Двигатель

Двигатель для шевроле нива

Двигатель для шевроле нива

Двигатель ВАЗ 2123 "Шевроле Нива"

Двигатель ВАЗ 2123 "Шевроле Нива"

акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества

Неверный информационный блок

Двигатель ВАЗ 2123 «Chevrolet NIVA»
Рабочий объём 1.69 л
Мощность 81 л.с
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 80 мм
Число клапанов 8

Двигатель идет в сборе с навесным оборудованием.

sber.jpg

9da0b385558b467_1.png

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

del.jpg

Деловые Линии

baik.jpg

Байкал Сервис

energ.jpg

Энергия

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

sdek.jpg

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Двигатель ВАЗ 2123-1000260 в сборе для Лада 4х4 Cheevrolet Niva

Двигатель ВАЗ 2123-1000260 в сборе для Лада 4х4 Cheevrolet Niva

Цикл работы двигателя — четырехтактный. Подача топлива в цилиндры — распределенный впрыск. Однорядное размещение цилиндров в блоке. Верхнее расположение распределительного вала. Охлаждение двигателя — жидкостная система с принудительной циркуляцией. Смазка элементов двигателя осуществляется подачей масла от масляного насоса и путем разбрызгивания от вращающихся деталей.

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,690

Степень сжатия: 9,3

Номинальная мощьность двигателя при чистоте 58 кВт.-(81 л.с.)

вращения к/вала 5200 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 80

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 750-800

Максимальный крутящий момент при 4000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Двигатель ВАЗ 2123 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2123 "Chevrolet-Niva".

Двигатель ВАЗ-2123 можно считать доработанным вариантом двигателя ВАЗ-21214. Изменения позволили адаптировать мотор для установки его на автомобиль Chevrolet NIVA. Двигатель ВАЗ-2123 выпускался в нескольких модификациях. Основным внешним отличием модификаций можно считать положение генератора. До осени 2003 года двигатель выпускался с нижним положением генератора. Привод вспомогательных агрегатов осуществлялся двумя клиновыми ремнями. В дальнейшем моторы собирались с верхним расположением генератора. Для привода вспомогательных агрегатов стал использоваться один поликлиновый ремень с новым механизм натяжения ремня. На данный момент выпускается двигатель ВАЗ-2123-41.

Блок цилиндров. Не смотря на то, что за основу взят блок 21213, блок на двигатель 2123 является оригинальным и имеет индекс 2123-1002011-20. Отличия связаны появлением дополнительных мест под крепление навесного оборудования. Если во всех моделях двигателей масляный фильтр вкручивается непосредственно в блок, то на моделе 2123 для установки фильтра применяется промежуточная панель – кронштейн масляного фильтра. Кронштейн одновременно служит опорой для крепления насоса ГУР. Изменение механизмов натяжения ремня стало причиной появления новых элементов крепления на крышке привода.

Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм.). Шкив-демпфер(2123-1005058) коленчатого вала рассчитан на работу с поликлиновым ремнем и дополнен задающим зубчатым диском. По зубцам диска датчик отслеживает положение коленчатого вала. Демпфер позволяет снизить крутильные колебания от коленчатого вала и уменьшить шумность работы механизмов. Маховик 2123, выполнен с увеличенным диаметром рабочей поверхности (215мм.).

На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214-1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.

Распределительный вал установлен от двигателя 21214.

Привод распределительного вала и масляного насоса осуществляется однорядной втулочно-роликовой цепью (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки выполнены однорядными. Для повышения производительности масляного насоса, его звездочка имеет меньшее количество зубьев (30 зубьев). Пружинно-гидравлическая система натяжения цепи и ее механизмы соответствуют элементам установленным на двигателе 21214.

Привод водяного насоса, насоса ГУР и генератора осуществляется от шкива, установленного на коленчатом валу с помощью поликлинового ремня. В системе задействованы натяжной и поддерживающий ролики. Шкивы имеют оригинальную конструкцию и соответствуют профилю ремня. Ремень производства фирмы «GATES» № 58436 5РК1888. Параметры ремня: ширина ремня — 17 мм; количество клиньев ремня — 5; длина ремня — 1888.0 мм.

Масляный насос остался от модели 2121.

Установлена оригинальная помпа 2123. В помпе внутренний подшипник роликовый, а не шариковый, как в 2101.

У автомобиля Chevrolet NIVA другая балка моста и другой моторный отсек. Редуктор переднего моста не крепится к двигателю, поэтому у двигателя ВАЗ-2123 поддон другой формы и другое размещение опор крепления двигателя, отличное от модели 21214.

На ДВС ВАЗ 2123 использована новая система забора воздуха. Увеличился размер корпуса воздушного фильтра. Установлены новые дроссельный патрубок, ресивер и впускные трубы. Установлен дроссельный патрубок 2123-1148010 .

Управление двигателем осуществляется контроллером «BOSCH» MP 7.9.7. или «ЯНВАРЬ» 7.2. Для модификаций рассчитанных на выполнение норм Евро-2 используется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для выполнения повышенных экологических требований Евро-3 и выше, применяется система фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск обеспечивает более точно дозированную подачу топлива на каждый цилиндр.

Оригинальная топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110. Модуль зажигания — ВАЗ-2112.

Установлен генератор 9402.3701-01 ( верхним расположением генератора).

Применяется стартер типа 5722.3708,с планетарным редуктором. Номинальная мощность стартера составляет 1,55кВ.

Двигатель 2123 V1.9 Шевроле Нива в сборе

Двигатель 2123 V1.9 Шевроле Нива в сборе

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля ВАЗ 2123 Шеви-Нива

Двигатель 2123 V1.9 Шевроле Нива в сборе отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Читайте также  Мочевина в дизельных двигателях

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Архив рубрики: Двигатель

Раздел посвящен обслуживанию и ремонту двигателя автомобилей Нива 4х4 и Нива Шевроле. Здесь представлены пошаговые инструкции по регулировке работы, ремонту и замене деталей и навесного оборудования.

Подробная инструкция по замене сальников коленвала ВАЗ 21214

Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Нива представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию. В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы. Необходимость замены Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее… Читать далее »

Подробно про ДПДЗ Нивы Шевроле, какой выбрать и как заменить своими руками?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — важный элемент управления дозированием топливо-воздушной смеси. Он определяет положение и передает на ЭБУ двигателя сведения о положении педали газа. Это позволяет сформировать состав топливо-воздушной смеси, соответствующий режиму работы мотора. Принцип работы ДПДЗ Существует два типа приборов: резистивные и бесконтактные. Они отличаются конструкцией, принципом работы и сроком службы. Резистивные ДПДЗ… Читать далее »

Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2121

Даже при щадящем режиме эксплуатации, ГБЦ двигателя рано или поздно требует ремонта. Для внедорожников отечественного производства, этот вопрос особенно актуален. «Нива» покупается не для поездок в Большой театр по городским дорогам. Отечественное бездорожье – это не полигон с тарированными препятствиями, нагрузки на автомобиль и двигатель нешуточные. Качество топлива и смазочных материалов, к сожалению, не способствуют… Читать далее »

Каким производителям термостатов для Шевроле Нивы стоит доверять и как заменить своими руками?

Термостат – прибор в системе охлаждения двигателя, автоматически регулирующий температуру охлаждающей жидкости. Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается. Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора. Место установки: в Шевроле Нива расположен по левому переднему краю… Читать далее »

Все об устройстве и неисправностях системы охлаждения Шевроле Нива — подробный мануал с советами экспертов

Основная задача системы охлаждения автомобиля Нива Шевроле заключается в эффективной регулировке температуры двигателя. При учете того, что автомобиль позиционируется в качестве внедорожника и подвержен большим нагрузкам, используется система замкнутого типа с принудительной циркуляцией. Ее главное отличие заключается в том, что за счет увеличенного давления температура кипения повышается до порядка 120 градусов по Цельсию. Основные элементы… Читать далее »

Причины перегрева двигателя ДВС и устранение неисправностей!

закипел двигатель нива

Нормальное функционирование двигателя поддерживается охлаждающей жидкостью. Перегрев влечет за собой не только изменение режима формирования топливной смеси. Повышенная температура может привести к деформации головки блока цилиндров, и даже к заклиниванию поршней. Если двигатель регулярно перегревается, происходит деградация моторного масла. Присадки отделяются от основы, поэтому смазывающие и чистящие свойства ухудшаются. Необходимо постоянно следить за состоянием системы… Читать далее »

Как заменить температурный датчик охлаждающей жидкости на Шеви Ниве — подробные рекомендации и видео от профессионалов

Датчик температуры охлаждающей жидкости используется для контроля температуры в двигателе внутреннего сгорания. Длительная работа приводит к нагреву мотора, который компенсируется специальной жидкостью. Полученная от датчика температура используется для регулирования дальнейшей работы элементов системы охлаждения. Где находится ДТОЖ двигателя ВАЗ 2123 Датчик температуры охлаждающей жидкости — электрический резистор, в который встроен термометр. Устройство называется термистором. Принцип… Читать далее »

Замена прокладки поддона двигателя ВАЗ 21214

Внутренний объем двигателя должен быть герметичен. Поддон картера – съемная деталь, размещенная снизу силовой установки. Фактически — это расходная емкость для моторного масла. Если этот элемент подтекает – количество масла уменьшится, и будет нарушена система смазки. Последствия могут быть очень печальными – дорогостоящий ремонт изношенного, а то и заклинившего мотора. Причины подтекания масла из поддона… Читать далее »

Как часто нужно менять топливный фильтр Шеви Нивы и подробный мануал по его замене самостоятельно

Топливная система Нивы Шевроле включает два фильтра: грубой и тонкой очистки. Первый удаляет из бензина крупные посторонние включения (от 0,1 мм), второй — мелкофракционные взвеси (от 0,001 мм). Применение двухэтапной фильтрации позволяет эффективно очистить топливо, что особенно важно для инжекторных двигателей, используемых в Ниве Шевроле. Где расположены элементы грубой и тонкой очистки Первый фильтрующий элемент… Читать далее »

Замена радиатора на Ниве 2121

радиатор нива

При использовании ВАЗ 2121 на пересеченной местности, радиатор часто страдает от механических повреждений. Система охлаждения НИВА не отличается высокой эффективностью. Нарушение герметичности приводит к утечкам антифриза, а это чревато перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями. Причины неисправности радиатора Нива 4х4 Сплющивание тонких пластин – рассеивателей тепла. Происходит от попадания насекомых или мелких камушков во встречном… Читать далее »

Устройство дроссельной заслонки Шеви Нивы и пошаговая инструкция с видео по ее чистке

Дроссельная заслонка (ДЗ) — деталь топливной системы Нивы Шевроле. Она регулирует количество воздуха, которое поступает во впускной коллектор. Положение ДЗ определяет количество и состав топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Принцип работы и устройство Устройство представляет собой воздушный клапан, положение которого меняется при перемещении педали газа. Дроссельный узел включает несколько деталей: Корпус. Датчик положения ДЗ,… Читать далее »

Что делать если датчик уровня топлива Chevrolet Niva врет и как его заменить своими руками?

Датчик уровня топлива (ДУТ) — прибор, который определяет количество горючего в бензобаке Нивы Шевроле. Его показания отображаются на индикаторе приборной панели. Информация датчика позволяет определить скорость расхода и остаток бензина, километраж до следующей заправки. Принцип работы В Ниве используется устройство популярного рычажного типа. Он состоит из переменного резистора и рычага с закрепленным на нем поплавком.… Читать далее »

Устройство и ремонт топливной системы Шевроле Нива — когда есть смысл ремонтировать?

Топливная система Нивы Шевроле предназначена для подачи горючего в двигатель. Она решает сразу несколько задач: хранение и очистка бензина, подача его форсункам, приготовление воздушно-топливной смеси и впрыск в камеру сгорания цилиндров. От состояния топливной системы зависит работоспособность двигателя, экологическая и пожарная безопасность автомобиля. Устройство и принцип работы Система питания Шеви Нивы включает следующие элементы: Бак… Читать далее »

Ремонт и замена распредвала ВАЗ 2121

Средний срок службы распредвала автомобиля Нива составляет 100–150 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и качества купленной запчасти. Признаками его поломки может стать постоянно глохнущий двигатель, потеря мощности и стук клапанов. Перед тем как будет проведена замена детали, следует убедиться, что старая не подлежит ремонту. Проверка состояния перед началом работ Проверку необходимости замены вала… Читать далее »

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 21214

колпачки маслосъемные

Маслосъёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются. Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания. Начинается пропускание масла, растёт потребление… Читать далее »

Пошаговая инструкция по регулировке клапанов карбюраторной Нива 2121 своими руками

Регулировка гаек и проверка зазора клапанов

После истечения определенного срока, для каждого автомобиля необходимо проводить регулировку клапанов. В этом материале мы подробно разберем, как выполняется эта процедура, какие инструменты для этого нужны и на что следует обратить внимание при выполнении регулировки клапанов Нива. Эта инструкция актуальная для следующих моделей Нива: 21213, 21214, 2121 с карбюраторным двигателем. За работу стоит браться только… Читать далее »

Все о бензонасосе Нивы Шевроле — устройство, неисправности и способы их устранения

Бензонасос — важный элемент топливной системы, выполняющий две функции: подает бензин к форсункам; создает высокое давление топлива в бензопроводе. На Ниве Шевроле установлен электрический насос, управляемый электронной системой автомобиля. Устройство и принцип работы В топливной системе Шеви Нивы используется погружной бензонасос, в основе которого лежит коллекторный двигатель с двумя постоянными магнитами на статоре. Питание к… Читать далее »

Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей

Помпа на «Шниве» — ключевой элемент системы охлаждения, от которого зависит работоспособность двигателя. Ремонт этого узла не предусмотрен производителем. Поэтому при обнаружении любых неисправностей необходима замена агрегата. Эта операция не требует высокой квалификации и специальных приспособлений. Для проверки работоспособности и замены помпы своими силами не нужна даже яма или эстакада. Зачем нужна помпа в авто… Читать далее »

Снятие и герметизация трамблера ВАЗ 2121

Трамблер является элементом системы зажигания ВАЗ 2121 и предназначен для своевременной подачи импульсов высокого напряжения на свечи зажигания. Замена этого узла может потребоваться при нестабильной работе на холостом ходу, подрагивании и жесткой работе двигателя. Замена трамблера на автомобиле Нива Необходимо снять клемму с АКБ и отсоединить высоковольтные провода. Нужно запомнить каким образом были расположены провода… Читать далее »

Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2121

водяной насос lada niva

Довольно частой выходит из строя водяной насос, этот агрегат представляет собой важный элемент охладительной системы и служит для регуляции температуры топлива и внутренних узлов. Когда в машине ломается помпа, происходит утечка тосола, может перегреться мотор. Изделие состоит из двух основных элементов – крыльчатки и корпуса, и выход из строя может затронуть любой из них. Как… Читать далее »

Двигатели Chevrolet Niva

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Зрк и крепеж, подходит для chevrolet niva.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Крепеж зк, подходит для chevrolet niva (0.

Защита радиатора Chevrolet Niva 2009-> (3 части) для комплектации L, LC, GL, LE, LE+ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора Chevrolet Niva 2009-> (3.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Зк и крепеж подходит для chevrolet niva (.

Марка автомобиля: Chevrolet Модель автомобиля: Chevrolet Niva Тип защиты: радиатора Материал: алюминий Толщина: 1.2 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора Chevrolet Niva 2009-> (3.

Читайте также  Очиститель двигателя какой лучше выбрать

Марка автомобиля: Chevrolet Модель автомобиля: Chevrolet Niva Тип защиты: радиатора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора Chevrolet Niva 2009-> (3.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Зк и крепеж, подходит для chevrolet niva.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Зк и крепеж, подходит для chevrolet niva.

Комплект ЗРК и крепеж, подходит для CHEVROLET Niva (2009-) 1,7 бензин МКПП

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита РК с крепежом NLZ для Шевроле Нива 200.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Комплект зрк и крепеж, подходит для chevr.

Autofamily Novline защита РК Chevrolet Niva 1,7i МКПП 2009- сталь (NLZ.52.15.220 NEW) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Autofamily Novline защита РК Chevrolet Niva 1.

Производитель: Автоброня Марка автомобиля: Chevrolet Модель автомобиля: Chevrolet Niva Тип защиты: раздаточной коробки Материал: сталь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита РК Автоброня для Chevrolet Niva (2002-.

Оригинальные коды: Opel: 638177. Saab: 90536414. Применимость: Chevrolet Nabira (F75). Chevrolet Niva. Chevrolet Viva. Chevrolet Zafira (F75). Holden Astra (Ah). Holden Astra Sportsback (Ah). Holden Astra Наклонная Задняя Часть (Ts). Holden Astra Седан (Ts). Holden Bari.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка крышка головки цилиндра Elring 010.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ваз 2123 / Chevrolet Niva, выпускаемых с 2001 года с бензиновым двигателем.andlt;br /andgt

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Книга: руководство / инструкция по ремонту и.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Зрк и крепеж подходит для chevrolet niva.

Производитель: NOVLINE Модель автомобиля: Chevrolet Niva Комплект защиты: Да Тип защиты: картера двигателя, коробки передач Толщина: 2 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Защита картера (двигателя) и крепеж.

Материал, из которого мы производим стальную защиту — горячекатанная нагартованная (упрочненная) сталь, которая имеет предел текучести (усилие, при котором начинает развиваться пластическая деформация металла) 275 МПа, против 196 МПа у холоднокатанной стали 08КП, из кот.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита КПП Патриот для CHEVROLET NIVA (2002-.

Производитель: NLZ Модель автомобиля: Chevrolet Niva Комплект защиты: Да

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект Защита КПП и крепеж для CHEVROLET Ni.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Крепеж зкпп, подходит для chevrolet niva.

Применимость: Chevrolet Nabira (F75). Chevrolet Niva. Chevrolet Viva. Chevrolet Zafira (F75). Holden Astra (Ah). Holden Astra Sportsback (Ah). Holden Astra Наклонная Задняя Часть (Ts). Holden Astra Седан (Ts). Holden Barina Наклонная Задняя Часть (Xc). Holden Tigra (Xc).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кольца dm.80.50 +0.50 [1.2-1.2-2] 1 пор. Mahl.

Защита РК (сталь), АвтоБроня 111.01011.3. В комплекте идет — упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Chevrolet Niva (V — 1.7), 2002 года выпуска. Дополнительно можно приобрести другие защитные элементы из комплекта: защита КПП, АвтоБроня 111.01014.2 защита ка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита РК сталь АвтоБроня Chevrolet Niva, V -.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Крепеж зрк, подходит для chevrolet niva (.

Motodor.13006 мотодор, сталь, вес 8.1 кг защита кпп,переднего дифференциала chevrolet niva v-1,7 (02-09-) (3 мм, сталь)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита кпп,переднего дифференциала chevrolet.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Комплект зрк и крепеж, подходит для chevr.

Материал — сталь, предварительная подготовка поверхности, оцинкованный крепеж, формованная резьба, система вентиляции подкапотного пространства, полимерные демпферы (на тех моделях, где необходимо). Конструкция обеспечивающая защиту узлов и элементов двигателя

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NLZ Комплект зк и крепеж, подходит для chevro.

Материал, из которого мы производим стальную защиту — горячекатанная нагартованная (упрочненная) сталь, которая имеет предел текучести (усилие, при котором начинает развиваться пластическая деформация металла) 275 МПа, против 196 МПа у холоднокатанной стали 08КП, из кот.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита картера двигателя Патриот для CHEVROLE.

Материал — сталь, предварительная подготовка поверхности, оцинкованный крепеж, формованная резьба, система вентиляции подкапотного пространства, полимерные демпферы (на тех моделях, где необходимо). К

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита КПП Novline CHEVROLET Niva (2009-) (2м.

Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г., рестайлинг с 2009 г. Бензиновый двигатель ВАЗ-2123i (1.7 л.) Пошаговый ремонт в фотографиях

Издательство: Третий Рим серия: Ремонт без проблем ISBN: 978-5-91774-911-2 год издания: 2018 переплет: мягкий количество страниц: 320 аннотация: Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г., рест.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г., рестайлинг.

Производитель: MOTODOR Модель автомобиля: Chevrolet Niva Тип защиты: картера двигателя, коробки передач, раздаточной коробки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита двигателя,кпп,раздаточной коробки chev.

Мотор печки ВАЗ 2123 Шеви-Нива по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мотор печки ВАЗ 2123 Шеви-Нива

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльник шруса 2123 Шеви Нива наружний силикон

Шкив водяного насоса 2123 Шевроле-Нива по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив водяного насоса 2123 Шевроле-Нива

Что такое автоодеяло для Chevrolet Niva I (2002-2009): Это эффективный и безопасный утеплитель для двигателя автомобиля

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоодеяло (утеплитель двигателя) для Chevrol.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трек Комплект рулевых тяг 2123 Шевроле-Нива s.

Материал — сталь, предварительная подготовка поверхности, оцинкованный крепеж, формованная резьба, система вентиляции подкапотного пространства, полимерные демпферы (на тех моделях, где необходимо). К

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита раздаточной коробки Novline CHEVROLET.

Марка автомобиля: Chevrolet

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прокладка коллектора дв. 2123, 21214 (1.7i) Ш.

Электровентилятор охл. двигателя с кожухом в сборе 2123 Шевроле-Нива по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электровентилятор охл. двигателя с кожухом в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Luzar Lb0123 Ремень генератора 5PK1888 2123 Ш.

Кронштейн генератора нижний 2123 Шевроле-Нива 2123-1041034 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кронштейн генератора нижний 2123 Шевроле-Нива.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкций узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, 21214, включая карбюраторный двигатель 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7.

Защита КПП Автоброня для Chevrolet Niva 2002- г. 1,8 мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита КПП Автоброня для Chevrolet Niva 2002-.

Стеклоочиститель в сборе с мотором 2123 Шевроле-Нива по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стеклоочиститель в сборе с мотором 2123 Шевро.

Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-07, 2121-31, Chevrolet Нива дв.2123) 21011307011 FINWHALE по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-07, 2121-31, C.

Защита раздатки Автоброня для Chevrolet Niva 2002- г. 1,8 мм по выгодной цене

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Цвет — чёрный металлик, пробег уже 6700 км, причём не по лучшим дорогам. Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил). И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой «Ниве» — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, мотора по-прежнему не хватает. Езжу на 95-м бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе Chevrolet Niva кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам. Проушины у Chevrolet Niva стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на «пониженной» по грунтовке (с наледью) легко. В путешествиях не хватает багажного пространства. В сиденье не устаёшь. Печка греет отлично (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий. Вентиляция машины явно улучшилась (раньше задняя часть салона запотевала зимой). Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. При желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Раньше на трассе напрягал гул «раздатки» (включал музыку погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100 км/ч. Двигатель у Chevrolet Niva шумный, но моя машина «голая», надо будет сделать шумоизоляция. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было. Кстати, пару раз заливал 92-й бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Как-то раз по прямой на трассе разогнался до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160 км/ч. Резина была стандартная с завода. В общем, Chevrolet Niva радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается.

Достоинства : постоянный полный привод. Свобода передвижения. Ремонтопригодность.

Недостатки : маловат багажник. Слабоват двигатель на трассе. Великоват расход по трассе.

Читайте также  Двигатель с неразделенными камерами сгорания непосредственный впрыск топлива

Chevrolet Niva, 2012 г

Этот автомобиль стоит своих денег. Сам владею Lexus RX и Chevrolet Niva. По управляемости Chevrolet Niva настроен правильно для своей скорости. Более энергоемкой подвески я не встречал. Этот автомобиль по настоящему отвечает термину «адаптирован для Российских дорог». Без «лифтовки» встают огромные колеса. Поменял бы главные пары повыше, чтобы порезвее разгонялась, да и на бездорожье не помешает. По сравнению с предыдущей «Нивой» у Chevrolet Niva практически устранены все недостатки (подвес «раздатки» и переднего моста). Более крепкие палки переднего привода, ступицы пошире, сцепление покрепче. Из слабостей: часто «летят» шаровые, ступицы больше 70 тыс. не ходят. Мотор действительно не прожорлив, при желании в 10 можно укладываться, но и за 12 л не убежит. Реальный производимый в настоящее время конкурент – Suzuki Jimny, но в полтора раза меньше, мотор прожорлив — 12 л при установке 28-дюймовых колес, которые ставятся только с «лифтом», цепь привода «раздатки» начинает рвать. А с родными колесами он вне дороги никакой. По поводу надежности не стал бы хаять ВАЗы. Надежность их ни сколько не хуже французского и итальянского автопрома. Но в отличие от них все быстро и дешево ремонтируется. А брак случается и у именитых брендов.

Достоинства : цена и качество.

Недостатки : слабый двигатель. Мало места сзади.

Chevrolet Niva, 2010 г

Скажу сразу — мне, видимо, с Chevrolet Niva повезло. С машинами я особо не церемонюсь – эксплуатирую их «по полной». После обкатки машина едет как легковая (конечно, со скидкой на мощность). Меня Chevrolet Niva тупостью не утомляет, просто требует особой манеры езды (обгоны ходом или с запасом). Автомобиль не любит быстрой езды, для него комфортная скорость 100-120, дальше будут проблемы с сальниками, коробкой, «раздаткой», поэтому для Шумахеров такая машина – плохой выбор. Из поломок – сразу не работал стеклоподъемник правой двери – заменили по гарантии, правда, ждал около двух месяцев, для меня не критично – стекла не открываю. Проблема с аэродинамикой — в плохую погоду сильно забрасывает зеркала заднего вида грязью, видимость стремится к абсолютному нулю – постоянно нужно мыть. Задний дворник при температуре ниже ноля просто отгоняет мух от машины, закисает поводок – весной ставлю новый – зимой опять не работает. Слабое место – расширительный бачок, треснуло уже два, благо цена ровно «стольник», менять навострился уже минут за пять, даже не сливая тосол. В багажнике всегда тосол. В очечнике живет злой «сверчок», просыпается в холодную погоду и точит мозг, оторвать крышку очечника все время жалко. Заменил один ступичный подшипник – не выдержал битвы с грунтовками. Также заменил передние колодки, не по причине износа, просто пискливые были. Расход топлива Chevrolet Niva можно занести в минус, но это излечимо – на 11 тыс. км пробега поставил ГБО четвертого поколения, окупилось с таким расходом за три месяца, теперь мои затраты на топливо не больше, чем у владельцев Daewoo Matiz. Из потерь по сальникам – только задний на «раздатке». Штатная резина сточилась в ноль за два сезона – просто потрясающий хлам.

Достоинства : хороший бюджетный внедорожник.

Недостатки : аэродинамика. «Сверчки».

Chevrolet Niva, 2011 г

Если ты семейный и у тебя есть дети, Chevrolet Niva тебе никак не подходит, багажника нет. Коляску не куда положить. По этой причине и продал машину. Слабый движок для постоянного привода. Этой машине нужно как минимум 120 лошадок, а лучше 150. Приходится постоянно крутить мотор, для обгона на трассе. Хотя это сложно назвать обгоном. Если с прицепом, то совсем беда. По этой причине и бросился в крайности, взял авто с 220 л.с. и на АКПП. Проблемы есть с МКПП у Chevrolet Niva. 5-я передача — стандартная проблема. Жутко надоедало регулировать ступичные подшипники, почему то постоянно появлялся люфт при живых подшипниках. Регулировка помогала, но ненадолго. Подклинивающие суппорта, поэтому постоянный разбор, чистка и замена пыльников. «Жаба душила» купить новые, ценник у них совсем не жигулевский был. В остальном как-то по мелочи были поломки. В основном чинил авто самостоятельно в гараже. Еще одна беда, это коррозия кузова, что ни делай, а она гниет. Сколько раз красил низ (не из баллончика, а в нормальной малярной мастерской), обрабатывал антигравием перед покраской, результат один и тот же. В целом машиной был доволен. В роли второго авто, доехать до дачи и на рыбалку, то, что надо. Наличие запчастей везде. Отремонтироваться можно в любой точке. В городе передвигаться на Chevrolet Niva крайне неудобно, авто раскрывается на бездорожье. Да и расход как то совсем не радовал. Зато автомобиль ликвидный на вторичном рынке. Ночью выставил на продажу. Утром посыпались звонки. Вечером того же дня авто был продан. Сам не ожидал такой быстрой продажи.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : багажника почти нет. Слабый мотор. МКПП. Коррозия.

Chevrolet Niva, 2010 г

Меня поражает в последнее время люди, которые постоянно видят везде минусы и не видят плюсы. Хочу поделиться свои опытом владения Chevrolet Niva, который составляет 90 тыс. км или 6 лет владения. Про комфорт и прочее писать нет смыла, я хочу поговорить о надежности данного авто. Ну, начнем самого первого, что сломалось в этом автомобиле — это лопнул расширительный бачок, и за время эксплуатации их было заменено около 5 штук, что при стоимости 150 руб. не критично. На пробеге в 15 тыс. заменены реактивные тяги и замена амортизаторов задних на родные, которые умерли через 5 тыс. км. После этого были заменены на KYB excel-g. На пробеге 25-30т. вышла из строя помпа. На этом же пробеге загорелся на генераторе диодный мост. На 40-50 тыс. началось биение педали тормоза, почитав форумы, было решено поменять передние диски. Замена дисков помогло на 2 тыс. км, диски брались не АвтоВАЗ, так как в наличии их не было, взял аналог по цене столько же, сколько и ВАЗ, как оказалось зря — их повело. После этого было принято решение менять барабаны, тормозные цилиндры и передние тормозные диски. После замены все пришло в норму. На 4 году жизни умер родной аккумулятор, который был заменен на новый и самое интересное новый аккумулятор умер ровно через два месяца после окончания гарантии. К 80 тыс. начел умирать стартер. Скорее по моей вине (пару раз до заправки на нем доезжал). К 6 году эксплуатации и 83 тыс. было решено перебрать переднюю подвеску. А именно замена рулевой трапеции, которая еще бы побегала, замена сайлентблоков рычагов, которые были еще в приличном состоянии, шаровые опоры. Ну и замена задних реактивных тяг за компанию. Резюмируя выше написанное, могу сказать, что автомобиль ни разу не подвел меня. Все эти поломки были прогнозируемые и авто мог самостоятельно доехать до сервиса или гаража для устранения не исправности. Кроме конечно генератора.

Достоинства : просторный салон. Посадка. Ремонтопригодность.

Недостатки : исправимые.

Chevrolet Niva, 2004 г

Итак, прошло 3 года, как я владею Chevrolet Niva 2004 года выпуска. Покупал с пробегом 60 тыс. км, сейчас 90 тыс. За это время сложилось объективное мнение о данном авто. Предыстория: до Chevrolet Niva владел Волгой ГАЗ 24-10. Купил Chevrolet Niva случайно у друга, по ПТС я четвертый владелец. Он менял её на новую Ниву, т.к. боялся, что эта стареет и теряет в цене. А я как раз подумывал о продаже своей «ласточки». Волга — авто хороший, но времена меняются. Просто надоело застревать зимой на ровном месте, искать, кто починит карбюратор, «тошнить» в самом правом ряду, мешая даже троллейбусам, качать бицепсы, крутя баранку, мерзнуть в салоне. Вы будете смеяться, но после Волги с её 4-ступкой Chevrolet Niva мне показалась истребителем. Салон: при росте 189 см и весе 85 кг мне удобно. С эргономикой водительского места — порядок. Сидишь высоко — глядишь далеко, обзор отличный, крыша не давит, все кнопки на месте. Багажник хоть и маленький, но для каждодневных поездок на работу/магазин его вполне хватает. Если нужно перевезти крупные вещи — нет проблем, просто складываешь задние сиденья и грузи плиту, «стиралку» или небольшой холодильник, влезет больше чем в Волгу. Печка отличная, зимой салон Chevrolet Niva прогревается быстро. Подвеска, езда: энергоемкая, комфортная на неровностях. Лежачие полицейские, ямы, ухабы проезжаю сходу. За всё время подвеску ни разу не пробил. Правда стучит на больших ямах при сильной загрузке. На СТО сказали «не парься, это же Нива». Ну, я и не парюсь уже три года, полет нормальный. Я не гонщик, динамики мне хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке. На трассе машина едет 110-120 не напрягаясь. Обгоны нужно просчитывать наперед. Внедорожные качества не проверял в полной мере, т.к. эксплуатирую по городу. Зимой паркуюсь в сугробах, легко штурмую на «пониженной» месяцами не чищенную дорогу около гаражей, вытаскиваю легковые автомобили. Расход бензина (стиль езды средний, не агрессивный): летом по городу без пробок — 10,5 л. Зимой по городу от 0 до минус 10 градусов — 13 л. В лютые морозы — 15 литров. По трассе 8-9 л. Ремонт и затраты на эксплуатацию: делал переднюю подвеску, менял радиатор, патрубки гидроусилителя, сальники заднего моста и КПП. Два раза менял помпу — была не качественная. Ну и по мелочи: выключатель фар, какой-то рычаг в подвеске и т.д., просто уже не помню.

Достоинства : проходимость. Эргономика салона. Печка. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Слабый двигатель.

Chevrolet Niva, 2010 г

Откатал на Chevrolet Niva почти 6 лет. Пробег 37 тыс. км, комплектация топовая. Что не устроило — много ест и мал багажник. Через три года начала гнить. Снег с песком попадает в щель под дверями — резинки уплотнителей не спасают. На первом ТО поменяли половину сальников (Слава Богу, по гарантии) и водительский стеклоподъемник. Второе ТО еще сальники и оба стеклоподъемника — но уже за «кровные». Родная резина — Континентал Конти кросс хороша только в городе и на трассе, при выезде на поле резина сразу «засаливается», но машина едет, к сожалению тут уже руль не нужен — куда ехала, туда и будет. Зимнюю брал Yokohama на шипах — вот это гребёт. А вообще по проходимости к Chevrolet Niva вопросов нет. Ни разу не смог посадить — бампер отрывал — да, но сесть ни разу. При езде по трассе надо рассчитывать обгон. Да и вообще, субъективно, для меня максимальная скорость 110 км, дальше в салоне очень шумно и начинает «козлить». Максимум по навигатору на обгоне выжимал 140, но это не комфортно. Очень понравились сиденья и посадка — три «дальних похода» в день по 1000 км это подтвердили. На руле к 35000 появились проплешины — хоть чехол покупай.

Достоинства : проходимость. Удобно сидеть.

Недостатки : большой расход. Маленький багажник. Быстро начинает гнить. Низкое качество комплектующих.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button