Ваз 2114 заводится и глохнет в чем причина

Ваз 2114 заводится и глохнет в чем причина

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 09:30

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1

Рейтинг: 331
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение diezelsurf » 25 июн 2012, 10:12

Сообщения: 4531 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Nissan Terrano :
Награды: 1

Рейтинг: 13 114
Репутация: +8

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 155 раз

Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:00

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 11:01

Сообщения: 4531 Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Nissan Terrano :
Награды: 1

Рейтинг: 13 114
Репутация: +8

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 155 раз

Сообщение fullrulez » 25 июн 2012, 11:03

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: 3110

Рейтинг: 286
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сосед45 » 25 июн 2012, 11:52

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение Muшaня12 » 25 июн 2012, 16:08

Сообщения: 1102 Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Чижик :
Награды: 1

Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение MJ300 » 25 июн 2012, 16:14

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение LAR1989 » 25 июн 2012, 17:13

вот 10 советов на пути к счастью.

1. греется контакт замка зажигания- вырубается (замени замок)
2. неисправно реле ЭБУ или бензонасоса — замени все реле
3. неисправен бензонасос- замени бензонасос
4. "глючит" ЭБУ замени ЭБУ
5. неисправна катушка заж-я — замени катушку зажигания
6. может РХХ неслушается! — заменить
7. датчик температуры может так же быть виноватым. — заменить
8. может ДМРВ врёт сильно!! — под замену
9. может бензина в баке мало?? — долить бенза
10. завёлся барабашка в проводке — поставить под капот стакан воды и корку хлеба с солью!

Ваз 2114 Заводится И Сразу Глохнет Причина

Некоторые драйверы сталкиваются с проблемами, когда ВАЗ-2114 запускается и сразу избивает причина прячется в каких-то мелочах. Это обычная ситуация, которая не должна паниковать водителя. Это часто случается, это не зависит от того, как долго работает ваш автомобиль. У вас будет гораздо больше обстоятельств, поэтому вам нужно быть готовым к тому, что займет некоторое время. Время от времени водитель не имеет возможности без посторонней помощи выяснить причину такой неисправности, поэтому лучше обратиться к опытным специалистам автосервиса. Иногда проблема заключается в другом типе двигателя с поздним осмотром. Обычно такие препятствия появляются внезапно и внезапно, поэтому существуют вариации, которые могут вызвать проблемы у водителя.

Каковы причины неисправностей автомобиля?

Если в автомобиле начинает появляться проблема, что он сразу же останавливается при запуске, это значит, что пришло время взять машину на осмотр. Вы будете наслаждаться несколькими реальными обстоятельствами, и прежде чем вы сможете найти реальное, вам придется выяснить почти половину вашего собственного автомобиля. Где первое, что нужно искать, это следующее.

  1. Автосигнализация неисправна. Современные сигнальные устройства, подключенные к центральному блоку управления, имеют огромное количество дополнительных примочек, которые плохо влияют на запуск двигателя. Иногда даже электроника может выйти из строя и выйти из строя. Программа автомобиля не определяет запуск и остановку подачи электричества к форсункам, что соответственно ловит искру (без зажигания).
  2. Регулятор холостого хода не работает. Вам понравятся еще два обстоятельства его неспособности. либо он очень забит, либо не работает, и его нужно будет изменить. Недостаток топлива становится необходимым условием блокировки и неисправности клапана. Засорения блокируют каналы, по которым детали должны снабжаться автоматической консистенцией в сочетании с кислородом, что нарушает процесс воспламенения.

Начинается и сразу кабины 2109, 21099, 2115, 2114

Машина начала остывать и сразу глухой. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.

Автомобиль заводится и гасит ВАЗ 2110. 2112

Одна из причин, почему машина не запускает, те. ты завел машину и она сделала клетки сразу. Вы тоже становитесь сильным.

Чтобы решить эту проблему, вам понадобится помощь опытных специалистов, которые проведут ультразвуковую чистку.

Ваз 2114 Заводится И Сразу Глохнет Причина

Плохие смазочные материалы также могут быть причиной. Масло способно оставаться на стенках цилиндра и мешать нормальному ходу поршня. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить масло, хорошо промыв двигатель. Не нужно выключать массу в современных автомобилях надолго. Устройство, отвечающее за управление двигателем, может стереть все данные из-за недостатка питания. Не рекомендуется часто использовать стартер, так как это вызывает слишком большие колебания тока, что иногда приводит к сгоранию блока.

  1. Плохое качество топлива. Эта проблема вызывает детонацию двигателя. Целостность тепловых трубок нарушается, что приводит к утечке воздуха и разбавлению горючей смеси.
  2. Засорена выхлопная система. Невозможность удалить лишний газ заблокирует двигатель. Эта проблема решается только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр засорен. Если фильтры не содержатся в чистоте, система также может выйти из строя. Части фильтра должны контролироваться, периодически очищаться или заменяться.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин остановки машины. Правильная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство заблокирует дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Водители делятся своим опытом друг с другом, поэтому рекомендации любителей автомобилей также стоит выслушать.

Все водители утверждают, что запрещено отсоединять клеммы от аккумулятора, особенно от форсунок. Плохое время автономной работы запуск двигателя. Газовый насос нестабилен. У блока не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой. В дополнение к основным правилам вождения, каждый водитель получает дополнительные знания и опыт во время вождения и ремонта своего автомобиля. Такие нюансы выявляются в результате ошибок, допущенных владельцем автомобиля.

Из вышесказанного ясно, что существует множество причин, по которым машина может не запуститься. Определить разбивку сразу, даже опытный автомеханик не способен. Поэтому, если вы чувствуете, что не можете сделать это самостоятельно, не стесняйтесь обращаться в сервисную станцию. Если вы все же решите выяснить это самостоятельно, изучите каждый дюйм своего автомобиля. Шаг за шагом вы обнаружите реальный источник проблемы.

Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8

Водители могут столкнуться с проблемой, когда ВАЗ-2114 начинается и клетки сразу, причина кроется в каждой мелочи. Это обычная ситуация, которая не должна паниковать водителя. Это часто случается, и это не зависит от того, насколько хорошо вы можете выбрать студию, как долго работал ваш автомобиль. Вам понадобится еще много причин для этого, поэтому будьте готовы к тому, что это займет некоторое время. Если водитель не может понять причину такой неисправности, лучше всего обратиться к опытному специалисту по ремонту автомобилей. Иногда проблема заключается в другом типе двигателя с поздним осмотром. Как правило, такие проблемы возникают резко и неожиданно, поэтому, конечно, у водителя возникают проблемы.

Каковы причины неисправностей автомобиля?

Если в машине начала возникать такая проблема, что она задерживалась сразу после ее запуска, то пришло время взять машину на осмотр. Вам понравятся несколько реальных причин, и чтобы раскрыть истинную, вам придется выяснить почти половину вашего автомобиля. Мы посмотрим дальше, где мы должны сосредоточить наше внимание.

  1. Автосигнализация неисправна. Современные сигнальные устройства, подключенные к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут отрицательно повлиять на запуск двигателя. Иногда даже электроника может работать со сбоями. Программа автомобиля не определяет запуск и остановку подачи электричества к форсункам, что, соответственно, лишает искру (без зажигания).
  2. Регулятор холостого хода не работает. Есть две причины его инвалидности, и, возможно, две. он либо слишком забит, либо не работает, и его нужно будет заменить. Недостаток топлива вызывает засорение и неисправность клапана. Засорение забивает каналы, через которые автомобильные смеси должны поступать с кислородом, что нарушает процесс зажигания.

Начинается и клетки сразу 2109, 21099, 2115, 2114

Инжектор ВАЗ 2114 не заводится на морозе.

Машина остыла и сразу остановилась. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.

Чтобы решить эту проблему, вам понадобится помощь опытных специалистов, которые проведут ультразвуковую чистку.

Плохие смазки также будут причиной этого. Масло способно оставаться на стенках цилиндра и мешать нормальному ходу поршня. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить масло, хорошо промыв двигатель. Газовый насос нестабилен. У блока не будет необходимого давления для поддержания бесперебойной работы системы учета, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Плохое качество топлива. Эта проблема вызывает детонацию двигателя. Целостность проводников тепла нарушается, что приводит к утечке воздуха и разжижению горючей смеси.
  2. Засорена выхлопная система. Невозможность удалить лишний газ заблокирует двигатель. Эта проблема решается только на СТО.
  3. Топливо, другими словами, воздушный фильтр забит. Для которого предназначена конструкция очистителя фильтра, система также может выйти из строя. Необходимо следить за деталями фильтра, периодически чистить и менять их по-разному.
  4. Датчик кислорода может работать со сбоями и стать основной причиной остановки машины. Правильная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство заблокирует дальнейшую работу машины.
Читайте также  Красная ваз 21099

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил вождения, во время вождения и ремонта вашего автомобиля, тот, кто получает водитель с дополнительными знаниями, опытом. Такие нюансы известны из-за ошибок, допущенных владельцем автомобиля. Водители делятся своим опытом друг с другом, поэтому рекомендации любителей автомобилей также стоит выслушать.

Наши клиенты, как и прежде, водители говорят, что запрещено отсоединять клеммы от аккумулятора, особенно от форсунок. Низкий заряд плохо влияет на запуск двигателя. Не стоит отключать массу в современных автомобилях на долгие годы. Устройство, отвечающее за управление двигателем, может получить данные от нашего клиента из-за недостатка питания.

Не рекомендуется использовать устройство для частого запуска заряда, так как это вызывает слишком сильные колебания тока, которые иногда могут привести к возгоранию устройства.

Из вышесказанного ясно, что существует множество причин, по которым автомобиль может не заводиться. Определить поломку сразу же, даже опытный автомеханик не имеет возможности. Если вы чувствуете, что не можете сделать это самостоятельно, не стесняйтесь обращаться в сервисную станцию. В конце концов, если вы решите выяснить это самостоятельно, то посмотрите на сантиметр вашей машины. Шаг за шагом вы обнаружите реальный источник проблемы.

ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: что делать

Многие владельцы «четырнадцатых» сталкиваются с проблемой, когда после 3-5 минут прогрева холодной машины ваз 2114 глохнет, потом заводится, но на 1-2 скоростях сильно скачут обороты, из-за чего машина начинает дергаться.

Последующие «симптомы» могут различаться, так машина может хорошо работать на более высоких передачах или глохнуть и на них, чек может гореть или нет, но все эти проблемы относятся к одной группе и связаны с неустойчивой работой двигателя. Поэтому ниже мы поговорим о возможных причинах и методах их диагностики.

Почему так происходит?

Зачастую данная проблема встречается в неухоженных машинах: плотный рабочий график, высокая нагрузка на машину, некачественное топливо и даже лень автолюбителя в конечном итоге приводят к нарушениям в работе автомобиля.

Двигатель – это не только главная деталь машины, но и самая чувствительная. При этом, когда одно или несколько из вышеперечисленных обстоятельств повлияли на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предотвратить поломку уже поздно.

Глохнет ваз 2114

Поэтому стоит поговорить об основных причинах такого поведения автомобиля:

    1. Датчик холостого хода – распространенная проблема отсутствия холостых, которую большинство автомобилистов узнают с первого взгляда. Если ваша машина не заводится «на холодную», но при нажатии на педаль газа зажигание происходит без проблем или вы наблюдаете плавающие обороты, то в этом виноват именно регулятор холостого хода. Решение у данной проблемы одно – замена детали, настроить ее не выйдет, ведь если наблюдаются оба перечисленных симптома проблема 100% не в регулировке, а в исправности детали.

    Загрязненный РХХ

      1. Мусор в дроссельной заслонке – еще одна статистически распространенная проблема автомобилей этой серии. Данная неисправность устраняется самостоятельно, главное не прибегать к «дворовым» методам: залить жидкость и «продавить» газом, ведь такой подход может только усугубить ситуацию. Для решения проблемы деталь нужно снять, затем аккуратно промыть при помощи компрессора. Если процедура не помогла, а регулятор холостого хода уже проверен, скорее всего, из строя вышел датчик положения заслонки (ДПДЗ), с его заменой вы также справитесь самостоятельно, просто найдите видео в сети.

      Датчик положения дроссельной заслонки

      ВАЖНО! Очистка дроссельной заслонки не займет много времени, главное, чтобы сохранить исправность детали, ни в коем случае не трогать винты, находящиеся сбоку и внутри детали.

        1. Мусор на сетке бензонасоса – когда глохнет на холостых оборотах ВАЗ 2114 инжектор и не только ВАЗ, то начинать осмотр машины нужно именно с этой детали. В нашем автомобиле лючок для замены скрыт под задним сиденьем, поэтому найти и заменить не составит труда.
        2. Поломка генератора – суть проблемы в том, что в моменты падения сети снижается и бортовое напряжение, что заставляет всю систему автомобиля, включая датчики, питаться от АКБ. Благо это проблема легко определяется визуально по несистемному изменению подсветки панели приборов и «скачкам» на датчике заряда АКБ.
        3. Неисправность ДМРВ – данный агрегат (датчик массового расхода воздуха) находится в патрубке, соединяющем дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Такая поломка крайне редко происходит без светящегося CHECK. При этом полноценная диагностика проблемы возможна только при подключении к ЭБУ машины.

        Датчик массового расхода воздуха

        1. Поломка модуля зажигания – диагностика этой неисправности и последующий ремонт потребуют от водителя хороших знаний в сфере электротехники, в противном случае необходимо обращаться на СТО.

        «Женские» причины

        К данной условной категории можно отнести причины, которые иногда возникают у людей невнимательных или несвоевременно обслуживающих свой автомобиль.

        К таковым относятся:

        1. Покупка топлива на «левых» заправках – к этой же категории можно отнести покупку дешевых «сортов» с разнообразными присадками, маскируемыми под названиями «E», «ER» и другими. Большим сетевым заправкам не выгодно обманывать клиентов, ведь продавать нормальное топливо дешевле, чем давать взятки всем и каждому, особенно когда речь идет о масштабах страны, а вот продавать какой-то 95Еr, с честно указанным в ТУ содержанием спирта законодатель не запрещает. Все водители об этом знают, но жадность берет верх и такое топливо со временем убивает двигатель. Такая же ситуация сложилась и вокруг «дешевых подпольных» заправок, торгующих слитым у дальнобойщиков или военных топливом.
        2. Грязные топливный и воздушный фильтры – симптомом этой проблемы является ситуация, когда ваз 2114 глохнет на ходу или при нажатии на педаль подачи топлива. Оба фильтра участвуют в процессе формирования топливной смеси, поэтому, когда ломается топливный, то бензин подается нестабильно, а если воздушный, то смесь становится переобогащенной, что в обоих случаях приводит к заливанию свечей.
        3. Свечи – данная деталь автомобиля может выйти из строя не только благодаря вышеописанным причинам, но и от срока эксплуатации и ненадлежащего ухода. Автолюбители с опытом проверяют свечи в автомобилях ВАЗ не менее чем раз месяц. Для этого ее необходимо выкрутить свечным ключом и оценить нагар – рабочая свеча имеет светло-серый электрод и легкий коричневатый нагар. Если цвет отличается — пора приобретать новый комплект.
        4. Нехватка топлива – всем известно, что лучше ездить на полном баке, но отечественные автомобилисты из-за постоянной нехватки денег, вечного кризиса в стране и других подобных причин, предпочитают ездить на почти пустом баке и заправляться только в случае крайней необходимости. При этом, точность ДУТ на отечественных машинах далека от идеала и ВАЗ не исключение. Поэтому остановки под углом, езда до момента пока авто не заглохнет, доливание в бак по дороге с канистры весьма негативно влияют на топливную систему, в нее попадает мусор, а топливо постоянно поступает вместе с воздухом.
        5. «Левые» СТО – поговорка «скупой платит дважды» наиболее актуальна, когда речь идет об авто. Гаражные сервисы, ремонты у друзей и остальные попытки сэкономить, часто превращаются в то, что у вас нет холостого хода на ВАЗ 2114 инжектор, присутствуют неполадки двигателя, а ремонт нужно проводить на официальном сервисе.

        Тахометр с завышенными оборотами

        Диагностируем на глаз и слух

        Качество такой диагностики сильно зависит от опыта автолюбителя, водителя советской школы просто по звуку узнают о машине больше, чем некоторые специалисты, проведя компьютерную диагностику.
        Даже если вы не профессионал, вам необходимо найти ответ всего на один вопрос – когда машина глохнет?

        Варианты могут быть следующими:

        • на холостых – причин может быть очень много, поэтому стоит использовать комплексную проверку, начиная с эксплуатационных причин, заканчивая более серьезными, описанными выше;
        • глохнет на холодную, а на горячую работает хорошо – в данном случае стоит проверить ДПДЗ;
        • глохнет после прогрева — обычно причиной являются проблемы ДТОЖ, это создает проблемы с обогащением смеси на высоких оборотах;
        • глохнет всегда, а работает только при нажатой педали – это поломка ДПКВ. Характерными симптомами является троение, работа на двух цилиндрах и слышимый даже на слух неадекватный стук клапанов;
        • двигатель перестает работать при торможении или отпускании педали газа – с большой вероятностью проблемы кроются в поломке ДПДЗ, который нарушает алгоритмы подачи топлива в двигатель, при резком уменьшении оборотов;
        • заводится и работает на холостых, но глохнет, при вдавливании педали газа в пол — это характерная особенность поломки ДМРВ, дело в том, что сломанный датчик заставлять то же количество воздуха на высоких оборотах, что и на холостом ходу.

        Выбрав свой вариант, а после, снова пересмотрев список причин, вы с легкостью сможете если не назвать точную причину, то сократить список поиска.

        Диагностируем систему впрыска в гараже

        Главным фактором в этом процессе будет ваша удачливость, ведь очень редко при покупке машины автомобилисты интересуются маркой ЭБУ. В ВАЗ 2114 устанавливались два вида мозгов, а приборные панели к машине производили Счетмаш и немецкая VDO.

        Если у вас первый вариант – вам не повезло, придется ехать на автосервис и обращаться к квалифицированному специалисту, а вот владельцам второго варианта повезло гораздо больше, ведь она оснащена системой самодиагностики.

        Приборная панель VDO

        Диагностика при помощи панели VDO производится следующим образом:

        1. Выключаете зажигание и зажимаете кнопку одометра.
        2. Потом включаем зажигание и отпускаем кнопку.
        3. Вначале на экране появятся стрелочки, после чего нужно нажать еще 2 раза, после первого появится информация о прошивке, а после второго сам код ошибки.
        4. Закончить работу с панелью, со сбрасыванием ошибки, можно зажав кнопку до окончания отсчета и появления 0 на экране.

        Расшифровка у ошибок следующая:

        • 44,45 — бедная/богатая топливная смесь соответственно;
        • 42 – проблемы с зажиганием;
        • 33,34 – неисправен ДМРВ;
        • 22, 23 – ДПДЗ требует замены;
        • 14,15 – проблемы ОЖ датчика;
        • 1 – говорит о том, что неисправен сам ЭБУ.

        Полезное видео

        Другую интересную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:



        В завершение

        Все основные причины того что ВАЗ 2114 глохнет на холостых описаны выше, но если вы их проверили и не выявили отклонений, стоит обратится к специалисту, ведь в наихудшем случае у вас может быть поведена голова, порвана прокладка или перевернуты вкладыши, что потребует долгого и недешевого ремонта.

        Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

        Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

        Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

        Почему может плохо заводиться двигатель?

        Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

        • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
        • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
        • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
        • Смещены метки ремня ГРМ

        Диагностика двигателя по свечам зажигания

        Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

        диагностика по свечам зажигания фото

        Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

        диагностика по свечам зажигания фото

        Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

        • Все тоже самое что и при черном нагаре
        • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
        • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

        Проверка искры свечи зажигания

        Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

        Проверка искры свечи зажигания

        Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

        Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

        Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

        • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
        • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
        • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

        Как правильно выставить метки ГРМ на ВАЗ 2114

        Проверка датчика коленвала ваз 2114

        Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала видео

        Если после проделанных операций определить поломку не удалось, напишите пожалуйста в комментарии Вашу проблему с удовольствием отвечу на Ваш вопрос!

        Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

        Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115

        На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

        Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

        Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

        1. Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
        2. Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

        Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

        Каковы причины сбоев работы автомобиля

        Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. Реальные причин вам понравятся несколько, и пока выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. Куда в основном стоит обратить внимание, рассмотрим далее.

        Смотрите:

        1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые быть негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
        2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности а возможно две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом обязаны> быть поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

        Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

        Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

        При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

        Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

        Низкое качество бензина

        Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

        Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

        Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

        Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

        Проблемы с воздушным фильтром

        В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

        ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

        Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

        Активная сигнализация

        Не могу сказать, что ситуация очень распространенная, но порой и она встречается. Плюс с ней легко справиться, поскольку речь не идет о неисправностях мотор или иных систем.

        На некоторых авто стоит сигнализация, блокирующая не только замки дверей или руль, но еще и двигатель. Система работает таким образом, что после несанкционированного запуска он буквально сразу глохнет. Это достаточно эффективная защита, не позволяющая далеко уехать на угнанном транспортном средстве. Проверьте, отключена ли на вашей машине эта защитная функция, и попробуйте снова завестись.

        Подобные охранные комплексы в настоящее время можно поставить на любой автомобиль, будь то:

        Выяснение причин проблемы

        Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

        • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
        • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
        • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
        • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
        • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

        • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
        • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
        • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
        • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
        • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

        Двигатель все же заводится, но проблематично:

        1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
        2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
        3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
        4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
        5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
        6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
        7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
        8. Смотрим ремень привода распредвала.

        Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

        Инжектор заводится и глохнет

        Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Он находится в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, будет слышно как насос работает, нагнетая бензин в систему.

        Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может приводить к тому, что машина глохнет после старта. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

        Ошибки ЭБУ достаточно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, не получая сигналов от тех или иных датчиков, ил получая их в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше всего производить в специализированных сервисах.

        Не исправен насос-ускоритель

        Насос ускоритель тоже может приводить к подобным неисправностям. Если вы заметили плохой набор оборотов, выключение двигателя, провалы и другие проблемы, то это значит, что стоит обратить внимание на эту систему.

        Основные причины неисправности в девятке:

        • Неисправность может возникать в том случае, если распылитель дозируется неверно. Также это может быть из-за засорения канала носика или слоника;
        • Проблемы с диафрагмой (разрывы, засыхание);
        • Причиной неисправностей может быть то, что флажок ускорительного насоса был неправильно подобран.

        На распылителях, которые были установлены с завода, можно заметить два носика. Каждый из этих носиков распределяет топливо по 2 камерам. Это первичная камера, а также вторичная. Многие мастера считают, что впрыск топлива во вторичную камеру совершенно не требуется. Потому очень часто производится модификация распылителя. Её суть заключается в том, что оба носика подводятся к первичному каналу.

        Тут есть одна особенности. Во время этой модификации, требуется сделать установку трубок при изгибе таким образом, чтобы впрыск правильно проходил в первичную камеру. При правильном впрыске, топливо должно проходить ровно между корпусом карбюратора и заслонкой. Если топливо будет попадать на них, то никакого эффекта не будет.

        Чтобы проверить правильность установки, потребуется снять карбюратор. Также с карбюратора потребуется снять верхнюю крышку и заполнить поплавковую камеру. Когда открывается дроссельная заслонка, бензин должен проходить между деталями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: