Стенд для сборки двигателя
Стенд для сборки двигателя
Стенд для сборки двигателя
Стенд (конвейер) для сборки двигателя используется для тестирования производительности, например, при заводских испытаниях дизельных двигателей, начала приработки двигателя, исследовании эффективности двигателей и т.д. Стенд для сборки двигателя включает системы быстрого подключения к тестируемому двигателю, мониторинг производительности и систему управления, систему промежуточного охладителя. Это может обеспечить работу дизельного двигателя в стабильных условиях при тестировании.
Схематическая диаграмма А стенда для сборки двигателя
Схематическая диаграмма Б стенда для сборки двигателя
Стандартный конвейер на базе стенда для сборки двигателя
- Конвейер использует SEW редуктор для обеспечения высокой движущей силы и высокой надежности передачи. Скорость передачи может быть изменена при необходимости.
- Для обеспечения плавной транспортировки и стыковки и легкости в работе, расстояние между конвейерной поверхностью и основанием составляет 400 мм.
- Положение роликовых подшипников, расстояние между роликом и диаметр колес представляется вполне разумным. Это обеспечивает касание с быстро движущейся поверхностью стыковочное лотка не менее 3 колес одновременно. Каждое колесо имеет грузоподъемность более, чем 1т. Это может полностью удовлетворить требованиям к нагрузке.
- Колесо конвейера имеет хромовое покрытие с твердостью HRC 50-53.
- Это обеспечивает высокую твердость поверхности, износостойкость, антикоррозионные свойства и хороший внешний вид.
- Оба конвейерных борта имеют шлифованные направляющие планки (из твердого хромового покрытия) для обеспечения быстрого и плавного хода стыковочного лотка по направляющим.
- Конвейер строится из взаимозаменяемых стандартных сегментов для облегчения управления, обработки и обслуживания.
- Коробка редуктора помещается ниже суппорта для легкого обслуживания и замены.
- Для кабелей используются подвесная полая ниша внутри конвейера.
Подъемный подвижный конвейер стенда для сборки двигателя
Крытый транспортный конвейер использует SEW редуктор для обеспечения беспрепятственного и безопасного транспортирования лотка. Сварной суппорт конвейера изготовлен из стали с использованием процедуры искусственного старения. Материал внешней части представляет собой 2мм стальные пластины покрытые 5мм алюминиевыми гофрированными пластинами. Конвейер оборудован загрождающими эластичными ограничительными устройствами и сигнальными устройствами определения текущего транспортного положения объекта для отправки следующей рабочей команды. Кроме того, в целом весь конвейер обладает шарнирной структурой. Гидравлический домкрат применяется для подъема.
Основные технические параметры подъемного конвейера:
- Скорость движения: 5-9м/мин
- Скорость подъема: 0,01м/сек
- Грузоподъемность: более 1000кг
- Модель коробки редуктора: R37DM80K4 (SEW)
- Номинальная мощность привода: 550 Вт (3 х 380 В/50 Гц)
- Частота вращения выходного вала (на): 35об/мин
- Выходной крутящий момент: 151Нм
- Передаточное отношение: 39,17
- Подшипники, двигатель, кабель соответствуют стандарту IP67 на водонепроницаемость.
Стенд для сборки двигателя, подвижной стол
Подвижной стол имеет два положения конвейера для входа и выхода двигателя. Он состоит из рамы двигателя, стандартного конвейера, переключения блока привода и направляющих поддержки. Внизу стойка имеет четыре колесные пары. Устройство переключения использует SEW редуктор двигаемую цепным приводом ведущих колес, двигающуюся по направляющим рельсам для изменения направления. Это гарантирует плавное изменения направления. Это так же устанавливает буферную зону для смещения. Действия по перемещению объекта и активизации работы конвейера координируются. Высота подвижного стола соответствует мировым стандартам логистической системы. Направляющая крепится установочными винтами в бетонный пол.
Основными техническими требованиями к коробке передач и подвижному столу, являются следующие:
- Номинальная мощность привода: 550Вт (3 х 380В/50 Гц)
- Частота вращения выходного вала (на): 35об/мин;
- Выходной крутящий момент: 151Нм
- Передаточное отношение: 39,17
- Скорость конвейера: 9м/мин
- Скорость подвижного стола: 5-15м/мин
Промежуточное основание стенда для сборки двигателя
Промежуточная база обрабатывается и сваривается из стальных конструкций, термически обрабатываются для удаления остаточных напряжений. База имеет динамометр, гибкие стыковочные компоненты и компоненты стартера. Имеется так же гидравлическая станция. База внутри имеет трубопроводы, соединяющие корпус цилиндра и гидравлическую систему с другими масляными и водяными трубопроводами. С обеих сторон есть большие окна для удобного ремонта и замены технического обслуживания.
Кабели в базе расположены внутри сборной шины. Кабели расположены аккуратно. Все кабели сосредоточены на задней стороне основания для облегчения обслуживания. Разъемы водонепроницаемые с защитой термоусадочной трубкой. Кабели высокого напряжения и кабели низкого напряжения расположены отдельно. В качестве труб для охлаждения двигателя используются стальные трубы, которые можно эффективно эксплуатировать при высоких температурах. Топливные и масляные трубопроводы в двигателе имеют стальную оплетку. Соединения трубопроводов используют оцинкованные уплотнители для предотвращения утечки.
Стенд для ремонта двигателя — какими бывают, оборудование стенда и идеи как сделать своими руками (115 фото + видео)
Любой владелец автомобиля, которому изредка приходится возиться с его ремонтом, хоть раз должен был слышать о таком предмете, как стенд для ремонта двигателей.
Это может быть довольно простая конструкция, на которой вы сможете разместить силовой агрегат для более комфортного разбора, чистки, ремонта и вообще всего.
Именно поэтому мы сегодня поговорим о таком стенде, его видах, особенностях и многом другом.
Почему ломается двигатель
Любой хозяин хочет, чтоб его автомобиль служил ему верой и правдой и, желательно, чтоб при этом не ломался. Но это утопия, а мы живем в реальном мире, в котором практически все может сломаться или прийти в непригодность.
Наиболее важной и сложной частью автомобиля является его двигатель, который состоит из огромного количества различных элементов.
К большей части этих элементов довольно сложно добраться, когда двигатель находиться в своем привычном месте.
Если посмотреть на фото стенда для ремонта двигателей, то можно заметить, что эта весьма простая конструкция может сделать процессы ремонта, диагностики и чистки намного проще и удобнее, не зря они используются во всех мастерских.
Чаще всего о том, чтобы сделать стенд для ремонта двигателей своими руками, задумываются владельцы довольно старых автомобилей, у которых возникает с ними все больше проблем.
В непригодное состояние может прийти абсолютно все, ведь здесь важную роль играет не только сам двигатель, сложность его конструкции, количество отдельных деталей и механизмов, которые должны работать, как одно целое, но и человеческий фактор.
Сразу вспоминается фраза профессора из университета, который говорил, что самым слабым звеном в любом механизме является человек, ведь его стараниями можно испортить даже то, что уже хорошо работает.
Человеческий фактор играет огромную роль в том, насколько хорошо и долго будет служить не только сам двигатель, но и автомобиль в целом.
Регулярный техосмотр, постоянный уход, надлежащая обстановка на случай природных невзгод, да и само обращение – все это играет свою роль.
Не стоит сбрасывать со счетов и само качество продукции, возможные заводские браки и повреждения.
Хозяин может использовать некачественное топливо, что автоматически будет постоянно «убивать» весь двигатель, причем то же справедливо и для технических жидкостей.
Своевременно надо менять масло, ремень ГРМ. Условия эксплуатации тоже имеют значение – сильные перегрузки автомобиля в первую очередь ударят по двигателю.
Все это хорошо заметно через несколько лет, на стенде для ремонта двигателей, когда есть возможность со всех сторон осмотреть результат такого отношения к транспортному средству.
И это мы еще не говорим о возможных физических повреждениях, которые могли быть вызваны аварией.
Предназначение стенда для двигателей
Когда уже что-то случилось, надо не виноватых искать, а думать над тем, как решить проблему. В нашем случае это, как никогда верно – если уже с двигателем и начались проблемы, то не надо тратить время на то, чтоб винить себя или других, а лучше заняться диагностикой, осмотром, ремонтом.
Делать это, когда двигатель находится в кузове довольно непросто, особенно в некоторых случаях. Именно поэтому многих любителей сделать что-то своими руками интересуют чертежи стенда для ремонта двигателя, ведь он может сделать весь процесс намного удобнее.
Когда вы не можете сразу определить источник проблемы, приходится тратить много времени на его поиски. Работа будет идти быстрее, если полностью отсоединить двигатель, вытащить его из корпуса автомобиля и закрепить на стенде.
В этом случае можно будет осмотреть агрегат со всех сторон, причем это будет сделать совсем не сложно – не надо будет пытаться пролезть во все щели, чтобы добраться до какой-то маленькой детали.
Но и размеры двигателя тоже надо учитывать, если вы делаете или покупаете стенд под это дело.
Тот же стенд для ремонта грузового двигателя должен быть не просто больше, но намного прочнее, ведь вес силового агрегата тоже становиться намного больше.
Покупка стенда
Если вы не хотите делать его самостоятельно, то можете поискать места, где можно купить стенд для ремонта двигателя. Нельзя сказать, что выбор огромен, ведь такой предмет сложно назвать массовым или настолько популярным, чтоб его продавали во всех автомобильных магазинах.
Несмотря на это, его купить можно, причем не только в разных магазинах, но и сделать на заказ. В первом случае вы должны смотреть на конструкцию, ее удобство, надежность и вообще общее состояние.
В некоторых случаях недобросовестные продавцы могут попробовать вам продать стенд из стали низкого качества, а это недопустимо в нашем случае.
Нельзя экономить на таких вещах, ведь если вы будете делать ремонт или осмотр под двигателем, то от прочности стенда будет зависеть ваша жизнь, а мы думаем, что вы не хотите на этом сэкономить.
Фото стендов для ремонта двигателя
Стенд для разборки-сборки двигателей Р1250
Предназначен для монтажа и транспортировки до зоны ремонта двигателей, колёс и других элементов конструкции авто.
Высокие эксплуатационно-технические параметры кантователей для поддержки двигателей и других тяжелых узлов обеспечивает целый ряд факторов, основными из которых являются высокий уровень знаний специалистов, современная оснащённость производства и использование высококачественных материалов.
Главные особенности кантователей двигателей:
• Отличное качество изготовления;
• Стопроцентное соответствие рекомендациям современных стандартов;
• Великолепные грузоподъёмные характеристики;
• Устойчивость, высокая надёжность, компактность комплектации и эргономичность конструкции;
• Универсальность системы креплений и широта диапазона регулировки;
• Сбалансированность центра тяжести;
• Безопасность в эксплуатации;
• Лёгкость техобслуживания;
• Большой срок службы
Созвонившись с представителями компании, вы получите все необходимые консультации.
Тип | стационарный |
Грузоподъемность | 1250 кг |
Способ поворота | вручную через червячный редуктор |
Длина/ширина/высота | 940/940/1430 мм |
Масса, кг | 235 не более |
ДОСТАВКА:
1. Самовывоз со склада по предварительной договоренности с менеджером.
Если на складе в вашем городе нет нужного товара, то мы доставим его на терминал транспортной компании в вашем городе.
2. Транспортные компании:
«Деловые линии», «ПЭК», «GTD», «СДЭК», «Экспресс-Авто», «Jet Logistic», «Энергия», «Байкал сервис»
ОПЛАТА:
1. Наличными или картой в офисе
2. Онлайн на сайте
3. Покупка в кредит или лизинг
4. Оплата безналичным расчетом
Мы работаем с физическими и юридическими лицами
Консультацию по оплате и доставке вы можете получить у наших менеджеров по телефону или электронной почте.
Все наши товары имеют гарантийное и сервисное обслуживание, разрешающие сертификаты на использование.
К гарантийному обслуживанию относится бесплатное устранение недостатков товара, возникших по причине производителя, с условием соблюдения всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
Сроки действия гарантийного обслуживания указываются индивидуально, в зависимости от выбранного товара и производителя.
Начало срока гарантии начинается с момента получения товара покупателе (при условии отсутствия уточнений по договору). Если информация о дне покупки отсутствует, то гарантия начинается с даты изготовления.
Все обязательства по обслуживанию и устранению неисправностей выполняют сервисные центры производителей.
Телефон тендерного отдела: +7 (351) 200-93-16, доб. 115
+7 (800) 200-66-15 Бесплатный звонок по России
Электронная почта для заявок: tender@delta-in.ru
Режим работы будни: 9:00 — 18:00 (+2 МСК)
Менеджер по эл. торгам: Бычкова Татьяна Николаевна
Компания «ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ» активно участвует в проводимых государственных, муниципальных и коммерческих тендерах (аукционах, конкурсах, запросах предложений, запросах ценовых котировок) поставки товаров и оборудования по всей территории РФ.
Наши специалисты полностью берут на себя подбор оборудования необходимого по государственным и коммерческим закупкам товаров и оборудования, работающим по 44-ФЗ или 223-ФЗ:
В нашем магазине вы можете купить стенд по выгодным ценам ,популярные кантователи всегда в наличии.
Кантователи двигателя
AE&T T63001 Кантователь для двигателя 340 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
NORDBERG N3005 Универсальная опора для вывешивания двигателя и КПП на крыльях
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
WiederKraft WDK-82452 Стенд для двигателей
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
ZX0601-4 Кантователь двигателя
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
SD1701 траверса для вывешивания двигателя на 500 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Trommelberg C10601-2 Кантователь двигателя и коробки передач
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
NORDBERG N3005L Балка для вывешивания двигателей 500кг, L=180 см
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
NORDBERG N30057 Кантователь двигателя
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
GARWIN GE-ES0500 Стенд для двигателя 450 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
WiederKraft WDK-82681 Стенд для двигателей
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
AE&T T63002 Кантователь для двигателя 450 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Trommelberg C10601-3 Кантователь двигателя, коробки передач
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
AE&T T63003 Кантователь для двигателя 560 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
KraftWell KRWES Стенд для разбора двигателей 680 кг
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
AE&T T63004 Кантователь для двигателя 675 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
ТЕМП T63005F Стенд для разборки и сборки двигателей складной
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
NORDBERG N3009 Стенд для ремонта двигателя (складной)
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
AE&T T63005 Кантователь для двигателя 900 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
GARWIN GE-ES1000 Стенд для двигателя 900 кг
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
103-720500 МАСТАК Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 2-х опорная
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
NORDBERG N3009R Кантователь двигателя с редуктором
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
103-740500 МАСТАК Траверса для вывешивания двигателя, до 500 кг, 4-х опорная
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
ODA-B1157 Стенд для разборки и сборки двигателей
Товар в наличии
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
P500E Кантователь для двигателя с редуктором
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
P1250 Кантователь двигателя с редуктором
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
P776E Стенд для двигателей грузовых автомобилей
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
P770E Стенд универсальный для ремонта ДВС, КПП
Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО
Мы официальные дилеры ведущих брендов!
Вы можете купить данный товар в наличии в Екатеринбурге а также с доставкой до городов Свердловской области: Алапаевск, Арамиль, Артёмовский, Асбест, Берёзовский, Богданович, Верхний Тагил, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхняя Тура, Верхотурье, Волчанск, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Михайловск, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новая Ляля, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Талица, Туринск
Кантователь для двигателя своими руками, чертежи
Для тех автолюбителей, которые привыкли ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, в порядке вещей иметь море приспособлений и самодельного оборудования, которое облегчает ремонт. Как правило, сложное и громоздкое оборудование стоит достаточно дорого и окупается только в том случае, если оно приносит доход. Сегодня рассмотрим принципы постройки и конструкции простого, но необходимого оборудования, без которого полноценный ремонт двигателя если и возможен, то очень затруднителен.
Цена кантователя двигателя
В принципе, сделать кантователь для двигателя своими руками чертежи и конструкции которого размещены на страничке, достаточно несложно. Другое дело, насколько он будет полезен и насколько будет оправдано использование площади гаража под его размещение. Как бы там ни было — оборудование очень полезное и функциональное, несложное в изготовлении и недорогое по материалам.
Цена фирменного, заводского стапель кантователя для моторов легковых автомобилей составит не менее 8 тысяч рублей, а если напрячься и сделать своими руками кантователь кран, то можно сэкономить и вовсе тысяч 20-25.
Требования к стенду-кантователю
Кантователь, или стенд кантователь, представляет собой устройство, которое способно выдержать вес двигателя автомобиля, при этом мотор на стенде не лежит, а закреплён подвижно. Таким образом, для того чтобы получить доступ, к примеру, к картеру, не нужно переворачивать его на верстаке, думать, как укрепить блок цилиндров на поверхности. Двигатель, закрепленный на оборудовании, может беспрепятственно вращаться вокруг своей оси и иметь несколько фиксированных положений, в зависимости от конструктивных особенностей. При этом необходимо добиться нескольких показателей:
устройство не должно занимать много места в гараже:
двигатель должен фиксироваться прочно и жёстко;
конструкция должна позволять прикладывать определённое усилие, при этом сохраняя устойчивость;
конструкция должна быть жёсткой;
кантователь должен позволять легко выбирать нужное положение двигателя, надёжно его удерживая.
Особенности проектировки моторного стенда
Конечно, можно обойтись и без всяких кантователей и разбирать жигулевский двигатель на ящике или на верстаке, если он есть. Но всегда будет присутствовать риск, что мотор выскользнет и упадёт на ноги или на пол, всегда нужно кого-то звать на помощь, всегда неудобно. Некоторые из чертежей, показанных на страничке, разработаны специально для двигателей ВАЗ, а некоторые — универсальные. Но все они работают у своих хозяев и облегчают ремонт двигателя.
Главное, чего необходимо добиться, это устойчивости и жёсткости. Не каждый заканчивал ВУЗ с пятёркой по сопромату и технической механике, поэтому некоторые основные моменты мы приведём, как базу для постройки своими руками или изменения тех размеров, которые указаны на чертежах. Также существует масса вариантов кантователей, которые крепят двигатель только за одну консоль. Это вызывает повышенную нагрузку на одну стойку. Такая конструкция тоже имеет право на существование, но при соблюдении некоторых условий.
В любом случае, стенд буде изготавливаться из профилей, неважно, это будет труба квадратного сечения, мощный уголок или двутавр. В местах соединения двух профилей не избежать определённой подвижности. В этом случае придёт на помощь обычный треугольник, который есть самой жёсткой и неразрушаемой фигурой. Следовательно, необходимо максимально разгрузить центральную стойку, а сделать это можно только при помощи откосов, чтобы максимум нагрузки приходился на опорный треугольник.
Очень важно правильно расположить центр тяжести и избавить нижнюю раму от нагрузок на изгиб. Здесь тоже в конструкцию придётся включить несколько раскосов. Центр тяжести должен располагаться так, чтобы была возможность без проблем вращать двигатель, но при этом вся конструкция сохраняла стабильную устойчивость. Учитывать нужно как вес одного блока цилиндров, так и его вес вместе с головкой блока, маховиком и коленвалом.
Чертежи и фото кантователей для двигателей ВАЗ
Самый простой вариант решения этого вопроса показан на фото. Простейший кантователь, правда с одной точкой крепления двигателя и всего тремя дополнительными раскосами, которые снимают основную нагрузку с большей части центральной стойки. А она и без того усилена дополнительным ребром жёсткости в виде того же профиля.
Остаётся вопрос по устойчивости всей конструкции, поскольку опорная площадь относительно невелика. В этом случае можно рассмотреть вариант с двумя точками крепления мотора на стенд. Здесь и двухстороннее закрепление двигателя, что также равномерно распределяет нагрузку по стойкам, и большая опорная площадь, что исключает опрокидывание конструкции.
Все размеры, приведённые на чертеже, соответствуют размерам ВАЗовских шпилек и посадочных плоскостей, а от проворота мотор фиксирует стопорный палец. Механизм фиксации позволяет выбрать одно из шестнадцати положений, чего вполне достаточно для обслуживания любого двигателя. Удачной всем работы!