ВАЗ

Ваз 2112 серебристая

Ваз 2112 серебристая

Купить ВАЗ 2112

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 5000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2008; Пробег: 145000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 160000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2002; Пробег: 300000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2003; Пробег: 261915; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2007; Пробег: 137000; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 269000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 328595; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2004; Пробег: 183000; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2001; Пробег: 300000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2004; Пробег: 350000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2007; Пробег: 165000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2008; Пробег: 150000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 259000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2003; Пробег: 200000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2007; Пробег: 82000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2001; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 125000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 222222; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2002;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 170000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2002; Пробег: 179500;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 334178; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2007; Пробег: 200000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2001; Пробег: 200000; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2003; Пробег: 250000; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 200000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2004; Пробег: 213717; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 200000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2007; Пробег: 130000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2007; Пробег: 115000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 250000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Двигатель: Бензиновый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2004; Пробег: 150000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 180000; Кузов: Купе; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2004; Пробег: 160000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2007; Пробег: 140000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 257163; Кузов: Хетчбек; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 160000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2001; Пробег: 198000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2005; Пробег: 152; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-серый;

Хетчбэк по-русски: обзор «ВАЗ-2112»

«ВАЗ-2112» поступил на конвейерное производство в 1999 году и стал заключительным звеном «десятого» поколения. В свое время он даже назывался «горячим хетчбэком». Так за мощный 16-клапанный мотор и увеличенные вентилируемые тормозные диски, доступные уже в «базе», его окрестили журналисты.

Модель не выпускается 11 лет, но до сих пор пользуется высоким спросом среди покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, ее проверили более 140 тыс. раз, определив 20 место среди других марок б/у автомобилей. Что находят в этой простенькой машине при таком разнообразии выбора на вторичке и кому она подойдет, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2112».

Скудный салон и его проблемы

По сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки» — однозначно шаг вперед. Здесь и обитые велюром карты дверей, и более мягкие кресла, и задний диван с подголовниками, который складывается в соотношении 3:2 до ровного пола.

Места в салоне мало, на заднем сиденье втроем не сядешь. Рослые пассажиры заднего дивана будут коленками упираться в спинки передних кресел и головой в потолок. Багажник рассчитан на 400 л груза.

По опциям не встретите ничего сверхъестественного: только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений. Встречаются «ВАЗы» на литых дисках, в поздних версиях доступен кондиционер и гидроусилитель руля. Безопасности в «двенашке» никакой: нет ни подушек, ни ABS.

Лобовое и передние стекла при высокой влажности постоянно запотевают. На обдув рассчитывать не стоит: вентиляция в салоне не продумана должным образом. Влага скапливается также в карманах багажника и нише под запасное колесо, и там со временем образуются «рыжики».

Двигатели и КПП «двенадцатой»

«Двенашку» полюбили за резвый 16-клапанный мотор 1,5 л на 98 л. с., разгоняющий авто за 12,5 секунд до сотни и потребляющий всего семь литров топлива. С 16 клапанами также доступен двигатель 1,6 л на 94 л. с. Также можно взять восьмиклапанный движок 1,5 л на 78 л. с. или 1,6 на 81 л. с.

Все моторы хорошо изучены и ремонтопригодны, но брать полуторалитровый 16-клапанник в 94 силы я бы не рекомендовал. У него у единственного гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а с качеством российских запчастей ожидать этого можно на любых пробегах. Ремонт обойдется в минимум 10 тысяч рублей.

Из коробок доступна только механика, особых проблем у нее нет (передачи длинные, переключаются без проблем), разве что немного «воет» на высоких скоростях.

Ходовая часть и ее преимущества

На ходу «двенашка» сродни иномарке тех времен: мягкая, плавно преодолевающая неровности. Все ощущение портит подпрыгивающая на ямах передняя панель.

Клиренс у «ВАЗ-2112» высокий даже по сегодняшним меркам. 160 см вместе с короткими свесами позволяют спокойно залезать на бордюры и легко проезжать большие ямы, не задевая днищем. При полной загрузке из-за особенности конструкции задние колеса начинают «шаркать» об арки.

Минусы «ВАЗ-2112»

Большинство подержанных «двенадцатых» продается с коррозией. Ею покрыты задние крылья, ниша запасного колеса, пороги, днище, контур уплотнительной резинки лобового стекла. Если за авто не следили, коррозия может быть и в низу дверей.

Замена обойдется в приличную сумму: двери без учета покраски — примерно в 9 000 рублей за штуку, задние крылья — около 6 000 рублей, ниша под запасное колесо — в 1 500 рублей. За покраску одного элемента придется отдать не меньше 5 000 рублей за элемент. Даже при малейшем намеке на ржавчину бегите от автомобиля. Лучше присмотритесь к хорошо окрашенному варианту: на нем коррозия устранена — вам не придется тратиться на ремонт.

hetchbek-po-russki-obzor-vaz-13

Покупая 16-клапанный мотор, отложите 6 000 рублей на замену гидрокомпенсаторов (ходят они не более 100 тыс. км, а при плохом качестве масла и того меньше), на многих машинах они постукивают. Часто выходит из строя датчик массового расхода воздуха. Первые признаки, по которым вы узнаете о поломке, станет повышенный расход топлива и высокие холостые обороты (замена — от трех тысяч рублей).

Также обратите внимание на передние стойки и их опоры. Первые нередко отказывают уже к 30 тыс. км пробега, у вторых начинает отслаиваться резина (все вместе обойдется от 6 000 рублей).

Еще одна распространенная проблема «ВАЗ-2112» — неработающие задние фары. Придется либо поменять плату, либо почистить и поджать контакты. Кстати, задние фонари у «двенашки» часто запотевают, и это, к сожалению, не лечится.

Выбираем «ВАЗ-2112» на вторичке

Выбирать есть из чего — почти 4 500 машин на данный момент со средним ценником под 130 тыс. рублей. Однако, кроме проблем с «железом» и ходовой, вас могут поджидать и другие неприятности в виде запятнанной истории эксплуатации.

Вот, например, авто 2004 года с пробегом 112 тыс. км продавец отдает за 45 тыс. рублей:

«Машина в отличном состоянии», — пишет хозяин, но то, что показал отчет avtocod.ru, сыграло не в пользу «ВАЗа»:

Ограничения на регистрацию в ГИБДД, скрученный пробег, одно ДТП да еще и утилизация — в общем, не наш вариант. Тем не менее, пока мы готовили материал, машина ушла другому покупателю.

Брать или не брать

Минусов у «ВАЗ-2112» больше, чем плюсов, поэтому его покупка, скорее, вынужденная мера. Взять его можно как первое авто: разбить не жалко, обслуживать недорого, на топливе не разоришься, но, если есть претензии к комфорту, лучше подкопить и взять более-менее укомплектованную иномарку.

Если вас не смущает отсутствие элементарных систем безопасности и комфорт-опций, обратите внимание на более «свежие» варианты. Там есть хотя бы ГУР и кондиционер, да и пройдет такая машина дольше, чем старенькие «двенашки».

Автор: Игорь Васильев

А какой первый автомобиль был у вас? Купили бы вы себе подержанную «двенашку»? Расскажите об этом в комментариях.

Лада 2112 2007 — отзыв владельца

Всем привет.
Заранее оговорюсь что это мой первый отзыв как собственно и автомобиль. Ввиду этого прошу строго не судить, так сказать мои наброски.

Читайте также  Капремонт двигателя ваз

Зовут меня Сергей, 23 года от роду. Без пяти минут студент.
В преддверии подготовки к дипломному проекту, я сдал на права в сентябре месяце и практически сразу, в октябре, взял свой первый автомобиль. Автомобиль был нужен по той причине что мне как жителю Первоуральска предстояло ежедневно мататься в Екатеринбург и там посещать различные корпуса и людей находящихся в различных частях города. Бюджет был не велик (в районе 150000), 20ти летнюю иномарку не хотелось, поэтому выбор пал на ВАЗ 2112, поискав и покатавшись безрезультатно с друзьями в Екатеринбург на смотрины нашёл всё же продавца у себя в городе.
ВАЗ 2112 2007г.в., в эксплуатации с февраля 2008, пробег 120000, 1 хозяин.
Продавец просил 170000т.р., договорились на 160000 в виду якобы пробитой резинки которая якобы стоила 250 рублей( в итоге мне пришлось проклеивать крышку ГБЦ) и плохого состояния задних стоек, а так же накрытого солинойда на цз.
Купил.
Первый месяце эксплуатации в виду отсутствия должного опыта и примера для сравнения на собственной памяти проблем в подвеске не ощущалось. Потом стал выявляться дискомфорт, толи стал чувствовать машину, толи стойки совсем накрылись. В общем мной было принято решение заменить стойки. а так как я не любитель делать всё по отдельности то вместе с задними стойками мною были заменены и передние, совместно с опорами и пружинами по кругу, а так же пыльники шруса, сайлентблоки и прочие резинки. Всё SS20 (стойки шоссе — на 80% жёстче стока), закупка обошлась в 20т.р., установка в 5 т.р., можно было дешевле, но это уже мои тараканы. для себя же.
На пороге стояла зима и я решил поменять свечи, выкрутив одну из них обнаружил на ней изрядное количество масла и пробитую катушку в добавок. Поехал в сервис проклеил ГБЦ за 2.5т.р. устранив данную проблему, попутно за даром заменив катушку, ремни ГРМ и генератора, а так же масло, чем остался доволен.
Спустя две недели, по ночам температура стала опускаться ниже нуля и тут же возникла новая проблема: первые пол часа езды (не смотря на предварительный прогрев) при остановке и торможение машина стала глохнуть. Съездил на диагностику — оказалось ДМРВ, как я и думал. заменил (2.7т.р.)
Следующим моим этапом расходов стала скорее эстетическая причина. Можно и не менять. Магнитола вырубалась при выставление громкости выше 15. Бывший владелец мне наплёл что она просто не правильна подключена, а по факты она просто наелась, так же как и колонки с тыла и по фронтам. Всё это дело я заменил потратив 10 т.р.
Не заведясь пару раз в -22 и прикурив от акм соседа поехал за новым акм, взял VARTA Silver Diamond (5т.р.)
Далее случился весьма не приятный казус, уже практически перед самой защитой, пройдя все предварительные проверки и собрав все подписи возвращался домой из Екатеринбурга, на выезде перед самым ЕКАДом меня угораздило шлёпнуть астру по заднице. Ехал по Космонавтов по левому ряду, да ехал 60км/ч (+/- 10км), да погодные условия к этому не расспологали (валил снег и было 0), но он перестроился из левого ряда в правый не учитывая что я не так далеко и дал резко по тормозам, т.к. из за идущей фуры которую он начал обгонять начали перебегать пешеходы (не он не я не видели не их не знак из за габаритного транспорта). В общем кто сзади тот и виноват. Пришлось менять фары, туманки, бампер, низ телевизора и решётку радиатора (зап.части 10т.р., ремонт 5 т.р.). Его же закрыли на 2 суток за не уплаченные штрафы.
http://ipic.su/img/img7/fs/2013-12-2520.1387997031.jpg
Не так давно стояли -42 морозы. Новый аккумулятор не спас, да и подвеску травмировать не хотелось. Автомобиль простоял 3 дня, затем был прикурен о5 же соседом. Завёлся с артефактами. Загорелся чек, периодически при езде машина стала то не тянуть то резко ехать в перёд и троить на холостых. Сгонял на диагностику — показало проблемы в 1ом цилиндре, переставили катушку местами между пырвым и 2ым — проблема решила ( не понимаю как).
Так же из за морозов вспенилось масло в КПП (новая полусинтетика, менял перед зимой) и его давануло наружу, сейчас само стабилизировалось в нормальное состояние.
По мимо этого о5 же из за морозы накрылся ВУТ, машина тормозит,тормозуха особо не убывает, но с вута весьма хорошие подтёки. Надо менять (2т.р. ВУТ, 1 т.р. ГТЦ, 600р. тормозуха и 1.5т.р. за работу). Вот такие вот затраты.

Общие впечатления от автомобиля нормальные, динамика хорошая, управляемость тоже, на трассе до 120км/ч ведёт себя нормально, свыше начинает чувствовать себя на мой взгляд слегка не уверенно. Но больше всего бесят шумы, стёкла в передних дверях дребезжат, обшивка тоже, шумки на арках нету, ко всему этому свои нотки всписывает всё то что прыгает в багажнике (это уже думаю проблема всех хэтчбеков). В салоне даже в -30 тепло, обороты вентилятора свыше 2 не выставляю т.к. получаются тропики. Проблем в отличие от многих иномарок с запотеванием и облединением нету. Проблемы с прогревом. из за нулевой отметки при температуре -20 стрелка выходит около 10-15 минут. А вот при температуре около 0 и при плюсовой стоя на месте вентилятор постоянно крутится. не знаю, может термостат накрытый. Так же не нравится низкая тяговитость первой передачи. обороты уходят в воздух на мой взгляд.

Касательно всех моих вложений, порой задаюсь вопросом, то ли они не существенны, то ли я ло*анулся, то ли это нормально для отечественного авто-прома. А ваше мнение ?
В будущем (полгода-год), думаю брать себе иномарку в районе 500000т.р. (от новой до двух годовалой). Пока склоняюсь к 3 фокусу. От советов так же не откажусь.
Благодарю Вас за внимание ко мне и моей лоу писанине.

Тюнинг купе ВАЗ 21123 – тюнинг салона, двигателя, коробки передач ВАЗ 21123

«Десятка» — автомобиль, не требующий представления. Десятое семейство достойно вошло в историю отечественного автопрома:

  • ВАЗ 2110 (седан);
  • ВАЗ 2111 (универсал);
  • ВАЗ 2112 (хэтчбек).

Появившись на смене тысячелетий, как автомобиль нового класса, «десятка» остаётся популярной по сей день. К сожалению, производство в России в 2007 году остановлено. Но, не смотря на это, сотни тысяч «десяток», «двенашек» и «одиннадцатых» исправно бегают по российским дорогам. Особенно популярны модели Лада 2110 и Лада 2112 у молодежи и начинающих водителей. Последняя имеет более спортивный характер управляемости. «Десятки» и «двенашки» легко тюнингуются. Не прихотливы и дешевы в обслуживании.

Что делать, если машину не производят, а захотелось сделать спортивный стайлинг своего автомобиля?

Ответ очевиден, купить детали для тюнинга ВАЗ 2110-12, можно в интернет магазине MotorRing.

Ну всё, вы купили детали, сделали внешний спортивный тюнинг своей «десятки» или «двенашки». Теперь очередь за спортивным тюнингом салона. Какой спортивный автомобиль без спортивного руля, обязательно нужно купить спортивный руль на ВАЗ 2110-2112. Вы купили и установили спортивный руль. На этом тюнинг салона только начинается.

Далее, вам необходимы анатомические сиденья, как в гоночном болиде. Вы заходите в интернет-магазин, выбираете комплект анатомических сидений, покупаете, устанавливаете. «Спорткар» почти готов. Остались небольшие мелочи. Купить спортивные накладки на педали, чтобы лучше чувствовать скорость. Купить спортивные ручки КПП, для комфортного переключения передач. Ну и конечно, купить акустическую подготовку на ВАЗ 2110-2112, для установки высококачественной Hi-Fi системы. Какая «жажда скорости» без любимой музыки. Хотя можно просто купить комплект обивки дверей люкс на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, с уже имеющимся местом под динамики 16 см.



LiveInternetLiveInternet

Установили низкие пороги, которые покрасили в цвет машины, ручки заменили на евро. Переделанная на заказ решётка радиатора. Установили ксенон во всю оптику. В салоне при тюнинге ваз купе сделали синею подсветку ног, синею подсветку багажника и также синею подсветку всего салона. Сделали полную шумовиброизоляцию. Поменяли замки и поставили акустическую полку в багажник. Музыка ваз 2112 купе. Магнитола Pioneer, задние динамики также Pioneer 25 размером, передние маленькие 13 Pioneer. Подвеска ваз купе. Передние пружины фирмы Фобос с занижением 40мм и плюс отпилено 1,5 витка. Амортизаторы используются D3SE -50, шумоизоляторы ss20. Распорка стоек регулируемая. Усилитель щитка передка. Развал выставлен на -1,4. Сход на 0. Кастор 2,5. Проставки из алюминия для расширения колеи 25мм на каждом колесе. Задняя подвеска на ваз 2112 с пружинами фирмы Фобос с занижением 40мм, амортизаторы D3SE -50, шумоизоляторы ss20, развал -1.3, сход-1. Также как и впереди проставки из алюминия 25мм. Увеличили колёсную база на 20 мм. перенесли крепление задней балки. Тормоза просто немного перенастроили, регулировкой заднего колдуна. Колёса на тюнинговой купешке фирмы SLIK с диаметром 17 дюймов, модель 702, вылет 35. Резина NEXEN N3000 21540 ZR17. В двигатель много изменений не вносили, поставили выпуск 4-2-1, перепрошили, и сделали холодный впуск.

Фары на тюнинг ваз 2108 заменили на тюнинговую оптику, поставили новые стекла. Салон полностью восстановили до заводского состояния. Передние кресла поменяли на кресла , и для этих сидений выбрали ремни «любительские» 4-х точечные “Sabelt”. Выбор руля пал на фирму “OMP”. В салоне постелили ковролин, сделали алюминиевые упоры ног, и поставили короткоходную кулису.

ДВС также подвергся доработкам. Теперь рабочий объем составляет 1600. Коленчатый вал 75,6, поршени 82,5 (с двумя кольцами) / шатуну 129,2 / стальная шестерня маслонасоса . Распредвал «Старцев Е. 13,2», клапана 34 на 39, пружинки “Шрик” 94кг. , жесткий толкатель, обработка каналов. Впуск сделан прямым четырёх дроссельным. Форсунки “Bosch 905”, фильтр “ITG”. Выпуск D63. Система управления двигателем Январь 5.1. Масло “Motul 20W60” Мотор примерно выдаёт 170 л.с. В коробке передач при тюнинге 2108 поставили 18-ый ряд, заменили главную пару на 4,5, и поставили винтовую блокировку. Доработанный механизм переключения, само сцепление заменили на “Clutch Net”. В подвески 2108 теперь стойки двухтрубники с измененными характеристиками, пружины «Фобос», опоры «Эволекс». Спортивные рычаги передней подвески «треуголки», а задняя балка усиленная с растяжками. Задние тормоза стали дисковыми, появился гидравлический ручник, вакуумный усилитель повышенной производительности “TRW”.

Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками: фото и видео

Двенадцатая модель ВАЗ – одно из превосходных решений отечественных изготовителей авто, позволяет почувствовать долгожданный комфорт во время движения. Рассмотрим положительные стороны машины и возможности ее усовершенствования, так как тюнинг ВАЗ 2112 очень популярен в последнее время, также как и тюнинг восьмерки.

Читайте также  Двигатель на ваз 2103

Так как производители уменьшили кузов, автомобиль стал удобнее во время управления. Еще одно достоинство – высокая способность маневрировать при поворотах, что делает данную модель похожей на авто спортивного класса.

От других отличает данную модель и имеющиеся оригинальное оформление пространства салона. У машины есть различные универсальные функции, особенно во время транспортировки багажа. Комфортная спинка сидений сзади позволяет вмещать достаточные объемы. Если ее сложить на две части отдельно, то кроме багажа может поместиться еще один человек.

Двенадцатая модель является в целом законченной и комфортной машиной, но почти любой мастер сможет найти, что необходимо доделать. В таком случае будет к месту обновленный дизайн автомобиля. Чтобы его выполнить, применяют различные дополнения, позволяющие создавать новый внешний вид. Также рекомендуется повысить аэродинамические показатели автомобиля.

Для модернизации данной машины может быть вмонтирована подсветка. Часто ее выполняют под днищем автомобиля, ведь клиренс двенадцатой модели это позволяет сделать.

Тюнинг ВАЗ 2112 можно провести и самостоятельно, что включает установку спортивных кресел, внедрение некоторых приборов. Если брать технические характеристики, то нужно смотреть на тип мотора. Это определяет конкретный вид работы по усовершенствованию производительности авто.

Двенадцатая модель ВАЗ достаточно хорошо управляема, но если есть желание получить еще большие результаты, то стоит потрудиться над рулевым колесом. Будет к месту внедрение рулевого усилителя и обновленного механизма руля. Стоит также обратить внимание на тормоза. Чтобы машину модернизировать, нужно встроить новые детали и прокачать тормоза обязательно.

Для заметных изменений машины необходимо дополнить его новыми компонентами. В качестве такого стильного решения можно применять аэродинамический обвес, который бывает многих видов.

Исходя из желаний хозяина автомобиля, можно выбрать необходимую модель. Существуют спортивные вариации, а есть модели обвеса, подчеркивающие оригинальный стиль и характерную индивидуальность авто.

После их установки двенадцатая модель будет иметь сходство с американскими автомобилями.

Существует два варианта аэродинамического обвеса для данной модели авто: первый – спортивный – влияет на плавность управления во время движения на высоких скоростях за счет его рациональной конструкции, второй – стильный – идет в комплекте с внушительным воздухозаборником, тем самым позволяя легко справляться с охлаждением мотора и тормозов.

Экстерьер авто можно также улучшить, поработав над его подсветкой. Подсветить можно не только само днище, но и задние фонари, предварительно встроив в них диоды. Также практичным улучшением станет установка подогрева лобового стекла. Это способствует экономии большого количества времени при очистке стекла от снега зимой. Летом данная функция уменьшает запотевание машины.

Салон машины – любимейшая часть автомобиля для мастеров модернизации. В большинстве случаев салон подсвечивают. Обычная подсветка приборов на консоли водителей уже не радует.

Тюнинг купе ВАЗ 21123 - тюнинг салона, двигателя, коробки передач ВАЗ 21123

Это реализуемая цель для любого автовладельца. Установив большое количество светодиодных ламп над головой, можно создать впечатление, как от неба на улице. Такой салон приятно удивит и обрадует пассажиров.

На выбор также предлагается выполнить замену потолка на похожий потолок от Лады Приоры. Он идентичен по размерам. Подобное можно сделать с дверной обшивкой. При таких обстоятельствах, модернизация двенадцатой модели – в целом выполнимая цель. Для пассажиров-женщин можно встроить зеркальце в козырек солнцезащиты.

Чтобы выполнить тюнинг ВАЗ 2112, стоит улучшить параметр объема. Он формируется исходя из диаметра хода и поршня. Чтобы повысить данный объем, можно использовать два возможных варианта: применять заводскую версию или выполнить улучшение самому. Во втором случае стоит переделать заводской ход, но таким образом существенного повышения объема не добьешься.

Рекомендуется выполнить чип-тюнинг двигателя, обратив внимание на две различные вариации: простую экономическую и оригинальную спортивную. Спортивный вариант включает в себя увеличение показателей динамики автомобиля во время езды в городе.

В данном случае нужно подготовиться к увеличению уровня топливного расхода.

Кого пугает большой расход топлива, есть смысл перейти на газ, есть хорошо зарекомендовавшая себя компания ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС, которая запросто поставит газовое оборудование на любой автомобиль, включая ВАЗ 2112.

Эконом-режим влияет на снижение топливного расхода в городской черте. Кстати, чип-тюнинг данной модели профессионалы постоянно советуют делать, ведь он очень хорошо отражается на топливном расходе автомобиля.

Процесс выполняется с применением специального оборудования, поэтому в такой ситуации модернизация для двенадцатой модели должна проводиться профессионалом из этой области. Если существует уверенность в собственных практичных знаниях и навыках, то стоит сделать всю модернизацию своими руками.

Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль выглядел хорошо . Уникальный внешний облик автомобиля ВАЗ-2112 можно сделать с помощью тюнинга салона.

С чего желательно начинать? Конечно же в начале, стоит обеспокоиться об дополнительной шумоизоляции. Уровень шума является важным показателем комфорта автомобиля.

Чтобы улучшить шумоизоляцию можно установить дополнительный барьер для шумов. Наиболее удобны такие материалы, как вибропласт или моделин. В начале салон разбирается. После демонтажа обшивки нужно как следует вычистить салон.

Далее на поверхность дверей и потолка наносят вибропласт. Так как на пол и щиток наносить сложнее, то лучше оклеивать снизу. В более сложно доступных местах удобнее пользоваться моделином. Только после окончательного высыхания можно собирать салон.

Существует несколько вариантов выглядеть более привлекательно. Внешний вид салона позволит изменить установка «винилакожи». Этот материал найти не сложно, к тому же у него много различных оттенков. Если хочется более долговечный и дорогой тюнинг, то следует выбрать кожу.

Однако, можно и твид под цвет кузова. Наиболее привлекательно выглядят яркие цвета. А наиболее стильно несколько подобранных по контрасту цветов, например, черный и красный.

К примеру, для эффектного экстерьера лучше заменить или сделать накладки на бампера, снизить подвеску, установить новую оптику и фонари, новые диски.

ВАЗ 21123

Далее следует заменить или просто изменить внешний вид приборной панели. Для этого удаляется старая панель, а на её место либо устанавливается новая, либо обивается специальным материалом.

Как говорилось ранее, можно использовать кожу. Тогда автомобиль будет выглядеть очень стильно. Материал аккуратно наклеивается на приборную панель, вырезаются отверстия под приборы.

Когда материал закрепился, нужно убрать все лишние элементы.

Во время тюнинга салона ВАЗ-2112 можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер. А также заменить стандартные ремни безопасности. Установить металлические накладки на педали.

Если хочется наибольшего комфорта, то можно установить новый руль. Также устанавливаются новые спортивные сидения.

Они обеспечивают дополнительный комфорт, так как имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки.

Ваз 2112 серебристая тонированная

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.

Заказать тонировку на ВАЗ (LADA) 2112

Спасибо!

Ваз 2112 серебристая тонированная

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.

Ваз 2112 серебристая тонированная

6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио Ваз 2112 серебристая тонированная

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Читайте также  Грузоподъемность у ваз2104

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица — уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Ваз 2112 серебристая тонированная

Пленка на два передних стекла

Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

Без зеркального эффекта!

Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

Защищает салон от выгорания

Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

Полное отсутствие зеркального эффекта, снаружи и изнутри выглядит как обычная тонировка;

Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

Пленка не боится жары и морозов, дождливой погоды;

Пленку можно снимать и устанавливать множество раз;

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица — уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Традиционные тонировочные пленки имеют различную светопропускную способность и выпускаются в огромном ассортименте. Тонировка автомобильных стекол решает множество задач, как практических, так и эстетических. Плёнка защищает салон и состоит из несколько слоев, при этом имеет доступную стоимость и установку можно сделать самому. Одними из распространённых видов для тонировки автомобилей Lada 2112 в Москве являются такие виды тонировок:

  1. Тёмная тонировка от 5% до 15%. Такая пленка способна увеличить процент тонировки, когда заводская светопропускная способность стекла не устраивает автовладельца. Самые тёмные виды тонировок выпускаются с оттенками, с зеркальным блеском или с переходом цвета. Автомобиль с тонированными черными стеклами выглядит более стильным и внутри сохраняется настоящая приватность пассажиров.
  2. Тонировка Хамелеон. Пленка обладает атермальными свойствами, сохраняя внутри салона оптимальную температуру. Атермальная тонировка блокирует инфракрасные лучи, поэтому нет перегрева даже летом. Устанавливается тонировка Хамелеон на стекла Lada 2112, таким же способом как и стандартные тонировочные пленки. Тонировочная пленка Хамелеон имеет необычную структуру, разница в плотности наблюдается по всей поверхности от 5%, поэтому происходит перелив различных цветов.

Специалисты в нашей мастерской имеют опыт по тонировке различных моделей Lada 2112, в том числе Lada 2112, а также других представителей модельного ряда, применяя инновационные способы нанесения тонировочных покрытий. Предоставляется комплексная гарантия как на материал, так и на услуги. Мастера могут установить тонировку на стекла Lada 2112 у вас на дому или на стоянке.

Тонировка передней полусферы авто по ГОСТу

Штрафы по тонировке увеличивается с каждым годом. Чтобы избежать проблем с представителями власти и не делать растонировку автомобиля, лучше сразу установить тонировку разрешенную законом РФ. Самые строгие ограничения достались передней полусфере автомобиля. Слишком темная тонировка может создавать трудности для управления авто и ухудшать видимость в вечернее или ночное время.

И чтобы не было аварий, по причине сильно тонированных стекол, все окна, которые важны для обзора водителя, нельзя тонировать чрезмерно. По закону, передние стекла можно тонировать, если автомобиль оборудован зеркалами заднего вида.

Установить тонировку на авто Lada 2112 в Москве по ГОСТу, будет означать придерживаться таких нормативов:

  • Тонировка лобового стекла — не темнее чем 75% светопропускания пленки.
  • Тонирование передних боковых стекол — не меньше чем 70% светопропускания.

Для проверки используют специальный прибор, которые измеряет уровень прохождения света через пленку. Разрешённая тонировка по ГОСТу, является не отдельной, а составной с процентом затемнения стекла от завода. И здесь помогут математические расчёты, необходимо измерить степень тонировки стекла от производства и высчитать, какую тонировку можно установить, чтобы она не превышала допустимые проценты по ГОСТу.

Тонирование задней части авто по ГОСТу

Отличная новость, для любителей черных тонировок. По закону, нет никаких ограничений по тонировке для задних стекол авто. На заднюю полусферу авто Lada 2112 можно останавливать любую тонировочную плёнку, независимо от её способности пропускать свет.

На заднее ветровое стекло, тонировочная плёнка монтируется без проблем и не повреждает нити обогрева. Также задние боковые пассажирские стекла, можно тонировать с рисунком или надписью не нарушая указания ГОСТа.

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фотоDec 06, 2020 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная — фото

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N2 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N3 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N4 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N5 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N6 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N7 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N8 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N9 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N10 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N11 Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная - фото N12

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N2

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N3

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N4

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N5

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N6

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N7

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N8

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N9

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N10

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N11

Машинка Автопанорама ВАЗ 2112, 1/22, серебристая, инерционная. фото N12

Артикул JB1200162
Код 127220
Производитель Автопанорама
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
  • Модель машинки является лицензионной, с легко узнаваемым дизайном, их и сейчас часто можно встретить на улицах города.
  • Модель выполнена в уникальном масштабе 1/22, у нее открываются передние двери, капот и багажник.
  • Если откатить автомобиль немного назад и отпустить, он поедет вперед.
  • При нажатии на корпус и при открытии дверей начинают светиться фары и включается звук.

Автомобиль также может быть интересен взрослым коллекционерам.

Питание: 3 батарейки LR44 (в комплекте).

Товар может незначительно отличаться от описания или изображения, размещённого на сайте (например, оттенки цветов, изменения в упаковке товара или дизайне, и т.п.), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара остаются неизменными.

Страна Китай
Материал металл, пластик
Возраст ребёнка от 6 лет
Пол Мальчик
Вес в упаковке (г) 571
Размер упаковки (мм) 245*125*105

Рады предложить Вам несколько удобных способов получения заказа:

1. Самовывоз из пункта выдачи

1.1 Бесплатный самовывоз из нашего пункта выдачи, расположенного по адресу: СПб, м. Купчино/Дунайская, ул. Купчинская, д. 4, к. 4 . Ограничений по минимальной сумме заказа нет. Выдача товара осуществляется: Пн — Пт с 10.00 до 20.00, Сб — Вс с 11.00 до 17.00.

1.2 Самовывоз из пунктов выдачи заказов DostavkaClub.
Единая стоимость доставки до пунктов выдачи — 99 руб. при сумме заказа до 1500 руб. и бесплатно при заказе от 1500 руб.

Город Адрес пункта выдачи Срок доставки
Санкт-Петербург Люботинский пр., д. 5 от 1 до 2 дней
Москва Комсомольская пл., д. 6 от 1 до 2 дней
2-й Стрелецкий пр-д, д. 10
6-й Монетчиковский пер., д. 8, с. 1
Нижний Новгород Сормовское шоссе, д. 24, к. 36 от 2 до 3 дней
Казань Набережная ул., д. 11, к. 1 от 2 до 3 дней
Краснодар Воровского ул., д. 152 от 3 до 4 дней

Товар будет ожидать вас в течение 3-х дней с момента прибытия на пункт выдачи.

Также отправляем заказы в пункты выдачи Boxberry и IML, расположенные во многих городах страны. Стоимость доставки рассчитывает система при оформлении заказа.

2.1 Доставка курьером осуществляется в следующие города. Дни и время доставки: Пн — Вс с 10.00 до 22.00. Можно выбрать удобный временной интервал.

Город Срок доставки от 0 до 5 кг от 5 до 10 кг от 10 кг
Санкт-Петербург от 1 до 2 дней 250 руб. 300 руб. 500 руб.
Москва
Нижний Новгород

от 2 до 3 дней

250 руб. 300 руб. 500 руб.
Казань
Краснодар от 3 до 4 дней 250 руб. 300 руб. 500 руб.

Указанные выше тарифы на доставку действуют для заказов, у которых сумма трёх сторон не превышает 180 см. При превышении 180 см заказ считается крупногабаритным и доставляется по тарифу «от 10 кг».

2.2 Доставка курьером по Московской и Ленинградской области за пределы МКАД и КАД идёт с доплатой 50 руб. за каждые 5 км к тарифу по городу.
Ориентировочную стоимость курьерской доставки по отдалённым районам Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вы можете посмотреть здесь .
Срок доставки: 1-3 дня. Дни и время доставки в пригород: Пн — Вс с 10.00 до 18.00 без выбора интервала.

Способы оплаты
Предоставляем Вам на выбор множество способов оплаты:

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button