ВАЗ

Как на ваз 2110 открутить шкив коленвала

Как на ваз 2110 открутить шкив коленвала

Как снять шкив коленвала ваз 2110

Многие автолюбители предпочитают сэкономить пару сотен, и починить машину самостоятельно. К сожалению, снять самостоятельно шкив коленвала ВАЗ 2110 не всегда получается с первого раза, даже изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля. В этой статье представлена основная информация, касающаяся замены шкива коленвала на ВАЗ 2110 самостоятельно.

Как снять шкив коленвала ваз 2110

Демпферный шкив коленвала ВАЗ 2110

Демпферный шкив коленвала ВАЗ 2110В автомобиле ВАЗ 2110 установлен демпферный шкив коленвала. Само по себе шкива — передача крутящего момента на дополнительные агрегаты. Деталь представляет собой плоское ребристое колесо, имеющее специальное отверстие для установки ремня. Для улучшения работы, автостроители оснастили шкив демпфером. Демпфер — резиновая прослойка для гашения колебаний, возникающих в автомобилях. Однако с таким нововведением сократился срок службы шкива, потому что демпфер теряет эластичность из-за чрезмерных нагрузок. Иногда шкив полностью ломается, из-за чего ВАЗ 2110 перестает сдвигаться с места.

Неисправности и проверка шкива коленвала ВАЗ 2110

Перед любым вмешательством в строение автомобиля ВАЗ 2110, стоит оценить ситуацию. Основная причина износа шкива коленвала — появление трещин и сколов на детали. Иная причина — зазор в шпоночном соединении шкива и коленвала. Причиной этого становится вибрация, из-за которой крепление раскручивается. Это сопровождается отвинчиванием болта шкива коленчатого вала, и, следовательно, разрушением корпуса шкива, соединения, а затем и коленвала.

Чтобы проверить шкив ВАЗ 2110, нужно снять ремни, и визуально оценить деталь. Следующий шаг, как правило, определение наличия зазора. Это можно сделать пошевелив шкив.

Сложность ремонта

Замена шкива коленчатого вала — работа не из легких. Даже опытный мастер должен учитывать множество нюансов. Желательно проводить замену в СТО, однако, если такой возможности нет, то отнеситесь к работе с максимальной осторожностью.

Сложность ремонта

В среднем, зная технические нюансы, замена шкива займет в районе получаса.

Для начала нужно узнать тип крепления детали. Она может быть закреплена при помощи болта и (или) гайки. Это важно знать, так как самая трудная часть работы заключается в устранении крепежа.

Снятие и замена шкива коленвала на ВАЗ 2110

Попросите кого-нибудь помочь вам в замене детали, так как одному выполнить ремонт вряд ли получится. Перед началом замены загоните ВАЗ 2110 на смотровую яму или эстакаду.

После этого приступите к демонтажу:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Открутите правый грязезащитный щиток (моторный отсек);
  3. Снимите ремень генератора;
  4. Внимание! Для удобства лучше отсоединить датчик охлаждающей жидкости.
  5. Выньте заглушку отверстия картера сцепления, вставьте монтировку между зубьями. Это поможет удержать маховик от проворачивания.
  6. Возьмите торцовый ключ на 17 мм. С его помощью нужно будет открутить гайку крепления коленвала.
  7. Снимите шкив.

Установить демпферный шкив коленвала нужно в обратной разборке последовательности.

  • Обратите вниманиеСледует аккуратно, без грубой силы, относить к детали во время замены. Дополнительные повреждения не будут способствовать работе шкива.
  • Желательно работать без помощи ударного гайковерта.
  • Лучше всего использовать в затяжке динамометрический ключ.
  • Новые болты (гайки) — для новой детали. Это необходимо, чтобы болты не растягивались, потому что использоваться они должны единожды.
  • Рекомендованная замена шкива ВАЗ 2110 16 или 8 клапанов — каждые 120 тысяч километром.

Для России поломка коленвала — обычное дело. Причина этого — суровые условия эксплуатации автомобиля.

После пройденных этапов, шкив коленчатого вала установлен. В завершение, натяните демпфер, и не забудьте установить защиту картера, а также ответственно отнестись к прикручиванию колеса.

Как открутить и снять шкив коленвала ваз 2110

Ваз 2110 или в простонародье «десятка», с самого первого выпуска в июне 1995 года, завоевала любовь людей среднего класса. Выпуск этой модели производился 12 лет. Не сложная в обслуживании и лёгкие поломки, а также замену некоторых деталей несложно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Что сэкономит не только время, ведь ожидание, когда в сервисе возьмутся за машину может колебаться в зависимости от загруженности мастеров, но и деньги. Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор, объем – 1,5 литра, передний привод, коробка передач М5. Мощность двигателя 56 кВт, крутящийся момент 118 Нм. Огромный плюс-не большой расход топлива.

Как открутить и снять шкив коленвала ваз 2110

Максимальная скорость 170 километров за час, при этом разгон составляет 14 секунд. Очень хорошо подходят для городского интенсивного движения. Заводиться даже при – 25 градусов мороза. Ходовая часть выполнена качественно, отлично подходит для ям и ухабов. Подвеска крепкая. Гидроусилитель руля можно установить, но на заказ. Комплектующие не дорогие, даже оригинальные может позволить купить среднего класса автолюбитель.

Салон не слишком вместительный, но имеет багажник на 450 литров. Задняя спинка откидывается, средняя полностью, а боковые имеют меньшое отклонение. Можно легко перевозить длинномерные грузы. Двигатель внутреннего сгорания оборудованный ременным приводом, датчики и электро блок управления двигателем контролируют работу систем. Самая частая поломка для ВАЗ 2110 8 клапанов является трение двигателя.

Причиной может быть:

  • Не качественное топливо, в результате забилась одна из деталей топливной системы. При этом придётся изучить схему подачи топлива и устранить проблему. Самостоятельно это сделать сложно и может занять много времени. Лучше в таком случае обратиться в автосервис.
  • Повреждение свечей зажигания, проводов. Нужно визуально всё осмотреть и проверить фрагменты тестером.
  • Неисправность электронного блока управления и датчиков. Эту проблему любителям домашнего ремонта не решить. Придётся обращаться к мастерам, которые имеют опыт, и специальную технику.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор имеет высокие технические характеристики. Но, как и все автомобили со временем какие-то детали имеют свойство изнашиваться. Основные поломки, которые автолюбители могут исправить сами это замена шкива калевала Ваз 2110 8 клапанов. Зубчатка или шкив, коленвала Ваз 2110 это одна из самых часто заменяемых деталей. Срок их хорошей работы в среднем 3 года. Владельцам автомобиля не составит труда заменить его самостоятельно, так как этот процесс прост. Разобравшись в смене зубчатки коленвала, водитель получит опыт ремонтных работ в системе ручного привода газораспределительного механизма, но и иных сможет в дальнейшем регулировать клапан или делать их модификацию.

Назначение и роль шкива коленвала

Назначение и роль шкива коленвала

Назначение и роль шкива коленвала

Каждый привод этой марки автомобиля имеет 2 разновидности шкива:

  1. Блочного типа.
  2. С разъединённой системой с втулкой – демпфер (выступает в роли амортизатора при больших нагрузках на коленчатый вал).

В самом начале производства ВАЗов шкив был цельным и крепился одним болтом. Но с появлением инжектора вмонтировался к ступице и демпфер.

Как снять демпфер

  • Нужно отсоединить провод, который соединяет минусовый вывод электрического элемента с корпусом изделия от аккумулятора.
  • Снять вентилятор и муфту.
  • Слегка подорвать стержень шкива душника, и сбросить ремень.
  • Аккуратно дабы не повредить теплообменник вытаскиваем зубчатку с вентилятора.
  • Открывается подступ к гасителю. Затем скрутить слегка болты и снять его.
  • Когда происходит снятие ступицы, её нужно зафиксировать от прокруток.

демпфер

Все двигатели состоят из нескольких систем и работают с помощью источника механизированной энергии-коленчатого вала. От него перенаправляется некоторая часть лавирующего момента и приводится в действия валов, генератора, помпы и т.д.

Шкив коленвала 2110 – это одна из деталей двигателя газораспределительного механизма и дополнительных узлов. Находиться в передней половине коленчатого вала.

• Отслеживает угловую скорость, и позицию вала.
• Уменьшает шум.
• Снижает размах колебания коленвала.

Шкив это одной из самых важнейших деталей типичного двигателя.

Повод для смены шкива коленвала

Шкив коленвала Ваз 2110 надёжная деталь автомобиля, но она может приходить в неисправное состояние.

В случае наблюдения хоть одного пункта с ниже перечисленных – пора его менять:

  • Если течёт масло из-вала.
  • Ощущение усиливающей резонации.
  • Трещина в месте посадки демпфера (механизм для уменьшения или предотвращения колебаний). Нужна замена вместе с шестеренкой коленвала.
  • Проворот ступицы.
  • Если снимают коленчатый вал для любых ремонтных работ.

Как открутить шкив коленвала Ваз 2110

Для хорошего обзора и доступа к шкиву автомобиля наилучшее всего использовать смотровую яму или эстакаду. Неплохо будет взять помощника ведь справиться в одиночку сложно с некоторыми процессами.

В случае отсутствия смотровой ямы поднять автомобиль с помощью домкрата и можно начинать демонтаж, который состоит из таких этапов:

  1. Для избежание поломки болта во время его выкручивания нужно обработать его каким-либо средством (например, WD-40), для лучшей прокрутки, так как он под действием температуры и других факторов может покрыться ржавчиной. Как результат его очень сложно скрутить.
  2. Открутить болт и аккуратно снять правое колесо, так как двигатель расположен поперечно, то для доступа к шкиву придётся его снять.
  3. Убрать имеющийся там воздушный фильтр.
  4. Отвинтить шурупы, и снять щиток для защиты двигателя от грязи. [BR]• Убрать ремень генератора, а также все механизмы, которые усложняют доступ.
  5. Открыть заглушку на коробке сцепления и в открывшемся пространстве вставляется монтировка, что бы заклинило зубья шестерни.
  6. На болт одеть ключ с удлинителем, прокручивать. Аккуратно снять с содействием специального съемника.
  7. Монтируем новый, при этом смотрим чтобы выемка на шкиве совпадала с зубцом.
Читайте также  Модели ваз 2105

Часто новички при самостоятельном ремонте своего автомобиля, сталкиваются с незнанием того, как снять шестерню коленвала.

Шестерня коленвала это деталь благодаря которой приводится в действие механизмы в приводе. Имеет форму шестерёнки с зубьями, на них одеваться цепь или ремень. Обычно на коленчатый вал крепятся шестерёнки ГРМ и приводы масляного насоса. Шестерёнки ставятся с плотной посадкой и крепятся шатунным стержнем с резьбовым крепежом.

Причины поломки шестерни коленвала

  • Состояние дорог оставляет желать лучшего, поэтому мерцание и высокая скорость приводят к усложнению в работе зубчатых передач, происходит свойственны всем деталям стирание зацепления зубьев.
  • Дефект шатунного стержня

Как снять шестерню коленвала Ваз 2110

Снять зубчатку легко, когда коленчатый вал снят с двигателя. Для упрощения работы снятия нужен специальный съемник.

Важно знать, что снимать её нужно после того, как двигатель остыл.

  • Нужно установить съемник на шестерню, и вращать стержень. Через нескольких прокруток она начнёт выходить.
  • Аккуратно снять шестерню убрав при этом шпонку.
  • Тщательно исследовать паз на коленвала.

Для установки шестерни коленвала нужна металлическая труба, которую можно одеть на вал. Одеть шпонку, при этом немного насадить шестерню и надев стальную трубку на вал так, чтобы она упиралась в шестерню. Теперь для того что бы вернуть шестерню на прежнее место нужно постучать молотком по трубе. Смену некоторых деталей можно поменять и самостоятельно, но нужно понимать что даже незначительная ошибка может повлечь к серьёзным последствиям.

Обслуживание ВАЗ-2110: меняем сами шкив коленвала

Шкив коленвала играет важную роль в конструкции двигателя, особенно в моделях с инжекторной топливной системой. В нашей статье мы рассмотрим процесс замены данной детали без посторонней помощи, то есть самостоятельно.

Назначение

Шкив коленвала служит для передачи вращения от коленвала к таким важным узлам автомобиля, как генератор, гидроусилитель и кондиционер. Кроме этой функции, в инжекторном двигателе на шкиве демпферного типа расположены специальные зубцы, которые считывает датчик коленвала.

Шкив коленвала

Это один из самых главных показателей для электронной системы управления мотором, отвечающий за корректную работу всего агрегата.

При выходе из строя (биение и деформация, трещины и разрывы) шкив коленвала ВАЗа, скорее всего, необходимо будет заменить. Эта деталь автомобиля подлежит ремонту, но в очень редких случаях (при выявлении незначительных дефектов).

Как снять шкив коленвала

Не обязательно ехать в специализированную автомобильную мастерскую, при наличии свободного времени и умелых рук замену можно выполнить своими силами, что не только сэкономит денежные средства, но и повысит вашу самооценку.

Шкив с демпфером

Особенность этой разновидности шкивов в том, что благодаря дополнительной конструкции демпфера происходит гашение резонанса и вибраций, неизбежно сопровождающих вращение шкива на больших оборотах. С его помощью удаётся значительно снизить шум от работающего двигателя.

Кроме того, именно на инжекторных версиях «десятки» установлены шкивы такого типа: по внешнему периметру демпфера расположены зубцы, которые и фиксирует датчик коленвала.

Подготовительные работы

До того как снять шкив коленвала, необходимо приготовить нужный инструмент и выполнить предварительные процедуры. В работе у вас будет необходимость в следующих инструментах:

  • накладной ключ на 19;
  • отрезок трубы;
  • специальный съёмник шкива или монтировка.

Подложите упор под передние колёса, снимите разъём с катушки зажигания и рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Выкрутите натяжной болт генератора на 3-3,5 см, ослабьте болты крепления для его свободного хода и снимите ремень. После этого можно снимать шкив коленвала 2110.

Откручиваем стопорный болт

Единственный болт, фиксирующий шкив на коленвале, не так просто открутить. Резьба этого болта совпадает по направлению с вращением коленчатого вала, поэтому, если у вас нет пневматического гайковёрта, придётся справляться с этой задачей хитростью.

Шкив коленвала ВАЗ

Болт шкива коленвала можно с лёгкостью открутить при помощи накладного ключа, отрезка трубы и стартера вашего автомобиля. Накладываем на болт головку на 19, с помощью трубы удлиняем рукоятку ключа до поверхности, причём таким образом, чтобы он упирался в пол со стороны, противоположной направлению вращения.

После этого садимся за руль, просим нервных соседей по гаражу удалиться и заводим автомобиль быстрым движением ключа. Стартер не должен крутить больше, чем доли секунды. Сделав пять шесть таких попыток, вам удастся открутить «прикипевший» болт, не прилагая титанических усилий. Будьте готовы к тому, что вас обвинят в нерациональном расходовании ресурса стартера, порче своего имущества и т. п.

Да, этот метод не применяется в сервисных центрах, но есть свидетели его действенной реализации. Ничего не было при этом испорчено, кроме настроения противников такого способа откручивания болтов.

Снятие шкива

Специальная шпонка уверенно держит ступицу шкива на валу даже с выкрученным болтом. Сделать эту операцию быстро с минимальными усилиями позволяет специальный съёмник. При его отсутствии вам придётся повозиться немного дольше. Для начала обработайте места сопряжения шкива и вала с помощью специальной жидкости (по типу WD-40).

После этого необходимо немного подождать, чтобы жидкость сделала своё дело. Поддевая по окружности при помощи монтировки шкив коленвала, раскачиваем по направлению от двигателя. Процедура это долгая и утомительная. Главной задачей является не столько снять ступицу шкива, сколько не повредить шпоночный паз.

Обратные действия

После снятия шкива вы можете его, внимательно изучив, отложить в сторону к гаражному металлолому. Возьмите в руки новую деталь и хорошо смажьте солидолом посадочное место шпонки. Немного наклонив шпонку в сторону ступицы, неспешно набиваем шкив на вал. Для этой цели у вас в одной руке должен быть молоток, а в другой — кусок мягкой резины, который подкладывается между молотком и корпусом и не даёт молотку повредить шкив коленвала.

Болт шкива коленвала

Как только ступица станет на своё место, необходимо затянуть фиксирующий болт. Делать это необходимо без всяких хитростей: ключ и труба помогут затянуть этот болт до упора. Во избежание проворачивания коленвала, когда на затяжку болта вы начинаете значительно прилагать силу, необходимо застопорить его с помощью металлического штыря (большой отвёртки), вставив последний между зубьями венца маховика. Для этого необходимо открыть заглушку вентиляции картера сцепления.

Затягивать болт до предела не рекомендуется, можно не рассчитать усилий и обломать его, а это уже почти катастрофа. Чтобы выполнить эту работу корректно, вам потребуется динамометрический ключ. Как только датчик покажет момент затяжки в 400 Н/метр, дальнейшее усилие недопустимо.

Шкив коленвала 2110

После этого наденьте на шкив коленвала ремень, натяните его с помощью натяжного болта на генераторе. Не забудьте затянуть болты крепления генератора и подключить обратно разъём на катушке зажигания.

Если вы следовали всему описанному выше, значит, теперь не только знаете, как снять шкив коленвала, но и умеете делать это самостоятельно.

Обслуживание ВАЗ-2110: меняем сами шкив коленвала

Шкив коленвала служит для передачи вращения от коленвала к таким важным узлам автомобиля, как генератор, гидроусилитель и кондиционер. Кроме этой функции, в инжекторном двигателе на шкиве демпферного типа расположены специальные зубцы, которые считывает датчик коленвала.

Это один из самых главных показателей для электронной системы управления мотором, отвечающий за корректную работу всего агрегата.

При выходе из строя (биение и деформация, трещины и разрывы) шкив коленвала ВАЗа, скорее всего, необходимо будет заменить. Эта деталь автомобиля подлежит ремонту, но в очень редких случаях (при выявлении незначительных дефектов).

Не обязательно ехать в специализированную автомобильную мастерскую, при наличии свободного времени и умелых рук замену можно выполнить своими силами, что не только сэкономит денежные средства, но и повысит вашу самооценку.

  1. Обязательно открываем капот.)

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения метки на зубчатом шкиве распределительного вала и загнутой кромке на металлическом кожухе.

Метка коленвала.
Демонтируем натяжной ролик вместе с ремнем ГРМ открутив гайку (головка на 17). Далее открутив болт на 17 снимаем шкив распредвала. Что бы не потерять шпонку ее можно зафиксировать изолентой. Шкив распредвала и коленвала желательно заменить.

Замена помпы

  1. Снимаем металлическую защиту, откручиваем сверху гайку на 10 и снизу три болта крепящих водяной насос. Вытаскиваем старый водяной насос.

Основные этапы работ

Как может показаться на первый взгляд, предстоящая работа не очень сложная, главное понимать, что придется сделать.

  • Первым делом находим доступ к шкиву, чтобы можно было подлезть ключом или трещеткой.
  • Если ключом болт не открутится, то его можно попробовать сорвать с помощью стартера.
  • Как вариант, всегда можно использовать специальные съемные устройства.

Теперь обо всем этом более подробно.

Поиск шкива

Очевидно, что самое первое ваше действие – найти месторасположение шкива коленчатого вала в двигателе. Как правило, он находится справа от вас, реже с водительской стороны. Иногда он может прятаться в нижней передней части двигателя.

Начинать его поиски нужно с осмотра места за генератором. Скорее всего в нижней части моторного отсека вы увидите, что-то напоминающее диск. Это и будет искомая деталь.

Подготовительные работы для удобного доступа к необходимым узлам

Нужно быть готовым к тому, что в зависимости от модели автомобиля, вам придется снять бачок с охлаждающей жидкостью, блок воздушного фильтра, возможно, радиатор и почти всегда колесо.

Читайте также  Зеленая ваз 2107

Довольно часто начинать такие работы приходиться именно снятием правого колеса. Также необходимо знать месторасположение катушки зажигания.

Как стартерам открутить болт шкива коленвала

Основная проблема будет в том, чтобы зафиксировать вал, так как его вращение совпадает с резьбой болта.

На заднеприводных автомобилях семейства Лада шкив фиксируется гайкой (элемент известен, как храповик, из-за уступа для кривого стартера), на переднеприводных болтом.

Если в вашем арсенале нет специального инструмента для снятия болта, то выполнить эту работу вам будет непросто. Вал придется стопорить с помощью довольно длинного гаечного ключа, который упираться в твердый пол. Размеры головки в зависимости от марки транспорта, как правило варьируются в пределах от 14 до 38.

В некоторых моделях транспортных средств эту функцию можно выполнить, закрутив в специальное гнездо предназначенный для этого болт. Отключаем провода зажигания или достаем предохранитель на бензонасос, чтобы случайно не завести двигатель. Под колеса необходимо подложить специальные башмаки, бруски или любые другие предметы, которые полностью исключат движение автомобиля.

Всех зрителей, помощников и просто друзей отводим в безопасную зону. Сами отправляем ручку коробки передач на четвертую скорость и молниеносным движение поворачиваем ключ зажигания. Не получилось с первого раза, пробуем еще. Пока болт не провернется.

После удачной попытки идем за съемником и принимаемся за сам шкив. Откручиваем его против часовой стрелки. Если вы счастливый обладатель автомобиля Honda, то для вас существует специальный ½ -дюймовый держатель, который существенно облегчит работу. Он доступен для покупки во многих интернет-магазинах.

Выполнять данную операцию ключом зажигания не рекомендуется, на некоторых автомобилях семейства Mazda, так как собрать узел обратно будет довольно сложно. Также ни в коем случае не допускайте проворачивания вала в сторону противоположную вращению.

Снимаем шкив с помощью съемников

Когда болты удалены, вы можете теперь снять шкив коленчатого вала. Для этого снимите крышку ГРМ, чтобы получить полную свободу действий, например, замена ремня ГРМ или уплотнений.

После удаления болта, можно приниматься за шкив и это будет непросто. В первую очередь придется снять ремень. Для этого нужно освободить стопорный болт генератора, после повернуть натяжной. Ремень ослабнет и можно будет его удалить. Возможно вам будет неудобно работать из-за ремня гидроусилителя руля. Тогда ослабляем и его.

Последний штрих работы это поиск болта фиксирующего шкив. Почти всегда он найдется если заглянуть под машину рядом с правым колесом. Идем за пневмогайковертом, снимаем колесо.

Ударный пистолет будет отличным инструментом для удаления упрямого болта шкива коленчатого вала. Также опытным путем было установлено, что динамометрический ключ является полезным инструментом для его правильной фиксации.

Необходимо соблюдать все меры предосторожности, прежде чем поднять и зафиксировать переднюю часть вашего автомобиля.

Далее нас ждет новый этап — снятие ступицы шкива с вала. Она плотно зафиксирована шпонкой. Для этого необходим комплект недорогих съемников.

Возьмите шток, несколько раз вверните его в основную часть съемника и защелкните его в концевой части, чтобы он давил на него. Следующий шаг — сделать то же самое на другом конце, чтобы он давил на коленчатый вал.

В обычном автомобиле возможно вы заметите 4 маленьких отверстия с резьбой, что является преимуществом, так как в них можно вставить болты. Как только сборка съемника будет подготовлена, наденьте его, достаньте один болт с гайкой и вверните его в маленькое отверстие. После этого вверните другой болт в отверстие на противоположной стороне.

Теперь, когда у вас оба отверстия плотно прижаты, возьмите гнездо и закрепите его, используя гаечный ключ, и продолжайте поворачивать его, пока он не оторвется.

Проскальзывание может привести к смещению между центральной ступицей и приводным кольцом. Как следствие появится колебание шкива коленчатого вала. Это может привести к преждевременному износу.

Никогда не используйте съемник челюстного типа, чтобы снять шкив коленчатого вала вашего автомобиля. Использование этого инструмента даст только разрыв резинового уплотнительного кольца через натяжение внешнего края шкива коленчатого вала. Используйте только рекомендуемый инструмент для снятия шкива, чтобы устранить давление, сконцентрированное на резиновом кольце.

В чем проблема при откручивании шкива коленвала

Даже человеку далекому от автомобилей известно, что коленчатый вал вращается в процессе движения автомобиля. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вращаться он будет и при попытке открутить болт, который соединяет шкив и коленвал. Проблема в том, что направление вращения агрегата и резьбы болта совпадают. Это значит, что прикладывая усилия для того, чтобы открутить болт, оно воздействует и на коленчатый вал, который прокручивается.

Также следует учитывать, что в процессе движения автомобиля, болт сильно затягивается, и это сделано не случайно

Важно, чтобы ни в коем случае шкив не отошел от коленвала в процессе движения автомобиля, что может быть опасно не только для машины, но и для находящихся в ней людей

Имеются и другие факторы, которые не позволяют с легкостью открутить шкив коленвала, в частности: коррозия, пригорание, коксование, залипание и прочее. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разъединить детали не так уж и просто, и для этого потребуются не только специальные знания, но и ряд специфичных инструментов, которые имеются не в каждом гараже.

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него (можно использовать отрезок трубы относительно большой длины), а также накидного либо торцевого ключа (на 38 или на 36). Гайкой, получившей наименование «храповика», как правило, крепятся шкивы на заднеприводных ТС. Такая гайка обычно располагает специальными уступами.

Чтобы снять ее, нужно забраться под машину и ключом с удлинителем попытаться открутить элемент. В тех случаях, когда он категорически не поддается, КПП следует поставить на нейтралку, снять насвечники, упереть ключ с рычагом в лонжерон либо пол, подать импульс поворотом в замке зажигания ключа. После такой процедуры гайка легко срывается с первой или второй попытки.

Добавим, что облегчить процесс демонтажа позволяет приспособление для снятия шкива коленвала. Оно представляет собой гайку со шпилькой с 2–3-мя захватами, прикрепленными к ним (шпилька упирается в центр вала, захваты заводят за края шкива). Подобный «народный» съемник дает возможность стянуть с вала шкив без каких-либо проблем, поворачивая приспособление по часовой стрелке.

Как открутить и снять шкив коленвала на ваз 2110 своими руками

Артикул: 21100-1005076-00еще , артикулы доп.: 2110-1005076скрыть

Код для заказа: 007768

Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 26.08.2021 в 12:30

Отзывы о товаре

  • Болт М12х1.25х35 ВАЗ-21103,2112 шкива коленвалаАртикул: 21100-1005076-00, 2110-1005076Код для заказа: 00776850 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

26.08.2021 12:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Разборы авто продающие болт шкива коленвала на ВАЗ (Lada) 2110 в Москве

  1. Audirazbor
    1. Рейтинг: 5.0/5 – 4 оценки
    2. Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А.19
    3. +7 985 689 35 28
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 10 оценок
    2. Картмазовская улица, 50 (деревня Саларьево, поселение Московский)
    3. +7 (926) 585-96-39,+7 (965) 426-17-85
    1. Рейтинг: 3.9/5 – 7 оценок
    2. Сигнальный проезд, 16с3
    3. +7 (925) 306-59-11
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 5 оценок
    2. Кольская улица, 12
    3. +7 495 772 85 16, +7 926 221 73 49
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 8 оценок
    2. Бутырская улица, 86Бс7
    3. +7 495 517 03 66, +7 916 818 01 00, +7 495 532 44 88
    1. Рейтинг: 4.4/5 – 8 оценок
    2. улица Сокольнический Вал, 1Дс1
    3. +7 (968) 041-80-08
    1. Рейтинг: 4.2/5 – 10 оценок
    2. 2-й Нагатинский проезд, 6с1
    3. +7 495 988 55 09
    1. Рейтинг: 4.6/5 – 7 оценок
    2. Новомещерский проезд, вл7Ас1
    3. +7 (903) 549-51-77,+7 (903) 720-70-76,+7 (495) 749-51-77
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 6 оценок
    2. Озёрная улица, 46к2с2, территория ЗАО 42 комбинат
    3. +7 (901) 508-89-29,+7 (901) 593-91-82
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 4 оценки
    2. Иркутская улица, 1
    3. +7 929 673 14 18, +7 929 673 14 17
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 4 оценки
    2. Светлый бульвар, 4А (посёлок Марьино)
    3. +7 926 840 77 81, +7 905 741 10 66
    1. Рейтинг: 4.5/5 – 6 оценок
    2. шоссе Энтузиастов, 98А
    3. +7 (925) 863-58-08
    1. Audirazbor
      1. 5.0/5 – 4 оценки
      2. Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А.19
      3. +7 985 689 35 28
      1. 4.6/5 – 7 оценок
      2. Новомещерский проезд, вл7Ас1
      3. +7 (903) 549-51-77,+7 (903) 720-70-76,+7 (495) 749-51-77

      Как открутить болт шкива коленвала – совсем не сложная процедура

      Если вы столкнулись с проблемой, как открутить болт шкива коленвала, эта статья для вас. Мы подробно опишем данный процесс, чтобы вы смогли легко и быстро демонтировать шкив коленчатого вала, а затем заняться его ремонтом.

      Повод для смены шкива коленвала

      Шкив коленвала Ваз 2110 надёжная деталь автомобиля, но она может приходить в неисправное состояние.

      В случае наблюдения хоть одного пункта с ниже перечисленных – пора его менять:

      • Если течёт масло из-вала.
      • Ощущение усиливающей резонации.
      • Трещина в месте посадки демпфера (механизм для уменьшения или предотвращения колебаний). Нужна замена вместе с шестеренкой коленвала.
      • Проворот ступицы.
      • Если снимают коленчатый вал для любых ремонтных работ.

      Лада 2110 Black Edition › Бортжурнал › Шкив коленвала

      Блин, уже неделю пытаюсь сорвать болт на шкиву коленвала.Ничего не помогает.И вставлял стопор в датчик коленвала, и на скорости держал, и диск тормозной стопорил.Осталось только пневмопистолетом открутить, ну или, как слышал, можно стартером попробывать.Кто еще знает способы?Помогите, плиз, нервов не хватает.

      Выбор шкива коленвала

      Чугунный шкив коленвала на ВАЗ-2112

      Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.

      Чугунный и стальной шкивы коленвала на ВАЗ-2112 16-ти клапанную

      Чугунный шкив слева, а стальной — справа

      Новые вопросы

      Андрей задает вопрос фирме AvtoYard, 21 августа, 14:58

      Здравствуйте! Нужен тросик замка капота Порше 924

      Андрей задает вопрос фирме Трак Шоп, 21 августа, 14:51

      Здравствуйте! Нужен трос замка капота Порше 924

      Валерий задает вопрос фирме SSavtorazbor, 15 августа, 22:11

      “нужен БУ датчик массового расхода воздуха Pajero Sport
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J000231
      год выпуска: 2002
      двигатель – бензиновый
      VIN JMBORK9602J00023…

      Как открутить шкив коленвала ваз 2110

      • В начало форума
      • Правила форума
      • Старый дизайн
      • FAQ
      • Поиск
      • Пользователи

      В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

      З.Ы. резьба то на том болту правильная?

      вставляешь отвертку в тормозной диск (вентиляционное отверстие)

      в при форс-мажоре
      когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
      есть еще способ экстремальный.
      условия:
      – ремень ГРМ на 103 должен быть на месте (иначе может загнуть клапана)
      – принять максимальные меры по упору ключа в жесткую опору (может сломаться, улететь, повредить слабые элементы на своем пути)

      ставится ключь (упирается в жесткую опору будь ? то к примеру рычаг подвески или поперечная тяга)
      включаем стартер на 1 сек в 90% случаев отворачиваются самые закисшие болты

      Ну или шляпку срывает 😎

      головку на 17 кованую, догогую, чтоб не бегать потом.
      как застопорить написали.
      также желательно длинный воторок, тоже мах прочный у удлиннялку чтоб крутить не в яме а возле крыла.

      возможно хорошая идея перед откручиванием обстучать болт.

      у меня при соблюдении всех этих пунктив не вышло, рычаг 0.5м, мах усилие такое что удлиннялка пружинит и выбирает все люфты.
      а там уже подвестка мешает, места нет.

      Этот болт обычно так не закисает и нормально откручивается.
      Вот сход/развальные болты это да!

      да ладно один раз пришлось наблюдать замену ремня
      на 099 (история родной ВАЗовский ремень прошел 85 тыс за 6 лет)
      только стартером удалось сорвать

      ну а про развальные эт вообще отдельная история (наш рекорд где-то 3-4 часа работы кувалдой над одним болтом)

      Так ить нельзя ли ремень как нить снять не отворачивая шкив. Ну старый срезать , а новый подсунуть.

      в при форс-мажоре
      когда не хватает сил чтоб сдернуть болт
      есть еще способ экстремальный.

      А по-моему самый удобный метод. ничего “экстремального”. Я его уже
      трижды применял, после того как первый раз с этим болтом промучился полчаса. Кстати, можно тогда машину не домкратить и колесо не снимать – все и так, сверху, получается.

      Petrov_kamensk
      ЕЖ
      Нифига се, у меня всё отлично открутилось. Набор головок с удлинителями Советского производства. Только не помню, удлиняли рычаг мы или нет. Меняли в двоём с другом.

      поздравляю тебе повезло, а кому-то нет
      или просто затягивали его по уму(так сказать без энтузиазма)

      вот от того что его не затянули по уму соединение и разболталось.
      дальше разбивает шпонку, и место под шпонку.
      на шестерне и на колене (что совсем печально)
      так что моменто затяжки не стоит пренебрегать

      В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

      З.Ы. резьба то на том болту правильная?

      Это ж элементарно – открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов – и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.

      В наличии только домкрат и накидные головки. V8 2110. Если кто сам менял ремень ГРМ подскажите. Поиском ничего толкового не нашел. Мурзилка врет.

      З.Ы. резьба то на том болту правильная?

      Это ж элементарно – открываешь лючек маховика на коробке, берешь большую отвертку плоскую и вставляешь ее между зубцов – и откручиваешь болт шкива спокойно. Главное потом не забудь ее достать Кстати, это по мануалу так.

      Отвертку нужно очень толстую. Я так откручивал – задолбался – отвертки разные пробовал – все вываливались. В итоге нашел маленькое зубило, оно и удержалось. Менял один. Хотя если кто-то отвертку придерживает, может и с ней получиться.

      Причины поломки шестерни коленвала

      • Состояние дорог оставляет желать лучшего, поэтому мерцание и высокая скорость приводят к усложнению в работе зубчатых передач, происходит свойственны всем деталям стирание зацепления зубьев.
      • Дефект шатунного стержня

      Приобрести болт шкива коленвала на ВАЗ (Lada) 2110 в авторазборах других городов

      Видео «Снимаем шкив»

      В этом видео показано, каким образом можно снять шкив коленчатого вала и при этом не повредить иные системы, к примеру, клапанов и прочих. Для снятия нужно открутить всего лишь несколько болтов.

      Как снять шкив коленвала

      При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

      Снятие шкива

      Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

      Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

      Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив. shkiv-kolenvala4-300x300.jpgБывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. shkiv-kolenvala2-300x225.jpgЕсли нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

      Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

      Установка шкива на коленвал

      Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button