ВАЗ

Ваз 2109 инжектор заводится и сразу глохнет

Ваз 2109 инжектор заводится и сразу глохнет

Тема: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от Black stalker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от x1307

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от Makkenek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от tarascx

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от x1307

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от diagnost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от diagnost
Сообщение от x1307

Очень похоже, при обеднении смеси "на горячую" не схватывает вообще. Попробуй хотя бы сначала массу и + на МЗ проверить, модуль другой подкинуть, машинка то старенькая.

Сообщение от sasha-vyborg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от diagnost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от sergbel

Саш, у тебя кроме форсов ишо хто-то помыться заходит?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от sasha-vyborg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от diagnost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

Сообщение от x1307

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: 2109 GM заводится и через секунду глохнет

diagnost: Сгорел предохранитель
x1307: Ну че было форум ворошить?

Я вообще-то не поболтать пришел, а совет спрашивать, потому что тяжко было найти неисправность. Ну и даже был бы у меня сканер на GM, что бы я увидел? Ошибку он не выдал бы по-любому, в заводском перечне ошибок существует только вариант "Неправильный сигнал ДМРВ", но не его отсутствие. И ошибки в памяти GM не держатся а сами стираются тут же. За секунду я бы и считать ничего не успел, вообще ничего, а вы все заладили — сканер да сканер.
Сложность проблемы можно понять хотя бы потому, что никто и близко не подошел к правильному ответу. Сам я думал полтора дня и дошел аналитически, а не методом тыка (хотя поначалу бросился проверять все подряд). Разве я не в самом первом посте написал, что особенно
сигнал ДМРВ надо проверить (провода)?
По поводу сканера. На этой же машине была две недели назад плавающая ошибка 49. Сканер мне дали на один вечер, приезжал с ним мой коллега-диагност. Так вот мы считали эту ошибку 49 и долго смеялись. А оказалось, бензонасос выдавал две атмосферы вместо трех (определили сразу по результату совместной поездки на авто еще до подключения сканера). Вообше ко мне крайне редко приезжают с горящей ошибкой, думаю, и к вам всем тоже. Не более 5% от всех случаев.
Вы темы то посмотрите на форуме. Много там из серии "горит ошибка такая-то"? И сильно кому сканер здесь помог в поиске неисправностей?
ЗЫ для x1307:
И что ж ты умник мне сразу не сказал правильный ответ? Небось знал, но молчал, что на GM предохранитель стоит на ДМРВ совместно с ДК и поэтому машина так себя ведет? Зачем обманывал тогда — проблема с зажиганием писал?

Ваз 2109 заводится и сразу глохнет – причины и способы решения

Модель ВАЗ-2109 имеет карбюраторный тип двигателя. Автомобиль российского производства, привлекающий покупателей невысокой стоимостью, потреблением малого количества горючего, возможностью быстрого и дешёвого ремонта, а также удовлетворяющими России техническими характеристиками. Но никакой транспорт не лишён слабых мест. «Болячка» есть и у ВАЗ-2109 – заводится и сразу глохнет. Опасность кроется в том, что мотор может перестать работать и на ходу, и во время начала движения. Что же является движущей силой и как устранить проблему? Обо всём в этой статье.

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

Двигатель перестаёт работать на ходу или сразу после запуска

Нетрудно выявить то, что двигатель заглох по следующим признакам:

  • Мотор выключился до начала движения.
  • Получая нагрузку, двигатель моментально перестаёт работать (при трогании с места).

Предугадать причины сложно, но среди самых распространённых эксперты выделяют:

  1. Проблема с подачей горючего в карбюратор.
  2. Отказ работы зажигания.
  3. Исчезли холостые обороты.
  4. Забился топливный фильтр.
  5. Выхлопные газы заблокированы внутри глушителя.

Проблемы с подачей топлива в большинстве случаев вызваны бензонасосом. ВАЗ-2109 заводится и глохнет при нажатии на педаль газа до начала движения.

Для того, что разобраться в насосе необходимо отсоединить центральный высоковольтный провод, снять топливный патрубок, соединённый с карбюратором, и поработать стартером некоторое время. Исправность бензонасоса гарантирована, если топливо мгновенно начало вытекать из шланга.

Как убедиться в том, что газы, совершившие цикл, свободно выходят через выхлопную систему? Дело в том, что автомобиль сразу же заглохнет, если перегородка в глушителе полностью заслоняет выхлоп, а если не полностью, то машина сможет начать движение, но в процессе будут возникать проблемы с разгоном и набором оборотов.

Проверка такого предположения осуществляется следующим образом:

  1. Первый человек включает двигатель (удобнее проводить операцию вдвоём).
  2. Второй участник прикладывает руку к выхлопной трубе, проверяя, есть выходят ли газы.

Отсутствие холостого хода в карбюраторе ВАЗ-2109 также приводит к тому, что автомобиль заводится и глохнет. Проблема широко распространена на автомобилях этой марки, поэтому следует остановиться на ней поподробнее.

Читайте также  Признаки неисправности помпы ваз 2110

Холостой ход на ваз 2109

Холостой ход

Одной из причин того, что ВАЗ-2109 заводится и глохнет – проблемы с холостым ходом. На ВАЗ-2109 устанавливают карбюраторы «Солекс». Отличить узлы карбюратора по внешнему виду почти невозможно, различия есть во внутренних деталях.

Система холостого хода в карбюраторных узлах регулирует минимальные обороты двигателя и отвечает за расход горючего.

«Солекс» состоит из перечисленных ниже элементов:

  • Воздушный жиклер.
  • Каналы, по которым происходит подача воздуха и топлива.
  • Клапан электромагнитный с топливным жиклером.
  • Винт числа оборотов.
  • Игла, устанавливающая качество смеси топливо-воздух.

Винт количества оборотов регулирует положение дроссельной заслонки. Она всегда должна находиться в приоткрытом состоянии для того, чтобы топливная смесь на небольших оборотах поступала путём карбюратора в двигатель. Смесь направляется порциями, что происходит благодаря жиклерам. Обогащение и объединение смеси обеспечивается регулировочной иглой. Электромагнитный клапан с топливным жиклером отвечает за подачу топлива.

Как это связано с холостым ходом? Отказ электроклапана или забитость каналов приводит к тому, что необходимые дозы воздуха перестают доставляться во впускной коллектор.

В связи с этим двигатель теряет возможность полноценно выполнять свои функции и в нём происходят поломки:

  • Карбюратор ВАЗ-2109 заводится и сразу глохнет ввиду отсутствия холостого хода.
  • Наличие холостых оборотов в таком случае не гарантирует возможность движения, так как работа двигателя нестабильна.
  • Автомобиль теряет динамику.

Действия при пропаже холостых оборотов

Действия при пропаже холостых оборотовЭлектромагнитный клапан подлежит проверке прежде всего. Для этого нужно:

  • Включить двигатель и нагнать обороты винтом качества (это делается для того, чтобы автомобиль не заглох).
  • Затем, не останавливая мотор, снять провод электромагнитного клапана.
  • При отсутствии каких-либо изменений в работе двигателя убедиться в наличии питания клапана. Делается это путём поднесения провода к электромагнитному клапану. Напряжение даст о себе знать посредством небольшого щелчка.

Отсутствие напряжения говорит о прекращении работы блока управления экономайзером или о наличии разрыва в проводке. Вполне вероятно, что холостые обороты исчезли по этой причине.

В случае, если нет проблем с подачей питания, проверяется работа электромагнитного клапана непосредственно:

  • Снимается жиклер топлива.
  • Корпус электромагнитного клапана устанавливается на массовой клемме источника питания и к контакту подсоединяется плюс.

Клапан работает, если его игла работает, то есть «тонет».

Холостой ход может не появиться и в таком случае. Тогда следует произвести чистку жиклера клапана и продуть каналы холостого хода.

  • Электромагнитный клапан и корпус воздушного фильтра снимаются и включается двигатель.
  • Работу дросселя нужно производить руками. Одновременно с этим пальцем зажимается канал холостого хода.
  • Дроссельной заслонкой нужно несколько раз подать газ и отпустить руки, что мотор поработал без клапана.
  • Выключить двигатель, установить все детали на место и проверить наличие холостых оборотов.

Если из распылителя подтекает заметная невооружённым глазом струйка бензина, то это значит, что в работе карбюратора присутствуют неполадки. Такой момент заметен при работе двигателя на небольших оборотах.

Подсос воздуха

Проблемы с работой двигателя нередко происходит в связи с подсосом воздуха в топливной системе.

Где может быть подсос воздуха на ваз 2109

Где может быть подсос воздуха на ваз 2109

Места потенциального забора воздуха:

  1. Ввиду деформации металла, из которого изготовлены детали, подсасывание происходит между корпусом карбюратора и верхней его крышкой.
  2. Пространства между нижними площадками карбюраторных узлов и впускным коллектором.
  3. Ненадёжное соединение шланга со штуцерами вакуумного усилителя тормозов.
  4. Неисправность вакуумного усилителя.

Работа последнего проверяется просто: шланг вакуума отсоединяется от впускного коллектора, затыкается штуцер и заводится двигатель.

Если двигатель перестаёт «троить» после помещения заглушки обратно на штуцер, то проблема заключалась в усилителе.

Ускорительный насосПоломка ускорительного насоса

Чем вызваны неполадки ускорительного насоса:

  • Неправильная дозировка распылителя или блокировка канала мусором.
  • Изношенная (порванная) диафрагма.
  • Привод насоса подобран неверно.

Распылители заводского производства имеют два хода, направленных в камеры. Большинство специалистов уверено, что второй «носик» в этой системе лишний, поэтому можно установить распылитель с одним ходом как, например, на «Ниве».

Проверять наличие процесса распыления нужно сняв карбюратор и открутив с него верхнюю крышку. При этом топливо должно быть заправлено в поплавковую камеру. Дроссельная заслонка открывается, и через нижнюю часть корпуса, не касаясь её, проходят две струи – это признак исправности.

Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет

Почему инжектор ВАЗ запускается и останавливается немедленно?

Часто возникают ситуации, когда инжектор ВАЗ запускается немедленно, а затем останавливается. И все остальные через систему впрыска топлива (принудительного типа). Чтобы исправить эту ситуацию, автовладельцы часто используют согревающую свечу, но это не решение, а временная мера. Если ВАЗ 2107 начать и остановить сразу после возврата ключа Выключатель зажигания, это почти всегда указывает на проблему с подачей топлива (топливный насос забит или топливный насос не работает должным образом) или качество используемого топлива плохо развито, а форсунки просто забиты. И машина заводится только на топливе, оставшемся в цилиндрах.

Ваз 21099 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет

Поиск неисправного компонента

Что еще нужно сделать, если двигатель только запускается, но затем сразу же замедляется и останавливается? Сначала нужно проверить углеродные отложения на свечах. Если некоторые модели покрыты слоем сажи, априорному двигателю не разрешается нормально работать. Он начинается сначала с перемещения стартера, но затем сразу же замедляется, поскольку несколько цилиндров на физической плоскости не способны выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, когда, также может выйти из строя из-за этой задачи.

Так в чем же причина неисправности двигателя? Если машина запускается, то, по крайней мере, с искрой, которая остается нормальной для нашего клиента. Другими словами, электрик работает как положено. Будет полезно раскрутить голову и попытаться найти свечи, покрытые слоем сажи. Их можно чистить, сжигая их над газовой горелкой и чистя спирт (конечно, только когда контакты остынут).

Сам инжектор может тоже посмеяться Поэтому подача топлива в камеру сгорания просто не работает. Требуются следующие шаги:

  • удалить блоки и проверить шлюзы; датчики;
  • убедитесь, что двигатель работает нормально при температуре выше 80ºC.

Начинается и сразу киоски 2109, 21099, 2115, 2114

Машина начала остывать и сразу глухой. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.

21099 Киоски

Раньше он задерживался при нажатии педали акселератора в данный момент. практически сразу после запуска остальное. на видео.

Чем сам топливный насос может выйти из строя. Во время запуска двигателя он автоматически превращается в инжектор с помощью стартера, после чего происходит отрыв двигателя от генератора. Если один из этих компонентов не работает должным образом, машина просто стойло. Здесь опять речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Напротив, двигатель останавливается немедленно и, с его помощью, стартер не работает равномерно, скорее всего, это проблема или на персональном компьютере, другими словами, в Выключатель зажигания.

Читайте также  Ваз 2109 дергается машина при разгоне инжектор

Попробуйте изменить его на предварительный и протестировать двигатель. В последнем случае контакты просто зажаты.

Что делать, если у меня проблема с компьютером?

Двигатель может работать неправильно, если самолет выходит из строя. В ВАЗе он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию форсунок форсунки и свечи зажигания. Когда двигатель немедленно останавливается, это указывает на несоответствие между временем подачи топлива и воспламенением консистенции топлива.

Обычно помогает сменить прошивку или восстановить ее до промышленного состояния. Хотя может потребоваться просто отрегулировать цикл подачи топлива, он дополнительно насыщен консистенцией. В особо сложных ситуациях ВАЗ 2110 (или более поздние модели) придется заменить весь блок ECU или отключить его, приводя двигатель в действие только механически.

Следует отметить, что за двигатель отвечает не только сам компьютер, но и группа датчиков, которые контролируют давление в форсунке, ее согласованность и время зажигания.

Другими словами, вам нужно проверить их работоспособность. Однако при обнаружении неисправности в учебнике сигнал Check Engine должен быть отправлен на приборную панель. Например, что происходит при запуске ВАЗ 2110. Это происходит не только в том случае, если ЭБУ просто не получает сигналы от датчиков. Стоит отметить, что, как правило, 2107 не имеет установленного компьютера, но инжектор не работает без него.

Идентичные задачи появляются, когда карбюратор синтетически модифицирован для инжектора, но остается тот же планшет. На персональном компьютере они просто меняют прошивку, подключают новые модули, к сожалению, вы должны понимать, что он изначально не был предназначен для такой работы. Таким образом, если карбюратор перепроектирован, то он должен быть заменен совместимым ЭБУ. Фэнтези, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Почему ВАЗ 2109 заводится и сразу глохнет и как решить проблему

ВАЗ 2109 заводится и сразу глохнет ваз - почему и как решить

Началось это давно, по моим расчетам в начале апреля.

Предыстория: Ваз 2109 инжектор GM, утром поехал на работу во время движения начал моргать чек и стало щелкать реле под бордачком (одновременно) при этом машина теряет мощность и даже если перегазовывать глохнет. Заводиться сразу на холостых работает хорошо как начинаю двигаться опять все повторяеться. Еще такая особенность пока едеш на первой моргания и щелканье реже происходит, при переключении на вторую сразу происходит обвал оборотов и машина глохнет.

Что было заменено с самого начала:

  1. Заменил РХХ 6 апреля 600 р.
  2. Реле мозгов + диагностика 26 апреля 900 р.
  3. установка бензонасоса 7 июня 2000 руб.
  4. Заменил воздушный фильтр и свечи 26 июня 510 р.
  5. прокладка клапанной крышки 2 юля 1850 р.
  6. заменены мозги Bosh 300 р 10 июля
  7. Доведен до ума провод + на АКБ
  8. Поменяли заправку 12 августа 700 р.
  9. Почистили топливный фильтр 26 августа
  10. Замена ДПКВ 27 августа 200 р.
  11. Убрали блокировку с реле сигналки на бензонасос 28 августа 300 р.

В общей мере я вложился за эти 5 месяцев 7500 руб. Тему редактировал 5.10.14 На сей момент машина не разу не глохла.

Что необходимо для запуска ДВС

Чтобы мотор мог завестись, необходимо всего две составляющие:

  1. Своевременная подача искры свечами.
  2. Стабильная подача бензина в мотор.

Если хотя бы одно из условий не выполняется, то ДВС напрочь откажется заводиться. Выполнить предварительный поиск и диагностику системы зажигания намного легче, чем проверять систему питания.

Определяем качество искры

На данном этапе вам необходимо понять, есть ли напряжение на свечах. Для этого достаточно выкрутить одну свечку и подсоединить центральный электрод к высоковольтному проводу. Далее обеспечьте контакт резьбы с массой авто и включите зажигание. Устойчивая искра синего (бело-голубого) цвета говорит о том, что с зажиганием все хорошо.

Аналогичным образом проведите проверку остальных свечей. Потому как частой причиной отказа двигателя запускаться является выход из строя одной из таких деталей.

Изначально мотор заводится и пробует работать на двух-трех цилиндрах. Вы можете заметить, что ДВС троит и повышается вибрация от него.

Поработав некоторое время, в таком режиме мотор заглохнет.

Цилиндры с неработающими свечами просто заполняются излишним количеством бензина и при повторном запуске мотора ситуация повторится. При наличии искры на всех свечах оцените их цвет и размер. Желтый/красный цвет и малый размер также свидетельствует о том, что машина заведется и впоследствии прекратит свою работу.

На этом этапе достаточно заменить вышедшие из строя свечи. При покупке деталей обращайте внимание на рекомендации производителя по параметрам зазора и калильного числа.

Проверка высоковольтных проводов

Заводится и глохнет ВАЗ-2109

Когда с системой зажигания все в порядке, но проблема еще не была решена, тогда диагностируются высоковольтные провода. При стабильных нагрузках они также могут выйти из строя.

Как правило, если проблема исходит из проводки, то в ней разрушается изоляция или токопроводящие части. Исходя из этого, электричество не доходит к месту назначения, и искры нет. При повреждении изоляции возникает пробой между жилой и массой автомобиля. В результате часть электричества уходит, а это приводит к потере мощности искры.

Проверка проводов осуществляется аналогично диагностике свечей. Дополнительно исследуйте параметры сопротивления проводов. Диапазон допустимых значений должен составлять от 0,4 до 0,9 кОм.

Нужно ли дальше проводить диагностику

Если после диагностики свечей и проводки не удалось реанимировать автомобиль. Тогда проверять остальные узлы в виде катушки зажигания и коммутатора нет смысла. Эти составляющие системы могут работать или нет. При наличии нормальной искры на всех цилиндрах поломку стоит искать уже в топливной системе.

Датчики питания инжекторного мотора

На этой стадии проверки вам нужно посмотреть на приборную панель. Как правило, все неисправности замечаются электронным управляющим блоком. При появлении поломок водитель сразу же оповещается посредством сигнала Check. Соответственно, нужно сразу протестировать устройства по кодам ошибок. При отсутствии такой возможности следует проверить датчики РХХ и ДМРВ.

Наиболее распространенной проблемой является неисправный ДМРВ, при котором машина заводится и спустя некоторое время глохнет. Это устройство определяет количество воздуха, которое проходит через специальный канал в систему впуска. Посредством блока управления происходит регулировка концентрации смеси в двигателе. При наличии неисправностей этого датчика смесь уже формируется неправильным образом. Следствием этого является увеличение расхода бензина, нестабильные обороты при холостой работе, а также проблемы с запуском ДВС.

РХХ также отвечает за корректную работу двигателя. Он получает сигнал от ЭБУ о необходимом количестве воздуха и механическим образом регулирует поступающие воздушные массы в двигатель. Устройство принимает прямое участие в запуске ДВС и его последующей работе.

Поломки на карбюраторном ВАЗ-2109

На таких моделях автомобилей нет никаких датчиков, которые прямым образом влияют на работу системы питания. Однако не стоит думать, что в этом случае проблем может быть меньше.

Читайте также  Черные свечи зажигания причина ваз 2106

Если система зажигания исправна, а мотор заводится и сразу глохнет – причина кроется в карбюраторе. В его конструкции этого узла есть один элемент, который отвечает за работу ДВС на холостых оборотах.

Заводится и глохнет ВАЗ-2109

Начинать диагностику нужно с электромагнитного клапана, отвечающего за холостой ход. Этот элемент и является причиной нестабильной работы мотора на «девятке».

  1. Отключите/подключите устройство к проводу питания при включенном зажигании.
  2. Если присутствуют щелчки, которые возникают в момент присоединения плюсового провода к необходимому выводу – тогда с электромагнитом все в порядке.
  3. При отсутствии реакции клапана на подачу электричества понадобится замена этой детали.
  4. После выкрутки клапана проверьте топливной жиклер холостого хода.
  5. Если потребуется, сделайте продувку и почистите его при помощи жидкости для очистки карбюратора.
  6. Загрязненный жиклер также негативно влияет на работу мотора без нагрузки.

Помимо вышеперечисленных проверочных действий, на стабильную работу ДВС влияет подсос лишнего воздуха в двигатель. Топливная смесь в таком случае объединяется, и мотор начинает работать нестабильно. Теряются обороты, следовательно, падает мощность. В таком случае нужно удостовериться, что система герметична. Проверьте следующие места:

  1. Фиксация вакуумных трубок, которые следуют к трамблеру.
  2. Патрубки, идущие к усилителю тормозов.
  3. Проверьте посадочные гнезда клапана холостого хода.

Проверка автомобиля на основании вышеизложенной информации позволит вам достаточно просто определить поломку и исправить проблему с запуском двигателя на ВАЗ-2109.

Почему заводиться и сразу же глохнет ВАЗ 21099?

Владельцы автомобилей серии samara или их предшественников, таких как ваз 21099 часто сталкиваются с неисправностью, когда двигатель заводится и сразу глохнет.

Иногда случается так, что спустя мгновение после запуска наблюдается падение оборотов после чего двигатель вибрирует, и перестает работать. При повторном запуске, в лучшем случае ситуация может повториться, а в худшем, двигатель вовсе не заведется. У многих автолюбителей, ситуация наблюдается на горячем двигателе, даже в теплое время года.

Данная поломка имеет множество причин, которые выявляются путем углубленной диагностики.

Важно отметить, что причины данной неисправности различаются между инжекторными и карбюраторными моделями. Поэтому целесообразно разобрать их по отдельности.

Причины неисправности

В начале, нужно изучить наиболее очевидные варианты:

  1. Отсутствие топлива в баке. Как бы не странно это звучало, но многие автолюбители вовремя не следят за уровнем топлива на приборной панели.
  2. В зимнее время года, топливо просто может замерзнуть, что приведет к заглохшему двигателю – это характерно для дизельного топлива.
  3. Иногда немаловажную роль играет качество топлива на заправках. Зачастую многие заправки, особенно находящиеся сельской местности, пренебрегают качеством горючего. Это тоже приводит к неисправностям, из-за чего двигатель может заглохнуть.
  4. Износ электрики либо неисправные свечи зажигания – это достаточно частая причина заглохшего двигателя.
  5. Низкая компрессия двигателя приводит к ситуации, когда двигатель глохнет, не успевая набрать обороты. Это уже серьезная неисправность, причины которой выявляются, задолго до того, как двигатель начинает подавать признаки низкой компрессии.

Это одни из наиболее частых примеров характерных для многих вариантов топливной системы автомобиля. Если все из вышеперечисленного не подходит для решения проблемы заглохшего двигателя, то нужно разобрать каждый вариант по отдельности.

Неисправность в инжекторных моделях

Касаемо инжекторных автомобилей, здесь часто проблема прослеживается из-за поломки топливного насоса, находящегося в баке. Для выявления данной проблемы, нужно просто проверить работу насоса, повернув ключ зажигания в первое положение. Если начинает доноситься звук нагнетания топлива в систему, то проблема не в нем.

Если топливный фильтр засорился, это может привести к тому, что автомобиль глохнет сразу после старта, поскольку фильтр не успевает пропускать необходимое для работы количество топлива. В этом случае нужно тщательно промыть фильтр в специальном бензиновом растворе либо в ацетоне.

В остальных случаях, на работу мотора влияет дроссельная заслонка, которая может закоптиться, если ее вовремя не прочистить. В противном случае, она не пропускает должное количество воздуха, что негативно сказывается на работе двигателя. Для ее прочистки рекомендуется применять специальный спрей, который продается в любом магазине автозапчастей.

Иногда ошибки ЭБУ могут создать сложности при запуске двигателя на ВАЗ 21099. Это связано с погрешностями в сигналах датчиков, отвечающих за работоспособность топливной системы. Ремонт такой поломки из-за сложности конструкции, рекомендуется производить в специализированных автосервисах.

Неисправность в карбюраторных моделях

Если данная неисправность наблюдается в автомобилях с карбюраторным двигателем. В первую очередь это связано с отсутствием горючего в поплавковой камере. Обычно в этом случае топливо в бензонасос подкачивают вручную. Если наблюдается поломка бензонасоса, его нужно заменить.

Очередной немаловажной причиной по которой глохнет двигатель является засорившийся сетчатый фильтр в карбюраторе. В этом случае автомобиль глохнет спустя несколько секунд после пуска стартера. Для устранения данной проблемы, нужно тщательно промыть фильтр в ацетоне, используя специальную щетку. После процедур, нужно также очистить разъем в котором он стоял.

Бывает так, что после запуска автомобиля у него падают обороты, в следствии чего, он глохнет. В данном случае проблема заключается в неисправном электромагнитном клапане. Это проверяется следующим образом. В начале нужно выкрутить клапан, далее подать питание на плюсовой контакт, а корпус замкнуть на массу двигателя. Если клапан исправлен – будет слышен характерный звук. Если звука нет – клапан не работает. В этом случае нужно достать жиклер из клапана и заменить его при деформации.

Если поиски неисправности не привели к нужному результату, но проблема снова наблюдается (особенно в холодное время года), то нужно помочь завести двигатель вручную. Для этого нужно выполнить данные действия:

  1. Нажать на ручку бензонасоса и подкачать бензин в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Поставить в нейтральное положение КПП.
  3. Потянуть «подсос» на себя. Дроссельную заслонку нужно прикрыть, включить зажигание и завести автомобиль.
  4. После того, как автомобиль завелся, нужно подержать его, работоспособность на холостых оборотах.

Чтобы улучшить качество работы двигателя в зимнее время, рекомендуется закрывать решетку радиатора специальным чехлом.

Нужно понимать, что поиск ответа на вопрос: «Из-за чего глохнет автомобиль в различных условиях» зачастую сильно разнится в рамках одного автомобиля. Различий бывает большое множество, все они делятся исходя из конкретной ситуации и вариантов эксплуатации автомобиля.

Конечно же, самым простым вариантом решения этой неисправности является обращение к специалистам. В таком случае можно сэкономить много времени и сил, а самое главное это лишит владельца лишней «головной боли».

Но несмотря на это, единого совета для всех автолюбителей нет. Есть только рекомендации, следуя которым можно избежать подобного рода неприятности.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button