ВАЗ

Ваз 2101 2107

Ваз 2101 2107

ВАЗ 2105/07 – второе поколение «классики»

Автомобиль ВАЗ-2105 («пятерка») – советская заднеприводная «классика», выпускавшаяся Волжским автозаводом с начала января 1980 года по тридцатое декабря 2010 года. Является продолжением классической серии, начатой АвтоВАЗом с автомобиля ВАЗ-2101 в 1970 году, созданным, в свою очередь, на основе Fiat 124, и родоначальником второго поколения советской классики, в том числе моделей ВАЗ-2107 (люксовый вариант ВАЗ-2105) и ВАЗ-2104 (универсал на основе ВАЗ-2105).

За тридцать один год производства (с начала 80-го по 2010 годы) было выпущено свыше двух миллионов «пятерок». В последние несколько лет, несмотря на моральное устаревание модели, спрос на нее поддерживался за счет низкой цены (после окончания выпуска автомобиля «Ока» СеАЗ-11116 в 2008 году, «пятерка» — самый дешевый автомобиль на рынке РФ) и правительственной программы утилизации. Дополнительно, спрос на данную модель был обусловлен высокой ремонтопригодностью автомобиля в любых условиях из-за доступности автозапчастей, простоты конструкции и ее глубокой изученности автомеханиками всех уровней во всех уголках России и бывшего Советского Союза.

Производство модели прекращено в связи со значительным падением спроса в начале «десятых» годов XXI века на «классику» вообще и на ВАЗ-2105 в частности (спрос на ВАЗ-2105 в 2010 году составлял лишь 23% от спроса на «классические» модели). Падение спроса обусловлено сворачиванием правительственной программы утилизации и общим ростом потребительских запросов к современным автомобилям гражданами РФ в связи с увеличением общего благосостояния населения России во второй половине «нулевых».

ВАЗ-2107 – люксовый вариант заднеприводного седана малого класса ВАЗ-2105, который выпускался ОАО «Волжский автомобильный завод» до апреля 2012 года. Производство было налажено на АвтоВАЗе в 1982 году, с 2002 года выпускался на Украине (ЗАЗ, ЛуАЗ, КрАСЗ), с 2008 года – в Чеченской республике на заводе «Пищемаш» в Аргуне, на заводе «ИжМаш» с 2001 года. На экспорт поставлялась под названиями Lada Nova, Lada 1500, Lada Riva.

ВАЗ-2107 снят с производства в начале 2012 года в связи с переводом конвейера «ИжМаша» на выпуск Lada Granta, а также в связи с резким падением спроса на классику в начале «десятых» годов 21-го века.

Отличия ВАЗ-2107 от стандартной «пятерки»:

усиленный двигатель мощностью 77 лошадиных сил;

измененные задние фонари;

хромированная и более массивная решетка радиатора;

измененные формы крышки капота и багажника;

улучшенная панель приборов (добавлены тахометр и экономометр);

более комфортабельные передние сидения с интегрированными подголовниками;

дефлекторы холодного воздуха в салоне;

пластиковые бамперы с алюминиевыми накладками;

детали обивки салона: кнопки блокирования салона, обивка салона, форма рулевого колеса и рукоятки переключения передач и т.п.

Обе модели, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, за все годы выпуска комплектовались только ручной коробкой переключения передач, но различными двигателями. Так, на втором поколении «классики» могли устанавливаться двигатели как первого поколения (ВАЗ-2103), так и второго (ВАЗ-2105), а также двигатели с модели ВАЗ-2106. В последние годы выпуска обсуждаемых моделей, авто комплектовались двигателями, удовлетворяющими европейским экологическим нормам Евро-2 и Евро-3 (ВАЗ-21067-10 и 21067-20 соответственно). В системе подачи топлива этих двигателей используется не карбюратор, а инжектор.

За годы производства (более тридцати лет) были выпущены различные модификации автомобилей, в том числе автомобили для специальных служб (госавтоинспекция, милиция, КГБ), такси, автомобили экспортного исполнения с правым рулем и т.п. Тем не менее, в целом автомобили за весь свой длительный жизненный цикл претерпели минимум изменений, оставаясь надежными и неприхотливыми автомобилями низшего ценового диапазона.

Купить автомобиль в Москве

В связи с тем, что производство ВАЗ-2105 завершено пять лет назад, а производство ВАЗ-2107 остановлено более трех лет назад, найти в Москве новый автомобиль одной из этих моделей затруднительно. Так, в каталоге auto.ru объявлений о продаже новых автомобилей на конец июня 2015 года нет.

Для тех фанатично преданных марке автолюбителей, кому необходимо приобрести именно ВАЗ-2105/07, можно рекомендовать купить автомобиль последних лет выпуска с небольшим пробегом. В любом случае автомобиль в прекрасном состоянии будет стоить не дороже 170 тысяч рублей для ВАЗ-2105 и не дороже 230 тысяч рублей для модели ВАЗ-2107.

Подвеска и амортизация Lada(ВАЗ)

Амортизатор задний ВАЗ-2101-2107 (газомасл.) Оригинал Скопин

* Все автозапчасти есть в наличии, обновление товара на сайте проходит несколько раз в сутки.
Обновление остатков и цен: 09:24 2021-10-27 Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Спецпредложения

Набор инструмента 94 предмета ДелоТехники-25 %
Съемник рулевых тяг универсальный Сервис Ключ-25 %
Масло моторное 10W40 (полусинтетическое) SL/CF GM 5L-25 %
Очиститель карбюратора Carburetor Cleaner Vergaser (400мл)-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF ROLF GT 1L-25 %
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ-2108-09-14-15-1102 Авто-Радиатор-25 %
Масло моторное 5W30 (синтетика) SN/CF GM 5L-25 %
Ключ свечной карданный с резиновой вставкой 16 240ММ ДелоТехники-25 %
Насос водяной (помпа)8V 1.5 Lanos,Nexia,Aveo Valeo-25 %
Фильтр масла ВАЗ-2108-2110-1118-2170-2190-Vesta, XRay,ЗАЗ-1102,Sens MANN-25 %
Двигатель в сборе ВАЗ-2103 1500 объем (1039603) АвтоВаз-25 %
Полироль PLAK-2R молочко для приборной панели 750мл.-25 %
Антифриз зеленый 1L PROLONGER FELIX-25 %
Антифриз зеленый 5L G11 FELIX-25 %
Антифриз красный 10L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 1L CARBOX FELIX-25 %
Антифриз красный 5L -40 SAPSAN-25 %
Антифриз красный 5L G12+ FELIX-25 %
Антифриз красный 5L SPUTNIK-25 %
Набор Автомобилиста (Огн.Апт.Знак.Жилет.Сумка)-25 %
Масло моторное 5W40 (синтетика) SN/CF Роснефть MAGNUM ULTRATEC 1L-25 %
Комплект ГРМ 16V 1.6 и 1.4 (ремень+2рол.) ВАЗ 2170-1119,(дв.21127,21126)Vesta,Xray CONTITECH-25 %
Ящик для инструмента 420*220*180мм АвтоДело-25 %
Набор ключей комбинированных трещоточных и шарнирных 6 шт ДелоТехники-25 %
Набор ключей комбинированных 12шт.(холдер) 75 АвтоДело-25 %
КПП ВАЗ-2110 С.О (стартер на 2 шпильки)-25 %
Герметик для прокладок ABRO серый 999 (85г) ABRO-25 %

* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. 8:00 — 18:00

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Отдел по заказу на отечественные: +7 978 206-206-4

Отдел по заказу на иномарки:
+7 978 206-206-8

В ближайшее время, оператор свяжется с вами и уточнит детали.

Товары в заказ

Запрос по VIN

Ваша заявка принята.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

* Фактическая упаковка, может не соответствовать фотографии на сайте.

Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья.

Расписание доставки курьером

Заказ из наличия Выезд водителя
Симферополь
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15
Севастополь
до 9:00 9:30
после 9:00 Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20 Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, Саки
до 9:20 Понедельник, Среда, Пятница — 9:30
после 9:20 Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, Октябрьское
до 9:00 9:30
до 15:00 15:15

Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Возможен возврат товара в течении 14 дней. Подробнее

Оплата любым удобным способом.

  • Наличными в магазине Автовсе
  • При помощи банковских карт Visa, MasterCard, МИР;
  • Безналичный расчет любого банка РФ

× Доставка автозапчастей в Севастополь, Симферополь, Бахчисарай, Ялта, Алушта, Саки, Евпатория, Гвардейское, Октябрьское

Выбор карбюратора для «классики» ВАЗ

Классика АвтоВАЗ

Под классическими моделями ВАЗ следует понимать автомобили от 2101 до 2107. Владельцы подобных авто с карбюратором часто прибегают к поиску более эффективных решений для повышения динамических характеристик и/или снижения расхода горючего. Как разгон, так и экономичность напрямую зависят от модели карбюратора под капотом и от качества его регулировки. Если владелец принимает решение об установке стороннего карбюратора, тогда нужно учесть ряд индивидуальных особенностей при выборе.

Штатные модели карбюраторов

Различные модели карбюраторов ориентированы на экологию, снижение расхода или максимальную динамику автомобиля. Карбюраторы также создавались для двигателей разного объема. Некоторые модели карбюраторов с одного силового агрегата можно запросто установить на другой, а в некоторых случаях потребуются переделки.

Карбюратор ДААЗ/Weber

Модель карбюратора Weber

Карбюраторы ДААЗ (Дмитровский Автоагрегатный Завод) 2101, 2103 и 2106 были продуктами, которые производились благодаря наличию лицензии фирмы Weber. По этой причине модели называют как карбюратор ДААЗ, так и карбюратор Weber, но понимают одинаковое устройство. Указанные модели карбюраторов отличаются максимальной простотой конструкции и обеспечивают отличные разгонные характеристики.

Карбюратор Озон

Карбюратор модели Озон

Модели ВАЗ 2105-2107 получили усовершенствованные карбюраторы ДААЗ. Данная модель карбюратора еще называется Озон. Карбюратор Озон получил название благодаря своей экологичности. Полностью исправный и настроенный карбюратор Озон позволяет снизить расход от 7-и до 10-и литров бензина на сотню километров сравнительно с Вебер и способен обеспечить неплохую динамику.

Среди минусов этой модели отмечена конструкция карбюратора. Процесс активной эксплуатации приводит к ряду проблем с вторичной камерой. Открытие камеры происходит не механически, а благодаря пневматическому клапану.

Карбюратор Solex

Карбюратор Solex

Не меньшую популярность имеет модель карбюратора ДААЗ 21053, который является лицензионной продукцией фирмы Solex. Карбюратор зарекомендовал себя экономным и одновременно динамичным решением при установке на двигатели «классики». Конструкция этой модели сильно отличается от предыдущих карбюраторов ДААЗ. Карбюратор Solex имеет систему обратной подачи горючего (обратку). Благодаря такому решению излишки бензина попадают обратно в бензобак. Обратка позволяет экономить около 400-800 грамм бензина на сотню пройденных километров.

карбюраторРекомендуем также прочесть статью о тюнинге карбюраторного впрыска. Из этой статьи вы сможете узнать о возможных доработках карбюратора для улучшения его характеристик и производительности.

Отдельные версии этой модели могут иметь целый ряд вспомогательных электронных систем. К основным решениям относят систему холостого хода с регулировкой электрическим клапаном, автоматическую систему холодного пуска и т.д. Такие новшества встречались на экспортных вариантах автомобиля. На территории СНГ распространение получил карбюратор Solex c электрическим управляющим клапаном холостого хода.

Система в эксплуатации оказалась проблемной. В карбюраторе данного типа воздушные и топливные каналы узкие и быстро забиваются. Если карбюратор своевременно не обслуживать, тогда первой давала сбой система холостого хода. Карбюратор Солекс расходует от 6-и до 10-и литров горючего в спокойном режиме. Что касается динамики, то уступает он только ранней разработке Weber.

Установка нестандартного карбюратора

Владельцы «классики» в ряде случаев прибегают к установке нештатных моделей карбюраторов на свои авто. Такая инсталляция потребует определенных переделок и последующей настройки. Речь идет о моделях карбюраторов Solex 21073 и Solex 21083.

Модель Solex 21073

Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на силовой агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

Модель Solex 21083

Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на двигатели «классики», тогда потребуются доработки. Системы газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд отличий. Установка такого карбюратора без переделок приведет к тому, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор дальше раскрутить не получится. Для установки этой модели карбюратора необходимо рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также нужно установить большие жиклеры. Процесс доработки является трудоемким, но результат позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превысит показатели на 21073.

Подведем итог

Напоследок добавим, что существуют однокамерные и двухкамерные модели карбюраторов иностранного производства. К минусам такого выбора относят высокую стоимость, сложности в настройке и обслуживании, а также не всегда лучшую динамику и экономичность сравнительно с перечисленными выше моделями карбюраторов ДААЗ, Solex или Weber.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Чистка карбюратора без снятия и разбора

Чистка карбюратора: когда необходимо чистить дозирующее устройство, признаки и симптомы. Доступные способы очистки карбюратора без разбора и снятия с авто.

Двигатель стреляет в карбюратор

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Карбюратор

Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, преимущества и недостатки.

Установка карбюратора на инжекторный двигатель

Установка карбюратора вместо инжектора, особенности процесса замены системы впрыска. Замена карбюратора на инжекторный электронный впрыск. Рекомендации.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Количество приборов возросло, всё, что было прямоугольным — стало круглым, сама форма приборной панели была новой и в дальнейшем появилась ещё на 2106, однако больше такое стилистическое расположение циферблатов не использовалось

ВАЗ 2104 и 2105

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Очередной эксперимент с количеством и оформлением, вышедший чуть позже ВАЗ 2107 сильно отличался от данного варианта

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

С такой панелью 2107 и существовал до конца (под конец своей жизни такие же приборы получил ВАЗ 2104)

Изначально НИВА получила приборы от 2106, но своё собственное расположение

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

плюс различная игра с цветами и шрифтами, корпоративный оранжевый цвет добрался и до неё, оцифровку сделали радиальной.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Chevrolet Niva, получила свой стиль. И встречаются приборы которые вписаны «колодца»

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Ну а буквально на днях Нива пережила очередную модернизацию и получила новые приборы

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 1 Классика Длиннопост, АвтоВАЗ, Приборная панель, Эволюция

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

14K постов 36.7K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

У меня в 4ке был 7й салон и я продавил водительское кресло. Новое стоило 5000, а контрактное с крузака 3. Еще 500р обошлось сварить переходник из квадратных труб и покрасить. Вот я королем гонял. Все регулировки остались крузачные.

С вами соглашусь и не соглашусь. Это был бюджетный авто при этом достаточно неприхотливый. Другое дело ему нужен был рестайл кузова и салона. Доработав некоторые элементы подвески можно было бв получить бюджетный авто да еще и неплохо выглядящий.

Если б не покупали, то и не производили бы)

ТС, давай сразу в догонку пост про панели девяток, десяток, и пятнашек. И 9 не забудь про редкие электронные панели.

А по тексту, в ваз 2107 думали о будущем походу. Вместо этого кубика с приборами, хоть сейчас планшет вставляй

Быстро вдогонку увы не выйдет, в лучшем случае на следующей недели.

Помнится говорили, что 2107 это наш Мерседес. ныне Мерседесы имеют большие телевизоры спереди. осталось дождаться ответа ВАЗа

въебашат телефизор витязь в торпедо 0_о ну его нахуй такой прогресс)))

или вообще тв-двойку ебанут)))

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Вот эта кажется самой удобной что-ли, все на своем месте:

Иллюстрация к комментарию

Тоже хотел сказать, что эта самая красивая приборка из тех, что есть на фото. Тут тебе и стекло и приборы раздельные и дерево( Шпон? Имитация?) и козыречек аккуратный.

Шпон в шестёрке?

шпона он имел ввиду

шпона вплоть до тоёты камри ездит на всём, а опущенные тазы их любимая тема

На ней так красиво горели индикаторы ближнего и дальнего света (впечатления детства). Мммм, детство аж вспомнил, была у бати «тройка».

Когда набирается такая скорость, машина уже сама перевернута. Так что все ок

да хрень какая то

На такой скорости на классике тебе будет уже не до цифр

Часы тебя, наверное, тоже бесят, там аж 360 градусов

Последняя из-за дизайнеров, которые посчитали, что цифры смотрящие в разные стороны будет круто, нечитаема.

Так это же Нива, она не для нормальных людей производится, поэтому и критерии другие.

Иллюстрация к комментарию

Ура, текст-картинка! Автор исправился как и обещал! Респект)

После 2106 не надо было ничего трогать. Только хуже сделали.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Прикольно. Никогда таких не видел.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Две таких комбинации приборов не увидел, тоже были на ВАЗ 2109, а так которая снизу, та ставилась на НИВУ тоже.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Про 2109 и другие, будет в другом посте

Что за колхозище сверху?

Вполне штатная замена лампочек на светодиодные, смотрится очень даже ничего. Правда перегорают, сцуки, быстро

да какая разница, пост о заводских моделях. Очевидно же автор комментария не увидел «такую» колхозную комбинацию, и не увидит

На ваз 2101 была от фиат 124 но с не большими отличиями,температура тосола без шкалы,просто индикатор(как на своременых).В 70-ых был тренд на круглые приборы (спорт все дела) и на 2103(2106) появилася тахометр,суточный одометр и круглые приборы.

На ранних 05 шли приборы с Венгрии так называемые сосочки

Иллюстрация к комментарию

После этого поста Яндекс предлагает мне купить «двойку» 😀

Иллюстрация к комментарию

У отца в гараже нулевая панель от семёрки в упаковке валяется.Выбросить руки не поднимаются. Досталась от предыдущего владельца гаража.

Зачем выбрасывать. Продайте. Реставраторы купят.

Пускай лежит дороже будет

нормальная, четко работающая, с хорошей подсветкой это что? правильно VDO!

«С такой панелью 2107 и существовал до конца (под конец своей жизни такие же приборы получил ВАЗ 2104)»

У меня на 4ке 97года была семерочная панель, а выпускать 4ки перестали в конце 2000х. Это что за конец жизни в 10 лет?

Самая гениальная мысль была зачем то выкинуть тахометр с приборки 2105

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ваша поинтересней смотрится. Я сел первый раз и как в четырке оказался. Кнопки еще эти ублюдские)

С такой панелью 2107 и существовал до конца (под конец своей жизни такие же приборы получил ВАЗ 2104)

Здрааасьте-пожалте! Четвера как минимум с начала 00 (если не с конца 90х) выпускалась параллельно в комплектациях с «5м» салоном, торпедой и приборами (21043) и с «7м» (21047).

У меня была 97 года выпуска с 7ным салоном.

Я этот экономайзер в свое время выкинул и вместо него газелевский масляный указатель воткнул.

В 1988 года эконометр поставили

от шестерки приборка самая шикарная. хочу заморочится и внедрить от нее тахо и спидометр в кастомный днепр

Никогда не понимал, почему нельзя бы закруглить панель.

Вот эти больше всего бесили *100 зачем? На тысячу умножать проще, краски надо меньше ЗАЧЕМ?

Неправы от слова совсем. Ибо образование у вас видимо не техническое.

Есть такая наука эргономика. Во ВТУЗах преподавали на втором курсе, в самом начале профильного обучения.

В данном случае цифры ориентированы на человеческое восприятие. Сколько единиц значимой информации для понимания работы двигателя необходимо, столько и указано. Т.е. две тысячи оборотов, и три тысячи оборотов — явно недостаточно для понимания. А вот отличия в 2120 оборотов и 2160 оборотов при движении абсолютно бесполезно и даже вредно. Самым оптимальным именно двухзначная шкала.

Возможно возникнет «гениальная» мысль использовать обороты в секунду. А т.к. у «гениальных гумманитариям» лениво проверить на практике мысль, я сделаю за «гениального гумманиатрия», которые могут прочесть нашу беседу:

Итак вместо 30*100 оборотов, 20*100 мы вроде как «упрощаем» до 50 и 33 оборота. И получаем число очень похоже на числа скорости. А кто реально ездил, а не по форумам других учит других ездить, — хорошо знает, что при переходе от 100км/ч к 60км/ч или 30км/ч, первые секунды мало отличается по ощущениям — резкий переход на «расслабленое» вождение. Чисто физиологически. И вот здесь реально сливаются до сличения обороты и скорость. Их нужно принципиально разделить, чтобы не напрягать на это внимание водителя, поэтому в подкорку забито здесь «десятки», здесь «тысячи» — разные диапазоны восприятия — нет эффекта «замыливания восприятия».

Установка электронного зажигания на ВАЗ

Некоторые владельцы классических автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 постоянно стараются улучшить, доработать, добавить электроники и удобства. Одной из таких доработок — это установка бесконтактного электронного зажигания.

Какое зажигание лучше: бесконтактное или контактное?

Контактные зажигания устарели, но все же используются в старых автомобилях. На заднеприводных моделях Ваз бесконтактное впервые установили на 2107.

Разберем отличия контактного от бесконтактного зажигания:

Преимущества бесконтактного зажигания:

  • так как в распределителе нет контактной группы, искрообразование происходит четко;
  • высокий срок эксплуатации катушки;
  • при средних оборотах мотора БСЗ создает искру в 4 раза мощнее, чем контактное зажигание. Это особенно полезно, если свечи загрязнились, так как искра все равно будет вырабатываться;
  • отлично выполняет свои функции даже в мороз;
  • если напряжение в электросети низкое, то искрообразование все равно будет происходить;
  • благодаря мощной стабильной искре свечей, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит быстрее;
  • если установлен БСЗ, то уменьшается расход топлива и повышается мощность мотора;
  • улучшается динамика разгона автомобиля;
  • БСЗ легче обслуживать, потому что в устройстве нет подвижных деталей.

Устройство бесконтактной системы зажигания

Устройство БСЗ для карбюраторных двигателей состоит из:

  1. Трамблер. Это устройство, которое отвечает за создание искры в нужный момент. Его еще называют распределителем системы зажигания.бесконтактное зажигание отличие
  2. Высоковольтная катушка. Этот элемент в устройстве системы зажигания получает от аккумулятора низкое напряжение, преобразует его и подает высокое напряжение. Поэтому от него идут высоковольтные провода. установка бесконтактного зажигания на вазКатушка состоит из двух обмоток. Первичная — из проводом большого сечения (соединяется с электрической частью авто посредством реле замка зажигания), вторичная — это много витков тонкой проволоки (соединяется высоковольтным проводом с трамблером).
  3. Коммутатор. Данный элемент системы бесконтактного зажигания отвечает образование искры. Простыми словами, коммутатор — это усилитель сигнала. Коммутатор есть только в системе зажигания ДВС с карбюратором. Кстати, самым лучшим карбюратором СОЛЕКС считается. На инжекторных Ваз 2107, как и на других — коммутатор не нужен, поскольку его функции выполняет контроллер бортового компьютера.установка электронного зажигания на ваз
  4. Высоковольтная и обычная проводка. Проводка высоковольтного напряжения должны соответствовать требованиям мощной изоляции. устройство бесконтактного зажигания
  5. Клеммы. Служат для соединений, должны быть прочными.

Электронная и бесконтактная система зажигания — это одно и то же устройство. Получило название из-за отсутствия контактной группы в устройстве системы. В замке зажигания контактная группа тоже есть, которая является частой причиной отказа запуска двигателя.

Устройство трамблера:

  • корпус;
  • вал;
  • кулачок;
  • подвижный контакт (бегунок).

Схемы подключения электронного зажигания: Ваз 2101-Ваз 2107

Схема бесконтактной системы зажигания для автомобилей ВАЗ:

установка бесконтактного зажигания схема

1 — коммутатор; 2 — катушка зажигания (бобина); 3 — трамблер; 4 — ключ замка зажигания; 5 — датчик Холла.

Как работает бесконтактное зажигание

Последовательность и принцип работы БСЗ такой:

  1. Водитель поворачивает ключ замка зажигания.
  2. Цепь замкнулась и на первичную обмотку катушки зажигания подается постоянное напряжение от аккумулятора. Первичная обмотка под напряжением образует вокруг себя магнитное поле.
  3. При запуске стартера, он начинает вращать коленчатый вал ДВС и вращает вал, который находится внутри трамблера вместе с бегунком.
  4. Датчик холла фиксирует как вращается вал трамблера (по выступу на валу) и передает сигнал коммутатору.
  5. Электронный блок отключает поступление напряжения к первичной обмотке по сигналу датчика Холла.
  6. Когда цепь подачи напряжения прерывается, в этот момент появляется импульс высокого напряжения до 24 килоВольт во вторичной обмотке катушки, которое передается по толстому проводу на бегунок (подвижная часть трамблера).
  7. На крыше встроены неподвижные контакты. Бегунок бросает импульс на один из этих неподвижных контактов. От контакта, который получил импульс высокого напряжения, оно передается по высоковольтным проводам на свечи зажигания тех цилиндров, в которых поршни находятся в верхних мертвых точках.
  8. Во время подачи напряжения на свечу, в рабочей камере сгорания цилиндра уже есть топливо и воздух в сжатом состоянии для воспламенения.
  9. Бегунок трамблера вращается от искру всем свечам по определенной схеме последовательности: 1-3-4-2. В зависимости, от того как установить бегунок, зависит вся работа системы, раннее зажигание или позднее, определять мы научились в другом материале.
  10. Мотор автомобиля заводится.

ЭСУД бывают взаимозаменяемы, а бывают и не ремонтнопригодны.

Схема устаревшей системы зажигания ВАЗ (без коммутатора)

установка электронной системы зажигания ваз 2107 2106

1 — трамблер (распределитель); 2 — прерыватель; 3 — конденсатор; 4 — катушка зажигания (бобина); 5 — АКБ; 6 — замок зажигания; 7 — искры свечей зажигания.

Такая схема в системах, где нет коммутатора. Разрыв цепи происходит механически с помощью прерывателя.

Минусы контактного зажигания:

  1. Подгорают и окисляются контакты из-за чего мощность создания искры уменьшается.
  2. Есть быстроизнашивающиеся детали, которые рекомендуется менять через каждый 20 тыс. км. пробега.
  3. Преобразовываемая мощность в контактных системах до 18 килоВольт. У электронных или бесконтактных — до 24 килоВольт.

Минусы бесконтактного зажигания:

бесконтактная или электронная система зажигания

  • Не ремонтируется датчик Холла. Рабочий эксплуатационный ресурс до 50 тыс. км. пробега.

Выбор БСЗ

При покупке нового БСЗ следует обратить внимание на наличие составляющих всего комплекта. В заводском комплекте должно быть:

    1. Трамблер (главный распределитель). Шифр для двигателей 1.5 и 1.6 — 38.37061. Для двигателей 1.3 номер будет 38.3706–01, потому что высота блока 1.3 мотора ниже, а вал трамблера короче.
    2. Коммутатор с номером 36.3734 или 3620.3734.
    3. Высоковольтная катушка (бобина). Маркировка 27.3705
    4. Тонкие провода с разъемами.

    По внешнему виду очень похож комплект БСЗ для машины ВАЗ 2121 «НИВА». Но лучше не ставить этот комплект на Ваз 2107 или на Ваз 2106, потому как характеристики «шестерки» и «семерки» сильно отличаются от «нивы». Марки трамблера для Нивы: 3810.3706 или 38.3706–10.

    Лучшим производителем электронной системы зажигания для старых авто ВАЗ является компания «СОАТЭ». База производственной мощности находится в городе Старый Оскол. По отзывам автовладельцев классических моделей БСЗ СОАТЭ отличный вариант.

    Установка бесконтактного зажигания Ваз 2107, 2106

    Чтобы установить БСЗ своими руками, потребуются следующие инструменты:

    • Отвертки (плоские и крестовые);
    • Ключи рожковые на 8, 10, 13 мм;
    • Пассатижи (плоскогубцы);
    • Свечной ключ;
    • Дрель или шуруповерт с диаметром сверла 3-3,5 мм. Придется просверлить два отверстия в кузове, чтобы закрепить коммутатор.
    • Спецключ для вращения коленвала ДВС или обычным рожковым на 30 мм.

    Смотровая яма для установки зажигания не потребуется. Вот, собственно, сам порядок действий по снятию старого контактного зажигания:

    1. Открыть капот, отсоединить аккумуляторную батарею и отсоединить высоковольтные провода от свечей.
    2. Открутить свечи зажигания.
    3. Вращать коленвал двигателя пока поршень в первом цилиндре не достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). Длинной отверткой или проволокой можно проверить где находится поршень. Проследить, чтобы метка шкива коленвала ДВС совпадала с самой первой длинной меткой на блоке цилиндров.бесконтактно зажигание как установить
    4. Отсоединить защелки крышки трамблера и снять ее с проводами. Начертить метку на клапанной крышке напротив бегунка.
    5. Отсоединить шланчик, идущий от карбюратора и все провода распределителя.
    6. Открутить гайку крепления и снять трамблер вместе с прокладкой.
    7. Открутить крепления катушки (запомнить какие провода куда крепятся) и снять ее.как установить бесконтактное зажигание на ваз 2107

    Порядок монтажа бесконтактного электронного зажигания на Ваз 2106-2107.

    1. Просверлить и прикрепить коммутатор рядом с катушкой. Но, не надо ставить под бачки с жидкостью.установка бсз на ваз
    2. Снять крышку нового трамблера и надеть прокладку.трамблер бсз ваз
    3. Установить в посадочное место для трамблера так, чтобы подвижный контакт был напротив начерченной метки на клапанной крышке. Сразу до упора гайку не затягиваем.как установить бесконтактное зажигание на ваз 2101
    4. Установить новую катушку, где стояла старая. К клеммам бобины надо подсоединить провода от реле замка зажигания, тахометра, коммутатора. Провод от электронного блока под номером 1 подсоединяется к клемме катушки с обозначением «К», провод от 4-го контакта соединяем с клеммой катушки с обозначением «Б».как установить бесконтактное зажигане на ваз 2106
    5. Проверить зазоры свечей (должно быть 0,8-0,9 мм) и вкрутить по местам.как установить бесконтактное зажигание на ваз 2105
    6. Защелкнуть крышку трамблера и подсоединить высоковольтные провода (центральный от катушки и 4 провода на свечи). Провода к свечам подсоединяем строго по соответствию обозначениям.схема установки бесконтактного зажигания
    7. Подсоединить вакуумный шланчик.

    После установки в правильной последовательности, запускаем мотор и начинаем настраивать зажигание. Если после установки нового электронного бесконтактного зажигания двигатель не заводится, следует проверить правильность подключения проводов катушки и высоковольтных на свечи. Если провода в норме, то не совмещены метки.

    Установка электронного зажигания на видео на классические автомобили ВАЗ 2101-2107.

    В этом видео ражжеваны все нюансы.

    страбоскоп для установки зажигания

    Стробоскоп — это прибор, с помощью которого даже новичок может правильно выставить зажигание. Подробнее по настройке зажигания страбоскопом смотрите на видео.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button