ВАЗ

Ваз 2107м новая модель фото

Ваз 2107м новая модель фото

Капсула времени: почти новую «семерку» ВАЗ-2107 года продают за 299 тысяч рублей

На сайте Авто.ру появилось объявление о продаже ВАЗ-2107 образца 2007 года, который находится в состоянии нового. За идеально сохранившуюся «семерку» продавец из Владимирской области хочет получить 299 тысяч рублей.

Внешне 14-летний автомобиль действительно находится в стоковом состоянии. В наличие колпаки колес, штатные задние брызговики, а крышка багажника, как и положено, от ВАЗ-2105 — с подштамповками. Даже днище выглядит так, словно седан только что сошел с конвейера.

Что касается технических характеристик, они тоже остались заводскими. На «семерку» установлен 1,6-литровый инжекторный мотор, выдающий 74 лошадиные силы, работающий в паре с «механикой». Все агрегаты находятся в идеальном рабочем состоянии.

В объявлении говорится, что за все эти годы ВАЗ проехал всего тысячу километров. И, судя по состоянию днища, исключительно по сухим летним дорогам. У автомобиля было всего два владельца, причем второй появился лишь минувшим летом. Нынешний хозяин решил расстаться с «семеркой» за 299 тысяч рублей.

Напомним, ВАЗ-2107 начали выпускать с 1982 года. В то время он был вершиной заднеприводного семейства Lada. Хотя внешне был очень похож на своего предшественника — ВАЗ-2105.

Различия заключались в бампере, радиаторной решетке, крышке багажника, капоте, задних фонарях и более люксовой отделке салона. Производство «семерок» в России прекратили в 2012 году. Однако еще два года после этого их выпускали в Египте.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

9 самых безумных лимузинов от американской компании Jay Ohrberg Show Cars

Самое читаемое

Последние новости

Автомобиль-невидимка Stealth Tech 1, подражавший бомбардировщику F-117

В США с молотка ушло одно из 20 выпущенный купе BMW M3 Frozen Black Edition

Пара совершила путешествие на катафалке Volvo 960 Hearse, переоборудованном в кемпер

Porsche построил уникальный 968-ой для модного дома

Русские и советские

Старый Иж-2715 переделали в хотрод в стиле 30-х годов и продают за 200 тысяч рублей

Швейцарцы показали «Ладу Ниву», на которой выступят на «ретро-Дакаре»

Посмотрите на старый мотороллер «Тулица», простоявший в гараже почти 30 лет

Самодельный вездеход «Тигр» на шасси грузовика ЗиЛ-131 с кузовом от Mitsubishi Pajero

Потрёпанную «Волгу» выставили на продажу за 3 миллиона рублей: есть причина!

Самый крутой ИЖ-2126 в России, словно пришедший из мира NFS Underground

Самодельный пикап «Ладога», который выглядит лучше серийных отечественных автомобилей

Абсолютно новый лимузин «Чайка» 1986 года без пробега выставили на продажу за 2,2 миллиона рублей

Существует ли ВАЗ 2107 в новом кузове?

Вопрос о существовании планов концерна АвтоВАЗ по возвращению самого дешевого автомобиля на конвейер интересует многих автолюбителей нашей страны. Существует ли ВАЗ 2107 в новом кузове? Этот вопрос не оставляет равнодушными много пользователей сети Интернет. Потому мы решили пролить свет на эту тайну под семью печатями.

Разберемся, есть ли шанс увидеть 2107 снова на конвейере, и каковы шансы у россиян снова получить самый дешевый русский автомобиль, который сможет дать фору бюджетным китайцам?

Разработка ВАЗ 2107 в новом кузове существует

Корпорация АвтоВАЗ мастерски скрыла свою разработку, которая имело место несколько лет назад. Имя концептуального автомобиля – ВАЗ 2107М. Правда, визуально машина смотрится еще более неинтересно, чем оригинальная версия. Вероятно, именно поэтому 2107М так и не колесит по дорогам России.

Новый кузов для ВАЗ 2107 отличался следующими чертами:

  • приподнятая черная губа бампера сливается с решеткой радиатора;
  • фары стали не столь квадратными, уголки поднимаются вверх, словно удивляются;
  • нашлось место и для противотуманных фар, но смотрятся они не очень красиво;
  • были разработаны новые литые диски для нового дизайна 2107.

Но проект так и остался в стенах завода, не увидев мир. В том же году АвтоВАЗ полностью снял с производства свой самый дешевый автомобиль, начав создания совершенно новой модели, которая смогла бы завоевать весь бюджетный рынок России.

ВАЗ 2107м новый ВАЗ 2107м ВАЗ 2107м фото

Сколько стоит ВАЗ 2107

Чтобы не говорили скептики, сколько бы людей не выражали свое недоверие, вне зависимости от отзывов владельцев, автомобили отечественного производства ВАЗ пользовались, пользуются, и можно предположить, будут пользоваться популярностью еще долгое время. Их дизайн заметно преобразился в последнее время, техническая сторона также стала лучше, адаптация к нашим природно-климатическим условиям делают их чуть ли не самыми лучшими, ну а доступная цена, которыми отличается вся продукция АвтоВАЗа, и вовсе ставит их вне конкуренции.

ВАЗ 2107 (а в других странах он известен еще как LADA Nova, LADA Riva, LADA 1500) является настоящей легендой АвтоВАЗа, ведь только представьте, этот автомобиль выпускался в течение 40 лет и даже, когда в прошлом году создателем было решено прекратить выпуск данного заднеприводного седана, его продолжают выпускать до настоящего времени на заводе в Египте (правда, под немного другим именем — LADA 2107), где производство успешно налажено с 2006 года.

Конечно, время диктует свои правила, и кто-то должен уступить свое место. Так и случилось с «семеркой», на смену которой пришел автомобиль LADA Granta, тем не менее «классика» останется таковой пока ее будут помнить, пока не уйдет с земли последний, кто будет ей верен до мозга кости.

В свое время модель ВАЗ 2107 называли русским мерседесом, оно и не удивительно, ведь в этом автомобиле уникальным образом сочетались самые лучшие параметры – нетривиальный внешний вид, надежность, качество сборки. Миллионы людей по всему земному шару смогли на собственной, что говориться, шкуре, ощутить все преимущества этой модели, те же, кто в силу всевозможных обстоятельств этого еще не успел сделать имеет все шансы, ведь «семерка» доступна в продаже даже в наши дни.

Внешность претерпела незначительные изменения, а именно преобразилась решетка радиатора – она стала немного больше и получила хромированный блеск, под стать ей пришлось изменить и форму капота, бампера (который тоже декорировали хромированными накладками). Задняя часть также стала несколько иной — изменилась форма крышки багажника, структура задних блок-фар.

Интерьер выполнен в старых добрых традициях, однако, нельзя не признать, что он не лишен и современных изысков – удобные передние сиденья с подголовниками, модернизированная панель приборов, которая обзавелась тахометром и спидометром, добавились дефлекторы холодного воздуха.

Единственное, чем производитель не сможет вас порадовать, так это богатой моторной линейкой, поскольку ВАЗ 2107, а нет, не так – LADA 2107 комплектуется 1,6-литровым 53,5-сильным двигателем, который на сотню километров в смешанном цикле потребляет порядка 8,5 литров АИ 95. Максимальная скорость лимитирована отметкой 150 км/ч, разгон до сотни составляет 15 секунд.

Ну а теперь, что касается комплектаций. Модель LADA 2107 доступна только в одной комплектации – «Стандарт», ценник на которой красуется с суммой выше 213 600 рублей. Давайте узнаем, что же получит владелец за эти деньги. Достанется ему не так уж и много, а именно: комбинированная обивка сидений, сочетающая искусственную кожу и ткань, полноразмерное запасное колесо, диски колес штампованные 13», набор инструментов для водителя, однако самое главное преимущество этого кара – высокий клиренс, ну скажите, какой легковой автомобиль может похвастать дорожным просветом в 175 мм?!

Покупать LADA 2107 или искать другой вариант – решать только вам, дорогие читатели, мы постарались максимально рассказать об этой модели, не обходя стороной ее недостатки и не приуменьшая ее достоинства.

Замена для ВАЗ 2107 – Lada Granta

Оказывается, что теоретически ВАЗ 2107 в новом кузове – это Лада Гранта. Новая модель тольяттинского производства действительно удивила публику своим интересным дизайном, весьма качественной отделкой салона. Примечательно, что даже двери в этом русском автомобиле закрывались, словно у иномарки. Правда, счастье длится не так долго. Уже после 50 тысяч километров пробега Lada Granta начинает стремительно превращаться в ВАЗ 2107, активно требуя ремонтных работ.

Читайте также  Через раз срабатывает стартер ваз 2110

Тем не менее, автомобиль уже успел полюбиться российским покупателям. Был создан специальный вариант для молодежи – Лада Гранта хэтчбек. Также существует невероятная версия с приставкой Спорт и очень мощным, как для Жигулей, двигателем. Но Granta – это уже далеко не ВАЗ 2107. Эти автомобили разделяет целая генерация:

  • абсолютно другой дизайн с разрывом в десятилетия;
  • иные двигатели, участие французского концерна Renault в создании новинки;
  • новые цены, которые значительно превысили стоимость «Семерки»;
  • другое восприятие автомобиля – более дорогой и высокий класс.

Так что дешевого бюджетного русского авто мы так и не дождались от замены ВАЗ 2107. Будем надеяться, что на Гранте АвтоВАЗ не закончит свои обновления и продолжит радовать россиян более дешевой техникой. Если быть совершенно откровенным и отбросить в сторону патриотичные убеждения, покупать Гранту за 10 тысяч долларов вовсе не интересно.

За те самые деньги можно приобрести Рено Логан, который в десятки раз надежнее. Потому российскому производителю нужно активно задумываться о своей ценовой политике и качестве выпускаемых автомобилей.

АвтоГурман

ВАЗ-2107 «Жигули»

— советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 годa по апрель2012 года.

Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года).

На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на .

Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta.

Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера 17 апреля 2012 года.В Египте эта модель собиралась до 2013 года

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.

В автомобилях последних лет выпуска (под программу государственной утилизации автомобилей), с целью максимального снижения отпускной цены, произведено максимальное удешевление элементов относительно ранее выпускавшихся комплектаций.

Из замеченного: в обшивке задних дверей отсутствуют пепельницы; внутрисалонные рукоятки дверей выполненны из формованного жесткого пластика (вместо прорезиненного материала); на потолочных поручнях отсутствуют одежные крючки; применен один слабый и капризный звуковой сигнал «таблетка», вместо двух «рожков». В комплектации авто 2010 г.в. отсутствовал насос.

НОВАЯ 1989 LADA 2107 Модификация: 1.5 MT (72 л.с.) Пробег: 7000 км Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 VIN или номер кузова: XTA21070*L0****37

Дорогие друзья вашему вниманию представляю очередную “Капсулу времени” Lada-2107 , год выпуска 1989 , пробег автомобиля составляет всего 7000.км, да именно 7000- родной без каких либо “скруткой” Автомобиль не побоюсь этого слова совершенно НОВЫЙ ! Нет не единой крашенной детали , автомобиль сохранил все качества нового авто ! 1 ( очень трепетный ) владелец с момента покупки ( который сохранил этот авто так как будто его только выгнали с завода ) , Все время автомобиль хранился в тёплом гараже под чехлом , изредка покидая его для профилактической поездки . Ни одного намека на вздутие лакокрасочного покрытия . Состояние нового салона . Машина 100% оригинальна , все родное . Любые проверки на оригинальность . Производство СССР что не маловажно . На сегодняшний день, большая трудность найти автомобиль в столь “новом” техническом и внешнем состоянии . Отличный трофей для ценителей классики и просто людей разбирающихся в них . Конечно можно найти автомобиль свежее годом этого, но именно в таком состоянии не найти-СОСТОЯНИЕ НОВОГО , БУДТО ТОЛЬКО СОШЕДШЕГО С КОНВЕЙЕРА АВТОМОБИЛЯ .

Цена: 300 000

avito.ru
E-mail

Будет ли когда-нибудь ВАЗ 2107 в новом кузове?

К сожалению, пока на этот вопрос стоит отвечать негативно. Российский автомобильный завод стал стремиться в новые перспективы, строить автомобили для европейского рынка, дабы достичь экспортных продаж. Но российский покупатель пока от такого стремления получает только дорогие и все еще не слишком качественные авто.

Скорее всего, ВАЗ 2107 в новом кузове никогда не появится. Для этого нужно потратить много времени и денег на разработку того, что может оказаться неуспешным. Предполагаем, что новая «Семерка» уже никогда не станет реальностью для русского автолюбителя. Но завод ведь должен прислушиваться к голосу народа. Скажите, вы хотели бы увидеть ВАЗ 2107 в новом виде в фирменных салонах ВАЗ?

«Семёрка» ВАЗ-2107

«Жигули» ВАЗ-2107 (1982-2012) технические характеристики и цены. Обзор седана Lada седьмой модели с фотографиями.

Этот автомобиль стал одним из последних представителей ВАЗовской «классики» – да, речь идет о ВАЗ 2107, который также известен как «семерка». И если известный автомобильный журналист Джереми Кларксон высмеял данный седан, то отечественные автолюбители прозвали его «русским мерседесом».

Первый (предсерийный) экземпляр «семерки» был представлен в 1978 году, а в марте 1982 года стартовало его серийное производство на Волжском автозаводе, а в апреле 2012-го было завершено (но в Египте этот седан собирали вплоть до 2014 года).

LADA ВАЗ-2107

Как же выглядит «семерка»? Ну, для начала стоит отметить, что когда ВАЗ-2107 стали выпускать в СССР – рубленные, кубические формы были в моде. Т.е. эта машина является типичным образцом дизайна своего времени – это можно проследить по стилю оформления экстерьера, передней и задней оптики прямоугольной формы, а также хромированной и немного выступающей над капотом радиаторной решетке, ставшей основным отличием «семерки» от более доступной «пятерки».

Между прочим, такой «кубизм» даже к лицу «русскому мерседесу», а обозвать его «неказистым» (и т.п.) – просто не поворачивается язык. К тому же ВАЗ-2107, до того как покинул конвейер, был одним из немногих бюджетных автомобилей, который имеет достаточно брутальную внешность и не выглядит «женским». Конечно, назвать «семерку» эталоном привлекательности тоже нельзя, но для своей стоимости выглядит она в достаточной мере хорошо.

Отличительными особенностями этого седана являются прямоугольные фары и фонари больших размеров, наличие хромированных элементов на кузове, длинный капот, совершенно ровная крыша и вытянутый багажник.

Жигули ВАЗ-2107

Что касается конкретных размеров, то длина ВАЗа 2107 составляет 4145 мм, высота – 1446 мм, ширина – 1620 мм, колесная база – 2424 мм, дорожный просвет (клиренс) – 170 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 975 до 1060 кг, а полная – 1460 кг.

интерьер салона ВАЗ-2107

Интерьер даже этой модели (самой современной из всей «тольяттинской классики») выдающимся дизайном не отличается, да к тому же имеет массу эргономических просчетов. Главные из них заметны сразу же после попадания в автомобиль – во-первых, на дверях отсутствует резиновый уплотнитель по периметру, вследствие чего двери закрываются с характерным «ба-бах!», во-вторых, замок зажигания находится слева от руля, что для правши не совсем удобно.

Приборная панель имеет простой дизайн, а водителю предоставляет только необходимую информацию – скорость, количество оборотов и топлива, температуру масла и двигателя. Центральная консоль заключает в себе только самые основные элементы, такие как квадратные дефлекторы подачи воздуха, «двигалки» печки и прикуриватель.

Отличительной особенностью «семерки» можно назвать наличие аналоговых часов. Кроме того, кнопки включения фар, вентилятора и обогрева заднего стекла базируются под рычагом КП – опять же не совсем привычно.

Читайте также  Выбивает вторую передачу ваз 2110

Качество материалов низкое, пластик использован дешевый и жесткий, да качество сборки даже хорошим сложно назвать, ведь имеются зазоры между деталями интерьера, а спустя немного времени салон заполняется скрипами и дребезжаниями.

передние кресла

Внутри «семерки» тесно и не очень уютно. Профиль передних сидений развит плохо, а устроиться комфортно будет сложно даже людям среднего роста. Места мало, руль не регулируется вообще, а кресла двигаются только по салазкам.

Второй ряд сидений, так же, простором не отличается – среднему пассажиру мешает выступающий центральный тоннель, да и запаса пространства в ногах и плечах практически нет.

задний диван

Багажное отделение у «семерки» небольшое – всего 379 литров полезного объема. Форма грузового отека далеко не правильная, а выпирающие элементы, в частности арки колес, делают его использование менее удобным. Запасное колесо не спрятано под пол, а закреплено в нише слева, что заметно скрадывает объем.

Надо сказать, что модификаций у ВАЗ 2107 было немало:

Долгое время на седан устанавливали карбюраторные двигатели рабочим объемом от 1.3 до 1.6 литров, которые выдавали от 64 до 75 лошадиных сил.

Ну а в последние годы производства под капотом автомобиля размещали четырехцилиндровые инжекторные бензиновые агрегаты объемом 1.6 литра мощностью 73 и 76 «лошадей» (116 и 122 Нм крутящего момента соотвественно).

Работали все они в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач, посредством которой тяга передавалась на заднюю ось.

В зависимости от модификации, «семерка» ускоряется до сотни за 15

16 секунд, а ее предельная скорость – 150 км/ч.

Средний расход топлива на 100 км пробега в комбинированном цикле составляет

Спереди на ВАЗ 2107 установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – жесткая балка моста, которая подвешена на пяти штангах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. ABS и другие системы безопасности отсутствуют, поэтому можно полагаться только на кузов из плотного железа.

В последние годы производства новую «семерку» можно было купить по цене

200 тысяч рублей. В 2018 году поддержанная «классика» седьмой модели стоит 50

150 тысяч рублей (в зависимости состояния и года выпуска конкретного экземпляра).

Базовая комплектация седана ВАЗ-2107 до невозможности бедна: электрообогрев заднего стекла, ремни безопасности, да лакокрасочное покрытие металлик (но не во всех версиях).

Ваз 2107: технические характеристики, обзор, отзывы

Для отечественных автолюбителей ВАЗ 2107 – особый автомобиль. Он неказистый, дешевый и простой до безобразия. Но это машина, которую любят такой, какая она есть. Это как Volkswagen Passat B3 для белоруса. В 1982 году к нему относились, как к русскому «мерседесу». Сегодня же это один из самых недорогих авто во всем мире. Мы не будем в этой статье описывать технические характеристики и особенности, которые итак всем известны. Поговорим лучше о том, как эволюционировал в течение 30 лет этот консервативный, но до сих пор уважаемый среди «пацанов на районе» авто.

Советские автозаводы всегда стремились следовать собственным уникальным традициям. К примеру, АЗЛК придерживался пути своеобразной эволюции. Каждая следующая модель обязательно дорабатывалась не очень заметными, но существенными техническими усовершенствованиями. Для надежности новые механизмы предпочитали «обкатать» на промежуточной версии авто. К примеру, последние «Москвичи-412» комплектовались приборками от 2140.

Развернуть и прочитать обзор .

Когда начинали выпускать новую модель, прежняя продолжала сходить с конвейера. Это был так называемый «переходный период». Естественно, что автомобили отличались друг от друга ценой. 412-я модель была на 2000 рублей дороже 408. Но это был чисто маркетинговый ход. На самом деле существенные изменения в «жигули» вносились редко. И на это были свои причины.

Во-первых, иностранцы передали советскому производителю три версии автомобиля: 2101, 2102 и 2103. Все это были разные комплектации единой платформы.

Вторая причина была в том, что ВАЗ имел четкий производственный план: после окончания гарантийного срока на оборудование запустить производство собственного автомобиля с передним приводом. Проблема заключалась в том, что прототип семерки Fiat 124 1967 года быстро устаревал морально. Советскому производителю нужно было как-то удерживать позиции на экспортном рынке, который ужесточал требования к безопасности. Приходилось продолжать модернизировать уже имеющийся авто, сохраняя конструкцию каркаса, пола и крыши. Существенные изменения в дизайне подразумевали бы замену еще пока нового оборудования на конвейере, что экономически в условиях того времени было нецелесообразно.

К созданию нового типа «Жигулей» приложили руки дизайнер В.Степанов и конструктор Г. Мирзоев. Пришлось отказаться от форточек на передних дверях ради соблюдения требования безопасности. Жигули был оснащен новыми бамперами, шинами радиального типа, креплениями дверей, защищающими брусья. Пришлось понизить мощность мотора до 72,5 лошадиных силы. Эта жертва была принесена вынужденно для оснащения автомобиля более «зеленым» карбюратором. Двигатель наконец стал работать с пятиступенчатой КПП. Значительно было доработано электрооборудование освещения, установлены пластиковые бамперы, привод ремня ГРМ и некоторые детали интерьера.

Большую работу провел дизайнер Степанов. Перед ним была поставлена задача создать дизайн сразу на три версии авто: классику, люкс и универсал. При этом нужно было сделать так, чтобы у каждой версии были свои отличительные особенности. Сделать это было не так сложно. Люксовость модели подчеркнули поясным молдингом, четырехфарной оптикой и более длинными крыльями. Технологи были не очень рады этим нововведениям, так как некоторые детали перестали быть взаимозаменяемыми с версией 2101.

Что же касается ВАЗ 2107, то у Степанова получилось решить космически сложную задачу! Дизайн новой модели существенно отличался от 2105. При этом все детали были полностью взаимозаменяемыми. Можно представить себе, как довольны были технологи!

На испытания в 1977 году поступили оба автомобиля ВАЗ 2105 и 2107. Но спустя три года в производство была запущена только 2105, которая стоила 8000 рублей. Это было на 500 рублей дороже, чем ее люксовая старшая «сестренка» 2103. «Семерка» же поступила на конвейер в 1982 году и продавалась за 9000 рублей, в то время как «шестерка» стоила 8400 рублей. На «пятерке» были обнаружены дефекты колесных дисков, а стеклоподъемник издавал неприятные скрипы. За пару лет эти недостатки были устранены, и Ваз 2107 вышла в продажу практически идеальной по меркам того времени.

Зарубежным покупателям не нравилось неблагозвучное название «Жигули». Поэтому на экспорт марка назвалась Lada. В Канаде к названию был прикреплен индекс Signet GL. А в Великобритании Riva. В зависимости от запросов рынка конкретной страны, начинка также претерпевала изменения. Например, для англичан был доступен двигатель, позволяющий разгоняться до 100 километров в час за 9 секунд. А финские покупатели получали мощный турбомотор на 110 лошадиных сил и хорошую шумоизоляцию. Но не стоит ругать за это отечественного производителя. Он поставлял изделия в том же виде, что и продавал на внутреннем рынке. А вот местные дилеры для улучшения продаж могли вносить некоторые изменения в конструкцию.

Ну а кто все-таки любит немного поворчать, мы вам такой повод все же дадим. Зарубежные покупатели могли рассчитывать на некоторые «значительные по тем временам» улучшения, недоступные обычному советскому покупателю. Сегодня эти детали могут показаться смешными. Но в 80-х годах за эти нюансы многие покупатели кусали себе локти.

Иностранцам были доступны «продвинутые» ремни безопасности инерционного типа, предупреждающие водителя о том, что они не пристегнуты. По каталогу «Автоэкспорта» западные покупатели могли выбрать себе один из 15 вариантов отделки салона. Русский же покупатель довольствовался тем, что получал согласно своей очереди. Получить таким образом элитный светло-бежевый салон было практически невозможно.

Читайте также  При разгоне дергается машина ваз 2109 карбюратор

Изначально производитель планировал встроить в задний подлокотник автомобиля холодильник. Как и многие другие хорошие идеи, эта была отклонена. Но рудимент остался. Под правым задним сиденьем в ногах находится контакт для подключения этого холодильника. В целом ВАЗ 2107 значительно отличался от 2105.

Отличия были следующими:

  • Пластиковые бамперы, которые ценились значительно выше, чем хромированные.
  • Хромированная и иногда пластмассовая мерседесовская решетка радиатора.
  • Техника исполнения задних фонарей освещения.
  • Тахометр на приборной панели со встроенными датчиками и лампочками.
  • Наличие часов.
  • Летний обдув.
  • Место для установки стерео магнитолы.
  • Красивая форма руля, похожая на руль от Мерседеса.
  • Подлокотник на заднем ряду.
  • Хорошая боковая поддержка сидений переднего рядо и литые подголовники.
  • Дверные карты от «шестерки», которые хоть и имели более простую конструкцию, но выглядели богаче.

Конечно, сегодня этот список «усовершенствований» кажется нам немного смешным. Но в то время автолюбители воспринимали «семерку» действительно люксовой версией. Ее называли в народе «русским мерседесом». Владельцам этого желанного автомобиля не завидовали только те, кто ездил на более дорогих «Нивах» и «Волгах».

История развития ВАЗ 2107 в сокращенном виде выглядит следующим образом.

1986 год. Устанавливается новый стартер.

1988 год. Иная разметка панели приборов. Первый в Жигулях расходометр вместо привычного датчика масла. Вместо более слабого генератора ставится новый на 55 Ампер. Пропали датчики, показывающие износ передних колодок. Новый надежный цепной двигатель 21011.

1992 год. Это время, когда на первые позиции начали выходить новые переднеприводные автомобили. Задача Автоваза заключалась в том, чтобы удешевить себестоимость производства «семерки». Водостоки утратили хром, который был заменен на резину. Избавились от хромированных накладок и на колесных дисках. В торце дверей спереди убрали лампочки. Обивка сидений была заменена на более дешевую, обивка дверей стала дерматиновой. Пол потерял несколько слоев теплоизоляции. А окраска салона производилась по более дешевой технологии. Кузов начал быстрее ржаветь. Единственное позитивное изменение – это новый роторный мотор на 140 лошадиных сил.

В последующие годы модификаций было немного.

В 2003 году появились инжекторные моторы, дабы соответствовать современным требованиям экологии.

2012 год. Затянувшееся производство уже давно морально устаревшего автомобиля было завершено.

Удивительно, но и по прошествии семи лет после того, как завод перестал выпускать ВАЗ 2107, этот «русский мерседес» до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей разного возраста. Есть в нем что-то особенное, отличающее от всех остальных представителей автопрома. На рынке подержанных авто семерка по-прежнему занимает лидерские позиции. Ее легко купить или продать в любом городе России.

В то время, как многие популярные модели машин со временем претерпевали значительные изменения в дизайне и техническом оснащении, «Семерка» сохранила свой первозданный внешний вид до самого конца. Это может нравиться или не нравиться. Но это и есть история легендарного «русского мерседеса».



Ваз 2107м новая модель фото

Ваз 2107 классика

Тем, кто решил купить Ваз-2107

Ваз 7 модели особенно хорош своей простотой, наличием запчастей везде и ремонтопригодностью. Для тех, кто в качестве первой машины решил выбрать Ваз-2107 ответы на многие вопросы в этой статье. Вся информация основана на реальном опыте эксплуатации и отзывам.

За сколько можно купить?

Автомобиль Ваз 7 модели в различных модификациях выпускают и продают с 1982 года. В продаже их огромное количество, поэтому можно найти машину, доступную каждому. Попадались экземпляры за 8000 рублей, но это уже совсем «убитая» машина, хотя и «на ходу. Самое большое распространение «семерка» имеет в маленьких городах и в сельской местности, там и «живут» самые недорогие машины. В городах покрупнее за Ваз-2107 просят заметно дороже, но эти машины более ухожены и имеют богатую комплектацию (литые диски, люки, сигнализация, музыка и т.д.) В среднем, цены по России на уровне 45 – 85 тысяч рублей за машину в хорошем состоянии. Инжекторными «семерки» стали с середины 2006 года, они стоят немного дороже.

Про историю модели подробнее смотрите в статье “Самый массовый автомобиль”

Сколько нужно вложить денег после покупки?

Эта машина, наверное, одна из самых живучих, неприхотливых и ремонтопригодных. Обычно, большую часть расходов составляют затраты на замену шин (от 2700 р. за штуку), аккумулятора (от 2500 р.), масел и фильтров (около 4000 р.) Остальное – на ваш вкус и кошелек. Запасные части можно купить везде, стоят они не дорого. Только придется смириться с их (запчастей) плохим качеством.

Обслуживать и ремонтировать эту машину по силам любому, у кого руки растут «откуда надо». Благо, в Интернет полным-полно статей и видео по всем узлам и агрегатам, заодно и устройство автомобилей изучите. А если самому не под силу, то найти умельца, знающего этот автомобиль, не составит труда в любой точке Вселенной.

Комфорт и управляемость

Заднеприводная классическая компоновка делает этот автомобиль предсказуемым и простым в управлении. Уступая переднеприводным моделям в «остроте» рулевого управления он многое прощает водителю. На скользкой дороге легче выходит из заноса. Из-за малой загрузки задних ведущих колес, проходимость на пересеченной местности небольшая.

Салон просторный, много свободного пространства. Обзорность с места водителя хорошая. Отопитель (если исправен) дает достаточно тепла для поездок в сильные морозы. Хорошо помогает обогрев заднего стекла.

Шумо- и теплоизоляция салона слабоваты, многие ее дорабатывают. Уплотнения дверей тоже требуют доработки.

У «семерки» тяжелый руль, парковаться и разворачиваться на ней – силовые упражнения для рук.

Грузоподъемность и вместимость

Официально – 400 кг. Это пять человек и 50 кг груза в багажнике. В реальности машина везет гораздо больше. Неудобно перевозить длинномерные грузы, высокий задний проем багажника, но в «восьмидесятые» такими делали все машины.

Расход топлива

Инжекторные Ваз-2107 расходуют около 9 литров бензина «92», карбюраторные немного побольше, около 9,5 литров. Это средний показатель, на загородной трассе расход топлива уменьшается до 6 – 7 литров и сильно зависит от скорости движения. Эта машина «не любит» высокой скорости из-за большого лобового сопротивления.

«Ходимость» некоторых узлов и агрегатов

Двигатель, если применять масло по инструкции, ходит без «капиталки» около 200000 км. Конечно, бывают исключения. Один знакомый таксист проехал 500000 км, не разбирая мотор. Если заливать плохое масло, сильно «напрягать» непрогретый двигатель он уже к 10000 может попросить «капремонт». Не переживайте! Купить «живой» движок можно очень дешево, их предлагают на авторазборах, на сайтах и т.д.

Сцепление служит от 50000 и больше, зависит от водителя.

Коробка передач чаще всего не требует ремонта и работает более 200000. Главное следить за уровнем масла и менять его каждые 50000 км.

Кузов с подкрылками и антикоррозийной обработкой перед продажей прослужит до сквозной коррозии 10 – 11 лет.

Детали передней подвески работают недолго. Шаровые опоры «заводские» работают до 50000 км и более, а купленные в магазине имеют ресурс около 10000 км. Реальность такова, что «шаровые» приходится менять раз в год, сайлент-блоки и амортизаторы раз в два года. Все это сильно зависит от того, где машина эксплуатируется.

Карданный вал – около 90000 км.

Задний мост может проработать до 200000 км.

Остальные навесные детали такие же, как и на других авто. Обычно, «семерка» мелкими проблемами не докучает. Карбюраторные машины требуют частой замены и регулировки контактного зажигания, поэтому лучше поставить бесконтактное.

Вывод

За небольшие деньги вы получаете неприхотливую и живучую «рабочую лошадку» с невысокими затратами на содержание. Вот за эти качества «семерку» ценят и любят миллионы владельцев по всему миру. В статье “7 мнений о Ваз 7″ читайте отзывы владельцев Ваз 7 модели.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button