ВАЗ

Ваз 2109 бортовой компьютер карбюратор

Ваз 2109 бортовой компьютер карбюратор

Бортовой компьютер под карбюратор

Экономия бензина — дело, которое сегодня заботит всех, кто связан с производством или эксплуатацией автомобилей. Конструкторы модернизируют их узлы и системы, шинники совершенствуют модели покрышек, химики создают новые сорта моторных топлив и масел. Но, пожалуй, решающим звеном в этой цепи являются водители. Их мастерство, владение приемами экономичной езды и бережное отношение к машине могут дать большой эффект. Имеющиеся данные говорят о том, что лучшие водители в автохозяйствах расходуют на 20- 30% меньше топлива по сравнению с теми, кто ездит неграмотно и нерационально.

Как же помочь водителям в выборе наиболее экономного режима движения? Конечно, важна в этом деле роль технического обучения. Однако, если в распоряжении водителя будет прибор, наглядно показывающий, оптимален ли режим движения в данный момент и что нужно предпринять, чтобы его таким сделать, дело значительно упростится.

Эти приборы — их назвали эконометра-ми — получают все большее распространение за рубежом, готовятся к производству и у нас в стране. Журнал уже писал о практическом опробовании простейшего вакуумного эконометра на автомобиле в условиях городского движения. Результаты теста показали, что езда "по советам" прибора ведет к существенному снижению расхода топлива. Не меньшую пользу он должен принести и при движении по загородным шоссе.

Работа эконометра сводится к измерению величины разрежения во впускном коллекторе двигателя. Оно может осуществляться либо механически, с помощью устройства типа вакуумметра, связанного трубкой с впускным трубопроводом (рис. 1), либо электрическим датчиком разрежения, подающим сигнал на стрелочный указатель.

Величина разрежения на впуске выбрана в качестве ориентирующего показателя потому, что она имеет непосредственную связь с расходом топлива. В качестве примера на графике (рис. 2) показано, как зависит расход топлива и разрежение во впускном коллекторе от скорости движения автомобиля "Моек- . вич-2140". Эти показатели определяли на горизонтальном отрезке автомагистрали при движении с постоянной скоростью на прямой передаче. Заезды проводились на скоростях 40, 50 км/ч и так далее через каждые 10 км/ч.

Из графика видно, что с увеличением скорости расход топлива также увеличивается, причем неравномерно: чем больше скорость, тем интенсивнее становится возрастание расхода топлива. Примерно такой же характер имеет изменение величины разрежения на впуске, с той лишь разницей, что при увеличении скорости (а также, соответственно, нажатия на педаль "газа") разрежение не повышается, а падает. Таким образом его величина может с успехом служить показателем, характеризующим расход топлива в данный момент движения на постоянной скорости. Можно даже так подобрать градуировку шкалы вакуумного измерителя, что он будет показывать непосредственно расход в литрах на 100 километров.

Промышленные модели таких приборов существуют. Однако здесь есть большое неудобство, поскольку на переменных режимах, то есть при разгоне или снижении скорости, показания прибора будут заметно искажаться. Кроме того, абсолютные цифры водителю по большей части просто не нужны: ему удобнее видеть оценочные показания типа "хорошо — плохо". Поэтому остановились на том, чтобы выполнять шкалу эконометра в виде цветных секторов, без цифровых обозначений. Такая шкала, "конечно, меньше отвлекает внимание и достаточно хорошо ориентирует водителя во время управления автомобилем. В самом деле, при помощи графика можно разделить показатели расхода, например, на три части: до 8 л/100 км (хорошо), от 8 до 9,5 л/100 км (допустимо) и свыше 9,5 л/100 км (плохо), а затем сделать на шкале эконометра соответствующие зоны.

Расположение стрелки указателя в одной из этих зон будет давать оценку экономичности режима движения по принятой нами системе — "хорошо", "допустимо", "плохо". По такому принципу и делают шкалы многих элементарных вакуумных эконометров, выпускаемых фирмами "Смите" (Англия), "Жежер" (Франция), ФДО и "Мотометер" (ФРГ), "Ядзаки" (Япония) и другими. Применяют и более простое решение — шкала без секторов, а лишь с обозначением, в какую сторону смещается стрелка при экономичном и неэкономичном режимах. В этом случае водитель начинает эффективно пользоваться прибором только после того, как несколько привыкнет к положению стрелки в разных условиях движения.

При езде на высшей передаче простой вакуумный эконометр достаточно хорошо помогает выбирать экономичный режим движения. Теперь представьте себе такую ситуацию: вы едете на прямой передаче, но дорога тяжелая и приходится двигаться медленно (скажем, 40 км/ч), при этом почти полностью нажимая педаль акселератора. Естественно, стрелка эконометра находится в "плохой" зоне. Стоит ли с точки зрения экономии топлива перейти на понижающую передачу, чтобы ехать с небольшим открытием дросселя? На этот вопрос эконометр ответа не даст — нужно полагаться на собственный опыт.

Такое положение означает, что решение задачи экономичного вождения и при наличии вакуумного прибора в известной мере зависит от мастерства и знаний водителя. Поэтому разрабатывают устройства, помогающие водителю выбирать также и оптимальный момент для переключения передач. Например, эконометр фирмы "Пирбург" (ФРГ), в котором применена дополнительная корректирующая система, связанная с рычагом переключения передач. Есть и другие решения. Но все они ведут к значительному усложнению и повышению стоимости прибора по сравнению с простым вакуумным эконометром. Надо думать, что совершенствование конструкции и технологии изготовления позволит удешевить эти приборы и тем самым содействовать более широкому применению их на автомобилях массового производства.

Рис. 1. Схема соединения вакуумметра с впускным коллектором:
1 — впускной коллектор;
2 — штуцер;
3 — соединительный шланг;
4 — упругая трубка в рабочем механизме вакуумметра;
5 — тяга;
6 — зубчатый сектор исполнительного механизма.

Рис. 2. График, показывающий зависимость между расходом топлива, разрежением во впускном трубопроводе и скоростью установившегося движения.

Установка бортового компьютера на ВАЗ 2109

В этой статье рассмотрим установку бортового компьютера на автомобили ВАЗ 2109 — 2115, оснащенные системой впрыска топлива. Несмотря на относительно высокую цену, бортовой компьютер достаточно полезная вещь в автомобиле. Он считывает данные из электронного блока управления двигателем и отображает их на дисплее БК. Таким образом можно настроить отображение мгновенного расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости, оборотов, скорости, напряжения бортовой сети, остатка топлива в баке, различные сигналы с датчиков инжектора (расход воздуха, положение шагового двигателя) и многое другое. Плюсом, в них имеется функция маршрутного компьютера, которая полезна для вычисления пробега на остатке топлива, вычисления среднего расхода топлива и других параметров в зависимости от модели. Также можно с помощью бортового компьютера можно считывать коды ошибок из памяти контроллера, что облегчает поиск неисправностей и заменяет поездку в сервис на диагностику, отнюдь не бесплатную.

На автомобилях с «высокой» панелью (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109) и европанелью (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114) есть место для установки БК, закрытое заглушкой.

Высокая панель

Евро-панель (новая)

Для начала выбираем сам бортовой компьютер. Можно просто залезть в интернет, набрать в поисковике интересующий запрос (что-то типа «бортовой компьютер на ВАЗ 2109») и выбрать модель, подходящую Вам по описанию и фотографиям. Неплохие устройства выпускаются под маркой «Multitronics», «Штат». Для себя я выбрал Multitronics X140. Кстати, сейчас появилась в продаже аналогичная модель, но с цветным дисплеем. Рекомендую заказывать это устройство через интеренет-магазин, на авторынках и обычных магазинах стоимость данных устройств сильно завышена, иногда в 2 раза. Учитывая, что само по себе устройство не из дешевых (порядка 1500 — 3000 рублей в зависимости от модели), можно ощутимо потратиться.

Читайте также  Как открутить шкив коленвала ваз 2109

Суть подключения бортового компьютера установки сводится к следующему. К нему нужно подвести следующие провода:
1. Постоянное питание +12В
2. Питание, появляющееся при включении зажигания (инициирует запуск БК)
3. Питание, появляющееся про включении габаритов (позволяет притушить дисплей БК в темное время суток при включении габаритных огней)
4. Массу.
5. Подать сигнал с датчика уровня топлива (ДУТ). Некоторые модели БК позволяют обойтись без подключения ДУТ, и могут вычислять остаток топлива в баке путем вычитания израсходованного объема топлива из текущего объема в баке, основываясь на мгновенном расходе (например, Multitronics X140).
6. Подключить линию диагностики контроллера «K-line».

Схема подключения бортового компьютера ВАЗ 2109

Для подключения по первым четырем пунктам в автомобилях с высокой и европанелью есть 4-х контактная колодка для подключения бортового компьютера. Просто подключаем ее с использованием переходников, идущих в комплекте с БК. Если же ее нет, можно 1 пункт взять с прикуривателя, 2-й — с замка зажигания, 3-й например с лампы подсветки прикуривателя, она загорается при включении габаритов и находится рядом с штатным местом под БК. Массу берем с корпуса или с того же прикуривателя. Перед любыми манипуляциями с электропроводкой автомобиля отключаем массу аккумулятора во избежание коротких замыканий и пожара!

Сигнал с датчика уровня топлива берется с указателя уровня топлива комбинации приборов в соответствии со схемой проводки вашего автомобиля. В случае ВАЗ 2109 провод ДУТ бортового компьютера подключается к проводу розового цвета с красной полосой, подходящему 11 контакту белой 13-ти контактной колодки комбинации приборов.

Линия диагностики («К-линия») подключается в разъем «М» диагностической колодки Евро-2, или гнездо 7 колодки Евро-3 (у новых автомобилей). В ВАЗ 2109 с высокой панелью диагностическая колодка находится под полкой в ногах переднего пассажира.

Разъем диагностики

Если в комплекте с бортовым компьютером идет датчик внешней температуры на длинном проводе, надо сам датчик разместить в левом углу переднего бампера, там меньше всего влияние температуры двигателя на показания датчика. Из салона провод с датчиком можно вывести через отверстие в моторном щите под тросик спидометра, рядом с ним. Если в автомобиле уже есть датчик внешней температуры (Ваз 2115, 2114), датчик из комплекта БК можно использовать для измерения и отображения температуры в салоне, разместив его в кожухе рулевой колонки, или в тоннеле в районе ручника.

Дальнейшие действия по настройке БК смотрите в его руководстве по эксплуатации. Настраиваете и пользуетесь. В моем случае, после установки бортового компьютера я практически перестал пользоваться показаниями комбинации приборов, вся необходимая информация о работе систем автомобиля выведена на дисплей БК. Заметил, что скорость БК показывает точнее штатного спидометра, приводимого тросиком, так как БК считывает скорость с контроллера, который берет эту информацию с датчика скорости системы впрыска.

Бортовой компьютер для карбюраторного авто: особенности и функциональность

Бортовой компьютер на карбюраторный двигатель

Во многих случаях владельцы как инжекторных, так и карбюраторных машин по разным причинам стремятся доработать и усовершенствовать свой автомобиль. Если не затрагивать внешний стайлинг, доработки подвески и тюнинг ДВС, среди наиболее популярных решений стоит выделить установку отдельной кнопки запуска двигателя, цифрового датчика температуры, мощной аудиосистемы и современного ГУ, различных подогревов сидений и т.д.

Что касается простых машин с карбюратором, бортовой компьютер для карбюраторных двигателей также является одним из достаточно востребованных решений. В этой статье мы поговорим о том, что дает установка БК на карбюраторный мотор и какой функционал имеют подобные устройства.

Бортовой компьютер на карбюраторный двигатель: основные функции и возможности

Бортовой компьютер БК на карбюратор

Итак, стазу отметим, что бортовой компьютер для карбюратора по понятным причинам будет иметь достаточно скромную функциональность. Дело в том, что авто с карбюратором не имеет электронной системы управления двигателем (ЭСУД), которая фактически является электронным «мозгом» и лежит в основе моторов с инжектором.

Однако и на карбюраторе бортовой компьютер имеет такие функции, как тахометр, вольтметр, термометр, часы. Давайте рассмотрим эти функции более подробно.

  • Наличие БК позволяет просматривать частоту оборотов коленвала двигателя, а также фиксировать возможные сбои по оборотам. Если такие сбои были замечены, это может указывать на неполадки в системе питания, газораспределения или зажигания.
  • Еще одной функцией в арсенале бортовых компьютеров для карбюратора является возможность мониторинга напряжения в бортовой сети автомобиля. Это значит, что можно в любой момент узнать напряжение в сети, а также имеется возможность получить предупредительный звуковой сигнал в том случае, если показатель напряжения выйдет за рамки 10-15.5 В.

Данная функция позволит своевременно выявить различные сбои в ботовой сети, обнаружить падение напряжения, скачки, просадки и т.д.

  • В режиме часов можно просмотреть время, затраченное на поездку. Эта функция также может пригодиться в той или иной ситуации, особенно если по каким-либо причинам необходимо рассчитать средний показатель применительно к тому или иному маршруту.
  • Наличие датчиков температуры позволяет контролировать температуру в салоне и за бортом. Более того, многие устройства способны не только фиксировать и отображать текущие значения, но и проводить их анализ.

Например, если за бортом снижение температуры воздуха достигает показателя около 1 градуса тепла и ниже, тогда БК предупреждает водителя о возможном образовании льда на дороге. Для предупреждения может звучать звуковой сигнал, а также на дисплее загорается соответствующая надпись, отображается пиктограмма и т.д.

  • Также устройство позволяет видеть остаток горючего в бензобаке и способно просчитать средний пробег на таком остатке. К сожалению, возможность определения среднего и моментального расхода топлива отсутствует.

Для этого горючее нужно слить из бака, после чего производится долив по 3 литра. Устройство в это время определяет уровень топлива и вычисляет соответствие с учетом сигнала от датчика уровня топлива в баке.

Кнопка запуска двигателя своими рукамиРекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, тонкостях и нюансах самостоятельной установки кнопки старт-стоп на автомобиль для бесключевого запуска ДВС.

  • Еще добавим, что многие БК для карбюраторных двигателей оснащены так называемым октан-корректором. Эта значит, что водитель получает возможность настроить и корректировать УОЗ. Более того, можно адаптировать настройки применительно к моменту запуска ДВС, а также к рабочим режимам.

При этом такой ранний угол будет использоваться только для старта мотора (обороты коленвала не выше средней отметки в 400 об/мин). Далее после успешного запуска начнет работать УОЗ, который был изначально выставлен для рабочих режимов.

Читайте также  Карбюратор не держит обороты на холостом ходу ваз 2107

Взаимодействие с устройством

Бортовик на карбюраторный мотор

Начнем с того, что в продаже представлены различные варианты. При этом многие из них имеют четырехразрядный цифровой дисплей (зачастую монохромный). Наличие такого дисплея несколько осложняет взаимодействие водителя с БК, так как нужно привыкать к разным сокращениям и пиктограммам.

Если просто, способ отображения информации на таких дисплеях сначала может вызывать некоторые затруднения. Например, «ПР.ОСТ» будет означать, какой пробег предполагается на имеющемся остатке топлива и т.д.

БК обычно реагирует на короткие и длительные нажатия кнопок, что позволяет осуществлять навигацию по условному меню, изменять параметры, заходить в подразделы.

Впрыск воды в двигатель система своими рукамиРекомендуем также прочитать статью о том, как сделать впрыск воды в двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен впрыск воды в мотор, а также как реализовать данную инсталляцию самому.

Отметим, что такая особенность управления также может осложнить взаимодействие с ботовым компьютером, особенно на этапе ознакомления с устройством. По этой причине рекомендуем отдельно изучить инструкцию и всегда иметь мануал под рукой.

Что в итоге

Как видно, установка бортового компьютера на карбюратор позволяет получить несколько полезных функций, а также дает возможность отслеживать важные параметры во время работы ДВС. Также особо следует отметить возможность на многих устройствах данного типа менять УОЗ, чтобы облегчить запуск двигателя.

Не секрет, что для машин с карбюратором проблема затрудненного пуска весьма актуальна, по этой причине «многоискровый» режим во время запуска может быть полезен. При этом уже после старта мотора происходит его автоматическое отключение.

Если учесть, что стоимость таких устройств даже с максимально расширенным функционалом находится на вполне приемлемом уровне, то для владельцев «классики» ВАЗ или других моделей поставить бортовой компьютер на карбюратор можно считать вполне оправданным и доступным решением.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Отключается магнитола при запуске двигателя причины

Почему в автомобиле отключается головное устройство (магнитола) при запуске двигателя. Основные причины отключения автомагнитолы, возможные неисправности.

Чип-бокс

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Установка и подключение бортового компьютера на ВАЗ-2109

Бортовой компьютер в автомобиле — не острая необходимость, но полезный для автовладельца девайс, с помощью которого можно узнать техническую информацию о состоянии некоторых систем машины в режиме реального времени. БК на отечественных автомобилях ВАЗ 2109 — 2115 может быть установлен в случае, если автомобиль обладает системой впрыска топлива.

Бортовой компьютер на ВАЗ-2109

Бортовой компьютер на модели АвтоВАЗ

Да, стоит система недешево, но при этом стоимость ее полностью оправдана. На экран бк можно выводит множество полезной информации непосредственно из блока управления двигателем. Для водителя может быть доступна информация о расходе и запасе топлива, температуре охлаждающей жидкости, оборотах двигателя и скорости движения и различные показания с датчиков и так далее.

Также водитель с помощью БК может определить сколько километром можно проехать на имеющемся количестве топлива и оценить его средний расход во время движения.

Бортовой компьютер ВАЗ установка

Поможет бортовик и при определении неполадок в системах автомобиля. С его помощью можно считать коды ошибок, чтобы избавит от необходимости тратить средства и время на посещение автодиагностических мастерских.

Видео-обзор установки бортового компьютера на ВАЗ-2109:

Выбор модели бортового компьютера

Некоторые модели оснащены специальным место для установки бк. В моделях 2108 и 2109 с “высокой” панелью такое место расположено по центру консоли, непосредственно под соплами обдува и закрыто заглушкой. В моделях 2114, 2115 с европанелью оно размещается наоборот, сверху относительно обдува.

Бортовой компьютер на ВАЗ 2109

Впрочем, до начала установки БК в панель автомобиля, нужно определиться с выбором самого устройства. Сделать это можно просто задав в поисковике запрос, а дальше дело за малым — выбрать подходящий вариант. Судя по отзывам, в процессе эксплуатации хорошо себя зарекомендовали БК фирмы “Multitronics” и “Штат”. Есть различные модели монохромными и цветными дисплеями. Заказ устройства лучше всего оформлять через интернет-магазины, поскольку там они значительно дешевле, чем на авторынках и в обычных магазинах.

Стоимость бк в интернете варьируется от 1 500 до 3 000 рублей, в то время как продавцы на рынке нередко просят за аналогичный девайс до двух раз больше!

Установка бортового компьютера

Итак, приступаем к монтажу нового устройства в автомобиль. Чтобы осуществить подключение БК, необходимо протянуть к нему проводку, состоящую из следующих проводов:

  • Провод постоянного питания на 12В;
  • Подключение питания при включении зажигания;
  • Провод, обеспечивающий питание при включенных габаритах;
  • Подключение “массы”;
  • Провод для подключения датчика уровня топлива. Впрочем, необходимость этого подключение обуславливается моделью БК. Некоторые виды бортовиков вычисляют запас топлива путем вычитания потраченного объема от объема топлива, имеющегося в баке на данный момент. В таком случае в этом подключении нет необходимости;
  • Подключение диагностики контроллера.

Как подключить бортовой компьютер на ВАЗ 2109

Чтобы осуществить подключение первых четырех пунктов из списка, используйте колодку, которая уже имеется в панели приборов автомобиля. Достаточно подключить ее через переходники из комплекта купленного БК и все. В случае, если такой колодки нет, придется импровизировать. Питание на 12В можно обеспечить с прикуривателя. Подачу питания при включении зажигания можно обеспечить подключением с замка зажигания, а питание, необходимое для работы с включенными фарами можно взять с лампы подсветки прикуривателя. Она хорошо подходит, поскольку загорается в момент включения габаритов и располагается возле места для установки БК. Подключение массы можно осуществить на корпус или прикуриватель.

Важное замечание: перед началом работ с электрическими системами в авто, необходимо отключить массовый провод аккумулятора!

Подключение ДУТ обеспечивается через подключение к приборной панели, а точнее к показаниям уровня топлива в баке. В рассматриваемой модели, ВАЗ-2109, такое подключение обеспечивается соединением нового провода с проводом розового цвета с красной полосой. Это 11 контакт в 13-ти контактной колодке.

Диагностика контроллера подключается к разъему “М”, если это колодка старого образца (евро-2) или в гнездо 7, если речь идет о колодке евро-3. Колодка диагностики в ВАЗ-2109 расположена в ногах переднего пассажира.

Бортовой компьютер штат ВАЗ 2109

Чтобы получить возможность выводить температуру окружающей среды на экран БК, необходимо подключить датчик температуры. Как показывает практика, лучше все располагать его в левом углу бампера, где влияние работы двигателя будет минимальным. Провод для подключения такого датчика можно протянуть через щиток приборов, под или рядом с тросиком спидометра. А если автомобиль уже оснащен этим датчиком, новый датчик можно приспособить для определения температуры внутри авто. Где его разместить — дело фантазии автовладельца.

Читайте также  Шумоизоляция моторного отсека ваз 2110

Подключение бортового компьютера на ВАЗ 2109

Далее производите настройку работы БК согласно руководству по эксплуатации. При грамотной настройке все необходимые вам показания будут выведены на БК. Некоторые отмечают более точные данные, выведенные на дисплей БК, нежели на щитке приборов. И они правы. Дело в том, что БК выводит показатели непосредственно с контроллера, за счет чего и получается более точная информация. После завершения всех манипуляций можно наслаждаться работой БК и еще лучше контролировать состояние своего автомобиля.

Далее на видео дельный совет по установке бортового компьютера на ВАЗ-2109:

Бортовые компьютеры для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Бортовой компьютер ШТАТ Х1-М Универсал вместо заглушки кнопки на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Шевроле Нива

Данный бортовой компьютер предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей ВАЗ десятого семейства, Самара, Самара 2, Калина и Шевроле Нива. Реком..

Бортовой компьютер Гамма GF 215T синий дисплей на ВАЗ 2108-21099, 2113- 2115

Бортовой компьютер Гамма GF 215T синий дисплей на ВАЗ 2108-21099, 2113- 2115.

Данный бортовой компьютер предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara и LADA Samara 2. Бортовой компьютер GF..

Бортовой компьютер Гамма GF 207 на ВАЗ 2105, 2107 Классика

Бортовой компьютер Гамма GF 207 на ВАЗ 2105, 2107 Классика

Данный бортовой компьютер предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей ВАЗ классического семейства. Бортовой компьютер GF 207 имеет графическ..

Бортовой компьютер ШТАТ 115Х23-М на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Бортовой компьютер ШТАТ 115Х23-М на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Данный бортовой компьютер предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей LADA Samara и LADA Samara 2. Бортовой компьютер ШТАТ 115Х23-М имеет гр..

Бортовой компьютер Multitronics C350 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Бортовой компьютер Multitronics C350 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

СовместимостьMultitronics C350 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2». Цветной дисплей Цветной TFT дисплей 2.4″ раз..

Программатор Gamma GF 910 для бортовых компьютеров и комбинаций приборов

Программатор Gamma GF 910 для бортовых компьютеров и комбинаций приборов.

Данный программатор GF 910 необходим для обновления программ маршрутных бортовых компьютеров и комбинаций приборов.Комплект: 1 программатор..

Бортовой компьютер Штат 115×24М для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и синей подсветкой.Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешни..

Бортовой компьютер Гамма GF 415T на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Бортовой компьютер Гамма GF 415T на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Группа компаний “FERRUM”, по праву занимающая лидирующие позиции на отечественном рынке автомобильной электроники, представляет Вашему вниманию новейшую модификацию бортового маршрутного комп..

Бортовой компьютер Орион БК-07

Бортовой компьютер Орион БК-07

Автомобильный бортовой компьютер Орион БК-07 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: грузовые, легковые, тракторные автомобили ..

Бортовой компьютер Гамма GF 115T зеленый для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Бортовой компьютер Гамма GF 115T зеленый для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Данный бортовой компьютер предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей семейства LADA Samara и LADA Samara 2. Бортовой компьютер GF 115Т имее..

Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей

Бортовой компьютер Орион БК 06 для карбюраторных двигателей

Орион БК-06: Внимание: Корпус Бортового компьютера не герметичен. При установке на лодки, катера и скутера производитель не несет ответственности за неисправности компьютера возникшие от попа..

Бортовой компьютер Орион БК-08

Бортовой компьютер Орион БК-08

Автомобильный бортовой компьютер БК-08 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, авт..

Бортовой компьютер Мультитроникс VC 731 на Лада и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс VC 731 на Лада и иномарки

Цветной дисплейЦветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB канал..

Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB экран на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Нива 4х4 21213, 21214, 2131

Бортовой компьютер ШТАТ 115 X-42 RGB экран на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Нива 4х4 21213, 21214, 2131.

Внимание! На Ниву ставится вместо центральных воздуховодов.Имеет совместимость со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, АВТЭЛ (кроме Январь 4.1, GM). Обеспечен энергонезависимой п..

Бортовой компьютер Мультитроникс Комфорт X115 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Бортовой компьютер Мультитроникс Комфорт X115 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.

Основной отличительной особенностью МК «Comfort X115» от МК «Comfort X15» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько..

Бортовой компьютер Гамма GF 315T на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Бортовой компьютер Гамма GF 315T на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Данный бортовой компьютер предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara и LADA Samara 2. Бортовой компьютер GF..

Бортовой компьютер ШТАТ UniComp-400MKL для автомобилей ВАЗ

Бортовой компьютер ШТАТ UniComp-400MKL для автомобилей ВАЗ

Описание Бортовой компьютер Штат UniComp — 400L вариант LUXE универсальный Ваз ( Лада ). Основные отличия ШТАТ UniComp-400L от Штат_UniComp_400: защитное стекло из высокопрочного пластика..

Бортовой компьютер Штат 115×24 RGB на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки) и с различными цветами подсветки.Голосовое сопровождение и полифоническими мелодиями.В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы упр..

Бортовой компьютер Мультитроникс TC 740 на Лада и иномарки

Бортовой компьютер Мультитроникс TC 740 на Лада и иномарки

Цветной дисплейЦветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB канал..

Бортовой компьютер Мультитроникс C340 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Бортовой компьютер Мультитроникс C340 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

СовместимостьMultitronics C340 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2».Цветной дисплейЦветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 3..

Бортовой компютер Орион БК 03 для карбюраторных двигателей

Бортовой компютер Орион БК 03 для карбюраторных двигателей

Внимание: Корпус Бортового компьютера не герметичен. При установке на лодки, катера и скутера производитель не несет ответственности за неисправности компьютера возникшие от попадания влаги.

Бортовой компьютер Мультитроникс X150 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Бортовой компьютер Мультитроникс X150 на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управ..

Бортовой компьютер Гамма GF 215T зелёный дисплей на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Бортовой компьютер Гамма GF 215T зелёный дисплей на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.

Данный бортовой компьютер предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara и LADA Samara 2. Бортовой компьютер GF..

Бортовой компьютер Штат UniComp-600 на ВАЗ и иномароки

Бортовой компьютер Штат UniComp-600 на ВАЗ и иномароки

Бортовой компьютер с OLED-дисплеем позволяет видеть экран под любым углом, предназначен для установки на автомобили ВАЗ, Газ, Уаз, Chevrolet. БК имеет встроенный голосовой процессор, а также ..

Бортовые компьютеры для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Облегчить управление транспортным средством помогают бортовые компьютеры. Речь идет о функциональных устройствах, предназначенных для различных видов двигателей.

Маршрутные компьютеры для ВАЗ 2108, 2109, 21099 по низким ценам

Наш интернет-магазин продает бортовые компьютеры ВАЗ 2108, 2109, 21099. Предоставляет возможность приобрести их по:

  • Выгодным ценам;
  • С оперативной доставкой;
  • Консультацией профессионалом в области отечественных авто.

В каталоге собраны лучшие бортовые компьютеры для транспортных средств семейства ВАЗ:

  1. Орион;
  2. Штат;
  3. Комфорт.

Мы не завышаем цены на автомобильные комплектующие, если вам нужны долговечные запчасти, приобретайте их у нас. Все имеющиеся в наличии бортовые компьютеры рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. У вас не возникнет трудностей с их установкой.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button