Карбюратор ваз на вебер
Карбюратор ваз на вебер
Его величество Карбюратор Weber.Часть третья.Сборка, доработки, испытания.
Вашему вниманию предлагается третья, заключительная часть моей свистоплясочной камастутры с изделием Димитровградского автоагрегатного Завода, урожденным Вебером.А если быть точнее — сборка после полной разборки, мойки и легких доработок.
Изначальная динамика как и прочие данные данного агрегата меня безумно радовали, но хотелось немного большего.Подинамичнее чуток чтоли, но чтобы топливо из бака не исчезало как Фантомас.
Что делать?Как обычно для меня – гуглить, общаться с жиговодами, искать таблицы подбора жиклеров.
В инете очень много противоречивой информации, даже на Д2 мало что удалось найти, нашел таблицы (о них ниже).Из общения с большинством знакомых жиговодов и автомеханов выяснилось, что для одной половины этот карб не знаком в принципе, а для другой он объект вожделения без каких-либо точных о нем сведений.Печааааально, придется все искать самому, комбинировать находимую информацию и выбирать наиболее логичные варианты и решения.
По поводу таблиц.
В процессе поиска выплывали наиболее на мой взгляд достоверные варианты и в процессе размышлений была выбрана комбинация для моего карба от вроде как более раннего (с большими значениями) 2103-1107010.Данные у него следующие:
ГТЖ 135/140
ГВЖ 170/190
Малые Диффузоры 4,5/4,5
Диаметры смесительных камер 32/32
Жиклер ХХ 0,50
Жиклер Переходной Системы (2 Камера) 0,80
Жиклер Ускорительного насоса 0,50
В остальном кроме наличия эконостата он от 2103-1107010-01 не отличается.
С поиском требуемых жиклеров вышел целый геморрой.С ГТЖ все решилось легко и быстро, а вот на поиски ГВЖ, Малых Диффузоров, жиклера переходной системы и ускорительного насоса я убил месяц, так и не найдя.Но зато удалось найти дикую редкость – резиновую прокладку крышки,естественно я ее поставил на конечном этапе сборки.
С ГВЖ 170 и 190 мне совершенно случайно помог хороший товарищ по жигулевскому несчастью – он отдавал несколько утомленных жизнью карбов, среди которых было два некомплектных Вебера 2101-1107010-02, где я и нашел искомое.Жиклер переходной системы 0,80 (их вообще нигде нет, обыскано было все, что возможно) я сделал из стокового 0,60 расточив сверлом на 0,82 мм и вручную (электроинструментом не советую-точности не будет никакой).Так же из отданных Веберов я взял Малые Диффузоры 4,5, а родным на 4 надфилем придал более обтекаемую форму и заполировал. Случайно в одном из малоизвестных московских автомагазинов нашел жиклер УН на 0,50, подточил и подогнул так, чтобы струя била ближе к зазору между заслонкой и колодцем.В процессе сборки заполировал дроссельные заслонки, сточил торчащие концы их винтиков (шляпки точить не решился), заполировал колодцы диффузоров, выставил все по зазорам (повторять не советую, можете испортить настройки карба и он перестанет регулироваться вообще), заткнул во избежание подсоса воздуха незадействованный штуцер забора картерных газов, заменил ЭМК на заглушку с жиклером (прощай глохнущий движок при вышибе 9 предохранителя), поставил ремонтные шпильки "кастрюли".
Первое испытание перебранного карба производилось на протяжении недели на машине товарища (моя стояла на зимовке на даче) и по итогу было выяснено, что МД 4,5 на первую камеру многовато (плохо распыляет топливо, каплями летит), а расточка жиклера Переходной Системы была излишне большой и давала перелив с провалом и нормальным таким пинком под зад опосля этого провала.
Все нюансы были учтены, в первую камеру вернул МД на 4, а жиклер переходной системы переделал из запасного стокового, расточив сверлышком на 0,78 мм.Переливы пропали вместе с провалами, а динамика приятно порадовала – разгон немного бодрее чем раньше, а при открытии второй камеры очень заметный пинок, вытягивает со всего диапазона оборотов.После испытаний на Апельсинке вообще пришел в восторг – выстреливает.По расходу прям особо сильных изменений не заметил.В общем результатом эксперимента остался доволен.Позже думаю сделать удлинители Малых Диффузоров и вернуть в первую камеру МД4,5.
Томский Клуб Автомобилистов
Установка двух карбюраторов на классический двигатель
Установка двух карбюраторов на классический двигатель
Сообщение NEOn » 24 апр 2008 13:16
Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И поэтому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней. Естественно, для того, чтобы сделать всё это, нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках.
Итак начнем:
Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает:
1. воздуха;
2. топлива
При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор.
При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).
Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы:
— нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно.
— из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и «Солекс» модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от Оки, как оказалось, найти их не так-то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Помимо этого может понадобиться шарошка по металлу и детали привода газа.
Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов.
Для начала, если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там пять) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на второй, потом рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-таки эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но долгая, делать нужно её аккуратно. После проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.
Затем берем коллектора и смотрим каналы. Как показывает опыт, качество производства настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым создавая бешеное сопротивление потоку. Если таковые выступы имеются, то их надо ликвидировать.
После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже не сложно. После этого надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, попал практически точно.
Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов. Я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.
Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).
вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте
Итак, коллектора мы закрепили и можно идти дальше. Теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить)
Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор.
По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке винты качества и количества на обоих карбюраторах надо отвернуть на одинаковую величину.
Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для них есть специальные пластиковые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если посмотреть, то понятно. Для веберов их надо будет переделывать. Лично я покупал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.
Главное, сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, поставил на каждый карбюратор по фильтру.
После того, как мотор завелся, его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси. Винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно, хотя летом мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то фразы, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 — 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.
По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы. Минус я нашел только один — цена, ну и еще провал небольшой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Испытания продолжаются :
Варианты других установок:
Карбюраторы ВАЗ Weber в Москве – 106 товаров
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления PEKAR 702-1106010-01 Подробнее от 1 822 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2110 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления PEKAR 701-1106010-01 (2101-1106010) Подробнее от 1 320 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121, LADA 2131 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления DODA 1120020009 для Mitsubishi Lancer Подробнее от 1 508 ₽ в 2 магазинах Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Mitsubishi Lancer данные с Яндекс Маркета
Отзывы 2 Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-01 Подробнее от 1 813 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 31029 Волга, ГАЗ Газель, УАЗ 3303, УАЗ 31512, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга, УАЗ-469, ГАЗ-3110, УАЗ 452 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ SFP 0501 Подробнее от 885 ₽ в 2 магазинах Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Lanos данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления MAGNETI MARELLI 313011313046 Подробнее от 3 977 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Renault Logan, Dacia Logan данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 501.1139 600 Подробнее от 2 765 ₽ в 3 магазинах Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель данные с Яндекс Маркета
Отзывы 9 Топливный насос низкого давления BOSCH 0580453453 Подробнее от 2 572 ₽ в 2 магазинах Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA Priora, LADA 21099, LADA 2108, LADA 2110, LADA 2121, LADA 2112, LADA Kalina данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 505.1139-10 Подробнее от 5 315 ₽ в 4 магазинах Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 505.1139 Подробнее от 3 834 ₽ Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления PEKAR 901-1106010-21 Подробнее от 1 515 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ SFM 1079 Подробнее от 4 345 ₽ в 14 магазинах Тип: погружной модуль, назначение: топливного насоса, модель автомобиля: Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Mazda 3 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 505.1139-01 Подробнее от 5 873 ₽ Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель, ГАЗ 3302 Газель данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 51.1139 для ГАЗ Газель Подробнее от 4 500 ₽ Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: ГАЗ Газель данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления BOSCH 0986580825 для Mercedes-Benz A-class Подробнее от 7 201 ₽ в 3 магазинах Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Mercedes-Benz A-class данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления Ween 192-0223 для LADA 2123 Подробнее от 3 018 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: LADA 2123 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления УАЗ 315195113902011 для УАЗ Хантер Подробнее от 4 847 ₽ в 6 магазинах Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: УАЗ Хантер данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ SFM0522 Подробнее от 6 550 ₽ в 6 магазинах Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: Chevrolet Captiva, Opel Antara данные с Яндекс Маркета
Отзывы 2 Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 2108.1139 Подробнее от 2 609 ₽ Тип: погружной модуль топливного насоса, модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2109 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления СОАТЭ 2110.1139 для LADA 2110 Подробнее от 2 635 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, в комплекте: 1 шт., модель автомобиля: LADA 2110 данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Топливный насос низкого давления DODA 1120020010 для Nissan Teana Подробнее от 4 703 ₽ Тип: топливный насос низкого давления, модель автомобиля: Nissan Teana данные с Яндекс Маркета
Категория карбюраторы ваз weber для города Москва содержит 106 товаров, которые продаются в 11 магазинах по цене от 30 руб. до 279970 руб.
Карбюраторы ВАЗ Weber в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Форумы на www.gaz21.ru: карбюратор "Вебер" от ВАЗ-2101 вместо К-22 — Форумы на www.gaz21.ru
карбюратор "Вебер" от ВАЗ-2101 вместо К-22 Оценка:
#1 Schraibikus
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 118
- Регистрация: 22 Февраль 06
- Поблагодарили: 0
- Город: Москва
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Schraibikus: 28 Март 2009 — 20:20
#2 vakula
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 996
- Регистрация: 05 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Буров Сергей
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон: 89265410183
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3 салгир
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#4 0000
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Интересно, что подразумевается под настройкой двигателя?
У меня стоял карбюратор 21073, с "как-бы подобраными" жиклёрами — машина ватная, мотор — как какая-то чахотка — ни разгона, ни тяги. Ну и не регулировался он нихрена, К-151С на порядок лучше.
По однокамерным — ничего не скажу, но, ПМСМ, если диаметр диффузоров сопоставим, а жиклёры подобраны, то ничего плохого произойти не должно.
#5 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 972
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Карбов ДААЗ-2101 было три взаимозаменяемых модификации. Первая имела разбалансировочный клапан и была единственной в этой линейке, где ТЖ 1й камеры больше чем во второй. Вторая модификация имела несколько измененные настройки и лишилась клапана. Третья была проработана на предмет снижения токсичности и имела выход системы ХХ в перемычку между камерами и уже имела винт токсичности под пломбой, который потом перекочевал на ОЗОНы. Изменения коснулись уровня топлива, малых диффузоров в распылителях и регулировочного винта системы ХХ. Это все потом перекочевало на ОЗОН.
Я когда слепил свой переходник, пробовал на машине именно эту третью модификацию, и К-126Г. Разница была оч ощутимой. С Вебером машина была ну оч тупая. Но если в него воткнуть жеклеры, ориентируясь на размерности К-126Г, то я не удивлюсь, что получится отменный результат. Появится та же прекрасная динамика, присущая моторам с карбами 126Г, и в то же время появится эластичность, высокие пусковые свойства и четкость работы на ХХ, которых со 126м добиться непросто. Все это мне удалось проделать и указанный результат получить, но только с ОЗОНом — 2105. Такая уверенность у меня от того, что геометрия диффузоров и смесительных камер ВЕБЕРа практически один в один с К-126. Ну разве что третья модификация ВЕБЕРА имеет уменьшенный малый диффузор в распылителе 1й камеры.
#6 NITROS-X
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 271
- Регистрация: 05 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: видное
- Настоящее имя: АНТОН
- Автомобиль: ГАЗ3110i и газ
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#7 Manson
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Танк: 28 Март 2009 — 22:36
#8 shtabs
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 852
- Регистрация: 04 Декабрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Луганск-Kиев
- Настоящее имя: Виктор
- Автомобиль: ГАЗ-21УС 1963г., ГАЗ-3110, Хайлендер, Акцент, Аккорд
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Серьезные переделки
#9 vakula
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 996
- Регистрация: 05 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Буров Сергей
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон: 89265410183
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#10 Napalm
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал Napalm: 29 Март 2009 — 10:55
#11 vakula
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 996
- Регистрация: 05 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Буров Сергей
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон: 89265410183
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#12 Дима76
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 170
- Регистрация: 21 Октябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: г. Москва
- Настоящее имя: Дима
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#13 vakula
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 996
- Регистрация: 05 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Буров Сергей
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
- Телефон: 89265410183
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#14 Mayor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 972
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
vakula (29.3.2009, 12:38) писал:
Все верно. За исключением лишь одного, что ДААЗ-4178 к Солексу никакого отношения не имеет. Кто хоть раз самостоятельно разобрал и собрал СОЛЕКС , ОЗОН или ВЕБЕР, почувствует разницу. Этот карб, так называемой четвертой группы ДААЗовской линейки ведет свою родословную от ВЕБЕРА, ставившегося ещё на копейки. Дальнейшим развитием ( 2я группа) стал ОЗОН. И наконец следующая ступень развития (4я группа) это карб для Оки и 4178 на его базе. Ветка СОЛЕКС ( 3я группа) отдельная и от этих крбов отличается очень сильно.
Карбюратор ваз на вебер
ПешеходЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2008
Пользователь №: 3090
Машина:21061
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз
рома из таганрог.
Просмотр профиля
Чудо из Таганрога
Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз
_and_
Просмотр профиля
ПешеходЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 3119
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз
точно, менял свой озон на вебер, стал как родной 🙂
только шланг вакуумного корректора зажигания пришлось выкинуть, он оказался лишним 🙂
Шахид Магамедов
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза
Maratory36
Просмотр профиля
ПешеходЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3598
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Битая Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз
точно, менял свой озон на вебер, стал как родной 🙂
только шланг вакуумного корректора зажигания пришлось выкинуть, он оказался лишним 🙂
AlMiKu
Просмотр профиля
Жигуль
Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз
Шахид Магамедов
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза
Fynt
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз
AlMiKu
Просмотр профиля
Жигуль
Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ — 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз
Шахид Магамедов
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза
Похоже у тебя проблема где-то в области распылителя УН или малый дифф работает не нормально. И еще вопросик: Винтик который якобы регулирует производительность УН на месте и стоит как пологается заводом изготовителем?
Одень шланг от вакуумкорретктора на штуцер отсоса картерных газов ( там такая тоненькая трубочка идет в карб со стороны моторного щита). А эту маленькую трубочку от сапуна заглушы! Ето будет еще и лучше — не будет "неучтенного воздуха" в коллекторе
RussForce
Просмотр профиля
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8518
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз
Не будет ли ничего страшного, если на 1.5 движок поставить Вебер от двух литрового форд скорпио?
По логике должен быть жуткий перелив, но вдруг нет — очень заманчивый вебер))
Сообщение отредактировал RussForce — 2.4.2009, 22:41
aslan
Просмотр профиля
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз
Sancho_SP
Просмотр профиля
Матерый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 2343
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 32 раза
Почему перелив? Этот форд на более богатой смеси ездит? На малых и средних режимах разницы не будет, а вот как он поведёт себя на максимальных — неизвестно, скорее всего будет богатая смесь. На край жиклёрами подкорректируешь.