обеспечивает бриллиантовый блеск и идеально подготавливает поверхность для сушки.

Позволяет продлить эффект чистого автомобиля.

Высококачественные сушащие нано-компоненты.

Нано-частицы на основе ионной связи образуют стойкую "сетку" для защиты от внешних воздействий на длительный период времени.

Не содержит восков и силиконов.

Расход: 5 мл состава на 1 литр воды (2-3 автомобиля).

Консервирующий воск „P“ премиум-класса. Зеркальный блеск, эффект водонепроницаемости и интенсивная защита.

Бесконтактная пенная полировка ЛКП.

Обеспечивает бриллиантовый блеск и идеально подготавливает поверхность для сушки.

Позволяет продлить эффект чистого автомобиля.

ТУРБО Осушитель + нано-консервант- политура.

100% разрыв водной пленки, моментальный блеск и гидрофобность ЛКП. Используется как быстрый или горячий воск. Расход на 1 автомобиль: 4 мл состава.

1 л Twin Wax — 250 автомобилей.

Экономичность состава вне конкуренции.

ТУРБО Осушитель + нано-консервант- политура.

100% разрыв водной пленки, моментальный блеск и гидрофобность ЛКП. Используется как быстрый или горячий воск. Расход на 1 автомобиль: 4 мл состава.

1 л Twin Wax — 250 автомобилей.

Экономичность состава вне конкуренции.

Микро эмульсия новейшая разработка компании Koch Chemie.

Интенсивно передает бриллиантовый блеск и продлевает эффект чистого автомобиля.

Образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля. Лучший продукт из данной серии «консервантов после мойки» применяемых для ухода за крышей кабриолета.

Микро эмульсия новейшая разработка компании Koch Chemie. Производительность чистки при одновременно продолжительном консервировании блеска.

Применяется как консервирующая пенная полировка лакокрасочного покрытия. Чистит и заботится о ЛКП, а так же резиновых и пластмассовых поверхностях.

Читайте также  Подогрев поддона двигателя 220в

Состав для бесконтактной полировки после мойки автомобиля с гидрофильным эффектом (ЛЕТО), pH 3,7.

Состав для бесконтактной полировки после мойки автомобиля с гидрофильным эффектом (ЛЕТО), pH 3,7.

Мойка и консервация двигателя

Средство для мойки двигателя.

Данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды.

Средство для мойки двигателя.

Данный состав является гидрофобным.При попадании на поверхность максимально блокирует доступ воды к электрическим частям. Значительно уменьшает риск не запуска ДВС.

Служит защитой от ржавчины и хорошо консервирует поверхности. Не требует для смывания напора воды.

Высокостойкий консервант двигателя. Данное средство предназначено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. MOTORPLAST имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант и защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды.

Прозрачный консервант для моторов и других агрегатов.

Прозрачный консервант для моторов и других агрегатов.

МоторЛак — хорошо защищает и восстанавливает вид моторного отсека и агрегатов

Созданная плёнка имеет высокую эластичность и термоустойчивость.

Аппарат для нанесения составов с изменяемым углом. Позволяет без особых усилий полностью промывать радиатор, двигатель и
диски. Технические параметры: рекомендуемое давление воздуха 6-8 бар.

Страна производитель: Тайвань

MOTORPLAST — Высокостойкий консервант двигателя (500 мл)

Чистка колесных дисков

Очиститель всех типов колесных дисков, порогов .

Удаляет ржавчину с металлических поверхностей.

Инновационный очиститель любых типов дисков (лакированных, отполированных, анодированный алюминий, хромированных).

Единственный состав для серьезного VIP обслуживания тюнингованных дисков.

Входит в "премиум-класс" за счет того, что не содержит кислот и щелочей, но при этом является мощным очистителем.

Специальное сильнокислотное моющее средство для дисков , служит отличным средством для быстрого удаления неорганических загрязнений. Это средство основано на базе ортофосфорной кислоты.

Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.

Инновационный состав для всех типов дисков. Единственный состав для серьезного VIP обслуживания тюнингованных дисков (хромированных и из полированного алюминия).

Этот состав для дисков входит в "премиум-класс" за счет того, что он не содержит кислот и щелочей, но является мощным очистителем.

4-х кислотный очиститель для металлических и лаковых колесных дисков.

Quattro-ACID-Star XL очиститель включающий в себя сильнейшие кислоты и очищает от всех возможных загрязнений, оставляя после смывания чистую, блестящую поверхность.

Высококонцентрированное средство имеет невероятную силу действия и применяется на кислотостойких не поврежденных поверхностях.

Сильнокислотное моющее средство для лаковых колесных дисков. Специальное, сильнокислотное моющее средство для дисков, служит отличным средством для быстрого удаления неорганических загрязнений. Это средство основано на базе фосфорной и соляной кислоты, быстро и основательно очищает от типичных налётов, пыли тормозных колодок иокиси на дисках.

FELGENBLITZ alkalisch является мощным щелочным, без содержания кислот, очистителем дисков с великолепным чистящим эффектом и предотвращает осаждение дорожной и тормозной пыли, грязи.

Magic Wheel Cleaner — Бескислотный очиститель для колёсных дисков (500мл)

Поролоновая губка-аппликатор для нанесения составов.

Сменная поролоновая губка-аппликатор для нанесения составов

Очистители стекол

Концентрат на спиртовой основе для чистки стекла и других твёрдых спиртостойких поверхностей.

Очищает даже самые сильные загрязнения как насекомые, остатки воска, силикона и неглубокие помутнения краски.

Можно применять для стекла из поликарбоната.

Расход: 1-2 мл на стекло (концетрат). Расход на автомобиль: седан — 12-15 мл,
универсал — 15-20 мл, минивен — 30 мл (концентрат).

Концентрат на спиртовой основе для чистки стекла и других твёрдых спиртостойких поверхностей.

Очищает даже самые сильные загрязнения как насекомые, остатки воска, силикона и неглубокие помутнения краски.

Можно применять для стекла из поликарбоната.

Быстрый очиститель стекла.

Концентрированный, классический очиститель стекла предназначен для всех гладких поверхностей в автомобиле, зданиях и т.д.
Без проблем удаляет стойкие загрязнения такие как: масла, жиры, насекомые и т.п..
Не оставляет разводов, а благодаря специальным добавкам улучшает блеск и придаёт гладкость уже во время очищения.

Область применения:

Гладкие поверхности: стекло, зеркало, плитки, метталические листы, кухонные рабочие поверхности и т.д.

Концентрированный очиститель стекла для транспортных средств, зданий и т.д.

Удаляет загрязнение масла, смазки, и тому подобное. Допущен для протирки поликарбоната.

Применения:

Гладкие поверхности, такие как окна, зеркала, плитки, плиты, столешницы и т.д.

Уборка салона

Универсальное средство. Предназначено для первичной мойки автомобиля, а так же химчистки тканей, кожи, пластика, для удаления насекомых и тополя, для чистки резины, ковров. Не обладает запахом, имеет высокую концентрацию, и характеризуется отсутствием фосфатов. MULTI STAR безопасен для ЛКП, хрома, алюминия и резины

Страна производитель: Германия

Быстродействующий, щелочной очиститель со свежим запахом. Без усилий быстро и эффективно удаляет загрязнения различного происхождения на тканях, коже, пластмассовых поверхностях.

Эффективен при использовании моющего пылесоса или аппарата Tornador Black. Состав не оставляет разводов.

Средство по уходу за наружным и внутренним пластиком, уплотнительными резинками, шинами (без силикона), резиновыми коврами.

Содержит консерванты и удерживает свои свойства на поверхности несколько месяцев.

PLAST STAR применяется для очистки и чернения резины, восстановления эластичности уплотнителей дверей.

Отличие от PLAST STAR Kunststofftiefenpfleg (с силиконом) очищает и освежает резину до нового состояния без лишнего глянца. Можно наносить вблизи покрасочной камеры.

Восстанавливает цвет и эластичность резины.

Со свежим фруктовым запахом. Не содержит силиконов. Имеет 100% впитываемость.

Какие средства для мытья двигателя автомобиля выбрать и как выполнить чистку?

средства для мытья двигателя

На прилавках автомагазинов вы сегодня можете найти много различных средств для мойки автомобильного двигателя. В этом нет ничего странного, так как мотор по сути считается сердцем транспортного средства и требует должного ухода.

Что говорят специалисты?

Средство в баллоне

Средство в баллоне

Мнения специалистов касаемо вопроса, насколько часто нужно чистить силовой агрегат автомобиля, сильно расходятся. Одни уверяют, что это нужно делать один раз в год, а кто-то полагает, что частить не следует – достаточно раза в несколько лет.

При этом все сходятся во мнении, что пренебрегать этой процедурой неправильно, так как дорожные реагенты оседают в моторном отсеке и могут неблагоприятно сказываться на работе авто.

Зачем чистить двигатель?

В первую очередь, надо отметить, что грязный мотор больше подвержен перегреву, так как слой грязи на поверхности уменьшает теплоотдачу. Это способствует снижению рабочего ресурса мотора из-за ускоренного износа деталей. Также маслянистые пятна повышают риск пожара и негативно отражаются на электропроводке. Грязные силовые агрегаты гораздо более сложны в обслуживании, да и при продаже машины они нередко отпугивают потенциальных покупателей.

Выбираем средства для мытья двигателя

Мытье мотора на автомойке

Мытье мотора на автомойке

Если вы не хотите навредить двигателю своего авто, забудьте об обычной бытовой химии, так как для этой работы подходит исключительно специальная автокосметика. Если же у вас нет денег или желания тратиться на особую химию. Используйте гель для мытья посуды или простой стиральный порошок, разведенный в воде. В таком случае вам придется проделать более сложную работу, а также вам не удастся достичь действительно хорошего результата.

Никогда не используйте воспламеняющиеся средства типа керосина или бензина. Это просто небезопасно, так как если вы полностью их не удалите, вы рискуете вызвать воспламенение мотора при эксплуатации авто. Таким образом, лучше не экономьте и купите специальную жидкость для мойки мотора, которая бывает двух типов:

  • универсальная – подходит для чистки всевозможных загрязнений;
  • специализированная – борется с загрязнениями определенного характера.

Средства для ухода за мотором продаются в следующем виде:

  • стеклянная тара;
  • аэрозольные баллончики;
  • пластиковые флаконы.

Лучше выбирайте два последних варианта, так как они удобнее и безопаснее. Концентрированные гели дают вам возможность регулировать концентрацию раствора пропорционально степени загрязнений.

Всегда обращайте внимание на производителя и не покупайте продукцию неизвестных марок.

Грамотное использование средства

Разбрыхгивание средства

Разбрыхгивание средства

Доверять процесс мойки двигателя лучше специалистам, если вы не уверены в своих силах и в том, что сможете сделать все аккуратно. Если вы приняли решение сделать все самостоятельно, сначала учтите главные правила:

  1. Не приступайте к работе до тех пор, пока двигатель полностью не остынет.
  2. Отключите и снимите АКБ, чтобы на него не попала вода, и заизолируйте электронику.
  3. Возьмите шампунь для мойки и приступите к действиям.

Все это по силам даже новичку, если он будет придерживаться инструкции по использованию определенного средства. После снятия всех элементов надо нанести мыльный состав на поверхность мотора. Труднодоступные места обработайте кисточкой. После этого оставьте пену на определенное время, а затем тщательно смойте средство водой. Для чистки самых грязных мест купите гель для мойки мотора, которые лучше справится с грязью благодаря своей концентрации.

Читайте также  Liqui moly очиститель двигателя

Отмыв подкапотное пространство, отдельное внимание следует уделить просушке мотора. Для этого можете использовать компрессор. Не нужно только использовать открытые электронагреватели или огонь. Также не курите при промывке мотора, так как даже искорка может вызвать его возгорание. Не забывайте, что на первом месте – безопасность. После того, как все высохнет, установите все на свои места и заведите двигатель, а также проверьте его работоспособность.

Чем покрыть, обработать машину после мойки?

Чтобы автомобиль блестел после мойки, недостаточно уделить внимание его чистке, желательно поверхность обработать. Это позволит дольше сохранить покрытие чистым, а также снизит негативное воздействие среды на ЛКП. Давайте посмотрим, чем лучше обработать машину, после «помывочных процедур».

Зачем нужно покрывать машину после мойки

Для начала стоит разобраться, зачем выполнять такую обработку. В первую очередь все вещества создают тончайшую пленку, которая снижает степень взаимодействия кузова с реагентами и другими опасными факторами.

Также с помощью покрытия можно добиться более яркого внешнего вида автомобиля. В зависимости от выбранного покрытия можно получить матовую или блестящую поверхность.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

  • твердый воск;
  • жидкий;
  • пенообразный.

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

  • Воск — раз в 2 мойки.
  • Тефлон — 10 моек.
  • Керамика — до 2 лет.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Полезные советы

Напоследок дадим несколько полезных советов, как правильно, применять средства для защиты кузова. Это позволит вам защитить автомобиль наиболее качественно и надежно.

  • Всегда наносите защиту только на чистую и сухую машину. Оптимально это делать после мойки. Некоторые автоматические мойки позволяют наносить воск или другие жидкие составы. Этот нюанс нужно уточнять у сотрудников мойки.
  • Если на автомобиле есть сколы и царапины, перед использованием керамического напыления, лучше их заранее удалить.
  • Некоторые средства подразумевают использование тряпок для распределения состава. Лучше применять тряпки из микрофибры. Они не оставляют волокон.
  • Перед нанесением тщательно прочитайте инструкцию к препарату. Это позволит точно рассчитать количество вещества. Если нанесете мало защитного вещества, толку от него не будет, лучше положить слой больше и удалить излишки. Только без фанатизма.

Выводы

Защита кузова после мойки представляет собой обработку полиролью, обладающей защитными функциями. Современные составы действительно обеспечивают надежную защиту от влаги и коррозии. Некоторые препараты также не допускают образования царапин. Выбор конкретного способа защиты обусловлен финансовыми возможностями и особенностями автомобиля.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button