Ваз 2110 драйв 2
Ваз 2110 драйв 2
Опоры передних стоек Демфи Спорт для ВАЗ 2110 2111 2112 (2шт.) 2110-2902820
Резиновый элемент опоры ДЕМФИ/DEMFI (виброизолятор) отличается от виброизоляторов других производителей высокой упругостью и эластичностью, которые повышают ресурс эксплуатации опор и улучшают защиту кузова от высокочастотных колебаний. Высокая упругость (твёрдость) резины достигается введением в резиновую смесь специальных добавок.
-10%
-23%
-7%
-7%
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по наличию. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов — товара может не хватать до пополнения склада.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси-доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале с нами по телефону обсудим наличие и оплату. Такси-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту Сбера.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки такси и товара предварительная, на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
Доставка за ЕКАД в Удаленные населенные пункты 20-30 км. Еще более удаленные обсуждается индивидуально!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону (Обычно от 270руб). Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая, то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
ТРЕКНОМЕР высылаем на e-mail.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Есть выгодная услуга «посылка»: единая стоимость доставки от 150руб по России, для небольших отправлений в зависимости от размера и веса.
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО в заказе. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. Оплата доставки при получении.
08. ТК «Деловые линии»
. Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю нельзя, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ и ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы (цены на доставку от 460 руб). ТРЕКНОМЕР пришлем на e-mail. . Заполняйте полное ФИО в заказе. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, укажите в заказе город, либо населенный пункт и область. А для зарубежных заказов выбирайте Почту России.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Экономная доставка от 200р
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. Оплата доставки при получении. У компании нет Трекномеров.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 13. Курьер (при удаленности доставки от 20 до 30 км)
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки WebMoney, AliPay и прочие Эл.Деньги Яндекс.Деньги на № 410011443465084
Дорабатываем печку на ВАЗ 2110
Материалы и инструменты для проведения работ:
— битопласт 10;
— пластиковая гофра (трубка);
— решетка (автор взял из старых колонок);
— супер-клей;
— кусок канализационной трубы;
— режущий инструмент, отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и прочее.
Процесс доработки печки:
Шаг первый. Решаем проблему бокового обдува
Если печка плохо обдувает по бокам, то эта проблема решается двумя путями. Проще всего просто заклеить все щели, при этом эффективность обдува возрастет. Также можно проложить гофру, но по словам автора гофра позволит хорошо обдувать ноги передних и задних пассажиров, а для обдува боков она никого эффекта не даст. Поэтому эффективнее всего в данном случае будет герметизация.
Для заклеивания щелей в панели используется антискрип (моделин). С помощью него нужно также герметизировать и отверстия под болты.
Шаг второй. Модернизируем заслонку печки
Благодаря заслонке идет направление воздуха на лобовое стекло, в ноги и лицо. Изначально эта заслонка прилегает не герметично и часть воздуха через щели идет туда, куда не нужно. С помощью моделина и двухстороннего скотча нужно заклеить задвижку и все щели. Корпус можно обклеить битопластом 10 вместо стандартной губки. В некоторых местах автор приклеил целых два слоя.
После этого понадобится банка из под кофе, из нее изготавливаются пластины и прикручиваются так, как указано на фото. Пластины нужно будет покрасить в черный цвет, так их не будет видно через решетку.
В итоге при включении обдува в лицо воздух идет на боковые стекла и только в лицо. При включении потока на лобовое стекло воздух идет только на лобовое стекло и никуда более. При включении заслонки в ноги воздух будет на 50% идти на боковые стекла, на 25% в ноги и на 25% на лобовое стекло.
Шаг третий. Доработка обдува ног
Чтобы доработать обдув ног будет необходимо найти кусок сантехнической трубы, с помощью нее можно подать воздух от печки в ноги. Для установки трубы в пластиковой стенке нужно вырезать отверстие. Чтобы закрыть трубу, можно использовать решетку от старых колонок.
Шаг пятый. Доработка пароотводящей трубки
От печки к расширительному бачку идет пароотводящая трубка. Через нее теряется часть тепла. Чтобы решить эту проблему, трубку нужно передавить, но конечно не полностью, просвет в ней должен быть. Если подходить к процессу более профессионально, то здесь можно использовать жиклер. В итоге печка греет более равномерно на холостом ходу во время стоянки на светофорах или в пробках.
Такая модернизация будет актуальна для отопителей старого образца, в них охлаждающая жидкость сразу выходит из радиатора, не нагрев его. На новом радиаторе пароотводящая трубка находится в конце радиатора, что позволяет отдавать радиатору больше тепла.
Шаг шестой. Установка дополнительной помпы
Если же печка даже при описанных выше доработках будет греть слабо, на автомобиль можно установить дополнительную помпу от Газели. Тогда она будет очень сильно греть в морозы даже при холостых оборотах двигателя. Дело в том, что при этом тосол будет циркулировать в печке быстрее и она будет отдавать столько же тепла на холостых, как и при езде.
Есть еще масса вариантов, как можно доработать печку, выше были описаны лишь основные способы решения этой проблемы. Если проблему так и не удается решить и в авто все равно холодно, можно всегда установить дополнительную печку или же электрический обогреватель.
«Лада-21099» и «Лада-2110»: Две небольшие разницы
Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.
Выпускается ВАЗ-21099 с 1990 года, в 2004-м производство модели из Тольятти перевели в Запорожье. Ее наследник – ВАЗ-2110 продержался на тольяттинском конвейере с 1996 по 2008 год, после чего «переехал» в Черкассы (завод «Богдан»). При чем и на «ЗАЗе», и на «Богдане» сборка мелкоузловая.
«Лада-21099» и «Лада-2110» базируются на единой платформе, за счет украинской сборки разница в цене двух поколений невелика (порядка 8000 грн.). Протестированные нами машины оснащены одинаковыми силовыми агрегатами – 1,6-литровым 8-клапанным двигателем с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Моторы несложные, в меру мощные (80 л. с.) и тяговитые (120 Нм). По теперешним меркам, двигатели могли быть более экономичными и долговечными, зато обслуживаются они практически на любой СТО. Кроме того, «десятка» может быть оборудована таким же 1,6-литровым мотором, но с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Он несколько мощнее (89 л. с., 131 Нм) и веселее крутится «на верхах», хотя сложнее в обслуживании и ремонте.
Коробка передач – без вариантов, это одна-единственная на все переднеприводные тольяттинские конструкции механическая «пятиступка». На обоих экземплярах мы отметили затрудненное включение заднего хода (что характерно для многих необкатанных автомобилей отечественного производства), а на «девятке» еще и ничем не приглушенное трансмиссионное подвывание на пятой передаче.
У «десятки» обновленное полумягкое торпедо с приборами от «Приоры», у «девятки» – «европанель» осовремененной формы из жесткого пластика.
Снаружи и внутри
Чем существенно отличаются две «сестры», так это кузовом. У «десятки» он более современный и внешне, и по множеству мелочей, определяющих уровень и класс автомобиля: шумоизоляция, вентиляция, уплотнение дверей. Но массивные неокрашенные бамперы «девяносто девятой» более практичны: они не боятся царапин, выдерживают легкие удары. Разница в клиренсе, хоть и незначительная (0,5 см), также говорит о большей практичности «21099».
Более высокий дверной проем (+1,5 см) «Лада-2110» облегчает посадку за руль, низкий порог багажника (74 см против 87 см у «21099») – погрузочные операции. Капот «десятки» удерживают газовые амортизаторы, а не длинная спица-подпорка, как у «девятки». Крышка багажника «Лада-2110» открывается не только по-старинке – ключом, но и поднимается сама по команде с кнопки, а в полу по бокам от запаски мы нашли съемные пластиковые емкости для мелочей. У «девяносто девятой» грузовой отсек чуть меньше (-23 л), но для его увеличения у обеих машин складывается задний диван. А у «десятки» есть еще и подлокотник, за которым лючок в багажник.
Наклон руля регулируется у обоих авто. Передние кресла «Лада-2110» с лучшей боковой поддержкой, но из-за меньшего диапазона регулировки они теснее для высоких людей. Кроме того, «десятка» впереди более узкая «в плечах» (-3 см). Обзорность лучше у представительницы старшего поколения, поскольку у нее тоньше стойки крыши. В «базе» обеих машин – центральный замок и передние электростеклоподъемники. У «десятки», кроме того, есть иммобилайзер и термостат-автомат отопителя, «противотуманки» и литые диски, у «девятки» – бортовая система контроля.
Ходовая обеих моделей создана для наших дорог. Но лучшая шумоизоляция «Лада-2110» обеспечивает больший комфорт.
Дверные карты обновлены в обеих моделях. Тканевая обивка «десятки» скучная на вид, зато обеспечивает лучшую шумоизоляцию.
Комплектация «Лада-21099» без особых излишеств. «Лада-2110» как более современная модель укомплектована богаче.
Поехали!
Звук работы агрегатов «десятки» тише и мягче по тембру, нет таких вибраций на рычаге КП и ручника, не «фонят» им в тон крупные пластиковые детали. Кроме того, обтекаемая «Лада-2110» создает меньше аэродинамических шумов на высокой скорости.
А вот в динамике и работе ходовой разница практически незаметна. В начале разгона обе «Лады» тянут уверенно, но «без огонька», и лишь с раскруткой мотора ускорение нарастает. Менее жесткий в передней части кузов «десятки» валко кренится в крутых поворотах. От «девятки» ожидаешь более острых реакций. Но в отличие от ВАЗ-2109 с кузовом хэтчбек «девяносто девятая» с ее тяжелой кормой на змейке не выявляет значительных преимуществ перед «десяткой». Однако для бюджетных машин важнее то, что их поведение даже при экстремальных маневрах понятно и предсказуемо.
Энергоемкие подвески украинских ВАЗов не боятся колдобин даже на высоких скоростях. При этом мелкие неровности часто передаются на кузов, а крупные легко гасятся. В целом более комфортной при проезде бугров и ям показалась ходовая «десятки», но, скорее всего, дело в лучшей шумоизоляции.
Восьмиклапанные моторы обеих «Лад» одинаковые, но у «десятки» он накрыт пластиковой крышкой. Под ней, кстати, при желании может быть и 16-клапанный агрегат.
Багажник «2110» больше, его порог ниже, в спинке дивана – лючок. У «21099» крышка открывается только ключом, у «десятки» – еще и кнопкой из салона.
Считаем отличия
Отличия, которые мы зафиксировали, таковы, что записывать их в актив или в пассив каждой модели – дело конкретного покупателя. То, что покажется недостатком одному владельцу, может обернуться плюсом для другого. Но есть две однозначно существенные «разницы»: простота и примелькавшийся облик «девятки» и более высокая цена «десятки». По нашему мнению, вот эта тысяча «зеленых» доплаты как раз и расставляет все по своим местам.
Вариации
Обе «Лады», кроме версии седан, имеют и другие варианты кузовов, причем каждая – свои. Черкасский завод «Богдан», помимо «десятки», выпускает «Лада-2111» с кузовом универсал, а в Запорожье производится 5-дверный хэтчбек «Лада-2109», родственный «девяносто девятой» модели.
Обзор ВАЗ-2110 Купе
ВАЗ-2110 или, точнее, 21106, в кузове купе – очень необычный и редкий автомобиль, который известен лишь небольшому кругу истинных ценителей отечественной автомобильной промышленности.
Но на самом деле это не так. Автомобиль выпускался с 1995 года примерно по 2007 или 2008 годы (есть данные, что, возможно, и несколько дольше) АвтоВазом совместно с компанией «Мега-Лада». Он является мелкосерийным. Поэтому за годы производства было создано лишь небольшое количество таких авто – 18 экземпляров.
Глядя на эту машину, первое, что приходит в голову, что это – весьма оригинальная самоделка, созданная из обычной «десятки», ставшей стараниями безымянного мастера двухдверной и получившей уникальные спортивные черты.
Дизайн
Несмотря на то, что во внешности и во внутреннем оформлении этой необычной «Лады» угадывается всем знакомая 2110, она получила свои оригинальные черты с явным намёком на спортивный характер. Особенно проявляются они в экстерьере автомобиля.
Экстерьер
Вазовское купе оказалось во многом похожим на тюнингованную «десятку». При этом главным её отличием от этой модели является двухдверный кузов купе. Интересно, что габариты этой мелкосерийной машины остались практически такими же, как и у её популярного и поистине народного «собрата». Но при этом внешне авто стало выглядеть более оригинально и спортивно за счёт некоторых достаточно простых и беспроигрышных решений.
При взгляде на такую «десятку» спереди невозможно не заметить фары необычной круглой формы. На самом деле такой эффект был достигнут за счёт особой пластиковой накладки на обычные фары, характерные для 2110.В-остальном здесь автомобиль выглядит обычно.
С боков заметны небольшие выштамповки на передних и задних крыльях, а также несколько изменённая форма задних крыльев. Они придают ВАЗ-20106 спортивный и стильный вид, нехарактерный для остальной продукции отечественного производителя того времени. Это оказалось на тот момент очень неожиданным решением для российского бренда. Также передние двери стали шире за счёт того, что автомобиль был выполнен в двухдверном варианте купе.
Сзади также, как и спереди, можно заметить круглые фонари, что было достигнуто за счёт применения специальных накладок из пластика. Кроме того, на багажник авто устанавливался небольшой спойлер для придания спортивного стиля и улучшения аэродинамических качеств.
Также на некоторые экземпляры данной модели устанавливались оригинальные пластиковые обвесы, обычно окрашенные в цвет кузова. Но выпускались и машины с обычными передними и задними бамперами, характерными для ВАЗ-2110.
Интересно, что большинство таких необычных «десяток» имели двухцветную окраску кузова. Крыша и боковые стойки обычно были окрашены в чёрный цвет в отличие от всех остальных кузовных элементов. Это также было весьма смелым решением для «АвтоВаза» тех лет. К слову, до сих пор производитель не применяет такую окраску более ни на одной модели. Кроме того, некоторые экземпляры оборудовались люком на крыше, что являлось не только оригинальным дизайнерским решением, но и обеспечивало прохладу в салоне в жаркую погоду.
С завода такие авто поставлялись обычно с литыми дисками характерной формы и очень стильного дизайна.
Интерьер
Внутри такой ВАЗ практически не имеет заметных отличий от обычной «десятки» в оформлении интерьера. Но при этом он получил ряд интересных и неожиданных технических новшеств.
Безопасность и мультимедиа
Конечно, в этом купе невозможно встретить подушек безопасности или современных электронных систем стабилизации и помощи водителю в сложных дорожных условиях. Но при этом оказались доступными некоторые передовые на тот момент для российского производителя опции, которые тогда практически не встречались в остальных серийных моделях.
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Кондиционер;
- Задние и передние электростеклоподъёмники.
Все эти функции сделали управление автомобилем более комфортным и безопасным.
Автомобили данной мелкосерийной модификации комплектовались обычными магнитолами размера 1DIN с радио и отделением для компакт-дисков или кассет. Эти устройства не отличались высоким качеством звука. Также авто не мог похвастаться и наличием шумоизоляции. Правда, купе, как и все остальные машины десятого семейства, оказалось весьма удобным для подобного рода самостоятельных модернизаций. Поэтому владельцы легко могут установить в них практически любое подходящее аудиоустройство, колонки и иную аудиоаппаратуру или сделать качественную шумоизоляцию.
Салон
Салон 21106 практически неотличим от обычной ВАЗ-2110. Он также рассчитан на пять человек вместе с водителем. Но при этом задние пассажиры могут испытывать некоторые неудобства при посадке в авто, так как она осуществляется через переднюю пассажирскую дверь.
Приборная панель, равно как и обшивка салона, выполнена из недорогого чёрного пластика. На ней присутствуют стандартные аналоговые приборы крупной формы и с привычной подсветкой зеленоватого цвета. Некоторые машины при этом комплектовались с завода бортовым компьютером. Управление функциями осуществляется кнопками и рычагами, находящимися на «приборке» снизу под магнитолой.
Руль у этой необычной модификации остался обычным «десяточным» и имеет средние размеры. При этом он получил гидроусилитель, что заметно облегчило управление транспортным средством.
Сидения также устанавливались привычные для всего десятого семейства ВАЗ. Они обшиты тканью, цвет которой мог варьироваться, и имеют минимальное количество ручных регулировок.
Багажник
Багажное отделение купе впечатляет своими размерами. Его объём равен 430 литрам, что кажется немного странным для автомобиля, который позиционировался как спортивный. Но при этом такой же багажник имеет и обычная «десятка». Поэтому мелкосерийная машина легко может использоваться для перевозки даже достаточно габаритных грузов.
Технические характеристики
Важно! По своим характеристикам купе действительно напоминает настоящий спортивный автомобиль. Конечно, настолько, насколько это было возможно для данного производителя на момент выпуска 21106. Но при этом его данные и на самом деле выглядят впечатляющими.
Размеры | |
Длина, мм | 4260 |
Ширина, мм | 1696 |
Высота, мм | 1450 |
Клиренс, мм | 170 |
Колесная база, мм | 2490 |
Колея задняя, мм | 1446 |
Колея передняя, мм | 1480 |
Масса, кг | 1100 |
Грузоподъемность, кг | 425 |
Объем багажника, л | 430 |
Объем бака, л | 43 |
Шины и диски | 195/60 R15 |
Двигатель | |
Opel C20XE 16V 2л, инжектор 196/4800 нм/об мин, 4 цилиндра |
148лс |
Opel Ecotec X20XEV, инжектор 4 цилиндра |
136лс |
Трансмиссия | |
Тип КПП | Механическая 5ст. |
Тип привода | Передний |
Подвеска | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая, поперечный стабилизатор |
Тормоза | |
Передние | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Эксплуатационные показатели | |
Разгон до 100км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива, смешанный, л/100км | 8,3 |
Комфорт | |
Гидроусилитель | фирма ZF |
Кондиционер | фирмы Фрост |
Двигатель
Удивительно, но практически впервые в своей современной истории на данное авто производитель стал устанавливать зарубежные силовые агрегаты. При этом выбор пал на фирму «Опель».
Такие ВАЗы выпускались с двумя типами моторов, обладавшими следующими характеристиками:
- Объём-2 литра, инжектор, мощность – 148 лошадиных сил;
- Инжектор с объёмом 2 л, выдающий до 136 л.с.
Двигатели обладают невероятными для «ВАЗов» того времени мощностными данными. Они обеспечивают автомобилю значительно более быстрый разгон до 100 км/ч, чем присущ обычному седану десятого семейства. Максимальная скорость купе также кажется невероятной. Ведь оно способно разогнаться до 205 км/ч, что кажется настоящей фантастикой для вазовской машины, предназначенной для дорог общего пользования. К слову, при этом она отличается удивительной экономичностью и потребляет в смешанном цикле чуть больше 8 литров бензина на 100 километров.
«Лада» в кузове купе является переднеприводным автомобилем и комплектуется механической коробкой передач, проверенной годами и устанавливаемой на многие другие машины этого семейства.
Подвеска и поведение на дороге
ВАЗ-21106 спереди имеет независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади у него находится полузависимая подвеска, оборудованная поперечным стабилизатором. Детали подвески отличаются достаточной надёжностью и в случае замены стоят недорого, как и для всех автомобилей «АвтоВаза» десятого семейства.
Купе отличается весьма неплохой управляемостью и достаточно предсказуемым поведением на дороге, благодаря улучшенным настройкам подвески. При этом его разгон кажется невероятным для отечественного автомобиля того времени. Машина легко управляется даже при движении на очень большой скорости. Поэтому её вполне можно назвать спортивной, конечно, настолько, насколько спортивной может быть несколько модернизированная «десятка» с опелевским двигателем. Говорить о его безопасности и комфортабельности, конечно, бессмысленно. Но при этом машина неплохо справляется со сложными дорожными условиями. Она отлично подходит, как для городской езды, так и для движения по скоростной трассе.
Комплектации и цены
Говорить о комплектациях ВАЗ-21106 купе не слишком корректно, так как их практически не было как таковых, поскольку машина эта – мелкосерийная. Поэтому можно сказать, что почти каждый экземпляр был уникальным и неповторимым в чём-то. При этом в-основном автомобили различались мощностью силового агрегата. Кроме того, за время существования модель пережила несколько модернизаций, которые касались, главным образом, её внешности. Поэтому внешний вид таких авто может иметь всевозможные отличия.
Стоимость таких необычных спортивных «десяток» была несколько выше, чем автомобилей в привычном всем кузове седан. В настоящее время, поскольку выпуск давно прекращён, купить такое купе можно лишь на вторичном рынке. При этом предложений невероятно мало ввиду редкости модификации. Неудивительно, что встречающиеся в продаже экземпляры обычно стоят недёшево. На стоимость влияет не только уникальность модели, но и техническое состояние, внешний вид, а также запросы самого хозяина.
Заключение
ВАЗ-21106 принято считать одним из самых редких и оригинальных творений «АвтоВаза» 1990-2000-х годов. Она стала на момент запуска производства настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. Конечно, автомобиль не отличался самыми последними техническими решениями и не был по-настоящему спортивным и гоночным. Также не стоит говорить и о его комфортабельности. Но для тогдашней России его мощностные и скоростные характеристики оказались практически невероятными.
Неудивительно, что несколько модифицированные версии этого авто использовались в автоспорте. Кроме того, есть информация о том, что машина применялась некоторыми российскими спецслужбами. Также некоторое количество автомобилей поступило и в свободную продажу. При этом покупали их, как правило, молодые водители, которые желали выделиться на дороге. С течением времени спрос на такие купе окончательно сошёл на нет, и проект был признан убыточным.
В настоящее время такое купе можно приобрести лишь на вторичном рынке, и то машину придётся очень долго искать. А состояние её кузова и агрегатов может быть непредсказуемым. Поэтому сейчас покупать такое авто можно исключительно в коллекционных целях.
Чем отличается ваз 2110 от богдана
На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.
ВАЗ-2110
Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.
Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.
Богдан-2110
В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.
Вся правда о Богдан 2110: отзывы и характеристики
При выборе автомобиля человек обращает свое внимание, прежде всего, на ценовую категорию. Автомобили в невысокой ценовой категории имеют большой спрос на автомобильных рынках нашей страны и ближнего зарубежья. К таким спросовым вариантам относится и Богдан 2110.
В 2009 году в декабре месяце (Украина) начала поставки машины Bogdan 2110 на автомобильные рынки нашей страны. Эти автомобили быстро заняли сегмент рынка, освободившийся после того, как был прекращен выпуск автомашин ВАЗ 2110 российской компанией. Давайте разберемся, что собой представляет Богдан 2110? Отзывы владельцев нарекли его «улучшенной десяткой». И действительно, много сходств есть в автомобилях Богдан 2110 и ВАЗ 2110. Характеристики, указанные в техническом паспорте, свидетельствуют о наличии системы электронного впрыска горючего, механической пятиступенчатой коробки переключения передач, объем двигателя составляет 1600 мл. Двигатель выпускается в двух модификациях — с восьмью и шестнадцатью клапанами. Богдан – машина для потребителей, обладающих бюджетом в 300–400 тысяч руб. В эту ценовую категорию также входят автомобили марок Priora Волжского автозавода, некоторые модели ZAZ, а также Део Нексия.
Невысокое потребление бензина (всего около 7,2 — 7,5 литров на 100 км), достаточный клиренс, удобный и вместительный салон, эргономический дизайн – все это отличает Богдан 2110. Отзывы покупателей также свидетельствуют в пользу украинского преображения всеми известной «десятки» (такое прозвище получила в народе Лада 2110). Этот автомобиль имеет привод передней оси, за счет этого его характеризует хорошая управляемость. Также для него характерна хорошая динамичность. Данная модель оснащена объемным багажником на 450 л. Дорожный просвет составляет 16,5 см. Двигатель имеет вариации с мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Объем бака для горючего – 43 л.
Тип кузова данного автомобиля – седан. Он имеет пять посадочных мест и оснащен четырьмя дверями. Можно задаться вопросом о том, чем же отличается от Лады (ВАЗ 2110) Богдан 2110. Отзывы владельцев схожи во мнении, что Богдан по сравнению с Ладой более резвый. Водители также отмечают, что в салоне зачастую наблюдается скрип, который, в принципе, легко может быть устранен смазыванием крючков. В облике Богдана в сравнении с ВАЗ 2110 появилась новая деталь – это значок компании, однако, она не вызывает положительных откликов, так как ее дизайн не до конца продуман и оставляет желать лучшего. По заявлению производителей 170 и 180 км/ч — это максимальное значение скорости, которую развивает Богдан 2110. Отзывы владельцев этого автомобиля свидетельствуют, что максимальная скорость выше заявленной и составляет 200 км/ч. Время разгона машины до скорости 100 км/ч в соответствии с техническими характеристиками составляет 13,5 и 12,5 секунды для двигателей модификации 21101 и 21104, соответственно.
Таким образом, Богдан 2110 – машина, заслуживающая внимания. Достоинствами ее, помимо перечисленных, являются также доступность запасных частей, легкость ремонта и бюджетная стоимость. Машина имеет приятный внешний вид и, как говорится, подходит на все случаи жизни: и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Выводы TheDifference.ru
- ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
- Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
- Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
- Богдан-2110 имеет собственную символику.
- Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
- Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
- Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
- Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.
Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год, и вплоть до выхода «Лада Приора» был самым престижным и дорогим отечественным автомобилем. Но у «десятки» есть будущее, в настоящее время в украинском городе Черкассы по лицензии АВТОВАЗа выпускается новый ВАЗ 2110 по маркой «Богдан». Поговорим о том, что это за машина и чем она отличается от Lada 110.
Про автомобиль «Богдан»
Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской . и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.
Улучшаем вентиляцию салона ВАЗ 2110
Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.
- забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
- плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
- просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.
Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.
Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.
При изменении вентиляции «багажник вместо дверей» увеличивается скорость воздухообмена на 10–15%.
Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.
- Поставить заглушки на дверные вытяжки.
- Подготовить отверстия в багажнике.
- Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
- Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.
Закрываем вентиляционные отверстия в дверях
В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.
Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.
Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.
Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия
Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.
- с одной стороны открывалось в багажник;
- с другой между ним и бампером было достаточно места для выхода потока воздуха;
- по размерам совпадало с имеющимся клапаном.
Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.
Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.
После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.
Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.
На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110
и ВАЗ 2111
Устанавливаем клапан
Клапан пропускает воздушный поток только в одну сторону, из салона наружу, и не позволяет выхлопным газам попасть внутрь автомобиля. Клапан выбирайте исходя из ваших возможностей и предпочтений. Можно использовать вытяжные дефлекторы штатные десятого семейства, от «Калины», классики, иномарок.
На фото примеры клапанов от Мерседеса
и Калины
Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.
Делаем доступ воздуха из салона в багажник
Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.
В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.
Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.
Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.
Конечно, тут возможно проникновение пыли и влаги в багажник, особенно, если «прохватить» с ветерком по трассе, но вентиляция улучшится буквально после одной минуты работы острым ножом. Можно сделать вентиляционные отверстия непосредственно в крышке багажника.
Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.
Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.
Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.
Улучшить вентиляцию без больших переделок может помочь доработка штатной вытяжки в дверях. Используя половинку дефлектора от «Калины» и небольшой лист вибропласта, можно переоборудовать заводские отверстия в передних дверях, и клапан не позволит холодному воздуху проникать с улицы в салон.
Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.
Автор: Силин Виталий. Тихорецк, Краснодарский край.