ВАЗ

Ваз 2107 покраска сколько стоит

Ваз 2107 покраска сколько стоит

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2107

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве ВАЗ 21073 1.7i Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2107 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова ВАЗ 2107 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова ВАЗ 21073 1.7i, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Сколько в среднем стоит перекрасить машину?

Сколько в среднем стоит перекрасить машину?

Стоимость полного перекраса машины в России варьируется в пределах от 70 до 540 тыс. рублей. Колоссальная разница в цене обусловлена не только качеством применяемых материалов, но и объемом подготовительных работ. Чем больше автомобиль, чем он старее, тем сложнее процесс удаления краски, грунтовки, а также всевозможных эксплуатационных дефектов: вмятины, ржавчина, сквозная коррозия, замена монолитных кузовных элементов по типу задних крыльев и накладок стоек.

Что это за услуга?

Это услуга, которая предоставляется любому владельцу транспортного средства, независимо от марки, модели или геометрической сложности имеющихся кузовных панелей. Ее суть заключается в полной замене ЛКП автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Допускается смена цвета, но, с последующей регистрацией в ГАИ.

Покраска – сложный технологический процесс, который состоит из поочередных этапов обязательных к реализации. Все работы проводятся строго по регламенту, учитывая состав группы применяемых материалов, – покраска без подложки (основы) или с забивкой первичного цвета.

Покраска автомобиля

Сам процесс перекраски транспортного средства выглядит следующим образом:

  1. Удаление имеющегося ЛКП (механический, химический метод или же пескоструйная обработка).
  2. Дефектование (механические повреждения, сварка, стапель).
  3. Шпаклевка.
  4. Обработка металла и шпаклевки наждачной бумагой на бруске (бумага 120 и 100 для получения риски под адгезию грунта с металлом).
  5. Грунтование.
  6. Покраска.

Каждый из этих этапов имеет условную и фактическую стоимость, а также размещен по убыванию цены. Именно два первых пункта являются основными ценообразующими факторами.

При условии покрытия нового ЛКП лаком, к окончательной стоимости добавляется еще порядка 7 000-23 000 руб. за полировку. Последняя проводится только после полной усадки лака – 20-35 дней.

Полная перекраска автомобиля

Виды покраски

Помимо общего понятия перекраски ТС, его можно разделить на несколько видов оказываемых услуг:

  • Локальный перекрас кузовного элемента – от 7 000 руб. за дверь и 13 000 за капот.
  • Покраска алкидной краской (в своем составе уже имеет лак) – 70 000-145 000 руб.
  • Покраска синтетикой – от 90 000 руб.
  • Покраска акрилом – от 120 000 руб.
  • Металлики и перламутры – к базовой цене акрила добавляется еще по 9 000 руб. за каждый кузовной элемент.

Среднюю цену покраски можно идентифицировать по отдельно взятым элементам, а именно:

  • Бампер передний/задний – 7 000-11 000 руб.
  • Капот – 13 000 руб.
  • Дверь – 7 000 руб.
  • Крыло – 5 700 руб.
  • Панель крыши – 16 000 руб.
  • Крышка багажника – 8 000 руб.
  • Порог – 3 600 руб.

Цены приведены в рамках использования самых дешевых ЛКМ, без учета обезжиривателей, наждачной бумаги, салфеток, шпаклевки, протравителей. Исходя из средней рыночной цены последних, к покраске каждого элемента можно добавлять еще 470 руб.

Примеры работы по стоимости, материалам

В качестве примера выступает Toyota Corolla 2016 года выпуска. Детализация цен выглядит следующим образом:

  • Пескоструйная обработка – 73 000 руб. с предварительным разбором салона (добавить стоит эвакуатор – 3 000 рублей).
  • Покрытие кислотным грунтом – 20 000 руб.
  • Перекрытие кислотного грунта акриловым путем «мокрый по мокрому без нанесения риски» – 19 000 руб.
  • Базовый слой краски (подложка) – 5 000 руб.
  • Основной слой краски – 80 000 руб.
  • Лак – 12 000 руб.
Читайте также  Как проверить исправность бензонасоса на ваз 21099

В указанные цены входит материал и все расходники. Также к итоговой цифре не стоит забывать добавить аренду покрасочного бокса в размере 4 000-7 000 руб. за 5 часов.

Покраска корпуса

Где заказать услугу?

Заказать перекраску машины можно на любом специализированном СТО, которое располагает соответствующими мощностями, начиная с покрасочной камеры, заканчивая ручным инструментом. Важно отметить наличие штата специалистов, так как любые ошибки в подготовке и покраске покажутся через 2-3 недели в виде просадки ЛКМ по местам обработки шпаклевкой, а также другими материалами с высокой адгезией и поглощением влаги. Гаражная покраска стоит существенно дешевле, но отличается низким качеством и кратковременным эффектом.

Покраска своими руками ваз 2107 – Покраска своими руками ВАЗ 2107: цвета машин, подготовка авто

цинкарь для обработки ржавых поверхностей Семерка легко преображается с помощью чудес аэрографии ВАЗ-2107

ВАЗ 2107 знаменит своим кузовом, простая геометрия которого и сегодня привлекает автолюбителей. Эта модель авто представляет собой люксовую версию ВАЗ 2105 и выпускалась с 1982 года по 2012 в разных модификациях и комплектациях, включая кузов пикап. Кузов авто – четырехдверный седан с задним приводом. Каркас имеет стальные детали, соединенные бесконтактной сваркой.

Те детали, на которые распределена большая нагрузка, укреплены дополнительно дуговой сваркой. Ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками включает насколько операций: модернизация металлического остова автомобиля, замена той или иной запчасти, покраска, сварочные работы и т. д. Со временем, в процессе динамических нагрузок, кузовное железо «семерки» претерпевает такие изменения:

  • некоторые детали деформируются;
  • двери начинают провисать;
  • нарушается конструкция проемов;
  • разрушается целостность лакокрасочного покрытия;
  • появляются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • разрушаются сварочные точки, элементы конструкции отсоединяются;
  • появляется коррозия.

Замена деталей не представляет сложности, так как запчасти на «семерку» найти несложно. Съемное кузовное железо, такое как капот, передние крылья, крышка багажника, двери и прочее, значительно проще ремонтировать своими руками, так как для этого надо при помощи ключа открутить необходимые детали и поменять на другие запчасти.

Несъемное кузовное железо: задние крылья, внутренние панели дверей, решетка и прочие элементы на сварке значительно сложнее отремонтировать своими руками. Их необходимо аккуратно вырезать, не повредив при этом конструкции, к которым они приварены.

Информация! Чтобы установить новые запчасти своими руками, вам понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом.

Тюнинг салона автомобиля Лада «семерка»

Салон легенды отечественного автопрома – Лады «семерки» недостаточно соответствует современным требованиям безопасности и комфорта. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают доработать салон авто, обратившись в автосервис, или выполнить своими руками.

Шумоизоляция «семерки» недостаточно хорошо обеспечивает поглощение звуков. Чтобы исправить этот недочет, снимите обшивку дверей, сидения, напольное покрытие. Нанесите на днище автомобиля изоляционный состав. Сверху постелите пенополиэтилен толщиной 10 см, закрепив его строительным клеем.

Для капота и багажника продаются готовые шумоизоляционные комплекты. Поверхность обезжирьте, уложите куски вибропоглощающего материала, используя строительный фен. Далее – имеющийся в комплекте шумопоглотитель, который будет задерживать звуки из-под капота. Салон автомобиля при этом приобретет дополнительный комфорт.

Руль можно обтянуть кожей. Сиденья легко заменить, можно приобрести для них качественные чехлы. Салон машины обретет новый облик, если установить диоды в панель приборов и улучшить подсветку. Чтобы звук акустики стал чище, в багажное отделение вмонтируйте сабвуфер. В салон автомобиля поместите магнитолу с дисплеем, который будет также выполнять функции компьютера.

Интересное! Кроме того, модернизация не обходится без разнообразных стильных вещиц, таких как накладки на педали, коврики, подлокотник в салон и т. д. Такие детали улучшают внешний вид салона.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Покраска автомобиля своими руками.

Да, так уж сложилось, что ни чего не бывает вечного, так же и лакокрасочное покрытие нашего автомобиля со временем тускнеет и постепенно перестает радовать наш глаз ослепительной игрой насыщенных и ярких оттенков радуги. И тут у любого автовладельца возникает два совершенно логичных выбора, либо оставить все как есть и не заморачиваться либо покрасить свой автомобиль. Покраску автомобиля можно выполнить как в специализированной мастерской, так и своими руками, если конечно есть желание учиться чему-то новому. Конечно стоит понимать, что покраска это далеко не легкий процесс и требует достаточных навыков и качественный конечный результат достигается далеко не с первого раза, поэтому рекомендуется сначала отработать свои действия на отдельных деталях кузова, не принадлежащих непосредственно вашему автомобилю, чтобы потом небыло обидно за испорченные детали если что-то не будет получаться и только после этого, когда вы набьете себе руку и поймете специфику и нюансы работы с покрасочным оборудованием, можно будет приступать к покраске автомобиля своими руками. А пока давайте разберем и подготовим необходимое покрасочное оборудование.

Читайте также  Как проверить датчик коленвала ваз 2114

Прежде всего нам необходимо подготовить место или покрасочную камеру, в которой непосредственно мы и будем красить наш авто. Ее можно сделать как временную, если вы не планируете после этого заниматься молярными работами, так и постоянную, но в этом случае от вас потребуется больше усилий и финансовых вложений. Мы будем разбирать процесс не профессиональной окраски с соответствующим оборудованием, а поговорим о том как можно покрасить автомобиль в домашних условиях с минимальными вложениями, какие потребуются нам для этого краскопульты, выберем или сделаем сам компрессор для нагнетания воздуха и определимся с красками.

Следующий этап покрасочных работ это подготовка кузова или отдельных его частей к покраске. Процесс матовки старого лакокрасочного покрытия. Какая бывает шпатлевка и способы ее нанесения на участки кузова. Виды шпателей. На все эти вопросы мы постараемся ответить как можно подробно, в разделе (шпатлевание и грунтовка кузова).

После того, как вы зашпатлевали кузов автомобиля, вывели все неровности от шпатлевки, удалили мелкие дефекты, можно приступать к контрольному нанесению грунта. Грунтовка выступает в качестве связующего элемента между кузововом автомобиля и автоэмалью. Так же после нанесения на поверхность грунта, хорошо видно все недочеты и дефекты от шпатлевки, еще раз проходим со шпателем и устраняем все найденые неровности и только после проведения контрольного осмотра кузова автомобиля, можно приступать к его окраске.

Перед покраской, тщательно вымываем кузов автомобиля и просушиваем его. Загоняем автомобиль в покрасочную камеру. Готовим автоэмаль и оборудование и приступаем к окраске. Конечно все вышеперечисленное не является подробным руководством, это всего лишь вступительная часть так сказать общий фон, пошаговые рекомендации по выполнению определенных операций будут собираться в соответствующих разделах рубрики «Покраска авто».

Кузовной ремонт. Описываю схему ценообразования на окраску авто.

Наткнулся как-то на этот пост товарища Riskado:
https://pikabu.ru/story/kuzovnoy_remontpoprobuyu_opisat_skhe. .
И что-то я аж обиделся )) Человек видимо решил написать пост и передумал после первой строчки ))

Я был в процессе открытия своего автосервиса когда наткнулся на него, и вот где-то через год у меня выходной и я дам ответы страждущих в комментах той темы.

Итак, на счет того что кто-то удивляется что это дорого и «вы совсем охренели, за то, чтобы краскопультом помахать берете 70-100 тысяч. Был клиент который в переписке кинул подобную фразу, за что был быстро поставлен на место, человек был даже не в курсе что электричество стоит денег! Возьмем пример с бампером, многие до сих пор хотят его «освежить» за 5 тысяч (вчера звонил БМВ-шник и хотел за 5500 покрасить передний бампер на бмв Е60 и обязательно попасть в цвет, БМВ-шники вообще зачастую веселые ребята и мне иногда их прям жалко..), а на бампер между прочим уходит больше всего материалов, а именно пол банки грунта.

На коцаный не битый бампер нам усредненно нужно:

* 2 абразивных круга под шлифмашинку градации P240 — 40 рублей

* 400 грамм грунта-наполнителя — 400 рублей

* 2 абразивных круга градации P320 и P500 — 40 рублей

* 300 мл краски — если краска покупается «по коду» то это — 200-300 рублей за 100 мл., если делается подбор, то это 300-400 рублей за 100 мл. — 750 и 1050 рублей соответственно.

К стати когда вы видите рекламу «Компьютерный подбор автоэмалей» знайте что это маркетинговый ход (звучит же круто) на деле компьютерный подбор делают когда попадание в цвет не требуется, есть вероятность что цвет будет совпадать и не совпадать процентов так на 70.

* 200-300 грамм лака — 200-400 рублей

Далее если окраска производится в Окрасочно-сушильной камере (ОСК):

* 20 литров солярки — 900 рублей

Если просто в «чистом» помещении:

* 1 абразивный лист градации Р2000 — 30 рублей для шлифовки перед полировкой дефектов и пыли попавшей на лак.
* растворители, разбавители, салфетки, липкая салфетка, перчатки — 150 рублей

* шпатлевку я не считаю, там 10-20 рублей

Что у нас приблизительно получается: 1800 рублей на материалы

При окраске в ОСК добавляем 900р. на солярку, нарисовывется 2700

Добавим немного электричества!
*В летний период это где-то 150 рублей (1 квт/час- 7 рублей друзья)
*В зимний все 300 рублей.

Ну и немного аренды: мы работаем втроем в помещении 230 м2. Моя доля 20 тысяч в месяц.
* 1000 рублей

По времени:
*Снятие бампера — 30-60 минут

*Шлифование бампера под грунт — 2 часа

*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, грунтование — 1 час

*Шлифование грунта под покраску — 1 час

*Обдувка, транспортировка, обезжиривание, окраска, лакировка — 1.5 часа

*Шлифование и полировка лака — 1-2 часа (5-20 минут при окраске в ОСК)

*Установка бампера — 30-60 минут

Итого 8-9 часов работы.

Но хлопчик на БМВ хочет зарабатывать 100 тысяч, катаясь по ровным, широким дорогам москвы, а бампер красить не более чем за 5500 )))

И получается у нас затрат на один бампер 4000-4900 рублей.

А наша маржа 1500 или 600 рублей..

Получается если я крашу хлопчику бампер от его БМВ (может кто-то не задумывался, но если его положить на двуспальную кровать, то он аккурат в нее поместится, если это будет задний бампер-он не поместится), то я работаю весь день за 1500 рублей.

Читайте также  На горячую плохо заводится инжектор ваз 2107

Для жителей других «экономических зон» нашей страны меньшая в пару раз аренда или еще лучше-свои пара гаражей улучшают картину, а если добавить халявное электричество, то человек глядишь и масло на хлеб сможет себе намазать.

Такая получилась математика кузовного ремонта. и это только покраска, без ремонта и 5 часового шлифования шпатлевки.

Получилась история о том как мне тяжело жить в этой вашей Москве ))))

Товарищ Riskado писал что кто-то может снизить цену за счет более дешевых материалов, это какая-то ерунда, т.к. таким образом можно сэкономить 400-500 рублей.

Еще в комментах человек спрашивал сколько примерно прикинуть сколько норма-часов требуется на полную покраску авто с проёмами. Так вот, если машина красится с проемами, значит они уже «не очень», значит машина далеко не новая и после снятия бамперов и детального осмотра выяснится что она «вообще не очень» и рабочих часов там будет намноого больше чем при покраске свежей машины и вообще нормо-час это нехорошо, несложно догадаться почему. Если говорить о конкретной цифре, то на моем опыте это приблизительно около 100-120 часов работы.

Покраска и кузовной ремонт ВАЗ в Саратове

На этой странице вы можете ознакомиться с ценами, заказать покраску и ремонт кузова автомобилей ВАЗ.

Наши преимущества

  • Профессиональное оборудование
  • Опытные специалисты, стаж более 5 лет
  • Цена не меняется в процессе работ
  • Срочный ремонт от 1 дня
  • Услуги сертифицированы

Цены на кузовной ремонт и покраску ВАЗ

Внимание! Цены с учетом материалов и разборки/сборки.

Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут

Отправьте заявку инаш специалист выедет
на место ДТП

Звоните по любым вопросам

Особенности покраски и кузовного ремонта ВАЗ

ВАЗ

Волжский Автомобильный Завод, ныне акционерное общество автоВАЗ построен в городе Тольятти в содружестве и при поддержке итальянского концерна FIAT. На уровне правительства союза ССР было принято решение о строительстве нового завода, проектной мощности 600 тысяч автомобилей в год. Решено было ставить на конвейер модель FIAT 124, завоевавшую в Европе в 1966 году титул автомобиль года.

Осенью 1970 года с заводской территории выехали первые ЖИГУЛИ модель ВАЗ 2101. Это был первенец завода, положивший начало классическому семейству жигулей, которые производились вплоть до нашего времени (ВАЗ 2107).

Родоначальником переднеприводных автомобилей явился ВАЗ 2108 (трехдверный хетчбэк) производство которого, стартовало в 1985 году. ВАЗ 2109 всего лишь пятидверный вариант этой модели. Пережив легкий рестайлинг модель практически дожила до наших дней (LADA SAMARA) Из старых моделей в производстве осталась лишь старая добрая НИВА (LADA 4×4).

В настоящее время в производственной гамме завода присутствуют автомобили следующих моделей: LADA GRANTA (пришедшая на смену классике), LADA KALINA, LADA PRIORA и разработанный в содружестве с RENAULT минивэн LADA LARGUS.

Кузов- наиболее важный и существенный элемент автомобиля. Можно смело утверждать что, без целостного и прочного на изгиб кузова, автомобиля просто не существует. Кузов, самая дорогая и важная часть машины на который, навешиваются все узлы и агрегаты авто.

Не стоит забывать, что на всех автомобилях марки ВАЗ начиная от классики и заканчивая современными популярными моделями, LADA PRIORA и LADA KALINA кузов является несущим, т.е. он принимает на себя все нагрузки и толчки от дорожных неровностей.

Кузов это ещё и основной фактор пассивной безопасности автомобиля, который помимо красоты и узнаваемости форм автомашины выполняет защитную функцию, а именно сводит к минимуму получение травм и повреждений водителя и пассажиров при ДТП.

Так например: при фронтальном ударе на скорости 60 кмч автомобиль Lada Samara получит менее заметные на глаз повреждения кузова, чем Приора или Калина. Поскольку в кузовах современных автомобилей автоВАЗа применены особые энергопоглощающие элементы,(бампер, брусья безопасности передних дверей) которые способствуют более высокой деформации и как следствие более интенсивно гасят энергию удара, таким образом кузов выполняет роль своеобразного демпфера, способствуя большей безопасности пассажиров.

Наиболее часто при ударе страдают передние и задние бампера, двери, крылья, багажник и капот автомобиля. Работы по устранению механических повреждений кузова, лучше всего поручить профессионалам своего дела, специалистам автосервиса.

Кузовные работы включают в себя следующие этапы: выявление и оценка повреждений и деформации элементов кузова. Как уже говорилось выше, кузова современных автомобилей подвергаются значительной деформации, которую невозможно определить без применения специальных стапелей и инструментов по выявлению (зачастую скрытых) дефектов кузова и восстановления его геометрии.

В свою очередь геометрия кузова очень сильно влияет на управляемость автомобиля, износ шин и узлов конструкции. В гаражных условиях на «коленке» это сделать практически невозможно. Затем проводятся работы по восстановлению целостности кузовных элементов: вытягивание, рихтовка и шпатлевка поврежденных участков, заделывание швов и нанесения грунтовки перед окраской.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Саратов» также проводит локальный ремонт и замену бампера, крыльев, капота и багажника для всех автомобилей марки ВАЗ. При этом на первый план выходят малярные работы.

Очень важно качественно нанести грунт, а также правильно осуществить подбор автоэмали, чтобы вновь окрашенные капот или багажник не выделялись на фоне автомобиля. Такая тонкая работа по силам только, грамотному хорошо обученному специалисту своего дела.

Нанесение грунта и качественная покраска требуют наличия специальных термокамер, для соблюдения параметров температуры и влажности воздуха, которые доступны только в условиях автосервиса. При этом цена покраски авто будет незначительно превышать ту стоимость, которую вам скажут в гаражной мастерской, но качество будет на совершенно другом уровне.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button