Двигатель цокает на холодную

CZDA посторонний звук на холодную

1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.

Соответственно коротко по фактам:
1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000

По мере получения информации буду добавлять ее сюда.

Вот примеры данного звука:




Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Alexandr84

Новичок
  1. Volkswagen
  • 2 Дек 2019
  • #2

Alexandr84

Новичок
  1. Volkswagen
  • 2 Дек 2019
  • #3

Сурик

Новичок
  1. Volkswagen
  • 1 Фев 2020
  • #4

ChiPer

Админ
  1. Volkswagen
  • 1 Фев 2020
  • #5

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer

Админ
  1. Volkswagen
  • 1 Фев 2020
  • #6

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок
  1. Volkswagen
  • 2 Фев 2020
  • #7

ChiPer

Админ
  1. Volkswagen
  • 2 Фев 2020
  • #8

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Сурик

Новичок
  1. Volkswagen
  • 3 Фев 2020
  • #9

ChiPer

Админ
  1. Volkswagen
  • 4 Фев 2020
  • #10

Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет "рабочей температуры" — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.

В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Двигатель цокает на холодную

Когда на 10.000 менял масло, мотористь послушал движок сказал, "цык цык цык" это шумит инжектор, а точнее его реле. Сказал если усилится поменяют его. звук какой был такой и остался, стоит ли его трогать?

В салоне если прислушаться слышен как очень тихий дизельный звук.

[QUOTE=ROK]alstar958,
вы извините, но уже столько раз про это цоканье в разделе этом писалось. поискали бы поиском ;)[/QUOTE

да искал, в основном речь про детонацию, а тут двигатель без нагрузки и на холостых

as1976]Цокает инжектор. Горомко цокают гидрокомпенсаторы, а это уже неисправность. Лучше с кем- то сравнить, чтобы развеять сомнения.

да, наверно так впрыск работает, если компенсаторы, то звук наверное был бы не плавающий

Могут цокать форсунки, гидрики стрекочут. Есть дедовский способ "послушать" двигатель, берешь любую понравившуюся подходящию палку (по желанию хозяйственную воронку, обтачиваешь палку для насадки на нее воронки),снимаешь накладку двигателя, прикладываешь торец палки к "проблемным" местам (форсунки, ролики натяжные, гена, ГУР, компрессор кондера, область клапанов и т.п), второй конец к уху через кулак или воронку и удивляешся как хорошо все слышно как оно работает.

P.S. Главное аккуратно с приводными ремнями, чтоб не затянуло куда не следует

из-за звукового фона ничего не слышно.

необходимо http://ru.wikipedia.org/wiki/Стетоскоп :hi:

Чем и опасно стучание гидрокомпенсаторов только "на холодную" сейчас и чем это чревато в будущем?
Гидрики могут стучать несколько секунд после заводки холодного движка, это абсолютно нормально. Но если звук продолжается гораздо дольше, есть повод задуматься.

Зависит ли это от бензина?
Никоим образом. От масла может зависеть.

Ну вот послушал! Много нового узнал!

Завел на холодную — зацокала! Начал слушать ГБЦ, в районе третьего цилииндра цокает, но не так чтоб сильно. Далее послушал движек (ниже ГБЦ) и катализатор — дизелит (тарахтит), и еще в катализаторе слышно цоканье (вобщем логично). Потом послушал картер сцепления и коробку передач, вот тут то и удивился — присутствует биение или щелчки (как-будто соосность трущихся дисков несколько нарушена), причем звук гораздо более громкий чем в районе ГБЦ! Потом послушал вспомогательные агрегаты. Жужжащий звук "ЗЗЗЗ-ЗЗЗЗ" происходит от насоса гидроусилителя. Генератор издает слабый слегка воющий звук. Компрессор кондея тихо шуршит (отключен).

По мере прогрева цоканья в ГБЦ превращаются в равномерное тихое стрекотание. Щелчки в районе сцепления фактически пропадают. Дизельное тарахтение существенно стихает. Звуки от вспомогательных агрегатов не изменяются.

Из всех вышеперечисленных звуков, на холодную, не вооруженным ухом, я слышу то-ли цоканье, то-ли щелчки и дизельное тарахтение, а на горячую только общее тихое равномерное шуршание.

Господа! У кого цокает, прошу отписаться в теме: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=26374 (для статистики).

А вообще, я считаю, что на холодную могут тихо работать только те моторы, к которым есть индивидуальный подход при сборке — а это премиум класс (да и то, наверное не у всех). Конвеерные, видимо, как повезет. Поэтому, я думаю ничего страшного нет и ничего плохого не случится (естественно при условии, что прогретая мафынка работает как надо). Я вот хочу дождаться потепления — звук должен уйти, а если не уйдет попробую поменять масло на более качественное.

Читайте также  Принцип работы инжекторного двигателя

ЗЫ: У меня у бати, ВАЗ-2112, машине уже более 5-ти лет. С новья, на холодную стучит один из поршней в циллиндре (видимо увеличен зазор). И ничего — никаких проблем. Сколько лет прошло — ничего не изменилось.

Считаю, что все присутствующие (которые не говорят о неисправности) стуки должны проходить не более чем за 2-3 минуты. Стрелка термометра даже и не думает начать двигаться. Именно поэтому все "доброкачественные" (назовем их так) звуки летом существенно ослабевают или вообще исчезают.

А плавно начинать движение считаю, можно как только из печки пойдет теплый воздух. Стрелка термометра опять же еще не поднимается.

Двигатель цокает на холодную

pridurok » Вт, 27 окт 2009, 17:36

Уважаемый господин Adviser!

Все Вы знаете,что двигатели ФСИ отличает по звуку приглушенный дизельный рокот. Этот фон создается работой форсунок.

Постукивания гидротолкателей двигателя связаны с тем, из рабочих полостей гидротолкателей тех клапанов, которые при его останове остались в открытом состоянии выдавливается разогретое масло, а при последующем пуске двигателя (как правило, в холодную погоду) густое масло медленно заполняет рабочие полости гидротолкателей.

По мере заполнения полостей гидротолкателей стук прекращается.

Этот стук слышен отчетливо — 1-2-3 гидротолкателя стучат сильнее на фоне приглушенной работы других — резонансный стук

Стук форсунки можно исключить — отключением ее питания. Однако затем потребуется стирать ошибку.

Adviser » Вт, 27 окт 2009, 19:37

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.

R2d2 » Вт, 27 окт 2009, 20:24

Petrovich33 » Вт, 27 окт 2009, 22:16

Adviser писал(а): Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.

Да уж, информация ценнейшая . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.

pridurok » Ср, 28 окт 2009, 11:31

Adviser писал(а): Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.

Да уж, информация ценнейшая . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.

Уважаемый господин Petrovich33.

Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.

Ведь может статься — это гидронатяжитель цепи дурит.

Не случайно автор темы сообщил в PS — "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".

Petrovich33 » Ср, 28 окт 2009, 20:46

Adviser писал(а): Sturmovik

Данную информацию предлагаю разместить в F.A.Q.

Да уж, информация ценнейшая . Только если следовать этой логике стук должен быть на каждой машине. Только такого почему то нет . А потому нет, что из нормальных гидрокомпенсаторов масло не уходит, даже в открытом состоянии. А в сервисе скажут, что ничего страшного. Страшного в этом действительно ничего нет до тех пор пока стук не будет постоянным.

Уважаемый господин Petrovich33.

Не возьму в толк, что мешает Вам высказать свою точку зрения на причины стука гидрокомпенсатов. И не только высказать, но и провергнуть "ценнейшую" информацию придурка.

Ведь может статься — это гидронатяжитель цепи дурит.

Не случайно автор темы сообщил в PS — "Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX)".

Вы уж меня извините но ничего ценного в вашей информации нет , тем более касаемо данного случая. Вы ведь не будите спорить , что заполнения полостей гидротолкателей занимает несколько секунд. И в это время , да , появляется стук. Такое часто встречается. Но это секундное дело,а тут стучит в течении пяти минут.
Теперь моё мнение. Стук не хороший , точнее не в пределах допустимого. Я бы так ездить не стал. Тут явная неисправность. А что именно стучит по видео не определить. Может гидрики накрылись, может форсунка , а может и цепь, кстати. В любом случае в сервис. И пожалуйста отпишитесь когда найдёте причину.

pridurok » Ср, 28 окт 2009, 22:06

Уважаемый господин Petrovich33!

У Вас длинней, Вам и видней.

Рулите, наслаждайтесь своим опытом, кичитесь образованием.

Re: Начал шалить двигатель.

terra2007 » Ср, 28 окт 2009, 23:58

Шплинт писал(а): Подскажите по двигателю (BLF). Появился нехороший цокающий стук (похоже на клапан) сразу после запуска двигателя.

PS. Буквально 1000км назад было ТО 60000. Уровень масла в норме (чуть ниже MAX).

А маслице ,извините, не гауно залили , с вытекающими последствиями

Прослушав звук двигателя из "салона"
он вообще временами троит , и с системой выпуска что — то не то

p.s. звук выпуска напоминает калину товарища

Re: Начал шалить двигатель.

Adviser » Вт, 10 ноя 2009, 19:45

Чем закончилась история с устранением цокания? Поделитесь, интересно.

Шплинт » Вт, 10 ноя 2009, 22:20

Adviser » Ср, 11 ноя 2009, 12:25

После посещения СТО отпишитесь, плиз.

Не могу, несмотря на подсказки, отделаться от мысли, что это гидрокомпенсаторы чудят.

стук QG18DE на холодную


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

vladimir22222222,
вадим25,
ИМХО, так и есть.
Мой точно так же стучит. Предыдущий тоже лил 5W-40. Скорее всего, какая-то шейка распреда не выдержала такого издевательства.
Я уже 4,5 года с ним катаюсь.

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

Алексей Юшков | | #4 | Добавлено: 5 ноября 2014 18:33 |

подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 249
Репутация: 3 Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Cказали Спасибо: 1

Sky | | #5 | Добавлено: 5 ноября 2014 23:12 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

vladimir22222222 | | #6 | Добавлено: 6 ноября 2014 08:00 |

посетитель

Регистрация:
Сообщений: 13
Репутация: 0 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

вадим25 | | #7 | Добавлено: 6 ноября 2014 18:06 |
Алексей Юшков | | #8 | Добавлено: 6 ноября 2014 20:18 |

подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 249
Репутация: 3 Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

vladimir22222222 | | #9 | Добавлено: 7 ноября 2014 07:47 |

посетитель

Регистрация:
Сообщений: 13
Репутация: 0 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Алексей Юшков | | #10 | Добавлено: 7 ноября 2014 17:39 |

подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 249
Репутация: 3 Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Sky | | #11 | Добавлено: 8 ноября 2014 20:09 |


Группа поддержки

Регистрация:
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

vladimir22222222,
Можно клапаны подрегулировать. Посмотри, какие шайбы стоят (по толщине), замерь зазор, посчитай — какие нужно поставить, закажи нужные шайбы, поменяй.
Я так и делал. Не клацает. Просто ту-ту-ту говорит :)
А вообще — забей. Меняй масло и фильтры вовремя, и он очень долго у тебя будет стучать. Вряд ли при тебе он умрет от этого стука :) Вряд ли он вообще от него умрет.

На Серенке, LD23, тоже распред стучал, только громче.
У нас стучал он 6 лет. После нас еще пару лет попадалась на глаза — все так же стучала.
Не заморачивайся.

___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода

lexa_tev | | #12 | Добавлено: 8 ноября 2014 22:53 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 22
Репутация: 0 Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

vladimir22222222 | | #13 | Добавлено: 8 ноября 2014 23:46 |

посетитель

Регистрация:
Сообщений: 13
Репутация: 0 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

vladimir22222222 | | #14 | Добавлено: 11 ноября 2014 00:08 |

посетитель

Регистрация:
Сообщений: 13
Репутация: 0 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Стук гидрокомпенсаторов после замены масла

Наверное, большинству автовладельцев приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в двигателе автомобиля возникает определенный, довольно неприятный, специфический стук, причем это может происходить как на автомобиле отечественного производства, так и на дорогой роскошной иномарке. Кроме того, он может возникнуть как на холодном, так и на горячем работающем силовом агрегате вне зависимости от пробега автомобиля.

Назначение гидрокомпенсаторов и возможные последствия их неисправности

Чаще всего основной причиной такого стука является увеличение теплового зазора между элементами газораспределительного механизма мотора. Допустимая величина такого зазора определяется особенностями силового агрегата и обычно находится в интервале от 0.1 до 0.4 мм. Если раньше регулировку приходилось выполнять вручную, каждые 10-15 тыс. километров пробега автомашины, то сейчас подавляющее большинство автомобилей укомплектованы гидрокомпенсаторами с возможностью автоматической регулировки.

Соответствие величины теплового зазора необходимым нормам служит важным элементом правильной эксплуатации двигателя. При этом если величина превышает требуемую норму, в моторе автомобиля возникают следующие крайне нежелательные процессы:

  • увеличенный износ и возможное разрушение впускных и выпускных клапанов;
  • появление сколов на других элементах ГРМ;
  • возможная деформация ГБЦ;
  • загрязнение моторного масла продуктами износа и как следствие увеличение трения в двигателе с потерей мощности и перерасходом топлива.

При уменьшении зазора падает компрессия в цилиндрах мотора и автоматически снижается его мощность.

Учитывая такие последствия, очень важно следить за состоянием гидрокомпенсаторов и своевременно реагировать на появление стука.

Конструкция гидрокомпенсатора, принцип работы и возможные причины появления неисправностей

Гидрокомпенсатор или гидравлический толкатель состоит из следующих элементов:

  • металлического корпуса;
  • плунжера;
  • поршня с обратным клапаном;
  • возвратной пружины.

По своему конструкционному назначению компенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. При этом автоматически происходит регулировка зазора за счет увеличения хода плунжера. Такое увеличение выполняется работой возвратной пружины и подачей масла в корпус гидрокомпенсатора. Моторное масло обладает практически не сжимаемыми свойствами, поэтому для повышения хода плунжера при возрастании зазора подается больший объем.

Возникновение стуков в гидрокомпенсаторе происходит по двум направлениям:

  1. Механические неисправности элементов.
  2. Некачественная работа масляной системы двигателя.

К механическим дефектам относятся:

  • износ поверхности плунжера;
  • возможный заводской брак при изготовлении;
  • залипание обратного клапана;
  • попадание воздуха в корпус;
  • загрязнение элементов гидрокомпенсатора продуктами износа и нагара двигателя.

К неисправностям масляной системы относятся:

  • попадание воздуха в моторную смазку;
  • засорение каналов для подачи масла в гидрокомпенсаторы;
  • потеря работоспособности масляного фильтра;
  • возможный перегрев мотора;
  • используемая моторная смазка не соответствует параметрам двигателя.

Кроме того, появление стуков можно распределить по состоянию двигателя. При появлении стуков гидрокомпенсатора на холодном моторе, возможны следующие причины:

  • плунжер пропускает масло при заглушенном двигателе;
  • засорены каналы подачи, так как на начало работы вязкость масляной жидкости большая, и она не поступает в плунжер (проходит по мере прогрева мотора);
  • в двигатель залито масло с высокой вязкостью.

Появление стуков на холодном моторе, кроме случая с залитым моторным маслом с высокой вязкостью, не является опасным.

На наличие стуков у прогретого двигателя указывают следующие причины:

  • потеря моторной смазкой своих технических параметров (изначально залита некачественная или давно не выполнялась смена);
  • поломка гидрокомпенсатора;
  • загрязнение или дефекты масляного фильтра;
  • насос не создает требуемого давления в масляной системе.

Такие неисправности опасны для работы двигателя и поэтому требуют скорейшего устранения.

Способы устранения проблемы

В случаях механических повреждений гидрокомпенсатора, которые можно определить по характеру возникновения выполняются следующие действия:

  1. Замена на новый;
    1. при полном износе,
    2. при возникновении дефектов в деталях компенсатора.

    При возникновении стуков гидрокомпенсатора, связанных с неисправной работой системы смазки двигателя выполняются перечисленные операции:

      с обязательной заменой масляного фильтра.
    1. Ревизия, регулировка, а в случае потребности ремонт или замена масляного насоса мотора.
    2. Очистка подводящих масляных каналов в головке блока цилиндров с помощью бензина и воздушного компрессора.

    Появление стуков после замены моторного масла в автомобиле

    На основании существующих вариантов появления стуков гидрокомпенсаторов в двигателе автомобиля можно уверенно говорить о том, что их появление после полной замены моторного масла или его частичной доливки возникает по следующим основным причинам:

    1. Использование некачественного масла.
    2. Залита моторная смазка, несоответствующая техническим требованиям двигателя, прежде всего по вязкости.
    3. При замене масла не выполнена смена масляного фильтра, в результате чего продукты износа из фильтра засорили подводящие каналы.

    Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля моторную смазку рекомендованную производителем и имеющую соответствующие допуски. Покупать масло необходимо у проверенных продавцов или тщательно проверять целостность упаковки приобретаемой продукции. Обязательно при замене масла осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение таких несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.

    Тема: Звук двигателя

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Домашняя страница

    Сообщение от Man

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от OhotNIK

    Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

    Сообщение от Дмитрий

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Man

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Домашняя страница

    Сообщение от Man

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.

    Сообщение от kirill52

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Сообщение от Man

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Коллеги, сорри, что пропал. Если бы мне в личку сегодня не написали и не вспомнил бы. Дела закрутили.
    В общем. Я забил. Хай себе тарахтит. И без того забот хватает. Ездить пока стал только лучше. По трассе с пассажиром на скоростях до 110 расход может и 6.9 показать. Что еще надо?
    Развалится — гарантия пока есть, хотя уже набегал под 40k
    Масло как лил дилерское "неподходящее" — так и лью. Виноват.

    Вот что беспокоит, так это то, что машину на трассе ведет вправо. У дилера тестовые авто . тоже ведет вправо, еще сильнее))). Развал запарился делать. Колеса перекидывал. Сайлент блоки живые. Трасса РОВНАЯ. Понятно, что там где уклон будет вести.
    Ладно. это уже оффтоп

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: