ВАЗ

На горячую плохо заводится инжектор ваз 2107

На горячую плохо заводится инжектор ваз 2107

Не Заводится Ваз 2107 Инжектор Стартер Крутит

Не Заводится Ваз 2107 Инжектор Стартер Крутит

Несмотря на развитие автомобильной промышленности, классические модели ВАЗа по-прежнему востребованы в странах СНГ. Новейшие модели «Классика», а именно ВАЗ-2107, оснащен системой впрыска всасывания. Это надежнее, чем карбюратор. Но что, если ВАЗ-2107 запускается и останавливается? форсунка. система более сложная. Но проблему можно решить своими руками. Давайте посмотрим, как это сделать.

Это вращается стартер?

Сначала нужно проверить напряжение в электрической системе автомобиля. Для нормального запуска машины этот показатель должен быть не менее 12,5 В. Для точного измерения напряжения используйте вольтметр. Стартер. Это механизм, который требует большого пускового тока. Именно эта сборка приводит в действие коленчатый вал. Поэтому, если ВАЗ-2107 (инжектор) не запускается, причины могут быть нормальными. низкое напряжение батареи. Решение состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор. Он должен придерживаться 12,5-14 вольт.

Поломка стартера

Если в корпусе или фитинге имеется короткий провод, замените поврежденную часть. Как проверить товар? Используйте мультиметр, чтобы сделать это. Один провод соединяется с местом трения щетки, а другой. с осью клапана. Если стрелка устройства отклоняется от значений, это может быть неисправность клапана или обмотки. Проверьте кисти. Они должны легко перемещаться, а их пружины должны быть гибкими и надежными. После замены поврежденных компонентов перезапустите двигатель.

Стартер возвращает автомобиль, не заводится ВАЗ 2110.

Система зажигания

Что делать, если у вашего ВАЗ-2107 хорошо заряженный аккумулятор и хороший стартер (инжектор)? Причины могут быть скрыты в системе зажигания. Это бесконтактный тип. Первое, что нужно проверить, это состояние свечей. Их можно просто «затопить». Отвинтите элементы и проверьте состояние электрода. Если есть, очистите деталь в щелочном растворе и затяните ее обратно. Также проверьте зазор между электродами. Для этого используйте специальный зонд. Нормальное значение должно быть от 0,7 до 1 миллиметра.

Что делать, если индикатор не нормальный? Электрод может быть согнут. Но делай это осторожно. Если меньше, чем обычно, используйте минус отвертку. Если больше, дотроньтесь до металлической части (например, крышки клапана двигателя) электродом. Будет полезно проверить свечи зажигания. Для этой цели используется специальный пистолет. Сама искра должна быть синей. Если детали проехали более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также по истечении этого периода меняются высоковольтные провода, идущие к ним от распределителя зажигания.

Когда свечи зажжены.

Если форсунка ВАЗ-2107 работает плохо (она срабатывает, но не запускается), то камера сгорания заполнена бензином. Нормальное соотношение топливо / воздух должно быть 1:14. Эта проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос прокачивает много бензина. Кстати, на инжекторных двигателях это электрический, погружной тип. Он монтируется непосредственно в баке.

Инжектор Ваз 2107 не заводится на морозе.

Как высушить свечи, не снимая их? Для этого откройте газ при запуске. Здесь он механический и управляется нажатием курка акселератора через тросовый привод. Чем больше воздуха попадает в камеру сгорания, тем быстрее запускается двигатель.

ВАЗ 2107 главное реле не запускается, плохой контакт и клапан шкива коленвала вытянут

Как найти видео, которое вы хотите. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА.

трамвай

В машине ВАЗ2107 Распределительное зажигание используется. Если машина не запускается, проверьте состояние контактов на проводах высокого напряжения. По мере изменения сезона на них образуется конденсат. Трамвай имеет пять выходов.

Четыре из них идут к свечам зажигания цилиндров, а один (центральный) идет к катушке зажигания. Белый налет часто образуется на металлических концах. Через него ползунок не сможет передавать импульсы на катушку. Кстати, будет полезно проверить бегунок распределителя зажигания. Отчасти это выглядит так.

Стартер Ваз 2107 вращается, но не запускается.

Если он сгорел, его необходимо заменить. Цена нового товара. 150 руб. Если при запуске двигателя на катушке зажигания возникает искра, замените высоковольтный провод. Это также «ломается» при свете свечей. Видно в темноте. Их можно увидеть в маленьком голубом свете. В этом случае провода заменяются комплектом. Они недорогие. Новинки стоят около 700 рублей.

Проблема с электронасосом

Раньше одна из главных проблем в отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. Но в «семерке» инжектор электрический и охлаждается бензином в баке. Если элемент не снабжен электричеством, автомобиль просто не заводится. Первое, на что нужно обратить внимание, это блок предохранителей.

Крышка показывает, кто отвечает за топливный насос. Если предохранитель перегорел, замените его. Можно использовать элемент на 15 или 20 ампер.

Мы определяем здоровье визуально

Могу ли я проверить, включен ли топливный насос без мультиметра? Для этого следует внимательно прислушиваться к его работе при включении зажигания. Когда вы поворачиваете ключ в третью позицию, он должен давать характерный гул. Это слышно сзади. Если его там нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не запускается, проблема с питанием. Стоит проверить реле насоса. Это должно дать характерные клики. Опытные автомобилисты несут запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Эта дубинка находится на полке под перчаткой.

ВАЗ 2107 не запускается, инжектор возвращает стартер.

Низкое давление

Почему ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут быть скрыты в линии низкого давления топливопровода. Для нормального запуска двигателя впрыска требуется минимум 2,8 атмосферы. Это можно проверить, отсоединив трубную подачу от рампы. Используйте манометр. Неисправности насоса могут возникать из-за частого перегрева. Но как это происходит, если это подводный тип? Топливный насос убивает езду на пустом баке. Если индикатор включен, не затягивайте заправочную станцию. Стоимость насоса для впрыска «семерки» в 3 раза выше, чем для карбюратора.

Состояние фильтра

Это тоже так. Вы прибыли в пункт назначения, на две минуты выключили двигатель, сели в машину и не смогли запустить ее снова. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не горячий? Это может быть связано с засорением топливного фильтра. Период его замены составляет около 50 тысяч километров. Загрязненный воздушный фильтр также является причиной тяжелого старта.

Если он проехал более десяти тысяч километров, его необходимо заменить. В противном случае у вас будут проблемы с запуском.

ВАЗ-2107: инжектор начинается и останавливается немедленно

В этом случае проверьте датчик массового расхода воздуха. Он расположен непосредственно за корпусом пластикового фильтра.

Этот элемент получает информацию о потоке воздуха и передает ее блоку управления. В результате электроника определяет состав горючей смеси. Устройство может преднамеренно контролировать концентрацию топлива и воздуха. Датчик ресурса DMRV составляет 150000 км. При заражении предмет может давать ложные показания. Из-за плохой смеси ВАЗ-2107 инжектор не запускается и не работает и сразу останавливается. Проверьте состояние воздуховодов на наличие утечек. Заменить при необходимости.

Если автомобиль ВАЗ-2107 (форсунка) не работает, когда топливная система находится в исправном состоянии, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления прекратит подачу топлива из-за отсутствия информации о положении. Стоимость этого предмета составляет от одной до полутора тысяч рублей.

ВАЗ 2107 инжектор плохо заводится на горячую

2107, инжектор, плохо, заводить

Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.

Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:

  • Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
  • Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
  • Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.

Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Читайте также  Как почистить форсунки на ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

  • Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  • Повреждена мембрана пускового устройства.
  • Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  • Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  • В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  • Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  • Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Поломка стартера

При наличии замыкания в корпусе либо проводке якоря следует поменять покоробленную часть. Как проверить элемент? Для этой цели необходимо использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а 2-ой – на ось якоря. Если стрелка устройства отклонилась от значений, это вам понравятся неисправность якоря иначе говоря обмотки. Проверьте щетки. Необходимо просто передвигаться, а их пружинки – быть эластичными и отлично давить на якорь. После подмены покоробленных частей запустите мотор поновой.

Почему плохо заводится на горячую? Нашел причину

Система зажигания

Что делать, если при хорошо заряженной АКБ и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь оно бесконтактного типа. Первое, что следует проверить – состояние свечей. Их может попросту «залить». Выкрутите элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета, следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродом. Для этого используют специальный щуп. Нормальный показатель должен быть в пределах от 0.7 до 1 миллиметра.

Как быть, если показатель не соответствует норме? Электрод можно гнуть. Но делайте это аккуратно. Если показатель меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, клапанной крышке двигателя). Нелишней будет проверка свечей на предмет выработки искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть голубого цвета. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются провода высокого напряжения, идущие к ним от распределителя зажигания.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причины

  • Низкий уровень заряда аккумулятора.
  • Отказ втягивающего реле.
  • Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.

Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение

Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.

на горячую не заводится

Карбюраторные двигатели

В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.

плохо заводится на горячую

Инжекторные автомобили

Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.

Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.

Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.

машина не заводится на горячую

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.

Читайте также  Ваз 21099 универсал

ДПКВ – датчик положения коленчатого вала

Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.

ДМРВ – датчик массового расхода воздуха

Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.

ваз не заводится на горячую

Датчик холостого хода

Данный сенсор работает в процессе запуска мотора и на этапе его работы в режиме холостых. Если датчик выйдет из строя, то затруднится и запуск, и работа на холостом ходу.

ВВ-провода

На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.

Сбой ПО ЭБУ

Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.

инжектор не заводится на горячую

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

дизель не заводится на горячую

Бензонасос

Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.

Качество топлива

Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.

В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.

Плохой запуск и ГБО

Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны. Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа. Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.

Как улучшить запуск?

Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.

не заводится на горячую причины

Заключение

Это все, что можно сказать о проблеме, когда двигатель не заводится на горячую. Причины самые разные, но определить неисправность при наличии определенных знаний можно очень быстро.

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую

На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, образовались трудности поступления бензина в карбюратор. Для проверки этой версии снимите шланг со штуцера, выводящего топливо на карбюраторе, нажмите на рычаг поступления топлива в бензонасосе. Из шланга покажется значительный выход топлива.

На горячую плохо заводится ваз 2107 карбюратор, если получили небольшую струю из топлива или она отсутствует, то возникла неисправность бензонасоса или иного компонента питания. В итоге получаем прекращение передвижения топливной жидкости.

Забился фильтр топливной системы

Забился фильтр топливной системыИзвлекаем специальный фильтр, отворачиваем пробку, полностью очищаем его и устанавливаем на место. Ещё очищаем гнездо под фильтровую систему в крышке карбюратора.

Не функционирует клапан или система ЭПХХ

Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую, на выключенном двигателе, постарайтесь запустить зажигание и постарайтесь снять, зафиксировать наконечник провода с прохода клапана. Услышите звуковой сигнал. Если он не возник, то скрепите части провода плюс АКБ и проход клапана. Звуковой сигнал не возник, то произведите смену клапана. Если возник – проконтролируйте систему ЭПХХ. Ещё нужно контролировать фактическое присутствие и работоспособность плотного кольца из резины, которое находится на клапане.

Плохо заводится ваз 2107 карбюратор на горячую на карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода – удаляем держатель, освобождаем из него жиклер. Делаем качественную прочистку детали и полностью фиксируем на место.

«Подсос» воздуха в карбюратор

Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, осмотрите все элементы, прикреплённые к карбюратору. Они порой сходят со штуцеров или имеют повреждения.

Podsos-vozduha-v-karbyurator.jpg

Возникло загрязнение двух типов жиклера – центральная система распределения горючей жидкости в карбюраторе.

Не заводится на горячую ваз 2107 карбюратор, поэтому в горючей жидкости не будет ценных элементов. На карбюраторах 2105-07 нужно убрать крышку карбюратора, полностью убрать топливный жиклер первой камеры, очистить его тонким металлическим предметом. Потом очистить при помощи воздушного потока и вернуть на место.

Ещё постарайтесь очистить и другие компоненты основных мерных систем карбюратора. На карбюраторах 2108-21083 убирают крышку и выкручиваем воздушный жиклер совместно с эмульсионной трубкой. Шлицевой отвёрткой удаляем топливный жиклер, расположенный на дне эмульсионного колодца. Очищаем и высушиваем его, не забывая про эмульсионную трубку, эмульсионный колодец.

Игольчатый клапан карбюратора пришел в негодность

Игольчатый клапан карбюратора пришел в негодность

Карбюратор «переливает», а на свечах зажигания образуется влага. Сделайте замену плохого узла, так как небольшой выход топлива может организовать сильные препятствия. На карбюраторе можно рассмотреть потёки бензина и ощущать его сильный аромат. Убирайте крышку карбюратора, установите, не происходит ли заедание кронштейна в поплавок на своей оси, не нарушается ли функционирование поплавка за стенками поплавкового пространства, не отворачивается корпус с игольчатого клапана. Можете запустить двигатель, поэтому нужно долго крутить его стартером при сильном влиянии на педали «газа». После сильного поступления воздуха в специальные камеры сгорания свечи высохнут, топливо можно использовать по назначению.

Постарайтесь осуществлять контроль целостности игольчатого клапана специальной камеры.

Появились преграды в контроле отметки горючей жидкости в конкретной камере карбюратора.

В представленных обстоятельствах, горючая жидкость насыщенна. В результате повышается отметка топливной смеси в специальной камере. Постарайтесь его отрегулировать.

Перед началом выяснения источника проблемы, которая провоцирует к ситуации, что горячий карбюраторный двигатель не функционирует, постарайтесь контролировать зажигание, так как признаки её нарушения схожи с признаками разрушения зажигания.

Искренне рекомендую использовать эту информацию для ликвидации причины недостатков в карбюраторе для нормальной его работы.

Так же будет интересно Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками27.05.2021

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

0.jpg

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Читайте также  Ваз 2106 двигатель карбюратор

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Почему авто плохо заводится на горячую

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.

плохо заводится на горячую

Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

плохо заводится на горячую

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 6:40:21

Помогите, еще с лета присутствует проблема с заводкой: холодный двигатель запускается без проблем можно сказать с пол оборота, когда покатаешься, заглушишь, постоит минут 5, потом начинается маслание. причем если заглушил и дал остыть то опять проблем нет. карб вроде в норме, ХХ держит отлично, тягло тоже хорошо. провалов нет. Думал уходит бензин поменял бензонасос, такая же история, при этом старый бензонасос отдал товарищу у него он работает без проблем. Не знаю где еще искать. Посоветуйте.

vopikan Классиковод со стажем
Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08 Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.) Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт янв 26, 2010 6:43:06

уровень в поплавковой камере в норме?

Ну, хочешь “Жигули”? Представляешь, такой маленький, а уже – “Жигули”!

Andreys Отец русского классиководства
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35 Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт янв 26, 2010 6:48:05

При заводке на горячую плавно нажимай педаль газа и все быстро заведется, это ж фирменная фишка жигулей

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 40866 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2310 раз Поблагодарили: 4699 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 26, 2010 6:49:02

Из носика ускор.насоса не капает?

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт янв 26, 2010 7:31:56

Да, в норме , я уже думал мож, я туплю на счет карба специально съездил в город к карбюраторщику(проверенному) смотрел как он делает Все один в один как и я и все равно. такая пеСТня.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Буйный писал(а):Из носика ускор.насоса не капает?

нет, когда на газульку жмешь тогда “льется”

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Andreys писал(а):При заводке на горячую плавно нажимай педаль газа и все быстро заведется, это ж фирменная фишка жигулей

да пробовал и так, бывает что поможет а в основном еще дольше гоняешь

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

А еще одно упустил что когда заводишь на горячую, она с первого оборота схватит(но слабенько) и потом начинается ЖИ-ЖИ-ЖИ

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Чё то стала плохо заводится (инжектор)

Автор темы MegaVolt, 1.8.2006, 22:25

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MegaVolt

Сообщение добавлено 1.8.2006, 22:25

#2 Helen

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 22:31

#3 Bosyak

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 22:51

#4 ВладСпб

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 22:51

судя по всему у тебя инжектор, я бы сначала проверил бензонасос/перепускной клапан.

завод на горячей и холодной машине одинаков?

#5 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 22:55

Цитата(Helen @ 2.8.2006, 5:31)

Не трамблёр , и не карб — там инжектор !

Цитата(Bosyak_22 @ 2.8.2006, 5:51)

#6 Bosyak

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 22:58

Цитата(Накручиватель @ 2.8.2006, 5:55)

не, лучше, это сестра моя двоюродная, мы одногодки с ней.
А ну если инжектор то тут самому лазить уже трудно, я в свой на опеле не лазию, ну его от греха, два с половиной года ездил, почуял динамика упала и расход больше стал, поехал в его сервис где он на учете и помыл, там столько говна было, жуть

#7 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 23:07

Цитата(Bosyak_22 @ 2.8.2006, 5:58)

#8 Bosyak

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 23:16

Цитата(Накручиватель @ 2.8.2006, 6:07)

мне 23, ей 19 августа 23 исполниться

#9 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 23:29

Цитата(Bosyak_22 @ 2.8.2006, 6:16)

#10 Bosyak

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 23:33

Цитата(Накручиватель @ 2.8.2006, 6:29)

Гы , прикольно. Правда она уже замуж вышла, перед этим новым годом. Так, что пока вряд ли соблазнишь, но забавно как она стебается над мужем, заставляя помыть машину или упрекая в том что у него машина выглядит как чмо

#11 Helen

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 23:39

Цитата(Накручиватель @ 2.8.2006, 0:29)

поздняк метаться, замужем я! но все равно приятно познакомиться!

p.s. превратили тут из темы человека клуб знакомств

#12 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2006, 23:43

#13 mysony

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 3:34

Цитата(ВладСпб @ 2.8.2006, 4:51)

#14 tosha07

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 7:13

#15 CTYDEHT

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 7:36

Цитата(MegaVolt @ 1.8.2006, 23:25)

Посмотри воздушный фильтр на всякий пожарный.
А вообще все такие косяки я думаю от инжектора.

Хотя с другой стороны, если ты говоришь что со второй заводиться, то возможно в первый раз давления топлива нет. Т.е. если ты садишься, вставляешься ключь и сразу же крутишь на режим завода, то возможно так и есть. Бензанасос у тебя электрический, ему необходимо несколько секунд чтобы создать давление в топливной магистрале, после чего уже можно пробовать заводиться. Так что попробуй сесть, крутануть первый режим, а когда все лампочки погаснут, крутануть уже на стартер. Если ничего не измениться, то проверь свечи. Далее мудрить я думаю смысла нету, едь в сервис.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button