ВАЗ

Ваз 2114 салон фото

Ваз 2114 салон фото

Фото салона ВАЗ 2114 — огромная подборка с описанием

В данной статье рассмотрим фото салона модели 2114 для ознакомления с внутренним дизайном и изучения всех опций, устанавливаемых на автомобиль. Помимо фото салона ВАЗ 2114 перечислим особенности внутреннего убранства автомобиля.


Фото салона ВАЗ 2114

Фото салона ВАЗ 2114

За все года выпуска модели на «четырке» устанавливался один тип панели, тогда как на ранних «пятнашках» можно встретить устаревшие квадратные панели от «девятки». Улучшенный дизайн «торпеды» получил название «европанель». Скругленные углы, улучшенная эргономика, новые кнопки и опции – все это включает в себя доработанный салон.
Фото салона ВАЗ 2114
Первый вариант «четырок» выпускался в исполнении «Норма», без лишнего набора опций. Чуть позже салон ВАЗ 2114 получил серию доработок. Значимые изменения в интерьере автомобиль приобрел лишь в 2010-х годах, когда заводские версии «четырнадцатых» стали дорабатываться фирмой «Супер-Авто». Но для начала стоит рассмотреть внутренне убранство первых «четырок».
Фото салона ВАЗ 2114
В базовой версии 2114 ранних годов выпуска салон выглядел максимально аскетично. Стандартная комплектация не включала даже базовых опций. Особо заметные недостатки выражались в этой комплектации так:

  • Ручные стеклоподъемники;
  • Отсутствие магнитолы;
  • Пластиковые дверные карты;
  • Отсутствие подогревов сидений;
  • Отсутствие бортового компьютера.

Более дорогая комплектация приблизила «четырку» к ряду действительно комфортных и привлекательных машин своего времени. «ЛЮКС» 2114 в салоне выглядели привлекательно.

Фото салона ВАЗ 2114

Отличия версии «Люкс» от базовой модификации:

Фото салона ВАЗ 2114

  • Наличие электрических стеклоподъемников передних дверей;
  • Установленная с завода магнитола;
  • Бортовой компьютер с возможностью отслеживания скорости, расхода топлива и запаса хода;
  • Велюровые вставки в дверях;
  • Подогревы сидений.

Также «люкс-модификация» включает в себя изменения на заднем ряду пассажиров. Помимо велюровых вставок в дверях предусмотрены подголовники для пассажиров.
Фото салона ВАЗ 2114
Помимо тактильного ощущения вставки из велюра немного снижают уровень шума при езде, поэтому «люкс» комплектация считается комфортнее в плане шумоизоляции.
Фото салона ВАЗ 2114
Приведенные фото салона ВАЗ 2114 не в полном мере отражают довольно аскетичное исполнение пространства в машине, поэтому рассмотрим материалы деталей подробнее. На всех вариантах комплектации шумоизоляция была исполнена на одном уровне. Напольное покрытие «четырки» стандартно изготовлено из ковролина.
Фото салона ВАЗ 2114
Сидения в «Самарах» второго поколения обтягиваются велюром, но его качество оставляет желать лучшего.
Фото салона ВАЗ 2114
В более поздних модификациях от «Супер-Авто» сидения изменили свою форму и материал обделки.
Фото салона ВАЗ 2114
Вариация от «Супер-авто» по большей части получила изменения технического характера, т.к. помимо сидений от «Рекаро» в салоне Люкс-версии «Супер-авто» не изменилось ничего. Минимальные изменения коснулись карт дверей и кнопок их закрывания.
Фото салона ВАЗ 2114
Особенность варианта доработки от упомянутой фирмы в том, что на некоторых экземплярах одного года выпуска есть отличия по сборке. Владельцы отмечают, что на дороге нельзя встретить полностью идентичные машины. В каких-то версиях изменена крышка перчаточного бардачка, где-то доработаны карты дверей, где-то отличается фактура пластика салона.
Фото салона ВАЗ 2114
Фото салона ВАЗ 2114
Отдельная особенность отечественных автомобилей — большинство владельцев стараются своими силами доработать пространство в салоне. К примеру, заводские подиумы под колонки не годятся для нормального прослушивания музыки. Для исправления ситуации есть готовые варианты с доработанными картами дверей.
Фото салона ВАЗ 2114
В остальном же, для спокойной ежедневной езды в салоне «четырнадцатой» хватает опций. Стеклоподъемники в хорошем состоянии работают быстро, подогревы помогают в холодную погоду, а бортовой компьютер дает понимание о состоянии машины.

Фото салона ВАЗ 2114

Также часто под замену попадает руль «четырки». Удивительно, но этот вариант исполнения дизайна руля устанавливался еще на «девятках» и «восьмерках» поздних годов выпуска. До последнего года выпуска руль никак не дорабатывался.

Фото салона ВАЗ 2114

Изучая фото салона ВАЗ 2114 ранних и поздних годов выпуска довольно сложно найти отличия. Это говорит о нежелании завода-производителя вкладываться в новый дизайн модели. С другой стороны, аскетичность и простота дизайна полюбилась владельцам машин. Спрос на эти машины высокий по сей день, несмотря на прекращение выпуска в 2013 году.

Салон ваз 2114 — тюнинг, фото

Автомобили ВАЗ 2114, как попытка реанимации популярности девятой модели, выглядел, честно говоря не слишком убедительно на фоне новых на то время десяток и Приор. По большому счету, отличаются они не слишком, но позиционируются по-разному. Поэтому владельцы ВАЗ 2114 с амбициями стараются любыми способами выделить свою красавицу из толпы. и у некоторых получается довольно удачно. Сегодня мы посмотрим несколько удачных проектов по изменению интерьера 2114.

Содержание:

Салон 2114 и его недостатки

Владельцы ВАЗ 2114 с амбициями стараются любыми способами выделить свою красавицу из толпы

По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.

Есть проекты, на которые приятно посмотреть

У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:

Салон стал безусловно комфортнее

  • салон стал безусловно комфортнее;
  • появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
  • исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.

В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.

Этот автомобиль переделками не испортить

ВАЗ 2114, обшивка салона

Обшивка салона

Даже если не касаться форм дверных карт, панели, центральной консоли и сидений, то только лишь одна перетяжка салона и обшивка сидений может многое изменить как в восприятии салона в целом, так и в удобстве его использования. Самые популярные материалы для обшивки дешевых машин — дерматин (эко-кожа, винилскожа) и автомобильный велюр. Кожзам привлекательнее, но не такой практичный, а велюр не такой привлекательный, зато сносу ему почти нет. Тем более, что выбрать и велюр, и кожзам можно какого угодно цвета. Хоть желтого или синего.

Выбрать и велюр, и кожзам можно какого угодно цвета

Только после этого разговор о том, что это натуральная кожа, не будет вязаться с окраской. Хотя и кожу красят так, что отличить ее от дерматина можно только по запаху. Удобная и неплохая по дизайну передняя панель ВАЗ 2114 выполнена из не слишком качественного пластика, поэтому ей-то перетяжка точно не помешает. Если удачно скомбинировать цвета и подчеркнуть строгость салона не скучной серостью, а умелым сочетанием, скажем, коричневого кожзама со светлым или наоборот, с черным глубоким, то может получиться очень даже респектабельный салон. При том, что в нем ничего не переделано конструктивно.

Удачно скомбинировать цвета

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов

В отличие от девятки, 2114 имеет довольно приличную приборную панельку. Она не перегружена информацией, выглядит симпатично. Две отлично читаемые шкалы, не слишком много вспомогательных стрелок и лампочек, словом, приборка довольно неплохо проработана. Если же она не вписывается в стилистику, которую задумал автор, тогда приходится менять и приборку. Вариантов есть масса. Даже не нужно переделывать что-либо своими руками. Купить готовую в любой стилистике от строгой деловой панели до босяцкой гиперспортивной — пара пустяков. Есть даже жидкокристаллические модели, которые делает одно из тюнинг ателье для всего семейства ВАЗ.

Читайте также  Все о ваз 2110

Не перегружена информацией, выглядит симпатично

Грех не сказать о таком излюбленном приеме самодельщиков, как изменение подсветки панели приборов. При правильном подходе к вопросу подбора и установки светодиодов, можно добиться довольно неплохих результатов, даже не меняя панели полностью. Часто используют световоды для скрытой подсветки, а стрелки раскрашивают ярко-красным светодиодом, упрятав его тело в термоусадочный кембрик. Тогда стрелки будут читаться хорошо и днем, и ночью.

Электронные шкалы

Освещение салона ваз 2114

Освещение салона

Чудесными свойствами обладает светодиодная лента. Она преображает салон до неузнаваемости, причем делает это с пользой. Метр ленты светодиодов стоит около 600 рублей, а освещения в салоне на все 1600. Особенно в ногах. Если бы они еще и грели, цены бы им не было. тем не менее, можно добиться не только таких декоративных эффектов, но и выполнить вполне функциональное освещение салона.

Чудесными свойствами обладает светодиодная лента

Подсчитать количество ленты несложно, но особенно замечательный эффект дает лента RGB, которая управляется с пульта и переливается 130-ю оттенками. Это уж точно никогда не надоест. Но даже если просто вместо штатных лампочек освещения салона и багажника установить белые яркие светодиоды под колпаком, освещение будет мягче, ярче, а батарея не так будет нагружена. Словом, экспериментировать со светом можно бесконечно.

Экспериментировать со светом можно бесконечно

Тюнингуйте, освещайте и обшивайте салоны автомобилей вкусно и правильно, удачных всем дорог!

ВАЗ 2114 тюнинг салона: делаем авто с изюминкой

ВАЗ 2114, который также именуется как Lada 2114, является рестайлинговой «девяткой» ВАЗ 2109 и второй моделью «вазовского» семейства Самара-2. Почему же столь многие владельцы проводят тюнинг салона ВАЗ 2114? Он поступил в продажу в 2001 году с некоторыми внутренними и внешними отличиями от предшественника. В связи с нашей темой стоит отметить, что салон приобрел обновленную «европанель» со встроенным термометром за бортом и 10-й комбинацией, в которую включены два ЖК-дисплея.

Даже "европанель" при тюнинге салона ВАЗ 2114 совершенствуют

В центральной части панели разместили горизонтальную линейку пиктограмм, а также аварийную информацию. Также нельзя забывать и о нормальной вентиляции – теперь не будет проблем с потоками воздуха по направлению боковых дефлекторов. Модель оснастили подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками и складывающимся вторым рядом сидений. Ей обеспечили эргономичность – рулевая колонка регулируется, руль не упирается в водительский живот и не мешает обзору всех приборов на панели. Несмотря на все эти изменения после рестайлинга и новую обивку дверей, все же автолюбители отмечают, что для ВАЗ 2114 тюнинг салона необходим. Давайте разберемся, чем это обусловлено и что меняют чаще всего.

Для чего нужен тюнинг салона?

Тюнинг салона дополняет общий образ и неповторимый стиль после модернизации Лады 2114

Практически у всех автомобилей ВАЗ салон не отличается изысканностью. Скорее ему подойдут такие прилагательные, как непримечательный, простенький, серый. Некоторые даже не боятся назвать его безвкусным. Все это подчеркивает, что салону этой модели недостает современности: индивидуального стиля (обивка, коврики, хромированные или деревянные накладки, дизайнерская консоль на КПП), элементов электроники (приборная панель, освещение и подсветка, мультимедийное оборудование) и особенностей управления (педали, рулевое колесо, коробка переключения передач, регуляторы). Что касается эргономичности, то сидениям вряд ли характерен повышенный комфорт. Поэтому многие стараются заменить как минимум водительское кресло или просто установить адаптер.

Конечно, кроме тюнинга салона, необходимо обратить внимание и на внутренние детали, и на экстерьер авто. Рекомендуем вам почитать статью об общем тюнинге ВАЗ 2114, чтобы сделать крутым не только салон, но всю тачку. А данная статья посвящена обвесам для этой модели.

Рассмотрим тюнинг салона ВАЗ 2114 поочередно.

Делаем шумоизоляцию

Если вы решились переделывать салон в своей Ладе 114, то не стоит начинать сразу с обивки, как это чаще всего многие планируют. Куда важнее провести комплекс мероприятий по снижению поступающего из вне шума: работа силового агрегата, ходовая и колеса как свои, так и проезжающих мимо машин, шорох ветра, стук дождя или гул метели.

Однако стоит опровергнуть убеждение, будто шумоизоляция поможет избавиться от звука неисправной подвески или движка. Эти проблемы необходимо решать посредством ремонта или замены на новые компоненты.

Итак, каковы же наши действия? Воспользуемся инструкцией:

1. Разбираем салон: снимаем обивку, панель прибора, обматываем провода, чтобы не мешали и так далее. В результате поверхности салона должны быть максимально очищены от лишних съемных деталей.

2. При помощи рулетки измеряем поверхности и замеряем площадь, затем проводим выкройку материала. Если участок сложный, воспользуйтесь бумажным лекалом.

3. Разогреваем материал строительным феном до мягкого и эластичного состояния.

Шумоизоляция пола и моторного щита - кропотливая работа из-за большого количества деталей

4. Выклеиваем вибропоглащающий слой, быстро подгоняя по изгибам кузова, пока он не задубел вновь, на пол багажника цельным листом. Чтобы материал прилегал ровно и плотно к поверхности следует воспользоваться прокаточными роликами. Если большие листы не подходят, делайте накладку внахлест.

Помните: технологические отверстия, лючки и элементы крепления деталей заклеивать запрещено! Если вы заметите ржавчину или другие дефекты, необходимо их устранить.

Те же действия повторяем с потолком, дверьми и с перегородкой между моторным отсеком и салоном. Обязательно заходим под торпедо.

5. Теперь, когда все поверхности заклеены, необходимо снять антиадгезионный слой и разместить окончательно выкройки детали. Снова пройдитесь валиком.

6. Поверх слоя виброизоляции клеем звукоизоляционный слой. За счет нескольких слоев мы также обеспечиваем и теплоизоляцию в машине.

Замена обшивки салона

Новая обшивка подчеркнет ваш вкус и сделает салон более стильным и современным

ВАЗ 2114 имеет заводские вставки из ДВП на дверях, которые покрыты довольно простой тканью. Следовательно, с нее и стоит начать. Для этого делаем замеры и закупаемся более современной тканью, экокожей, винилскожей или натуральной кожей. Это может быть базовый цвет, который подчеркнет деловой стиль владельца, или сочетание двух (главное – не больше) оттенков для поддержания спортивного стиля авто. Думаю, если вы занялись тюнингом, то клей и строительный степлер у вас в гараже точно найдется. После того как аккуратно сняли деревянные вставки, при помощи этих инструментов и заменяем фабричную обивку на свою собственную.

Именно таким образом наклеивается материал новой обивки

Важно: при выкройке учтите наличие деталей и отверстий, с кроем которых многие ошибаются.

Затем из того же материала создаем чехлы для солнцезащитных козырьков: снимаем козырьки, распарываем полиэтилен, делаем замеры на новой ткани с запасом, обрезаем выкройку и формируем чехол, а затем сшиваем внутренним швом. Готовый чехол натягиваем на козырек при помощи металлической линейки, заполняем пустоту поролоном и намертво зашиваем.

Для того чтобы поменять обшивку крыши, необходимо ее снять, сорвать старый материал, сделать выкройку нового, проложить поролон между ДВП плитой и кузовом и закрепить обивку при помощи жидких гвоздей или того же монтажного клея.

Перетяжка сидений аналогична. Однако она необходима, только если вы оставляете старые сидения.

Смена рулевого колеса

Установка спортивного рулевого колеса - то, что нужно при тюнинге салона

Прежде чем сменить форму руля, убедитесь, что это не повлияет на эргономичность и безопасность. К тому же рулевое колесо экзотической формы не всегда соответствует правилам дорожного движения. Чаще всего заводской руль меняют на спортивный – это идеальное решение: стильно, удобно, сертифицировано.

Другие детали

Деревянные панели также являются важным аксессуаром для тюнинга салона машины

Конечно же, для того, чтобы автомобиль был не только стильным, но и современным, стоит задуматься о покупке дополнительных аксессуаров для тюнинга. Так, к спортивному рулю можно прикупить не менее спортивные напольные коврики. А вот замена электроники уже более сложное дело.

Подсветка салона сделает ваш ВАЗ 2114 самым эффектным авто в ночи

Чтобы сменить мультимедийную систему и установить подсветку, лучше обратиться в специализированное ателье. Хотя некоторые занимаются такими вещами самостоятельно – в интернете можно найти видео тюнинга своими руками. К дополнительным аксессуарам для салона можно также отнести мониторы – некоторые устанавливают таковые и на спинки передних сидений.

Читайте также  Долго крутит стартер при заводке ваз 2114

При тюнинге салона заменяют стандартную подсветку приборной панели на светодиодную

Чтобы поддержать целостный образ салона ВАЗ 2114, большинство тюнингуют приборную панель: устанавливают новую подсветку, устанавливают лампы, заменяют стрелки-указатели, заменяют лампочки и защитное стекло.

Не стоит забывать и о качественной аудиосистеме

Главное – тюнинг салона ВАЗ 2114 одинаково требователен как к деталям, так и к общей картине. Об этом забывать не стоит. Но качественную модернизацию тюнинг-ателье вам точно обеспечат. А если вы не доверяете чужим рукам, смотрите видео, включайте все свои навыки и вперед!

Салон / Фото

Но это совсем не значит что доработки авто к этом сезону ограничились занижением, полировкой и зазорами.

Самый же упор решено было сделать на преображение салона и на разные аксессуары, которые дополнили картинку в целом.

Начнем пожалуй. Ребята, текста будет много, и я надеюсь, что Вы его прочитаете, поскольку я очень стараюсь максимально подробно все описывать)

Многие помнят наверно, был у меня клетчатый салон и черные строгие чехлы.
Гонял я с этим делом два года, с тех времен, когда еще и не ударился во все эти правильные лоу движения, и все меня устраивало.
Сейчас же, когда направление и вкусы значительно поменялись, существующий вид салона авто показался мне неприемлемым.
Сперва хотелось вернуть стоковый вид салона, но обивки сидений у меня были голубыми, как то не торт такой сток — подумал я, нужен другой сток!

Сказано — сделано.
Пришла идея замутить коричневый/бежевый сток, известный владельцам советских ранних зубил.
И сделать его конечно же отличным от других, с изюминкой.
Хотя о чем это я, в 14ку все равно никто еще не додумывался ставить коричневые сидухи)

Была возможность поставить полностью 8ой салон в 14ку.
Потом я задумывался красить весь сток пластик в коричневый цвет (одна деталька крашеная все же оказалась).
Но в итоге решено было оставить сток пластик как есть, поставить коричневые сидения, диван и переделать вставки обшивок под бежевый.
Сделать, так сказать, лайтовую сток версию коричневого салона.
Также дополнить все это нормальным рулем, полностью спрятать колонки и подчеркнуть мелочи.

Ну а теперь по порядку обо всем:

Коричневый/бежевый салон

Найти его на самом деле не так сложно как кажется, авито в помощь.
Второй момент — состояние, довольно редко встречается бежевый салон в нормальном состоянии.
Ну и третье — надо быть готовым к тому, что его придется доставлять транспортными компаниями.

Салон от ваз 2108 нашел в Москве: панель, карты, сидухи, все все целиком.
Забрать и прислать мне его помог известный братюня septembe8 .
Человек посмотрел салон, мгновенно прислал фотки, все погрузил, упаковал "тетрисом" для снижения стоимости доставки и отослал мне через ТК Пэк.
Вообщем, большое тебе спасибо!

Обивки конечно же нужно было выстирать.
Самое сложное пожалуй было их снимать и в дальнейшем натягивать.
Кто делал, тот поймет. Гребаные кольца, спицы, и все в этом духе.
Все обивки были выстираны в стиралке в режиме ручной стирки, кож зам же.
Спасибо мамуле за помощь, но она все равно не поняла зачем мне это старье 😀
Были куплены новые набивки (паралон).

Каркас остался родной от 14ки, поскольку советский какой то кривой и ушатанный.
Кольца были заменены на прочные стяжки, на которых к слову, экономить не нужно, чтобы на морозе зимой они не полопались.
Крутилки наклона спинки с надписью "ЛАДА", опять же мелочь, но радуют.

Обшивки дверей

Ну во первых вернул сток обшивки со сток подиумами.
Колонок не видно, хотя их просто нет, они перекочевали назад)
Во вторых — долго искал более менее подходящую ткань под сидения, чтобы переделать вставки в обшивках.
В конце концов совсем отчаялся и уже решил ставить стоковые серые.
Но в последний момент мама нашла бежевую мебельную ткань. Спасибо маме, выручает!
А дальше клей 88, кисточка и вперед.
Скажу честно, это самое нелюбимое моё занятие, клеить ткань, бррр.
В третий раз точно не стану)

Ковер багажника

Коричневый ковер багажника кстати тоже достался с салоном.
Ковер салона решил не стелить, продал посанам.
А вот в багажнике коврик очень радует)

Ручка и чехол КПП

Ручку КПП нашел на разборе, ранняя, на 4 скорости.
Осталось только коробку передач соответствующую поставить 😀
Ручка к слову очень удобная)
Чехольчик из коричневого кож зама сшила моя женщина, очень красивенько, спасибо ей!

Потолок просто космос. Бежевый, жесткий и с выемками.
Моя женщина помыла его и привела в идеал! В очередной раз спасибочкии!
Вот раньше потолки так потолки были, не то что провисающие современные)
Попутно докупил новые сток козырьки и салонное зеркало.

Приборка была у меня пацанской, светодиодной белой.
С помощью светорассеивающей пленки переделали её в оранжево-бежевые цвета, стрелки стали оранжевые.
Кнопочки и прочие подсветки также аналогично переделаны.
Получилось довольно уютно и тепло.

Руль довольно долго искался.
Сперва на разборе нашел руль, похожий на рейд, кстати продавал его в предыдущем посте.
Руль был ноунейм и похоже китай, и это совсем не удовлетворяло меня.
В очередной раз помониторив авито, нашел в Питере итальянский руль raid из натурального дерева в отличном состоянии с оригинальной кнопкой raid!
Спасибо парням RLS и tema415 за помощь в доставке!
Вовчику спасибо за токарную помощь в переделке переходника.

Аккустическую полку снял по причинам внешнего вида и палевной аудио системы.
Всегда нравилась внешне сток полка.
Нашел за пол цены на авито новую, купил поставил, безпалевно воткнул 16ые колонки, снятые с переда.
Фото будет ниже.

Советские дополнительные стоп сигналы.
С ними отдельная история. Сначала мне подогнали доситоры в сером корпусе. Но вот незадача, на них не было надписи"самара".
А я ведь жудкий фетишист и мне очень важно было заполучить именно доситоры "самара", чтобы они были к месту в машине)
В итоге повезло вдвойне, нашел серые доситоры самара с квадратным стеклом и коричневые доситоры самара с круглым стеклом, очень редкие.
Допы были отполированы и заняли свое почетное место на новой сток полке и разбавляют серые тона)
Чтобы корпуса не плавились, поставил лампочки от габаритов.

Что из этого всего вышло, смотрите на фото снизу.
Немного олдскула в совокупности с современным исполнением.
За фото спасибо Диме Задоркину NSco .

По поводу крашеного тоннеля:
Тоннель вышел, как подопытный в покраске пластика)
Первоначально была покрашена накладка панели и тоннель.
Накладка не впечатлила, купил новую, а тоннель оставил, получилась неплохая горизонтальная линия с сидениями типа "сросшиеся сидения")
Жаль, что цвет довольно таки далек от необходимого.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Салон автомобилей компании ВАЗ — серый и непримечательный, однако народные умельцы с помощью воображения, прямых рук, желания и денежных средств могут изменить его до неузнаваемости.

Большинство автолюбителей стараются сделать своего четырехколесного друга уникальным, не похожим на остальные автомобили. Транспортные средства производства отечественных компаний не являются тому исключением. К примеру, тюнингованная модель 2114 смотрится просто отлично.

Читайте также  Пропала искра на ваз 2110 инжектор 16 клапанов причины

Что такое тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками?

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Под понятием «тюнинг» подразумевается улучшение первичных характеристик транспортного средства. ВАЗ 2114 является обновленной версией классической «девятки», а сама модель пользуется огромнейшим спросом у любителей отечественного автопрома во многом благодаря доработкам, внесенным в конструкцию «Самары» второй модели. Но как и в любом отечественном «железном коне», в этих машинах присутствует множество недостатков, из-за чего большинство современных автомобилистов вынуждены вносить в оригинальную конструкцию авто доработки, благодаря которым улучшается как функционал транспортного средства, так и его комфорт.

Как улучшить салон своими руками?

С ростом популярности тюнинга на просторах России появилось огромнейшее количество компаний, позиционирующих себя как «автоателье». Однако, при огромном желании, яркого воображения и наличии денежных средств произвести тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками не станет проблемой.

Для внесения доработок в дизайн интерьера ВАЗ 2114 можно использовать различные материалы, однако самым популярным и востребованным из них является «винилскожа». Данный материал в огромных количествах и всевозможных расцветках можно найти на прилавках хозяйственных и строительных магазинов. Однако любители шика, лоска и роскоши могут оббить свою машину внутри и натуральной кожей.

Пошаговая инструкция модернизации салона

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

  1. Начинать следует с малого, поэтому обшивка солнцезащитных козырьков станет идеальным началом. Для этого их необходимо снять, распороть полиэтилен, приложить к внутренней стороне выбранного материала и разметить контуры козырька, при этом оставляя запас ткани, приблизительно — по 1-2 сантиметра с каждого края козырька.
  2. Полученную выкройку обрезать и сформировать из неё чехол, сшивать же внутренним швом.
  3. Готовый чехол с помощью металлической линейки следует натянуть на козырек, заполняя его «внутренности» поролоном, после чего оставшуюся часть чехла следует зашить.
  4. Подобные манипуляции следует провести и со вторым козырьком.

Обшивка дверей автомобиля

Начало тюнингу салона положено, точка возврата пройдена. Вторым шагом к «обновлению» дизайна интерьера авто будет обшивка дверей. В большинстве изделий компании Волжского автозавода, заводские ставки выполнены из плит ДВП и покрыты тканью. Чтобы начать обшивку дверей, вставки необходимо снять, а также избавить от старой ткани, после чего повторить те же манипуляции, что и с солнцезащитным козырьком, наметав выкройку на выбранном материале. Сложности этому процессу добавляет прикрепление «обновленной» вставки к плите. Для этого нужно взять строительный пистолет для забивания скоб со скобами №8, прибивать которые нужно так, чтобы материал обшивки равномерно распределился по площади ДВП.

Обивка салона своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Изобретать велосипед или открывать Америку здесь незачем, стоит действовать по «накатанной» схеме:

  1. снимаем старую крышу и срываем обивку,
  2. прикладываем её к новому материалу,
  3. делаем выкройку с зазором,
  4. между кузовом и ДВП плитой крыши прокладываем поролоновый утеплитель.

Закрепляется обивка с помощью жидких гвоздей или монтажного клея. Перетяжка сидений автомобиля производится по той же схеме, однако большинство водителей не устраивают кресла, которые предоставляет ВАЗ в своей заводской комплектации, поэтому стоит рассмотреть вариант с их заменой на более комфортные.

Прочие нюансы

Салон «доведен до ума», дело осталось за малым – заменить рулевое колесо, приборную панель, автомагнитолу, а также педали. Современный рынок запчастей предоставит огромнейший выбор всевозможных вариантов дополнения авто интересными и необычными деталями, которые идеально впишутся в общую концепцию интерьера нового салона.

Как говорится: «дьявол кроется в деталях», поэтому не стоит забывать даже о самых незначительных мелочах: резиновых ковриках, ручках переключения передач и регуляторах, а также подсветке авто, благодаря чему можно создать нужную атмосферу или грамотно скрыть недостатки салона.

Практика показывает, что после тюнинга салона, ВАЗ 2114 превращается в по-настоящему удобный, практичный, красивый и уникальный автомобиль, обладающий собственной индивидуальностью и подчеркивающий исключительный вкус его владельца.

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

ВАЗ 2114

Не секрет, что отечественные автомобили более доступны по цене, да и лучше справляются с ездой по плохим дорогам. Однако привлекательная стоимость достигается за счет урезания некоторой функциональности, комфорта в салоне и простоты дизайна, лишенного изысков. Всю внутреннюю отделку можно назвать непримечательной и серой, не является исключением и ВАЗ 2114.

Но «народные умельцы» не раз доказали, что можно полностью преобразить эту машину, даже не обращаясь в мастерскую. Вы тоже сможете при желании сделать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками, если примите во внимание советы, которые дают специалисты в данной области, и здраво оцените собственные силы.

С чего следует начать

ВАЗ 2114 – это обновленная версия уже ставшей классикой «девятки». Инженеры усовершенствовали технические характеристики машины, от чего она пользуется большой популярностью на нашем рынке. Но многие недостатки так и остались на месте, касается это и комфорта салона. Именно поэтому и нужно проводить тюнинг. Многие фирмы сегодня предлагают профессиональные услуги, но стоят они, учитывая цену за саму машину, слишком дорого. Поэтому можно без труда обойтись своими силами.

Инструкция модернизации тут следующая:

  1. Начинать нужно с обшивки солнцезащитных козырьков.
  2. Далее предпочтительно заменить двери и внутреннюю обивку.
  3. Закончить можно новыми чехлами.

Легче всего, конечно же, справиться с козырьками. Для этого их снимают, убирают старый полиэтилен, делают выкройку по контуру. Далее из ткани нужно вырезать выбранную форму, оставляя по сантиметру запаса для шва. Соединяет выкройку внутренними стежками. С помощью стальной линейки нужно одеть чехол, заполняя внутреннее пространство поролоном. Второй козырек модернизируется аналогично первому.

Двери и салон: улучшаем внешний вид

Салон

В ВАЗ 2114 двери выглядят очень бедно, к тому же их отделка быстро изнашивается. Поэтому нужно как можно быстрее провести замену. В большинстве случаев для этой машины характерно использование ДВП и тонкой ткани. Необходимо матерчатый слой снять (аналогично козырькам). Тут также надо сделать выкройку. Сложность заключается в том, что новый материал необходимо аккуратно прибить к плитам ДВП. Чаще всего используют простой строительный пистолет со скобами.

Алгоритм замены обивки дверей таков:

  • снимаем старую ткань;
  • прикладываем новый материал, отмечая все зазоры под ручки;
  • вырезаем необходимую выкройку;
  • прокладываем между кузовом и ДВП утеплитель, чтобы улучшить теплоизоляцию.

Всю обивку также реально закрепить с помощью жидких гвоздей – так аккуратнее, а крепления не будут бросаться в глаза. Аналогично можно поступить и с крышей. Главное, использовать одну цветовую гамму, чтобы салон не выглядел неуместно пестро. Вместе с козырьками, как правило, меняют обивку рулевого колеса. Можно купить как готовый чехол, так и сделать его самому, используя такую же ткань, как и на солнцезащитных щитках

Недостатком многих моделей ВАЗ, в том числе и 2114-й, является слабое освещение в салоне. Если вы не хотите связываться с проводами, простым вариантом будет поклейка светодиодных лент. Размещать их можно где угодно, вплоть до приборной панели. В темное время это еще и добавит четкости шкалам.

Можно, конечно же, купить совершенно новую панель, но тогда потребуется полностью снимать торпеду, что требует определенного опыта. Не забывайте также, что мелкие детали играют немаловажную роль. Например, новые коврики, чехлы на ручку переключения передач, подлокотники, установка новой магнитолы. Такие вещи не только будут выглядеть красиво, но и добавят удобства салону.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button