ВАЗ

Как установить турбину на ваз 2107 карбюратор

Как установить турбину на ваз 2107 карбюратор

Установка турбины TD04-L на карбюраторный двигатель

Всем привет!
Раз уж вы читаете эту статью, думаю вам будет интересно узнать, вообще что меня сподвигло на такую казалось бы "дурацкую" затею. Запасайтесь терпением, попкорном и в общем погнали.

Еще давно, когда у меня не было прав, я мог часами сидеть в You Tube и смотреть ролики о турбированных вазах классического семейства. И мечтал "вот бы мне так"! В итоге я все-таки решился, что хочу что-то подобное и от своего автомобиля… Все статьи об установке турбин в основном были на инжекторные автомобили, были конечно и про карбюратор, но там скорее не инструкции, а споры людей… так сказать ЗА и ПРОТИВ такой затеи. Сразу скажу, переделывать в инжектор я не хотел, по ряду причин… но самая главная это ограниченный бюджет, т.к. я на тот момент был студентом!

Зная что затея далеко не из дешевых, на свой страх и риск начал сбор необходимой информации, строил планы что, куда и как будет. Как только решил все возникшие проблемы, начал закупку необходимых запчастей для постройки. Первое с чего я начал это на какой турбине я буду ездить! Тут два варианта либо РЕСУРС, либо ЗЛОСТЬ С САМЫХ НИЗОВ и как следствие не долгая жизнь турбины! Облазил кучу сайтов и наткнулся на турбину TD04L. На мой взгляд самый идеальный вариант. Распространенная, доступная цена и что самое главное рассчитана на 2 литра, а это значит с моим 1.5 буст будет примерно начинаться с 3000об/мин. как раз то, что надо. Взял контрактную(оригинал с SUBARU FORESTER)

Сразу прошу прощения за фото, некоторые мои, некоторые нет, в момент постройки не было под рукой фотоаппарата:)
Турбина есть, теперь… нужен коллектор для нее, выбора особо много не было тогда, после долгих и мучительных поисков, нашел равнодлинный турбоколлектор под эту турбину через интернет магазин( очень хорошего качества, я бы сказал даже идеального) все швы обработаны даже на ощупь не слышно!

Далее, система питания топливом! Вот тут сложности, стандартный жига-карб точно не подойдет, я имею ввиду с вакуумным приводом второй заслонки, давлением наддува во первых порвет диафрагму второй камеры карбюратора, во вторых она просто не будет открываться(она работает от разряжения а не от давления), да и по производительности он очень слаб… Выбор остановился на карбюраторе SOLEX SPORT с диффузорами 26х26 почему именно такое сечение? В большем не вижу смысла потому, что пайпы (воздуховоды) будут 51мм, а в сумме 26х26 как раз таки дают 52мм то что надо!

Идем дальше! Топливный насос… о стандартном можно сразу забыть, нужен электро. Я приобрел такой, Bosch 150л/ч. более чем достаточно.

Теперь нужен РТД (регулятор топливного давления) регулируемый. Зачем? Наш электро бензонасос создает очень большое давление, которое не предназначено для карбюратора( его начнет заливать, поплавковый клапан не выдержит) для этого и нужен регулятор чтобы избавиться от этого момента! Я приобрел такой AEROMOTIVE A1000-6.

Его пришлось немного доработать под свой авто, я заменил в нем пружину, она там очень жесткая и тем самым минимальное давление получается в районе 3 бар это очень много, нам нужно 0.5 бар (поплавковый клапан стабильно держит только такое давление). Поставил более мягкую пружину, настроил винтом ее преднатяг и вуаля, нужное давление у нас есть:) Важно! Настраиваем давление в 0.5 бар только на заглушенном двигателе… почему? Потому что регулятор имеет вакуумный регулятор т.е. если вы выставите давление в 0.5 бар на заведенном двигателе, заглушите, а потом попытаетесь снова завести двигатель, то у вас ничего не выйдет из за того, что вакуум исчез и давление превратилось из 0.5 в 1 бар, либо больше и карбюратор залило! Так вот, что-бы избежать этого неприятного момента, настраиваем именно на заглушенном двигателе!
Теперь немного по подробнее о топливной, потому что она очень капризная) Вот схема всей топливной системы:

Еще нам нужно будет протянуть топливную трубку для обратки, на карбюраторной классике ее нет. Думаю описывать как это делается не нужно! На самом деле, ничего сложного. От топливного насоса идет подача в регулятор, в регуляторе 3 отверстия с одной стороны вход топлива, с противоположной выход (от туда уже идет в карбюратор), снизу у нас обратка, которая подключается к трубке обратки которую я протянул параллельно основной магистрали! Вот в принципе с топливом и все.
Подача воздуха! Осуществил при помощи универсального пайпинг кита на 51мм. В комплекте много полезных изгибов, силиконовых соединений и силовых хомутов.

Соединение пайпинга и карбюратора осуществил при при помощи алюминиевой "черепахи" с москвич 2141. Ее тоже немного доработал( она состоит из двух половин, соединенных герметиком и заклепками) чтобы ее не раздуло давлением, просто свариваем эти две половины между собой аргоновой сваркой и все готово)

Воздушный фильтр обычный, без всяких выкрутасов, само собой 0-го сопротивления!

Чтобы не было помпажа при сбросе газа, нужен Blow-Off, это не просто прикольная штучка издающая клёвые звуки, но и очень важная деталь для турбо мотора. Хотя звуки она издает реально прикольные, что там говорить =)Проще наверное сказать, что мне больше всего в турбо моторе нравится именно это!))) Выбрал такой: Blow-Off Greddy Type RZ.

Система охлаждения турбины, подача, слив масла. Турбина TD04L имеет два вида охлаждения это жидкостное и масляное! Жидкостное охлаждение я взял с впускного коллектора в общем в разрыв между впускным коллектором и патрубком печки.

Подача масла осуществляется при помощи переходника для установки дополнительного датчика давления масла и тефлонового армированного шланга.

Слив сделал из обычного маслостойкого шланга, в поддоне сделал отверстие, самое главное чтобы оно было выше уровня масла и вварил туда трубку. Трубку использовал от головки блока цилиндров подводящую 2101-07 (та что идет на печку)

Доработки по двигателю. Там все по стандарту наверное. ГБЦ 21011 пилены каналы впуск 32; выпуск 30, сёдла не трогал, побоялся пилить, т-образные клапана, р-вал нива, разрезная шестерня, чтобы немного сместить фазы. С ГБЦ в общем то всё.

Теперь низ. Тут ничего космического нет, блок 2101, стоят обычные турбо-поршни с лужой 20см.3

Что касается выхлопной системы. Изготавливалась из нержавейки 3мм, диаметром 51мм на заказ и сращивалась с выхлопом стингер. Делалось все по месту, спасибо парням, за хорошую работу (кому надо, пишите в личку, дам их адресок).

Вот как бы и все, теперь итог! Все отлично работает и с карбюратором, проверено лично! Ускорение зверское, расход тоже)))И самое главное звук при сбросе газа, характерный пфффшшш!))) В общем только положительные эмоции. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что то новое, что-нибудь все равно получится! И фоточки на последок)

Установка турбины на ВАЗ 2107 карбюратор. Последовательность действий

Если приобретена турбина на карбюраторный двигатель надлежащего качества и в процессе установки не допущено нарушений, можно ожидать улучшения следующих показателей работы мотора:

  • Улучшается разгон, повышаются динамические характеристики
  • Увеличение тяги
  • Снижение объема потребляемого топлива (за счет более быстрого разгона)
  • Преодоление подъемов и препятствий станет более комфортным
  • Увеличение плотности воздуха в цилиндрах приводит к полному сгоранию бензина, за счет чего выхлопные газы становятся менее опасными для окружающей среды

Турбина на карбюраторный двигатель

В качестве примера изменения мощностных характеристик двигателя можно использовать данные, полученные после тестирования карбюраторного двигателя объемом 1,5 литра автомобиля ВАЗ 2183.

Стандартные показатели С турбонаддувом
Мощность, кВт/л.с при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000
Максимальная скорость, км/ч 155 190
Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6
Расход топлива, л/100 км 5,5 7,7
Читайте также  Заводится и глохнет ваз

Особенности установки

Принцип действия и способы установки

Турбина на ВАЗ 2107 карбюратор, это вполне реально

, если следовать рекомендациям, описанным ниже в статье.

  • Монтаж турбины автоматически грозит установкой интеркулера, так как без него она сгорит вместе с движком. Поток воздуха, попадающий в камеру сгорания может достигать порядка 600°C и если он не будет надлежащим образом охлажден, последствия плачевны (см. статью «Последствия перегрева двигателя»). Для этого понадобится специальный радиатор, который устанавливается спереди стандартного или в иных частях, в зависимости от конструкции автомобиля;
  • Опытные мастера категорически не рекомендуют устанавливать турбины на карбюраторный тип, только компрессор, так создаваемо внутри давление при неполадках может легко разорвать коллектор на куски, а ведь рядом и карбюратор. Для инжектора наоборот, турбо в самый раз, в виду иной системы впрыска. Правда вот с точки зрения экономии, далеко не самый лучший вариант, сильно дорого обходится;
  • Все же если решились на турбину, тогда или переоборудуйте движок в инжекторный тип или просто купите новый с таким типом. Модельный ряд сейчас просто велик, были бы деньги.

Прочитайте, может пригодится: Установка магнитолы ВАЗ-2107: как правильно подключить



Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

ВАЗ 2107 в оригинале имеет весьма скромные технические характеристики. Поэтому владельцы самостоятельно дорабатывают автомобиль. Увеличить мощность двигателя можно с помощью установки турбины.



Установка турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины позволяет вдвое повысить мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Поводы для установки турбины на ВАЗ 2107

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива инжекторных двигателей;
  • увеличить мощность двигателя.

Принцип работы турбины

Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной. Турбина врезается в систему выхлопа, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, увеличивает давление в силовом агрегате. В результате скорость поступления в цилиндры смеси увеличивается.

В обычных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора этот показатель заметно увеличивается, повышается КПД мотора.


Установка турбины позволяет сделать двигатель более мощным без увеличения расхода топлива

Выбор турбины для ВАЗ 2107

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа потребует серьёзной модернизации двигателя. Монтаж же низкопроизводительного устройства позволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автопроизводителем параметров.

Перед турбированием двигателя ВАЗ 2107 потребуется:

  1. Установка интеркулера. Воздух при использовании турбины нагревается до 700оС. Без дополнительного охлаждения может не только сгореть компрессор, но и повредиться сам двигатель.
  2. Переоборудование карбюраторной системы подачи топлива в инжекторную. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдержит давления турбины и может разорваться. На агрегатах с карбюратором можно вместо полноценного турбирования установить компрессор.

В общем случае преимущества турбированного двигателя ВАЗ 2107 весьма сомнительны. Поэтому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со скромными техническими характеристиками следует тщательно оценить целесообразность принимаемого решения. Гораздо проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, способного разрушить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не потребуется установка интеркулера;
  • не потребуется переоборудование карбюраторной системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже стоимости турбины;
  • на 50% увеличится мощность двигателя.


Монтаж на ВАЗ 2107 компрессора гораздо проще, безопаснее и выгоднее установки полноценной турбины

Мне приходилось воочию наблюдать, как мчится ВАЗ 2107 с турбированным двигателем. Его на трассе сложно обогнать, но долго держать скорость машина не может, на мой взгляд, хотя я сам не ездил.


О подключении турбин к инжектору

Ставить систему турбонаддува на инжекторный двигатель намного целесообразнее, чем на карбюраторный. Расход топлива становится ниже, характеристики двигателя улучшатся. Это в первую очередь относится к экологическим параметрам. Они улучшаются, так как примерно четверть выхлопа в окружающую среду не выбрасывается. Кроме того, вибрация мотора снизится. Последовательность подключения турбины к инжекторным двигателям уже подробно изложена выше, так что повторяться нет смысла. Но кое-что всё-таки следует добавить. Некоторые владельцы инжекторных машин стараются дополнительно повысить наддув турбины. Чтобы этого добиться, они разбирают турбину, находят в ней так называемый актуатор и ставят под него усиленную пружину взамен штатной. К соленоидам в турбине подсоединяется несколько трубок. Эти трубки глушатся, а соленоид при этом так и остаётся подключённым к своему разъёму. Все эти меры приводят к повышению давления, создаваемого турбиной, на 15–20%.

Как установить турбину?

Перед началом работы нужно проверить, имеются ли в наличии необходимые расходные материалы. Категорически запрещено использование герметиков при работе с трубопроводами. Под воздействием высоких температур они разжижаются и теряют первоначальные свойства.

Куски отслоившегося герметика рано или поздно попадут внутрь турбины и приведут к поломке. Самостоятельно установленная турбина — результат кропотливой работы, нужно внимательно следить, нет ли в масле инородных частиц или жидкостей.

  • В первую очередь производится замена комплектующих — масляных и воздушных фильтров и самого масла.
  • Тщательно промывается отверстие маслопровода, удаляются инородные частицы и песок.

Сейчас читают
Интернет в авто и не только: особенности технологии…

Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Что такое турбонаддув?

И так, вы уже поняли, что турбонаддува (или как его еще называют «турбина»), это хороший способ увеличить производительность двигателя, но давайте разберем более подробно, как он работает.

Первое что хочется сказать, турбина — это очень полезная для окружающей среды штука. Полезность заключается в том, что работа этого агрегата основывается на потреблении энергии из уже отработавших газов.

Выхлопные газы попадают на крыльчатку турбины. Вследствие этого крыльчатка раскручивается, а вместе с ней приводятся в движение и лопасти компрессора, которые расположены на том же валу. Преимущества данной системы таковы:

  • Увеличение мощности на 30-40% за счет маленького потребления топлива;
  • Польза для окружающей среды;
  • Возможность установки на любую марку машины;
  • Возможность установки своими руками.

Раскручиваясь, компрессор нагнетает воздух в цилиндрах двигателя, т.е. бензин сильнее начинает обогащаться воздухом, и обогащенная топливовоздушная смесь, под давлением созданным искусственным наддувом, а не разряжением в больших объемах приходит в цилиндры, где и сгорает.

Конечно, из-за создания большой мощности вследствие сгорания больших объемов топлива и нагнетания кислорода, вся система под конец такта сжатия довольно сильно греется, так что возможен даже взрыв, но изобретатели данного механизма придумали как свести на нет вероятность такого исхода. Решение довольно простое, турбонаддув снабжен интеркуллером, который, по сути, является радиатором для охлаждения воздуха и соответственно всей системы.

Вывод

Итак, как видите установить турбонаддув на двигатель внутреннего сгорания, будь то дизельный или бензиновый мотор, не представляет никакого труда. Всего-то и нужно, что прочитать данную статью и хоть немного представлять внутреннее устройство «сердца машины». Если же вы в чем-то неуверены, всегда можно получить консультации в данном вопросе у специалистов на СТО.

Когда турбонаддув будет установлен на вашу машину, вы почувствуете значительное увеличения набирания оборотов, усиление динамики автомобиля и большую набираемую скорость. Все эти гигантские плюсы достигаются всего лишь при незначительном увеличении потребления топлива, так что думается, поставив данный девайс на своего «железного коня», владелец только выиграет.

VESKO-TRANS.RU

ВАЗ 2107 в оригинале обладает очень умеренными техническими свойствами. Поэтому владельцы в одностороннем порядке модифицируют автомобиль. Увеличьте мощность двигателя, установив турбину.

Установка турбины удваивает мощность двигателя ВАЗ 2107 без увеличения расхода топлива.

Установка турбины на ВАЗ 2107 позволит:

  • сократить время разгона автомобиля;
  • снизить расход топлива на инжекторных двигателях;
  • увеличить мощность двигателя.

Для увеличения мощности двигателя необходимо сделать подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания более насыщенной. Турбина врезается в выхлопную систему, приводится в движение потоком выхлопных газов и, используя энергию этих газов, создает давление в силовой установке. В результате скорость проникновения консистентных цилиндров увеличивается.

В нормальных условиях двигатель ВАЗ 2107 имеет коэффициент сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора эта цифра значительно увеличивается, КПД двигателя увеличивается.

Есть два типа турбин:

  • плохая производительность (давление разгона 0,2-0,4 бар);
  • высокая производительность (давление ускорения 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа требует серьезной модернизации двигателя. Установка низкоэффективного устройства обеспечит соблюдение всех регулируемых функций автоматической защиты.

Перед турбонаддувом двигателя ВАЗ 2107 вам потребуется:

  1. Установка интеркулера. При использовании турбины воздух нагревается до 700 ° С. Без дополнительного охлаждения компрессор может не только сгореть, но и сам двигатель может быть поврежден.
  2. Карбюраторная система впрыска топлива, переоборудование для впрыска. Слабый впускной коллектор карбюраторных двигателей не выдерживает давления турбины и может лопнуть. Карбюраторные агрегаты могут быть оснащены компрессором вместо оригинального турбонагнетателя.

Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

В целом преимущества ВАЗ 2107 с турбонаддувом очень неясны. Поэтому перед установкой турбины на остановленную машину с умеренными техническими характеристиками необходимо тщательно оценить необходимость принятия решения. Еще проще установить компрессор на ВАЗ 2107. В этом случае:

  • в системе не будет избыточного давления, которое может повредить коллектор, подвеску автомобиля и т. д.
  • интеркулер не требуется;
  • не будет необходимости преобразовывать карбюраторную систему в систему впрыска;
  • снизить стоимость дооснащения компрессора; оборудование стоит около 35 тысяч рублей, что значительно ниже цены на турбину;
  • мощность двигателя увеличится на 50%.

Мне лично приходилось наблюдать, как ВАЗ 2107 несется с турбонаддувом. Сложно опередить трассу, но, на мой взгляд, машина не может идти в ногу со скоростью, хотя я сам не ездил.

Существует два способа установки турбины на ВАЗ 2107:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

Второй вариант более эффективен, поскольку обеспечивает прямое формирование топливовоздушной консистенции. Тебе понадобится:

  • набор гаечных ключей и отверток;
  • дрель;
  • резервуары для хладагента и масла.

Турбине понадобится место в моторном отсеке. Время от времени он заменяется аккумулятором, который передается в багажник. Для ВАЗ 2107 будет турбина от дизельного трактора, которая не требует водяного охлаждения и подключена к обычному выпускному коллектору. Принцип его работы основан на циркуляции горячих выхлопных газов, которые после вращения турбины возвращаются обратно в выхлопную систему.

Способ установки турбины зависит от типа двигателя. Для атмосферного агрегата ВАЗ 2107 необходимо будет дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия, установив необычный впускной коллектор (если его нет).

Дальнейшие действия выполняются в следующем порядке.

  1. Впускная труба установлена.
  2. Система питания двигателя улучшается.
  3. Приемная труба установлена ​​вместо выпускного коллектора.

Компрессор поставляется с аксессуарами для его интеграции в двигатель.

Компрессор устанавливается следующим образом.

  1. В частности, на абсорбционной трубе установлен новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выхлопная труба компрессора соединена специальным проводом с впускным патрубком карбюратора. Швы затягиваются специальными герметичными зажимами.

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Инжектор

Этот метод считается дешевым и эффективным методом настройки ВАЗ 2107. В процессе установки, чтобы максимизировать эффективность ускорения, вы можете полностью разобраться с карбюратором и выяснить возможность увеличения плотности новых соединений.

Для подачи масла на турбину вам потребуется установить специальный переходник. После этого впускной коллектор и нагревательная часть самой турбины должны быть оснащены теплозащитным экраном.

Масло подается в двигатель с помощью винтового фитинга, на который надевается силиконовый шланг. После этой операции необходимо установить промежуточный охладитель и впускную трубу (трубу) для впуска воздуха во впускной коллектор. Последнее позволяет соблюдать требуемую температуру во время работы турбины.

Патрубок отвечает за удаление выхлопных газов. через него сбрасывается та часть выхлопа, которая не попадает в турбину. Перед установкой все воздушные форсунки должны быть тщательно очищены и протерты тканью, смоченной в бензине. Загрязнение шланга может попасть в турбину и повредить ее.

Все навесные приспособления должны быть надежно закреплены. Некоторые специалисты советуют использовать для этого пластиковые зажимы, которые надежно заблокируют соединения и в то же время не повредят резину.

При подключении турбины через карбюратор расход воздуха значительно возрастет. Кроме того, система турбонаддува должна располагаться в моторном отсеке рядом с карбюратором, где трудно найти свободное место. Поэтому необходимость такого решения вызывает сомнения. В то же время при успешной установке турбина будет работать намного эффективнее.

В карбюраторе три основных форсунки и дополнительные линии электропередачи отвечают за расход топлива. В нормальном режиме при 1,4-1,7 бар они отлично управляются своими функциями, но после установки турбины они больше не соответствуют изменяющимся условиям и экологическим стандартам.

Вы можете подключить турбину к карбюратору двумя способами.

  1. Турбина расположена за карбюратором. В схеме с отработанным воздухом топливовоздушная смесь проходит через всю систему.
  2. Турбина расположена перед карбюратором. Воздух выталкивается в противоположном направлении, и смесь не проходит через турбину.

Оба метода имеют свои плюсы и минусы.

  1. Способ 1 является более распространенным. Давление воздуха в системе довольно низкое. Но карбюратор не должен устанавливать перепускной клапан компрессора, интеркулер и т. Д.
  2. Способ 2 более сложный. Давление воздуха в системе значительно увеличивается. Содержание углекислого газа в выхлопе уменьшается, и обеспечивается возможность быстрого холодного запуска. Но реализовать этот метод еще сложнее. Требуется интеркулер, перепускной клапан и т. Д.

Системы вытяжки воздуха редко используются тюнерами. Если он не «уживается» в районах с теплым климатом, а владелец «семерки» не хочет развивать серьезную мощность двигателя.

Установка турбины на инжекторный двигатель более уместна. В данном случае ВАЗ 2107:

  • уменьшенный расход топлива;
  • экологические характеристики выхлопных газов будут улучшены (треть топлива больше не будет выбрасываться в атмосферу);
  • вибрация двигателя уменьшится.

Для двигателей с системами впрыска усиление может быть еще больше при установке турбины. Для этого пружина находится под запланированным давлением. Трубки, ведущие к соленоиду, должны быть подсоединены, а сам соленоид соединен с разъемом. в последних случаях катушка изменяется на сопротивление 10 кОм.

Таким образом, уменьшение давления на привод увеличит силу, необходимую для открытия западной двери. В результате ускорение станет более насыщенным.

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуется заменить масло, воздушный и масляный фильтры. Турбина проверяется в следующем порядке:

  • осмотрите слив масла и порт подачи компрессора на наличие внешних загрязнений;
  • катализатор проверяется (избыток дымовых газов отрицательно влияет на компрессор);
  • все воздуховоды проверены на загрязнение и засорение;
  • скорость ротора проверена.

Другими словами, проверка турбокомпрессора сводится к:

№ № 17. Установка компрессора

  • контролировать свойства и количество газов, выделяемых из коллектора;
  • проверка подачи свежего воздуха в компрессор;
  • проверка выхода горячего газа из турбины;
  • проверка выхода сжатого воздуха компрессора.

Таким образом, установить турбонагнетатель на ВАЗ 2107 довольно сложно и дорого. Поэтому проще сразу обратиться к специалисту. Но перед этим нужно внимательно оценить необходимость этой настройки.

Как установить турбину на ваз 2107 карбюратор

Сама по себе идея с турбиной неплохая, и при ее осуществлении можно ощутимо увеличить мощность двигателя (при объеме двигателе 2 л до 700 л.с. к примеру) и крутящий момент на, практически, любой модели. Вот только на «вазиках» это сделать проблематично.

Особенности классического карбюраторного двигателя таковы, что установить турбину довольно сложно, хлопотно и дорого . При установке турбины на вазовские модели обязательно потребуется интеркуллер (для охлаждения воздуха, нагретого турбиной), что все равно не даст ожидаемого эффекта. Затем – турбину на ВАЗ 2107, как впрочем, и на всю остальную классику, устанавливать небезопасно, в отличие от компрессора. Есть большая опасность, что выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Чем это чревато – не надо объяснять. Решив установить турбину на свой видавший виды (или не видавший) ВАЗ 2107, рано или поздно, но вы столкнетесь с необходимостью переделывать (или менять) двигатель на инжекторный.

Все это займет сотни часов и десятки тысяч денег.

Вопрос – во имя чего? Понятно, если вы являетесь заядлым тюнингером и решили в результате получить нечто подобное:

(Мотор 1,7 л от Нивы, турбина, 5-ступенчатая МКПП, передние тормозные диски с перфорацией, задние – дисковые, колесные диски –R15, резина Goodyear Tire F1 195х50, обвес, подсветка днища неоновой подстветкой, кожаные спортивные кресла JOM, оборудование салона)

А если хочется, как и любому водителю, улучшить характеристики двигателя, да и на светофоре не за 20 сек разгоняться, а хотя бы за 8-10, поинтересуйтесь «Кит-комплектами»(компрессор 0,5 бар, увеличивает мощность до 45-50%) . Комплекты для установки приводных нагнеталей разработаны для всех моделей отечественного производства. Они отличаются небольшими размерами, низким уровнем шума в работе, и высокой надежностью.

Замена тормозной жидкости Opel Astra (Опель Астра) J профессионалами СТО в Санкт-Петербурге Тормозное вещество является химическим жидкостным соединением, использующимся в системах торможения транспортных средств. Предназначается оно для воздействия на исполнительные органы ступичного диска.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106: рекомендации по выполнению работ После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя

Замена тормозной жидкости Ваз 2106 Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит

Mitsubishi Lancer IX: Замена тормозной жидкости Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам

Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1 Тормозная жидкость имеет очень серьезные требования к стандартам, поскольку четкое срабатывание тормозов зависит не только от тормозных колодок , но и в первую очередь именно от состояния жидкости

Как доехать, если провалилась тормозная педаль и автомобиль не тормозит Что делать если автомобиль не тормозит? Знайте, если загорелась лампочка красного цвета, на которой нарисован сигнал тормозов, следует при первой возможности остановиться, сбоку посмотреть на бачок

Интернет магазин автозапчастей. Запчасти для иномарок — китайских, корейских, европейских, японских автомобилей. Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей «КитАвтоТранс» ! У нас вы сможете найти все для вашего автомобиля — запчасти для иномарок , расходные материалы, все необходимые жидкости, шины,

Правильная замена тормозной жидкости Солярис По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений. Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось

Тормозная жидкость DOT 4. Отзывы о производителях У любого транспортного средства состояние тормозной системы должно всегда должно быть исправным. В противном случае под угрозой жизни оказываются практически все: водитель, пассажиры и прочие участники

Ford Focus | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов | Форд Фокус ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно

Турбо кит 200 л.с. ВАЗ 2105, 2107

  • Турбо кит 200 л.с. ВАЗ 2105, 2107
  • Турбо кит 200 л.с. ВАЗ 2105, 2107

Комплект деталей для установки турбо наддува на ВАЗ 2105, 2107 оснащенных 8 клапанным инжекторным двигателем ВАЗ 21067, 21214. Установка позволяет добиться увеличения мощности автомобиля до 200 лошадиных сил. Заявленная мощность достигается установкой турбокомпрессора Mitsubishi TD04L. Давление наддува 1 бар.

Подскажите когда будет доступна комплектация с короткими трубами как из третьего видео по установке турбокомпрессора ?

Добрый день. До конца месяца должны поступить.

Добрый день подскажите на ниву 2121 сколько будет стоить турбо кит?

Добрый день. Турбо кит на 200 сил для Нивы обойдется примерно в 80-85 рублей. Для получения подробного расчета обратитесь на почту магазина [email protected]

было бы идеально, чтоб в комплекте была прошивка для этого всего на сток мотор на самые распространенные ЭБУ(М73 или я7.2)

Добрый день. Да, было бы прекрасно. Но пока этого нет.

А у меня ваз 2107 карбюраторный он подойтет этот кит

Добрый день. Этот набор для инжекторного двигателя. Аналог для карбюраторного автомобиля предложить не можем. Нет в наличии всех необходимых для этого деталей.

Возможно ли собрать турбо комплект на 2107 с 16кл двигателем и сколько это будет стоить ответьте пожалуйста

Добрый день. Возможно. Бюджет от зависит от желаемой мощности. 200 сил обойдется примерно в 70-75 тысяч рублей.

Когда будет в наличии?

Добрый день. Ждем турбины. Должны прибыть к нам 15.10-20.10

Можно ли будет ехать летний дрифт на данном комплекте, мотор 21214.

Добрый день. Да, возможно.

Добрый день, какой распредвал и выхлоп посоветуете под этот кит?

Штатный распределительный вал можно заменить на Эстонец

Сколько будет стоить просто поставить выпускной коллектор и турбину?

Добрый день. Стоимость деталей на сегодняшний день:

Здравствуйте, волго форсунки подойдут?

Добрый день. Для получения 200 лошадиных сил форсунок от Волги будет не достаточно. Потребуются форсунки с производительностью порядка 300 куб. см. (у Волги 192 куб.см)

Подскажите на карбюраторный 1,2 бывают турбо кит

Не можем предложить комплект для карбюраторного двигателя.

Здравствуйте. А требуется ли доработка двигателя для установки данного кита?

Пользователь #12507, Все что нужно от двигателя — он должен быть исправен. Если двигатель требует ремонта, то его сначала нужно починить, а потом уже устанавливать тюнинговые детали.

Допустим в Украину этот кит сможете отправить?

Добрый день. Возможно отправить почтой России. Напишите запрос на нашу почту, посчитаем стоимость доставки. В письме укажите, что вы хотели бы приобрести и ваш полный почтовый адрес.

В другие страны отправляете?

Здравствуйте, а в другие страны СНГ отправляете?

Возможна отправка. Напишите нам на почту ваш полный почтовый адрес и перечень того, что вы хотели бы приобрести. Посчитаем вам стоимость доставки.

Здравствуйте, какие комплектующие нужно будет докупить на данный комплект? что-бы посоветовали с кпп? хотелось бы сразу разом что нужно купить поставить и забыть, возможно ли настройка эбу в режиме онлайна? и сток эбу подойдет?

Галюк Владимир, Необходимо будет приобрести расходные материалы, масло моторное, фильтр масляный, антифриз, а так же то, что будет признано не годным при разборке двигателя. КПП возможно использовать серийную, без каких-либо доработок. Сцепление и маховик рекомендую установить от Шевроле Нивы.
Настройка ЭБУ обязательна. Мы работы по настройке не производим.
Возможность настройки вашего ЭБУ нужно уточнять у настройщика.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button