Двигатель 4g93 троит на горячую

Двигатель 4g93 троит на горячую

Обратился ко мне клиент со следующими жалобами: после прогрева автомобиля и начала движения Митсубиси Лансер 9 ощущается троение двигателя, и как следствие падение мощности при работе. Со слов владельца на холодную проблем никаких не ощущается, авто ведёт себя идеально. На вопрос, что делали с автомобилем, ответил в телефонном разговоре, что пробовали подключаться сканером, увидели пропуски воспламенения по второму цилиндру. Замена свечей, перемена мест катушек не дала никакого эффекта; также пробовали чистить топливные форсунки со снятием, но тоже безрезультатно. После этого непродолжительного диалога пригласил его к себе в мастерскую.

Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить.
Клиент попросил произвести первичный осмотр автомобиля, надеясь, что может проблема в какой-то мелочи и её можно быстро устранить. При резкой прогазовке действительно чувствовалось, что какой-то цилиндр не дорабатывает, видео возможно не передаёт этот эффект, но в реальности ощущалось легкий простой в начале прогазовки:

Когда сел в салон, попробовал понажимать педаль тормоза и заметил интересный эффект, что обороты поднимаются с каждым нажатием, смог с холостого хода до 2200 об/мин. поднять обороты двигателя. Владелец даже и не знал про это явление в его автомобиле. Предположив, что причина такого поведения негерметичность вакуумного усилителя, отпустил клиента по своим делам и приступил к поиску неисправностей.

Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки:

Подключил сканер, и он мне выдал следующие ошибки
Довольно странно, учитывая, что жалобы были на второй цилиндр. Дальнейшая диагностика выявила проблему именно в нём. Предположу, что просто после эксперимента по смене мест катушек они просто не стерли ошибки.

Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя:

Поскольку программа на компьютере почему-то отказалась мне выдавать параметры, а потом вообще отказалась подключаться, то решил подключить Bluetooth ELM327 и через программу Motordata OBD посмотреть параметры работы двигателя

Список текущих данных двигателя
Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно;

Необходимо проверить искрообразование осциллографом: на холостом ходу и при прогазовке, так как именно при ней троение ощущается наиболее сильно

Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует.
Поскольку данные снимались ёмкостной линейкой для индивидуальных катушек, то картина осциллограмм носит менее выраженный характер, чем при снятии индуктивной, но даже в этом случае видно, что искра присутствует. Мне этих данных недостаточно, чтобы убедиться в исправности катушки, тем более из опыта понимаю, что проблема в ней. снимаю сигнал, который приходит на первичную обмотку катушек:

Катушка 1-4 цилиндра:

Катушка 1-4 цилиндра
Частота импульсов, напряжение нормальные.
Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность:

Увеличил отдельно взятый импульс, чтобы рассмотреть его форму, оценить длительность
Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра:

Провожу ту же самую процедуру для катушки 2-3 цилиндра
Если честно, подумал, что где-то нет контакта нормального, переподсоединил, проверил массы, замерил на аккумуляторе напряжение осциллографом: всё так же.

Увеличил
Отклонения видны невооруженным глазом, напряжение импульса составляет около 3-4 вольт.

Чтобы отбросить сомнения в катушках, меняю их местами. Картина меняется: теперь кривой импульс на 1-4 цилиндре, а на 2-3 стал нормальным.

Чтобы дополнительно убедиться в неверно работающей катушке, сравнил сопротивления нерабочей катушки с исправной (катушки поменяны местами в процессе эксперимента-проверки):

Нерабочая катушка
Сопротивление показало около 972 Ома

Рабочая катушка
Сопротивление показало около 1132 Ома

Разница сопротивлений составила около 15 процентов, что подтверждает неисправность катушки.

Вторая неисправность с подгазовыванием автомобиля при нажатии на педаль тормоза требовала не столько поиска, сколько подтверждения.

Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор:

Снял патрубок в вакуумного усилителя, подключил дымогенератор
Создав некоторое давление, быстро подскочил в салон, и нажал педаль тормоза:


В момент движения диафрагмы с вакуумника прорывается дым.
По итогу диагностики клиенту рекомендована замена катушки зажигания и замена вакуумного усилителя тормозов. В качестве профилактики рекомендовал ему чистку дроссельного узла и клапана ЕГР.

Курахтанов Игорь
©Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Двигатель 4g93 троит на горячую

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
тверь

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день . что может быт такое. Каризма 1.8 gdi . на холодную машина заводится и работает нормально не троит ничего все норм . но как нагреваиться начинает троить и когда нажимаеш на газ глохнет . пока холодная сожусь еду все норм едет бодро но проезжает пару км и начинается троит и глохнет потом опять подхватывает и глохнет как будто зажигание включают и включают . что это может быть ? Может датчик температуры на вентилятор так мозг выносить ?

Сообщение отредактировал Maksim69 — 2 авг 2017, 12:26

VictorXR

Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1195 раз

Город:
Балаково

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1195 раз

В теории может. И это не "датчик на вентилятор". Этот датчик работает в целом на блок управления двигателем — обороты холостого хода, смесеобразование в зависимости от температуры двигателя и, можно сказать, в последнюю очередь — включение вентилятора. Но менять, не убедившись — не советовал бы. Досадно выйдет, если дело было не в нём.
Также, вроде, на прогрев реагировал ДПРВ (вроде, было у кого-то в клубе). Давайте подождём odessit'а.

Дубль темы прикрыл.

Сообщение отредактировал VictorXR — 2 авг 2017, 12:51

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Maksim69

Просмотр профиля

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
тверь

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

odessit

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 831 раз

Maksim69

Просмотр профиля

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Город:
тверь

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

До этого всего она плохо заводилась. Перебрал ТНВД притер все пластины поменял фильтрик в ТНВД снял впускной коллектор почистил всё заглушил клапан Е Г Р. Снимал форсунки промыла с очистителем карбюратора , поменял в них фильтрики. Всё хорошо посадил на герметик собрал. Проблема с запуском ДВС исчезла стала заводиться с первого раза и на горячую и на холодную. Я аж прям обрадовался что не пришлось гнать ни в какой сервис . Но как назло появилась другая проблемы. Она стала хорошо заводиться едет бодро Ну как нагревается начинает подтраивать и чем больше греется тем хуже. Доходит до того что аж прямо глохнет при нажатии на газ. Сделал самодиагностику есть ошибки. Низкое давление в топливной системе . Что-то там по поводу иммобилайзера. И какая-то проблема с генератором

Двигатель 4g93 троит на горячую

Митсубиси Лансер 9. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

Читайте также  Зачем чистить форсунки двигателя

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Двигатель 4g93 троит на горячую

1 год на форуме Автор 5000 просмотровВсе

1 год на форуме

Автор

5000 просмотров

GDI 4G93, 98 год.
Обороты скачут не всегда. Обычно на разогретый двигатель — поездишь немного и начинают дергаться.
С утра какое-то время нормально держит обороты.
Чистил дроссельную заслонку, менял ДМРВ, свечи, все 3 фильтра (на насосе и 2 мелких на ТНВД), чистил топливную на Покровском. Обороты так и скачут. Амплитуда может быть разная — когда чуть меньше, когда больше. Это, конечно, не критично, но так ведь не должно быть! Обламывает особенно на светофоре — иногда обороты подпрыгивают так, что на тормоз сильнее жать приходится. Как будто сам по-тихой подгазовываю стою.
Для лучшего понимания снял на видео, как это происходит. Можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=HkOxoVIyDRc.

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

«На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники — «скиньте мне параметры со сканера» и т.д.) В итоге обнаружил случайно — надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все»

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!

Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.

Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь

Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов — EGR. Его Вы чистили?

Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть — вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в «техноцентр», тот, который возле «Мойдодыра», Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь — заработала нормально — обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто «захлебывается» пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые «залечь» колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

Читайте также  Плавают обороты двигателя на холостом ходу

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) — не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим «продувки», сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно

В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

1. Не мойте двигатель под давлением. Протирайте с очистителем.
2. Периодически шевелите клеммы датчиков.
3. Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Я лью Shell 0W40 (синтетику) зимой и 5W40 (минеральное или полусинтетику) летом. Меняю без промывки.
Это позволяет содержать двигатель в чистоте. А для GDI это очень важно, т. к. у этого типа
двигателя повышенное нагарообразование. Не рекомендую Mobil.
4. Вовремя меняйте масло. Лучше в районе 8-10 т. км.
5. При смене масла, меняйте масляный фильтр.
6. Следите за уровнем. Поддерживайте чуть больше середины.
7. В процессе эксплуатации масло должно через 200-300 км. почернеть как нефть. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Лучше чистый двигатель и грязное масло, чем наоборот.
8. Не промывайте двигатель промывками. При правильной и своевременной смене масла одного производителя это не требуется. У меня из Японии пришла почти без масла и с тефлоновой присадкой. Заменил два раза через 1000 км. и порядок. Гидрики не стучат, не дымит и расход масла в норме.
9. Используйте только оригинальные свечи NGK BKR5EKUD. Ходят не менее 60 т. км.
10. Следите за наконечниками. Содержите их в чистоте. Не допускаются трещины при обжатии. 1-2 раза в год разбирайте их и очищайте вынимая внутренние пружинки. Очищайте контактное место в катушке. Обрабатывайте резиновые части очистителем шин от STEP UP. Это моё любимое универсальное средство. Оно защищает резину от высыхания. Создаёт защитный слой. Восстанавливает цвет пластика. Попробуйте, не пожалеете. Я даже обувь им чищу))). Стоит примерно 250 р.
11. В свечных колодцах должно быть сухо и чисто. У меня бывает немного масла в 1 и 3 колодцах. Сначала было больше, сейчас почти нет. Ничего не делал.
12. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для очистки инжекторов! Проверенные производители: KERRY и BBF. Соблюдайте дозировку!
13. Раз в месяц или каждые 2500-3000 км. применяйте присадку в бензин для удаления влаги из топливной системы. Проверенные производители: KERRY и BBF.
14. Каждые 10000т.км. выпустите 1 баллон карб-спрея на заслонку.
15. Смело используйте 92 бензин. 95 и 98 хорошо бодрит двигатель. По расходу разницы практически никакой.
16. Двигателю присущи дизельные вибрации. Их интенсивность, в основном, зависит от состояния форсунок, свечей, наконечников и кол-ве нагара.
17. Средний, реальный, расход в городе миллионнике; летом 10-12 л, зимой 12-15л. На трассе в нормальном режиме (100-120 км.ч) 7-8 л. Минимальный расход 4.8 л. был достигнут при скорости на трассе от 50 до 70 км.ч на протяжении 200 км.
18. Не заправляйтесь на левых заправках!
19. Периодически,1-2 раза в месяц, включайте кондиционер. Зимой в гараже или при оттепелях. В мороз ниже -7 он не включится.
20. При проблемах в работе двигателя первым делом попробуйте обнулить комп. скинув клемму-минус на 1-2 минутки. И обучите заслонку ХХХ.
21. Меняйте воздушный фильтр каждые 30000. Но, каждые 10000 продувайте его сжатым воздухом.
22. Поставьте перед радиатором москитную сетку. Он должен быть идеально чистым!
23. Проверяйте ремень ГРМ каждые 10000 км на наличие трещин. Хороший ремень (у меня Mitsuboshi за 850р.) ходит не менее 100т. км. Вытянутость ремня можно определить по звуку выхлопа на скорости более 80 км.ч. У меня на старом и вытянутом был громкий рокот (слегка ушли фазы). На новом ремне звук выхлопа стал гораздо тише и слегка мурлычит только после 100 км.ч. Для профилактики старения резины ремня обрабатываю его раз в 10000км. очистителем шин STEP UP. Открываем (отгибаем) защиту ГРМ, дальний нижний болт можно не выкручивать, заводим двигатель (прогретый) и брызгаем на внешнюю пов-сть ремня. Можно чуть-чуть на сальники распредвалов. Внутри должно быть чисто!
24. Следите за ремнями генератора и ГУРа. Особенно гены.(он разваливается первый) и после зимы. Не перетягивайте ремни. Пусть лучше кратковременно свиснут при резком газе, чем перегружают подшипники. Свистит, в основном, ремень генератора. Раз в 10000 км. обработайте ремни STEP UPом. Удобнее взять головку аэрозоля с трубочкой от WD-40.
25. Меняйте жидкость в ГУРе 1 раз в год. Я делаю частичную смену откачивая грушей из бачка и доливая до нормы. Даю поработать движку и снова. И так, пока не залью 1 литр. Тем самым избегаю воздушных пробок, снятия трубок и потери герметичности.
26. В мороз ( ниже -25) запускайте движок на нейтрали предварительно выключив печку. Так больше вероятность завести. После запуска включите P.
27. Сразу после запуска, иногда, слышны щелчки(постукивания), которые исчезают после прогрева или через 5-7 минут. Это нормально.
28. В морозы при запуске вылетает чёрный дымок. Это нормально. Пусть вылетает)
29. Стартер довольно живучий. Я крутил и по минуте. Но не советую больше! Пока включен стартер обороты двигателя не вырастут, даже если он завёлся.
30. Аккуратнее с прикуркой! От себя лучше не прикуривать.
31. Если в морозы не завелась, ждём 1-2 минутки и пробуем снова. Педаль газа не трогаем. Не завелась со второго раза?! Всё. Залило свечи. Прокаливаем и повторяем процедуру запуска. Снова нет-в тёплый гараж или ждём тепла выше -25. Не насилуйте и не прикуривайте. Бесполезно. Катализаторы не любят несгоревший бензин. Не увлекайтесь.
32. Перед тем как заглушить в сильный мороз, прогазуйте до 4000-4500 об.
33. Если авто используется в городе, давайте ей иногда жару на Ds. Машинка любит скорость.
34. Катайтесь каждый день. Машина должна работать!

Троит Двигатель 4G15 12V Автомат

Изображение

Очень желательно менять. Что бы гарантированно не потекло.

#9 Мираж388

  • Пол: Мужской
  • Город: Железногорск
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CK2A Америкос
  • Двигатель: 4G15 12V 94 сил
  • Год: 1998
  • Пробег: 177000

#10 BuGaGa_Msk

  • Пол: Мужской
  • Город: MsK
  • Реалнейм: BuGaGa_Msk
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage DE Coupe (CJ2A)
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 1998
  • Пробег: 260+

#11 AlekseyEnergo

А я что я просто

  • Пол: Не скажу
  • Город: Питер
  • Интересы: Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

#12 Taras88

  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

#13 Syava

  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга, Силикатный
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT III
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 1991
  • Пробег: 430000

а у топливного фильтра обязательно менять медные уплотнительные кольца как в кинжке написано?

#14 BuGaGa_Msk

  • Пол: Мужской
  • Город: MsK
  • Реалнейм: BuGaGa_Msk
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage DE Coupe (CJ2A)
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 1998
  • Пробег: 260+

#15 Taras88

  • Пол: Мужской
  • Город: Minsk
  • Реалнейм: Паша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 260=>320

#16 PilotSPb

  • Пол: Мужской
  • Город: Спб
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1999
  • Пробег: 250.000

#17 BuGaGa_Msk

  • Пол: Мужской
  • Город: MsK
  • Реалнейм: BuGaGa_Msk
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage DE Coupe (CJ2A)
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 1998
  • Пробег: 260+

#18 Emil

  • Пол: Мужской
  • Город: Спб
  • Реалнейм: Emil
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: Mirage
  • Год: 1999

Дело закончилось тем, что я просто как начинает троить меняю свечи) их заливает топливом, они все черные становятся, компрессию мерил сначала была 10-10-9-10, это было летом, сейчас мерил 7-7-7-7. Причина не ясна, так как форсунки снимали мыли, давление топлива нормальное, катушка нормальная, стробоскопом смотрели, пропусков нет. Сказали может мозг где проплавился, вот надо снять посмотреть, пока нет времени, в общем двигатель скорее мертв чем жив, думаю либо сделать капитальный ремонт, либо контрактный купить такой же, либо вообще контрактный мощнее, либо вообще машину поменять, еще не решил.

GDI троит при холодном запуске. 4G93.

Привет Тезке . Очень похоже на глючащую автоматику холостого хода + какой то косяк с форсунками то ли иголку клинит (обычно когда топляк говно) или сама автоматика управления форсами ,больше склоняюсь на автоматику форсами но и холостой ход тоже, а масло в колдодцах форсунок очень похоже что маслосъемные кольца залипают но еще не совсем залегли.

Читайте также  Такт работы двигателя

Дмитрий привет , подскажи холостой ход падает до 300 оборотов,какая причина?

Или бензонасос если он есть конечно.

Дима поменяй свечи, попробуй может в них дело ты всё перебрал, а про свечи не подумал.

газ пол аборота нет чем праблем

Ремонт Тнвд попробуй привет с Одессы лей 95 бензин

Уже делал. На канале есть.

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Так у вас бедная или богатая смесь?

Привет давно смотрю тебя, подскажи вместо вариатора от чего АКПП подойдёт, говорят от Галанта с двигателем 4G93 подходит.

Это подсос. просто чистим впуск меняем прокладку . вопрос решён

Меняешь тнвд и все работает как новое. Давление тнвд в гараже вы правильно не померяете

Всем добра.
Мужики подскажите совет:
4g93SOHC
После не большой капиталки (маслаки, прокладка Гбц, кольца, шатунные вкладыши) не могу запустить Двиг. Сразу после сборки запустился 10 секунд поработал и умер. Просто обороты падали и заглох. Стартер кручу а он не запускает
искра есть, топливо идёт, компрессия есть, метки 5 раз сталкивал расхождений нет.
Свечи тупо заливает и все.
Отдельно трамлер снимал бегунок вращал пальцем искра идёт топливо поступает, но заводиться не хочет и все тут

Система впрыска MPI

14 атм во втором цлиндре компрессии это мало ,должно быть 16- 17.5.у меня такая же причина троения во втором цлиндре. Троение прекращается когда прогреется,в итоге в клапан микротрещина

У тебя может че с зажигание дачик каленвала или распред вала, ну а хотя тут возможно все что угодно, у меня галант с таким же мотором около 3 лет он у меня, пока небыло проблем масла с фильтрами меняю и все, в 35 без всяких проблем заводится, пробег 268570км.

У меня Pajero io 4G94. Машина просто троила на ходу и глохла по среди дороги. Поменял всё что можно. Мыл бензобак. Снимал и менял фильтрики на ТНВД раз в неделю. Притерал пластины. Ставил контактный ТНВД. Короче поменял три ТНВД. Толку не было. Ошибка 0190. А дело было в датчике коленвала. Второй год без проблем. Посмотри свой датчик. Если ни когда не менялся, лучше поменяй. Удачи!

компрессия 13 маловато, а при холодном двигателе ещё меньше, минимум должно быть 14,5 бар, номинал 17 бар

Надеюсь на моем джидае такого не случится. Недавно стал таким владеть и пробег уже 250 тыщ

Приветствую Дмитрий, такой вопрос, по поводу датчика давления на тнвд второго поколения расположенного на самом тнвд, вышел из строя хотел бы заменить, но на просторах интернета довольно мало информации по этому датчику, вопрос: подойдет ли датчик от другого поколения тнвд, серийный номер отсутствует в следствии облома пластиковой детали корпуса датчика на котором он был обозначен, нашел похожие на али экспресс, стоит заказывать?

Давление ТНВД проверял?

Сидишь как идиот утром газуешь

У меня примерно в 90 только начинает работать

Дмитрий, а в дроссельной магнитики смотрел? Ни один там не отпал? У меня просто такая же фигня, 4G93

здравствуйте! У меня такой же лансер, и была такая же проблема, у меня из за наконечников такое было пробивал на массу. Попробуйте посмотрите может поможет

эх мне бы ваши проблемы с GDI, а то с моим скучно, вроде даже и свап на БУ движок хрен пойми из под каких рук , да еще и турбо, а ему пофигу , он работает ,работает, работает , работает , работает, а показания идеальные, коррекция почти нулевая, думал морозы принесут хоть какие-то танцы с бубном вокруг авто , ничего ,запускается

@55555master двс, косу, мозги,полностью впуск выпуск, коробку ,навесное частично, радиатор, тормоза лучше дисковые , вакумник ГТЦ

@55555master почти всю подкапотку

Что нужно менять кроме самого движка на Ваш вариант. тоже думаю о свап на турбо

@Дмитрий Ярушевич не у меня турбо

2 года владел шариот грандис мотор 4g64 gdi никаких проблем не было

Сегодня с утра отказал 4 цилиндр. А самое забавное в том, что если отключить драйвер форсунок, то машина продолжает работать на 3 цилиндрах.
Пока предполагаю, что заклинила 4 форса и пары бензина по системе егр попадают в остальные 3, чего хватает для работы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Как же всё-таки ушла ошибка р0170 ? В чем причина была?

Ток продал галанта с мотором 1.8 gdi, 3 года мучений в прошлом. Дмитрий избавься нахрен от этого авто, и да прибудет с тобой обычная езда без ебли.

А когда она появилась и при каких условиях?

У меня такая же фигня

У меня похожая ситуация 4g15 сперва пропали холостые потом и на малых оборотах не работала давление в тнвд норм,а сейчас вообще ели ели заводится если заведёшь то не на долго разгазуеш на больших оборотах немного поработает и потом такое ощущение что ее переливает начинает бензином вонять и коптить

Лучше продай, не усложняй себе жизнь) что угодно но только не джидай. Пока в мороз с семьёй по трассе где нибудь не встанешь.

Колечки одноразовые. И если не правильно поставить просто потом замучаешся выдирать форсунку из башки.

После неудачной заправки и промывки (Винсом ) такая же херня была. Помогла замена форсунок.

Посмотри проводку на блок управления форсунками. У меня так было, когда троило я рукой пошевелил провода и троение пропало.

Старина,ну пожалуйста продай её,ну это будет вечно

4g15 8 лет норм. Видимо от состояния авто зависит, я брал 60 тыс пробег( и по внешнему виду тоже) и головастый парень механик есть по GDI. Их ведь не любой осилит)) А про двиг, зачем же сейчас производители на этот тип переходят?

@Александр Диаконенко спасибо. Мне. Самому уже интересно, что не так. Да и другим может поможет. До сих пор каждый день в гараже. Ищу.

@Дмитрий Ярушевич Дим , пока не продавай ,
у меня легнум 99г , 4g93
на ког же мы такие же горемыки будем смотреть учиться ,
кто ж нас уму разуму учить будет своим примером нелёгким. )))
Как говорится, кто то ломает лёд , а все за ним пьют воду.
Я этим летом поленился не поменял прокладку в головке и у меня сосёт масло и во впускной коллектор и свечные колодцы по пояс в масле, из-за этого на холостых оборотах так как вакуума больше то сосёт масло и закидывает на свечи , от чего на морозе запуск ещё сложней . На фоне этого я стал перед тем как глушить на ночь прогазую оборотов 2 — 2,5 и глушу при этом с открытой заслонкой (газ в палас) этакая продувка.
Не знаю от этого или как , но заводилась она даже с вялым аккумом прям по её меркам отлично.
Последний раз что интересно, она так довольно прекрасно завелась но работать на холостых не захотела , пришлось держать на газу штука , полторы , и она поработав затроила (тупо уснул один цилиндр) , и так бухтела в натяг минуты три пока не прогрелась тогда проснулся спящий цилиндр и далее всё норм.
Потому твоё видео прям вовремя , посмотреть узнать что там бывает. У меня условий (гаража) нет потому сам ума дать пока нет ни возможности ни желания на морозе. По теплу займусь.
А тебе спасибо за науку.

@Дмитрий Ярушевич аиртрек или аутлендер 2,4 мивек

@Игорь Стратан Спасибо

У меня 4G93 на холодную пропуски первого целиндра, утром помогает так: завёл, начинает троить, заглушил, и так пока не перестанет трот и помогаю педалью газа до 2 т. обр. Спасибо за подсказу буду смотреть форсунки. Вам перед сборкой нужно было оставить на ночь и проверить на открытия все форсунки.

У меня той зимой форсунка 3 и 4 цилиндра по пинам потекла, так что возможно это не масло а бенз. Форсы контракт поставил и все ок.

Форсуночки нужно заменить на контракт. И еще недавно попробовал промывку от bg называется 44к platinum. Я очень обрадовался как машинка заработала, даже уз чистка форсунок мне так не помогала.

А в фишках которые на форсы внутри резинки есть ? Обычно они держат хорошо хоть водой поливай

Прокладку на гермет сажай может уже от холода задубела. Я их меняю чаще ибо Китай это писец, минус

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: