Двигатель цокает на холодную
Двигатель цокает на холодную
CZDA посторонний звук на холодную
1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.
Соответственно коротко по фактам:
1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000
По мере получения информации буду добавлять ее сюда.
Вот примеры данного звука:
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Alexandr84
Новичок
- Volkswagen
- 2 Дек 2019
- #2
Alexandr84
Новичок
- Volkswagen
- 2 Дек 2019
- #3
Сурик
Новичок
- Volkswagen
- 1 Фев 2020
- #4
ChiPer
Админ
- Volkswagen
- 1 Фев 2020
- #5
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
ChiPer
Админ
- Volkswagen
- 1 Фев 2020
- #6
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Сурик
Новичок
- Volkswagen
- 2 Фев 2020
- #7
ChiPer
Админ
- Volkswagen
- 2 Фев 2020
- #8
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Сурик
Новичок
- Volkswagen
- 3 Фев 2020
- #9
ChiPer
Админ
- Volkswagen
- 4 Фев 2020
- #10
Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет "рабочей температуры" — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.
В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Двигатель цокает на холодную
Когда на 10.000 менял масло, мотористь послушал движок сказал, "цык цык цык" это шумит инжектор, а точнее его реле. Сказал если усилится поменяют его. звук какой был такой и остался, стоит ли его трогать?
В салоне если прислушаться слышен как очень тихий дизельный звук.
[QUOTE=ROK]alstar958,
вы извините, но уже столько раз про это цоканье в разделе этом писалось. поискали бы поиском ;)[/QUOTE
да искал, в основном речь про детонацию, а тут двигатель без нагрузки и на холостых
as1976]Цокает инжектор. Горомко цокают гидрокомпенсаторы, а это уже неисправность. Лучше с кем- то сравнить, чтобы развеять сомнения.
да, наверно так впрыск работает, если компенсаторы, то звук наверное был бы не плавающий
Могут цокать форсунки, гидрики стрекочут. Есть дедовский способ "послушать" двигатель, берешь любую понравившуюся подходящию палку (по желанию хозяйственную воронку, обтачиваешь палку для насадки на нее воронки),снимаешь накладку двигателя, прикладываешь торец палки к "проблемным" местам (форсунки, ролики натяжные, гена, ГУР, компрессор кондера, область клапанов и т.п), второй конец к уху через кулак или воронку и удивляешся как хорошо все слышно как оно работает.
P.S. Главное аккуратно с приводными ремнями, чтоб не затянуло куда не следует
из-за звукового фона ничего не слышно.
необходимо http://ru.wikipedia.org/wiki/Стетоскоп :hi:
Чем и опасно стучание гидрокомпенсаторов только "на холодную" сейчас и чем это чревато в будущем?
Гидрики могут стучать несколько секунд после заводки холодного движка, это абсолютно нормально. Но если звук продолжается гораздо дольше, есть повод задуматься.
Зависит ли это от бензина?
Никоим образом. От масла может зависеть.
Ну вот послушал! Много нового узнал!
Завел на холодную — зацокала! Начал слушать ГБЦ, в районе третьего цилииндра цокает, но не так чтоб сильно. Далее послушал движек (ниже ГБЦ) и катализатор — дизелит (тарахтит), и еще в катализаторе слышно цоканье (вобщем логично). Потом послушал картер сцепления и коробку передач, вот тут то и удивился — присутствует биение или щелчки (как-будто соосность трущихся дисков несколько нарушена), причем звук гораздо более громкий чем в районе ГБЦ! Потом послушал вспомогательные агрегаты. Жужжащий звук "ЗЗЗЗ-ЗЗЗЗ" происходит от насоса гидроусилителя. Генератор издает слабый слегка воющий звук. Компрессор кондея тихо шуршит (отключен).
По мере прогрева цоканья в ГБЦ превращаются в равномерное тихое стрекотание. Щелчки в районе сцепления фактически пропадают. Дизельное тарахтение существенно стихает. Звуки от вспомогательных агрегатов не изменяются.
Из всех вышеперечисленных звуков, на холодную, не вооруженным ухом, я слышу то-ли цоканье, то-ли щелчки и дизельное тарахтение, а на горячую только общее тихое равномерное шуршание.
Господа! У кого цокает, прошу отписаться в теме: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=26374 (для статистики).
А вообще, я считаю, что на холодную могут тихо работать только те моторы, к которым есть индивидуальный подход при сборке — а это премиум класс (да и то, наверное не у всех). Конвеерные, видимо, как повезет. Поэтому, я думаю ничего страшного нет и ничего плохого не случится (естественно при условии, что прогретая мафынка работает как надо). Я вот хочу дождаться потепления — звук должен уйти, а если не уйдет попробую поменять масло на более качественное.
ЗЫ: У меня у бати, ВАЗ-2112, машине уже более 5-ти лет. С новья, на холодную стучит один из поршней в циллиндре (видимо увеличен зазор). И ничего — никаких проблем. Сколько лет прошло — ничего не изменилось.
Считаю, что все присутствующие (которые не говорят о неисправности) стуки должны проходить не более чем за 2-3 минуты. Стрелка термометра даже и не думает начать двигаться. Именно поэтому все "доброкачественные" (назовем их так) звуки летом существенно ослабевают или вообще исчезают.
А плавно начинать движение считаю, можно как только из печки пойдет теплый воздух. Стрелка термометра опять же еще не поднимается.
Двигатель цокает на холодную
pridurok » Вт, 27 окт 2009, 17:36
Уважаемый господин Adviser!
Все Вы знаете,что двигатели ФСИ отличает по звуку приглушенный дизельный рокот. Этот фон создается работой форсунок.
Постукивания гидротолкателей двигателя связаны с тем, из рабочих полостей гидротолкателей тех клапанов, которые при его останове остались в открытом состоянии выдавливается разогретое масло, а при последующем пуске двигателя (как правило, в холодную погоду) густое масло медленно заполняет рабочие полости гидротолкателей.
По мере заполнения полостей гидротолкателей стук прекращается.
Этот стук слышен отчетливо — 1-2-3 гидротолкателя стучат сильнее на фоне приглушенной работы других — резонансный стук
Стук форсунки можно исключить — отключением ее питания. Однако затем потребуется стирать ошибку.
Adviser » Вт, 27 окт 2009, 19:37
Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.
R2d2 » Вт, 27 окт 2009, 20:24
Petrovich33 » Вт, 27 окт 2009, 22:16
Adviser писал(а): Sturmovik
Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.
Да уж, информация ценнейшая . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.
pridurok » Ср, 28 окт 2009, 11:31
Adviser писал(а): Sturmovik
Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.
Да уж, информация ценнейшая . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.
Уважаемый господин Petrovich33.
Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.
Ведь может статься — это гидронатяжитель цепи дурит.
Не случайно автор темы сообщил в PS — "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".
Petrovich33 » Ср, 28 окт 2009, 20:46
Adviser писал(а): Sturmovik
Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.
Да уж, информация ценнейшая . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.
Уважаемый господин Petrovich33.
Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.
Ведь может статься — это гидронатяжитель цепи дурит.
Не случайно автор темы сообщил в PS — "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".
Вы уж меня извините но ничего ценного в вашей информации нет , тем более касаемо данного случая. Вы ведь не будите спорить , что заполнения полостей гидротолкателей занимает несколько секунд. И в это время , да , появляется стук. Такое часто встречается. Но это секундное дело,а тут стучит в течении пяти минут.
Теперь моё мнение. Стук не хороший , точнее не в пределах допустимого. Я бы так ездить не стал. Тут явная неисправность. А что именно стучит по видео не определить. Может гидрики накрылись, может форсунка , а может и цепь, кстати. В любом случае в сервис. И пожалуйста отпишитесь когда найдёте причину.
pridurok » Ср, 28 окт 2009, 22:06
Уважаемый господин Petrovich33!
У Вас длинней, Вам и видней.
Рулите, наслаждайтесь своим опытом, кичитесь образованием.
Re: Начал шалить двигатель.
terra2007 » Ср, 28 окт 2009, 23:58
Шплинт писал(а): Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя.
PS. Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX).
А маслице ,извините, не гауно залили , с вытекающими последствиями
Прослушав звук двигателя из "салона"
он вообще временами троит , и с системой выпуска что — то не то
p.s. звук выпуска напоминает калину товарища
Re: Начал шалить двигатель.
Adviser » Вт, 10 ноя 2009, 19:45
Чем закончилась история с устранением цокания? Поделитесь, интересно.
Шплинт » Вт, 10 ноя 2009, 22:20
Adviser » Ср, 11 ноя 2009, 12:25
После посещения СТО отпишитесь, плиз.
Не могу, несмотря на подсказки, отделаться от мысли, что это гидрокомпенсаторы чудят.
стук QG18DE на холодную
Группа поддержки
Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
vladimir22222222,
вадим25,
ИМХО, так и есть.
Мой точно так же стучит. Предыдущий тоже лил 5W-40. Скорее всего, какая-то шейка распреда не выдержала такого издевательства.
Я уже 4,5 года с ним катаюсь.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну
Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
Алексей Юшков | | | #4 | Добавлено: 5 ноября 2014 18:33 | |
подмастерье Регистрация: Cказали Спасибо: 1
|