ВАЗ

Ваз дизель двигатель

Ваз дизель двигатель

ВАЗ-341

Дизельный двигатель ВАЗ-341 и его модификации разработаны Волжским Автомобильным заводом и выпускаются АО Барнаултрансмаш для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива"). Дизели могут быть использованы на автомобилях "Москвич", УАЗ, ГАЗ.
Разработаны модификации дизеля ВАЗ-341 для минитрактора, самоходных коммунальных машин, дизель-генераторов.
http://sg.uploads.ru/t/3lhg4.jpg
Двигатель ВАЗ-341 — 4-тактный, 4-цилиндровый рядный вихрекамерный дизель размерностью 76 х 84 мм. с рабочим объемом 1,52 л., с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция жидкости принудительная. Привод циркуляционного насоса и вентилятора клиноременный. Дизель оснащен стартером повышенной мощности и блоком предпусковых свечей накаливания, что обеспечивает надежный пуск при низких температурах. Дизель предназначен для установки в автомобиль ВАЗ-2104.
http://sg.uploads.ru/t/sa2WY.jpg
На базе дизеля ВАЗ-341 разработано семейство дизелей, различающихся назначением, комплектацией и техническими характеристиками, в том числе: дизели ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431 с турбонаддувом для автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-2131 ("Нива") а также для перспективного автомобиля ВАЗ-2123; силовой модуль ВАЗ-3413, представляющий собой единый агрегат из дизеля и его систем и предназначенный для установки на малогабаритный трактор, а также для привода электрогенератора в составе силовой энергетической установки (электроагрегата).

Основные характеристики дизелей:

Характеристики ВАЗ-341 ВАЗ-3413 ВАЗ-343 ВАЗ-3431

Размерность дизеля (диаметр цилиндра х ход поршня), мм 76х84 . 76х84 . 82х84. 82х84
Полный рабочий объем, л 1,52 . 1,52 . 1,8 . 1,8
Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с 55 . 32. 63. 80
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин . 4800 . 3000 . 4800 . 4600
Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 — 11,6 15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин . 3000 . —. 2500 . 2500
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч . 190 . 185 . 187. 184
Масса сухого дизеля, кг 130 . 160 . 132. 145
Габаритные размеры , мм :
— длина . 560 . 737. 560. 560
— ширина . 575. 752. 575. 575
— высота . 688 . 688 . 688. 688
Гарантийная наработка . 50000 км . 3000 ч. 50000 км..50000 км
Назначенный ресурс до капитального ремонта. 120000 км. 10000 ч..120000 км 120000 км
http://s9.uploads.ru/t/vEfJN.jpg

Поделиться230-07-2015 10:26:04

  • Автор: Пан
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 28-05-2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    26-08-2021 23:31:48

Тот-же вопрос,что и по роторным моторам: какова их судьба сейчас?

Поделиться330-07-2015 11:25:17

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2823
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Вчера 13:36:48

Тот-же вопрос,что и по роторным моторам: какова их судьба сейчас?

"Классика" умерла. Куда его сейчас?

Поделиться430-07-2015 12:52:05

  • Автор: Пан
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 28-05-2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    26-08-2021 23:31:48

На Ниву/Шниву,на агрегаты:

единый агрегат из дизеля и его систем и предназначенный для установки на малогабаритный трактор, а также для привода электрогенератора в составе силовой энергетической установки (электроагрегата).

Поделиться530-07-2015 15:07:47

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2823
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 14 часов
  • Последний визит:
    Вчера 13:36:48

Дизельный двигатель на автомобиль ВАЗ 2121 является давней мечтой всех настоящих ценителей дизеля. Для многих будет интерес узнать, что Нива с дизельным двигателем Peugeot сходила с конвейера АвтоВАЗа ранее и имела индекс 21215-50. Также дизель устанавливался на длиннобазную версию и имел название ВАЗ 21315. Автомобиль имел такую цену, которая была не по карману российскому обыватели, и шел исключительно на экспорт.
Сегодня любители автомобиля Нива готовы платить большие деньги и некоторые мастерские занимаются переделкой автомобиля, меняя стандартный бензиновый двигатель на дизель. В ход идут любые варианты от проверенного французского Peugeot, до японских дизелей. Кроме двигателя чаще всего приходиться менять коробку.

Becнoй 2009 гoдa в ceть пpocoчилacь нoвocть o тoм, чтo в oгpaничeннoй пapтии выxoдит в пpoдaжy Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO). Bpoдe бы нoвocть xopoшaя — для внeдopoжникoв дизeля пoдxoдят бoльшe, чeм бeнзинки. Oднaкo пpoшлo cтoлькo вpeмeни, a шиpoкoгo pacпpocтpaнeния тaкaя Hивa нe пoлyчилa. Пoчeмy? Пoпытaeмcя oтвeтить нa этoт вoпpoc.

Haчaть cлeдyeт c тoгo, чтo aвтopoм пpoeктa былo нe pyкoвoдcтвo GM-AвтoBAЗ, a тoльяттинcкaя фиpмa «Teмa Плюc», кoтopaя cпeциaлизиpyeтcя нa тюнингe Hивы. A зaвoд GM-AвтoBAЗ тoлькo paзpeшил фиpмe пpeдcтaвлять aвтoмoбиль пoд cвoим бpeндoм (и тo, нe cpaзy).
B этoй фиpмe и кpoeтcя пepвaя пpичинa тoгo, пoчeмy Hивa Шeвpoлe Дизeль Typбo с двигателем ФИАТ нe пoльзoвaлacь пoпyляpнocтью. Дeлo в тoм, чтo бoльшинcтвo aвтoлюбитeлeй нeлecтнo oтзывaютcя o кaчecтвe ee paбoт.
A тeпepь пepeйдeм к тexничecким xapaктepиcтикaм и фyнкциoнaлy. Дизeльнaя вepcия ничeм нe oтличaeтcя oт бeнзинoвoй. Bcя paзницa лишь в мoтope, и вoт кaк oн xapaктepизyeтcя:
oбъeм 1.9 литpoв;
мoщнocть – 100 л.c. (бeз тypбoнaддyвa) и 120 л.c. (c тypбoнaддyвoм);
мaкcимaльный кpyтящий мoмeнт – 195 Hм, дocтигaeтcя пpи 2600 oб/мин.

Kacaeмo пoдвecки: дизeльнaя Chevrolet Niva имeлa пoлный пpивoд, нo c вoзмoжнocтью oтключить зaднюю ocь. Пepeдниe cтyпицы были нepeгyлиpyeмыми. Kapдaннaя пepeдaчa ocнaщeнa ШPУCaми, кoтopыe зaмeнили кpecтoвины. Kopoбкa любeзнo пpeдocтaвлeнa япoнcкoй фиpмoй «Aйcин». Из фyнкциoнaлa мoжнo oтмeтить вcтpoeнный кoндициoнep и гидpoycилитeль pyля.
Bлaдeльцы дизeльнoй Hивы были нe oчeнь дoвoльны aвтoмoбилeм. Звyк paбoчeгo двигaтeля coздaeт oщyщeниe, чтo вы cидитe зa pyлeм тpaктopa. Bo вpeмя движeния звyк cнижaeтcя, нo вce paвнo чeткo пpocлyшивaeтcя. B oтвeт нa этo coтpyдники фиpмы «Teмa Плюc» гoвopят, чтo пo ypoвню гpoмкocти дизeльный мoтop cooтвeтcтвyeт бeнзинoвoмy. Пpocтo eгo чacтoтa кoлeбaний пoчти тaкaя жe, кaк y чeлoвeчecкoгo гoлoca. Пoэтoмy oн бoльшe вocпpинимaeтcя cлyxoм.
Kopoбкa пepeдaч тaкжe нe пpишлacь пo нpaвy – вce пepeдaчи имeли кopoткий xoд, чтo нeпpивычнo для нaшeгo чeлoвeкa.
A eщe им нe пoнpaвилocь тo, чтo пocлe включeния зaжигaния нeльзя зaвoдить мoтop в тeчeниe пяти ceкyнд, пoкa нe пoгacнeт лaмпa Check engine. Пayзa нeoбxoдимo для тoгo, чтoбы зapaбoтaли cвeчи нaкaливaния.

A тeпepь BHИMAHИE. Цeнa нa тaкoe нoвшecтвo cocтaвлялa 597 тыcяч pyблeй. Boт oнa – втopaя и ocнoвнaя пpичинa, пo кoтopoй Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) нe пpoдaвaлacь.

Beдь мoжнo чyть-чyть дoбaвить и кyпить зapyбeжный внeдopoжник, кoтopый пpeвocxoдил бы пo вoзмoжнocтям Hивy. Ha xyдoй кoнeц, зa 600 000 pyблeй мoжнo былo взять пoддepжaнный внeдopoжник в нeплoxoм cocтoянии.

Про различные дизель-электрические агрегаты, я уже и не вспоминаю- наши восточные соседи делают их в достаточном количестве и по цене на порядок ниже отечественных, а японские дизельки и по качеству на порядок выше.

Так стоит-ли "городить огород" при наличии отсутствия спроса на дизеля с маркой ВАЗ?

Установка дизельного двигателя на Ниву без переделок

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

Дизельный движок

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Peugeot XUD-9SD

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок). Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
  4. Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Toyota 3С, 3СТ

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Читайте также  Замена направляющих втулок клапанов ваз 2107

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Установка дизеля

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Дизель на Нива 2121

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Установка нового дизеля

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

Плюсы и минусы

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Заключение

Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.

Продам двигатель Ваз-341 местонахождение Можайск

Продам:Двигатель дизельный ВАЗ-341 (новый, с документами), подходит на Жигули 1-7 модели, Ниву. Расход топлива – 3, 6 л на 100 км.

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Дизельный двигатель ВАЗ 341 в рабочем состоянии

Куплю Дизельный двигатель ВАЗ 341 в рабочем состоянии
Готов купить двигатель, как с Вами связаться?

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341 на Ниву

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341 на Ниву
Цена двс ваз 341 на ниву

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Доброго дня.
Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341
интересна цена двигателя и контакты

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341
Сколько стоит и как с отправкой ТК.

Куплю двигатель ВАЗ 341 дизель новый с ТНВД

Куплю двигатель ВАЗ 341 дизель новый с ТНВД

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341
Прошу ответить по наличию ваз 341 дизель и по цене.

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Добрый день!
Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341
Мотор абсолютно новый? Цена?

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю Двигатель дизельный ВАЗ-341
Здравствуйте! Хотел узнать цену на двигатель ваз 341

Куплю двигатель ДВ 341 дизель

Куплю двигатель ДВ 341 дизель

Куплю двигатель ДВ 341 дизель

Куплю двигатель ДВ 341 дизель

Куплю двигатель 341 дизель

Добрый день!
Куплю двигатель 341 дизель
Какая цена на дизель?

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель цена 40 тыс
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Куплю двигатель ВАЗ 341 дизель

Куплю двигатель ВАЗ 341 дизель

Куплю ГБЦ 341 дизель или мотор

Куплю ГБЦ 341 дизель или мотор

Куплю двигатель 341 дизель

Куплю двигатель 341 дизель, если это действительно РЕАЛЬНО?
Тогда напишите свой телефон чтобы уточнить место и время просмотра.

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель цена 40 тыс
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Куплю двигатель ВАЗ-341

Куплю двигатель ВАЗ-341
Цена вопроса?

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель цена 40 тыс
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Куплю ГБЦ для 341 дизель

Куплю ГБЦ для 341 дизель Барнаульский з=д

Куплю двигатель ВАЗ-341

Куплю двигатель ВАЗ-341
наличие и цена.

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель цена 40 тыс
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Куплю двигатель дизельный ВАЗ-341

Куплю двигатель дизельный ВАЗ-341
89636555510

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель цена 40 тыс
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Куплю двигатель ВАЗ 341 дизель новый с ТНВД

Куплю двигатель ВАЗ 341 дизель новый с ТНВД

Куплю ГБЦ на дизель 341 жигули 1-7

Куплю ГБЦ на дизель 341 жигули 1-7 Барнаульский движок

Продам ГБЦ на дизель 341 жигули 1-7

Продам ГБЦ на дизель 341 жигули 1-7
Есть гбц новая в ящике находится спб 15000

Куплю ГБЦ на дизель 341 жигули 1-7

Куплю ГБЦ на дизель 341 жигули 1-7
А где и как ее можно визуально посмотреть в СПб

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель

Продам двигатель ВАЗ 341 дизель цена 40 тыс
Пишите на E-mail указанный в уведомлении.

Другие объявления по теме: «Продам — запчасти»:

Москва, 27-09-2021
Биксенон ( Би-ксенон ) Bosch скидка Корея
=== ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ! ===Биксенон Н-4 фирмы BOSCH — 3400 руб== КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ.

Москва, 30-09-2021
Зеркало боковое от экскаватора Hitachi
Зеркало боковое от экскаватора Hitachi, сферическое, новое. Может подойти для грузовых авто.

Москва, 30-09-2021
Продам Корейский ксенон + подарокКорейский ксенон + подарок
Комплект ксенона ZOGER (Корея), стандартные блоки — 2500 руб. комплекты с тонкими блоками.

Москва, 30-09-2021
Продам Ксенон Bosch, 42WКсенон Bosch, 42W
Ксенон и биксенон BOSCH HID — комплекты с зарекомендовавшими себя блоками 42W и корейскими.

Читайте также  Почему стучат гидрокомпенсаторы на ваз 2112 16 клапанов

УАЗ 3160 DIESEL БУЛЬДОЖКА Бортжурнал Самостоятельная установка дизеля ОМ 617912 в Уаз 3160

Ответ автовладельца по имени Иларий: Одни достоинства недостатков не обнаружено за те деньги что она стоит она стоит того. Меня все устраивает в этом автомобиле расход топлива примерно 13- 14 литров по городу по трасе 12 литров. Ha трасе ведет себя замечательно 180 в легкую можно больше но дороги не позволяют. По трасе вмеру жесткая ехать одно удовольствие. Авто в котором хватает лошадей. Как его можно сравнивать c другими машинами даже не представляю, есть другие не менее хорошие авто, но они отличаются ценной. Ну к примеру порше каен он в 2 раз дороже как сравнивать или лексус за эти деньги лошадей больше не взять. Про x- mowet очень шикарная штука, помогает как при спуске так и при подъеме, жаль что работает только до 40 километров, потом автоматически отключается. При включенном x-мовет в гору ледяную правда на шиповонной ( липучке в моем случае) резине едит как танк без пробуксовок и без заноса, ощущение супер и спускается тоже супер, без заноса. X- мовед прикольная штука, и работает реально, подъем был градусов 30 не все машины решались на его преодоление. По поводу тормозов нет нариканий как некоторые пишут в своих отзывах что их не устраивают тормоза не знаю на чем они раньше ездили или трестировали какую машину в субару замечательные тормоза. Тормозит просто супер хоть по асвальту хоть по гололеду просто надо ставить соответствующию резину это как обувь на ногах что ругаться на обувь если голова не думает что одевать если вы одели тапочки и хотите в них бежать кто вам виноват что вы не можете в них остановиться. A тот кто пишет про x- мовед что не может понять как он работает, он не имеет форестера, и не ездил на нем, прежде чем писать вы должны приобрести машину попробовать ee, и если она вас не устраивает по каким-то хорактеристикам сделайте свою конкуренто способную, предложите на рынке, co своей ценной чтоб она привлекала клиентов, и тогда я согласен c вами что вы можете говорить o недостатках какого-либо авто, если вы не можете что то сделать тогда лучше всего не говорить o недостатках лучше молчите, приличней выглядить будете, за что платите то и получаете.Про сервиз у нас в алматы доволен, пока чашку кофе выпьешь масло уже поменяли, записали к 12.00 приехал 11.45 место ждет заезжай без проблем обслуживание на уровне. Раньше была Тоета, масло поменять лучше бы гостиницу рядом построили, так хоть поспать можно было бы, как-будто не масло меняешь a кап ремонт делаешь, кофе напьешься у них, по моему весь бизнес на кофе держится, чем дольше делают тем больше кофе выпьют клиенты это про таета(жетысу), они даже камеры установили чтоб вы пока пили кофе смотрели как ваша машина ждет замены масла. B субару центре все быстро они ценят время клиента. Сами понимаете время это жизнь.

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3516, ширина — 1100, высота — 1416 мм. Колесная база составляет 2883 мм. Дорожный просвет 218 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Пантелеймона

Дата выхода: 01. 07. 2015 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Клиент звонит в поддержку Apple:- Почему в Apple Appstore нет порно-приложений?- Тем, у кого айфоны, и так чаще дают.- Последнее время мне не дают. Это гарантийный случай?

Дизельный двигатель на ВАЗ 2110

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Бпан ваз 2110 вк.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Фото на ваз 2110 на посадке.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

фото машин ваз 2110.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

ВАЗ 2110 Полезные советы владельцам дизельного двигателя

3.2.25.1 Полезные советы владельцам дизельного двигателя

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним
своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии
ничуть не сложнее бензинового двигателя…
Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает,
что проявлять заботу о них не требуется.
Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе пад…

3.2.25.2 Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим
резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический
рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.
У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева
камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. К…

3.2.25.3 Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый
двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую
смену масла и фильтра.
Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно
эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных
двигателей также подойдет и для …

3.2.25.4 Неисправности (дизель с топливной аппаратурой Bosch)

Коды возможных причин

1 – 9, 12, 13, 20, 22

Неустойчивый холостой ход

1, 2, 14, 18, 21, 22

Неравномерный холостой ход прогретого двигателя

2, 10, 13, 17, 20, 22

3.2.25.5 Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но
это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места.
На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации,
так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться»,
если вы плохо разбираетесь в дизелях.
К…

3.2.25.6 Будь здоров, дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка
знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь
запустить «сердце» «железного коня». Владельцы машин с дизельными
двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей
с дизельными двигателями и способы их устран…

3.2.25.7 Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую
силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком
часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом,
чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого
класса.
Если вы подумываете о переходе…

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем: 1929 см3
Мощность: 90 л.с
Максимальный крутящий момент: 195 Нм
Средний расход топлива на 100 км: 7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Отзыв ВАЗ 21045 (2002 г.)

Я — владелец дизельной ВАЗ-21045 2002 г. в. из Питера. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об этой машине, услышать Ваше мнение и узнать о дальнейшей судьбе отечественных дизельных легковушек. Это моя первая машина, поэтому прошу Вашего снисходительного ко мне отношения.

При выборе машины для меня критериями были ее многофункциональность: поездки с собаками (у меня их три) и товарищами на натаску и охоту на большие расстояния (вплоть до Московской области), магазины за покупками и, в последнюю очередь, иногда — на работу. Долгое время колебался между «Нивой» и 4-кой. «Нива» для меня и моей своры показалась очень маленькой, да и прожорливой, а появление дизельной 4-ки с расходом топлива менее 6 л/100 км окончательно склонили чашу весов на последнюю. Главный недостаток моей 4-ки — недостаточный дорожный просвет для езды по неровным полям и плохим проселочным дорогам, ограниченность в передвижении по бездорожью в слякоть.

Читайте также  Форсирование двигателя ваз 2106

За время эксплуатации с июля 2002 г. никаких нареканий к двигателю и его обвязке (ТНВД, форсунки — фирмы Bosch) не имею. Единственный раз пришлось устранить течь топлива из 4-й форсунки путем ее подтяжки. Ни разу не пришлось прочищать форсунки, несмотря на использование нашего диз. топлива (на станции техобслуживания дизельных двигателей сказали, что если дизель работает, то ничего делать не надо). Да и в сервисной книжке ничего не сказано про обслуживание дизеля кроме замены свечей накаливания через 30 тыс. км. Мне пришлось поменять их после 60 тыс. км, т.к. две из них действительно отказали, а перед зимой я рисковать не стал.

За годы эксплуатации, особенно с тех пор, как отказался ставить машину на стоянку, я почти не чувствую расходы на машину. Часто забываю, когда последний раз заправлялся. За 50 лошадок моего двигателя транспортный налог всего 800 руб в 2006 г., страховка ОСАГО — 1600 руб.

Кстати зимой машина заводится великолепно, по крайней мере до минус 27. Часто в сильные морозы на стоянке многие иномарки стояли вместе с толпой своих беседующих промеж себя владельцев, когда я заводился и уезжал у них на глазах. Дело в том, что дизель надо заводить не с первого раза, а сначала дать прогреться дважды свечам накаливания, затем пару раз провернуть стартером и только потом, через 1. 2 минуты, заводить окончательно. Эта рекомендация приводится в книгах по дизельным двигателям, одной из которых был мой отец. Единственное требование для успешного запуска дизеля — хорошее зимнее топливо (заправляюсь на «Neste»), заряженный аккумулятор и низкотемпературная смазка двигателя.

Остальными впечатлениями о моей машине делиться не приходится в силу их заурядности. За время эксплуатации приходилось по гарантии менять детали по мелочам (поворотное реле, вентилятор и кран отопителя). Обслуживание и запчасти очень дешевые, расход топлива по городу при езде 60. 70 км/ч — не более 6 л/100 км (реально измерял 5,7 л/100 км). При поездках в Москву доезжаю от дома до Химок, где дозаправляюсь, на одном баке (40 л). Правда топливный фильтр в последнее время подорожал до 300 руб. (приходится менять каждые 20 тыс. км), да и прокладка клапанной крышки тоже 400 руб. (ее пришлось менять после плановой регулировки зазоров после 50 тыс. км пробега). Такие цены связаны с прекращением выпуска дизельных 4-к, что у меня вызывает недоумение. Выпускали бы, ну, не 4-ки, так какие-нибудь другие более современные машины с отечественными или импортными дизельными двигателями (правда, слышал, что импортные дизели на нашем топливе ходить отказываются и легко ломаются).

Недостатком моей машины, да и, по-видимому, всех 21045 является высокий уровень шума при отжатой педали сцепления. Указание на такой же дефект я уже где-то читал в Интернете. Гул (слабый) был слышен даже на новой машине при ее покупке. Возможно это явление связано с повышенной вибрацией дизеля. В сцеплении применен специальный ведомый диск 21045 или 21215 (с дизельной «Нивы»). Если кто-то сталкивался с этой проблемой, прошу откликнуться. Правда, как только машина трогается с места, этот шум пропадает. Может быть, это так называемые шумы холостого хода дизеля, усиливающиеся при его прогреве?

Общее впечатление от машины очень хорошее. Возможно из-за того, что другой у меня и не было. Однако, долго присматриваясь к другим машинам (мне все же нужен внедорожник для моей охоты и поездок на большие расстояния), я никак не могу найти столь же экономичного (хотя бы в эксплуатации) варианта. По проходимости и комфорту мне нравится JEEP CHEROKEE, но он тяжелее моей машины в 2 раза, как и УАЗ-Патриот, а расходные материалы и ремонт наверняка будут заметны для моего бюджета. К тому же, даже у дизельного JEEP CHEROKEE расход топлива раза в полтора-два будет больше. «Шеви-Нива» какая-то городская и маленькая, а жрет в два раза больше моей, да еще 95-го. К тому же, тоже «гремит» раздатка, как и в старой «Ниве». Старая 4-дверная «Нива» ВАЗ-2131 жрет еще больше, а проходимость ненамного лучше моей (как мне кажется).

С наилучшими пожеланиями всем автолюбителям, прочитавшим мой отзыв, Alex.

ВАЗ дизель, преимущества и недостатки.

В свое время отечественный производитель оснащал дизелем не малоизвестную Ниву.
Первую дизельную Ниву ВАЗ выпустили с отечественным двигателем. Данная модель транспортного средства имела рабочий объем двигателя в полтора литра и оснащалась турбиной. В результате модель, сошедшая с конвейера оказалась недостаточно мощной. Поскольку отечественный производитель выпускал Ниву для преодоления сложных участков дороги, то мощность двигателя должна была отвечать определенным параметрам. Дизельный двигатель отечественного производства не справился с преодолением сложных участков дорожного пути и производитель принял решение увеличить рабочий объем мотора. Далее, с конвейера волжского автомобильного завода сходили автомобили с объемом одна целая девять десятых литра. Данные модернизации дизеля устанавливались как на трёхдверную, так и на пятидверную Ниву.Такая модель двигателя, так и осталось экспериментальной, не вошедшей в массовое производство.

После этого, производитель начал оснащать отечественную Ниву движком иностранного исполнения. Дизельный двигатель марки Пежо начал серийно устанавливаться на русские автомобили. Двигатели иностранного производителя отличались большей мощностью и вполне соответствовали запросам отечественного автолюбителя. Нива стала более экономичной и расход топлива соответствовал необходимым нормам. Конечно, после того как на Ниву установили дизельный двигатель, транспортное средство не стало отличаться большей динамичностью. Производитель установил на него скоростное ограничение — 120 километров в час. На практике, отечественный автомобиль с иностранным двигателем набирал скорость 100 километров в час только через четверть минуты. Некоторые автомобили данной модернизация до сих пор можно встретить на отечественных дорогах. При этом большинство автомобилей сохранившихся до нашего времени являются реэкспортными.

Также нередко можно встретить Ниву с самостоятельно установленным дизельным мотором. В связи с экономичностью дизеля, отечественные автолюбители порой устанавливали двигатель своими руками или в условиях профессиональных мастерских. В большинстве случаев на Ниву устанавливают тот же самый двигатель завода Пежо. Данный мотор проще всего монтируется в систему транспортного средства, поскольку точки соприкосновения с корпусом полностью аналогичны бензиновому движку. Как известно, при такой модернизации машины одной заменой двигателя не обойтись. Наряду с заменой мотора приходится разбирать трансмиссию и устанавливать новую коробку передач. Чаще всего вместо коробки отечественного производителя, устанавливали КПП завода Фиат. Соответственно, вместе с модернизацией трансмиссии приходилось полностью изменять корпус сцепления. Для оптимизации рабочей температуры двигательной системы, мастерам приходилось комплектовать транспортное средство радиатором производства ГАЗ.

Ваз 2104.

Ещё одним представителям отечественного производства с дизельным двигателем является известный универсал ВАЗ 2104. Конкретно, машина укомплектованная дизельным двигателем выходила под индексом 21045. Для увеличения мощности двигательной системы 2104, производитель комплектовал транспортное средство пятиступенчатой коробкой передач. Существует целый ряд элементов, которые сильно отличают дизельный универсал от привычной 2104. Модернизации и усовершенствования потребовали следующие элементы: радиатор – на дизельный модели был установлен элемент с усиленным электрическим вентилятором, аккумуляторная батарея – 21045, имела АКБ с большей ёмкостью. На удивление, дизельная четвёрка имела более качественную шумоизоляцию и отличалась большей комфортабельностью салона. ВАЗ 21045 позволяет сэкономить немалую часть денежных средств на топливные расходы. При этом динамические и скоростные характеристики нисколько не уступали бензиновой модели ВАЗ 2104. В условиях города, универсал показывал неплохую динамику для своего вида кузова. Так же как и любое другое транспортное средство с дизельным двигателем, 2104 менее прихотлива к качеству топлива.

В отличие от полно приводной модели ВАЗ, отечественный универсал ВАЗ 2104 не получал иностранного движка. Исходя из основного предназначения данного вида кузова, отечественный дизель полностью ответил всем необходимым требованиям и позволял новому универсалу получить ряд достойных преимуществ перед бензиновым аналогом. Помимо экономичности, дизель имеет более высокий максимальный пробег и при грамотном уходе является весьма надежным.

ВАЗ 2104, так же как и Нива нередко переделывались умельцами вручную. На сегодняшний день достаточно редко можно встретить ВАЗ 2104 с оригинальным дизельным двигателем. В связи со сложным устройством и дорогим обслуживанием, дизельная 2104 не пользовалась большим спросом и была быстро снята с производства. В случае если вы являетесь счастливым обладателем редкой модели ВАЗ 2104 дизель, стоит уделить должное внимание своевременному обслуживанию двигательной системы.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button