Серебристая ваз 2115 фото
Серебристая ваз 2115 фото
Цвета Ваз 2114
Определить оттенок окраски кузова на Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115 поможет гарантийный талон.
Информация находится также на бумажной наклейке, которую обычно размещают на крышку багажника или на капот.
Для удобства мы подготовили для вас две таблицы.
Первая перечисляет все цвета Ваз 2114 (2115, 2113), отсортированные по номеру.
По номеру цвета
Код цвета | Наименование | Примерный вид | Металлик | Описание |
105 | франкония | + | темно-вишнево-малиновый | |
190 | калифорнийский Мак | + | золотисто-красный | |
192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
206 | талая вода | + | светло-серый | |
230 | жемчуг | + | серебристо-бело-молочный | |
235 | бежевый | бежевый | ||
239 | невада | + | серебристо-серо-бежевый | |
240 | белое облако | белый | ||
262 | бронзовый век | + | бежево-коричневый | |
270 | нефертити | + | серебристый-бежевый | |
281 | кристал | + | светло-серый | |
290 | южный крест | + | серо-бежевый | |
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | |
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | |
363 | цунами | + | темно-зеленый | |
391 | робин гуд | + | черный с изумрудно-зеленым отливом | |
412 | регата | + | серебристо-темно-синий | |
426 | мускари | + | темно-синий | |
429 | персей | + | темно-синий | |
453 | капри | + | темно-сине-зеленый | |
495 | лунный свет | + | светло-голубой | |
499 | ривьера | + | сине-фиолетовый | |
513 | черный жемчуг | + | серебристо-коричневый | |
606 | млечный путь | + | графитовый металик | |
627 | жимолость | ? | серый стальной | |
328 | ницца | + | темный сине-зеленый | |
630 | кварц | + | средне-серо -зеленый | |
633 | борнео | + | темный серебристо-серый | |
660 | альтаир | + | серебристый светло-серый | |
665 | космос | + | сине-черный | |
690 | снеж. Королева | + | серебристый | |
790 | кориандр | + | золотисто-коричневый |
По годам
Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице
Год выпуска | Код цвета | Наименование | Примерный вид | Металлик | Описание |
2005 | 105 | франкония | + | темно-вишнево-малиновый | |
230 | жемчуг | + | серебристо-бело-молочный | ||
270 | нефертити | + | серебристый-бежевый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | ||
453 | капри | + | темно-сине-зеленый | ||
499 | ривьера | + | сине-фиолетовый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо -зеленый | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2006 | 206 | талая вода | + | светло-серый | |
230 | жемчуг | + | серебристо-бело-молочный | ||
270 | нефертити | + | серебристый-бежевый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
363 | цунами | + | темно-зеленый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2007 | 206 | талая вода | + | светло-серый | |
235 | бежевый | бежевый | |||
239 | невада | + | серебристо-серо-бежевый | ||
270 | нефертити | + | серебристый бежевый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
347 | золото инков | + | золотистый темно-зеленый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
363 | цунами | + | темно-зеленый | ||
412 | регата | + | серебристо-темно-синий | ||
499 | ривьера | + | сине-фиолетовый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
660 | альтаир | + | серебристый светло-серый | ||
690 | снеж . Королева | + | серебристый | ||
2008 | 190 | калифорнийский Мак | + | золотисто-красный | |
239 | невада | + | серебристо-серо-бежевый | ||
262 | бронзовый век | + | бежево-коричневый | ||
281 | кристал | + | светло-серый | ||
290 | южный крест | + | серо-бежевый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
363 | цунами | + | темно-зеленый | ||
391 | робин гуд | + | черный с изумрудно-зеленым отливом | ||
412 | регата | + | серебристо-темно-синий | ||
495 | лунный свет | + | светло-голубой | ||
513 | черный жемчуг | + | серебристо-коричневый | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
690 | снеж . Королева | + | серебристый | ||
2009 | 190 | калифорнийский Мак | + | золотисто-красный | |
240 | белое облако | белый | |||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
391 | робин гуд | + | чёрный с изумрудно-зеленым отливом | ||
495 | лунный свет | + | светло-голубой | ||
606 | млечный путь | + | графитовый металик | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2010 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
391 | робин гуд | + | чёрный с изумрудно-зеленым отливом | ||
426 | мускари | + | темно-синий | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2011 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
429 | персей | + | темно-синий | ||
627 | жимолость | ? | серый стальной | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
2012 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
328 | ницца | + | темный сине-зеленый | ||
360 | сочи | + | серо-сине-зеленый | ||
426 | мускари | + | темно-синий | ||
429 | персей | + | темно-синий | ||
627 | жимолость | ? | серый стальной | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зеленый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж . Королева | + | серебристый | ||
2013 | 192 | портвейн | + | темно-вишневый | |
240 | белое облако | белый | |||
328 | ницца | + | темный сине-зеленый | ||
429 | персей | + | темно-синий | ||
630 | кварц | + | средне-серо-зелеый | ||
633 | борнео | + | темный серебристо-серый | ||
665 | космос | + | сине-черный | ||
690 | снеж. Королева | + | серебристый | ||
790 | кориандр | + | золотисто-коричневый |
Что значит металлик?
Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.
К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.
К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.
Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».
Тюнинг ВАЗ 2115, фото
Если вы купили ВАЗ 2115 и вы не американский шпион, то едва ли захочется ездить на инкубаторской машине, которых полно в каждом райцентре. Естественное желание владельца — подчеркнуть особенность своего автомобиля, даже если никаких особенностей у него нет и близко. Нет — значит будут.
Сколько потратить на тюнинг 2115
Для этого и существует тюнинг ВАЗ 2115 фото и некоторые комментарии которого приведены ниже. Сама по себе пятнашка довольно неплохо укомплектована с завода, особенно если под капотом установлен полуторалитровый мотор 11183. Хотя, все зависит от уровня обеспеченности хозяина машины. К примеру, даже если не трогать спорную внешность седана, то можно с минимальными трудозатратами, но вкладывая определённую сумму, существенно улучшить характеристики автомобиля.
Чтобы не быть голословными, приведём несколько наименований, цифр и цен:
за три тысячи рублей можно купить усиленную корзину сцепления, которая простит резкие старты и высокие нагрузки на трансмиссию, срок службы такой корзины, судя по отзывам, вдвое выше стоковой;
облегчённые треугольные рычаги передней подвески устанавливаются без каких-либо переделок, но изменяют направление нагрузки и повышают устойчивость кузова, цена за пару — около 60 долларов;
за 3000 рублей можно купить распорку стоек, совмещённую со штангой подвески мотора, такие растяжки есть и для 8-ми, и для 16-клапанных версий переднеприводных машин.
Словом, было бы желание, а направлений для тюнинга своими руками ВАЗ 2115 хватает.
Чип-тюнинг двигателя
Несмотря на то что двигатель пятнашки в принципе неплох, можно малой кровью немного улучшить его характеристики. По крайней мере, подогнать под свои потребности. Он не станет экономным, как Приус и мощным, как 200-й Круизер, но чип-тюнинг поможет перепрограммировать настройки системы управления мотором.
Перепрошить ЭБУ можно как угодно, но не все варианты одинаково хороши. Можно подправить программу управления в сторону экономии, но в ущерб динамике или же наоборот. Также есть готовые варианты прошивок, которые изменят момент зажигания для перевода мотора на 92-й бензин и ниже.
Бампера, обвесы и спойлеры, фото
Все же одним из самых популярных направлений в тюнинге пятнашки остаётся внешний и тюнинг салона. Скучноватый передний бампер можно заменить на более выразительный гражданский или откровенно спортивный, но тогда придётся покупать и комплект обвесов, что обойдётся в среднем в 5-7 тысяч. За полторы тысячи можно установить фальшпанель-маску на переднюю облицовку. Она заменит штатную решётку и придаст другую форму штатным фарам.
Тюнинг оптики наиболее востребован, поскольку можно купить как задние фонари, так головную оптику совсем другой архитектуры. Правда, это ещё не значит, что работать она будет лучше, но выглядеть по-другому — это точно. Также осторожно стоит относиться к тонированным задним фонарям и фарам, поскольку их свет может не иметь достаточной информативности, что может привести к нежелательным последствиям.
Фото салона 2115
Тюнинг салона, как правило, начинают с улучшения комфорта, а если зацепит, то руки доходят и до замены передней панели полностью, замены штатного приборного щитка, установки спортивного руля, спортивных кресел с выраженной боковой поддержкой и дополнительных приборов, в которых этот мотор не особенно нуждается. На фото показаны наиболее удачные примеры тюнинга салона автомобиля.
Тюнинг тормозной системы
Неплохо было бы подумать и о тормозах, поскольку в ВАЗах того периода они в любом случае требовали доработки. Многие устанавливают двухмембранный вакуумный усилитель тормозов. Особенно актуальна такая мера при установке тормозных дисков увеличенного диаметра и замене задних барабанных тормозов на дисковые. При этом стоит обратить внимание на использование качественных пар трения — тормозных колодок. Комплект Ferodo Racing, к примеру, будет работать цепче, но громче штатных колодок.
В случае установки задних дисковых тормозов, нелишним будет обратить внимание на перенастройку распределителя тормозных усилий, поскольку штатный не предполагает наличие дисковых тормозов сзади, что скажется на корректности работы всей системы.
За 82 доллара можно купить гидравлический ручник, который позволит оперативно управлять блокировкой задних колес при активном вождении. Система подключается только к заднему контуру и может работать как штатный стояночный тормоз при наличии дисковых и барабанных тормозов, так и в режиме кратковременной блокировки задних колес.
Если вложить небольшую сумму в тюнинг 2115 с умом, можно получить автомобиль, полностью отвечающий личным запросам владельца и выгодно выделяющийся на фоне массы автомобилей цвета мокрый асфальт. Удачной работы и вдохновения!
ВАЗ 2115 Samara — 2009 — отзыв
ВАЗ 2115 как альтернатива иномарке! О моём опыте эксплуатации ваз 2115 и о том, чем может удивить эта машина!
Вот если бы года два назад мне сказали, что я сяду за руль такого драндулета, я бы, наверное, посмеялся. А нафига мне это нужно? Я как-то на иномарках всё-таки больше привык. Вот, например, Renault Symbol был моей первой машиной и очень мне нравился. А до недавнего времени я на Peugeot 206 катался и тоже особо не жаловался.
Но, как говорится, от сумы да от тюрьмы не зарекайся. Финансовая ситуация в последнее время непредсказуема, и чтобы покрыть кредиты, мне пришлось продать Peugeot 206. Чтобы пешком не ходить, пришлось временно взять машину подешевле, такую, чтоб только бы ездила. После не очень продолжительных выборов среди всякого металлолома со вторых, третьих… десятых рук, остановил выбор на вот этом пятнаре.
Экземплярчик мне достался старенький, но, вроде бы, крепенький. В общем, в отличие от всех нормальных людей, которые сперва покупают Жигули, а потом что-нибудь получше, я все прелести отечественного автопрома постигал в обратной последовательности – от лучшего к худшему.
ЧТО УДИВИЛО
И знаете, машинка эта меня удивила. Причём местами приятно удивила, а местами… Ну, сами догадываетесь… Сравнивать с моими предыдущими авто не хочу, поскольку такое сравнение как-то не совсем уместно. И всё же…
Вот, например, для меня оказалось полной неожиданностью наличие в таком жигулёвском драндулете штатного подогрева сидений. Удивился. Приятно удивился! Но тут же выяснилось, что подогрев этот в моей машине, хоть и есть, но не работает. И, похоже, много лет уже не работает. Так же, кстати, как и обогрев заднего стекла – тоже удивление, и приятное, и не очень… Теоретически, конечно, можно бы и наладить. Но возиться не хочется, с учётом того, что долго я на этой машине ездить не планирую. Обогрев воткнул через прикуриватель. А на заднее стекло просто забил.
Подобным образом меня удивило и наличие стеклоподъёмников. И само по себе их наличие, и та черепашья скорость, с какой они открываются… Наверное, ручку крутить было бы быстрее.
Удивило также наличие бортового компьютера. Допотопненький, конечно. Но работает исправно, всё, что должен показывать, показывает. Тут обошлось без неприятных удивлений.
Ещё приятно удивило наличие подсветки в бардачке и двух плафонов освещения (посередине салона и точечный специально для водителя) – не ожидал от Жигулей.
ЧТО ПОРАДОВАЛО
Порадовали ходовые качества. И не смейтесь! Они реально неплохие. Машинка дорогу держит хорошо. Разгоняется, несмотря на всего 68 лошадок, отлично. На обгон неплохо идёт. Хотите верьте, хотите нет, но, на мой взгляд, этот пятнарь резвее, чем мой предыдущий Пежо 206. А казалось бы, старые Жигули, и относительно новая иномарка.
Тормоза вот только не понравились. Мягкие слишком, тормозной путь длинный получается. На иномарках иначе. С непривычки опасно. В первый день несколько раз чуть было впередиидущий авто не поцеловал. Понял, что на такой машине надо быть осторожнее. Стал тормозить с большего расстояния, чем раньше привык. И вроде как, всё нормально стало.
К отсутствию гидрача привык быстро. Вспоминаю о том, что раньше он у меня был, только при манёврах на парковке. А в движении разницы никакой – что с гидрачом, что без него.
Коробка своеобразная, но неплохая. Задний ход включается неудобно – на себя и вперёд, без всяких колец предохранительных. Как только за руль сел, пару раз заднюю с первой перепутал. Но за пару дней привык. Сейчас – словно всю жизнь с таким задним ходом ездил.
Передачи довольно короткие, то есть при необходимости можно на малой скорости включать относительно высокую передачу. И машина пойдёт. Хорошо пойдёт! Без всяких нехороших симптомов.
Словом, основа у машины есть. И машина могла бы получиться довольно хорошей, если бы до ума довели. Если бы не бренчало всё, не отваливалось, покомфортнее бы машинка была, если бы по-человечески всё сделано было и работало, как положено.
ЧТО Я ЛОМАЛ
В первый же день эксплуатации этого чуда я сломал замок багажника и ключ зажигания. Ну, о том, что багажник на моей «новой» машине открывается ключом, а не с кнопки, как на «старой», я, конечно, знал заранее. Только вот о том, что ключ к багажнику нужен особый, я и подумать не мог. На моих прежних авто ключ всегда был один – и к замку зажигания, и к дверям, и к багажнику, и к бензобаку.
В общем, сунул я ключ в замок багажника и… И ни хрена! Крутил-крутил я его, пока ключ не погнул и ячейку замка не раскуралесил. Позвонил старому хозяину, отматерил его за то, что он мне машину подсунул, у которой багажник не открывается. Ну, он меня и просветил относительно того, что ключик-то к дверям и багажнику у Жигулей совсем не тот, что к зажиганию. А я-то ещё думал, зачем у меня на брелке какие-то маленькие ключики висят?
Ну, что сказать. Лох – это судьба. Ладно хоть ключ зажигания запасной был. Сделал с него дубликат, чтоб снова два было. Погнутый выкинул. А ещё поменял ячейку на замке багажника. Порадовало лишь, что обошлось в копейки. Зато теперь у меня три разных ключа для одной машины: на зажигание, на двери, и на багажник. Ну, а на бензобаке ключа вообще не предусмотрено.
ЧТО ЛОМАЛОСЬ САМО
Покатался я на этом драндулете с месяц. Выхожу в одно прекрасное утро, завожу – и ни фига! Движок вроде бы схватился, поработал с полминуты надрывно и заглох. И дальше заводиться не хочет. Пришлось ехать на работу на автобусе.
На следующий день отбуксировал машину с другом в сервис. Там поковыряли, выяснилось, что бензонасос накрылся. Цена вопроса 800 рэ за сам насос и 500 за замену. Я привык во всём искать доброе начало, и потому порадовался, что на прежних моих машинах только один насос раза в три дороже бы стоил, наверное. Правда, на прежних он и не ломался…
Поездил я ещё недельки три с новым насосом. Выхожу снова в одно очень хорошее утро из дома, сую ключ в замок зажигания… Ба! Знакомая фигня! Ну, неужели мне каждые три недели новый бензонасос покупать?
Снова на автобусе на работу. Снова в выходной договариваюсь с другом и буксирую эту колымагу в сервис. Там посмотрели, поковыряли… С насосом, вроде бы, всё нормально. Почему не заводится? А хрен его знает! Предположили, что бензина в баке мало, потому насос его и не качал. Я и в самом деле до этого давно не заправлялся, но бензин в баке точно должен был оставаться.
Засунули шланг и откачали весь бензин, какой был. Выяснилось, что у меня там около 9 литров бензина оставалось. Неужели этого мало. Долили ещё 10 литров… И машина завелась! Просто чудеса какие-то!
Суть неисправности тогда установить не удалось. Но что дело в уровне бензина – это я понял. Установил для себя критическую отметку по опустошению бака – 15 литров. Ниже не допускаю теперь. Заливаю полный бак и катаюсь, пока компьютер литров 15 -17 остаток не покажет. И снова полный заливаю. И всё окей! Больше такая фигня не повторялась.
Зато через несколько недель начал троить движок. Аж боковое зеркало заднего вида трясётся! Полазил по форумам. В большинстве случаев причина – свечи. Заменил сам – дело нехитрое. Комплект в 500 рублей обошёлся. И… И ничего не изменилось!
Снова поехал в сервис. Провели диагностику. По итогам диагностики заменили пару датчиков и высоковольтные провода. И бортовой компьютер, и диагностика показали, что теперь всё нормально стало. Но движок-то всё равно троит!
В сервисе почесали репу и сказали, что не знают, в чём дело. Приезжай, мол, в следующий раз, снова разберём, посмотрим. Я решил, что в следующий раз просто поеду в другой сервис.
Поездил до выходных несколько дней с тарахтящим, как трактор, движком. Чтоб этот звук не нервировал, музыку погромче врубал.
В субботу собрался в другой сервис. Выхожу утречком, завожу и… И движок работает просто идеально! Снова чудеса!
Покатался маленько по городу – всё отлично! В сервис не поехал, разумеется. С тех пор прошел месяц, и с движком всё в порядке, мурчит, как котёнок. Но что было всё-таки? Вот и гадай…
ЧТО ДАЛЬШЕ?
В последнее время езжу на этих Жигулях без особых проблем. Ну, не считая всяких мелочей, к которым я уже привык. Дворники не всё стекло чистят. Печка раскочегаривается очень долго. Обзор в боковые зеркала плохой. Заднее стекло всё время или замерзшее, или запотевшее. Фары — как в песне – светят, словно спичка. С пассажиром на переднем сиденье становится тесновато – то и дело локтями пихаемся, когда скорости переключаю.
На заднем сиденье довольно просторно.
Подводя итог моего знакомства с ВАЗ – 2115, могу сказать, что в принципе, это не такая уж и плохая машина. Если б её делали с умом, то она, возможно, даже была бы хорошей. Хвалить не буду, но, скажем так, сойдёт.
Поломки, которые были с моей машиной за несколько месяцев эксплуатации, неприятны. Но и не критичны. Ремонтировать было дёшево и быстро. В принципе, их можно списать на возраст машины. Десять лет всё-таки. У меня такой старой ещё никогда не было. А ведь она не только старая, но и нашинская. Нельзя же ожидать от неё слишком многого. Я вообще, когда решился Жигули купить, готов был к худшему. Поэтому сейчас не в претензии. В итоге, нервы мне эта машинка поначалу потрепала, но сейчас привык к ней и особо не жалуюсь. Могу порекомендовать в качестве очень бюджетного варианта тем, кто оказался в такой ситуации, как я, ну, и тем, у кого просто нет денег на хорошую машину.
Рекомендую также прочитать мои отзывы о Renault Symbol и о Peugeot 206. Также могу посоветовать очень хорошее масло для двигателя: вот это и вот это. Кроме того, обязательно рекомендую обзавестись вот этим зарядным устройством для аккумулятора.
СПАСИБО, ЧТО НЕ ПОЛЕНИЛИСЬ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА! И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
181 оголошення про продаж ВАЗ 2115 сірого кольору
Російська зборка (ТОЛЬЯТТІ). Один власник із салону. Автомобіль весь в рідній фарбі, капаталовкладень непотребує взагалі, пробіг рідний, газ вписаний у техпаспорт. Деталі розповім по телефоні. Торг тільки біля капота. .
- 109 тис. км
- Тячів ( від )
- Бензин, 1.5 л.
- Не вказано
XTA21150 х 64 х х х х 44 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам свою машину в ідеальному стані Не бита не фарбована 100% Нова ходова та Акумулятор та ремінь грм Торг біля машини!! Даю Будь-яка Переоформлення Дякую за розуміння, чекаю на ваші дзвінки .
- 200 тис. км
- Нова Каховка ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
Состояние хорошее , все работает , газ вписан , автомобиль практически весь в родной краске , на хорошей резине, не гнилой , есть пару царапин и сколов , техника хороша , продажа с оформлением .
- 86 тис. км
- Кривий Ріг ( від )
- Бензин
- Ручна / Механіка
Продам ВАЗ 21154, 2008р.1,6 інжектор, диски 13, пробіг 86тис. км. 5-ст КПП. Сигналізація Sherif, склопід’йомники, шумо-термо ізоляція. Фільтр салону 2110. Бензин, стан на фото, бортовий комп., ГП Kenwood (USB, CD, AUX), акустика Pioneer, відеореєстратор, комплект зимової гуми на дисках, в аварії не була. Стан добрий. Не перекуп. Питання по телефону, телефонуйте до 21-00. .
- 31 тис. км
- Вінниця ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21154 х D5 х х х х 97 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Один владелец! Пробег 31400 км. В дтп не участвовала! Не бита, не крашена! Полностью обслужена! Установлена хорошая музыка. Комплект зимней резины на дисках. Звоните, отвечу на остальные вопросы. .
- 50 тис. км
- Харків ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
Продам ваз 2115 2009 года выпуска состояние отличное 50т.км пробег покупалась в салоне один хозяин,обработана.Газ вписан но не стоит.Летом менялся аккумулятор выхлопная система полностью,есть потертости на бамперах и пошёл рыжик на задней правой двери.Пробег родной .
- 167 тис. км
- Теофіполь ( від )
- Газ, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21154 х A4 х х х х 83 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП
Продам Ваз 2115 2010р.в гарному стані. Мотор не димить, масла не бере. Коробка, ходова без зауважень. По кузову в гарному стані. Ржавчини, м’ятин, царапин немає. По електроніці все працює. Газ вписаний але не стоїть. ТОРГ БІЛЯ АВТО. Детальніше по телефону. .
- 150 тис. км
- Вінниця ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21154084579485 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Вперше на AUTO.RIA
Продам ВАЗ 2115 — 2008 года Авто в очень хорошем состоянии (сел поехал ) обслуживалась своевременно. Газ/бензин — 4 поколение вписан в техпаспорт. По ходовой проблем нету, едет бодро, мотор не течёт, работает ровно как на газу так и на бензине , хорошая музыка, магнитила, салон чистый практически идеал, масло и фильтра менялись 1,5 тыс.км назад. Коврики полный комплект — EVA, установлен подлокотник Есть небольшая трещина в углу на лобовом стекле (поймал камушек) на обзор не влияет Титановые диски R13, резина новая — premiorri куплена 3 месяца назад, в комплекте отдам диски 14R на зиму. По дополнительным вопросам звоните Торг Переоформлю! .
- 140 тис. км
- Кам’янець-Подільський ( від )
- Бензин, 1.5 л.
- Ручна / Механіка
XTA21150 х 43 х х х х 24 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Состояние отличное! Не крашен ни одна деталь, все в оригинале! Дно целое, коррозии по авто нет! Технически состояние идеальное! .
- 198 тис. км
- Лубни ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21154074502393 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Авто в хорошому станi. Газ 4. Варити чи красити не потрiбно. Мотор працюе хорошо, як на газу так i бензинi. Ходова частина без вкладень. Тонування, сигналiзацiя, оброблена, чохли, новий акумулятор. ?Деталi по телефону .
- 167 тис. км
- Миколаїв ( від )
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21154 х 84 х х х х 75 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продаю ВАЗ-2115 в хорошем состоянии. 2008 г.в. (первая регистрация и начало эксплуатации в 2010 г.). Двигатель 1,6 м3. Топливо газ/бензин, инжектор. Расход бензин — 7 л., газ — 9л. (смешанный пробег). Пробег 167000 км. Электрические стеклоподъемники. Полная шумоизоляция салона (капот, багажник, двери, крылья). Установлены передний и задний усилители кузова. Сигнализация (центральный замок), магнитола. Стоят LED-лампы, противотуманные фары. Резина 175/70 R13 — 20% износа. Есть фаркоп. В 2020 г. – полностью ремонт ходовой, замена амортизаторов, тормозных колодок, рычагов (все новое). Система охлаждения – антифриз. Передние сиденья Opel Vectra. Я хозяин по техпаспорту. Авто на ходу каждый день, полная боевая готовность – сел и поехал. .
- 206 тис. км
- Кривий Ріг ( від )
- Бензин, 1.5 л.
- Ручна / Механіка
Автомобіль у хорошому стані вимагає косметичних вкладень по кузову. Реальному покупцю торг. Можливий обмін на авто з вашою чи нашою доплатою .
- 240 тис. км
- Камінь-Каширський ( від )
- Бензин, 1.5 л.
- Не вказано
XTA21150 х 53 х х х х 36 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
- 108 тис. км
- Мукачеве ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Не вказано
XTA21154 х 74 х х х х 20 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Русская зборка,зимня я резина, оригинальный пробег ,не бит, не крашен, два ключа, два брёлка .
- 178 тис. км
- Миколаїв ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21154074399125 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Вперше на AUTO.RIA
- 265 тис. км
- Новопсков ( від )
- Бензин, 1.5 л.
- Ручна / Механіка
XTA21150 х 23 х х х х 62 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам авто ВАЗ 2115 у гарному стані .Є недоліки на кузові . Двигун , коробка , підвіска у гарному стані .
- 25 тис. км
- Чернівці ( від )
- Бензин, 1.5 л.
- Ручна / Механіка
машина в дуже хорошому стані мотор працює тихо 1,5 інжектор по кузову все добре не гнила їде мягко коробка пятиступка не вибиває колеса хороші детальніше по телефону перекупам прошу не турбувати .
- 191 тис. км
- Одеса ( від )
- Бензин, 1.6 л.
- Ручна / Механіка
XTA21154 х 84 х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Продам авто в хорошому стані, по мотору, коробці, ходової, питань немає, салон чисто не прокурений, поміняв масло, фільтра, ремінь ГРМ, помпу, скла рідні, аккамулятор навесні купив. Сигналізація, два комплекти коліс, зараз на зимовій гумі, літо на дисках в подарунок, машина російської зборки, хороша музика. І ще багато чого віддам новому власнику. По кузову є нюанси, не критично, додаткова інформація по телефону. Газу немає і не було. .
- 300 тис. км
- Одеса ( від )
- Газ / Бензин, 1.5 л.
- Ручна / Механіка
XTA21150 х 23 х х х х 03 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
Авто в хорошому стані, нове зчеплення, новий генератор, патрубки все нові, хороша музика, салон кожзам в хорошому стані, сигналізація, центральний замок, дзвонити насім добра. .
- 300 тис. км
- Подільськ (Котовськ) ( від )
- Не вказано
- Не вказано
XTA21150 х 53 х х х х 27 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто
продам ВАЗ 2115 2005р. 8клапаная на газу, газ 4поколеніе, машина по ходової по двигуну по коробці питань немає. .
Уникальный дизайн этой Лада 2115 создан одним человеком
Свои смелые мечты нужно реализовывать. Так и поступил Александр из Самары. Купив в 2004 году новенькую Ладу 2115 из салона, у него и в мыслях.
Свои смелые мечты нужно реализовывать. Так и поступил Александр из Самары. Купив в 2004 году новенькую Ладу 2115 из салона, у него и в мыслях не было ничего дорабатывать. Примерно три года автомобиль ездил вообще без изменений. Все изменилось после того, как он на своей вазовской пятнашке попал в небольшое ДТП. Последствия этой аварии были незначительные: разбита фара и помято крыло, но именно она, и изменила все.
Сначала Александр хотел ограничиться лишь установкой пластиковых крыльев, но на этом не закончилось. Следующим элементом, который автор проекта решил доработать, стал капот. Он был сделан более агрессивным — на нем вырезал жабры, сделал Badboy-стиль, нарастив капот на фары. Но и этого Александру показалось недостаточно, и дело дошло до небольшого расширения колесных арок.
Постепенно, после переделки вышеперечисленных элементов, начался глобальный процесс доработок. Автор проекта захотел сделать свой автомобиль более примечательным, поэтому его уже было не остановить. Было переделано абсолютно все.
Необратимый процесс долгих и серьезных доработок начался в 2008 году, а закончился в 2014 году. Целых 6 лет машина простояла в гараже, а выехала оттуда уже в новом виде.
Изменения коснулись всего, кроме крыши: капота, бамперов, крыльев, порогов, дверей, фар, колесных дисков. Александр самостоятельно изготовил с нуля расширенный обвес кузова, состоящий из 15 элементов, который в дальнейшем сам установил и подогнал.
Лада 2115 на фото — результат кропотливой работы. На первом этапе Александр создавал макет будущего кузова, выводя линии и изгибы скульптурным пластилином. Для достижения финального результата автохудожнику приходилось 8 раз переделывать макет! На втором этапе кузовные элементы были изготовлены из стеклопластика. Все детали обвеса съемные, кроме накладок на задние крылья и задние двери.
Естественно, такой стильный автомобиль, не мог обойтись без правильного занижения. Сейчас установлены стойки SS20 Sport 50, оригинальные пружины Eibach Sport -50 и передние опоры SS20 Hard Sport на ШС. В дальнейшем Александр планирует полностью переделать переднюю подвеску, подрамник и рычаги.
Общая ширина кузова по аркам увеличилась на 15 см, а колеи, благодаря эксклюзивным проставкам и развалу, на целых 18 см. Развал передних колес – 3,0 градуса, а задних -3,5 градуса. Клиренс – всего 8 см.
Автомобиль в руках владельца, стремящегося к уникальному стилю своего автомобиля, не смог обойтись без крутых дисков. Колесные диски, которые вы можете наблюдать на этом 2115 Wide bodY — кованые Slik L700. Покрышки — Toyo Proxes T1R 215/45.
Что касается мотора, то оригинальный был продан, а на его место установлен обычный двенадцатый движок. Но и его скоро ожидают глобальные переделки.
В планах Александра, который, кстати, имеет собственную профессиональную мастерскую по изготовлению и установке обвесов, еще много различных доработок и переделок. Его ожидают: переделка передней подвески, установка турбомотора и более высокопроизводительных тормозов, а также доработка интерьера, которого как такового и не будет. Сейчас в салоне, который окрашен в белый цвет, нет ничего, кроме панели приборов. В скором времени туда будет вварен каркас безопасности и установлены два спортивных ковша.
Тонированная Лада 2115 Wide bodY успела побывать на двух автовыставках: Car-Fest и Drift That. В номинации «Лучший отечественный автомобиль» на первом мероприятии машина заняла первое место, а на втором – третье.
Все люди разные, у каждого своеобразный вкус и взгляд. Несомненно, этот автомобиль привлекает много внимания, но, по словам автора проекта, реакции у людей при виде такой Лады весьма спорные. Большинство людей восхищаются этим автомобилем, почти каждый день интересуются им, задавая различные вопросы и фотографируя его. Есть и такие, которые не одобряют переделки Александра, а некоторых, наверное, просто задевает, что их крутой дорогой автомобиль, не привлекает к себе столько внимания, сколько этот ВАЗ 2115 с расширенным обвесом кузова.
Лада 2115 Wide bodY- отличная демонстрация того, как можно из обычной стоковой пятнашки сделать что-то среднее между выставочным экспонатом и уличным авто. Достаточно включить смекалку, приложить усилия и довести начатое до конца.