Электродвигатель на автомобиль
Электродвигатель на автомобиль
Делаем из бензинового авто — электромобиль
Шаг первый: автомобиль
Первое, что вам нужно сделать, это правильно выбрать автомобиль. Они не все одинаково подходят для переделки в электромобиль. Нужно что-то легкое и энергоэкономичное.
Более тяжелые автомобили нуждаются в большем количестве энергии при движении, и таким образом, батареи быстрее разряжаются. Не нужны так же гидро или электроусилитель руля и тормозов, электростеклоподъемники и электрозамки. В общем нужно как можно меньше электропотребляющих приборов.
В итоге мастер приобрел Geo Metro за 500 долларов. Двигатель работал нормально, и кузов был в нормальном состоянии. Не работало сцепление, но в электромобиле оно и не нужно, впрочем, как и штатный двигатель.
Шаг второй: демонтаж
Нужно удалит все, что связано с системой внутреннего сгорания бензина. Демонтировать: бензобак, выхлопную систему, глушитель, катушку, стартер, радиатор, топливопроводы и т.д. Удаление всех лишних деталей уменьшит вес и упростит последующий монтаж оборудования. Подушки безопасности и другие элементы пассивной и активной защиты мастер не трогал.
Если все аккуратно демонтировать, то можно продать запчасти покрыть расходы. Мастер купил машину за 500 долларов, но затем продал двигатель, бензобак и радиатор за 550 долларов.
Шаг третий: переходная пластина
Двигатель демонтирован, но штатная коробка будет использована в дальнейшем. Вопрос в том, как прикрепить мотор к коробке передач? Мастер нашел выход и изготовил переходную пластину из куска алюминиевого листа. Мастер извлек коробку передач из машины и затем обрисовал ее карандашом и отметил все отверстия. Затем разрезал алюминиевую пластину до нужного размера и формы. Центр приводного вала двигателя и центр приводного вала трансмиссии должны идеально совмещаться.
Перед тем, как прикрутить двигатель и трансмиссию вместе с переходной пластиной, необходимо сделать муфту, которая будет соединять оба вала.
Шаг шестой: батареи
Этот автомобиль использует 6 батарей по 12В. Это настоящие гелиевые батареи Deka Dominator. Они не требуют обслуживания. Мастер смог купить использованные батареи по 12 долларов за штуку.
Недостатком этих батарей является то, что они требовательны к зарядке. Мастер приобрел зарядное устройство на 72 В, предназначенное для этих батарей, за 200 долларов.
Четыре батареи находятся в багажнике автомобиля, а две — спереди, где раньше был радиатор.
Для задних аккумуляторов мастер разрезал две части каркаса кровати, чтобы они лежали на запасном колесе, и закрепил рамку болтами к раме автомобиля.
Для установки передних батарей был демонтирован бампер. Затем сварен каркас и закреплен на месте радиатора. Теперь нужно установить батареи и поставить бампер на место.
В магазине мастер купил «вход питания зарядного устройства». Это электрический разъем с резиновой крышкой. Так как бензобак уже был снят, он разъем на место горловины бензобака.
Заряжаются батареи в течении ночи.
В дальнейшем мастер менял конфигурацию батарей. Максимальное количество аккумуляторов 12 штук что дало мастеру 144 В. На этих батареях он смог разогнаться до 117 км/ч.
Так же он работает над подогревателем для батарей в зимнее время.
Шаг седьмой: контроллер
Контроллер является важной частью электромобиля. Контроллер представляет собой электронный блок, который регулирует работу электродвигателя.
Мастер использует пиковый ШИМ-контроллер Curtis на 400 А, разработанный для использования с последовательно включенными двигателями. Он может работать в диапазоне от 48 до 72В.
Чем больше сила тока, тем лучше будет ускорение (тяга). Чем выше напряжение, тем лучше максимальная скорость и экономичность автомобиля.
Контроллер на 72 В, оказался, хорошим компромиссом стоимости и эффективности. Мастер купил его на E-Bay за 300 долларов.
Для подключения следуйте схемам, имеющимся у производителя контроллера, для подключения батарей к контроллеру и двигателю используйте толстые кабели, такие, как сварочный кабель.
В качестве дросселя мастер использует потенциометр 5 кОм. Потенциометр устанавливается в связке со штатной педалью газа.
Шаг восьмой: итоги
Этот автомобиль может проехать 32 км на зарядке, и имеет максимальную скорость 75 км/ч. Этого вполне достаточно для поездки на работу и обратно. При необходимости можно добавить батареи.
Этот проект обошелся мастеру примерно в 1200 долларов, включая покупку машины. Если бы мастер все делал сам, то потратил бы всего 800 долларов на все. Этот автомобиль заряжается в частном доме мастера через программу возобновляемой энергии. Все электричество поступает из ветра, биогаза и других возобновляемых источников энергии.
Обогреватель.
Так как у этого автомобиля больше нет оригинального двигателя, у него также не работает отопитель. При необходимости можно установить керамический нагреватель.
Тормоза.
Одна из причин, по которой мастер выбрал этот автомобиль, заключалась в том, что в нем есть ручные стеклоподъемники, ручные замки, механическая коробка передач, рулевое управление без механического привода. Единственной проблемой были тормоза. Штатные тормоза имеют вакуумный усилитель. С демонтажем двигателя, тормоза не работают как нужно. Для начала мастер поиграл с аквариумным воздушным насосом, просто чтобы узнать, как работает вакуумная тормозная система. После этого я начал искать 12-вольтовый воздушный насос, чтобы его можно было использовать в качестве вакуумного насоса. В итоге был установлен 12 В насос и ресивер из алюминиевого баллона. Как только давление в баллоне падает, начинает работать насос.
Теперь у автомобиля есть силовые тормоза, как это было изначально, только он приводится в движение крошечным электродвигателем в маленьком насосе, а не бензиновым двигателем.
Электродвигатели отопителя, стеклоочистителя, насосы омывателя
Сегодня электромоторы в контексте тем автотранспорта обычно вызывают ассоциации с электроавтомобилями. Но в машинах с традиционным двигателем внутреннего сгорания они тоже есть, не такие большие и мощные, но от этого не менее важные. Интернет-магазин Auto-Mk предлагает купить электродвигатели для оборудования автомобильной техники по хорошим ценам и с гарантией от производителя…
Код товара: 202103
Код товара: 16633
Код товара: 09090
Код товара: 09938
Код товара: 203365
Код товара: 09094
Код товара: 09939
Код товара: 15918
Код товара: 15919
Код товара: 09109
Код товара: 09095
Артикул: VWF 0741
Код товара: 12590
Код товара: 203364
Код товара: 09103
Артикул: SWP 0320
Код товара: 321659
Артикул: 45.3780-10 Р
Код товара: 201602
Код товара: 09101
Код товара: 201634
Код товара: 201902
Код товара: 306992
Зачем электромоторы в машине с ДВС
Все электродвигатели по принципиальному устройству и функционалу делятся на моторы постоянного и переменного тока. Так как бортовая сеть автомобиля использует постоянный ток, то и электромоторы здесь ставят соответствующего типа. Где? В нескольких местах, и чем современней автомобиль и богаче его комплектация, тем их больше может быть. Но есть и такие, которые найдутся практически в любой более-менее «свежей» марке-модели:
- Пусковой двигатель электростартера
- Электродвигатели систем отопления ( мотор отопителя ) и кондиционирования
- Электромотор вентилятора радиатора
- Насос омывателя фар и лобового стекла
- Электродвигатель (мотор) стеклоочистителя
- «Мини-двигатели» стеклоподъемников и приводов зеркал, омывателя стекла, сервомеханизмов регулировок руля и сидений
Кроме этого именно они используются для активации актуаторов центрального замка и в машинах с электроусилителем рулевого управления. Выход из стоя любого означает минимум понижение комфорта, как максимум, обездвиживание техники.
Почему ломаются электродвигатели в автомобиле и что делать
Плюс электродвигателей постоянного тока в довольно большом крутящем моменте даже на малых оборотах, и их небольшом размере, что позволяет обустроить привод с максимальной эргономичностью общей конструкции. Минус – в ограниченной мощности. Но самой большой проблемой таких моторов всегда были коллекторно-щеточные блоки в их конструкции, которые априори имеют малый ресурс службы и очень восприимчивы к скачкам напряжения и сопротивления.
Не всегда замена деталей возможна и целесообразна, в большинстве случаев удобней и надежней купить новый электродвигатель, и заказать его можно прямо на странице товара в нашем каталоге. Выберите нужную позицию, заполните веб-форму, и заказ пойдет в обработку. Также заявки можно присылать на наш e-mail, а если остались вопросы, звоните на указанные номера телефонов.
Получить покупку можно на нашем складе или в круглосуточном офлайн-магазине в Химках. По желанию покупателя организовываем доставку курьером или транспортной компанией по Москве, области и стране. Оплата – наличные и безналичный расчет, для постоянных клиентов и оптовиков скидки.
Электродвигатель на автомобиль
Сегодня никого не удивишь автомобилем, использующего в качестве топлива сжиженный газ, а не традиционные бензин или дизель. Переоборудование машин с ДВС на потребление газа особенно популярным стало в Украине в последние годы. Основной причиной таких трансформаций владельцы авто называют погоню за экономичностью. И это совсем не удивительно, поскольку на данный момент газ дешевле бензина примерно вдвое. Споры о выгодах такого переоборудования идут до сих пор, но если учесть цену на электроэнергию, которая в разы ниже даже природного газа на котором так пытаются сэкономить. Почему сразу же не переоборудовать автомобиль на работу от электрической тяги?
Снимаем все лишнее
Любое горючее топливо сгорает в цилиндрах двигателя по одинаковому принципу. Поэтому установка систем газобаллонного оборудования не является особой проблемой. Принцип работы электродвигателя другой, поэтому для переоборудования требуются более существенные изменения в устройстве автомобиля. Несмотря на сложность, все же — это реально. Прежде всего, нужно демонтировать несколько основных частей, которые электромобилю не понадобятся.
Двигатель внутреннего сгорания. Для работы электромобиля он совершенно не нужен, тем больше занимает довольно много пространства под капотом и значительно увеличивает массу автомобиля. Стоит сразу отметить, что вес является критическим параметром для электромобиля, и поэтому этому пункту уделяется много внимания.
Система охлаждения. Электромотор не выделяет такое количество тепла, как ДВС, поэтому его также нужно демонтировать по той причине, что охлаждать будет просто нечего. С другой стороны, отсутствие привычной печки добавит проблем с комфортом в салоне в холодное время года.
Коробка передач. По этому элементу возможны варианты: иногда ее оставляют, иногда снимают. В некоторых случаях КПП не демонтируют, но устраняют механизм сцепления с коробкой.
Выхлопная труба, как и система забора и очистки воздуха и другое вспомогательное оборудование двигателя внутреннего сгорания, тоже не понадобится.
Устанавливаем необходимое
Начать «преобразование» в электромобиль стоит с подбора электродвигателя, обеспечивающего достаточную скорость движения и ускорения. Необходимая мощность прямо пропорционально зависит от массы кузова. При схеме прямого подключения электропривода к ведущему мосту, чтобы сдвинуть авто с места понадобится мотор мощностью от 15 кВт. Но если в трансмиссии оставить коробку переключения передач и подать крутящий момент к ней через переходную плиту, то для такой схемы может хватить даже двигателя мощностью 5-10 кВт. Причем, если это будет небольшой автомобиль типа «Таврии» или «Матиз», можно развить максимальную скорость до 70-80 км / ч.
Стоит отметить, что максимальная мощность электродвигателя не влияет на расход, а влияет только мощность, используемую в определенный момент времени. Другими словами, если два одинаковых по параметрам автомобиля будут двигаться с одинаковой скоростью от двигателей с мощностями 10 и 20 кВт соответственно, то их аккумуляторные батареи разрядятся на приблизительно одинаковую величину. Это означает, что максимальная мощность двигателя не влияет на расстояние максимального пробега. Поэтому, при подборе электромотора специалисты советуют, по возможности, взять модель хотя бы с небольшим запасом мощности. Это позволит уменьшить риск его перегрева в напряженных режимах и увеличить рабочий ресурс.
Максимальная дальность поездки электромобиля, в первую очередь, определяется емкостью аккумуляторных батарей. Поэтому при их выборе следует учитывать километраж, необходимый водителю для езды в течение дня без подзарядки. На сегодня самыми дешевыми являются свинцовые аккумуляторы, но они вряд ли смогут обеспечить величину пробега более 80-90 км, так как дальнейшее повышение их мощности приведет к такому увеличению собственной массы автомобиля, что вся полезная нагрузка ограничится только одним водителем.
В отличие от свинцовых, соответствующее количество литий-ионных аккумуляторов может обеспечить 200, 300, а в таких электромобилях, как Tesla даже превысить 400 км без подзарядки. К тому же срок их эксплуатации значительно больше — они могут служить до 5-8 лет. Оптимальную емкость аккумуляторов нужно подбирать так, чтобы в конце маршрута они не разряжались полностью, а оставляли некоторый запас емкости. Глубокий разряд литий-ионных батарей приводит к ускорению «старения» и последующего выхода из строя. Главным препятствием увеличения количества ячеек в аккумуляторах такого типа является их высокая стоимость.
Для согласования работы двигателя и батареи электрокара необходим контроллер. Это тоже является одним из главных моментов, поскольку это устройство регулирует величину тока, поступающего в электродвигатель, а также меняет полярность постоянного тока от АКБ к электродвигателю, требующего питания переменным током. Также к контроллеру подключают педаль акселератора, которая является аналогом педали газа в традиционном авто. Она управляет потенциометром, который регулирует величину тока, поступающего в двигатель, таким образом увеличивая мощность, количество оборотов в минуту и, как следствие, скорость движения автомобиля. Контроллер нужно выбирать в зависимости от мощностей электромотора и аккумуляторов.
Зимой эксплуатировать электромобиль значительно сложнее — он становится уязвимым в среде с низкой температурой воздуха. Так как система охлаждения ДВС подвергается демонтажу вместе с привычной «печкой», то нужно позаботиться о подогреве воздуха в салоне. Среди возможных вариантов — электрический обогреватель мощностью от 1,5 кВт, который существенно уменьшит дальность пробега. Альтернативой может стать использование автономного бензинового отопителя, недостатком которого является все та же потребность в топливе.
Но это еще не все: для качественной работы аккумуляторам необходима постоянная температура: в морозы напряжение может «проседать», что напрямую влияет на мощность двигателя и скорость разрядки, а в жару — опасность перегрева. Поэтому необходимо установить систему для контроля за температурой батареи, а также обеспечить ее герметичность и изоляцию контактов, поскольку существует риск короткого замыкания при попадании влаги.
Переоборудовать или купить новый?
Все вышеуказанные проблемы решаются. Большое количество переоборудованных, а также сделанных собственными руками народных умельцев электромобилей уже ездит по дорогам Украины и всего мира. В интернете можно найти много видеороликов, начиная от электрических «Таврий» и «Лад», заканчивая электроверсиями своих моделей от крупнейших автоконцернов — Ford Focus EV, Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, Renault Fluence ZE и др. Но прежде всего, желающим отказаться таким образом от углеводородного топлива нужно определиться: с какой целью? Если основной целью является получение экологически чистого транспорта, то в этом случае — безальтернативное «да». Если же целью ставить экономию средств, то однозначный ответ дать, на сегодняшний день, невозможно.
Людям, которые имеют определенный опыт ремонта техники, вполне по силам приобрести комплектующие и собственноручно переоборудовать свой автомобиль на электропривод. Качество результата и выгода будут зависеть от правильности расчетов и технического исполнения. Однако, уже существует не одно коммерческое предприятие, где можно заказать такую услугу. Позволит ли это сэкономить? Опять же, ответ индивидуален для каждого владельца, поскольку стоимость переоборудования может начинаться от 10 000 долларов для бюджетных автомобилей и переваливать за отметку в 50 000 долларов для суперкаров. А на эту сумму в Соединенных Штатах можно приобрести почти два новых (!) Nissan Leaf. Поэтому возникает вопрос, а не дешевле ли будет купить уже готовый, новый электромобиль?
Тем не менее будущее транспорта за электрической энергией – с этим вряд ли кто-то решится поспорить. Цены на электрокары будут только опускаться, осталось только немного подождать или … Решать Вам.
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Подобный электромотор можно поставить в любой автомобиль: новая перспективная разработка
Разработчики движков Формулы 1 создали электромотор для всех: вы его тоже можете купить
Идея преобразования классических автомобилей с ДВС в электрические машины не нова и витает в воздухе уже достаточно давно, муссируясь тем интенсивнее, чем больше улучшаются технологии электропитания этих самых транспортных средств. Тема, действительно, интересная, но пока мало кем с практической стороны реализованная, от того кажущаяся сложной и малоэффективной, если рассматривать проблематику в плане внесения в конструкцию транспортных средств самостоятельных изменений.
Инженеры-самоучки, не побоявшиеся рискнуть, сталкиваются с рядом сложностей, в которые входят как дороговизна запчастей для преобразования обычного автомобиля в электрокар, так и конструктивные, законодательные (все помнят, что внесение в конструкцию ТС изменений возможно только после обследования автомобиля в лаборатории и подтверждения возможности безопасного его использования на дорогах общего пользования ГИБДД?), временные и трудозатратные нюансы.
В общем и вкратце так: работа по изменению обычного автомобиля в модный нынче электрокар – дело хлопотное и долгое. Попробуй без ошибок смонтировать все эти сложные системы управления и охлаждения. А где электромотор брать? А периферию? Б/у покупать? В общем, множество вопросов!
Но похоже, что мольбы страждущих Кулибиных услышаны и теперь у них появилась возможность проще и быстрее сделать из своего автомобиля электрокар. Дело в том, что компания Swindon Powertrain планирует в следующем году представить компактный двигатель EV crate.
Одна из самых интересных вещей, связанных с этим мотором, помимо того, что он может быть установлен в решительно любой автомобиль, что видно из рекламного буклета:
Our High Power Density EV powertrain is a highly compact ‘ready to integrate’ electric system for light commercial, sports, classic and recreational vehicles. Now being productionised in crate form for a June 2020 commercial launch.#cratemotor #ev #evswitch #electric #Swindon pic.twitter.com/8RLQZBbe9E
— Swindon Powertrain (@SwindonPower) October 17, 2019
. так это то, что этот двигатель обладает чрезмерно высокой плотностью мощности по отношению к своим габаритам и размеру. Чтобы дать представление о том, насколько электромотор, он не больше мотора классического автомобиля Mini, как минимум помещается под небольшим капотом без проблем. Раз уж там расположился, то и в других машинах поместится легко. Даже в «Жигулях» классических!
Конкретнее: габариты трансмиссии – 23,6 дюйма (600 мм) в ширину, 17,3 дюйма (439 мм) в толщину и всего 11,02 дюйма (280 мм) в высоту. Небольшая такая коробочка. Действительно немного.
При весе порядка 70 кг (этот показатель также просто отличный, при том, что в комплект входит двигатель, односкоростная коробка передач, система охлаждения и инвертор), мощность составляет порядка 110 лошадиных сил – довольно приличное число, учитывая, насколько компактен этот мотор и что крутящий момент и мощность изначально в максимальной доступности с нулевых оборотов (в отличие от того же ДВС). А это значит, что разгон будет серьезно более интенсивным, в сравнении с машиной с ДВС аналогичной мощности.
Трансмиссия разработана для установки в подкапотное пространство разнообразных автомобилей и даже ATV. Гибкость и многозадачность обеспечены, также как и возможность установки на любую из осей автомобиля, спереди или сзади.
Рисунок на веб-сайте компании показывает, что макет двигателя может быть установлен как в передней части фургона или классического автомобиля «Мини», так и в задней части Caterham Seven, четырехдверки, похожей на Audi A7, и мотовездехода.
Возможно, двигатели на машину можно установить в двух экземплярах, и тогда авто получится полноприводным. А что, вариант!
К сожалению, нет информации, с какими батарейными блоками работает этот мотор. Tesla, Nissan Leaf? Скорее всего, да, питание должно быть стандартизированным. Также остается неясной цена девайса. Но из офф-источников известно, что силовой агрегат появится в продаже в июне 2020 года.
Электромоторы для автомобилей
Электродвигатель постоянного тока, напряжением 12 Вольт. Применяется в сервоприводе блокировки дифференциала моста, на различных моделях квадроциклов, многих производителей. При включении (выключателем на руле) блокировки, Вы по факту видите что блокировки дифференциала.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Моторчик сервопривода (электродвигатель) для.
Аналоги: BREVINI FLUID POWER HYDR-APP: 24 006 100; DELCO REMY: 19024709; EFEL: 36609, 36681, 36608, 36728; FLUITRONICS BERENDSEN: 1232694; HYDR-APP: 24 006 100; Применение: BREVINI FLUID POWER HYDR-APP: , ; FLUITRONICS BERENDSEN: , ; MTE
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип аккумулятора: Li-Po, длина: 7.40 см, ширина: 1.85 см, диаметр: 4.20 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель бесколлекторный HopWo
Для управления RC-вертолетом нужно немало мастерства, поэтому в процессе обучения нередки падения, столкновения с препятствиями и перегрузки. Плюс свою лепту вносят погодные условия, которые могут резко меняться. Отсюда и высокий риск поломки. Основной мотор A — 002449.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Основной мотор A — 002449
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель бесколлекторный dys
Мотор Dualsky по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электромотор джойстика для автомобилей Range Rover и Jaguar (модуля управления переключения АКПП), 6-ти ступенчатая АКПП — AWF21 Селектор с оригинальными номерами: LR024731 LR060305 Применимость: Range Rover Evoque 2012 — Discovery 4 2012 — Jaguar XJ XF XFJ 2012
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электромотор джойстика Land Rover
Аналоги: BOSCH: 0 136 355 081; BROC OIL SISTEM: c162 073 000, c162 087 000; CARGO: 111091; DAUTEL: 06734; DELCO REMY: 19024678; DHOLLANDIA: MP025; EFEL: 36576; GEORGI KOSTOV: EC 22.423; HESSELMAN: 24 M1 TP 13, 24 MB 21 TWA, 24 MB 21 M, 24 MB 22 TWA, 24 MB 22M, 24 MB1 TW.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskra AMJ5273 24В 2,2кВт (11.
Комплект щеток электродвигателя 16.906.457 24В применяется в электродвигателях MAHLE Letrika типа AMJ
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Комплект щеток для электродвигателей (16.906.
Мотор для F79 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Самолеты входят в число наиболее популярных радиоуправляемых моделей. Но их эксплуатация связана со многими рисками, отсюда и высокий спрос на специализированные запчасти для ремонта. Мотор — 3A01N и детали других категорий отвечают современным требованиям к надежности.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Моторама как элемент для крепления двигателя должна обладать высокой стойкостью к механическим воздействиям и иметь выверенную геометрию. Мотор для автомобиля YE81401 — YE81401-2 — идеальный пример того, что сочетание эталонного качества и доступной цены вполне возможно.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор для автомобиля YE81401 — YE81401-2
В магазине Мировые моторы вы можете купить Мотор стеклоочистителя EMGRAND EC7 (1067002204) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индиви.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор стеклоочистителя EMGRAND EC7 (106700220.
Тип мотора: бесколлекторный, тип аккумулятора: Li-Po, диаметр: 0.32 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель MayTech Electronics
Мотор отопителя BMW 1′ (E82/E88) (07-13), (E87/E81) (04-11), 3′ (E90/E91) (05-12), (E92/E93) (06-12), X1 (E84) (09-15), X3 (F25) (10-Н.В), X4 (F26) (14-Н.В), Z4 (E89) (09-16) 64119227670 RUEI17201
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор отопителя BMW 1′ (E82/E88) (07-13), (E8.
Мотор RC 370 для радиоуправляемых автомоделей Himoto E18XB, E18SC, E18XT, E18MT, E18DB, E18OR. Спецификация: Диаметр корпуса: 24 мм. Длина корпуса: 31 мм. Длина с валом: 45 мм. Диаметр вала: 2 мм. Рабочее напряжение: 5-12V. Комплектация: один мотор (Hi28026)
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Коллекторный мотор RC370 для E18 — Hi28026
Быстрый мотор для моделей 1:10. Класс 540 Диаметр 36мм Длина 53мм Обороты 20000об/мин @7.2V Вал 3.17мм Рабочее напряжение 7.2В Максимальное напряжение 12В Съемные щетки Настройка тайминга Подшипники
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор коллекторный 540 класса 21T
электрический, тяга 36.29 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лодочный мотор MotorGuide Xi5-80SW 60" 2.
Тип мотора: коллекторный, диаметр: 3.20 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель коллекторный Traxxas
бензиновый, 3.5 л.с., двухтактный, 52 см³, транец 420 мм, вес 9.7 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Лодочный мотор PATRIOT BM-120
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Назначение: машины, тип мотора: коллекторный, высота: 2.75 см, длина: 4.65 см, диаметр: 0.23 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель коллекторный Remo Hobby
Назначение: машины, тип мотора: коллекторный, материал: металл
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Устраняет проблемы зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107, в которых установлена старая катушка Б117А. Сонарик увеличивает мощность искры и передает повышенное напряжение на первичную обмотку катушки – 400 В
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель бесколлекторный Traxxas
Электромотор 24v 170w Bosch 0130111042 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электромотор 24v 170w Bosch 0130111042
Мотор ТТ с редуктором — маломощный мотор постоянного тока с присоединенным редуктором с понижающим передаточным числом 1:120. Предназначен для создания вращательного и поступательного движения, например вращения колес модели робота. Применяется в робототехнике.Характери.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор ТТ с редуктором (Smart Car TT-Motor) Yw.
Назначение: вертолеты, диаметр: 10000 см
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Приводной редуктор с мотором 12V (длинный провод) — SX1588-07
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Hollicy Приводной редуктор с мотором 12V (дли.
Главное отличие коллекторного двигателя — наличие щеточно-коллекторного узла, который и приводит RC-технику в движение. Сама конструкция мотора проста и проверена временем, поэтому и в обслуживании неприхотлива. Привлекает моделистов и невысокая стоимость по сравнению с.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Двигатель коллекторный 550 — BS701-007
Мотор для автомобиля YE81401 для радиоуправляемой модели YE81401-2 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Мотор для автомобиля YE81401 для радиоуправля.
IMM106257, IMM106257. Аналоги: BREVINI FLUID POWER HYDR-APP: 24 010 600, 24 010 000, 24 007 700, 24 109 900, 24 010 900, 24013100; CARGO: 113666; FLUITRONICS BERENDSEN: 1420269, 1423472, 1419755; HCT LUX: 49863, 4240; HYDR-APP: 24 010 600, 24013100, 24 010 000, 24 109 9.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Электродвигатель Iskramotor IMM106257
Приводы дистанционного управления газом и реверсом с одним рычагом и двумя управляющими тросами. Накладная конструкция. Благодаря наличию одного управляющего рычага значительно облегчается управление судном, исключается возможность включения переднего или заднего хода н.