ВАЗ

Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор видео

Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Отвечаем на вопросы: как измерить давление в топливной рампе и как по нему определить неисправность автомобиля. Для более удобного предоставления информации, разделим статью на две большие части:

Как измерить давление в топливной системе своими руками

Как узнать давления в топливной рампе способов много. Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1200-1300р. Заплатить на СТО 300р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом моменте я остановлюсь более подробно. Раз сайт посвящен автомобилям десятого семейства, то дальнейшие цифры и некоторые нюансы будут иметь отношение именно к ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.Сразу сделаю небольшое отступление. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения — 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.Берем манометр (на фото прибор для измерения давления в шинах). Наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.
Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин. По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса (под правой облицовкой центральной консоли около ЭБУ, где 3 реле и 3 предохранителя. обычно предохранитель бензонасоса крайний слева) и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет. Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.

  1. Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
  2. Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.

Чистка форсунок ВАЗ 2110

Из-за присутствие в топливе всевозможной грязи и других примесей делает процедуру чистки форсунок почти неизбежной. Очень часто уже к 40тыс. пробегу форсункам может потребоваться промывка, а случается, и раньше ! На сколько сложно очистить форсунки своими руками далее.. Понять, грязные ли форсунки можно по поведению мотора. (например, упала мощность двигателя, большой расход топлива, повышенная токсичностью выхлопа, троит на холодную, провалы в работе двигателя и т.д.)Пример провалов двигателя ВАЗ 2110: Часто говорят чистка инжектора, что не правильно. Нет такого устройства под названием — инжектор, а есть отдельные узлы инжекторной системы: насос, форсунки, рампа и т.д., если только условно «почистил инжекторы», т.е. форсунки..Когда нужно чистить форсунки ?Если ничего не беспокоит, то лезть туда не стоит..Если же машина начинает подавать знаки, тогда первым делом стоит произвести диагностику автомобиля и при необходимости выполнить чистку форсунок.Почему стоить чистить форсунки своими руками ?Все дело в процессе (когда нравится ковыряться в железе и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, да и себе всегда делаешь качественно) и в деньгах (если не чистить форсунки в сервисе, а выполнить эту работу самостоятельно, то Вы сэкономите около 1500р.).Что дает чистка форсунок ?Разница после чистки форсунок будет зависеть от загрязнения. Чем больше были загрязнены форсунки, тем больший положительный эффект получим на результате. Обычно уменьшается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и пропадают различные проблемы, связанные с неправильной работой двигателя. Также может стать более легкий пуск холодного двигателя. При холодном пуске обороты сразу поднимутся до нормы, а не как раньше, какими-то рывками. Более ровный холостой ход.Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок ?Однозначного ответа на этот вопрос Вы вряд ли найдете, т.к. это дело каждого. Присадок в бензин для чистки форсунок большое множество, у каждого автомобиля своя степень загрязнения, разное качество бензина, пробег и т.д.Поэтому советовать могут как одно, так и другое, а решать Вам.

Диагностика неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110

Каждый автомобилист знает, что его транспортное средство будет неспособно к работе без двигателя, которое является ключевым элементом автомобиля и заставляет его двигаться. А двигатель не будет работать самостоятельно без топлива, а соответственно и без комплектующей детали, которая обеспечивает его подачу. Этот важнейший элемент – бензонасос. Он необходим для обеспечения постоянной подачи топлива к двигателю, а также создания достаточной мощности для работоспособности транспортного средства.

В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:
• выход элемента из строя из-за поломки;
• загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса.
Владельцы отечественных транспортных средств могут с уверенностью заявить, что при необходимости в магазинах автозапчастей можно найти абсолютно любую деталь, в том числе и топливный насос ВАЗ 2110. Главное – подобрать изделие от надежного и проверенного производителя, успевшего давно зарекомендовать себя на рынке. При грамотном использовании, качественном топливном средстве и своевременном обслуживании изделие прослужит вам более ста тысяч километров пробега.
Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:
1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.
2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.
3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.
4. Работа двигателя внезапно прекратилась.

Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.

Недостаточный уровень давления в системе

Для того чтобы понять, сколько элемент сможет еще поработать, необходимо обратить внимание на ряд параметров. Первое, что вам потребуется сделать – это проверить давление нулевой подачи в системе. Для этого вам необходимо резко пережать обратку. Теперь посмотрите, какой уровень давления демонстрирует элемент.
• 7 кгс/см2 – показывают новые модели зарубежных производителей;
• 5-6 – новые модели отечественного производства;
• 4 – проработает еще какое-то время, но будьте готовы к скорой его замене.
Важно учитывать тот факт, что требования к показателям у разных производителей будут разными, поэтому читайте и их рекомендации по поводу этих деталей. Некоторым моделям будет достаточно только чистки фильтров или замены реле бензонасоса ВАЗ 2110. Другим моделям при тех же показателях потребуется немедленная замена.

Существует еще одна довольно простая методика проверки работоспособности представленной детали. Снимите провод, подающий топливо, и подайте питание на насос. В течение одной минуты должно набежать около полутора литров. В случае, если объем топлива будет меньшим — скорее всего, понадобится чистка фильтра бензонасоса. В большинстве случаев сетка фильтра загрязнена и представляет собой определенный барьер для топлива.

Транспортное средство издает шумы, которые вы ранее не слышали

Вряд ли вы сможете решить данную проблему самостоятельно, при этом не разбирая и детально не просматривая этот элемент автомобиля. Шумы могут появляться из-за того, что срок эксплуатации насоса подходит к концу и в скором времени его придется заменить. Второй вариант, при котором могут появиться вибрации, а также посторонние звуки – это загрязненность сетки фильтра или применения не оригинального фильтра в системе. В любом случае, посторонний звук станет одной из первых причин необходимости обращения за помощью в профессиональную автомастерскую. Обращение к профессиональным мастерам рекомендуется даже в том случае, если больше никаких признаков вы не замечали.

Проблема с двигателем: отказывается заводиться

Прежде чем переживать за состояние самого бензонасоса, подумайте о работоспособности некоторых его комплектующих, например – реле. Реле бензонасоса располагается в блоке предохранителей, который расположен в консоли недалеко от пассажирского сиденья. Для начала попробуйте «перезагрузить» данный объект – то есть переставить реле: данная деталь может просто отходить. В случае, если это не помогло, то скорее всего, вам придется обращаться к специалистам в сервисный центр.

Бензонасос ваз 2110 инжектор — преимущества, принцип работы, замена

В данной статье кратко раскрываются ответы на основные вопросы касающиеся инжекторных топливных систем, а так же представлен фото отчет « Замена бензонасоса ваз 2110 инжектор своими руками ».

бензонасос ваз 2110 инжектор

Бензонасос топливной системы Ваз 2110.

Преимущества систем впрыска топлива

В начале эры автомобилестроения все топливные системы были построены по карбюраторному типу, то есть топливная смесь создается за счет разряжения во впускном коллекторе которое, в свою очередь, затягивало бензин во впускной тракт потоком воздуха.

ваз 2110 замена бензонасоса

Принципиальная схема работы карбюратора.

Но затем, вечно всем недовольные инженера решили усовершенствовать данный процесс и придумали инжекторную схему подачи топлива, где топливная смесь попадает под давлением непосредственно в камеру сгорания из форсунок.

реле бензонасоса ваз 2110 инжектор

Надо сказать, данная система оказалась настолько удачной, что применение карбюраторных систем практически нигде уже не применяется, хотя цена инжекторной системы существенно выше карбюраторной. Давайте рассмотрим, какие же преимущества имеет сие изобретение:

Расход топлива

Так как вся информация о работе двигателя (частота вращения коленвала, нагрузка, положение заслонки, количества кислорода, температура и др.) собирается компьютером, то это делает возможным точно дозировать количество топлива на все режимах работы двигателя, что позволяет существенно сократить расход топлива и эффективнее использовать ресурсы двигателя.

Повышение нагрузок

Так как мы освободили впускной тракт от посторонних присосов (оптимизировали впуск) и добились лучшего наполнения цилиндров топливной смесью то мы получаем больший крутящий момент, а в силу того что замеры расхода воздуха и топлива разделены мы получаем большую мощность (при тех же моментах как на карбюраторе) за уменьшения дросселирований.

Каким бы не был впрыск (многоточечным или одноточечным) он мгновенно реагирует на меняющиеся нагрузки.

  • При многоточечном впрыске топливо подается в цилиндр непосредственно у впускного клапана, что практически предотвращает появлению топливной пленки;
  • При одноточечном впрыске при движении топливной смеси в коллекторе впуска приходится считаться с топливной пленкой, ее образовании и испарениями при плавающих режимах работы двигателя. Современные же функции и системы с успехом справляются с этим фактором при подаче топливной смеси в камеру сгорания.
    Холодный пуск и прогрев

В зависимости от температуры окружающего воздуха и температуры двигателя система управления работы двигателя точно дозирует подачу топлива на форсунки, что намного облегчает пуск и позволяет быстро набрать необходимые обороты холостого хода.

Помимо этого при прогреве автомобиля точность дозировки топлива обеспечивает равномерную работу двигателя и моментальную реакцию на изменение нагрузок при минимальных расходах топлива и оптимальных крутящих моментах.

Токсичность выхлопных газов

Данный параметр напрямую зависит от коэффициента избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Для того что бы как можно меньшее количество вредных веществ попало в атмосферу необходимо обеспечить при приготовлении топливовоздушной смеси такое количество воздуха, которое позволяет сгореть топливу полностью при этом не уменьшая мощность двигателя, с чем прекрасно и справляются современные системы впрыска топлива обеспечивая требуемую точность.

Распыление топлива

В карбюраторных системах размер капель топливной смеси составляет 100…120 мкм, в инжекторных же системах 20…60 мкм.

Наполняемость камеры сгорания

Неравномерность заполнения камеры сгорания в карбюраторной топливной системе равна 12…17%, в инжекторной от 4 до 7%.

замена бензонасоса ваз 2110 инжектор

Схема инжекторной системы питания.

Принцип работы инжекторной топливной системы и бензонасоса

Топливо при помощи бензонасоса находящегося в топливном баке (погружного типа) или около него (наружного типа) под давлением ( 5…6 атм) подается к высокомощному топливному фильтру, который так же может находиться как внутри насоса, так и на топливной магистрали.

видео

Типы топливных насосов.

Затем топливо попадает в топливную рампу где под давлением (2,6…3,0 атм) подается к форсункам. Излишки топлива отсекаются регулятором давления и сливаются обратно в бензобак, тем самым обеспечивая постоянное давление в топливной рампе. Ну а дальше дело электроники – компьютер поддет импульс на открытие форсунок в нужный момент, на определенное время, в зависимости от нагрузки на двигатель.

Как можем заметить, электрический бензонасос играет здесь не последнюю роль, его задачи:

  • Обеспечение двигателя необходимым количеством топлива;
  • Поддержание необходимого давления в топливной магистрали;

В отличие от насоса диафрагменного типа, применяющегося в карбюраторных системах и подающих топливо непосредственно при работе двигателя, электрический бензонасос должен создать давление в магистрали непосредственно перед запуском двигателя. Да и производительность с давлением, создаваемые диафрагменным насосом, ни как не могут полностью удовлетворить даже минимальные запросы инжекторной системы.

Это и обеспечивается в данной конструкции, где насос не зависим от двигателя, и приводится в действие электродвигателем постоянного тока, запитанным от аккумуляторной батареи подключаемым через реле (например, реле бензонасоса ваз 2110 инжектор).

фото

Конструкция электрического бензонасоса.

Электрический бензонасос выполнен в едином корпусе: электрический двигатель + насосный узел. Этакий бензиновый бассейн для электронасосной станции получается.

Думаю, у вас уже возник здоровый вопрос — как можно совместить в одном месте электродвигатель и пожароопасную смесь? Страшно? Ведь электричество и жидкости (бензин тем более!) должны как минимум исключать друг друга, а тут еще и якорь с коллектором плещутся в бензине, да еще и умудряются вместо взрыва удивлять нас слаженной работой!

Все просто. Этот парадокс представляет собой всего две проблемы, которые инженера убили самым незатейливым способом:

  • Несовместимость горючей жидкости и искрящейся электрической части.

Всем известно, что искра предвещает неслабый взрыв в данном случае. Только дело в том, что в жидкостях диэлектриках, то есть не проводящих электричество (а бензин им и является), искрение в принципе невозможно.

Тем более взрывоопасен не сам бензин, а его испарение, где пары и бензина должны находится в определенной концентрации (слишком обогащенную/обедненную смесь зажечь невозможно). Все вышеперечисленное позволяет объединять в одном месте казалось бы друг друга исключающие элементы.

Кстати, еще одно устройство, потенциальный детонатор – указатель уровня топлива. Но все-таки не один еще топливный бак не взорвался из-за него.

  • Низкие смазывающие свойства бензина.

А вы знали что вязкость бензина уже при 20 °С в два раза меньше чем у воды? Как быть?

Данную проблему решили, пропустив бензин непосредственно через сам электродвигатель, что позволяет значительно охлаждать весь узел. К тому же данная конструкция позволила использовать подшипники скольжения, где смазкой является сама среда, в которой он работает (бензин), вместо подшипников скольжения. Ну а низкие смазочные свойства бензина инженера компенсировали высокоточным изготовлением деталей эклектического бензонасоса.

своими руками

Инжекторные топливные системы

Инжекторные топливные системы встречаются как на современных двигателях (16, 24 клапана, система изменения фаз газораспределения и т. д.), так и на двигателях разработанных еще в прошлом веке (8 клапанов, система толкателей коромысел), но конструктивные особенности касающиеся бензонасоса неизменны.

Далее вашему вниманию предлагается пошаговая инструкция – фото отчет «Ваз 2110 замена бензонасоса своими руками».

«Первое-припервое» правило авто слесаря – отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем откидываем заднее сиденье и снимаем защитную крышку на бензобаке.

инструкция

Снимаем защитную крышку.

Так же в начале работы желательно открыть крышку бензобака, что бы предотвратить в нем разряжение.

Убедиться что бензина в баке не больше половины.

И пожалуйста, имейте поблизости исправный огнетушитель (на всякий пожарный).

цена

Разъединяем разъем бензонасоса.

Совет! Для сброса давления в топливной магистрали после разъединения разъема можно завести автомобиль до полной выработки бензина.

8 клапанов

Откручиваем топливные магистрали.

Снимаем на них прокладки.

Совет! Данные резиновые прокладки на вкручивающих штуцерах напора и обратки желательно заменить. Кольца должны быть выполнены из бензо-маслостойких материалов.

Откручиваем 8 болтов на бензонасосе.

Снимаем уплотнительное кольцо.

Заранее подложив тряпку, аккуратно тянем бензонасос вверх, наклонив к спинкам сидений, что бы избежать деформации поплавка (в этот момент и прольется немного бензина).

Вытаскиваем резиновую прокладку.

Если же вы решили поменять не весь модуль в сборе, а только сам бензонасос тогда вам придется немного повозиться:

Снимаем стопор с одной из направляющих.

  • Зажимаем фиксирующие пластины разъединяем модуль;
  • Снимаем заборную сетку;
  • Разъединяем фишки с насоса и разъемы с уровня топлива;
  • Гофрированный топливопровод так же снимаем (посажен «на горячую», придется потрудиться);
  • Извлекаем и меняем сам бензонасос.

Совет! При замене бензонасоса не экономьте на топливном фильтре – меняйте.

Собираем модуль в обратной последовательности и вставляем его так что бы метка смотрела в заднюю часть автомобиля.

Метка на корпусе насоса.

Ну а дальше подключаем магистрали и ставим на место защитную крышку бензобака.

Ну, вот мы и освоили эту не хитрую операцию. Если хотите посмотреть наглядно как происходит замена бензонасоса ваз 2110 инжектор своими руками – видео вам поможет

Тестирование и замена бензонасоса ВАЗ 2110

В «десятке» как и в других автомобилях, где установлены силовые установки для топлива, бензонасос служит элементом, который нагнетает топливо в схеме «топливный бак мотор». Он подает бензин к дозирующему компоненту, функцию которого, в зависимости от устройства топливного комплекса, играет либо карбюратор, либо форсунка в системе инжекторных двигателей.

В автомобилях разного типа подачи горючего используют, электрический бензонасос инжектор, либо механический насос топлива на карбюраторных модификациях. Соответственно, чтобы купить бензонасос, необходимо знать, какой тип бензиновых агрегатов установлен и эксплуатируется в автомобиле, требующем ремонта топливной системы.

Покупать бензонасосы ВАЗ 2110, цена которых по карману большинству наших автолюбителей, следует фабричного изготовления. Конечно, эта деталь на инжекторный двигатель конструктивно сложнее и стоит дороже, но пределы цен весьма разумны и допустимы в своих границах. Кроме того, бензонасос инжектор, цена на который выше аналога на карбюраторном двигателе, технологически сложнее и обладает рядом существенных преимуществ.

Принцип работы механизма

Схема изделия для инжекторных двигателей:

Схема работы топливного насоса

Механические изделия используются в авто с карбюраторной топливной системой, где горючее транслируется под невысоким давлением, а электробензонасосы в транспортных средствах с инжекторной топливной аппаратурой, где бензин подается под большим давлением.

1. Топливный насос на автомобилях, снабженных карбюратором в качестве дозатора. Рычаг привода (толкатель) находится в постоянных фрикциях, но сдвиг диафрагмы в нижнюю плоскость происходит только при надобности заполнения топливом камеры изделия. Пружина возвратного действия двигает диафрагму в верхнюю позицию, тем самым подавая топливо в дозатор. Состав механического бензонасоса:

  • Камера наполнения топлива;
  • Клапана впускного и выпускного типа;
  • Разделительная диафрагма;
  • Пружина возвратного действия;
  • Толкатель (рычаг приводного типа);
  • Кулачок;
  • Распределительный вал.

2. Электробензонасоса на инжекторных авто. Такое устройство аналогично по принципу работы механическому прототипу: сердцевина втягивается в клапан электромагнитного действия, пока не открывается контактная группа, блокирующая поступление электротока. Состав этого изделия:

  • Камера наполнения топлива;
  • Клапана впускного и выпускного типа;
  • Разделительная диафрагма;
  • Пружина возвратного действия;
  • Клапан злектромагнитного действия;
  • Сетка бензонасоса;
  • Сердцевина;
  • Контактная группа.

Новичкам сообщаем, где находится топливный насос ВАЗ 2110: его следует искать под подушкой кормового сиденья автомобиля.

Признаки неисправности бензонасоса

Признаки неисправности агрегата:

  • на слух определяется металлический вой или усиленный шум при его работе;
  • изделие не закачивает топливо или не срабатывают контакты;
  • резко снижается мощность силового агрегата.

Первым делом проверяем давление бензонасоса «десятки» в общей топливной системе, подключив манометр к штуцеру. При давлении в изделии больше 3,3 кгс/см2, то становится ясным, что неисправность состоит в дефекте регулятора давлении, который требует замены. При показателях манометра меньше 2,8 кгс/см2 необходимо заменить топливный фильтр бензонасоса, из-за которого случился дефект.
Если машина продолжает барахлить, целесообразно демонтировать топливный блок и почистить сетку фильтрации горючего.

В иных случаях проводиться замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, т.к. ремонт изделия позитивных результатов не дал. Также при проверке этого электрического устройства требуется протестировать реле бензонасоса, которое подвержено элементарному «залипанию». Нелишним будет проверить предохранитель агрегата, который тоже может перегореть и потребовать замены.

Замена электробензонасоса

Такая замена проводится в случаях:

  • отказа или некорректных показаний топливного датчика;
  • слабого пропускного эффекта или дефекта сетки забора топлива;
  • отказа в работе электробензонасоса.

Из инструментов понадобится отвертка и торцовый ключ «на 10» с воротком.

Электробензонасос ВАЗ 2110

  1. Уменьшить давление в системе подачи топлива.
  2. С помощью фиксатора наконечников шлангов для подачи топлива отсоединяем по очереди 2 шланга.
  3. Отсоединение следует проводить не спеша, без применения лишней силы, чтобы остались целыми штуцера топливного блока.
  4. Отвинчиваем 8 гаек по окружности кольца прижимного типа и снимаем его.
  5. К одной из гаек присоединен провод с отрицательной полярностью, снять его требуется аккуратно.
  6. Достаем из топливного резервуара блок электронасоса, несколько его наклонив, для сохранности в целости рычага датчика указателя уровня топлива, иначе он будет выдавать некорректные параметры.
  7. Снимаем кольцо топливного блока уплотнительного типа из резины. Если его свойства утрачены, необходимо заменить изделие.
  8. Монтаж изделия производить в обратной очередности.

Важно: при монтаже установочная стрелка на крышке электронасоса должна показывать направление на корму авто!

Важно: при монтаже шлангов для топлива ориентироваться на направление подачи горючего, указанное стрелками!

Многие спрашивают, где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110? Поясняем, что это электронное устройство расположено в специальном углублении на стороне переднего пассажира на полике. Необходимо открутить пластмассовую крышку, там будет 3 реле. Ближе к капоту находится искомая деталь.

Замена механического бензонасоса

Внеплановая замена устройства механического типа проходит в следующем порядке:

  1. Демонтируем фильтр для очистки воздуха.
  2. Снимаем трубопровод подачи топлива к бензонасосу.
  3. Предварительно расслабляем затяжку хомута.
  4. Снимаем трубопровод подачи топлива к карбюратору.
  5. Отвинчиваем крепеж изделия.

Установка производится в обратном порядке. При этом не забудьте смотреть на изделиях стрелки, показывающие направление движения топлива к карбюратору.

Механический бензонасос

Часто раздается вопрос, как проверить агрегат ВАЗ 2110 в работе? Для этого необходимо при отжатом рычаге подкачки затянуть винты на крышке и протестировать насос ускорителя карбюратора.

Как проверить бензонасос ВАЗ 2110

Чтоб проверить давление бензонасоса, будет нужно устройство манометр. Его необходимо будет подключить к топливной системе, которая размещена под капотом ВАЗ 2110/2112. К штуцеру топливной трубы, которая подходит к движку, подключается манометр. Если на холостых оборотах устройство указывает давление более 3.3 кг/Washing machine, то бензонасос очевидно не исправен.

При подключении следует быть осторожным, чтоб не разрушить расположенные рядом шланги и провода

В этом случае, если показатель манометра наименее 2.3 кгсм, то неувязка в топливной системе кроется не в насосе, а в другом элементе — фильтре.

Делая упор на эти характеристики, можно сразу выявить нрав проблем в топливной системе

Инструкция по демонтажу бензонасоса

Отключить клемму «» с аккумуляторной батареи.

Отбросить сидение на заднем ряду и снять его.

как проверить бензонасос ВАЗ (на примере Лада Калина)

Открутить его крепления и снять крышку.

С бензонасоса снять разъём с проводами.

Чтоб было удобнее работать, на топливных трубках разрезаются пластмассовые хомуты, сами трубки разъединяются и отстраняются от бензонасоса.

Сам насос крепится к баку на 8 болтах. Ключом на 10 необходимо вывернуть все болты и вынуть устройство из гнезда.

Насос вытаскивается совместно с поплавком и уплотнителем.

Процедура снятия неисправного бензонасоса займёт менее 10 минут — всё будет зависеть от того, как заржавели болты креплений.

Инструкция по монтажу бензонасоса

В освободившееся гнездо вставляется новый насос. При всем этом стрелка на корпусе должна глядеть на заднюю часть автомобиля — только так можно обеспечить устройству правильное положение.

После этого насос прикручивается назад к баку теми же восемью болтами.

Дальше будет нужно соединить две топливные трубки меж собой.

Оканчивающий шаг — установка крышки лючка и возвращение подушки заднего сиденья на прежнее место.

как проверить бензонасос ВАЗ 2110 инжектор

По каким причинам может не качать бензонасос на ВАЗ-2110

Бесперебойная работа автомобиля ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если ее не поддерживать в соответственном состоянии, она очень быстро выйдет из строя. Поэтому, когда машина с утра не заводится, появилась неувязка в системе Практически всегда она связана с состоянием бензонасоса. Главная роль бензонасоса – подача горючего и поддержание давления.

Не работает бензонасос ВАЗ 2110,ищем причину(инжектор)

в видео короткое управление по поиску неисправности в работе бензонасоса ВАЗ 2110 и подобных из этого.

Как проверить бензонасос на ВАЗ 2110 инжектор

Как проверить бензонасос ВАЗ (на примере LADA Kalina)

«Диагностика ВАЗ» Это общественная страничка, предназначена для исследования, обсуждения и ремонта.

В главный перечень обстоятельств, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110 можно отнести:

проверить, бензонасос, 2110

  • неисправность предохранителя;
  • нерабочее реле;
  • поломка моторчика;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • поломка бензонасоса.

Понижение давления приводит к тому, что движок не запускается либо затрудняется пуск, он начинает мелькать и во время работы появляются погружения. Если это неисправность насоса, может быть, засорена сетка грубой очистки топливного насоса. В этой ситуации для вас не нужно менять весь блок, вы сможете очистить сетку либо поставить последний. Если вы подозреваете, что топливный насос не получает питания, вы должны включить зажигание и прослушать. Во время работы топливного насоса вы сможете услышать легкий рокот либо рокот. А если вы ничего не слышите, означает, неувязка в работе газового насоса либо его подключении.

проверить, бензонасос, 2110

Как Проверить Бензонасос ВАЗ 2110 Инжектор

По какой причине бензонасос на ВАЗ-2110 может не качать

Плавная работа ВАЗ-2110 впрямую находится в зависимости от топливной системы. Если он не поддерживается подабающим образом, он очень стремительно потерпит беду. Потому, когда машина не запускалась днем, появилась неувязка в системе. Это практически всегда связано с состоянием газового насоса. Главная роль газового насоса заключается в подаче горючего и поддержании давления.

Диагностика топливного насоса

Если бензобак полон, батарея в обычном состоянии, свечки сухие и искры, и стартер включает движок, то причина в газовом насосе. Более всераспространенная причина — после Выключатель зажигания питание на топливный насос не подается. Точно так же это проявляется, когда машина движется, когда пропадает мощность и движок начинает задерживаться. Другим базовым нюансом является поставка подходящего количества горючего.

Насос может работать, гудеть и гудеть, другими словами, питание подается, но не делает нужного давления.

Давление в топливной системе считается обычным, если имеющийся топливный насос превосходит 3 бар. Это давление скапливается в топливной рампе и соответствует 300 кПа. Чтоб проверить состояние, вы должны взять манометр и измерить давление в горючем с учетом черт, которые числятся нормой для каждой отдельной модели.

Сейчас для ВАЗ-2110 с давлением впрыска Выключатель зажигания, должен демонстрировать минимум три атмосферы, на холостом ходу — 2,5, а при нажатии педали газа — от 2,5 до 3 атмосфер. Этот способ позволяет точно отыскать:

Не работает бензонасос ВАЗ 2110,ищем причину(инжектор)

  • Выход регулятора давления в рампе не удался.
  • Неисправность либо износ бензонасоса из-за износа.
  • Сильное загрязнение фильтра либо экрана.

Практически во всех моделях автоматическое подключение к топливному насосу состоит из 3-х проводов: «положительный», «отрицательный» и провод для определения количества горючего в баке. Если насос закончит работать, может быть, повреждена проводка. Вы сможете проверить мощность лампы на 12 Вт, подключив ее к наружному разъему топливного насоса. Когда зажигание включено, лампа должна загореться. Если нет, то наружняя цепь кое-где сломана.

Чтоб проверить внешнюю проводку, нужно попеременно подключить «положительный» и «отрицательный» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Нужно замкнуть «отрицательный» контакт с землей, тогда и при включении зажигания зажгется свет. Таким макаром, вы сможете сказать, что контакт не работает. Если лампа не пылает, «положительный» контакт поврежден. Если на реле помещен контакт, в каком лампа не пылает, может быть, неисправна проводка в секции от реле до топливного насоса.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button